Тощий Бетон_вторая итерация Онлайн
|
|
последовательно развил тему арбалетов Вспомним заодно, что впоследствии арбалет сыграл только на охоте с Хагридом, и плохо, блять, сыграл! 3 |
Тощий Бетон_вторая итерация Онлайн
|
|
Кстати, осталось загадкой, утопил ли Хавк свое чудо-снаряжение во время турнира, или оно ещё появится...
2 |
Samus2001 Онлайн
|
|
Хавк утопил чудо-арбалет, но мы же помним, что дело было в Шотландии? Его вынесет подземными водами в Черное Озеро и в решающий момент второго испытания, когда русалки уже навалятся на Хавка своими чешуйчатыми телами, чтобы поиметь, он нащупает в иле верного товарища и как покажет русалкам! Воткнет на пол-наконечника и всех спасет!
5 |
Тощий Бетон_вторая итерация Онлайн
|
|
Samus2001
Теперь я понял, что не понимаю - а ворона он тоже утопил? |
Samus2001 Онлайн
|
|
Тощий Бетон_вторая итерация
Samus2001 Теперь я понял, что не понимаю - а ворона он тоже утопил? Ворон же его спас, успел слетать за флер, та прибежала и спасла хавка, потом они там голышом грелись у костра. Но вместо обмена пуденциалами, пошли спасать песца с иглой в жопе 4 |
Тощий Бетон_вторая итерация Онлайн
|
|
Samus2001
А потом он опять пропал. Ну, ворон. И в последующих событиях никак не участвовал. Ну, зато доспехи точно утопил. |
Samus2001 Онлайн
|
|
Тощий Бетон_вторая итерация Онлайн
|
|
Samus2001
Ему даже лень было придумать, как спасти гиппогрифа с его помощью. |
Тощий Бетон_вторая итерация Онлайн
|
|
ГХА:"Автор, большое спасибо. Нечасто читаю работы по паре Гермиона\Драко - но ваша зацепила сразу, хоть и наткнулся абсолютно случайно. Приятный слог, хорошая атмосфера, логичные герои и канонично (чистое имхо), описанный Рон Уизли, который по моему не годиться в пару Гермионе. Удачного творчества!"
|
Тощий Бетон_вторая итерация
гиде сие? |
Тощий Бетон_вторая итерация Онлайн
|
|
Samus2001 Онлайн
|
|
Тощий Бетон_вторая итерация
Samus2001 Ему даже лень было придумать, как спасти гиппогрифа с его помощью. В это же время хавк лежал амебой в мунго, видите как ловко гха все придумал, свел и обманул канон? (сарказом) 3 |
Тощий Бетон_вторая итерация Онлайн
|
|
Уста Саурона
"Yeah? What about the GEP gun?" (c) https://www.youtube.com/watch?v=t3ozAGSfiZw ЗЫ: О, там местный арбалет-напульсник тоже мелькнул)) Но, имхо, очень похоже на отношение ГХА/Хавка к снаряге и её реальной эфективности. 1 |
Тощий Бетон_вторая итерация Онлайн
|
|
Samus2001
Да, но я вот сейчас думаю: мог же он своей крутецкого ворона как-то для улучшения канона приспособить, чтобы он без дела в ангаре не стоял? 2 |
Samus2001 Онлайн
|
|
Тощий Бетон_вторая итерация
Samus2001 Да, но я вот сейчас думаю: мог же он своей крутецкого ворона как-то для улучшения канона приспособить, чтобы он без дела в ангаре не стоял? Мгм, так же, как и арбалеты, рисунки, магию тедаса, свой опыт, дневник лили, родство с малфоями, круг магов и много других вещей Но! По первому закону термодинамики - гхавсираетвсе - ворон тоже обосрался 3 |
Тощий Бетон_вторая итерация Онлайн
|
|
Тощий Бетон_вторая итерация Онлайн
|
|
Уста Саурона
А. Deus Ex, первый. 1 |
Samus2001 Онлайн
|
|
Тощий Бетон_вторая итерация
Samus2001 *Орёт Пахомом* Мог он рисовать оживающие картины? Мог. Шпионские колдофото. Передача сообщений портретами круга магов, ну и так далее. Часто мы видим такое в фанфиках по гп? Он же хотел оригинальности? 3 |
А я получается был прав. Всмысле что детей берегут не из человеколюбия, а для своих целей. Вот Смертвик, на Дамблдора орал, а потом сам же детей допустил до опасного ритуала. Свыня такая.
3 |
Тощий Бетон_вторая итерация Онлайн
|
|
Гиенам посвящается.
Показать полностью
"Творчество Алексея Приходько (род. в 1906 г.), недооцененное нами в нашей майской статье текущего года и переоцененное в июльской статье этого же года, можно разделить на ряд этапов и периодов. В предыдущем периоде над поэтом еще тяготеют мелкопоместный эротизм и урбанистический схематизм: «Люблю тебя и в частности и в целом». (1926 г.) и «Я живу на пятом этаже». (1926 г.) В последующий период поэт хотя не отрывается, но уже отходит от эмоций и интонаций предыдущего периода, временами скатываясь в биологизм и обнаруживая колебания покачнувшегося солипсиста. «Я не люблю тебя ни в частности ни в целом». (1926 г.) и «Я жить хочу в лесу и в поле, Как птица, петь и ликовать». (1927 г.) Дальнейший этап проходит под знаком перелома. Поэт порывает с предыдущим этапом и вступает в новый. «Я жить хочу не в поле, а в коттедже». (1927 г.) «Люблю тебя, когда в гудках завода, В биеньи дня встаешь ты предо мной». (1928 г.) В 1930 году поэт еще не стоит на правильном пути, но уже приближается. Вот почему он отрывается от мелкопоместных эмоций и интонаций (1932 г.), но подняться ему мешают неполноценность, субъективизм и стилизованный натурализм. И только на последнем этапе (1933 г.) ему удается, хотя и не в полной мере, порвать и примкнуть. «Хочу переменить свое лицо». (1934 г.) В нынешний период поэт еще живет и работает. Вот почему мы не можем окончательно оценить и подытожить этапы и периоды его творчества. Но мы надеемся, что обнаруживаемые им на данном этапе эмоции и интонации двинут его развитие вперед и поднимут на еще более высокий уровень, что позволит нам, в свою очередь, произвести новую переоценку наших прежних оценок, сообразуясь с ситуацией последнего периода его творчества" (с) |