sv9t0y рекомендует!
|
|
Да. Фанф пусть и заморожен но то, что написано вполне хорошо. Автор не бросайте качественный фик. Обоснуи есть, качественная темная сторона и многое другое, интересный сюжетик и интересно все же чему обучит Гаррика его наставник. Хотя по началу канонично слишком и то, что он поселился на грифиндоре и можно считать там обитал и какой-то он тюфяк при том. что как бы пообщался со слизеринцами да и по началу бывали правильыне идеи а потом, как будто отупел и даже с Роном общался то есть вообще этот момент не понимаю (КАК КОГДА В ПОЕЗДЕ ОТ НЕГО БЕЖАЛ там начал ОБЩАТСЯ и стал ДРУГОМ) это вы зря сделали не понравилось. Но в дальнейшем вроде пошло уже интересно и совершенно не канонично, что не может не радовать да еще и интриги ух. Так, что нормальный фик. Не знаю почему нету не 1-ой рекомандации. Спасибо за написанное и конечно же - скорее проду!!!!
7 июня 2015
|
Persefona Blacr рекомендует!
|
|
Настоящие, живые герои. Новый сюжет развития оригинальной истории, интересная темная сторона, преподаватели. Мне очень понравилась история, в ней только один мину - она не закончена...
Дорогая автор, если вдруг у вас найдется муза на этот фанфик - я буду ждать продолжения! Спасибо вам за эту замечательную историю! |
Фик немного предсказуем :). Ставлю два галлеона и перо феникса на то, что мастер - Снейп.
|
SiriNNNавтор
|
|
Тогда вы уже проиграли :). Ничего подобного!
|
Неплохо, идея с ученичеством мне понравилась :) Кстати, в фанфике единственный главный герой - Гарри?
|
«Гарри На темной стороне» в описании интригует ;). Как часто продолжение будете выкладывать? Пока что очень интересно.
|
SiriNNNавтор
|
|
Уважаемый Интеграл, главный герой - Гарри, остальных можно указать, но список будет слишком большой. Любовной линии не планируется, а в остальном - вы же прекрасно знаете всех основных персонажей, не так ли? :)
Добавлено 22.06.2011 - 17:29: valzevul, продолжение будет выкладываться постоянно, не реже раза в неделю. |
«Не реже раза в неделю» — это здорово. Особенно если так же, по пять глав за раз ;D.
|
SiriNNNавтор
|
|
Soreyn, Дамби - не гад, а всего лишь политик, алчущий власти. Ну а насчет Гарри, так в фике я отмечаю именно те моменты, где герой принимает другое решение/поступает по-другому, чем в каноне, и что из этого получается. Ну а насчет статуи из 7 главы, так маги могут видеть ее, магглы - нет. Упор стоит на том, что маги не взаимодействуют с маггловской культурой, а живут в своем ограниченном мирке. Вот поэтому и немногие из магов видели ту статую.
|
SiriNNNавтор
|
|
Soreyn, скорее всего Дамби будет жертвовать, манипулировать людьми, но не касаясь определенных героев. Дамблдор в моем видении - жесткий и жестокий политик, использующий любые методы и инструменты для достижения целей. Точнее это - схватка двух политиков, у которых разные стили борьбы. И все будет просто фоном для основного сюжета. Если это - дамбигад, то пусть так и будет. Он [дамбигад] хоть и затрагивает сюжет, но не является главной линией. Так что вот.
|
SiriNNN, понятно, спасибо за такие подробные ответы.
Не посоветуете, что можно почитать еще на подобную тематику? Я, кажется, уже все достойные фанфики с сильным и независимым Гарри прочитала :( |
SiriNNNавтор
|
|
Если не читали, могу посоветовать Serpens Armarum
(http://www.fanfiction.net/s/6712378/1/Serpens_Armarum) только там Гарри - волшебное существо. Дневник Нелиссии (http://www.liveinternet.ru/users/3838843/page1.shtml)- у нее очень много интересных фиков, может быть и вы что-нибудь по вкусу подберете. Еще фик "Проклятие Блэков" в дневнике самого автора (http://www.diary.ru/~MAG777/?tag=3820365&from=20) - но там слэш высокой категории. А так - что нашел, то и прочитал :))) Загляните еще на сайт "Армия Запретного леса". |
Спасибо *____*
|
SiriNNNавтор
|
|
Alexiis, фик действительно пишется в описательном характере, от лица автора (но так, чтобы автора было незаметно). А насчет переживаний и мыслей героя - POV Гарри имеются. Местами. :) А я действительно только набираюсь опыта. Буду учитывать замечания и стараться.
P.S. Флэшбэков у меня пока не было. |
"Флэшбэков у меня пока не было."
Один был. Про первый урок зельеварения. |
SiriNNNавтор
|
|
Точно, был. Запамятовала. Спасибо. :)
|
:)))
Показать полностью
не карикатурны ли по канону эти его родственники. Добавлено 22.06.2011 - 21:34: по поводу того, что было высказано Alexiis, а по мне так классно, а то некоторые понапишут эмоций, да столько, да еще и отвратных..) а тут полный красивый нейтрал, унего по всей видимости нет негатива/истерики, принимает как данность Добавлено 22.06.2011 - 21:40: Такой необычный товар обязательно бы заинтересовал окружающих и, особенно, власти." человек в 11 лет не может так думать... Если только он не вырос в среде, где это активным образом обсуждается (аля мама юрист или папа кто-то или или). Повествование действительно ведется как будто от лица взрослого человека, как написание воспоминаний ("перепросмотр") еще один момент: для мальчика он слишком спокоен, где некоторое безумие (в хорошем смысле)-отвязность? Забитым он не стал как по канону, так и здесь, но слишком спокоен. В принципе такие мальчики в природе существуют, но все равно энерджи не видно, чтобы хлестала Добавлено 22.06.2011 - 21:45: Уважаемый…" откуда он в 11 лет мог взять эту манеру? Может и мог но откуда и каким образом? подготовлен. Курсы) прикольная, кстати, идея. Оказывается, волшебный мир далеко не идеален"- а он не настолько подсознательно эмоционален как каноничный Поттер, тот бы мигом испытал негатив (и отторжение). Этот в противостояние вступать не собирается, по кр мере пока. Странно, что М. его не узнал. Добавлено 22.06.2011 - 21:47: Он их купил, аххахахаха. Эхх, нет чтобы запугать. Добавлено 22.06.2011 - 21:49: Странный момент с "некуда идти". Раз уж Гарри такой неординарный, то мог бы купить себе дом.. он же богат. Или в этом варианте бытия он не настолько? Добавлено 22.06.2011 - 21:50: Клево, что в этой версии реальности он одержим познанием) дивно. |
SiriNNNавтор
|
|
Violet_Moon, может быть вы правы, эмоций действительно не хватает. Может на героя влияет мой характер (слабая отмазка :))) ), на самом деле если начну описывать эмоции в полном объеме, как у стандартного подростка, не получится достичь того результата, который нужен в конце. Или можно скатится в крайность: сплошные сопли и детство. В основном фик - это ключевые моменты жизни Гарри, остальное, выпущенное мной можете или заполнить тем каноном, который известен всем, либо добавить того, чего не хватает. Поведение героя "на развилках судьбы" пока именно такое. :)
М. ? Вы о ком? некуда идти - много детей одиннадцати лет, имея кучу денег, купят дом и будут жить одни? А власти? Если бы и Гарри так поступил, ну тогда вообще не вписался бы в образ нормального подростка. |
SiriNNNавтор
|
|
Курсы этикета, как-никак! :)))
|
SiriNNNавтор
|
|
Друзья будут. Эмоции есть. И будут. Не спорю о начале. Отсутствие эмоций при прибытии волшебного мира - можно объяснить подготовленностью. Когда подозреваешь правду, при встрече с ней все равно спокойнее реагируешь.
|
Каждый волшебник занимался только тем делом, к которому имел призвание, данное самой Магией."
Показать полностью
потрясающе! (сама идейность, кот-ая правдива и в жизни) Добавлено 22.06.2011 - 22:09: Всё-таки повествованию не хватает эмоциональных определений от лица главного героя. Второй момент: который не все умеют, знаете, бывает, что некоторые пишут от одного лица за всех, людей вроде бы много, а стиль и эмоциональность у них одна на всех, у Вас слегка это проглядывает, но Вы не претендуете на разнообразие героев и следовательно характеров, поэтому не так заметно. Т.е. либо четко разграничивать Героя (Главного) как например в "Хроники Амбера" Желязны, есть главная линия, остальные персонажи видны через его призму и его отношения с ними, но эта главная линия ощущается отчетливо, и что другие- это другие, они иные, отличаются от него. Либо тогда уже добиваться того, чтобы каждый описываемый был безупречно описан в его самости и эту самость, вникнуть в нее. А не то, чтобы один характер главного описываемого фонил через всех, как будто он растекся по всем. Добавлено 22.06.2011 - 22:13: А у Вас любовь к правде))) ээ, нее. Если человек открыт, то он на многое реагирует эмоционально, особенно на то, что впервые или на перемены. В позитивном смысле тоже, т.е. сначала крышу например сносит, а затем к такой крыше летающей привыкаешь и этот улет становится привычным и постоянным и отмечаешь особенно только усиление оного, а фоном наслаждаешься. То, о чем говорите Вы, годится для негативных эмоций- знаешь заранее и действ подготовлен. Позитив может только выносить. И если человек не сомневается в своем счастье, то парИт (а то у некоторых глюки начинаются знаете сами, даже радоваться на полную не могут). |
SiriNNNавтор
|
|
Пожалуй, вы правы. Спасибо, что увидели. Обязательно подумаю над этим!
:) Хмм... Что ж, выход один - работать, работать, работать. Думаю, вы не будете против прокомментировать следующие главы - лучше они в этом плане или никак не изменились. |
Гарри размышлял о том, кто мог придумать подобное путешествие для одиннадцатилетних детей на хлипких лодчонках через неспокойное озеро. "
Показать полностью
магия, антураж. Они не утонули бы. Внимание к деталям. Передан восторг от восприятия, я прям ощутила, древнее здание, ...) пароль для гостиной Гриффиндора "масло масляное" боже мой, говорящая шляпа) хм, каковы его мотивации. Стал к нему Д.иКо дурно относиться и не фиг бы с ними? Кстати непонятно зачем уж было помещать их с Роном вместе? можно было и другого друга ему выдумать... более вменяемого..) на Ваше усмотрение, конечно Добавлено 22.06.2011 - 22:33: И почему у Гермионы "не было друзей". Может выпячивала свое эго от внутренней неуверенности. Или навязчивое вещание некоей информации, почему не сделали (ни разу не помню такого), наоборот, вдохновляющую Грейнджер? ведь человек, кот-ый разбирается в чем-то и знает кучу информации к месту или знает вообще и готов поделиться- это же как правило дико интересно. Его послушать. Если он на самом деле восторжен (а не стремиться показать свое превосходство или что он умен а следовательно достоин). Добавлено 22.06.2011 - 22:34: хах, а друг появился, не запылился) ! и как раз в нужном стиле |
SiriNNNавтор
|
|
Хе, пароль таким и задумывался. Особенно по канону бросают в дрожь пароли к кабинету директора. Вот где жуть!!! А про Д. и Ко - в след. главе :)) Новый друг - это лишняя сюжетная линия. Откуда взялся, почему, как познакомились, дружба... Кроме того Уизли меня бесит как личность. Недаром у Ро в зеркале Еиналеж он видел кубок и значок старосты - истинное его лицо - выделяться. А на самом деле - невыдержанный, невоспитанный, из талантов - только шахматы. Вот и не повезло человеку. Попался ему автор как я!!! :)))
|
SiriNNNавтор
|
|
Даже если знающий человек восторженно, самозабвенно рассказывает (своим сверстникам-одиннадцатилеткам), результат один - кличка ботан. Ваш случай характерен, скорее всего, для взрослой аудитории.
|
SiriNNNавтор
|
|
В историю (фик) или в Историю (предмет)?
Именно. Не обязательно школьник, только поступивший в школу, забьет на учебу и вперед, к приключениям! |
и именно гоблины! (это я про историю). Писалась она ими же, такое впечатление.
|
SiriNNNавтор
|
|
Ну, тут про Биннса и его манеру преподавания я не стала ничего менять
Добавлено 22.06.2011 - 22:45: Опять же это как надо мозг "извернуть", чтобы представить и написать все про гоблинов? Даже приблизительно не представляю как у них все может быть! |
SiriNNNавтор
|
|
Судя по тому что написал автор, у него временный перерыв из-за переезда в Америку и сессии. Но продолжение обязательно будет. А насчет перевода - возможно те 8 глав что есть попытаюсь перевести я. Но это будет не скоро. Если все пойдет хорошо, я его выложу и здесь, и на Хоге. (запрос на разрешение уже отправлен)
|
SiriNNN, я буду ждать *_*
|
По фику - ИМХО, POV в один абзац как-то.. не смотрится. Думаю, лучше будет, если его сделать больше, или убрать совсем..
|
да.ну Волдик дает!втпрпй раз потставиться!!!!!!!!!
|
SiriNNNавтор
|
|
Да кто ж знал то! Как говорится - не надо было лапать руками!
|
мне очень нравится буду ждать проду
|
SiriNNNавтор
|
|
Слизеринец же, вот и выскользнул. Когда в Зале вся школа, за 1 человеком можно и не уследить.
|
Очень интересно!Ученичество,факультеты Правителей,Аналитиков .... все так оригинально и по-новому,у автора такая фантазия! )) Мне очень понравилось,заслуженная 10 и с нетерпением жду проду.
|
по одной главе сложно определить качество фика, но пока вполне хорошо))
|
Читаю и хочется просто закричать:
"Под жабу яйцо, под жабу" Привожу цитату Хагрида из одного фика: " А, что зверюшка полезная будет школу охранять да и в хозяйстве пригодится" |
SiriNNNавтор
|
|
agalkin3, ошибаетесь маленько, какая жаба, пресмыкающихся не разводим!
|
О а мне повезло )) Я только сегодня прочла этот фик и вижу - уже прода,вот бы так каждый день ;)) Спасибо вам автор за это интересное произведение,жду с нетерпением проду.
|
новая глава шикарна, ждём продолжения)
|
мдааа...
какой-то странный разговор вышел, поднапрягите бету! |
SiriNNNавтор
|
|
ПОЛОСАТАЯ, какой разговор странный?
|
SiriNNNавтор
|
|
А это AU. Следовательно канон не обязателен.
|
Здорово! Мне понравилось! Надеюсь на скорое продолжение =)
|
Может у него там в яичке феникс сидит?, то будет полный обзац
|
Грязнокровка не оскорбление для маглорожденной, а факт!!!
И готов поспорить Гермиона это понимает... |
Ведун, да уж скорее василиск) А вообще вариантов много от змей до птиц, не говоря о вильвернах, драконах и тому подобному. Хотя я еще рассматриваю вариант артефакта)
|
SiriNNNавтор
|
|
Violet_Moon, пожалуйста. Dust прав в том, что вариантов много. Но это не феникс и не василиск. ;))
|
спасибо за проду
Добавлено 10.07.2011 - 23:12: спасибо за проду Добавлено 10.07.2011 - 23:12: спасибо за проду |
Спасибо за продолжение.Очень интересный фик,с нетерпением жду проду :)
|
SiriNNNавтор
|
|
Sharina, для чистокровного грязнокровка - не оскорбление, но с точки зрения Гарри - не совсем культурно, скажем так.
|
Прервали, значит помни что-то интересное))) А в яйце случайно не василиск?)
|
SiriNNNавтор
|
|
ALiraaa, см. выше - нет, не василиск, не феникс :)))
|
все страньше и страньше? помойму-все чудесатее и чудесатие (помойму первая глава)
|
В этом фике Поттер еще больший лох чем в оффе, платить деньги Дурслям и еще и вкалывать на них, это ппц.
|
SiriNNNавтор
|
|
Герман, вы не правы. Он с ними просто живет. После первого курса - ничего подобного!!!
|
последня глава получилась как пересказ, ощущение черговоого варианта)
|
м. Суховатая новая глава. Неприятно почему Поттеру надо было посылать рыжую. Да еще и грубо, фи( а потом ДМ говорит: "со своей чокнутой подружкой сам!".
Недовыражены эмоции, особенно в 1-ой части. |
А мне понравился фик! Очень живенько и чувствуется, что Поттер ещё себя покажет. Спасибо!
|
спасибо за проду =)
было очень вкусно |
А вот последняя (11) глава, понравилась на ура) И юмор, и динамика действий. Маловато описаний, но они наверное и не нужны))) Вот только Гарри так и не узнал о входе в тайную комнату)
|
Надеюсь Джинни не будет парой Гарри, пусть уж слизерина или из равенкло будет его подружка.
|
SiriNNNавтор
|
|
Большое спасибо за комментарии. Рада, что вам понравилось
|
Интересное развитие событий второй книги. Мне понравилось. Спасибо за проду, жду еще :)
|
Ура Змейку Василиска не убили!!!Надеюсь что яйцо,которое находиться у Поттера это василиск!!
Прекрасный рассказ!Автор вы молодец!!!Успехов с Музой!!! |
reika
|
|
можно не затягивать с продой? плиз плиз плиз так интересно автор гений, просто гений!!!
|
Мало. Чудовищно мало деталей. Второй год вообще как на быстрой перемотке пролетел. И это не есть хорошо.
|
SiriNNNавтор
|
|
Некромант, если вы заметили, то я вообще не останавливаюсь на деталях, ни при описании первого года, ни при описании второго - мне нужно не это, детали все могут прочитать у Роулинг, к тому же, если я не прописываю какие-то моменты, то в основном они остаются прежними, как в каноне,я всего лишь отмечаю те события, которые изменяются в зависимости от принятого решения и характера человека. Хотя да, может каких-то описаний не хватает. Ваше мнение учтено. :))
|
Сцена в лютным ну очень пахожа на то что было в ПНТМ. Канец главы заинтреговал. Буду с нетерпением ждать проду( кстати размер и скорасть написание глав впечетльяют)
|
Все интереснее и интереснее =)
|
Ага, не сочтите за грубость, но сцена в Лютном просто сп**жена из ПНТМ. Как так?!
|
SiriNNNавтор
|
|
ЭЭЭ? Простите, вы уже второй, кто говорит мне об это. Я дико извиняюсь, но расшифрует мне кто-нибудь ПНТМ??????? Какая сцена? Вы вообще о чем?
Показать полностью
Добавлено 14.08.2011 - 21:55: Проясняю момент со сценой в Лютном. Да, совпадение действительно есть. НО! Писалась она самостоятельно, без использования ни идеи, ни отрывков уважаемого м-ра Злого. Бывают же совпадения. Кто не в курсе о чем идет речь, привожу спорный отрывок. "Чтобы окончательно добить мое «детство» в мировоззрении, Джим подгадал время и привел меня в трущобы во время аврорской облавы. Облавы тут дело обычное — обыскивают дома в поисках запрещенных артефактов, ломают и так немногочисленную мебель, забирают особо рьяных защитников своей семьи и имущества, для отчетности. Там-то я и увидел, как пара авроров тащили кричащую молодую девушку. Невдалеке другая группа авроров удерживала, видимо, семью девушки, двух молодых сестер, отца и мать. Отец все-таки смог прорваться сквозь авроров и кинулся к старшей дочери.… Вот только далеко пробежать он не смог — зеленый луч в грудь его остановил. Навсегда. Дочери мужчины (лет по десять каждая) вместе с его женой еще громче заплакали, проклиная авроров. А те стояли с каменными лицами. Лишь несколько довольно улыбались." Замечу, что совпадение частичное. Блин, ну надо было этой идее прийти в мою голову?! |
SiriNNNавтор
|
|
Я с вами полностью согласна, MrFinancier. Хорошо, что только в 1 сцене совпадение. :) Будем думать дальше.
|
Этого Стива зовут случаем не Ремус Джон Люпин? Мне на один миг так показалось.
|
SiriNNNавтор
|
|
Хмммм... Нет, 1harjate2. Просто второстепенный персонаж. Я еще подумаю над его дальнейшей участью, но планы я на него не строила.
|
Интересное развитие сюжета!Что же предпримет Гарри теперь??? И как выглядит Лорд теперь???С нетерпением буду ждать продолжения!!!
|
На самом интересном месте =)
интрига однако! |
SiriNNN ты самая жестоя писательница этого месяца(для меня)
на самом интерестном, месте даже двух |
SiriNNNавтор
|
|
Ну что тут поделаешь... Пришлось. Плакала и резала. :)))
|
Трон Дамблдора жесть. Глава отличная. Получается, что Волдеморт сейчас слабее обычного волшебника?
|
SiriNNNавтор
|
|
Хм, пока да. Но об этом же никто не знает.
Добавлено 25.08.2011 - 16:58: 1harjate2, варианты хорошие, но не угадали. Мой вариант вообще вряд ли кому в голову придет. |
я и не пыталась особо. Вариантов, что может вылупиться из яйца минимум сотня.
|
Это у меня глюк, или правда черепушки под тронам лыбится?:)))
|
SiriNNNавтор
|
|
У черепушек всегда так. Просто кости.
|
Да хомячок в яйце, хомячок! А змею это и удивило - какого такого хомячки из яиц вылупляются?
|
Надеюсь не джунгарский ;-DНадеюсь не джунгарский ;-D
|
Клааассс! Просто отпад. Мне вот интересно, а наставником Поттера не Темный ли лорд будет? Жду Проды)))
По моему змеюка вылупиться, ту которую Салазар сам вывел))) |
Ластро
|
|
Кстати нащёт лорда будет очень даже прикольно...
|
SiriNNNавтор
|
|
Kwerty, насчет хомячка вы близко :) Будет супер-мега ХОМЯК!
Звуки Мяу, нет, Наставник не Темный Лорд. Это банально. К Темной Магии, было сказано, ГП отношения не имеет. |
А вообще будет ли у него наставник? А то вдруг посмотрят... а там имя самого Гарри))) И он сам себе наставник. А в помощь ему Лисец из яйца)))
|
SiriNNNавтор
|
|
Не, наставник будет. может, не из стандартных персонажей. Ну зачем смеяться над бедным яичком... Хомяк, лисец. Обидится оно и вылупится... ;D
|
А может наставником будет Грин-де-Вальд, типа простите меня, я раскаялся? А из яйца вылупиться динозавр и Гарри будет его кормить картошкой?
|
SiriNNNавтор
|
|
Все может быть. Лучше потерпеть немного и узнать все из первоисточника. ;)
|
С нетерпением жду проды))))))
|
Мне вот интересно у вас указано, что Гарри на тёмной стороне, а кто-нибудь из его каноных друзей, с ним заодно будет?
|
SiriNNNавтор
|
|
Интересный вопрос. Я подумаю над этим. Этот аспект ускользнул от меня. Стоит его хорошенько обдумать. Выделить кого-то определенного сейчас не могу, к сожалению.
|
даёшь наставником Поти Беллатрикс Лестрейндж (сумашедший смех)
|
SiriNNNавтор
|
|
Ага, которая сидит в Азкабане.
|
С другой стороны её можно выпустить (невинная клыкастая улыбка)Шутка)))
|
проду))) О, а может это змея (сородичка Ссиши) вылупилась?
|
Главное, чтобы не боян вроде феникса:)
|
SiriNNNавтор
|
|
Прода будет завтра - глава написана, ее ждет вычитка и правка. Осталось совсем немного. :)
|
Какие перспективы )))))))))) А разве по канону волди не всех родственников завалил?
|
сумбурная какая-то глава) главное - не переборщите с роялями)
|
SiriNNNавтор
|
|
рояли строго ограничены. Все скоро завершится.
По канону всех. А у меня нет |
котёнок книзл? Интересная глава.
|
Гарри всем покажет! Гарри все могет! *тантцует и хлопает в ладощи"
|
Класс)))) Кого-кого а котенка я точно неожидала))) Наставник Поттеру интересный попался. Он случаем не в родстве с Лили Эванс-Поттер? Гарри ведь тоже змееуст)))
|
SiriNNNавтор
|
|
Неа. Змееустость у него естественная. А роль Гонта будет в дальнейшем.
Добавлено 31.08.2011 - 17:09: Да и котенок не совсем котенок... :)) |
а кто тогда? Я думала книзл (у Гермионы в каноне Косолапус полукнизл, и о книзлах Сириус говорит, что они очень умны), неужели какой-нибудь магический хамелеон-перевертыш?
|
SiriNNNавтор
|
|
хе-хе-хе, а это будет в конце. Знаю, что жестоко, но интрига! Пусть котенок пока будет котенком. (как матрешка - дали яйцо, в яйце - котенок, а в котенке -?)
|
SiriNNNавтор
|
|
Нет. На пятом-шестом курсе закончу. Так что осталось не так много
|
браво, Автор!
благодарим за интересное чтение |
Жрец?! Однако!))) А этот Гонт... Перебирала в уме все варианты, но ничего похожего в голову не приходило)))
Спасибо автору, жду проды) С каждой главой все интереснее) |
Х-м-м а прода скоро? или долго-долго ждать?
|
Люди ну что вы молчите? Когда прода?
|
Скажи не молчи, что прода жива... Скажи не молчи, мы ждем её а...
|
Очень интересный текст ) С нетерпением жду продолжения!
|
SiriNNNавтор
|
|
Скоро. Напряженный трудовой и учебный день не дает добраться до продолжения. Клянусь, что прода будет в самые ближайшие сроки!
|
До 20 будет или позже?
|
SiriNNNавтор
|
|
Будет. Глава готова, стоит только набрать. Как же - не успеть к собственному дню рождения?! От меня вам подарок будет-с
|
С прошедшим Днём рождения уважаемый SiriNNN!!!
Клёвая глава. Рада появлению проды! Интересно расписаны слизеринцы!!! Жду новой проды!!! |
SiriNNNавтор
|
|
Уважаемый Sperry, я все понимаю. Нужен свежий взгляд, как у вас, который замечает эти ляпы. Моя бета покинула меня, и поэтому пока я в свободном полете. В скором времени надеюсь все исправить.
|
С днем рождения! прекрасного, творчества и успехов во всем! за что возьметесь
|
SiriNNNавтор
|
|
Пока я двумя фиками занята - один пишу, другой перевожу. Про свободный полет я имела ввиду, что я одна, беты нет :(((
|
С новым 2012 годом вас!
|
Хеор Онлайн
|
|
Весьма неплохо. Надеюсь, и до моего излюбленного пейринга дойдет. Хе-хе-хе-хе.
|
А я сама мало, что помню, так что претензий нет
|
Очень интересное глава... не ожидала, что это будет Рон. Но близнецы ведь не причем? А почему, кстати, они не посмотрели место нахождения Гарри на карте
|
Наконец прода. Спасибо. Надеюсь оба факультета отомстят за Гарри.
|
Volk, Вы не правы. На Концерте Ария XX лет песня "Там высоко" была в первый раз исполнена Беркутом и Хелависой. В то время Артур ещё не покинул Арию.
|
Да? Странно... Почему-то мне казалось, что она появилась почти на год позже... Ладно, проверю, могла ошибиться, извините))) Дабы не засорять комменты - предлагаю в личку, если что)))
|
"— Вы хотели меня видеть, милорд?" - По-моему, правильнее будет "Лорд", так как его лордом Морт (пока) не является.
|
Хорошая месть и наказали, и при этом физически не навредили. Правда наказанные так ничего и не поймут, посчитают себя невиновными.
|
"Что вы может" - "можете". "Вы" с большой буквы, т.к. обращаются к одному существу
"Вот * * * !" - вероятно, не нужны переносы. |
SiriNNNавтор
|
|
Koraan, большое спасибо! С переносами вечно на сайте глюки!
|
Элиссия, Рон не лицемер. Он просто ребенок.
Детям свойственно часто менять свое мнение под действием эмоций. |
SiriNNNавтор
|
|
Элиссия, дальше написано "Младший Уизли не обращал внимания на бойкот со стороны однокурсников и все продолжал «липнуть» к национальному Герою, как репей, не замечая, что тому неприятна такая назойливость. "
Вот поэтому и ходил. А в 15 главе Гарри перераспределился. Может самому Рону вообще Хагрид не нравился. А на счет трех лет - муза штука непредсказуемая, сюжет кроит как хочет :) Поправим! |
Спасибо за проду) Небольшой тапок из предыдущей главы:
"Все устроили шестой Уизли, Финниган, Дин, и двое с пятого или шестого курса." Всех по фамилии, а Дина Томаса по имени? странно) |
Автор, вы отожгли изображением Гирта (конец 17 главы).
Ваш Гирт не из эпопеи Мэри Сью? очень интересный Волд у вас! |
SiriNNNавтор
|
|
ALiraaa, спасибо за тапочек - видимо изначально задумывалось как Дин Томас, сейчас поправим.
Violet_Moon, нет Гирт не оттуда. Так и указано, что это приблизительно. Картинка вообще про священника Средних веков. Естественно у героя не такая жуткая "ряса". :) |
Да здравствует прода)) Гирт - Гриндевальд(хотя знаю, что своих секретов не выдадите)) просто интересно было). А так все замечательно, фик - супер, смиренно ждем продолжения.
|
SiriNNNавтор
|
|
Минотавр, хорошая попытка :)))
|
неплохо очень даже неплохо)))
|
На данный момент единственный действительно "эпичный" фанфик, который регулярно обновляется. Краткие повсеместные POV'ы немного нервируют, но в остальном - отлично, жду продолжения :)
|
О_о Во до чего...
Интересно, это ДДД устроил? Сомнительно... Слишком ненадежно. Но кто тогда? Ладно, будем посмотреть. |
Ооо! Все интереснее и интереснее! Спасибо автору за новую главу.
|
прочитал ваш фик на хогнете, и решил подписаться и сдесь, ибо тут лучше видно обновление. спасибо автору за труд, с нетерпением жду проду.
|
Пусть первый подснежник
Подарит Вам нежность! Весеннее солнце подарит тепло! А мартовский ветер подарит надежду, И счастье, и радость, и только добро! |
SiriNNNавтор
|
|
Angel From Hell, Спасибо огромное!
|
Отлично! Мне очень понравилось, пишите пожалуйста продолжение
|
А почему не выкладываете на этом же сайте "Serpens Arcanem"?
|
Чушь какая-то. Ученичество, этикет самостоятельно в 8 лет, добрые пожиратели..
|
Хорошо бы продолжения дождаться! Автор , оно будет?
|
Эх, только я вошла во вкус и...
Фанфик интересный, последнее событие особенно понравилось - о таком я даже не задумывалась. Продолжайте пожалуйста) |
Будет ли продолжение? Фанфик замечательный. Очень хочется дочитать.
1 |
Фанфик просто шикарный! Очень люблю независимого Гарри!
Надеюсь, что продолжение все-таки планируется! |
СУПЕР!!! ЭТО ШИКАРНО!! ААА!! )
|
ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ ФАНФИК! АВТОР, МЫ СОСКУЧИЛИСЬ - ЖДЕМ ПРОДОЛЖЕНИЕ.
|
фанф действительно супер!!! но.. проду бы.. очччень бы хотелось бы...
|
Интересно, очень интересно! Кто же это был?
Автор у вас настоящий талант!!! Надеюсь в скором времени прочитать еще одну главу))) |
Больше года нет новых глав. SiriNNN, отзовитесь стоит ждать или фанфик брошен?
|
Ууууууууу! Где прода!? Хочу проды!!!
|
Автор!Проду!Проду!Проду!!!! Это просто нечто невообразимое!
|
Фанфик редкая гадость... Гарик какой-то соплявый
|
Вот это поворот! А продолжение будет?
|
Меня нравилось, особенно твоё Саммари.
Но время акции дал бы в лицейской или гимназической школе. 2 |
Постоянные ПОВы убивают и так не слишком грамотный текст.
1 |
Автор - ПОТРЯСАЮЩЕ!!! Жааааль, что Вы его заморозили (((...
1 |
Я хочу проду.... Ну пожалуйста!!!!
|
Очередной наивный чукотский юноша.
|
Автор плюнь на , плохие комментарии, я хочу продолжение !!!! Очень прошу
1 |
Ох, мне понравилось! Читать интересно, но я не понимаю, зачем нужны Пов от Гарри. Они только сбивают тема и вспринципе особо то и не нужны
|