↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона

Показывать иллюстрации
  • Большие
  • Маленькие
  • Без иллюстраций

Иное (джен)



Автор:
Беты:
Хэлен Preliminary proofreading, psychology: 1-1 - 2-14, Natty_M Вычитка всего
Рейтинг:
R
Жанр:
Приключения, Фэнтези, Мистика, Кроссовер
Размер:
Макси | 6833 Кб
Статус:
В процессе
Предупреждения:
AU, ООС, Нецензурная лексика, Насилие
 
Проверено на грамотность
Четыре юных волшебника отправляются на свою первую лекцию по иномагии, тайному искусству, сокрытому от большинства волшебников. Женщина в красном разбрасывает осколки застывшего пространства по мультивселенной. В трейлере сладко спит шаман, и она однажды свяжет две реальности воедино. На побережье Моря Имён встречает закат ученик ведуна. В постапокалиптическом мире мчится вперёд машина вольного наёмника. И все они – герои одной истории, этот текст – об их судьбах, а ещё – о судьбах миров и вселенных, их рождении и смерти, о том, что такое предназначение и предначертание, о свободе и роке, о кошмарах и безумцах и о многом ином. Конечно же, об ином. Это рассказ об инореальности, о волшебстве и о цене свободы, о том, как полотно жизни ткётся из нитей человеческих надежд, и о той, кто его ткёт.
QRCode
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓

↑ Свернуть ↑
  Следующая глава

Symphony Impossible to Play: Interface, Balanser, Shaper

И вновь взмах Палочки. И вновь мелодию Элла начинает. Композитор точными конфигурациями нот выстраивает тихую низкую мелодию, а Альбус аккомпанирует ей, переключив высоту своих клавиш ещё ниже. Лезвие Разума вычерчивает сложную конструкцию. Усилием воли, вплетая это усилие и его результат в музыку, Элла присоединяет предельно абстрактную идею.

Тонкий, точно неуверенный тон Кристалла Жизни вступает одновременно с мечтательными переливами Линзы Надежды и объёмным, зовущим голосом Сущности Ветра. Кристалл, Линза, Лезвие и Сущность движутся сообща. Они просят. Это просящая мелодия охватывает конструкцию Эллы, сплетённую из… я даже и не знаю, из чего. Похоже, что она мельком использовала модуль-эффектор, чтобы заготовку для интерфейса проявить? Я не уследил. Боюсь, сохранение целостности сеанса за надёжными Стенами отнимает многовато внимания и сил.

Зеркало Тени множит, мультиверсит просящую мелодию и, вместе с тем, индивидуализирует для каждой версии. Кристалл Сердца соединяет неразрывной связью, нитью, для которой оба конца являются якорями друг для друга, взаимоотражаясь, будто бы две реальности, реальностности соединяются по некоему общему для них объекту, обладающему разноинтерпретирующимися, но бытийно эквивалентными свойствами. Соединяет Кристалл вопрос и ответ — модуль-эффектор и реальность через модуль-интерфейс.

Тихий шёпот Пустоты, разливаясь по Тени через Сердце, совершенным образом шифрует соединение, уникальное каждый раз, и Свет — посредник как для прямого, так и обратного преобразования, которое тоже выполняет интерфейс. Вопросы обращаются в чистый смысл, прежде чем ответом стать. Смысл есть локальная константа, объект, по-разному интерпретирующийся, иначе отражённый в каждой из двух связанных плоскостей.

Соединенье установлено. Теперь мелодия восьми аспектов проносится сквозь соединенье в реальность и обратно в Песнь, будто б промывая, прочищая, опробуя собою новый путь. Часы богоуровня Хранящей скоро исчезнут окончательно. Пять элементов Песни — из семи.

Элла, пользуясь короткой паузой, бросает подхваченный Элизой через Храм последний конвертор, замкнутый на самого себя — автоконвертор. Основу для шестого модуля — модуля, чья работа будет невидима на внешний взгляд. Равновесора, или балансира.

Джинни, Том и Седрик начинают играть этот модуль. «Соло» жука-трубача очерчивает понятие гомеостаза, сущность динамического равновесия и систем, способных его поддерживать. Метаскрипки Кристо, Гарри и Гермионы присоединяются, определяя, что будет гомеостазом напрямую, мыслью указывая на Песнь, чем бы она ни была, и даже на гипотетическую метапеснь, буде она появится, оставляя возможность замкнуть всё на равновесор и указать образец, каким бы он ни был. Эти «поля для указателей» остаются пока пустыми, но Запись продолжается (уже завершается) под контролем Марка.

Разум врывается в Песнь и Запись переливами суждений и аксиом, создавая формальный базис. Жизнь определяет гомеостаз практически, Свет — философски, а Разум — теоретически. Определения используют модуль-интерфейс, связывая себя с Песнью, создавая, тем самым, очередную петлю, но Свет игнорирует её, вдоль Жизни она распрямляется нежными касаниями паутинки Элизабет Миртл, а вдоль Разума — партией ударных Грэма через модуль-замыкатель по модулю-пространству.

Это часть святотатственной депарадоксификации. Никаких смысловых, причинных, реальностных петель! Обращённый в паутинку и ударные Янус — тот, кто начинает и завершает, игнорируя, что в середине — неважно, сколько бесконечностей, фракталов, вложенностей там! Грэм и Бет через него играют на талисмане с простеньким названьем Лом — на том, что разрушает артефакты Времени и временные парадоксы… в конце концов, Пространство создаёт, пользуясь логикой обращения класспектов. Вы ожидали чего-то пафосного, какого-нибудь Одного Большого Акта? Инфуцор не знает, как именно должна выглядеть Святотатственная Депарадоксификация. Критический Момент, по большей части, недоступен для его восприятия, а то, что происходит за Стенами Сияющей Чистоты — тем более. Он реконструировал, но реконструировал (как и я, как и Алиса, как, должно быть, и Хранящая) полностью неверно.

Это две основные функции Грэма (и Миртл, которую я также не видел на этом месте) — преодоленье вечностей Времени, чтобы создавать бесконечности Пространства, и уничтожение парадоксов и петель. В Песне их не будет. Более того, сама сущность Песни будет мгновенно разрушать их (что внешне выглядит как невозможность возникнуть) внутри себя (но не вовне!). Вернёмся к шестому модулю, создание которого наблюдаю я через Гермиону Грейнджер — и это единственная связь, обходящая Стены. Я, однако, отнюдь не слабое звено. Я защищён не только предельной волей, но и ролью рассказчика истории: жалкие попытки Морриган добраться чрез меня заведомо на провал обречены.

Морулис и Ученик направляют Пустоту, охватывают ей будущий равновесор. Тенью Элиза обращается ко Времени и Пространству, создавая минивселенную, и Кристо с Бетой высвечивают её существованье в бесконечность. А затем Грэм и Миртл продолжают выполнять свою работу, применяя Лом более осознанно. Новосозданная линия разрушается. Разрушение Времени конвертируется в созидание Пространства — происходит высвобождение энергии; поскольку линия времени была продлена в бесконечность, эта энергия также бесконечна. Игра двоих разбавляется конкретизирующим проигрышем Элизы — энергия становится движением. Богатая линия игры Сэма и Беты, линия Надежды, размывает движение по всем возможностям, а мужской хор, ведомый Морулисом, дополнительно хаотизирует размытие, распределение выравнивая. Гитарные партии Джулии, Ханны и Энтони вместе с ритмом Элизабет и Грэма схлопывают распределение в единый миг, единственную точку — точку соединенья всех вариантов разом.

Такова природа святотатственной депарадоксификации — Лом в некотором смысле будет присутствовать в каждой точке Песни, причём бесконечное количество раз, над временем, не позволяя ничему на свой уровень взглянуть, не то что бы подняться. «Напряжённость» Песни в каждой точке будет равняться также бесконечности — модуль-балансир соединяется через интерфейс и тело взмахами Палочки дирижёра — но вместе с тем эти возможности будут — Элла меняет настройки по умолчанию конверторов, авто- и цикло-, — компенсировать друг друга в каждой же точке, причём бесконечно компенсировать. Воздействовать на Песню или Песней не теми путями, что даны заранее и, быть может, будут созданы чуть позже, более нельзя. Это невозможность такого порядка, что предельная воля кажется бессильной — а ведь Песнь пока отдельна от сверхъякоря!

Модуль-балансир, размытый и невидимый, ждёт своего часа. Песня затихает. Она почти завершена. От останков часов, растаявших, испарившихся, будто снег на летней жаре, тянется струйка радужного света, формируя Запись.

— Вы знаете, что делать, — говорит Элиза. Игроки и их команды переглядываются. — Времени чуток. Ну же!

— Я первая, — Элла Мэйдж, композитор, без сомнения берёт в руки Резчик и применяет невыраженные силы Мага Пространства и Ведьмы Меры. Осколок её души, мельчайший, много меньше Маркова, но достаточный, чтобы партию Разума в Песне направлять, занимает место в Записи.

Рациональность, жажда понять, принять и ответить на все вызовы на свете Эллы Мэйдж разбавляется выдержанной мудростью Альбуса Дамблдора.

Сухое внимание к деталям Элизы Даттон, умение по части целое реконструировать занимает своё место.

Лёгкость и чистота Веры Орловой присоединяется к ним.

Загадочные глубины Пустоты Морулиса теперь в Записи.

Морщится Джинни, добавляя своё желание победы и способность жизнею делиться. Жажда жизни, но не любой ценой, — от Тома; способность выдерживать страшные испытания, сплетение живого и искусственного — Седрика.

Тихий вздох эмпатии — Джулия Сайнс. Верность, со свободой перемешанная, — Ханна Аббот. Хитрость Слизерина, ведущая окольными путями, — Энтони Даффи.

Вера в лучшее, подкреплённая большими пушками, — Сэм Робер. Надежда на новую жизнь и вера, несмотря ни на что, Хранящей, — Бета.

Удача, смысл и слава Гарри Поттера соединяются со стремленьем докопаться до сути Гермионы Грейнджер и методичным расширением границ познания, влияния Кристо Орлова.

Нити историй, порождающие новое, — Грэм Фергюссон. Возрождение, перерождение навстречу чувствам, — Элизабет Миртл.

Марк уже поделился предельным поиском своим.

Наивная, светлая мечтательность Луны Лавгуд никогда не будет в Песню вплетена.

Последняя капля света уходит из исчезнувших Часов. Хранящая Время навсегда утратила воскрешенье богоуровня.

Частицы душ соединяются с инструментами-богами, Записью и квинтэссенциями аспектов в единое целое, повинуясь взмаху Дирижёра. Четырёхаспектный Анх-эффектор. Око Света, Кристалл Сердца, Алмаз Пустоты и Зеркало Тени, формирующие пространство. Лом, талисман, связующий разрушение Времени и созидание Пространства.

Ехидна, хранительница-мать, сливается с модулем-формовщиком, а тот — со всею Песнью, и петли любой природы распрямляются, а бесконечная энергия расходится чрез модуль-равновесор.

Семь модулей становятся целостной, неделимой сущностью.

Песнь — завершена.

— Ну что, друзья… — удовлетворённо оглядывает всех Элла.

— Всё, — устало выражает общее мнение Грэм.

— Вообще-то нет, — хмыкает Элла. — С Песнью — всё. Элиза, ты готова?

— Типа да, — аспекты Жизни, Дыхания и Света пробегают по её телу и душе, тогда как Элла восстанавливает силы, эссенцию крутя.

— Начинаем на счёт три. Раз.

Элла и Элиза подлетают к сиреневому совершенству Песни. Палочка касается открытой ссылки и тянет протуберанец Песни за пределы ограждающего поля — в тут же формируемые Храмом новые границы.

— Два.

Палочка внутри хрустальной сферы замерла с уцепившейся за кончик нитью Песни. Руки Эллы касаются поверхности сферы, и невидимая сила Ведьмы Меры, но Провидицы Власти, Мага Пространства, но Наследницы Времени фокусируется внутри, соединённая с псионикой, с эссенциалистикой и Тенью.

Песнь — да, завершена.

— Три.

Время Метапесни.

Глава опубликована: 05.09.2023
Отключить рекламу

Предыдущая главаСледующая глава
20 комментариев из 1216 (показать все)
Матемагавтор Онлайн
Palladium_Silver46, хах, пиши сначала в текстовый редактор. Или копируй туда. Я копирую, когда большой ответ, а то мало ли...

В "Ином" магия просто превращает, хех, что намного круче, так-то.

Это не "Арифмантка", которую недавно начали переводить?

Тебе нравится Слизнорт? Круть, редко кому он заходит.

и вот его я не понимаю в каноне. Особенно на живых существах
Ну призванная змея вряд ли настоящая, а так - если ты может трансфигурировать воздух в верёвки, а верёвки в змеи, то почему не можешь змей в воздух? Думаю, насчёт магов есть ограничения, иначе серьёзные дуэли были бы в формате "кто первый превратит врага в воздух", что не так.

А, забыл уже эту сцену.

Я не думаю, что и каноничный Дамблдор может оживить чего вне поля зрения и/или какого-то радиуса.

По парты вовсе не помню. Надо перечитать.
Для меня он всегда будет гением циклических трансфигурационных каскадов*вздыхаю с ностальгией по циклу о Новых магах*.
Есть только сравнимый трехтомник про Гермиону гения физики и математики- но там прям квантовая теория поля и дифференциальная геометрия как объяснение теории множественности крестражей. Одно удовольствие было читать!
Когда ж я это все прочитать-то успею? [Плачет]
Матемаг да здесь есть перевод но его забросили. Я трехтомник прочитал в оригинале. На странице у меня есть ссылка.

Я в основном пишу с телефона а там как-то не привык в заметках писать, но походу надо приучится чтобы не было фэйлов как вчера.
Матемагавтор Онлайн
Al111, забей на НМ. Дойду я до них когда-нибудь через N лет, судя по всему. К старости.

Palladium_Silver46, я про этот https://ficbook.net/readfic/13309104 перевод.
Al111 не слушайте его и обязательно читайте Новых магов. Если появится много людей с вопросами по сеттингу и циклу может и обновление будет быстрее.

Матемаг да оно.
Матемагавтор Онлайн
Palladium_Silver46
да оно
Активно обновляется.

может и обновление будет быстрее
До обновления там ещё бесконечность всего переписывать и перерассчитывать.
Матемаг не знал что переводчик продолжил. На момент того как я начал читать было глав 17 и все долго обновления не было поэтому я решил прочесть в оригинале и не пожалел. Но переводчик молодец очень качественно переводил помню.
Матемагавтор Онлайн
Palladium_Silver46, хз, может, это другой переводчик. Мне всё равно. Но там с 1 главы было, т.ч., вероятно, перевод всё-таки новый.
Матемаг, дочитал главу Herald. Вообще люблю такие главы - где масштабное описание дается и в том числе как и дисклеймер и объяснение прочих глав. Это насколько я понял взгляд Хранящей прямо перед началом создания Песни.


Вообще такая мысль пришла - мне кажется что сущности подобного рода не могли только на одном листе Древа концентрироваться. Была ли вероятность и вообще продумывал ли ты что параллельно скажем все эти большие игроки играли и влияли и на другие листы и ветви?

Просто мне кажется тот же Инфуцор - он своим неаккуратным прибытием несколько листьев просто уничтожил - но не мог он мне кажется только ИМ листом инетерсоваться.

Раз уж боги могут и делают - распределяют себя и свое внимание - между многими листами(а может и ветвями и Древами?)


И почему именно так ИМ лист заинтересовал? Ведь Ветру Перемен я так думаю не только он открыт?

И кстати на пике Хранящая могла бы как бы не весь Лес хоть не полностью, но обозревать?
Матемагавтор Онлайн
Palladium_Silver46, перед или после - это очень относительный вопрос.

Была ли вероятность и вообще продумывал ли ты что параллельно скажем все эти большие игроки играли и влияли и на другие листы и ветви?
Например, вот это:
в Древе и Лесу, разумеется, имеются сущности и процессы высших порядков, превосходящие меня и Элис, превосходящие даже союз чистых богов, что заключил Инфуцора в Тюрьму. Это сущности воистину космических порядков, но и мыслят они, существуют в масштабах столь же высоких. Мы для них подобны микробам, полезным и вредным микроорганизмам, союз чистых богов подобен их иммунитету, а Инфуцор — смертельно опасной инфекции. В определённом смысле, они не имеют с нашей точки зрения разума, как и мы — с их точки зрения. Их мысли подобны рождающимся и умирающим вселенным, их шаги — смещения листов, тень их взгляда рождает бури нереальности, размывающие ветви. И они — наши враги в той же мере, в которой — стихийные бедствия и величайшее из благ.

Чистые боги других Древ не дотянулись до нас из-за принципов, которые являются механизмами функционирования именно этих существ. Но сами эти существа, разумеется, обратили внимание на опасный вирус. Я говорю не об Инфуцоре. Я говорю о себе и Лорде Инглише. Их решения, которые в той же мере можно было бы назвать принципами работы нашего края мироздания, были направлены на то, чтобы уничтожить нас всех, всех, кто потянулся выше своей сущности и пытается влиять уже на их судьбы.

К счастью, эти существа или, если хотите, самосохраняющиеся процессы, слишком медлительны и велики, чтобы метафорическими руками смахнуть с себя пылинки вроде нас. К сожалению, у них, как и у людей, есть способы воздействовать на микроуровень, в том числе микроуровень самих себя — свои аналоги «лекарств» и «лечебных процедур». Помните, выше Элис задумывалась, на что уходит большая часть моих возможностей? Она решила, что эти силы уходят на осуществление плана. Нет, на него уходит не так много сил и внимания, тем более, что самое главное просто нельзя рассчитать. Большая часть сил уходит на противостояние иммунитету Древа, на борьбу, которую из всех можем осуществлять лишь мы с Инфуцором, как ориентирующиеся в Лесу — но не являющиеся его подчинённой частью. На борьбу за свободу на самом высшем уровне.

И теперь, когда наступил момент выбора траектории Лорда Инглиша, мне остаётся с глубоким удовлетворением констатировать, что «космический иммунитет» сдал свои позиции. Он будет продолжать давить — но мы уже победили. Мы, я и Инфуцор, открыли запертые двери. И пусть стража ещё жива, пусть она способна сопротивляться и ещё не пускает дальше — главная преграда пала. Есть вещи, в которых наши с Инфуцором взгляды совпадают, и свобода — одна из них.

Можете представить нас как двух врагов, совместно освобождающихся из тюрьмы и по правилам настоящих джентльменов жмущих друг другу руки, перед тем как разойтись — даже если на следующий день один из нас попытается пристрелить другого из-за угла. Можно сказать, что именно в это мгновение мы и пожали друг другу руки да разошлись, а Ивицер — это пистолет, направленный из-за угла. Но вы помните, что метавремя нелинейно и обладает переменной дробной мерностью? Поэтому выстрел может произойти раньше пожатия рук и нисколько ему не помешать. И, между прочим, что у меня есть свой пистолет, который я уже навела на цель.
(с) https://fanfics.me/read.php?id=91345&chapter=152

ИМ-лист уникален тем, что он был "открыт" Эжаком Су и, одновременно, был источником магии. А ещё тем, что туда в своё время было рефокусировано присутствие почти всех лучерождённых и чистых богов Древа (притом, что некоторые лучерождённые и чистые боги охватывают больше одного Древа).

но не мог он мне кажется только ИМ листом инетерсоваться
Он шёл к (не)чётко определённой цели, которая находилась в ИМ-листе.

Ветру Перемен я так думаю не только он открыт?
Только. Другого Ключа в Лесу не существует.

И кстати на пике Хранящая могла бы как бы не весь Лес хоть не полностью, но обозревать?
См. выше. Это, кстати, не "пик".
Показать полностью
Матемаг отличный овтет. Слушай я и подзабыл этот кусочек текста, хотя когда я его прочитал у меня возникло столько ассоциаций и идей касательно данных Существ - потоками мыслей создающие целые конгломераты вселенных.

Даа, теперь понятно, спасибо.

Люблю такие главы - заставляют мыслить глобально!

Интересно что по этой аналогии Инфуцор - смертельно-опасный вирус, победить который сложно даже таким высшим механизмам таких Существ, то Хранящая выходит что-то типа аутоимунного заболевания - та часть твоего родного, что в один раз восстала против тебя.
Матемагавтор Онлайн
Palladium_Silver46
потоками мыслей создающие
Ну это не совсем корректно. Я бы не сказал, что эти создания похожи на демиургов. Они... в чём-то не более особенны, чем обычные люди.

то Хранящая выходит что-то типа аутоимунного заболевания
Ахахах, нет. Здесь аналогия уже не срабатывает. Хранящая - часть этой инфекции. Или, можно сказать, что это две инфекции, которые с радостью всё сожрут, но по-разному, поэтому конкурируют. А вместе будут работать только против иммунной системы.
Матемаг с аналогиями понятно, благодарю.

Дочитал наконец до конца!!!
Что могу сказать - чувства смешанные- и восторженные от масштаба всего что было в тексте(хочу заново перечитать с момента начала битвы и создания Потока) до немного грустных что надо ждать продолжения.

Кое-чего не понял, не мог бы прояснить:

- Вроде выше в комментариях ты писал что вся четверка основателей показана, но я что-то Ровену не встретил. Или опять моя забывчивость от того что я читаю не плавно и с паузами , и забыл что она была показана?

- Выходит ту противницу Сайика , Лаад, Инфуцор смог как-то подавить/трансформировать, превратив с вою аватару или тень своей сути? Вот про нее немного не понял. И что даже этой тени его хватит чтобы чистую богиню света, притом неслабую и одну из сильнейших фейри победить?
Матемагавтор Онлайн
Palladium_Silver46, и как тебе глава Эбби?

Я подумываю по главе кидать, когда будут закончены. Потому что немаленькие. Есть шанс, что ждать придётся меньше, чем боишься.

У меня показана уже вся. Для читателей - пока что нет:P

Кто кого победит-то откуда информация? Элис вполне может размазать и Лаад, и Эбби всмятку. А может, и наоборот. Сам подумай, если бы Лаад не нужна была бы помощь, разве он бы не начал бы своё появление с ликвидации мешающих элементов (сиречь команды Эбби?).

Что касается прошлой Лаад, то никто никого не подавлял. Всё по доброй воле и согласию сторон, никакого насилия... ну, в смысле, если и насилие, то со стоп-словом... которое не было сказано в итоге. Об этом можно догадаться, если вспомнить, Принцесса чего Лаад и что за Силу представляет собой Инфуцор.
Матемаг у Лаад вроде концепция Осени(силы увядания, старения, подготовки к новому циклу) Инфуцор же - Нелуна объединяющая несмешиваемое(все еще не могу понять саму чистую силу без примеси того что Нелуна поглотила). Общее только мне видеться что и та и эта Сила/концепция знаменует собой конец существования прошлого и ожидания чего-то нового.


Хорошая новость- буду ждать. В том числе и оридж.


Ха, насилие со стоп словом которое не было произнесено- надо же какая аналогия)))


Эбби понравилась в описании- динамичные личности снесли вообще нравятся. Особенно ее рассуждения про Поток.

Хочется увидеть и Эшера с его трансфигурационными каскадами :-)


Понятно, жду Ровену.
Матемагавтор Онлайн
Palladium_Silver46, что, просто осень? Ничего больше?
Нелуна как раз довольно-таки... окончательная.

...

...

Правда она милашка?:)

Эшер? Ну-у-у-у, если я его не убью-ю-ю-ю...
Матемаг она и вправду милая.

Значит еще не до конца понимаю Нелуну.

Про Лаад- я так больше и не вспомню что она олицетворяет.
Матемагавтор Онлайн
Palladium_Silver46, :)

О ней столько было сказано...

Ты прост наивно думаешь, что Лаад - часть Цикла. Ну. Вроде бы и "часть", но...
Матемаг ну значит забыл. Надо куски с ней перечитать.
Матемагавтор Онлайн
Palladium_Silver46, достаточно её титула. Или - того, что ощутила от неё Джу.
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь

Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓

↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
Закрыть
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх