↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона

Показывать иллюстрации
  • Большие
  • Маленькие
  • Без иллюстраций

Иное (джен)



Автор:
Беты:
Хэлен Preliminary proofreading, psychology: 1-1 - 2-14, Natty_M Вычитка всего
Рейтинг:
R
Жанр:
Приключения, Фэнтези, Мистика, Кроссовер
Размер:
Макси | 6833 Кб
Статус:
В процессе
Предупреждения:
AU, ООС, Нецензурная лексика, Насилие
 
Проверено на грамотность
Четыре юных волшебника отправляются на свою первую лекцию по иномагии, тайному искусству, сокрытому от большинства волшебников. Женщина в красном разбрасывает осколки застывшего пространства по мультивселенной. В трейлере сладко спит шаман, и она однажды свяжет две реальности воедино. На побережье Моря Имён встречает закат ученик ведуна. В постапокалиптическом мире мчится вперёд машина вольного наёмника. И все они – герои одной истории, этот текст – об их судьбах, а ещё – о судьбах миров и вселенных, их рождении и смерти, о том, что такое предназначение и предначертание, о свободе и роке, о кошмарах и безумцах и о многом ином. Конечно же, об ином. Это рассказ об инореальности, о волшебстве и о цене свободы, о том, как полотно жизни ткётся из нитей человеческих надежд, и о той, кто его ткёт.
QRCode
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓

↑ Свернуть ↑
  Следующая глава

36 Хранящая: войти

Ты входишь в сеанс первой. Можно даже сказать, нулевой. Входишь до игроков, даже до того как начнут работать пока ещё автоматические лаборатории в Пелене, которые создадут панцирников и их воинов. Ты наблюдаешь, как разворачиваются игровые технологии, спайка физики и надреальных программ, создавая само пространство сеанса. Очень медитативно. Ты легко улыбаешься, пока перед глазами не появляется надпись на русском:

 

Инициализация игровой сессии завершена.

Связь с мастером установлена.

Пожалуйста, задайте установки сеанса!

 

Ты смеёшься. Нет, не так! Ты громко, неприлично ржёшь! Серьёзно? Ты? Мастер сеанса? Игра что — совсем с ума сошла? Ты ожидала сопротивления. Ты ожидала поминутного крушения всех планов и многократной перезагрузки реальности. Ты ожидала, что придётся взламывать игровой код. Ты ожидала чего угодно, но только не того, что твоя первая попытка взять сеанс под контроль будет воспринята Игрой… как сама собой разумеющаяся. «Мастер сеанса». Они это серьёзно?

(«На самом деле, — чётко отмечает разум, — это интерпретация. Игра ни над кем не насмехается и ни в чём не пытается убедить. Это результат сходящейся последовательности метасобытий, сумма бесконечного ряда, не более того. Игра — в своём роде зеркало, подстраивающееся под каждого игрока и его контекст. Если тебе строит рожицу собственное отражение… Значит ли это, что ты сама на над собой насмехаешься?»)

А перед носом, между тем, красуется меню:

 

0 Базовые параметры сеанса 33% — продолжить/отложить/авто

1 Настройка панцирников 10% — продолжить/отложить/авто

2 Игроки и прототипирование 100% — завершено вручную: подробности

3 Игровые условности и интерфейс 50% — продолжить/отложить/авто

4 Планеты и Обитатели 0% — перейти/отложить/авто

5 Материя и алхимизация 40% — продолжить/отложить/авто

6 Влияние страхоужасов и Скайи 0% — авто (ожидание предыдущих настроек)

7 Запланированные события и временные петли 10% — продолжить/отложить/авто

8 Генерация врагов 0% — авто (ожидание предыдущих настроек)

9 Вызов справки

Sburb 10.1.4.5 FINAL VERSION (?)

Русификация automatically generated by Paradox Space especially for Kira, Master of Time

 

Вау. Просто вау. У тебя нет слов. Игра превзошла саму себя. Нет, ты подозревала, что есть специальные протоколы и адаптации для тех, кто хочет вручную организовать свой сеанс, но чтобы прямо вот так вот… Ты начинаешь настройку, потому что почему бы и нет?

Пункт ноль. «Установите тип сеанса». И в разворачивающемся меню только четыре знакомых варианта: плодотворный, нулевой, пустой, мёртвый — и ещё два новых: смешанный и другой. Плодотворный сеанс служит созданию новой Лягушки Бытия — вселенной со множеством её версий. Нулевой — просто бесплодный сеанс, начинающийся так же, как плодотворный. Пустой подразумевает ровно ноль прототипирований перед входом в сеанс, а значит, отсутствие прототипирований Поля Боя, а значит, безграничный творческий потенциал Скайи реализовать без помощи извне почти невозможно. Мёртвый сеанс — сеанс, в который играет единственный игрок, обычно банально убивающий своих напарников, чтобы получить гипотетическую награду исключительно себе… и получающий, в итоге, кое-что другое. Но и награду — тоже. Именно мёртвый сеанс породил Лорда Инглиша.

Смешанный? Одновременно с характеристиками двух сеансов, обычно нулевого и плодотворного. Есть не все прототипирования, например, как в твоём «родном» сеансе. На самом деле, достаточно редкий случай. Другой вариант — если Лягушка Бытия порождалась, но была заранее обречена на самоуничтожение*. Или… третий вариант. Ты без колебаний отметила галочку «смешанный». Это, судя по справке, именно твой случай.

Пункт первый. Сложность сеанса. Автоматически установлено на «BRUTAL». Поменять нельзя. Пусть будет так. На всякий случай ты запросила справку и получила короткую характеристику: «Only choose BRUTAL if you are an expert at Sburb». Точь-в-точь передрано из Starcraft II. Нет, определённо, Игра над тобой тонко издевается. Или не Игра, а Скайя? Косишься на бело-голубой покров вокруг ни разу не прототипированного Поля Боя, представляющего сейчас… шахматную доску с бесконечно ходящими друг вокруг друга белым и чёрным королями. Это тоже шутка, но уже над человеческой культурой как целым.

Пункт второй, он же последний. Глобальная цель сеанса. То, чего хочет с помощью проведения сеанса добиться его мастер, в сущности, твоя цель. Ты задумчиво смотришь на выбор. Рассматриваешь такие красивые пункты как творчество и познание. Конечно, нет. Ты не творец и никогда не была творческим человеком. И разумеется, тебе не было интересно познание ради познания — помнится, ХОД-Дамблдор этим попрекал… Полистала список. Он был очень, очень большим. Но творчество, познание и развлечение, конечно же, на первом месте — Игра подталкивала к ним. А изначально выбран совсем другой пункт. И в скобках помечено: «выбор по умолчанию для: Вестница Времени». Мудрая Игра рассудила всё правильно. Следующая часть.

Панцирники. Здесь уже не три пункта, а полноценная система генерации с минимумом упрощений — вплоть до возможности выбрать генетический код и вмешаться в работу лабораторий Пелены, создающих воинов как для Проспита, так и для Дерса. Ты замечаешь, что генерация панцирников уже идёт — прямо в этот момент шкала сдвинулась до одиннадцати процентов! А потом обращаешь внимание на большую виртуальную кнопку внизу:

 

ПАУЗА

 

Жмёшь. Ход времени вокруг застывает — ты поставила сеанс на такти… стратегическую паузу. Скооперировавшись с сёстрами и старшей, начинаешь неторопливую настройку. Смеёшься, когда выясняется, что Игра намерена поставить тебя на место Чёрной Королевы. Слава… кхм. А кого ты, в общем-то, славить готова? Равновесие? Ха! В любом случае, хорошо, что это можно поменять. Хотя — а нужно ли? Тебе не впервой играть такую роль, а контролировать дерситов — занятие полезное и необременительное.

Закончив с панцирниками, не снимая со стратегической паузы, переходишь к пункту два. Здесь тебе остаётся только посмотреть результаты распределения:

 

Спящие Дерса:

Грэм Фергюссон, Принц Времени (спит)

Сэм Робер, Вор Оружия (спит)

Энтони Даффи, Наследник Страха (спит)

Джинни Уизли, Разбойница Жизни (спит)

 

Спящие Проспита:

Луна Лавгуд, Маг Надежды (пробудилась)

Элла Мэйдж, Маг Пространства (пробудилась)

Джулия Сайнс, Сильф Сердца (спит)

Марк Творцев, Паж Символа (спит)

 

Мастера сеанса:

Хранящая Время (Кира Царёва, Лира Королёва), Мастер Времени (Вестница Времени), Чёрная Королева (онлайн)

Алиса Орлова (Влада), Ведьма Рока (оффлайн)

 

Значит, Алиса всё же настроила сеанс силами Рока и… да, вероятно, внедрённым кодом. Но ты не будешь ничего менять. Всё идёт так, как должно идти. С Алисой ты поговоришь позже, и это определённо будет плодотворный разговор. Или не плодотворный, а… смешанный? Выходишь из задумчивости и возвращаешься к настройкам. Прототипирование ты менять не будешь тоже, несмотря на то, что оно в значительной степени предопределено именно Алисой.

Условности и интерфейс? Пробегаешь по всем пунктам. В большинстве случаев утверждаешь выбор по умолчанию. Немного задумываешься над воздухом сеанса — оставить как есть или… В атмосфере манёвренность и боевая мощь снижается. Пожалуй, пусть будет вакуум. Но это компенсируется другой условностью: панцирникам и игрокам не потребуется дыхание, а на планетах, точнее сказать, планетоидах игроков атмосфера всё же будет, равно как и в Скайе, и на Поле Боя.

Четвёртый пункт. Здесь ты застреваешь надолго. И «снисходишь» вплоть до подробнейшего моделирования поверхности планетоидов. Не только потому, что это важно, но и просто чтобы немного развлечься? Имеешь же ты, в конце концов, такое право!

Материя и алхимизация? Используешь немного сил Времени и немного распределённых размышлений, чтобы… выставить всё по умолчанию. Игра сделала удачный выбор. Или его сделала Алиса? Хех.

Шестой пункт сгенерировался самостоятельно. Конечно же, с распределением пятьдесят на пятьдесят — Скайя и страхоужасы наравне. В своей вечной борьбе Скайя стремится к бесконечному созиданию, а страхоужасы, самозваные боги Дальнего Кольца — к столь же безграничному уничтожению. Ни одна из сторон не была готова уступить ни процента в твоём случае. И тебя это полностью устраивает.

На седьмом пункте ты жмёшь «отложить». А вот последний пункт рассматриваешь в мельчайших подробностях:

 

Элис Орлофф (Её Императорское Величие), Сильф Риска, Рыцарь Света (сохранение ИМ-листа, личные амбиции)

Крис, Рыцарь Пустоты и Ярости (месть, безумие)

Ивицер Творцев, Вестник Надежды (сохранение ИМ-листа, долг жреца)

 

Трое истинных врагов. Одна делает это из расчёта и вызова — не столько тебе, сколько себе и самой действительности. Другой мстит за обман и гибель Лиры, уничтожение всего, во что он верил. А ещё он сошёл с ума, и довольно давно. И третий, о котором ты знаешь безумно много — и в то же время безумно мало.

На мгновение — и как это свойственно тебе, растянутое в бесконечность — ты задумываешься над сущностью Игры. Над её конечной целью. Над целями промежуточными. Над тем, коснулась ли ты этой тайны, получив доступ к мастеру настройки сеанса.

Перед твоим метавременным взором — Пространство Парадоксов, огибающее бесчисленные Мировые Древа и устремляющееся за горизонт восприятия. Дрожащее в метавремени, нестатичное, но стабильное и устойчивое. Бесчисленные вселенные с разной или схожей физикой, в которых появляются разумные существа, получающие свою копию игры и запускающие её на своём аналоге компьютера, чтобы начинать сеансы, в которых они получат шанс создать новую вселенную, уничтожив градом астероидов или иным способом свою родную планету. Бутылочные горлышки эволюции. Генетические алгоритмы, работающие на уровне линий реальности. Доступ к возможностям, на уровне Мастера аспекта превосходящим даже божественные. Право победителей сеанса устроить порождённую вселенную по своему усмотрению.

Ты вспоминаешь ту единственную встречу с Лордом Пространства и Музой Времени. На что вдохновляла Муза Время? Каким Пространством правил Лорд? Кого Временем вдохновляла она, кем он правил с помощью Пространства? Мастер Времени, ты не могла постигнуть их мотивов. Сейчас ты уверена, что их ранг — минимум пятый. Ты помнишь, как Лорд протянул руку Музе, как вместе они взялись за Ключ — и как свободными руками направляли свои аспекты с несоизмеримым мастерством.

И как аспекты, соединяясь, порождали нечто новое. Как строки кода Игры слетали с их губ, поющих в едином ритме, и как роль оркестра исполнял Свободный Ключ. Каждое их Слово было веским, и каждая их Фраза управляла чем-то большим, нежели части мироздания, будь то аспекты или элементы реальности, её чудеса или тайны. И ты вспоминаешь вспыхнувшие разноцветом Единой Силы глаза Беты и думаешь, каковы истинные пределы сил Музы. Перед твоим мысленным взором прокручивается вновь и вновь картинка нарождающейся реальности, и ты понимаешь, что перед этим ты — пустое место.

Ты не творец. Ты разрушитель и координатор. Творцом тебе не стать никогда. А отведённое на подготовку метавремя истекает, точно песок сквозь пальцы. Видение являющейся в Акте Творения реальности сменяется видением «готового» Пространства Парадоксов. Сможет ли Алиса так же однажды? У неё есть шансы. Особенно если она встретится с теми, кто послал ей весточку сквозь бесконечность. Море Имён — место, где метареальности пересекаются, и если Алиса всё-таки согласится… Если.

Масштабное видение Пространства Парадоксов на фоне Леса, лишь кажущегося божествам бескрайним, сменяется далёким, призрачным видом. Ты улыбаешься столь удалённому, пока только возможному будущему. Является ли оно наилучшим? Определённо, нет. Является ли оно более хорошим, чем другие? Определённо, да. Поэтому ты разрушишь Лес. И Лорд Инглиш поможет тебе в этом.

И снова смена точки зрения. Ты смотришь на сеанс, которым управляешь, смотришь на спектр линий реальности. Сам твой взгляд как выдающегося иномага формирует этот спектр — а тот, в свою очередь, формирует тебя. Ты не заглядываешься слишком глубоко, чтобы не потеряться в фантомных, эфемерных событиях. Напротив, ты сосредотачиваешься на тех линиях, которые наиболее выгодны тебе. Как естественная богиня, ты видишь ниточки Судьбы, ведущие к ним, знаешь, как их сплести в прочные канаты. Как великий маг, ты можешь творить чудеса, ведущие к самым невероятным линиям — само понятие невероятности пропадает для волшебника, и это главное его преимущество, о чём в современности просто забыли, вернее, это стёрли иномаги в процессе долгой конкуренции — в том числе и из собственной памяти. Наконец, как Мастер Времени, ты можешь использовать ресурсы всех линий, даже самых эфемерных, ведь Время для тебя, Вестницы, — родная стихия, точно для рыбы вода.

Но у всего есть свои границы. Самые лучшие из выбранных тобой линий развития событий завершаются в критической точке. Дальше — только флёр обманчивых видений. Ещё дальше будущие становятся стабильней, но теперь это действительно разные метареальности, из которых уже не попасть в соседнюю даже тебе. Какая из них — настоящая, какая из них — твоя? Та, где победит Инфуцор, Пророк Изначальной Истины? Та, где победу одержит Элис, Золотая Императрица Мироздания? Та, что тонет в безумии Криса, Рыцаря Заката? Или, может быть, та, в которой Хранящая Время завершит начатое?

Только одна из этих метареальностей отбрасывает тень назад. Как бы ни хотелось мечтать, это не потому, что она — «настоящая» или «твоя». Просто трём другим «хорошо и так».

А ещё твоё восприятие ограничено, и прежде всего — тобой самой. Ты не можешь быть уверена, что есть только четыре возможных разрешения неопределённости. Чем ближе к критической точке, тем сильнее размываются четыре варианта, превращаясь в единый туман войны, который только предстоит открыть. А у тебя уже-ещё нет Ключа, чтобы сделать это. Ключ ты освободила насовсем. Пожалуй, это лучшее, что ты сделала за всю свою жизнь: попади Ключ в руки любого из трёх, что Инфуцора, что Элис, что Криса…

…мгновение заканчивается. Ты возвращаешься к седьмому пункту и начинаешь настройку будущего так, чтобы выжать из событий максимум возможного. Ты не можешь властвовать над Временем как Лорд, тебе не дано вдохновлять его как Муза, и ты не сможешь договориться как Шаман. Ты — Вестница, и твой путь — в скрупулёзном поиске требуемого равновесия причин и следствий. Ты ведёшь время за собой — и оно толкает тебя следом, единое и от тебя неотделимое.

 

____________________________

*Один из каноничных сеансов Хоумстака. Арадия говорила о нём как о «0f 0ur s00n t0 be null sessi0n», что можно перевести как «в нашем, вск0ре нулев0м, сеансе», учитывая контекст. Однако настолько же верно назвать его плодотворным, поскольку вселенную он — породил.

Глава опубликована: 27.06.2018
Отключить рекламу

Предыдущая главаСледующая глава
20 комментариев из 1216 (показать все)
Матемагавтор
Palladium_Silver46, хах, пиши сначала в текстовый редактор. Или копируй туда. Я копирую, когда большой ответ, а то мало ли...

В "Ином" магия просто превращает, хех, что намного круче, так-то.

Это не "Арифмантка", которую недавно начали переводить?

Тебе нравится Слизнорт? Круть, редко кому он заходит.

и вот его я не понимаю в каноне. Особенно на живых существах
Ну призванная змея вряд ли настоящая, а так - если ты может трансфигурировать воздух в верёвки, а верёвки в змеи, то почему не можешь змей в воздух? Думаю, насчёт магов есть ограничения, иначе серьёзные дуэли были бы в формате "кто первый превратит врага в воздух", что не так.

А, забыл уже эту сцену.

Я не думаю, что и каноничный Дамблдор может оживить чего вне поля зрения и/или какого-то радиуса.

По парты вовсе не помню. Надо перечитать.
Для меня он всегда будет гением циклических трансфигурационных каскадов*вздыхаю с ностальгией по циклу о Новых магах*.
Есть только сравнимый трехтомник про Гермиону гения физики и математики- но там прям квантовая теория поля и дифференциальная геометрия как объяснение теории множественности крестражей. Одно удовольствие было читать!
Когда ж я это все прочитать-то успею? [Плачет]
Матемаг да здесь есть перевод но его забросили. Я трехтомник прочитал в оригинале. На странице у меня есть ссылка.

Я в основном пишу с телефона а там как-то не привык в заметках писать, но походу надо приучится чтобы не было фэйлов как вчера.
Матемагавтор
Al111, забей на НМ. Дойду я до них когда-нибудь через N лет, судя по всему. К старости.

Palladium_Silver46, я про этот https://ficbook.net/readfic/13309104 перевод.
Al111 не слушайте его и обязательно читайте Новых магов. Если появится много людей с вопросами по сеттингу и циклу может и обновление будет быстрее.

Матемаг да оно.
Матемагавтор
Palladium_Silver46
да оно
Активно обновляется.

может и обновление будет быстрее
До обновления там ещё бесконечность всего переписывать и перерассчитывать.
Матемаг не знал что переводчик продолжил. На момент того как я начал читать было глав 17 и все долго обновления не было поэтому я решил прочесть в оригинале и не пожалел. Но переводчик молодец очень качественно переводил помню.
Матемагавтор
Palladium_Silver46, хз, может, это другой переводчик. Мне всё равно. Но там с 1 главы было, т.ч., вероятно, перевод всё-таки новый.
Матемаг, дочитал главу Herald. Вообще люблю такие главы - где масштабное описание дается и в том числе как и дисклеймер и объяснение прочих глав. Это насколько я понял взгляд Хранящей прямо перед началом создания Песни.


Вообще такая мысль пришла - мне кажется что сущности подобного рода не могли только на одном листе Древа концентрироваться. Была ли вероятность и вообще продумывал ли ты что параллельно скажем все эти большие игроки играли и влияли и на другие листы и ветви?

Просто мне кажется тот же Инфуцор - он своим неаккуратным прибытием несколько листьев просто уничтожил - но не мог он мне кажется только ИМ листом инетерсоваться.

Раз уж боги могут и делают - распределяют себя и свое внимание - между многими листами(а может и ветвями и Древами?)


И почему именно так ИМ лист заинтересовал? Ведь Ветру Перемен я так думаю не только он открыт?

И кстати на пике Хранящая могла бы как бы не весь Лес хоть не полностью, но обозревать?
Матемагавтор
Palladium_Silver46, перед или после - это очень относительный вопрос.

Была ли вероятность и вообще продумывал ли ты что параллельно скажем все эти большие игроки играли и влияли и на другие листы и ветви?
Например, вот это:
в Древе и Лесу, разумеется, имеются сущности и процессы высших порядков, превосходящие меня и Элис, превосходящие даже союз чистых богов, что заключил Инфуцора в Тюрьму. Это сущности воистину космических порядков, но и мыслят они, существуют в масштабах столь же высоких. Мы для них подобны микробам, полезным и вредным микроорганизмам, союз чистых богов подобен их иммунитету, а Инфуцор — смертельно опасной инфекции. В определённом смысле, они не имеют с нашей точки зрения разума, как и мы — с их точки зрения. Их мысли подобны рождающимся и умирающим вселенным, их шаги — смещения листов, тень их взгляда рождает бури нереальности, размывающие ветви. И они — наши враги в той же мере, в которой — стихийные бедствия и величайшее из благ.

Чистые боги других Древ не дотянулись до нас из-за принципов, которые являются механизмами функционирования именно этих существ. Но сами эти существа, разумеется, обратили внимание на опасный вирус. Я говорю не об Инфуцоре. Я говорю о себе и Лорде Инглише. Их решения, которые в той же мере можно было бы назвать принципами работы нашего края мироздания, были направлены на то, чтобы уничтожить нас всех, всех, кто потянулся выше своей сущности и пытается влиять уже на их судьбы.

К счастью, эти существа или, если хотите, самосохраняющиеся процессы, слишком медлительны и велики, чтобы метафорическими руками смахнуть с себя пылинки вроде нас. К сожалению, у них, как и у людей, есть способы воздействовать на микроуровень, в том числе микроуровень самих себя — свои аналоги «лекарств» и «лечебных процедур». Помните, выше Элис задумывалась, на что уходит большая часть моих возможностей? Она решила, что эти силы уходят на осуществление плана. Нет, на него уходит не так много сил и внимания, тем более, что самое главное просто нельзя рассчитать. Большая часть сил уходит на противостояние иммунитету Древа, на борьбу, которую из всех можем осуществлять лишь мы с Инфуцором, как ориентирующиеся в Лесу — но не являющиеся его подчинённой частью. На борьбу за свободу на самом высшем уровне.

И теперь, когда наступил момент выбора траектории Лорда Инглиша, мне остаётся с глубоким удовлетворением констатировать, что «космический иммунитет» сдал свои позиции. Он будет продолжать давить — но мы уже победили. Мы, я и Инфуцор, открыли запертые двери. И пусть стража ещё жива, пусть она способна сопротивляться и ещё не пускает дальше — главная преграда пала. Есть вещи, в которых наши с Инфуцором взгляды совпадают, и свобода — одна из них.

Можете представить нас как двух врагов, совместно освобождающихся из тюрьмы и по правилам настоящих джентльменов жмущих друг другу руки, перед тем как разойтись — даже если на следующий день один из нас попытается пристрелить другого из-за угла. Можно сказать, что именно в это мгновение мы и пожали друг другу руки да разошлись, а Ивицер — это пистолет, направленный из-за угла. Но вы помните, что метавремя нелинейно и обладает переменной дробной мерностью? Поэтому выстрел может произойти раньше пожатия рук и нисколько ему не помешать. И, между прочим, что у меня есть свой пистолет, который я уже навела на цель.
(с) https://fanfics.me/read.php?id=91345&chapter=152

ИМ-лист уникален тем, что он был "открыт" Эжаком Су и, одновременно, был источником магии. А ещё тем, что туда в своё время было рефокусировано присутствие почти всех лучерождённых и чистых богов Древа (притом, что некоторые лучерождённые и чистые боги охватывают больше одного Древа).

но не мог он мне кажется только ИМ листом инетерсоваться
Он шёл к (не)чётко определённой цели, которая находилась в ИМ-листе.

Ветру Перемен я так думаю не только он открыт?
Только. Другого Ключа в Лесу не существует.

И кстати на пике Хранящая могла бы как бы не весь Лес хоть не полностью, но обозревать?
См. выше. Это, кстати, не "пик".
Показать полностью
Матемаг отличный овтет. Слушай я и подзабыл этот кусочек текста, хотя когда я его прочитал у меня возникло столько ассоциаций и идей касательно данных Существ - потоками мыслей создающие целые конгломераты вселенных.

Даа, теперь понятно, спасибо.

Люблю такие главы - заставляют мыслить глобально!

Интересно что по этой аналогии Инфуцор - смертельно-опасный вирус, победить который сложно даже таким высшим механизмам таких Существ, то Хранящая выходит что-то типа аутоимунного заболевания - та часть твоего родного, что в один раз восстала против тебя.
Матемагавтор
Palladium_Silver46
потоками мыслей создающие
Ну это не совсем корректно. Я бы не сказал, что эти создания похожи на демиургов. Они... в чём-то не более особенны, чем обычные люди.

то Хранящая выходит что-то типа аутоимунного заболевания
Ахахах, нет. Здесь аналогия уже не срабатывает. Хранящая - часть этой инфекции. Или, можно сказать, что это две инфекции, которые с радостью всё сожрут, но по-разному, поэтому конкурируют. А вместе будут работать только против иммунной системы.
Матемаг с аналогиями понятно, благодарю.

Дочитал наконец до конца!!!
Что могу сказать - чувства смешанные- и восторженные от масштаба всего что было в тексте(хочу заново перечитать с момента начала битвы и создания Потока) до немного грустных что надо ждать продолжения.

Кое-чего не понял, не мог бы прояснить:

- Вроде выше в комментариях ты писал что вся четверка основателей показана, но я что-то Ровену не встретил. Или опять моя забывчивость от того что я читаю не плавно и с паузами , и забыл что она была показана?

- Выходит ту противницу Сайика , Лаад, Инфуцор смог как-то подавить/трансформировать, превратив с вою аватару или тень своей сути? Вот про нее немного не понял. И что даже этой тени его хватит чтобы чистую богиню света, притом неслабую и одну из сильнейших фейри победить?
Матемагавтор
Palladium_Silver46, и как тебе глава Эбби?

Я подумываю по главе кидать, когда будут закончены. Потому что немаленькие. Есть шанс, что ждать придётся меньше, чем боишься.

У меня показана уже вся. Для читателей - пока что нет:P

Кто кого победит-то откуда информация? Элис вполне может размазать и Лаад, и Эбби всмятку. А может, и наоборот. Сам подумай, если бы Лаад не нужна была бы помощь, разве он бы не начал бы своё появление с ликвидации мешающих элементов (сиречь команды Эбби?).

Что касается прошлой Лаад, то никто никого не подавлял. Всё по доброй воле и согласию сторон, никакого насилия... ну, в смысле, если и насилие, то со стоп-словом... которое не было сказано в итоге. Об этом можно догадаться, если вспомнить, Принцесса чего Лаад и что за Силу представляет собой Инфуцор.
Матемаг у Лаад вроде концепция Осени(силы увядания, старения, подготовки к новому циклу) Инфуцор же - Нелуна объединяющая несмешиваемое(все еще не могу понять саму чистую силу без примеси того что Нелуна поглотила). Общее только мне видеться что и та и эта Сила/концепция знаменует собой конец существования прошлого и ожидания чего-то нового.


Хорошая новость- буду ждать. В том числе и оридж.


Ха, насилие со стоп словом которое не было произнесено- надо же какая аналогия)))


Эбби понравилась в описании- динамичные личности снесли вообще нравятся. Особенно ее рассуждения про Поток.

Хочется увидеть и Эшера с его трансфигурационными каскадами :-)


Понятно, жду Ровену.
Матемагавтор
Palladium_Silver46, что, просто осень? Ничего больше?
Нелуна как раз довольно-таки... окончательная.

...

...

Правда она милашка?:)

Эшер? Ну-у-у-у, если я его не убью-ю-ю-ю...
Матемаг она и вправду милая.

Значит еще не до конца понимаю Нелуну.

Про Лаад- я так больше и не вспомню что она олицетворяет.
Матемагавтор
Palladium_Silver46, :)

О ней столько было сказано...

Ты прост наивно думаешь, что Лаад - часть Цикла. Ну. Вроде бы и "часть", но...
Матемаг ну значит забыл. Надо куски с ней перечитать.
Матемагавтор
Palladium_Silver46, достаточно её титула. Или - того, что ощутила от неё Джу.
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь

Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓

↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
Закрыть
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх