lacoste_people рекомендует!
|
|
Тепло, уютно, вдохновенно. Меньше суток и прочитано, любыми урывками времени. Обожаю этого автора! И с нетерпением жду продолжение!)
5 января 2021
1 |
yzman рекомендует!
|
|
Было интересно.
В очередной раз у данного автора имеем дело с няшкой-ПС, впрочем, и в очередной раз очень интересно прописан окружающий мир. |
Stavridka рекомендует!
|
|
Потрясающе! Осталась в совершейнешем восторге! Очень надеюсь, что у этого произведения будет и вторая часть. И третья! Литературный уровень зашкаливают все показатели! Эпилог подкрался так незаметно.( Очень хочется читать про всех этих людей ещё.
Оказалось,что это не отдельное произведение, а цикл "Макнейр и антиподы". Так что сейчас почитаю предыдущие фики (ура-ура) . Спасибо большое авторам и низкий поклон. |
Прочитала. Это классно! Божечки, авторы)) смешит удивление Уолли)))
|
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Qoherys от 07.08.2020 в 18:43 Прочитала. Это классно! Божечки, авторы)) смешит удивление Уолли))) Спасибо. )) Ну а кто бы не удивился? |
Цитата сообщения Alteya от 07.08.2020 в 18:44 Спасибо. )) Ну да, и это мило!)) Так по-детски что ли)))Ну а кто бы не удивился? |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Qoherys от 07.08.2020 в 18:49 Ну да, и это мило!)) Так по-детски что ли))) По-детски? ) |
isomori
Чьорт, да! Да! К а к я мог это позабыть? Шпасибо.) |
Цитата сообщения Alteya от 07.08.2020 в 18:55 По-детски? ) Ну... светло, не знаю как выразится *чукча не писатель* |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Qoherys от 07.08.2020 в 19:20 Ну... светло, не знаю как выразится *чукча не писатель* Автор понял! )) |
isomoriавтор
|
|
Если уж цитировать Е-голову Антрекота, лучше пойти на её страницу. А указанный стих является частью прекрасного сборника "Экспедиция". Я обрёл его в бумаге и тем счастлив. Если только племянница вернёт.
Добавлено 07.08.2020 - 20:10: Цитата сообщения Alteya от 07.08.2020 в 17:28 Ну, нельзя получить всё. ) Добавлено 07.08.2020 - 20:12: Цитата сообщения Лукашина от 07.08.2020 в 16:58 Как же я обожаю расширение мира канона!!! Песня тоже будет. Но позже.Песня!!! |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения ivanna343 от 07.08.2020 в 19:48 А в чем проблема? Нет, если бы Макнейр был котиком, его бы посадили на карантин и кастрировали. Но он же не котик! Вы что такое говорите?! Нельзя его кастрировать! Если серьезно, очень мне нравится австралийский волшебный мир в вашем воплощении. Вспомнила свое любимое стихотворение Елены Михайлик: Рабочие копают колодец. Глубоко-глубоко, до холодного слоя. Здесь, на плоскогорье, Воды хватает и на поверхности — Система Мюррей-Дарлинг Накрывает карту Синей венозной сеткой... https://kiowa-mike.livejournal.com/4823483.html Добавлено 07.08.2020 - 20:33: Цитата сообщения isomori от 07.08.2020 в 20:09 Если уж цитировать Е-голову Антрекота, лучше пойти на её страницу. А указанный стих является частью прекрасного сборника "Экспедиция". Я обрёл его в бумаге и тем счастлив. Если только племянница вернёт. Слишком сильное!Добавлено 07.08.2020 - 20:10: Можно. Но это очень сильное колдунство. Добавлено 07.08.2020 - 20:12: Песня тоже будет. Но позже. |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения ivanna343 от 07.08.2020 в 20:54 isomori Да, я знаю, у них с котиками проблема. ( У меня тоже есть этот сборник, правда, в электронном виде (как профессиональный читатель, вынуждена резко ограничивать число потребляемых бумажных книг). Перенесла из сборника, а ссылку дала самую первую, какую нашла, за что приношу извинения. Кстати, на ЖЖ очень интересного человека - профессионального охотоведа и специалиста по истории Сибири Михаила Кречмара. Alteya С котиками в Австралии разговор короткий. Пускают только кастрированных после карантина, а прочих массово уничтожают и правильно делают. Но жалко всё равно... |
isomoriавтор
|
|
Цитата сообщения ivanna343 от 07.08.2020 в 20:54 isomori Да при чём тут извинения. Просто уж припадать так припадать )У меня тоже есть этот сборник, правда, в электронном виде (как профессиональный читатель, вынуждена резко ограничивать число потребляемых бумажных книг). Перенесла из сборника, а ссылку дала самую первую, какую нашла, за что приношу извинения. Кстати, на ЖЖ очень интересного человека - профессионального охотоведа и специалиста по истории Сибири Михаила Кречмара. |
Таааак. И в чем это он поклялся? Что-то тут не так.
1 |
ivanna343
А кто такие профессиональные читатели? Вы читаете книги и потом пишете обзоры на них? |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Severissa от 08.08.2020 в 08:27 Таааак. И в чем это он поклялся? Что-то тут не так. Ему расскажут. Потом. Наверное. ) 1 |
Если клятва древняя, то, возможно это клятва обязывает хранить обычии и традиции страны.А, может быть, это клятва в том, что приезжий не нанесет вред природе Австралии.
|
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения mhistory от 08.08.2020 в 12:31 Если клятва древняя, то, возможно это клятва обязывает хранить обычии и традиции страны.А, может быть, это клятва в том, что приезжий не нанесет вред природе Австралии. Запросто. ) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 08.08.2020 в 14:31 Слушайте, я вам реально завидую! Спасибо. ) Вы ж умудряетесь писать каждую новую главу так, что я читаю, подпрыгивая от удовольствия!!! Я тож так хочу уметь… =))) МакНейр удивляется: а чему удивляться? И клятва очень интересная была, и тут же земля каторжников – они привыкли к зека, да и вот ну какой смысл сейчас ему, МакНейру, тут кому-то грозить? И чем он сейчас грозить особо может, после стольких лет в Азкабане? Эх, привык Уолл, что он грозный страшный Пожиратель. О-очень интересно, когда ему в голову придёт, что он тут не самый страшный зверь? Офигеть, кукабарры у них там просто волшебные! А вот и Лиам – и какой симпатичный! И японец имеется, прелесть какая! И опять глава закончилась на самом интересном месте! Мы это долго писали. И тщательно. ) Привык. И вообще привык к определённому порядку. А тут всем как-то... по фиг. Ну, пожиратель. ))) Кукабарры классные! ) да! 1 |
Прекрасная повесть, напоминает меганезийский цикл Розова. Осси, они такие. С нетерпением ожидаю продолжени{я|й}. Благодарю.
|
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Сарториус от 08.08.2020 в 14:43 Прекрасная повесть, напоминает меганезийский цикл Розова. Осси, они такие. С нетерпением ожидаю продолжени{я|й}. Благодарю. Спасибо. :)(Пойду погуглю, кто есть Розов.) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения mhistory от 08.08.2020 в 14:56 Уолл удивляется, он привык и к неготивному отношению к себе, и к тому, как в британии к магглам относятся. В Австралии ввсе намного проще. Очень необычный взгляд на людей у австралийцев. Они Уолла всего несколько минут знают, а общаются с ним так, как будто он для них уже давно свой. мне показалось очень странным обращение к незнакомому человеку на ты. и, судя по тому, что Леам свою начальницу просто пани называет, она с подчиненными не очень строгая. Не то чтобы привык - скорее, ожидает и считает его естественным. А тут такое. ) Так они его и знают - заочно. Они же его выписали. ) Но вообще австралийцы очень дружелюбны. ) И не забывайте, что там английский, где ты и вы весьма условны. Добавлено 08.08.2020 - 15:00: Цитата сообщения Котовский от 08.08.2020 в 14:57 Я вот что подумал, a у Роулинг маги хоть пользуются печатными машинками? Это же не печатный станок для газет и книг. Позже они появились, уже после Статута. Вроде и могут и даже должны, но на фоне перьев как-то задумаешься. Ну, у них есть Пророк. И книги. И они напечатаны. Должны пользоваться. ) |
isomoriавтор
|
|
Ну, если маги пользуются паровозом и автомобилями, печатным машинкам что препятствует?
Добавлено 08.08.2020 - 15:03: Цитата сообщения mhistory от 08.08.2020 в 14:56 Уолл удивляется, он привык и к неготивному отношению к себе, и к тому, как в британии к магглам относятся. В Австралии ввсе намного проще. Очень необычный взгляд на людей у австралийцев. Они Уолла всего несколько минут знают, а общаются с ним так, как будто он для них уже давно свой. мне показалось очень странным обращение к незнакомому человеку на ты. и, судя по тому, что Леам свою начальницу просто пани называет, она с подчиненными не очень строгая. Обращение зависит от того, какую дистанцию обозначаешь. И зачем.И это Лиам на "ты". Потому что это Лиам. ) Добавлено 08.08.2020 - 15:19: Цитата сообщения Alteya от 08.08.2020 в 11:49 Ему расскажут. Потом. Наверное. ) "Я тебя поцелую. Потом. Если захочешь".2 |
А Уилкинсы будут?
|
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Severissa от 08.08.2020 в 16:43 А Уилкинсы будут? А надо? ) |
Лиам ужасно милый. И радует, что ему интересна Сабрина, вон как за письмо беспокоится.
2 |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Nita от 08.08.2020 в 17:03 Лиам ужасно милый. И радует, что ему интересна Сабрина, вон как за письмо беспокоится. Лиам милый? Это замечательно! ) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Котовский от 08.08.2020 в 17:48 Дак печатный станок не тоже самое, что машинка, он раньше появился. Гутенберг, наш родной Скорина. Это 15-16 век. И хоть что-то раньше изобретали машинки в начале 19 века вроде же распространились. Учитывая довольно странное заимствование магами магловских вещей вот и пойми. Я и сам написал выше, что вроде должны, но не уверен. Я к тому, что механизмы у них вполне в ходу. Даже радио есть. Я думаю, могут быть и машинки. |
isomoriавтор
|
|
Цитата сообщения Severissa от 08.08.2020 в 16:43 А Уилкинсы будут? Вам биофизика или полярного лётчика?Добавлено 08.08.2020 - 17:53: Цитата сообщения Nita от 08.08.2020 в 17:03 Лиам ужасно милый. И радует, что ему интересна Сабрина, вон как за письмо беспокоится. Они просто дружат по переписке, ага ) 2 |
Красивый абориген :)
|
Цитата сообщения isomori от 08.08.2020 в 17:51 Вам биофизика или полярного лётчика? Нет, комментатор, очевидно, имеет в виду родителей Грейнджер, пару стоматологов, а не каких-то там летчиков. |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения HallowKey от 08.08.2020 в 18:32 Красивый абориген :) Есть такое. ) Цитата сообщения cucusha от 08.08.2020 в 18:46 Нет, комментатор, очевидно, имеет в виду родителей Грейнджер, пару стоматологов, а не каких-то там летчиков. А они всё ещё в Австралии?Цитата сообщения Nita от 08.08.2020 в 18:57 Я все забываю сказать, насколько мне понравилась реакция мамы Сабрины на предложение помочь отцу с работой, заколдовав его бывшего начальника. Я тоже надеюсь ,что у них всё наладится. ) Вот эта спокойная уверенность, что ее мужчина сам справится и магия в помощь ТАК ему не нужна. Надеюсь, она права, и трудности временные. |
А вообще везет мне на рыжих Лиамов, но Лиам Крайтон из "Кампуса" пусть и ужасно мил, но ни разу не душа компании, здешний поживее будет.
|
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Nita от 08.08.2020 в 18:59 А вообще везет мне на рыжих Лиамов, но Лиам Крайтон из "Кампуса" пусть и ужасно мил, но ни разу не душа компании, здешний поживее будет. Судьба ваша такова, видимо. ) 1 |
Цитата сообщения Alteya от 08.08.2020 в 18:59 Судьба ваша такова, видимо. ) Да разве плохо.Имя на мой вкус красивое. Ударение же на первый слог, верно? |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Nita от 08.08.2020 в 19:00 Да разве плохо. Эмммммм... Имя на мой вкус красивое. Ударение же на первый слог, верно? можно и так и так, а как тут - сие к исомори. ) |
Cool!
|
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Axineya 60 от 08.08.2020 в 19:14 Cool! Сенкс! |
isomoriавтор
|
|
Liam - ирландский дериват имени William, ударение на первый слог
https://youtu.be/ksfWmJsQg4A 2 |
Я не просмотрела все комментарии, но вы же знаете, что японец с иллюстрации весьма недурно поет?
Слушать тут - https://youtu.be/CbI79e5iZKs 2 |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Adiala от 08.08.2020 в 23:54 Я не просмотрела все комментарии, но вы же знаете, что японец с иллюстрации весьма недурно поет? Спасибо! )) Слушать тут - https://youtu.be/CbI79e5iZKs |
isomoriавтор
|
|
Цитата сообщения Adiala от 08.08.2020 в 23:54 Я не просмотрела все комментарии, но вы же знаете, что японец с иллюстрации весьма недурно поет? Именно поэтому.Слушать тут - https://youtu.be/CbI79e5iZKs |
Кстати, а Шон Бин — это Уолли?))
|
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Qoherys от 09.08.2020 в 01:21 Кстати, а Шон Бин — это Уолли?)) Да. ) |
isomoriавтор
|
|
Применительно к данному тексту: если кажется, что какое-то "ж-ж-ж" неспроста, то скорее всего не кажется.
Но это не точно. ) 2 |
Класс!
|
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения mhistory от 09.08.2020 в 15:12 Угадала я почти с клятвой земле. Очень понравилась Бронислава. а мне она Минерву не напомнила совсем, она тоже строгая, конечно, но фиалетовые волосы и мотоцикл ассоциацию с деканом гриффиндора рушат полностью Угадали, да. ) Да ну что вы. Она совсем не похожа на Минерву. ) |
Клёво!!!!
А в чем подвох? |
isomoriавтор
|
|
Цитата сообщения Severissa от 09.08.2020 в 16:24 Клёво!!!! Во всём.А в чем подвох? |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения mhistory от 09.08.2020 в 17:01 А подвох , действительно, большёй! Макнейр - ликвидатор. Он знает, что если тварь или существо для людей опасно, от него нужно избавиться. Его выписали, чтобы предотвратить нашествие опасных магических существ. Уолл прочитал клятву и теперь не может убивать, а людей ему надо защитить, Уолл не может теперь ликвидировать опасных существ, иначе лишится магии, но защищать людей от таких существ - его работа, и он должен будет придумать, как обезвредить морских чудовищ, не убивая их. Вооот . Пусть думает и развивается. Ему полезно. ) 1 |
Спасибо за визуализации, классно посмотреть на гипотетические фотки героев
|
Макнейру тут понравится, ведь он и в Англии не стремился убивать животных.
|
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Nysika от 09.08.2020 в 20:47 Макнейру тут понравится, ведь он и в Англии не стремился убивать животных. Не стремился. ))Но не стремиться и нельзя - это немного разный подход. Впрочем, ему должно понравиться. Если оно его не попытается сожрать.) |
Приручит Уолл морское австралийское чудовище, как когда-то Красотку.
1 |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения mhistory от 09.08.2020 в 21:15 Приручит Уолл морское австралийское чудовище, как когда-то Красотку. Ой. |
isomoriавтор
|
|
Мы не можем этого гарантировать. Но пока его не съедят.
1 |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения mhistory от 10.08.2020 в 12:26 Вспоминаю вчерашнюю главу. Обратила внимание на то, какую служебную палочку Уоллу выдали. Волос оборотня! Отчаянные люди - австралийские волшебники! волос они наверняка берут у оборотня в волчьем обличии, не думаю, что волосы оборотня в облике человека магию проводят. Если верно то, что я написала, как мастера изготовители этот волос добывают? Находят конкретного оборотня, договариваются с ним, поят аканитовым и в полнолунье берут у него шерсть? как-то очень неразумным представляется мастер изготовитель, идущий по лесу в полнолунье и ожидающий встречи с оборотнем. Мало ли способов, начиная с оборотного и заканчивая Петрификусом. ) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 10.08.2020 в 14:32 Ох, авторы, какую же бездну матчасти вы перелопатили, чтобы вот такое великолепие написать... Тут больше исомори. Просто пару раз запросив поисковик, офигеваю: как я понимаю, ни одного проходного героя здесь просто не будет. А как шикарны детали: от перемещения через очаг и карты до ситуации со Статутом! Это у меня уже не восторг: это глубочайшее уважение! Матчасти здесь и вправду море. И бездна. ) Ну а что Статут. Не до него было. Ну и... блюдут же. Как-то. ) 1 |
Цитата сообщения Alteya от 10.08.2020 в 16:47 Ну а что Статут. Не до него было. Ну и... блюдут же. Как-то. ) Но до того без фанатизма блюдут, что прямо... изумительно. ) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 10.08.2020 в 16:50 Но до того без фанатизма блюдут, что прямо... изумительно. ) А чего им кто сделает? И зачем им тот Статут? )) |
Цитата сообщения Alteya от 10.08.2020 в 16:51 А чего им кто сделает? Вот верно же, это ж Австралия - нафига статут антиподам? =DИ зачем им тот Статут? )) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 10.08.2020 в 16:57 Вот верно же, это ж Австралия - нафига статут антиподам? =D НУ!1 |
isomoriавтор
|
|
В "этих ваших Эуропах" Статут был нужен, когда протестанты с глузду съехали и начали раскачивать охоту на ведьм. В США примерно то же. А в Австралии белые появились в тот момент, когда в колдовство мало кто верил, из магглов. Что касается того же Китая или Японии, там Стату если и действовал, то номинально. Полагаю, что волшебный мир куда как менее европоцентричен, чем маггловский. Нет давления военной силой и экономикой.
Добавлено 10.08.2020 - 17:27: Цитата сообщения Alteya от 10.08.2020 в 16:47 Тут больше исомори. Если не делать добротно, стоит ли начинать? Мне нравятся истории плотного плетения. Матчасти здесь и вправду море. И бездна. ) 1 |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения isomori от 10.08.2020 в 17:25 В "этих ваших Эуропах" Статут был нужен, когда протестанты с глузду съехали и начали раскачивать охоту на ведьм. В США примерно то же. А в Австралии белые появились в тот момент, когда в колдовство мало кто верил, из магглов. Что касается того же Китая или Японии, там Стату если и действовал, то номинально. Полагаю, что волшебный мир куда как менее европоцентричен, чем маггловский. Нет давления военной силой и экономикой. Я-то знаю, СКОЛЬКО здесь вашей работы и матчасти. Добавлено 10.08.2020 - 17:27: Если не делать добротно, стоит ли начинать? Мне нравятся истории плотного плетения. Я даже шляпу уже в вашем присутствии давно не надеваю - только волосы лохматить, дёргая её туда-сюда. ) 1 |
isomoriавтор
|
|
Да ладно. Это просто хорошие отношения с Гуглом и книгами )
|
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения isomori от 10.08.2020 в 17:45 Да ладно. Это просто хорошие отношения с Гуглом и книгами ) Ну да, ну да. ))1 |
"Местные ещё помнят Мик-Джея. шляпа, вокруг тульи которой были закреплены клыки какого-то животного.." Крокодил Данди, да? 1 |
isomoriавтор
|
|
Цитата сообщения Kamparika от 10.08.2020 в 18:25 "Местные ещё помнят Мик-Джея. )))шляпа, вокруг тульи которой были закреплены клыки какого-то животного.." Крокодил Данди, да? |
Цитата сообщения isomori от 10.08.2020 в 18:29 ))) Жаль, что его уже нет. Они бы с Деном подружились, мне кажется, у МкНейра схожие с ним привычки и навыки. Как у следопыта, то есть. |
isomoriавтор
|
|
Цитата сообщения Kamparika от 10.08.2020 в 18:50 Жаль, что его уже нет. Они бы с Деном подружились, мне кажется, у МкНейра схожие с ним привычки и навыки. Как у следопыта, то есть. Почему же нет. У него личная жизнь. |
А мне что-то Стив Ирвин вспомнился скорее чем Данди-крокодил, если уж об Австралии речь вести.
|
isomoriавтор
|
|
Ирвин )
|
Цитата сообщения isomori от 10.08.2020 в 20:08 Ирвин ) Да точно, поправил. |
Цитата сообщения isomori от 10.08.2020 в 19:04 Почему же нет. У него личная жизнь. Шляпа! Она виновата, осталась безхозная))Личная жизнь - это здорово!!! |
Цитата сообщения Котовский от 10.08.2020 в 20:04 А мне что-то Стив Ирвин вспомнился скорее чем Данди-крокодил, если уж об Австралии речь вести. Стив Ирвин плохо кончил из-за несоблюдения ТБ. |
isomoriавтор
|
|
Кстати, почтенный ойчец Антрекота пишет хорошие стихи, так что это ещё и наследственное.
https://yurimikhailik953188927.wordpress.com/ Вдруг кому интересно. |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения isomori от 10.08.2020 в 23:23 Кстати, почтенный ойчец Антрекота пишет хорошие стихи, так что это ещё и наследственное. Я не знала. Интересно! Спасибо. https://yurimikhailik953188927.wordpress.com/ Вдруг кому интересно. |
Кажется, эту историю можно начинать перечитывать уже сейчас. И гуглить, гуглить!!!
Я просто в восхищении... |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 11.08.2020 в 08:36 Кажется, эту историю можно начинать перечитывать уже сейчас. И гуглить, гуглить!!! Можно. ))Я просто в восхищении... 1 |
Австралийские волшебники нравятся все больше и больше, защита денег от подделки, распознание владельца по выдоху (днк тест), неподписание Статута:)
|
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Nysika от 11.08.2020 в 13:46 Австралийские волшебники нравятся все больше и больше, защита денег от подделки, распознание владельца по выдоху (днк тест), неподписание Статута:) Спасибо. Антиподы. Что с них взять. )) 1 |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 11.08.2020 в 14:51 Как сказала бы Алиса, всё чудесатее и чудесатее. Авторы стараются. :)Сейчас МакНейр останется с домом один на один, и дом его «попробует»: не просто же так спать хочется Уолдену. ) У меня на вашего Тадао почему-то совершенно чёткая ассоциация возникла – прямо сразу. Танака из Тёмного Дворецкого: неприметен, компетентен, идеально делает всё, к чему бы не прикоснулся. По крайней мере претензий ему не предъявляют. И внешне похож! Думала, ну ведь ничего общего же, пройдёт. Нет, почему-то усиливается. Добавлено 11.08.2020 - 14:54: И вот опять: козырь и Джокер. Глава красочная, зримая - но авторы интригу не снижают ни на миллиметр! Дом и Уолли сейчас будут друг друга изучать. И приноравливаться.) 1 |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 11.08.2020 в 15:30 Совершенно шикарная и реально волшебная история. Просто драгоценность, без всяких шуток. Ох.Спасибо вам большое. 1 |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 11.08.2020 в 15:41 Alteya Сделать!)))Это вот я думаю про коллекцию. Реала на этом сайте - жизнерадостного реала - в больших количествах не набирается; так, может, правда сделать ещё пару коллекций: типа "Даs иcт Фантастишь!!!" и "Жизнь волшебно прекрасна"? Для них материала будет много. 2 |
Alteya
=))) |
isomoriавтор
|
|
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 10.08.2020 в 14:32 Ох, авторы, какую же бездну матчасти вы перелопатили, чтобы вот такое великолепие написать... А что вы выясняли у поисковика?Просто пару раз запросив поисковик, офигеваю: как я понимаю, ни одного проходного героя здесь просто не будет. А как шикарны детали: от перемещения через очаг и карты до ситуации со Статутом! Это у меня уже не восторг: это глубочайшее уважение! |
А Макнейр все лежал, пока его не сожрали пауки ;-))
|
Очень уж все хорошо складывается. Это что ж за звери там такие?
|
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Emsa от 11.08.2020 в 19:30 А Макнейр все лежал, пока его не сожрали пауки ;-)) Почему именно пауки? ))) Цитата сообщения Bellena от 11.08.2020 в 20:10 Очень уж все хорошо складывается. Это что ж за звери там такие? Разные. )) |
Ммм, какая шикарная история! Теперь не знаю чего я больше жду - новой главы Изгоя или антиподов:)
Надеюсь Макнейру удастся отработать свое освобождение) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Nicotinamid от 11.08.2020 в 20:29 Ммм, какая шикарная история! Теперь не знаю чего я больше жду - новой главы Изгоя или антиподов:) Спасибо. ) Надеюсь Макнейру удастся отработать свое освобождение) Ну кто же его знает. Он постарается. ) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения mhistory от 11.08.2020 в 21:18 Думаю, в доме и во дворе Макнейру ничего не грозит. если там сильные защитные чары стоят, пауки туда не проберутся. про то, отработает ли он свое освобождение. Я так поняла, что ему пожизненное заключение заменили высылкой в Австралию. В Австралии не обращают внимание на то, что он заключенный, но есть ли у него право вернуться в Англию - не известно. На самом деле, крупные пауки неопасны. И вообще они редко нападают. ) Да ну какое право. Нет, конечно, пусть в Австралии сидит. 1 |
Цитата сообщения Alteya от 11.08.2020 в 20:22 Почему именно пауки? ))) Австралия ими славится )))Разные. )) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Emsa от 11.08.2020 в 21:33 Австралия ими славится ))) Да не только ими. Вот змеи, к примеру. ) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Emsa от 11.08.2020 в 22:20 В юности у нас в компании ходила шутка: в Австралии нет змей, потому что их сожрали пауки)) И он теперь точно знает, что змей там до фига. Примечательно, что автор шутки уже несколько лет живет как раз в Австралии))) Почти все ядовитые змеи земли живут там. )))) |
isomoriавтор
|
|
Ну, если не нарываться, ни пауки, ни змеи для человека не опасны. Разве что случайно встретятся в узком месте.
Добавлено 11.08.2020 - 22:35: Как-то торопливо рождаются гипотезы. Ещё даже не все ружья развешены ) 1 |
Вот сразу видно, что не просто так из тюрьмы вытащили, а уважают, иначе не стали бы спальню оформлять так уютно:)
|
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Nysika от 12.08.2020 в 14:35 Вот сразу видно, что не просто так из тюрьмы вытащили, а уважают, иначе не стали бы спальню оформлять так уютно:) Эти спальни оформлены давным-давно. )Цитата сообщения Агнета Блоссом от 12.08.2020 в 14:39 Аппарирующие кролики!!! Боги, как?! Как их миграции можно контролировать?! Вот да - это проблема. С пожарами ещё как-то можно прикинуть: всё разрослось – пора сжигать. Но кролики?! Там, во второй спальне - рисунок динго? Ваши описания спален навели меня – в очередной раз – на мысль, до чего же шикарная штука трансфигурация, особенно устойчивая. Захотел – и сделал себе мраморную столешницу. Или унитаз из розового кварца. ))) Тадао оправдывает своё имя. Оладики поутру. Зачем человеку жениться, если Тадао его опекает? =) А почему непривычный вкус у воды? МакНейр привыкнет, конечно. Но это вот и в самом деле - совершенно непривычный для него мир. Ну, как. Отслеживать. Где-то барьеры ставить... и страдать.)) На то отдел и существует. ) Да! Трансфигурация - мечта. Эх. Вот абсолютно незачем. Вообще не надо. )) 1 |
Спасибо за главу. Мир для Уолла и правда , непривычный. А звери и тут его почувствовали, кого-то он все-таки, приручит.
|
mhistory
Кузу он вряд ли приручит, хоть они и неагрессивны. ))) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения mhistory от 12.08.2020 в 14:55 Спасибо за главу. Мир для Уолла и правда , непривычный. А звери и тут его почувствовали, кого-то он все-таки, приручит. Или звери тут наглые и любопытные в принципе. ))) 1 |
isomoriавтор
|
|
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 12.08.2020 в 15:02 mhistory Они тупые, как большинство сумчатых.Кузу он вряд ли приручит, хоть они и неагрессивны. ))) 1 |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения isomori от 12.08.2020 в 15:47 Они тупые, как большинство сумчатых. Они не тупые! Они милые!))) |
Цитата сообщения Alteya от 12.08.2020 в 15:57 Они не тупые! Они милые!))) Одно другому не мешает. ))) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 12.08.2020 в 15:58 Одно другому не мешает. ))) Ну тоже верно. )1 |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Severissa от 12.08.2020 в 18:36 Интересно, они не родственники кроликам-занудам? Думаете? ) )1 |
Цитата сообщения Alteya от 12.08.2020 в 18:38 Думаете? ) ) Ну как-то же эти зануды выживают? Аппарация как фактор способствующий выживанию)) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Severissa от 12.08.2020 в 18:43 Ну как-то же эти зануды выживают? Аппарация как фактор способствующий выживанию)) Хм. В самом деле... |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения mhistory от 12.08.2020 в 19:09 А как североамериканский кролик -зануда в Австралию попал? Североамериканские кролики не аппарировали, Камиль в "Дне радио " рассказывал, что они только по деревьям лазали и гнезда там устраивали, но учитывая, в каком состоянии был Камиль, когда все это рассказывал, проверить его слова мы не можем. Да так же, как обычные. Колонисты завезли. |
Австралийский кролик-зануда, свивший гнездо на пальме, под которой его стережёт какой-нибудь редкий хищник. было бы интересно на это посмотреть.
|
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения mhistory от 12.08.2020 в 19:19 Австралийский кролик-зануда, свивший гнездо на пальме, под которой его стережёт какой-нибудь редкий хищник. было бы интересно на это посмотреть. Почему именно на пальме? ) |
Цитата сообщения Alteya от 12.08.2020 в 19:27 Почему именно на пальме? ) На эвкалипте))) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Severissa от 12.08.2020 в 19:44 На эвкалипте))) Там коалы! Они недобрые! |
Цитата сообщения Alteya от 12.08.2020 в 19:45 Там коалы! Они недобрые! На каком-нибудь из тех, которыми коалы не питаются. Акации колючие, вечнозеленые кустарники тоже... |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Severissa от 12.08.2020 в 20:04 На каком-нибудь из тех, которыми коалы не питаются. Акации колючие, вечнозеленые кустарники тоже... О! Вот. Там, да. ) 1 |
isomoriавтор
|
|
Кстати. Картиночки же.
|
Цитата сообщения Alteya от 12.08.2020 в 19:45 Там коалы! Они недобрые! Зато они милые:) |
Спасибо за новую, тёплую и душевную главу.
И очень интересную информацию про Лиама. Да, компания подобралась - просто огонь! |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 13.08.2020 в 16:07 Спасибо за новую, тёплую и душевную главу. А то! )) И очень интересную информацию про Лиама. Да, компания подобралась - просто огонь! Ну кто ещё принял бы Уолли так .) 2 |
Глава раздразнила вкусностями:)
|
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Nysika от 13.08.2020 в 19:15 Глава раздразнила вкусностями:) Хе.))Цитата сообщения mhistory от 13.08.2020 в 19:23 Спасибо за главу. Атмосфера пикника создает летнее настроение. и компания просто замечательная. Не знала раньше, что в Австралии можно потомка Гриндевальда встретить. Добавлено 13.08.2020 - 19:24: Леам, как мне кажется, от гибели своей девушки так и не оправился до конца. Пусть у них с Сабриной получится что-нибудь. Добавлено 13.08.2020 - 19:27: Я думала раньше, что оборотни в магическом мире могут только вид волка принимать, оказывается есть разные виды оборотней. и, по-моему, оборотни кенгуру не так опасны для людей, как волки. Наоборот, они более уязвимы. Это в Англии они волки. А тут...)) Я думаю, его потомкам там самое место. Никому нет дела до их родни... |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Mad man от 14.08.2020 в 01:21 Вчера ночью начала читать вашу работу и не могла оторваться от нее. Сегодня просидела в чешской ( тоже сплошные Паны и Пани) иммиграционной полиции 8 часов ожидая визу, а прям напротив стояло Агентство по охране окружающей среды и природы. Сходство с вашим героем, конечно по касательной, но от чего-то это придавало мне сил и мужества в моем ожидании. В любом случае, спасибо за работу! Жду, жду, жду продолжения! Любопытно, что будет дальше :) Авторы очень рады, что их работа в такой момент придала вам сил! ) И непременно продолжат. ) 1 |
Восстановили МакНейру магию, значит.
Крутая публика. И очень интересная музыка. =) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 14.08.2020 в 15:11 Восстановили МакНейру магию, значит. А как же. Зачем он им без магии? ) Крутая публика. И очень интересная музыка. =) 1 |
Гм, а голос Пани на Клару Румянову не похож? Юный, но скорее мальчишеский вроде подходит.
|
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Котовский от 14.08.2020 в 15:26 Гм, а голос Пани на Клару Румянову не похож? Юный, но скорее мальчишеский вроде подходит. Я думаю, там несколько иные интонации. )) |
isomoriавтор
|
|
Скорее вот так
https://youtu.be/VXfOiTh3mNQ 1 |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения isomori от 14.08.2020 в 15:31 Скорее вот так Бгггггг. )))))https://youtu.be/VXfOiTh3mNQ |
isomoriавтор
|
|
Сумчатая песня из репертуара
https://youtu.be/FqtttbbYfSM |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения isomori от 14.08.2020 в 15:34 Сумчатая песня из репертуара Такие песни отлично петь как раз в темноте у костра. ) https://youtu.be/FqtttbbYfSM |
А ведь все это , и музыка/, и пикник было нужно, чтобы Уолл почувствовал себя живым. Тадао знал, что делал. Начало главы очень напомнило "Однажды" и музыку, которую исполняли Малфои.
1 |
isomori
Спасибо. =) |
isomoriавтор
|
|
Цитата сообщения mhistory от 14.08.2020 в 15:55 А ведь все это , и музыка/, и пикник было нужно, чтобы Уолл почувствовал себя живым. Тадао знал, что делал. Начало главы очень напомнило "Однажды" и музыку, которую исполняли Малфои. Ну, в целом они все знали, так или иначе."Давно здесь сидим". 1 |
Ахахаха))) о Уолли, о «веселый клуб»
3 |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Qoherys от 15.08.2020 в 14:26 Ахахаха))) о Уолли, о «веселый клуб» Да! )))) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Котовский от 15.08.2020 в 14:59 Хе. На самом интересном месте )) Про клуб и интрига небольшая кажись. На самом. ) Чет мне думается, что не совсем развлекаться туда Тадао отправился. Или в Австралии так просто с постельными предпочтериями? Даже в типа толерантной Америке и Европе хватает радетелей за их вариант "скрепности и духовности" и камингаут не каждый желает сделать. А какое дело Тадао до радетелей? В его окружении их нет, а в остальном? ) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 15.08.2020 в 15:20 О.О Таки джен!)))*сходила в шапку, удостоверилась, что "джен"* *прикинула, что Урасима - Японец, и уж кодекс "Бусидо" ему точно знаком* *надавала себе по шее за неуместные мысли* Крайне заинтригована! И жду с нетерпением следующую главу! Блин, Уолден, незамутнённое создание, в сорок один год - столь чУдные открытия... Впрочем, открытия случаются у людей, и возраст тут, конечно, ни при чём. ) Да Уолден как-то такими вопросами не озадачивался. ))) 1 |
isomoriавтор
|
|
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 15.08.2020 в 15:20 О.О Нет такого кодекса. Это патриотический новодел. Есть неоконфуцианские принципы бусидо, которые в разных школах трактовались по-разному. Есть идеологический конструкт эпохи Мэйдзи - Тайсё - Сёва, в котором нормы военного сословия пытались распространить на всю нацию. Есть, наконец, послевоенная "развесистая сакура" для гайдзинов. Также есть "Будо сёсинсю", написанный ронином трактат, и "Хагакурэ" - трактат никогда не воевавшего самурая мирного времени, которому не дал самоубиться, причем вторая работа была не слишком известна за пределами его клана.*сходила в шапку, удостоверилась, что "джен"* *прикинула, что Урасима - Японец, и уж кодекс "Бусидо" ему точно знаком* *надавала себе по шее за неуместные мысли* Крайне заинтригована! И жду с нетерпением следующую главу! Блин, Уолден, незамутнённое создание, в сорок один год - столь чУдные открытия... Впрочем, открытия случаются у людей, и возраст тут, конечно, ни при чём. ) Сорок один? По моим расчётам, он в 2008 постарше будет. 1 |
isomori
О.О А вот теперь я и не знаю, что именно я читала по диагонали. Наверно, вольное переложение перевода чего-то... Но главу жду по-любому! |
isomoriавтор
|
|
Личная жизнь персонажей не находится в центре повествования. События представлены в основном через точку зрения МакНейра, так что нет причин, чтобы читатели знали сильно больше него ).
Впрочем, делать догадки не возбраняется. 1 |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения mhistory от 15.08.2020 в 16:38 Спасибо за главу. реакция шерифа : "Имейте совесть! Мугги же завидно" очень повеселила. Получается что в Австралии не восприщается на глазах у магглов магией пользоваться? Ну, Статут-то они не подписали. Так что не то что воспрещается, но категорически не рекомендуется. )) |
Интересно, оказывается в Австралии большинство специфических заклинаний не имеет словесной формулы. Будет ли у вас что-то про обучение австралийских волшебников?
|
Пытаюсь сообразить, откуда у меня выскочил возраст МакНейра.
Действительно, никак не может быть 41. Но, если плясать от Лорда, который 1926 года рождения - МакНейру за семьдесят с хорошим хвостиком. |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения mhistory от 15.08.2020 в 16:42 Интересно, оказывается в Австралии большинство специфических заклинаний не имеет словесной формулы. Будет ли у вас что-то про обучение австралийских волшебников? Австралийские волшебники очень-очень разные. ) Цитата сообщения Агнета Блоссом от 15.08.2020 в 16:43 Пытаюсь сообразить, откуда у меня выскочил возраст МакНейра. Он ровесник Люциуса. Люциус 1954 года. Значит, 41 ему в 95. Это практически время Меха. ) А сейчас у нас 2008, и ему, соответственно, 54 года. Почему за семьдесят?Действительно, никак не может быть 41. Но, если плясать от Лорда, который 1926 года рождения - МакНейру за семьдесят с хорошим хвостиком. Добавлено 15.08.2020 - 16:52: Цитата сообщения Qoherys от 15.08.2020 в 16:49 Почему?? Ему 54, если и тут он малфоев однокурсник и друг)) Точно! ) 1 |
^_^ ?
|
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 16.08.2020 в 16:08 ^_^ ? Упс. Ща 1 |
Ух ты, первое дело)
|
Гм, любитель обниматься с крокодилами похоже ранее упомянутый мной Ирвин?
|
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Aliny4 от 16.08.2020 в 16:43 Ух ты, первое дело) Оно! ))Цитата сообщения Котовский от 16.08.2020 в 16:46 Гм, любитель обниматься с крокодилами похоже ранее упомянутый мной Ирвин? Ну не то чтобы любитель... |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Azazelium от 16.08.2020 в 16:56 Начальная интеграция завершилась, даёшь движ! *О* Будет. )) Добавлено 16.08.2020 - 16:56: ...просто крокодилы рцчные - не упустят возможности бонусных ручек от обнимашек :В А. Ну это да. ) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 16.08.2020 в 17:00 Привык, значит, выставлять себя идиотом? Привык. ))) И будет. Ну, или не в следующей. )) Много же МакНейр пропустил, пока сидел. Ух! До чего у вас всё живое – и маггловское, и волшебное! Ура, в следующей главе, возможно, будет экшон. =) ЗЫ: ради хорошего барриста, не говоря уж о поваре, можно куда угодно пойти. ^.^ Конечно, можно. Какая разница, куда. ) 1 |
isomoriавтор
|
|
Да какая там работа, подумаешь, в лес сходить. )
Что может пойти не так? |
Цитата сообщения isomori от 16.08.2020 в 18:48 Да какая там работа, подумаешь, в лес сходить. ) Как минимум, всё .__.Что может пойти не так? |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения mhistory от 16.08.2020 в 18:50 Леама, конечно, раздражает, что Уолл о маггловском мире не знает, но и Макнейра тоже можно понять. Откуда ему обо всем этом знать? Его не раздражает, его удивляет и веселит. ) Добавлено 16.08.2020 - 18:51: Будет очень интересно на австралийских волшебников в работе посмотреть. Цитата сообщения Azazelium от 16.08.2020 в 18:52 Как минимум, всё .__. Да что? Там лес даже не дремучий!Цитата сообщения mhistory от 16.08.2020 в 18:58 Не думаю, чтобы Леам так ужь легкомысленно к их заданию относился. одна фраза "Оставь родную палочку в сейфе и возьми служебную, иначе о своей палочке ты можешь сильно пожалеть" говорит о том, что они не просто так смотреть собираются. Они вооружены, риск есть все равно. Так положено. ) Мало ли. Споткнётся, сломает... |
Мне всеравно кажется, что австралийские леса намного опаснее запретного леса.
|
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 17.08.2020 в 14:28 Почему мне кажется, что Вендель как-то связан с тем, что Уолден оказался не в Азкабане, а в Австралии? Никак! Никак Не покидаться!)) Демонстрировать свою причастность он не хочет, понятно. Ну, мне только кажется, конечно. Или мне просто хочется, чтобы так было! Какая отличная идея со стрелкой. Квокка - милашка. О, и конечно, ну вот как змеями не покидаться! =D А квокки прекрасны.)) Что до Венделя - а Почему вам этого хочется?)) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 17.08.2020 в 14:37 А Вендель симпатичный. =) Симпатичный. ))И потом: ну кто-то же звонил по гарнитуре в конце одной из глав? Не может же быть, что Уолдена из Азкабана вынимала пара человек. Вон какую кампанию устроили, с демонстрациями австралийской фауны и чуть ли не разнесли Министерство! Звонил. Кто-то. Да. )) И да - была, была компания!)))) 1 |
isomoriавтор
|
|
В каноне упоминаются, насколько помню, только билливиги. Остальное фольклор.
Добавлено 17.08.2020 - 15:28: Вендель несомненно ко многому причастен, но МакНейр для него абсолютно никто. 2 |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения mhistory от 17.08.2020 в 14:49 Вендель очень неприятный. Почему он палочку на Макнейра направил? Как почему? У него дома вдруг возник непонятный мужик. Не самого дружелюбного вида. Он же не ударил его ничем - так... для профилактики. Добавлено 17.08.2020 - 14:49: Будут Леам и Уолл теперь друг у друга учиться. Добавлено 17.08.2020 - 14:51: Уважаемые авторы, в произведении встречаются или упоминаются различные магические существа Австралии. На что вы опирались , придумывая их? Или все они канонные? Будут . ) Нету канонных австралийских. Только мифологические. ) Добавлено 17.08.2020 - 15:54: Цитата сообщения Nita от 17.08.2020 в 15:15 В смысле? Это незнакомый ему мужик, в его доме, без предупреждения. А он явно параноик, может полжизни прятался. Мало ли, вдруг Лиам в заложниках и все такое. Да и вообще. Пришли тут. Ишь. ) Нормальная у него реакция при защите себя и своего дома. Не начал же сразу заклинаниями пуляться. 1 |
isomoriавтор
|
|
В жизни каждого темного волшебника есть место для милоты
2 |
Обожаю этот текст! Очень добрый... Человек возвращается к себе)))
1 |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Bellena от 17.08.2020 в 20:16 Обожаю этот текст! Очень добрый... Человек возвращается к себе))) Спасибо!) |
isomoriавтор
|
|
Цитата сообщения ivanna343 от 17.08.2020 в 17:20 Ох, есть у меня нехорошее подозрение, что где-то в болоте кто-то засел. Крайне зубастый и недружелюбный. Австралия – безопасная страна! Во всяком случае, некоторые овцы вполне безопасны. Не надо нагнетать.3 |
isomori
И кролики! Разумеется, не аппарирующие. |
Только подумала, что очень хочется уже новую главу - а она вот уже )))
Спасибо. Очень приятно неспешно читается ) |
Клиффхэнгер таки.
|
Ну вот как чувствовала, что без проблем эта прогулка не закончится.
Детеныш конечно лапочка, как всякая "мелочь", но даже он с его размерами опасен, не говоря уже о матушке. 2 |
А там ещё и папа баньип должен быть.... Ух...
Предчувствую красивые прыжки и бег с препятствиями от семейства зубастиков в духе лучших приключенческих фильмов |
isomoriавтор
|
|
Цитата сообщения Котовский от 18.08.2020 в 14:24 Клиффхэнгер таки. Воу-воу-воу, чо началось-то сразу! ) Клиффхэнгер, потом ещё фансервис найдете )))Добавлено 18.08.2020 - 14:45: Цитата сообщения ivanna343 от 18.08.2020 в 10:18 isomori Аппарирующие - не эндемики, они из Папуа и из Индонезии.И кролики! Разумеется, не аппарирующие. Добавлено 18.08.2020 - 14:46: Цитата сообщения Nita от 18.08.2020 в 14:39 Ну вот как чувствовала, что без проблем эта прогулка не закончится. Да ладно, подумаешь проблемы. Ну искупались немного.Детеныш конечно лапочка, как всякая "мелочь", но даже он с его размерами опасен, не говоря уже о матушке. |
Когда говорят "а что может случится", точно что то случается))
2 |
isomoriавтор
|
|
"Ну теперь-то всё в порядке!"
2 |
isomori
Чот уже страшно... И чем дальше в лес, тем толще крокодилы! |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 18.08.2020 в 16:36 isomori Кстати!Чот уже страшно... И чем дальше в лес, тем толще крокодилы! 1 |
isomoriавтор
|
|
О, хорошо, что напомнили. У нас же крокодилы некормленные плачут.
2 |
мама
. . . . . |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Azazelium от 18.08.2020 в 17:24 мама Нету.... . . . . |
Alteya
тама в норе |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Azazelium от 18.08.2020 в 17:25 Alteya А! тама в норе В норе? Да. Может быть. |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения mhistory от 18.08.2020 в 17:40 На самом интересном месте глава закончилась. И на самом жутком. Они же в логово к хищнику провалились. Говорил Уолл, нужно бежать. Зачем на таких опасных монстров смотреть. Уолл опытнее, чем Леам. Навыки охотника остаются, что в Англии, что в Австралии. Они пока никуда не провалились! ) |
Цитата сообщения Alteya от 18.08.2020 в 17:41 Они пока никуда не провалились! ) Ну да, они в процессе. |
Аппарировать надо. Чем быстрее, тем лучше.
1 |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 18.08.2020 в 17:43 Ну да, они в процессе. Вот!Цитата сообщения mhistory от 18.08.2020 в 17:44 Аппарировать надо. Чем быстрее, тем лучше. Ну...1 |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения cucusha от 18.08.2020 в 18:11 Сдается мне, что баньип, даже взрослый, покажется МакНейру милым кроликом рядом с саблезубой кошкой по сравнению с теми морскими тварями, ради которых его вытащили из Азкабана. И то сказать - баньип, видимо, хищник-одиночка, а те существа, скорее всего, ходят стаями, как косатки. Посмотрим. )) |
Цитата сообщения mhistory от 18.08.2020 в 17:44 Аппарировать надо. Чем быстрее, тем лучше. "Бегите, глупцы!" (с) 1 |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 18.08.2020 в 19:02 "Бегите, глупцы!" (с) Хе. ) 1 |
isomoriавтор
|
|
"Плывите, глупцы!"
1 |
Alteya
isomori "Говорил я, аппарировать надо..." (с) |
isomoriавтор
|
|
Не отовсюду можно аппарировать.
|
Думайте из красной зоны так просто аппарировать нельзя? Леам говорил, что при любой угрозе только аппарировать. Только бы спастись удалось!
1 |
isomoriавтор
|
|
"А в животе у крокодила
Темно, и тесно, и уныло, И в животе у крокодила Рыдает, плачет Уолл МакНейр"... 2 |
Alteyaавтор
|
|
isomori
Спойлерить некрасиво! (( |
isomoriавтор
|
|
Это не я, это Чуковский )
|
Alteyaавтор
|
|
isomori
Ну конеееееечно. |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 19.08.2020 в 05:45 Ни за что не поверю, что Уолден в сапоге не носит хороший ножичек. Так что плакать будет крокодил, полагаю. Какой интересный вопрос... хм...И вот всегда было интересно: а изнутри крокодила можно аппарировать? 3 |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 19.08.2020 в 05:50 Ну а чо? Надо подумать. ))вон, в "Люди в чёрном" из гигантского таракана выбирались при помощи крутого ружья. Без повреждений на коже, только под сильным впечатлением разве что - а так вполне без последствий! 1 |
Тут вопрос, как крокодил поглощает пищу, если целиком, а не кусками и она живая в первые минуты внутри - то можно успеть, если не антиаппарационная зона.
|
Nita
Целиком! Добавлено 19.08.2020 - 06:04: Ну, если не аппарировать - значит, резать. Не ждать же покорно, пока тебя переварят! 1 |
isomoriавтор
|
|
Цитата сообщения Alteya от 19.08.2020 в 05:46 Какой интересный вопрос... хм... Вот и проверит.1 |
Цитата сообщения isomori от 19.08.2020 в 08:42 Вот и проверит. Вот так и произошли аппарирующие кролики... =) |
Svetleo8
Вполне может быть и проверка. Хорошие характеристики из министерства , конечно много информации дают, но лучше посмотреть на Уолла в работе своими глазами. 1 |
А Скамандер-то баньипа гладил.....
1 |
Цитата сообщения Severissa от 19.08.2020 в 10:46 А Скамандер-то баньипа гладил..... А МакНейр приручит, и малёк ему будет тапочки приносить))))3 |
Цитата сообщения Kamparika от 19.08.2020 в 10:51 А МакНейр приручит, и малёк ему будет тапочки приносить)))) Он их разводить станет и спать с ними в обнимку в сарае, вспоминая мантикору))2 |
isomoriавтор
|
|
Кому?!
|
isomori
Эт, видимо, Уолдена так сократили... Он бы не понел, кмк... =( |
Цитата сообщения isomori от 19.08.2020 в 12:24 Кому?! УолДЕНУ, МакНейру |
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 19.08.2020 в 13:20 isomori С чего бы? Эт, видимо, Уолдена так сократили... Он бы не понел, кмк... =( |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Kamparika от 19.08.2020 в 13:56 Вы тоже не сердитесь, Всё в порядке. )на моё русское ухо Уолли как-то плохо кладется, особенно когда дело касается брутального мужика, ликвидатора и пожирателя, но я допускаю, что близкие люди могут называть тебя хоть масиком-хоть_пусиком.. это имя для не всех.. думала, что Ден нормальное такое сокр имя, для всех. Ну что-то, вроде, общепринятого , Австралия, тем более, мало ли как там тебя обзовут, все новое. У всех, кого рассердила прошу прощения( Но общепринятое сокращение - всё же Уолл или Уолли. Хотя англичане сокращают Элизабет до Тиб и Ричарда до Дика, так что... ))) И всё же он Уолл. ) 3 |
Kamparika
Да ну, никаких проблем. =) |
isomoriавтор
|
|
Носители языка не используют такой дериват от этого имени. Хотя бы потому, что в беглой речи "-ден" зачастую звучит как "-дн", с практически немым е между согласными.
|
Kamparika
Нинада удаляться! Авторы любят фидбек и комментарии! А то вы удалитесь, а потом меня удалят ещё, чего доброго... =) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Kamparika от 19.08.2020 в 14:25 Ладно. Я согласна)))) Он Уолл!! Даже Уолли . Это так мило на самом деле, прямо вот улыбака вовсю харю Ну видите, как хорошо. Улыбайтесь. )) Таких ньюансов не знала, спасибо что просветили. спасибо а то,*уже хотела самоудалятся* как че не напишу, все какаято шняга, в смысле, фигня. Да ну что вы выдумали. Зачем самоудаляться?! |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Kamparika от 19.08.2020 в 15:56 Не, Вас не удалят, коменты очень интересные, я всегда чи таю, как продолжение текста))) КОго ему? Дайте мужику очухаться!Теперь уже не буду, Вы меня с Агнетой Блоссом утихомирили, я Вас и вашего Уолли люблю , хоть он будет Деном, хоть горшком, лишь бы живой... А про личную жизнь так ничего и не ответили ,Авторы, так нечестно, дайте МакНейру кого-нибудь Вот... опять меня несет |
Цитата сообщения Alteya от 19.08.2020 в 15:58 КОго ему? Дайте мужику очухаться! Ну, не прямо сразу. Очухается пусть, а потом чтоб всё было, без подробностей, можно. Главное, чтоб Было |
Alteyaавтор
|
|
Ну вот да. А его самого спросили? ) Хочет он эту личную жизнь?
1 |
Ну, ребята ,вы такие интересные. Ктож не хочет лж, а Дени-Уолла спрашивать давайте не будем, организуйте ему, а там посмотрим надо ему илинет.
|
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Kamparika от 19.08.2020 в 16:46 Ну, ребята ,вы такие интересные. Ктож не хочет лж, а Дени-Уолла спрашивать давайте не будем, организуйте ему, а там посмотрим надо ему илинет. Произвол! )) 1 |
Цитата сообщения Alteya от 19.08.2020 в 16:47 Произвол! )) Махровый!!! ) |
isomoriавтор
|
|
Цитата сообщения Kamparika от 19.08.2020 в 15:56 А про личную жизнь так ничего и не ответили ,Авторы, так нечестно, дайте МакНейру кого-нибудь 1 |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Котовский от 19.08.2020 в 17:21 Неужели Уолл про бумеранг раньше не слышал? А про аборигенов занятная история вышла. Если выжили, то по идее не такие уж слабые они маги. И да, вроде же реальные обряды инициации действительно для европейца жесть. Мог и не слышать, почему нет? А мог и слышать, но вылетело из головы . |
Какая жуткая история Леама. Ему повезло, что он и его товарищи выжили. А в нем так и остался авантюризм.
|
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения mhistory от 19.08.2020 в 18:54 Какая жуткая история Леама. Ему повезло, что он и его товарищи выжили. А в нем так и остался авантюризм. Повезло, да. Придурки. 2 |
isomoriавтор
|
|
Любой взрослый мужчина – это чудом выживший мальчик )
3 |
на мой взгляд, в следующей главе им стоит сделать простенькую волшебную палочку по австралийским традициям)
|
isomoriавтор
|
|
Не всё так просто, всё ещё проще.
1 |
isomoriавтор
|
|
А мне кстати теперь интересно, почему он "Уолден". Имя в основном северогерманское, а МакНейры (по любому из происхождений) – горцы. Причем из Аргайла. Откуда там немецкие имена и с когда? Разве что со времён Королевства Островов. Или это по материнской линии имя?
|
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения isomori от 20.08.2020 в 07:44 А мне кстати теперь интересно, почему он "Уолден". Имя в основном северогерманское, а МакНейры (по любому из происхождений) – горцы. Причем из Аргайла. Откуда там немецкие имена и с когда? Разве что со времён Королевства Островов. Или это по материнской линии имя? А хороший вопрос. Как-то я не задумывалась. |
Так, а почему они сами не могли себя почистить янипонил?)
2 |
Уииииии. Что-то мне подсказывает, что Пани посерьёзнее баньипа будет
1 |
isomoriавтор
|
|
Цитата сообщения Emsa от 20.08.2020 в 15:08 Так, а почему они сами не могли себя почистить янипонил?) И действительно. Ничего ж не делали весь день, только купались и по лесу гуляли.Добавлено 20.08.2020 - 15:26: Цитата сообщения cucusha от 20.08.2020 в 15:19 Уолдену могли дать имя в честь кого-то значимого для семьи или клана - примерно как ребенка, родившегося в самолете, называют в честь принимавшего роды врача или в честь КВС. Может, какой-то маг с таким именем оказал помощь или услугу семье МакНейра. А может, его родители начитались Генри Торо и назвали сына в честь героя его книги (жившего в лесу, кстати). Родители Грейнджер, например, так и поступили. А еще раньше так сделали родители Урии Гипа и Эбенезера Скруджа (в Англии и США принято было брать имена детям из книг). Унылая и многословная вещь, я не продрался через начало. |
isomoriавтор
|
|
Цитата сообщения cucusha от 20.08.2020 в 15:31 Объясню на пальцах. Уолдена назвали в честь: Я про книгу и говорю. Трижды над ней засыпал.1. Его тезки, сделавшего что-то хорошее для семьи/клана МакНейров. 2. Героя книги Г.То То «Уолден, или жизнь в лесу». Может, в оригинале она получше, но мне не настолько интересно. |
Alteyaавтор
|
|
Мужики, одно слово. Что с них взять.)))
1 |
isomoriавтор
|
|
Цитата сообщения cucusha от 20.08.2020 в 15:43 А вы в школе читали «Что делать?» - целиком, со всеми четырьмя снами Веры Павловны? По сравнению с этой вещью «Уолден» - что «Песнь о Гайавате»)) Я и после школы не читал. Далёк от этой проблематики. БОльшая часть русской литературы, протираемой через школу, была мне не близка. |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения cucusha от 20.08.2020 в 15:43 А вы в школе читали «Что делать?» - целиком, со всеми четырьмя снами Веры Павловны? По сравнению с этой вещью «Уолден» - что «Песнь о Гайавате»)) А мне в школе Что делать? Нет нравилась...)))Человеческие вкусы меняются. Раньше люди особо никуда не торопились и могли обедать часа два минимум, слушать оперы, растягивавшиеся на три-четыре часа, ну и читать вот такой многабукафф (да еще иногда и вслух - для соседей, каждый вечер). 1 |
isomoriавтор
|
|
А ещё раньше писали короткие, ёмкие тексты с очень многоуровневым смыслом. Каждому своё "раньше". "Люйши Чуньцю" перечитываю с удовольствием. Или вот Монтень был неплох. Или Августин Гиппонский. А Дунса Скота вообще лучше разбирать на латыни, в переводе теряется утончённость словоупотребления.
|
но если они приманили палочку, почему они не могут сами себя очистить?
|
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения ansy от 20.08.2020 в 18:18 но если они приманили палочку, почему они не могут сами себя очистить? Могут. Но зачем?))#Добавлено 20.08.2020 - 18:32: Цитата сообщения mhistory от 20.08.2020 в 18:21 Уоллу браво за находчивость! Здорово он с укусами насекомых придумал. Только Какой же их теперь выговор от пани ждет! Ну а что делать-то было?))Добавлено 20.08.2020 - 18:29: "Что делать " прошло в школе мимо меня, мы его не изучали. У меня с русской классикой все очень интересно получилось: Я всегда произведения из школьной программы читала полностью, я и думать не хотела о кратком содержании произведений. читала все произведения с удовольствием. Единственное, что я бросила "Преступление и Наказание". После него Достоевского терпеть не могу! Школу закончила одиннадцать лет назад, и теперь ни Пушкина, ни Гоголя, ни Толстого, даже открывать не хочу! у меня эти авторы такие ассоциации с обязательным чтением в школе вызывают, что я предпочитаю с зарубежной классикой знакомиться, у меня по ней много пробелов. Добавлено 20.08.2020 - 18:33: Цитата сообщения cucusha от 20.08.2020 в 17:50 Особенно те места, которые у него на латыни))) Нравилась. )«Записки о поисках духов» Гань Бао очень хороши. Коротко и по существу про «чудеса рядом с нами». Некоторые сюжеты оттуда перекочевали не только в китайскую литературу. Добавлено 20.08.2020 - 17:52: Нравилась?! Жуть! А я постоянно «сбегала» от этого ужаса в «Москва и москвичи». А вот Война и мир нет. Добавлено 20.08.2020 - 18:33: Цитата сообщения mhistory от 20.08.2020 в 18:21 Уоллу браво за находчивость! Здорово он с укусами насекомых придумал. Только Какой же их теперь выговор от пани ждет! А мне Достоевский нравился...Добавлено 20.08.2020 - 18:29: "Что делать " прошло в школе мимо меня, мы его не изучали. У меня с русской классикой все очень интересно получилось: Я всегда произведения из школьной программы читала полностью, я и думать не хотела о кратком содержании произведений. читала все произведения с удовольствием. Единственное, что я бросила "Преступление и Наказание". После него Достоевского терпеть не могу! Школу закончила одиннадцать лет назад, и теперь ни Пушкина, ни Гоголя, ни Толстого, даже открывать не хочу! у меня эти авторы такие ассоциации с обязательным чтением в школе вызывают, что я предпочитаю с зарубежной классикой знакомиться, у меня по ней много пробелов. 1 |
isomoriавтор
|
|
Цитата сообщения ansy от 20.08.2020 в 18:18 но если они приманили палочку, почему они не могут сами себя очистить? Потому что не настолько этого хотят. Усталые мужчины нечасто приводят в порядок внешний вид, если могут этого не делать. |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения mhistory от 20.08.2020 в 18:54 Alteya А мне как раз реализм нравится. )Может быть мне не повезло знакомство с Достоевским с "Преступления и наказания "начать, может быть свою роль сыграла то, что я с ним в аудиоформате знакомилась , и диктор читал так, что я холодела от ужаса, и у меня все переворачивалось внутри. Может мне просто в семнадцать лет читать такое было рано. Но с тех пор самые страшные произведения для меня - это "Преступление и наказание" и "Донские рассказы "Шёлохова. Страшные именно из-за того, что реалистичные очень. |
isomoriавтор
|
|
Не "они", а "он". У Лиама нет иллюзий )
|
isomoriавтор
|
|
Цитата сообщения ansy от 20.08.2020 в 19:47 все равно не понимаю :( Очень не всем. Мужчины обычно не настолько тонконервенные. И потом, Вендель МакНейру не неприятен, в смысле отрицания. Скорее ассоциируется с неприятным. Но после предыдущих работ это такие мелочи...или человеку важно почиститься, и он это делает или нет, и он не просит неприятного человека просить неприятного же неприятнее, чем колдовать |
"Смилуйся, государыня-рыбк..пани!" (с)
Эхъ |
Начало прекрасной дружбы?)))
|
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Azazelium от 21.08.2020 в 06:15 "Смилуйся, государыня-рыбк..пани!" (с) Ыть. )) Эхъ Цитата сообщения Bellena от 21.08.2020 в 11:22 Начало прекрасной дружбы?))) ВОзможно. ) |
Обряды, Чёрный сон...
Жутко интересно. Но вряд ли это интересное авторы раскроют сразу. Хотя... от авторов можно всего ожидать ;) |
isomoriавтор
|
|
Не совсем всего.
|
Как там с новой главой сегодня? Привыкаешь наблюдать за вашими героями.
1 |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Котовский от 22.08.2020 в 15:51 Как там с новой главой сегодня? Привыкаешь наблюдать за вашими героями. Упс. Спасибо. Забегалась.(( |
isomoriавтор
|
|
Она кстати ещё не опубликована.
|
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения isomori от 22.08.2020 в 18:13 Она кстати ещё не опубликована. Ой. (((( Простите. |
Ох, какая вкуснотища) я и не надеялась, что сегодня будут такие замечательные подробности.
И я очарована дедом. Хотя, конечно, иметь его своим родственником я бы не хотела) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Aliny4 от 22.08.2020 в 18:42 Ох, какая вкуснотища) я и не надеялась, что сегодня будут такие замечательные подробности. Ну почему же?))) И я очарована дедом. Хотя, конечно, иметь его своим родственником я бы не хотела) |
очень интересно!
хотя вопрос, зачем все это говорят Макнейру и вообще зачем он им, преобладает. |
Какая замечательная глава! Лиам в животном облике чудесен. Разговор замечательный. Дед его мне все больше нравится.
|
ansy
Лиам как раз похоже то еще трепло. Вот Урасима, да. Но думаю они его так в группу вводят, у них похоже в целом неформальные отношения в команде, смотрят на реакцию. |
Все интереснее и интереснее. Тут и с Лиамом ветка и с бывшими сторонниками Гриндевальда. Ждешь к чему оно придет.
|
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения ansy от 22.08.2020 в 18:50 очень интересно! Хороший вопрос. )) хотя вопрос, зачем все это говорят Макнейру и вообще зачем он им, преобладает. За надом. У них кадров не хватает. ) Цитата сообщения Nita от 22.08.2020 в 18:51 Какая замечательная глава! Лиам в животном облике чудесен. Разговор замечательный. Дед его мне все больше нравится. Спасибо! ) Дед отличный, да-а-а. ) Цитата сообщения ansy от 22.08.2020 в 18:52 возможно, чтобы не разводил самодеятельность, или разводил ее только в правильном ключе, но все равно очень личные истории про новых людей от персонажей, которые не кажутся склонными к задушевным беседам. странное. Это не совсем личное. На самом деле это введение в местный колорит. Он так куда быстрее тут освоится. И потом - заметьте, он личное узнаёт, по большей части, про Лиама. Который, в целом, довольно открытый. А что мы знаем о Пани или Урасиме? Цитата сообщения mhistory от 22.08.2020 в 18:52 Когда читала главу вчера , подумала, что дед Леама, отправив его к Пани уберег его от смертельного действия зелья, так как знал, что Леам рано или поздно погибнет, дед понимал, что если что-то Леама отвлечет , кошмары не убьют его. Теперь понимаю, что все намного сложнее.Дед Леама очень хитрый политик. Но вот любит ли он Леама - вопрос. С одной стороны, он понимает, что внуку не место в племени и подстраивает кражу зелья, чтобы внук из племени ушёл, с другой - он фактически над ним и его товарищами эксперемент поставил. и даже из лучших побуждений не оправданно так использовать людей. Не так всё просто. ) Дед у Лиама умён, хитёр и опытен. И стар. И очень много видел. И... ну, разве он их заставлял? У них был выбор. ) Цитата сообщения Aliny4 от 22.08.2020 в 19:05 Ну... В нашей реальности мне больше импонирует, когда дедушки-бабушки балуют внуков. Ну это всегда приятно. А суровые дедушки, которые планируют всё за тебя, но при этом даже не разговаривают с тобой... Они крутые, но нужно иметь определенный склад характера и особое воспитание, чтобы это принять и отдать этому должное. Но... ) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Nita от 22.08.2020 в 19:25 Я думаю они присматриваюся к Уоллу. И уж людям из окружения Гриндевальда его пожирательское прошлое, если он сейчас не пойдет убивать направо и налево, пофиг. В целом, по фиг, да. ) Просто если Лиама на место Пани, но ему точно нужен толковый и разумный зам, мы ж не знаем, есть еще кто на примете. НУ и мало ли, какие у них на него планы... |
Согласна, они к Уоллу присматриваются и вводят в коллектив. И Пани прекрасно знает, что Уолл ту книгу найдет, и на нужной странице откроет.
|
isomoriавтор
|
|
Неа, Пани не знает. Ей в целом пофигу ) Это дом развлекается.
2 |
Разумный дом получается.
|
isomoriавтор
|
|
1. Родом из Львова. Её отчим - немец из Австрии.
2. Об этом рано говорить ) |
Цитата сообщения mhistory от 22.08.2020 в 20:43 Разумный дом получается. Об этом в тексте было прямо сказано, кмк, |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 23.08.2020 в 14:33 Ну до чего же симпатичный Вендель! Так и знала, что он замечательный специалист: ещё и ворчит на молодёжь по дороге – обучает. Ну цены же нет! Нет цены. ) Вообще просто море волшебства. Очень хочется побольше про всех узнать! Ещё и офис разумный, симпатизирующий Этцелю.))) А попробуете назначить - узнаете о себе от Венделя много нового и интересного. )))) Антиподы-с. У них всё... разумное. ) ) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 23.08.2020 в 14:42 Да вы чо! О да! Оооочень!)Я ещё с ума не сошла - специалистам цены назначать! С ними надо аккуратненько, очень осторожно... 1 |
Какая очаровательная переписка) мур)
|
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Aliny4 от 23.08.2020 в 14:57 Какая очаровательная переписка) мур) Да! Вот такая, ) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Kamparika от 23.08.2020 в 15:28 Это часть их взаимоотношений со зданием офиса. У них практически роман. И доска с гвоздями? )) Яумираю от таких деталей, ржу как конь и умиляюсь одновременно Добавлено 23.08.2020 - 15:36: мелькает одинокий парус. Вот, кстати, вспомнилось из школьной программы незабвенное .. белеет парус одинокий.. Так что всё не зря , не зря... может и сны ВерыПалны где-то здесь мимо пробегут 1 |
Цитата сообщения Alteya от 23.08.2020 в 15:41 И доска с гвоздями? )) Непонял |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Kamparika от 23.08.2020 в 15:47 Непонял Ну у Рахметова была доска с гвоздями. В пару к снам Веры Павловны. ) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Kamparika от 23.08.2020 в 15:53 Мы просто состоим в переписке. У нас культурный обмен. Да! Это культурный обмен! А не то, что вы подумали! ) )Эта глава чудо,как хороша Я так и подозреавала, что, Сабрина никуда не денется.. Добавлено 23.08.2020 - 15:58: #перепархивающими с ветки на ветку попугаями.# Читаю как перепихивающимися с ветками попугаями Боже спаси мння))))) Добавлено 23.08.2020 - 16:00: Да, точно,. Это как то выпало из памяти, как и сам Рахметов ,собственно |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Kamparika от 23.08.2020 в 16:24 Мне будет легче, если ты тоже будешь в меня верить. Как и другие важные для меня люди.××× Это хорошо. Лиаму надо. ) Сабрина будет в тебя верить как и Другие Люди, для которых ты важен Во всяком случае , те которые тут зависли Добавлено 23.08.2020 - 16:26: Я не успела ничего такого подумать.. Оно само както Ну конеееееееечно. ) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Kamparika от 23.08.2020 в 17:13 Ничего не знаю, Вы там сами Все так написали, так что.... Ну, раз рассказала... ) Ханума мне уже все рассказала... Ханумэ все знает, Ваш соавтор меня сам к ней отправил) Цитата сообщения ansy от 23.08.2020 в 17:17 очень мило с Сабриной) надеюсь, когда-нибудь переписка дойдет до ее эмиграции - кажется, что здесь у нее больше шансов найти себе дело. хотя обычно эмиграция понижает социальный статус - но ей не очень много что терять в этом плане. На самом деле, да, есть такая техника. Но я её представляю чисто теоретически. ) "в моём возрасте люди обычно умеют получать удовольствие от того, чем заняты" - да? а как это работает? никогда не задумывалась и скорее полагала, что находят способ заниматься тем, что приносит удовольствие. Ну потому что если уж ты чем-то занимаешься - надо научиться получать от этого удовольствие. Это же твоя жизнь. |
Надо больше Сабрины, а то ее совсем забыли. И да, по идее все идет к ее приезду в Австралию? Иначе как-то немного обидно за нее.
|
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Котовский от 23.08.2020 в 18:10 Надо больше Сабрины, а то ее совсем забыли. И да, по идее все идет к ее приезду в Австралию? Иначе как-то немного обидно за нее. Ну не обижайтесь. Всё-таки это же не про неё история ) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Котовский от 23.08.2020 в 18:23 Ну я не про то, чтоб ей было слишком много внимания уделено, но про то, чтоб было раскрытие перса и эволюция. Я смею полагать, что это все-таки не последнее ее упоминание в тексте. А то выйдет ружье Бондарчука, а не Чехова. А чем Бондарчук хуже Чехова? )) Уолден знакомится с сослуживцами и они постепенно раскрываются. Логично, что тем кто находится рядом с ним надо дать свою арку в первую очередь. Но с Сабрины началась история и конечно ждешь, как у нее все сложится. |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения mhistory от 23.08.2020 в 18:27 Фотографии повоспоминаниям. Отлично Этцель придумал. Только он не подставит ли Леама своей авантюрой с оборотным зельем? Видимо, да, стала. ) Леам пишет Сабрине "Я хочу, чтобы ты в меня верила, как и все важные для меня люди" Значит она стала для него по-настоящему близкой. |
Цитата сообщения Alteya от 23.08.2020 в 18:24 А чем Бондарчук хуже Чехова? )) Дак это мем из обзоров Бэдкомдиана. Разве не слышали?https://posmotre.li/Ружьё_Бондарчука |
isomoriавтор
|
|
Ну вообще-то, это только первая часть )
3 |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Котовский от 23.08.2020 в 18:49 Дак это мем из обзоров Бэдкомдиана. Разве не слышали? Не слышала. )) Спасибо! )https://posmotre.li/Ружьё_Бондарчука |
Увидев слово эпилог, в начале подумал, что все. А оказывается только первая часть.
1 |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Котовский от 24.08.2020 в 14:31 Увидев слово эпилог, в начале подумал, что все. А оказывается только первая часть. Да, она. Но фик этот мы сейчас закроем. До второй ещё долго. )Цитата сообщения Nita от 24.08.2020 в 14:33 Ага, значит кто-то про Уолла Кирану-таки рассказал. Ну он же написал ему. И вообще. )Надеюсь в следующей части мы узнаем кто. И ужасно хочется, чтобы Сабрина переехала в Австралию. Все-таки она уже взрослая, от родителей уезжать грустно будет, но мне думается ей здесь будет лучше. И Лиам, да. Хорошо бы у них сладилось, кажется они подходят друг дружке. Ну посмотрим. Потом. ) 1 |
Изумилялась в конце котику-Этцелю.
2 |
А мне понравилось сам факт видео с баньипом на ТВ ;) и денег заработали, и опыт полевой приобрели... И уважение к отделу от населения на втором плане маячит, одни плюсы
2 |
isomoriавтор
|
|
Цитата сообщения Котовский от 24.08.2020 в 14:31 Увидев слово эпилог, в начале подумал, что все. А оказывается только первая часть. This is the end, beautiful friend; E 1 |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Svetleo8 от 24.08.2020 в 14:41 Вот так я и чувствовала, что 2 главы посреди бела дня, это неспроста.... И страшное слово ЭПИЛОГ... Но в конце подняло настроение ещё пара слов о первой частит- значит будет и вторая, и третья... И Сабрина приедет к ним... Но нескоро. Но будет, да! ) Извините, что сумбурно, но так приятно, что ещё не конец Цитата сообщения Nita от 24.08.2020 в 14:49 Изумилялась в конце котику-Этцелю. Почему? ) Цитата сообщения Svetleo8 от 24.08.2020 в 14:52 А мне понравилось сам факт видео с баньипом на ТВ ;) и денег заработали, и опыт полевой приобрели... И уважение к отделу от населения на втором плане маячит, одни плюсы А то! Антиподы. Что с них взять. |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Nita от 24.08.2020 в 15:01 Потому что он ужасно трогательный человеческий дитеныш, гений, но похоже не приспособленный особо к жизни. Да, именно так - но там есть, кому его опекать. ) 1 |
isomoriавтор
|
|
Вот я бы не назвал его неприспособленным. Младший ребенок из обеспеченной, даже богатой семьи. Всё, что ему интересно и важно, он умеет и может. Или в состоянии получить от других. Но да, он немного аутичный.
1 |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Котовский от 24.08.2020 в 15:07 Эх, это грустно немного. А что так? Вы же как понимаю Изгоя писать продолжаете и другие проекты возможно у вас планируются. Идей пока нет или что еще? Ну вот поэтому и так. Невозможно параллельно писать несколько крупных вещей. А мы предпочитаем сперва написать, отделать, вычистить - а потом уже опубликовать. С совместными работами, мне кажется, только так и можно - это когда я пишу одна, я могу писать в процессе. А тут очень много обсуждений и работы - и зачем устраивать себе цейтнот? Цитата сообщения Nita от 24.08.2020 в 15:08 Это да, есть. Вот от Урасимы не ожидала, он как-то совсем неожиданно раскрылся, что ли. Хотя так-то он чуткий, внимательный, деликатный, ну это конечно не все, но довольно заметные черты характера. Ну, он взрослый, как минимум. И кто-то же должен. Ну не Лиам же. ) Цитата сообщения isomori от 24.08.2020 в 15:08 Вот я бы не назвал его неприспособленным. Младший ребенок из обеспеченной, даже богатой семьи. Всё, что ему интересно и важно, он умеет и может. Или в состоянии получить от других. Но да, он немного аутичный. Чисто котик, да. ) |
Спасибо вам.
Это было клёво. Хочу ещё :) но готова ждать, сколько надо. |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Nita от 24.08.2020 в 15:13 Ну дык это ж не значит, что он совсем ничего не может. Может конечно, где ему интересно. Примерно так, да. Но он настолько привык, видимо, что у него все есть, что пропади это все у него вдруг... Впрочем, это у большинства людей так. Тем не менее у меня создалось впечатление, что он с какой-то серьезной агрессией или неприятием не сталкивался и противостояния не любит. Не зря Лиам про драки говорил. Но ведь Этцель очень молод, верно? Может я пропустила, но раз он младше Лиама, а тот тоже не особо взрослый, то я бы сказал, что этому созданию ну лет 20, может 22, еще успеет подрасти, если припрет. Тепличное летнее дитя. ) Цитата сообщения Aliny4 от 24.08.2020 в 15:42 Спасибо вам. Спасибо!Это было клёво. Хочу ещё :) но готова ждать, сколько надо. Будет. Но попозже. 1 |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 24.08.2020 в 15:59 До чего же шикарная история у вас вышла! Спасибо большое! )) И финальный аккорд последней главы в этой части – просто идеально выражает всё! Они – нормальные. Это вот те, на другой стороне шарика – это они антиподы… Добавлено 24.08.2020 - 16:00: Этцель в роли котика на рукаве... несусветная милота! Да! Этцель котик, и это они - нормальные. |
Спасибо) отличнейшее произведение! Все такие классные) терпеливо жду продолжения!
2 |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Ирина1107 от 24.08.2020 в 16:02 Спасибо) отличнейшее произведение! Все такие классные) терпеливо жду продолжения! Спасибо! Будет ) |
Сижу и улыбаюсь, столько позитива) Как отличный фильм посмотрела, правда. "Нет, мы нормальные" надо мемом сделать.
|
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения greenarsenic от 24.08.2020 в 16:08 Сижу и улыбаюсь, столько позитива) Как отличный фильм посмотрела, правда. "Нет, мы нормальные" надо мемом сделать. Спасибо! ) Авторам очень приятно. А и давайте! Отличная идея про мем. Цитата сообщения Агнета Блоссом от 24.08.2020 в 16:12 isomori (ворчит) Обычный соавтор. И мой вклад тут весьма скромен. )Отдельно поздравляю автора с почином! У вас получается очень стильно и своеобразно: и даже такой маститый соавтор, как Алтея, вас не заслоняет, а лишь оттеняет. *занимает позицию терпеливого ожидания следующей части* =) 1 |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 24.08.2020 в 16:42 Очень хочется почесать вашего соавтора за ушком с целью ускорить появление следующей части - да и просто восхищение выразить!!! Какое правильное желание. ) Но ведь он отрубит рукава и убежит же... 2 |
isomoriавтор
|
|
Да, насчёт рукавов – в самом деле, правильное желание. Так и будет.
|
Цитата сообщения isomori от 24.08.2020 в 17:39 Да, насчёт рукавов – в самом деле, правильное желание. Так и будет. Отрубите и сбежите? =D |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Kamparika от 24.08.2020 в 18:44 Эпилог. как так-то ? Тут же море нераскрытых тем Так первая часть только. Будет и вторая. ) Я в печали. Рада за МакНейра, он попал в хорошую компанию, наконец-то. Хотя .. тоже не ангелы, все со своими скелетами. Еще больше рада, что письмецо до дедушки долетело. И все равно грустно, этот "эпилог", как гром среди ясного неба, неожиданно, . Не будет больше красненьких квадратиков((( |
Цитата сообщения Alteya от 24.08.2020 в 18:45 Так первая часть только. Будет и вторая. ) ⁹да, но когда она будет... еще же нескоро, а хочется вот прям сейчас |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Kamparika от 24.08.2020 в 18:48 ⁹да, но когда она будет... еще же нескоро, а хочется вот прям сейчас А сейчас нету... (грустно разводя руками) |
Уважаемые авторы спасибо за прекрасную историю. у вас получилась отличная магическая Австралия!
1 |
ух) первой части! ура) а то я прямо ошалела- типо, как так)
1 |
Цитата сообщения Alteya от 24.08.2020 в 18:48 А сейчас нету... (грустно разводя руками) В том-то и дело(Но я подожду, МакНейр уже же не чужой мне человек. Буду надеятся, на скорую проду. |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения mhistory от 24.08.2020 в 18:51 Уважаемые авторы спасибо за прекрасную историю. у вас получилась отличная магическая Австралия! Спасибо! ) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения mhistory от 24.08.2020 в 18:53 У этого фанфика будет несколько частей. Как вы будите публиковать их? Каждая часть отдельным фанфиком или добавите в произведение новые главы, и те , кто был на обновление фанфика подписан, получат уведомление? Нет, сюда уже ничего добавляться не будет. Будет новый фанфик и серия. |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения mhistory от 24.08.2020 в 19:09 и еще у меня пожелание? Про магическую Австралию мы знаем, в "Выборе " и "Тёмной стороне луны " мы на магическую Канаду посмотрели, очень нравится ваша магическая Америка. планируете ли вы истории о жизни волшебников в других странах? Наверняка в той же Японии тоже своя особенная магия есть, судя по тому, что о своей магии Урасима упоминает , там тоже свои особенности есть. и после "Выбора" мне еще очень хочется посмотреть на вашу магическую Италию побольше. Очень интересно у вас получается волшебные миры в разных странах показать. Да мы про Австралию только начали - причём большей частью это заслуга именно исомори. Куда ещё? )Что до Италии, то она похожа на Британию, как и вся Европа, в целом. 1 |
isomoriавтор
|
|
Вот кстати не соглашусь. Волшебная Европе очень разная, и принципы общежития в её волшебных сообществах – тоже. Достаточно того, что границы волшебных общин не совпадают с государственными. С современными – уж точно.
|
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения isomori от 24.08.2020 в 19:50 Вот кстати не соглашусь. Волшебная Европе очень разная, и принципы общежития в её волшебных сообществах – тоже. Достаточно того, что границы волшебных общин не совпадают с государственными. С современными – уж точно. Хм. Вообще, не должны совпадать... и если в это зарыться, может выйти очень интересно. Вопрос в том, где пролегают границы этих сообществ. С одной стороны, логично было бы по 1697 году, но с другой, серьёзные войны не могли не повлиять на. И уж тем более, образование независимых государств. |
А интересный вопрос про граници: Распалась Чехословакия на два государства, и как быть живущим там волшебникам? Министерств тоже два должно быть?
1 |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения mhistory от 24.08.2020 в 20:24 А интересный вопрос про граници: Распалась Чехословакия на два государства, и как быть живущим там волшебникам? Министерств тоже два должно быть? Куда интереснее было, когда распалась Австро-Венгрия и та же Чехословакия вообще появилась. И когда потом туда пришли немцы. ) |
Серия про Уолла! Урра! и ждет его интересная работаи минимум бюрократии. А потом он и Люциусу даст о себе знать, и может быть он еще с дедом и Люциусом встретится.
|
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения mhistory от 24.08.2020 в 20:27 Серия про Уолла! Урра! и ждет его интересная работаи минимум бюрократии. А потом он и Люциусу даст о себе знать, и может быть он еще с дедом и Люциусом встретится. Она. ))) Да с кем он только ни встретится... (задумчиво) |
isomoriавтор
|
|
Мы точно знаем, с кем.
|
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения isomori от 24.08.2020 в 20:30 Мы точно знаем, с кем. Но никому не скажем! |
isomoriавтор
|
|
Цитата сообщения Alteya от 24.08.2020 в 20:25 Куда интереснее было, когда распалась Австро-Венгрия и та же Чехословакия вообще появилась. И когда потом туда пришли немцы. ) И Балканы в полном составе. И Польша, которая имеет много общего с числом 6. И тёплые отношения швабов с пруссами. |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения isomori от 24.08.2020 в 20:38 И Балканы в полном составе. И Польша, которая имеет много общего с числом 6. И тёплые отношения швабов с пруссами. А кстати ещё до этого - распад Речи Посполитой. У них должно было быть министерство - и что с ним стало? По идее, оно ушло в Австро-Венргию, наверное... а там, видимо, вошло состав имперского как раздел? |
Ууух...это вот просто нет слов как волшебно! По-настоящему, а не "маггл с палочкой". Ночь, музыка и эти антиподы... Великолепное сумасшествие))))
|
isomoriавтор
|
|
Цитата сообщения Alteya от 24.08.2020 в 20:39 А кстати ещё до этого - распад Речи Посполитой. У них должно было быть министерство - и что с ним стало? По идее, оно ушло в Австро-Венргию, наверное... а там, видимо, вошло состав имперского как раздел? Да с чего бы в Австро-Венгрию? Варшава-то в Россию попала ). И основные семьи магнатов, которые считались "чернокнижными", кстати тоже, емнип. |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Severissa от 24.08.2020 в 20:47 Ууух...это вот просто нет слов как волшебно! По-настоящему, а не "маггл с палочкой". Ночь, музыка и эти антиподы... Великолепное сумасшествие)))) Спасибо большое! Нам очень приятно. ) Цитата сообщения isomori от 24.08.2020 в 20:56 Да с чего бы в Австро-Венгрию? Варшава-то в Россию попала ). И основные семьи магнатов, которые считались "чернокнижными", кстати тоже, емнип. Но ведь не сразу? Если я ничего не путаю, сначала Варшава ушла... чёрт, Пруссии, конечно! А не Австро-Венгрии, я туплю. А уже потом России. |
isomoriавтор
|
|
Нет. Варшава после третьего раздела стала русской, а до того оставалась столицей Ржечи.
|
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения isomori от 24.08.2020 в 21:18 Нет. Варшава после третьего раздела стала русской, а до того оставалась столицей Ржечи. Нет, погодите. На втором разделе она ведь ушла Пруссии? Или на третьем... на третьем. Добавлено 24.08.2020 - 21:23: Так. Я помню, что Варшава ушла Пруссии. Потом Наполеон сделал герцогство Варшавское, разумеется, с ней, а уже после его свержения и создания Царства Польского оно всё вместе ушло в Россию. Нет? |
Ура!
Будет вторая ))) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Joox от 24.08.2020 в 21:38 Ура! Будет! )Будет вторая ))) 1 |
isomoriавтор
|
|
Да, в самом деле, в третьем разделе Варшава прусская. Немного спутал даты.
Но это не отменяет того, что волшебная ветвь Вишневецких оказалась на российской территории. ) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения isomori от 24.08.2020 в 21:57 Да, в самом деле, в третьем разделе Варшава прусская. Немного спутал даты. Уф. )) Не пугайте меня так. Хотя я и сама запуталась. )Но это не отменяет того, что волшебная ветвь Вишневецких оказалась на российской территории. ) Вишневецких оказалась, да. ) Думаете, она волшебная? Так вот в чём было дело... )) |
isomoriавтор
|
|
Цитата сообщения Alteya от 24.08.2020 в 21:58 Уф. )) Не пугайте меня так. Хотя я и сама запуталась. ) Ну, Иеремия – точно волшебник. Вишневецких оказалась, да. ) Думаете, она волшебная? Так вот в чём было дело... )) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения isomori от 24.08.2020 в 22:04 Ну, Иеремия – точно волшебник. Ну этот да. |
isomoriавтор
|
|
Про Японию немного будет. Урасима же.
3 |
Цитата сообщения isomori от 25.08.2020 в 10:18 Про Японию немного будет. Урасима же. ура! |
У Алтеи и ко. Всегда высший
балл!!! 2 |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения selena25 от 25.08.2020 в 12:39 У Алтеи и ко. Всегда высший В данном случае тут наоборот - ко и немножко я. ) балл!!! |
О, снова МакНейр)
Не знаю, заезжено или нет, но все-таки спрошу: это самостоятельное произведение или считать его как продолжением "Будней"? |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения FrostWirm321 от 25.08.2020 в 16:58 О, снова МакНейр) Самостоятельное, конечно. Они же не совпадают. Не знаю, заезжено или нет, но все-таки спрошу: это самостоятельное произведение или считать его как продолжением "Будней"? 1 |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения LadyFirefly от 25.08.2020 в 20:06 Смена названия - можно надеяться на продолжение! Ваш Макнейр - очень интересен и человечен. Спасибо! Да, можно.) Польский язык , кстати, может в Австралии оказаться полезным. Некоторые первооткрыватели были поляками. Немецкий, в вашем исполнении, немного коробит. Не знаю, какой это перевод, но так не говорят. А что не так с немецким? Почему не говорят? Цитата сообщения mhistory от 25.08.2020 в 20:21 Я тоже про восточных словян подумала. Знахари в России, Украине, Белоруссии были. Селились на краю села, как правило, люди в них верили, а это могла быть особая магия. Правда не ясно, наказывали ли таких магов за нарушение статута. Чем дальше в лес - тем тоньше грань Статута. ))Даже представить страшно, какой была судьба русских магов в 1917 году. А еще можно идею с экстрасенсами обыграть. Может быть, это тоже волшебники, решившие как-то заработать на маггловских суеверьях. А почему страшно? Это же не религия, никто на них не охотился. 1 |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения mhistory от 25.08.2020 в 20:40 Alteya Да в революцию всё так перемешалось, что там полстраны скрывали биографию. ) Не религия, конечно, но странные необычные люди, скрывающие свою биографию, занятия, место проживания могли и подозрение вызывать, а если маг был богатым и владел большим состоянием в маггловском мире, охотиться вполне могли. Тут смотря , в каком положении был маг. А если маг был богатым и не идиотом, то он тихо исчезал. )) 1 |
isomoriавтор
|
|
Цитата сообщения LadyFirefly от 25.08.2020 в 20:06 Смена названия - можно надеяться на продолжение! Ваш Макнейр - очень интересен и человечен. Все носители Хохдойча так реагируют на швабский, это нормально ) Если вы про речь фон Хайдельберга. Польский язык , кстати, может в Австралии оказаться полезным. Некоторые первооткрыватели были поляками. Немецкий, в вашем исполнении, немного коробит. Не знаю, какой это перевод, но так не говорят. |
Зашипперила Дафну Гринграсс и Этцеля — почему? Понятия не имею)
|
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Qoherys от 26.08.2020 в 01:59 Зашипперила Дафну Гринграсс и Этцеля — почему? Понятия не имею) Ого! Как неожиданно. |
isomoriавтор
|
|
Цитата сообщения LadyFirefly от 25.08.2020 в 23:27 isomori А спросите. Потому что мой вариант старокнижный. Современный швабский я краем уха слышал, не больше. Для себя я понял эту конструкцию, как "опредмечивание" того, о ком говорится. Это из сборника немецких анекдотов, и там как раз общались берлинец со швабом. Я утащил себе, как колоритный элемент.Я имела ввиду обращение с артиклем der. В английском тоже не обратятся к кому-то начиная с the. Kerle могут на баварском диалекте сказать. Хотя на Hochdeutsch это множественное число. Ну и jungr (junger? Тогда точно без der. Диалект или нет, но грамматически правильно остается der junge Kerl). Лучше просто junger Kerl(e) в качестве обрашения к кому-то. И на hochdeutsch Kerl - в полне нормальное обращение к молодому парню. Но могу спросить у швабки как лучше. Du bisch jungr Kerle, (условно, сейчас конструирую из нескольких), употребляемое в смысле "молодой ты болван"? Я думал об этом тоже, но употребленный вариант показался мне обиднее ) |
Всегда искренне ваш М.»
Прочитав это, дроу вспомнил про Джеймса Бонда и задумался... |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 26.08.2020 в 18:27 Всегда искренне ваш М.» О чём?)Прочитав это, дроу вспомнил про Джеймса Бонда и задумался... |
isomoriавтор
|
|
Ну, тепло.
1 |
Часть только закончилась, а я уже скучаю... Хорошо, что ещё будет ;)
А ещё я скучаю за мехом :( |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Svetleo8 от 27.08.2020 в 02:25 Часть только закончилась, а я уже скучаю... Хорошо, что ещё будет ;) Спасибо. ) Я тоже. Это очень приятно, что вы скучаете. А ещё я скучаю за мехом :( Но мех будет попозже. 1 |
Цитата сообщения Alteya от 27.08.2020 в 02:26 Спасибо. ) Я тоже. Это очень приятно, что вы скучаете. Как и вторая часть?Но мех будет попозже. |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Svetleo8 от 27.08.2020 в 02:27 Как и вторая часть? Да. ) 1 |
Цитата сообщения Alteya от 27.08.2020 в 02:27 Да. ) Ждю |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Svetleo8 от 27.08.2020 в 02:29 Ждю Это очень приятно, когда ждут. ) 1 |
isomoriавтор
|
|
Нет, это другая дама. Она тоже есть.
|
Дроу видел. Но ассоциации - они такие ассоциации...
|
Цитата сообщения isomori от 27.08.2020 в 07:33 Нет, это другая дама. Она тоже есть. ого, ещё одна шикарная дама будет? как здорово! |
Какая шикарная история получилась. Я в восторге спасибо вам
|
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Dreaming Owl от 30.08.2020 в 18:11 Какая шикарная история получилась. Я в восторге спасибо вам Спасибо! ) Авторам приятно. :) |
Уважаемый автор, а продолжение планируется?
|
Alteyaавтор
|
|
isomoriавтор
|
|
Вторая голова накрылась джобом и здоровьем. Материалы собраны, работа идёт. Но через очень тернии.
5 |
isomori
*посылает поток вдохновляющей магии* 3 |
isomori
Выздоравливайте! И пусть времени на творчество останется побольше, но при этом с работой тоже все будет хорошо! В нынешних условиях тем более актуально. 1 |
Спасибо! Это очень хорошо и жалко, что мало :)
|
Alteyaавтор
|
|
Alteyaавтор
|
|
Kamparika
Ааа! Какая прелесть!)) |
Alteya
Kamparika Не то слово. Австралия-ЖЕСТЬ. я бы умерла уже на стадии паутины, не говоря уже про мускулинного кенгуру и змей в унитазе(((Ааа! Какая прелесть!)) |
Alteyaавтор
|
|
Там есть с чем разобраца, таких тварей целое разнообразие, будет работа по профилю Макнейра))
|
Alteyaавтор
|
|
Kamparika
Там есть с чем разобраца, таких тварей целое разнообразие, будет работа по профилю Макнейра)) И не говорите. Практически с доставкой на дом. |
Alteya
Kamparika Как говорит народная мудрость, человек привыкает ко всему, а к хорошему еще и быстро)))Не. Привыкли бы. ) И да, я всё ещё жду проду |
Alteyaавтор
|
|
Kamparika
Alteya Мы пока не. Но кто знает. )Как говорит народная мудрость, человек привыкает ко всему, а к хорошему еще и быстро))) И да, я всё ещё жду проду 1 |
Alteyaавтор
|
|
Alteya
Kamparika Выпинывайте соавтора из анабиоза))) я шучу конечно же. К авторам, как к котикам только ласку можно)) нежно Вас люблюНикто не знает! ) |
Alteyaавтор
|
|
Kamparika
Alteya Спасибо! )) Выпинывайте соавтора из анабиоза))) я шучу конечно же. К авторам, как к котикам только ласку можно)) нежно Вас люблю Я попробую) |
Всйо.... Я всейо
|
Alteyaавтор
|
|
Alteyaавтор
|
|
клевчук
За котика я рада. Не туда. ))) Но вот сравнивать котиную мансарду с Гуантанамо может только очень благополучный человек. А вот с домом-интернатом для детей- инвалидов в глухой российской провинции в 90-е годы - в самый раз. мы там были однажды. вот где ужас. Ох. Про интернат даже думать не хочу... |
Перечитала)
Стало грустно, очень.. плак |
Alteyaавтор
|
|
Продолжения так понимаю не будет, а так интересно и про Сабрину, и про всех (
|
Alteyaавтор
|
|
vilranen
Продолжения так понимаю не будет, а так интересно и про Сабрину, и про всех ( Ну... Кто знает.У нас реал такой реал. Но... 1 |
isomoriавтор
|
|
История выходит довольно объёмная, и уже сейчас выплёскивается за границы первоначального замысла. По крайней мере, моего. Антиподы оказались довольно коварными, всё время обнаруживаются какие-то нюансы и подробности, которые хочется показать, но к основному повествованию это не имеет отношения, и пока неясно, что останется за кадром. Когда рассказываешь о конкретных событиях в жизни конкретного человека, можно например знать, что у него дома есть замечательный котик и коллекция японских "весенних картинок", но к рассказу о том, что он вообще-то неплохой инженер, это никакого отношения не имеет.
Пока мы не предполагаем выкладывать вторую часть кусками, до её готовности. Страдайте. 4 |
isomori
Мы не страдаем! Мы - надеемся. ))) 2 |
Alteyaавтор
|
|
isomori
Я вас люблю. :) 2 |
isomoriавтор
|
|
Я знаю (с) Хан Соло
|
isomori
Может сделаете серию с вбоквелами и приквелами, если второстепенные герои так много хотят рассказать? Буду ждать новых историй. |
isomoriавтор
|
|
Конкретно мою работоспособность и плодовитость вы переоцениваете. Есть некоторая разница между набором отдельных фактов и картинок, и целостным о них рассказом.
|
3 |
isomoriавтор
|
|
Alteyaавтор
|
|
isomori
Тут, на фанфиксе, еще море неизведанного, так что время у вас есть, пишите вдумчиво и с чувством.;)) а мы читатели, так уж и быть, подождёмс Alteya isomori isomoriЯ вас люблю. :) Alteya Да вы ж мои котики♥️♥️Это, безусловно, взаимно. Хорошо, когда у соавторов взаимопонимание:)) 1 |
Alteyaавтор
|
|
Kamparika
isomori Да! Мы такие! ))Тут, на фанфиксе, еще море неизведанного, так что время у вас есть, пишите вдумчиво и с чувством.;)) а мы читатели, так уж и быть, подождёмс Alteya isomori Да вы ж мои котики♥️♥️ Хорошо, когда у соавторов взаимопонимание:)) 2 |
isomoriавтор
|
|
Протестую. Я – определённо змейка.
|
Alteyaавтор
|
|
isomori
Протестую. Я – определённо змейка. Это экзистенциальные котики. Они вполне могут быть и змейками.2 |
Змейки шипят? Шипят. Постулирует: шипит
- змея. Котики шипят. Вывод: котики - змейки. 1 |
isomoriавтор
|
|
Они делают это по-разному. Это конвергенция у разных видов.
|
Alteyaавтор
|
|
Это детали. )
1 |
isomori Протестую. Я – определённо змейка. Любите впадать в спячку?свернувшись колечком? Впрочем, котики тоже любят поспать)) я вот тоже змея сомнабула, что не мешает мне быть периодически и котиком тоже.Nalaghar Aleant_tar Змейки шипят? Шипят. Постулирует: шипит Вывели мы с вами новую породу- котозмейки, прелесть, что за дела)))- змея. Котики шипят. Вывод: котики - змейки. |
Kamparika
Показать полностью
isomori isomori Любите впадать в спячку?свернувшись колечком? Впрочем, котики тоже любят поспать)) я вот тоже змея сомнабула, что не мешает мне быть периодиески и котиком тоже. Nalaghar Aleant_tar Вывели новую породу- котозмейки, прелесть1 Котики ТОЖЕ сворачиваются колечком для поспать!!! А то!!!))) Ловите на выбор: = 2 |
Alteyaавтор
|
|
О.
Котозмейки. Это мысль! |
Alteya
О. Новый вид, найден в Автралии. Пойман и приручен У.Макнейром. Спешите видеть)))Котозмейки. Это мысль! |
Alteyaавтор
|
|
Kamparika
Alteya Нарисовать бы ещё. )Новый вид, найден в Автралии. Пойман и приручен У.Макнейром. Спешите видеть))) |
Alteyaавтор
|
|
Alteyaавтор
|
|
Alteyaавтор
|
|
Kamparika
Alteya Змейкам лапки не нужны! )) На двух правда неудобно - волочиться будет...Дык хвост же. Руль. У змеек вместо лапок. Вот с ушками сложнее. |
1 |
Alteyaавтор
|
|
Nalaghar Aleant_tar
Ыть! Ну а что... ))) |
Alteyaавтор
|
|
vidma
Я не знаю как вы пишете свои произведения, но это просто магия какая-то. Я уже прочла все по второму кругу и вот думаю «идти на третий». Спасибо вам. Жду продолжения этой серии. Изгоев и ночи Спасибо за ваши роботы Они великолепны Мы с разными людьми пишем очень по-разному. ) А я вот сегодня перечитывала серию про Уолли. ) Которая про рабочие и нерабочие будни. 2 |
Как же здорово, сколько интересных новых героев, целый новый мир, и очень хочется знать, что же дальше)
Есть надежда? |
Alteyaавтор
|
|
Levana
Как же здорово, сколько интересных новых героев, целый новый мир, и очень хочется знать, что же дальше) Кто знает. Может быть. )Есть надежда? |
Alteyaавтор
|
|
Agnostic69
Замечательный фик. Спасибо вам, авторам очень приятно. Вот у ДД "второй шанс" был в первую очередь декларируемым. Мог дать как второй, так и двести двадцать второй. А мог и не дать. А мог дать не шанс, а что-то похуже. Всё зависит от фазы Луны, перелива мантии, пожелания левого заднего копыта и толкования (в одно лицо) "Общего блага". А вот "антиподский" второй шанс в этом фике - действительно второй и действительно шанс, причём компетентно-неформальный. А главное - у вас получается именно волшебный мир а не, как в большинстве фиков, - обычный мир магглов с палочками + чудеса в качестве обоснуя. В общем, спасибо и, поддерживаю, хочется продолжения. Продолжение... кто знает - может, позже. |
Большое спасибо за такую чудесную историю. Верю в нее. Отдельное спасибо за вечеринки - еда и музыка - смаковала каждое слово, каждый знак препинания. Это было восхитительно <3
|
Alteyaавтор
|
|
Небесность
Большое спасибо за такую чудесную историю. Верю в нее. Отдельное спасибо за вечеринки - еда и музыка - смаковала каждое слово, каждый знак препинания. Это было восхитительно <3 Спасибо! Авторам очень приятно.)1 |
Alteyaавтор
|
|
А между прочим, появились вбоквелы про одного из персонажей.
Нагасаки, 12 августа 1973 и Киото, 17 ноября 1976 |
Alteya
А между прочим, появились вбоквелы про одного из персонажей. СпасибоНагасаки, 12 августа 1973 и Киото, 17 ноября 1976 |
Alteyaавтор
|
|
Спасибо, интересная история. Задаюсь вопросом, откуда авторы столько знают про Австралию? Очень хочется продолжения
|
Alteyaавтор
|
|
kar_tonka
Спасибо, интересная история. Задаюсь вопросом, откуда авторы столько знают про Австралию? Очень хочется продолжения Это, в основном, один из авторов.) второй так… |
isomoriавтор
|
|
Мы стремительно лежим в этом направлении. Меня вот в сторону Японии занесло.
5 |
Alteyaавтор
|
|
isomori
Мы стремительно лежим в этом направлении. Меня вот в сторону Японии занесло. Очень стремительно!2 |
Alteyaавтор
|
|
AlisaNatalia
Авторы! Преклоняюсь! Вы создали совершенно новый волшебный мир и персонажей, которым веришь и начинаешь воспринимать их как реальных людей/волшебных тварей. Перечитывала второй раз и наслаждалась. Умоляю о продолжении( коленопреклонённо). Мы лежим в этом направлении. Спасибо! |
isomoriавтор
|
|
И теперь не всё готово. Стрижка только начата.
Страдайте. На самом деле, готова примерно половина второй части. В качестве тормоза выступаю я, потому что конструирую матчасть. 5 |
Alteyaавтор
|
|
isomori
И теперь не всё готово. Стрижка только начата. Вы не тормоз, вы как раз локомотив!Страдайте. На самом деле, готова примерно половина второй части. В качестве тормоза выступаю я, потому что конструирую матчасть. |
isomoriавтор
|
|
Одно другому не мешает.
|
isomori
И теперь не всё готово. Стрижка только начата. звучит, как музыка)Страдайте. На самом деле, готова примерно половина второй части. В качестве тормоза выступаю я, потому что конструирую матчасть. |
Alteyaавтор
|
|
1 |
Не могу выразить словами то читательское удовольствие, в которое погружалась, читая эту книгу! Автору огромное спасибо! Как ярко! Как интересно! Как реально! И, в то же время, волшебно!
|
Alteyaавтор
|
|
{феодосия}
Не могу выразить словами то читательское удовольствие, в которое погружалась, читая эту книгу! Автору огромное спасибо! Как ярко! Как интересно! Как реально! И, в то же время, волшебно! Спасибо! ) Авторы тихо лежат куда-то в сторону продолжения... ) 1 |
isomoriавтор
|
|
1. Потому что у него на тот момент возникли с Геллертом существенные расхождения. А Хогвартс был самым безопасным местом в Британии.
2. Не осознал оттенков вопроса. Да, на момент действия Этцель – их штатный специалист по материальному обеспечению. В том числе зелья. Да, он племенник министра магии штата Квинсленд. 3. Оммаж. И не только. 1 |
isomori
спасибо за ответы! просто в какой-то момент Лиам спросил Макнейра, может ли тот делать зелья, а то на их зельевара не всегда можно положиться. поэтому уточняю) а расскажете про "оммаж. и не только"? |
isomoriавтор
|
|
Любой персонаж может сказать только то, что он думает и знает сам. Как и люди вообще.
Всё, что хотели сказать авторы, либо уже есть в тексте, либо будет показано позднее. Было бы невкусно пересказывать за пределами истории то, что в неё органично входит. Разве что останутся какие-то моменты, не попавшие в кадр. Типа особенностей личной жизни, обстоятельств и прочее. Но это только в конце третьей части. Если она состоится. |
isomori
Любой персонаж может сказать только то, что он думает и знает сам. Как и люди вообще. ок) я думала, это про отсылки, а они за пределами самой истории обычно)Всё, что хотели сказать авторы, либо уже есть в тексте, либо будет показано позднее. Было бы невкусно пересказывать за пределами истории то, что в неё органично входит. Разве что останутся какие-то моменты, не попавшие в кадр. Типа особенностей личной жизни, обстоятельств и прочее. Но это только в конце третьей части. Если она состоится. все равно спасибо за ответы |
упс, извиняюсь, только сейчас увидела рубрику благодарности. -_-
а кто есть Антрекот и что он написал?) |
isomoriавтор
|
|
Она. Елена Михайлик. Австралийская леди одесского происхождения. Поэт, переводчик, специалист по Шаламову. Вторая голова Антрекота - это ещё один человек, кажется историк, точнее не берусь сказать.
1 |
С одной стороны, мне жаль что я прочитала что-то настолько прекрасное только сейчас.
С другой стороны, ждать продолжения мне в теории меньше, чем всем кто читал до меня) |
isomoriавтор
|
|
Ну, возможно, толпа скандирующих "Проду! Проду!" как-то продвинет дело.
Но это не точно ) 1 |
isomori
Ну, возможно, толпа скандирующих "Проду! Проду!" как-то продвинет дело. Толпа скандирующих по нынешним временам - это уже не прода, а статья.Но это не точно ) 1 |
isomoriавтор
|
|
Можно и статью. В "Литературке", например. Или в "Авроре"...
1 |
isomoriавтор
|
|
Вторая часть вчерне закончена. Или прекращена.
8 |
isomori
УРА!!!) 2 |
isomori
Ооо, ура! Ждём! 4 |
isomori
Давно хочу сказать вам спасибо за Елену Михайлик. Я подписана на неё в фб, каждый раз когда читаю её стихи падаю в иные миры. Сначала думала, что можно использовать её стихи для творчества - там же цельный сжатый сюжет в десятке строк. Потом поняла, что нет- нет, невозможно, не хватит сил, это только её бриллианты. Заказала книгу её стихов, жду |
isomoriавтор
|
|
Я читаю её в ЖЖ. "Лицекнигу" с определенного времени игнорирую.
Ещё старенькое можно почитать на "Уделе Могултая". 2 |
isomori
Спасибо! |
(неприлично вопит, пугая котов)
- обновление! Дождалась! 1 |
Урраааа!!!!)))
|
Alteyaавтор
|
|
Netlennaya
(неприлично вопит, пугая котов) Агнета Блоссом- обновление! Дождалась! Урраааа!!!!))) Хе.)))1 |
Стала перечитывать, оно прекрасное, спасибо!
не могу понять, почему Лиам и Макнейр не могли сами почиститься после баньипа. Они же нашли одну палочку |
isomoriавтор
|
|
"Это был бисквитный кашель"... то есть это было не то "не могли", которое означает невозможность. Просто очень не хотелось/ не очень хотелось. Это сравнимо с хотением на ручки.
1 |
Перечитываю, значит, и думаю - а что это за фамильная тварь у Смитов? Почему министр в курсе, а я нет?
|
isomoriавтор
|
|
Потому что Смита зовут Паламед Глатиссант, наверное )
1 |
Cat_tie
Но его и правда так зовут здесь! Смита. Ну, вы же помните историю из цикла про короля Артура: рыцарь Паламед гонялся за чудовищем Глатисантом... Ну вот, а теперь представьте, что одно имечко гонится за другим, а фамилия у всего этого Смит. Ну ня же, а?) *и спасибо ещё, что в перечне имён отсутствуют Пеллинор и Персиваль* 1 |
isomoriавтор
|
|
Это не шутка. Это обстоятельство.
|
Илья Тугаринович Кузнецов))) Хотя в нашем контексте - Иванов-Петров-Сидоров)))
2 |
С удовольствием перечитала ещё раз.
Вспомнила этих котиков. |
Alteyaавтор
|
|
1 |