Alex05
Показать полностью
Спасибо за главу, она мне очень понравилась. Хагрид, конечно, тот еще друг. Вы, детишки, решайте мои проблемы, а я буду вздыхать и пребывать в депрессии. И он настолько любит своего гиппогрифа, что готов дать его убить лишь бы у Дамблдора не возникло проблем. Ну, Хагрид и в каноне.... такой Хагрид, порой. ) но друг он не самый плохой уж, на самом деле Пожалуйста. Рад, что понравилось. Два дебила, ничего не понимающих в людях и каноне, обмениваются какахами в адрес Хагрида. Но мы уже видели, что хорошо автор улавливает только мразотные черты характеров, например у своих любимых Малфоев, а все человеческое и нормальное вообще в упор не понимает. Ну и ПЧ принес похвалу, как не навернуть фидбэка, пусть там и полная куйня написана? Глава 28 Примечания: Валар Моргулис, вот и продолжение! Для меня эта история меняется от главы к главе. Я уже знаю, как продолжить, но честно говоря, под финал само по себе писать работы сложнее, а эту особенно. В угоду сюжету добавил метку в шапку фанфика. Следующая глава будет по готовности. Я очень устал, честно. И больше эмоционально, чем физически. Пойду набираться вдохновения и сил. А вам желаю приятного чтения! P.S. Ошибки отмечайте, как всегда в публичной бете, я всё увижу. О, видели, да, руку мастера? УЖЕ знает, как продолжить! Абалдеть просто, мало кто на такое способен, даже люди заранее пишущие сюжет на всю книгу. И опять эти жалобы на усталость – возможно, конечно, что автора хватал за жопу реал, 400 страниц заказчикам каждый день не шутки, не каждый робот осилит. Но все же, есть у меня мнение, что усталость была вызвана двумя вещами – во-первых, автор через силу там писал персонажей здорового человека (ну все равно как я бы писал дамбитупа или орейздокрада Драко), а во-вторых, ему реально пришлось думать и морщить лоб, пытаясь свести воедино все, что придумал ранее. Ведь заранее не продумал, а тут пришлось ду-у-у-у-умать. Helena Resilli Охренеть... Здесь должен быть мат, но будем культурными.. День добрый. А вот глава вообще не добрая. Я сначала подумала, что Нотт-старший поможет Белле сбежать, но когда дошла до дементора... ять. Не могу без мата, так что опустим. Ох, буду молиться и надеяться, что умничка Тео всё исправит. Это будет слишком жестоко оставить его без отца( Вам, автор, вдохновения, здоровья и времени, как обычно) С замиранием сердца жду продолжение. Спасибо большое! Мне это все очень понадобиться для написания продолжения, там линейной главой не отделаешься. Событий много, действий тоже. Пишите мнение, мне все важно. Но автор смог и отделался линейной главой. Дюзами долго полыхал, примечание накатал, рассказывая, какой замечательный хавковик времени придумал и все равно обосрался. Helena Resilli Ой, моё мнение простое) Всё круто и вдохновляюще. Но это уже третья по счёту глава, которая как пытка) Эмоции зашкаливают, жаждешь развязки, а гайки всё закручиваются и закручиваются. И кажется, что вот оно, напряжение ожидания отпустило, но нет. Именно в этот момент выходит новая глава, да такая, что просто вау и пиздец) Прошу прощения за мой французский. Меня мало произведений (Не только фанфиков) пробирало настолько сильно. От того и впечатления сильнее. Спасибо. Мне это очень важно. А помниться, я в прологе обмолвился, что это самая сильная по эмоциональному накалу работа. Некоторым в процессе чтения было мало действий, некоторым - самого Хоука. Но.... Смотрю я на это всё и понимаю, что иначе оно в концепцию не укладывается, хоть тресни. Чтоб вы понимали, у меня в тезисах есть уже частично четвертая и пятая части, но третья она должна быть именно такой, по моему. Эмоциональной, учитывая присутствие дементоров. До этого автор нам пиздел, что сам не знает, что будет дальше. И тут вдруг заявляет, что он еще в прологе заявлял об эмоциональном накале. Еще он там заявлял, что плана нет, но заранее запланировал эмоционального накала – ну, как он себе его представлял. Для накала нужно сочувствовать Хавку и распиздяям-аврорам, а они сочувствия не вызывают, хоть ты тресни. ПЧ, конечно, радуются, ахают и цыкают, может и правда кто переживал за этого Нотта-старшего, бывшего ПС, распиздяя, и так далее и тому подобное. Либо автор заранее планировал «накидаю стекла» (под рассказы, что стекла у него нет), «выдавлю слезу, убив персонажа, так не этого и не этого, а вон у нас статист из седьмого ряда, убью его» и потом «о, лишу Хавка сердца, а Беллу покажу маньячкой, шокирую всех!», но все равно вышло тупое говно тупого говна – хотя возможно концепция именно в этом и заключалась. Helena Resilli Если честно, ещё до знакомства с вашими работами я тоже пришла к этой мысли. А сейчас радуюсь, что встретила её воплощение) После вашего ответа даже поняла, что для героев эта часть может стать или станет в некотором смысле решающим поворотом в истории и развитии. Ух, как же я люблю такие работы) С таким накалом эмоций они становятся более живыми и заставляют вот так задумываться, а не просто читать и узнавать очередную историю. Когда над произведением думаешь, оно что-то в нас меняет или позволяет что-то понять. Именно поэтому я считаю их сильными не только в эмоциональном плане. И простите, если у меня мысли резко перескакивают. Я даже сомневаюсь, что в тему ответила сейчас. Неделя выдалась тяжёлой. Но не смотря на самочувствие, хочется хотя бы так выразить свои чувства к вашей работе) Спасибо) Да нет, все в тему и мне очень приятно поговорить. А насчет тяжелой недели это вы в точку... Тут вспоминается бессмертное Хоука "Могло быть и лучше.... Но могло быть и хуже". Хороший такой лозунг смотреть на вещи "с другой стороны" При этом «смотреть на вещи с другой стороны» всегда используется исключительно для обеления говна и очернения героев. Возможно, автор и сам не в курсе других приемов. Darth12 Добрый день! Отношение Сириуса к Беллатрисе достоверно, отлично передано что он ее после года совместных действий ненавидит больше канонного. То, что командировочные все же огребли за свой "профессионализм" — тоже хорошо. А вот задел с Ноттом младшим наоборот, режет глаз. И даже не столько его образом, который откровенно неприятен почти на уровне канонного Малфоя, сколько запиской про Маховик. Маховики в каноне подчинены принципу Новикова — они не могут ничего изменить. На третьем курсе Гарри видел, как спасает себя и Сириуса с Гермионой. А вот предложить Люпину зелье они не могли, так как уже видели, что он обернулся при луне. Маховик из ПД мог изменять историю, но он был новой разработкой. Ну и как вишенка — Гарри в каноне смог вернуться с загробного вокзала, потому что его держала связь с Волдемортом, который сам его убил. Как сказал Дамблдор в седьмой части — «Волдеморт должен сам убить его, это самое важное». И этим возвращением после самопожертвования в каноне обусловлено не только выживание, но и чудовищная мощь магии Гарри в последнем бою, где он одним Протего разделил всех сражающихся в Большом зале. При чем тут маховик? О нем еще не написано с участием Нотта младшего в этой главе ничего. И о ликантропном зелье тоже. Записку комментировать не буду, о ней увидите дальше. Да, бля, причем тут маховик – о нем же еще не написано! Как посмел ты заранее угадать, что я там задумал, не смотри, что так неуклюже вхреначил записку, что выпрашивание фидбэка в лоб по сравнению с вхреначиванием просто образец изящества. Автору бы держаться за тех читателей, что предугадывают сюжет и критикуют по делу, у меня таких буквально парочка была и если уж они говорили «вот тут не то», то я шел и переделывал, зная, что зря не скажут. Гха же так подпрыгивает, как будто его за мелким воровством застигли. Про записку же – с ее помощью там потом Теодорро убеждал Гермиону использовать хавковик времени и спасти отца (а на Вуда срать, так как автор непродумал), но в целом, если бы гха читал канон не жопой и хоть немного думал в процессе, то спокойно бы все сошлось без записки и по принципу самосогласованности, без фамильных заклинаний против дементоров и прочей ебалы. 6 |
А насчет возвращения - коль уж крестраж извлекается на третьем курсе, то и линия сюжета с ними будет в моем фанфике другая. То, что в каноне Гарри должен был умереть убив тем самым душу Тома Реддла, я прекрасно помню, но у меня уже с первого курса сюжет насчет шрама начинает упоминаться и повернул в другую сторону. Должен был! Да ни хрена он не должен был, просто Гарри здорового человека сам пришел к верному решению – но мы знаем, какой жопой автор читает и понимает канон. «Шрам начинает упоминаться» - у Роулинг он если чо каждую книгу упоминается, но все равно почему-то вышел канон. И если бы маховик вообще ничего не мог изменить, то в итоге Гарри и Гермиона не смогли бы вмешаться и спасти Сириуса с Клювокрылом. Во, пожалуйста, еще один пример того, какой жопой автор читает и понимает канон. Когда кажется, что глубже уже просто некуда, гха радостно прыгает и пробивает днище, показывая, что можно, можно еще глубже. Страшно представить, какие там откровения нас ждут в Хавке и КО, помимо целебного Круцио и целебной Авады. Первого бы дементор выпил, второго бы казнили, и было бы у Гарри канонное чувство вины куда раньше. Здесь будут меняться события в прошлом, чтобы коренным образом поменять будущее, то есть создать, абсолютно другую, параллельную ветку событий, просто поясняю без спойлеров, чтоб отпали глупые вопросы. Абсолютно другая ветка событий заключается в том, что Клюва спасли – как в каноне, и совершенно ебанутым способом спасли Нотта-старшего. Все такое другое сразу стало, что просто акуеть и не встать. P.S. К слову за ликантропное я кстати даже сказал, ибо Снейп и Вуд к примеру не могли его влить в рот оборотню, чтоб тот присмирел. Странно, что вы этого не увидели Снейп пришел в кабинет к Люпину (в каноне Снейп опоздал, там Ремус уже убежал, ловить Петтигрю и там все выглядело достоверно), с кубком зелья в руках. Тут Люпин в темноте с башни Хогвартса разглядел крысу-Петтигрю в траве и рванул прочь, а Снейп, причитая о безопасности учеников даже не подумал его останавливать, намекать, мол, хлебани кубок и дуй нахрен. Вуд ничего и не мог влить, так как распиздяи авроры действовали с другой стороны и кубка зелья у Вуда не было, так что нахер его автор приплел, вообще непонятно. Хотя нет, понятно, опять это ситуативное верчение жопой, лишь бы отстали. Про канонное полнолуние – после экзаменов – и затем продолжающееся в этом фанвике сидение учеников в Хогвартсе я вообще молчу. Автор категорически не дружит со всем, что касается времени, но тем не менее уверенно полез своим кривыми ручонками в маховик времени. Ведь лазил уже кривыми ручонками, не разбираясь в психологии, в персонажей, чего бы и маховик не просрать, превратив его в хавковик? Darth12 Насчет зелья — это был пример к принципу самосогласованности. По которому, путешественник во времени не может изменить события, которые ему известны. То есть, в каноне Гарри и Гермиона не могли проследить чтобы Люпин выпил зелье, потому что уже видели его превращение. Вот об этом я и говорю — Маховик который был у Гермионы не позволяет изменять события в прошлом. Когда они отправлялись на три часа назад, они не видели ни казни Клювокрыла, что отдельно показано и в книге, и в фильме, ни поцелуя дементора для Сириуса — даже наоборот, Гарри видел себя, колдующего Патронуса. Момент с крестражем просто АУ, поэтому ничего говорить не буду. Насчет маховика - все будет дальше, но все равно спасибо. А насчет принципа.. ну может где то я границу и нарушу, не анализировал я будущую главу с такой точки зрения, но бог бы с ней уже, я считаю. Я историю пишу, а не статью по конкретной технологичке, так что попытаюсь написать интересно и обосновать по своему новую ветку реальности. Посмотрим. Просто дело в том, что вокруг Нотта-младшего и Гермионы у меня сюжет уже выстроен. Равно как с Беллой и Сириусом например. И если для этого мне надо в чем-то пойти на художественное допущение, пусть так. И опять крутится жопа со скоростью сверхзвука, лишь бы отстали. Darth12 Насчет зелья — это был пример к принципу самосогласованности. По которому, путешественник во времени не может изменить события, которые ему известны. То есть, в каноне Гарри и Гермиона не могли проследить чтобы Люпин выпил зелье, потому что уже видели его превращение. Вот об этом я и говорю — Маховик который был у Гермионы не позволяет изменять события в прошлом. Когда они отправлялись на три часа назад, они не видели ни казни Клювокрыла, что отдельно показано и в книге, и в фильме, ни поцелуя дементора для Сириуса — даже наоборот, Гарри видел себя, колдующего Патронуса. Момент с крестражем просто АУ, поэтому ничего говорить не буду. Насчет нарушения границ кстати спохватиться уже поздно в принципе, у меня механизм крестражей уже немного другой, но судя по некоторым письмам читателей, многим он интересен. Так что всего наилучшего) И мы не видели ни одного коммента читателей на этот счет – всем как-то насрать. Но зато можно врать про «письма читателей» - не проверишь же. Darth12 Тут проблема в том, что изменение в этой конкретной детали сразу вызывает кучу вопросов. Причем не к вашим нововведениям, как например в случае с дополнительным побегом Беллы — он из возможностей магов не так уж выбивался, да и на историю мира повлиять особо не мог. А вот вывод Маховика из под ограничений принципа согласованности — моментально рушит уже состоявшийся сюжет. Почему им не воспользовались спасая Поттеров и других жертв войны? Почему не вычислили Наследника сразу после смерти Миртл? Почему не предотвратили побег Сириуса из Азкабана? В общем, уйма вопросов, причем к сюжетообразующим моментам. Как если бы в программу Хогвартса внезапно добавили некромантию под преподавательством Сандро. Или хотя бы просто легкий и доступный каждому щит от Авады. Насчет крестражей — будем ждать, как вы их раскроете. Но, если это общеизвестная информация, то Волдеморт должен был все же наступить на горло собственной песне, и сделать один из них максимально скрытным) Не совсем, ограничение я все же прописал. В моем варианте даже Гермиона пользуясь маховиком чисто для посещения занятий и сидения в библиотеке уже от этого слегка, но пострадала. Истощение и прочие радости жизни. Более быстрое старение, как вариант, если пользоваться активнее. По крайней мере у меня здесь все именно с такой точки зрения. Маховик опасен не столько из-за всеобщего коллапса, сколько сам по себе. Ломаю правила, но для моего сюжета так надо. И заранее насчет того, почему ей его вообще дали - будет написано и упомянуто дальше. У меня не получится просто ответить сейчас не зацепив свою канву сюжета попутно. И эту часть автор тоже просрал, причем в прыжке, проломив сразу три уровня днища. Про истощение Гермионы (для обоснуя контакта с Теодором), про то, что она отказалась от его использования, но все равно таскала на шее, что никто не знал, как работает маховик, а мерский дамбигад провел эксперимент, выдав гермионе маховик (при помощи своих людей в Отделе Тайн), и по результатам наблюдений мастерски догадался о принципе самосогласованности. При том, что в примечаниях к следующей главе автор нам пытается насрать в уши какую-то всраную концепцию многомерных миров. И при этом автор продолжает делать вид, что все ок, переписывать он не будет, ему же нравится, а значит написано хорошо. 7 |
Desmоnd Онлайн
|
|
Samus2001
Показать полностью
что Хоуку горит помочь не весь мир и Хогвартс в придачу, а только крайне близкие ему люди. Что по-моему очень важный и нужный момент. Важный момент в том, что "крайне близких людей" у Хавка нет. Заабьюзенная Милли, "круг", которые приблизительно той же близости, как и Крэбб с Гойлом к Драко (да и то, те как раз ближе), да ещё левые нонеймы типа американских параавроров и ебанутого биполярного Сметвика. Единственный человек, который мог бы стать близким, это Сириус. Вот только стоило бы в фике появиться настоящему Сириусу, он бы использовал на этом исчадии Аваду Кедавра, послед чего с чувством выполненного долга пошёл бы дальше искупать свою вину в Азкабане. Но тут мы имеем вместо сильного, отважного, весёлого и очень распиздяйского героя (не как герой повествования, а как особа, совершающая героические поступки) с нерушимыми принципами убогую папиросную бумажку (ибо назвать его картонным - уже незаслуженный комплимент), безропотно сдающую палочку, стающую раком и раздвигающую булки перед теми, с которыми он сражался не на жизнь, а на смерть. Принимающую принципы, от которых канонного Сириуса тошнило настолько, что он разорвал связи со своей семьёй. 8 |
Desmоnd Онлайн
|
|
Samus2001
Показать полностью
В общем, автор так и не смог придумать верибельного способа загнать детишек в башку Хавка и придумал вот такое вот натягивание карликовой совы на глобус Юпитера. Самое смешное, что способ, абсолютно надёжный, нам неоднократно показывала Мама Ро.Детки из-за своего детского неумения оценивать опасность влазять в неприятности. К примеру, вся та же компашка лезет в библиотеку, находят какую-то хуйню в книге, возможно, в Запретной Секции, устраивают опасный ритуал, который с огромной вероятностью погубит вообще всех. Об этом узнаёт Флитвик, охуевает, но так как он мастер Чар, то шлёт Патронуса с сообщениями Поппи Помфри и Дамблдору, а сам, чтобы не терять времени и получить хоть какую возможность всех спасти, кровью производит свои гоблинские ритуалы, как в фике. Поппи видит, что задача ей не по силам, сообщает это Дамблдору. Дамблдор накидывает какие-то чары, чтобы хоть как-то купить чуток времени и, проглотив гордость, зовёт Сметвика. Сметвик опять врывается, открывая дверь с ноги, кроет Дамблдора и Флитвика матом, ведь кококо дитачки опасносте, после чего начинает колдовать и вытягивает ритуал, заново выращивая Хавку ненужный кроме как для прокачки крови орган. Итого, заявленные характеры соблюдены, события пошли абсолютно так же (можно даже этих дурных авроров сюда притащить - для них похуй где проваливать миссию и ложить болт на обязанности), но при этом хоть что-то не всрато. И для этого нужно сесть, потратить 30 секунд чтобы в голове набросать сюжет с учётом задекларированных характеров персонажей. 8 |
Desmоnd
Ну, как мы знаем, у автора пердельное ау зрение - так что вполне возможно, он видит там и друзей, и любовь и опытного мага, живущего вторую жизнь Что же касается ритуала - согласен, 100 способов провести все без натяжек, да еще и показать в действии, что друзья действительно друзья 5 |
Тощий Бетон_вторая итерация Онлайн
|
|
очень важный и нужный момент. Опять вспомнил заверения ГХА в том, что у него каждая глава - очень важная и нужная для сюжета. Филлеров нет, говна не делаем. 7 |
Desmоnd Онлайн
|
|
Samus2001
Показать полностью
Что же касается ритуала - согласен, 100 способов провести все без натяжек, да еще и показать в действии, что друзья действительно друзья Да вообще "не всрать" слишком легко, чтобы не хотелось начинать думать, что это действительно икспиримент, как читатели долго будут хавать говно и нахваливать.Абсолютно всё можно прописать, чтобы не хотелось въебать себе в лицо ладонью. Отсутствие удивления после средневековья? Пусть ГГ сам удивляется, что нет удивления. Рефлекснёт, кто он теперь, Гарри или Хоук? Понты с арбалетами? То же самое - рефлексии. Попав в детское тело - изменился. Почему-то хочется выпендриться, вот эти арбалеты, вороны, ножи. Несвойственное сдержанному опытному магу мальчишеское поведение. Несколько раз отметил за собой, а потом просто не смог удержаться от покупки. Непедофилия? Герой отмечает, что ему даже старшекурсницы кажутся старухами, а сверстницы - действительно сверстницами. Посетует на восприятие, мол, те, кого он считал молодыми женщинами под влиянием детского организма и души Гарри кажутся древними, как само время. Арбузинг? Показать патриархальное воспитание, пусть упомянет, что женщине положено, хули она если уж ухаживания принимает, жмётся? Бабе место на кухне и слушаться джыгита! Паранойя, которая не паранойя у опытного мага - да вообще можно шикарно на стыке двух личностей показать отъехавшую кукуху. Одни привычки потерялись, появились перепады настроения, импульсивность. ГГ пытается себя взять в руки, но не получается. Вот он и Дряко в ебло сунул, и дверь с ноги открыл, а потмо "боже мой, да что я творю?". В общем, будь хоть чуть-чуть желания. 8 |
Desmоnd Онлайн
|
|
Тощий Бетон_вторая итерация
Собственно, у него все главы действительно одинаково важны для сюжета. Только уровень этот "никак" |
Тощий Бетон_вторая итерация Онлайн
|
|
Знаете, я вдруг вспомнил Костика Крестова. Евонный синтез з «психоделической музыки 60-х, манчестерской школы новой волны, ноу вейва, эзотерического апокалиптического дарк-фолка, инди-попа в новозеландском понимании, глум-арта, и арт-кора» а также непедофилия с неизнасилованиями чем-то немножечко напоминают образ орла нашего.
2 |
Desmоnd Онлайн
|
|
Тощий Бетон_вторая итерация
Я о нём только помню, что он "певец, который изнасиловал малолетку" из новостей. |
Тощий Бетон_вторая итерация Онлайн
|
|
Desmоnd
Ну вот я до того, как его повязали, успел заценить и *что* он исполнял, и *как* он к этому относился. 1 |
кукурузник Онлайн
|
|
Тощий Бетон_вторая итерация
На тему нужности - даже при помощи товарища Самуса, и памятуя обзоры нашего матриарха, я все равно не улавливаю, где у ГХА последовательные и нужные сюжетные линии? Он рассказывает какая это важная южетная деталь, я ожидаю что она нужна - а это ему фантазия в голову ударила, и отсылку сделать захотел. Ей-богу, это как дурной момент из Чарда, с описанием какая у кого из преподавателей кружка. Кружи для сюжета не важны - так и тут, дохрена всего сюжету тупо не надо. 4 |
Тощий Бетон_вторая итерация Онлайн
|
|
кукурузник
Судя по частоте упоминаний грута - он для сюжета Хавкианы по важности впереди Дамблдора. 3 |
кукурузник Онлайн
|
|
Тощий Бетон_вторая итерация
Я кстати знаю, как можно было бы создать этого грута. Типа зельеварение, все варят из локотрусов что-то. А Невиллу достался не мертвый локотрус, а полуживой, и до кучи зелье он сварил неправильное, еще и на локотруса пролил. А тот в свою очередь от этого невероятного варева преображается, меняется, растет, умнеет - и вот вам отсылка, и на Грута, и на черепашек-ниндзя ( там помнится пролитый мутаген даже кучу льда оживил), только не надо на это прямо указывать - это раз. Надо писать интересно, чтобы было занятно читать - это два. Этот самый мутант должен в сюжете сыграть какую-то роль, возможно самую простую, спасти своего любимого хозяина от некой напасти - это три. 8 |
кукурузник
Тощий Бетон_вторая итерация На тему нужности - даже при помощи товарища Самуса, и памятуя обзоры нашего матриарха, я все равно не улавливаю, где у ГХА последовательные и нужные сюжетные линии? Он рассказывает какая это важная южетная деталь, я ожидаю что она нужна - а это ему фантазия в голову ударила, и отсылку сделать захотел. Ей-богу, это как дурной момент из Чарда, с описанием какая у кого из преподавателей кружка. Кружи для сюжета не важны - так и тут, дохрена всего сюжету тупо не надо. Последовательного сюжета нет, если не считать ползание вдоль рельсы Что касается персонажей Последовательно и чотко показал авроров распиздяями, которые в собственных шнурках путаются Последовательно и чотко показал беллу психованной истеричкой Последовательно и чотко показал, какие малфои пидарасы последовательно и чотко показал, какой уебок и мразь хавк 8 |
кукурузник Онлайн
|
|
Samus2001
Непоследовательно и нечетко желает указать на то, что американцы мастера своего дела,чистокровные в своем праве, а Хавок - продуманный и умелый парень. 2 |
кукурузник
Samus2001 Непоследовательно и нечетко желает указать на то, что американцы мастера своего дела,чистокровные в своем праве, а Хавок - продуманный и умелый парень. Это одна из самых стабильных вещей в франшизе - говорят одно, а показывают совершенно противоположное 3 |
Desmоnd Онлайн
|
|
Samus2001
Это он не всирает! Хотя, это было бы всирание второго или третьего порядка, слишком сложно всрать 1 |
3 |
Тощий Бетон_вторая итерация Онлайн
|
|
кукурузник
С отведением кому-то или чему-то внятной и понятной роли у ГХА что-то фиговато - наверное, тезисы стесняют. Вот ворон Ромул, по идее, просто в силу того, что он заменяет сову, должен бы мелькать гораздо чаще. У него по умолчанию функции есть. А ебучий грут всплывает только для того, чтобы прогнусить, что он грут. А, ну еще однажды с его помощью а Рона высрались. Ну охуеть роль. Если он берёзовым соком ссаться начнёт - больше толку будет. ЗЫ. А ведь ворон, кажется, может выучить болье слов и употреблять их осмысленней. ЗЗЫ. А гермионина кота ГХА часто вспоминает? 4 |