Истинная магия рядом (джен) | 5 голосов |
Туда и обратно (гет) | 3 голоса |
Prihod рекомендует!
|
|
Абсолютное попадание в 10! Предельно Фраевские интонации и описания. Любимые герои и места. Отличный сюжет. В общем если бы произведение было закончено, оно бы однозначно вошло в первую тройку любимых фанфиков. Но и так в десятку оно попало.
10 февраля 2020
2 |
Алекс Воронцов рекомендует!
|
|
Очень, просто очень фраевский текст.
И Поттер тут как родной вписался... В общем, прелесть. Маст рид, товарищи! |
FG-an-FB рекомендует!
|
|
Рекомендую эту работу, поскольку она отлично передаёт атмосферу Ехо глазами совершенно каноничного Гарри Поттера. Особенно мне нравятся частые сомнения в моральной стороне поставленных вопросов. Они отлично передают разницу миров и произведений.
|
Мышиллаавтор
|
|
Grizunoff
да вы, я смотрю, знаете толк в извращениях! Велик соблазн воспользоваться вашим предположением )) |
Мышиллаавтор
|
|
Grizunoff
тот мирок, конечно, телпый и экзотичный, но как-то это неоригинально - всех врагов туда таскать, вы не находите? Хотя, конечно, иногда проверенные методы лучше непроверенных ))) |
ой как здорово)))
гибрид Гермионы Грейнджер и близнецов Уизли - отличная компания для Гарри))) |
Мышиллаавтор
|
|
Доктор - любящий булочки Донны
спасибо за отзыв и за выловленную блоху. Она вроде и не ошибка, но читается правда странно, сейчас переформулирую. Танка Морева спасибо )) Если б Грейнджер было две, да понастойчивее, Золотое Трио (квартет?) давно побил бы все рекорды по успеваемости, мне кажется))) |
Опа, первый раз вижу кроссовер с Ехо=) Подписался, почитаю, интересно)))
|
Мышиллаавтор
|
|
elSeverd
вот и я до сих пор не видела, а так хотелось почитать! Пришлось писать самой :)) |
Потрясающая вещь, повторюсь, и очень хорошая глава!
|
Мышиллаавтор
|
|
Grizunoff
это обсуждабельно (то, как именно все было бы, если бы), у меня есть свои соображения по этому поводу, но они не относятся ни к канону, ни к данному фику, так что и высказывать их вроде бы незачем )) Что касается учителей - а собственно, кто сказал, что Гарри надо учить хорошему, учить учиться день деньской и т.д.? Не, ну тоже подход, конечно, но ой не единственный. Mira12 Спасибо большое )) |
Хорошо, но мало!
|
Мышиллаавтор
|
|
darkenser
что поделать )) Будет еще :) |
Да... "Я низвергну его в Хумгат" от Вольдеморта - это звучит жестоко...
Лойсо Пондохва будет?) |
Мышиллаавтор
|
|
elSeverd
я надеялась,что кто-нибудь оценит про Хумгат, да ) Лойсо не будет. Он уже это... улетел. Совсем улетел. |
Мышиллаавтор
|
|
elSeverd сие неопровержимо свидетельствует о том, что у нас с вами очень разные взгляды на эту серию. У меня она стала еще более любимой после "Тихого Города". Ну а уж после "Хроник" так и вообще.
Хотя я очень любила Теххи и очень бесилась, когда она все-таки умерла. Но если отойти и посмотреть издалека, то да, это тоже довольно логично. |
Ммм... Ну это да. Взгляды-то разные)
Леди Хелви... Логично, единственный человек, который по факту наличия свободного времени из всех тройняшек мог наткнуться на Поттера))) Я вас обожаю |
Мышиллаавтор
|
|
elSeverd
:)) Ну не устраивать же ему официальную встречу с представителями властей. Эти и позже успеют ) |
Ну по идее тот же Шурф или Джуффин вполне могли бы почуять
|
Мышиллаавтор
|
|
elSeverd
ну, Джуффин-то мог, но у них сейчас сложное время (примерно последняя книга "Хроник", если по книжкам ориентироваться), всяких иномирцев стало довольно много, и почуять, что один из них не во сне сюда пробрался, а через Хумгат - ну, это надо хорошо знать, что искать. А он пока не ищет. А Шурф с некоторых пор очень, очень занятой человек ) И не факт, что он сейчас в этом мире :) И да: спасибо за рекомендацию )) |
Мышиллаавтор
|
|
elSeverd *гордо* а у меня они ВСЕ есть в бумажном виде (вот было б чем гордиться, да))
А про рекомендации мне оповещалки приходят на почту ) |
А я еще думаю, наверное, когда сын подрастет, куплю сразу одной серией, чтобы книги были однотипными по дизайну. А то все у меня из разных переизданий..
И вообще) Хочу макси-фик, а не миди))))) |
Мышиллаавтор
|
|
elSeverd
ничего не могу обещать, ибо я лентяй и прокастинатор, и конек мой - мини на три странички ) Но если внезапно окажется, что этот фик - макси, то я с ним спорить не буду. |
Ехх.... Я буду вас подкармливать комментариями, плачем в комментах и жалобными стонами там же=)
Добавлено 23.01.2014 - 13:08: Дочитал, шикарно, но мало=) |
Мышиллаавтор
|
|
elSeverd
спасибо. Честно постараюсь на днях предоставить проду ) |
Потрясающе! Офигительно! Поразительно! Черт, у меня слов нет, автор, я вас люблю! Я весь интернетперерыла ища кроссоверы по ГП и МФ! Вот нашла наконец! Проду скорее!
|
А где ж я хамлю-то? Интересно узнать
|
Мышиллаавтор
|
|
Лэймин
спасибо :) енар ну, извиняться вам не за что, ваши чувства - это ваши чувства, и я сочувствую вам в вашем разочаровании. Мы не совпали - так бывает. elSeverd спасибо за защиту, но не стоит. Ну, если я транслирую не то настроение, которого человеку хотелось, то что ж тут поделать-то? :) Да, и потом, с сюжетами у меня и правда обычно не очень, так что вы там особо не предвкушайте ) Grizunoff вот, я вас наконец поняла. Долго как-то до меня доходило ) |
Ура-ура-ура.
Логичный подход к обучению) |
Очень радует темп написания проды)
|
Мышиллаавтор
|
|
elSeverd
спасибо ) sphaerotilus спасибо ) не могу гарантировать, что этот темп надолго, но еще одна глава точно будет очень скоро. А вот дальше уже как пойдет... |
Урааа! Новая глава!!! Автор, вы супер! Проду скорее!
|
Ждем когда Гаррик сломает свое стереотипное мышление)
|
Мышиллаавтор
|
|
Лэймин
ну вот и прода подоспела, сейчас выложу )) Neorisa ох не знаю уж, когда он исхитрится... )) Доктор - любящий булочки Донны ну, одно дело сформулировать внутренние ощущения (некоторые и того не умеют)), другое дело понять, что эти ощущения и являются причиной чего-либо... и то не факт, что действительно так ) А у Джуффина просто длинный опыт общения с бестолковой молодежью :) |
Красиво) но мало(( Мысль про уходящих в Мир Паука магов старых орденов мне нравится)
|
Очень, очень нравится)) Эхх, жаль только цикл про Сэра Макса так толком и не закончился(( Огромное вам спасибо за этот кросс от ярого фаната Сэра Макса!
|
Спасибо большое за фанфик! Благодаря Вам я открыла книгу макс фрай!
|
Вау... Ровена из мира Макса!!?? Невероятно! Спасибо) Классный фик. Великолепная задумка. Соединить два моих любимых мира (зачитанных до дыр XD )
Вдохновения вам, автор ^^ |
Если я правильно помню, Рани - бывшая жена Джуффина... Вот ее куда занесло...
|
Мышиллаавтор
|
|
elSeverd
спасибо :) (а не обязательно в мир Паука, но многие, как я поняла, хоть куда-то да уходят) Slipin Да? Надо же, а мне кажется, что Тубурская игра как раз идеальное завершение цикла. Потому что по-настоящему ведь история закончиться не может, ибо конец только один - смерть, а Макс вроде как вполне в состоянии не умирать еще некоторое значительное время, стремящееся к бесконечности... ) А так - город ожил, Макс вернулся, а Ехо доступен для сновидцев - чего ж еще надо? :) lunchica я этому очень рада, честное слово :) Доктор - любящий булочки Донны спасибо! Офигенно приятно ^_^ ЗЫ: ты ведь помнишь, что я "Доктора" не смотрела и ничего про него не знаю? )) DarkNimfa спасибо ) Ну, если подумать, что может быть невероятного для людей, которым доступна истинная магия? :) Nekogami Да, так точно, это она. Мне показалось, что было бы интересно, если бы она хоть немножко "нашлась" :) |
неожиданный поворот)))
дальше)) |
Мышиллаавтор
|
|
Танка Морева
спасибо) дальше - будет )) |
Мышиллаавтор
|
|
Доктор - любящий булочки Донны
за что простят? Ты же... как ты там выразился?.. Не навязываешь, о ))) |
Симпатично...
|
Мышиллаавтор
|
|
elSeverd
...но коротко, да ) Спасибо ) |
... но коротко, да =)
|
Класс... Встреча с великой Основательницей, по совместительству женой Чиффы... ПРЕЛЕСТЬ! *облизываюсь*
Спасибо за главу) |
Очень интересная и трогательная глава!
|
Хеор Онлайн
|
|
Забавненько.
|
Мышиллаавтор
|
|
DarkNimfa
Mira12 Хеор Спасибо! ) |
Мышиллаавтор
|
|
Beetle
спасибо большое, мне очень приятна такая реакция, и тем более приятно будет, если этот отрывок когда-либо в чем-либо сможет помочь. |
Последняя глава пахнет фраем. Может, вы его Тень?
|
Мышиллаавтор
|
|
Заяц
Вряд ли. Я бы знала :) Но спасибо ;) |
Можно я прерву традицию и ничего не напишу?
Не хочу портить своим косноязычием послевкусие этой главы. |
Мышиллаавтор
|
|
Доктор - любящий булочки Донны
...можно :) |
Мышиллаавтор
|
|
Xrymxrums
спокойствие! Все живы! Просто Армстронг и Элла, как все нормальные кошаки, не выходят к кому попало, а может и вовсе продрыхли все время визитов Гарри (у них же по ночам основная активность, судя по описаниям Макса). Друппи давно уже поселился отдельно, вместе с Дримарондо, собакой Шурфа Лонли-Локли, а Хуф (которого я собиралась ввести в текст, но, каюсь, забыла)), допустим, гостит у них :) |
Мышиллаавтор
|
|
Xrymxrums, ну вот можно сказать у меня тоже была такая заявка, но я ее нигде не писала, т.к. понимала, насколько специфическая будет вещь. Пришлось взяться самой за исполнение :) Кстати, я подогнала вам котиков в следующей главе! ))
Тайный Непись, спасибо ) Макса не обещаю, скажу честно. Хотя кто знает, куда сюжет завернет :) |
уря, уря, уря. )
|
Большое спасибо за новую главу)
|
Мышиллаавтор
|
|
elSeverd
White Night Всегда пожалуйста ))) |
какая прелесть))))
очень нравится))) |
Helg De Narl
|
|
Фрай и Поттер, хорошо то как) Но немного напрягает медленное правращение Гарри в Макса. Может это мои глюки, но... всё же.
|
Мышиллаавтор
|
|
Танка Морева, спасибо )
DeNarl, спасибо. А что, по-вашему, общего у Гарри и Макса? Ну, кроме того, что они оба иномирные попаданцы немалой силы? Я как раз стараюсь максимально показать разницу в их восприятии происходящего, а следовательно и характерах, при том, что ситуации у них отчасти схожие, и от этого никуда не деться. Что, по-вашему, стоило бы еще убрать? |
Ура, леди Сотофа)))))))))) замечательно
|
Мышиллаавтор
|
|
vilranen, не могла же я их не познакомить. Она же... такой типаж, прям ваще! )
Спасибо :) |
Мммм.... Какой удачный получается кроссовер. Дух Ехо чувствуется, да... Жаль только, что новые главы появляются редко, но фанфик стоит того, что подождать )))
|
Мышиллаавтор
|
|
Плюм-Бум
Спасибо ) Я лентяй и разгильдяй, конечно, но иногда я исправляюсь :) |
Так приятно увидеть продолжение! И Гарри очень органично вписался в этот мир (это намёк :))) Да уж, я бы наверное, померла бы от страха, если бы увидела таких кошечек на воле :)
|
Мышиллаавтор
|
|
Mira12
"Кошки смертельные" (с) сэр Андэ Пу :))) Спасибо. Да и чего бы Гарри не вписаться в Мир, он довольно гостеприимный, по-моему :) |
Мышиллаавтор
|
|
Xrymxrums
мир Ёжика - это пять! Вы сделали мой вечер, спасибо! )) Вообще, тут сложно. Насколько я помню отзыв Меламори, побывавшей в Мире Паука, она утверждала, что "сила там под каждым камнем" или как-то так. Т.е. теоретически, можно даже сделать вид, что родина Гарри - это тот же мир Паука, просто силой (которая везде) пользуются исключительно маги, о коих Макс-то не знал. Но я, наверное, эту концепцию немножечко усложню. :) |
Мышиллаавтор
|
|
Xrymxrums
имею несколько возражений. а) действие, по идее, происходит где-то примерно после того, как некто Нуминорих съездил в Тубур и вывернул наизнанку один вредный артефакт. Поэтому попаданцев из разных Миров в Ехо в принципе чуть больше чем до хрена. Собственно, это одна из причин, почему Гарри занесло именно сюда. Ну и среди множества попаданцев могут сыскаться два из одного и того же Мира, почему нет :) б) память Макса о тех временах, когда он был доперстом, довольно-таки обрывочна. Он мог встретить, но не помнить, или встретить, но не придать значения, т.к. доперст-Макс явно не был тем, кто способен удивляться какой-то там магии. в) ну а Джуффин еще в "Болтливом Мертвеце" ткнул Макса носом в то, что с чего это он взял, что в его Мире нет магии - это когда речь шла о сходстве существа, способного уйти в загробный мир, с египетскими богами, что приводит нас к мысли о том, что магия в Мире Паука таки есть. Но, повторяюсь, я действительно намерена дело немножко усложнить. Собственно, учитывая, что "мир Паука" - это, по идее, наш Мир, это усложнение напрашивается само собой :) |
Мышиллаавтор
|
|
Xrymxrums да, это из последней книги. Но это не так важно.
Я кажется поняла. Вы почему-то исходите из того, что Джуффин не знал, что в мире Макса есть маги (хотя увидеть магов и узнать о том, что это был маг, - разные вещи, они могли просто при Максе не колдовать). Но в принципе, Джуффин мог такое и увидеть, мог и знать. Просто держать эту информацию при себе. И до сих пор держать. Он вообще любит так делать, по-моему :) |
Мышиллаавтор
|
|
Xrymxrums
вот вы опять! Как с кошками! На одну главу впереди меня )) Но вообще, помнится, с Максом все вообще перезнакомились на второй месяц его пребывания в Ехо, если не позже. Вполне возможно, что Джуффин просто попросил оставить парня в покое на дюжину дней, у него и так крыша едет от такого "переезда" ) |
Мышиллаавтор
|
|
Xrymxrums
ох, я тоже надеюсь )) Если у меня не случится весеннего обострения проблем или лени, то скоро все будет :) |
тьфу-тьфу-тьфу. нидай Вершитель что и правда случится обострение лени или появятся проблемы
|
Мышиллаавтор
|
|
Xrymxrums
да, постараемся обойтись без этого. Устыдилась и пошла писать дальше )) |
Мышиллаавтор
|
|
Доктор - любящий булочки Донны
спасибо ))) Насчет бОльшего впечатления не знаю, но Гарри таки любитель сгущать краски, ну а Сотофа, если обобщить не только то, как ее воспринимает Макс, но и впечатления Шурфа, Мелифаро и Меламори, таки действительно очень стремная ) |
Фанфик великолепный. Пожалуйста. МАКСИ. МАКСИ! И только в Ехо!
|
Мышиллаавтор
|
|
kulni2010, спасибо за приятный отзыв :) И мне тоже очень интересно, что вырастет из этого Поттера. Будем следить! :)
darkenser спасибо :) Насчет макси - это как получится, а вот насчет только в Ехо - тут я вас, наверное, разочарую. У нас там Волдеморт в магической Британии, крестражи и еще всякая ерунда, которую кому-то придется разгребать. Угадайте кому :) Доктор - любящий булочки Донны, ну так Сотофа - она правда же внешне такая. Макс вон, помнится, вообще за ее обаянием далеко не сразу все остальное прочухал. Миленькая старушка, ямочки на щеках, морщинки, все дела. Отличная маскировка, рассчитанная на тех, кем рулят стереотипы :) |
Хеор Онлайн
|
|
Пожалуй, на данный момент основное, что мне не нравится в этом фанфике, это маленькие главы, да.
|
Мышиллаавтор
|
|
Хеор
Понимаю. Мне они тоже не нравятся. Но если делать большие, то их придется ждать каждую примерно по полгода - зная автора лично, могу точно это сказать :) |
Хеор Онлайн
|
|
Это печально. Ибо "не основное" как раз редкие обновления и включает, да.
|
Мышиллаавтор
|
|
Хеор
и это я тоже очень понимаю. Но они правда-правда могли бы быть гораздо реже. То есть, автор лентяй, но у него таки есть совесть! ) |
Кекки! Ну и правда, кто кроме нее это мог быть? Кофа бы в трактире к нему начал приставать. Причем в разных трактирах, в разных обличьях и с разными причинами, но приставать :)
|
Хеор Онлайн
|
|
Таки совесть, иногда таки хорошая штука, да. Бывает же.
|
Мышиллаавтор
|
|
Хеор
Жизнь очень странная штука, да :) Xrymxrums вот и мне так кажется. Ну или ему хватило бы уверенности сразу показаться и поговорить, когда он понял бы, что Гарри его засек. А Кекки - совсем другой разговор, да. |
Отличная глава, спасибо большое!
|
Ахахах) Вот и волшебная вещичка проявила себя! Палишься, дорогая Кекки, Кофа будет тобой недоволен)
Спасибо, жду продолжение. |
Мышиллаавтор
|
|
Mira12
спасибо ) DarkNimfa спасибо ) ну куда ж мы без волшебных вещей, в самом-то деле :) А Кекки не виновата, при таком параноидальном клиенте спалиться мог бы и Кофа. Иное дело, что он бы иначе себя повел :) |
Хех, хорошая глава... но.. мало) Еще хотим)
|
Мышиллаавтор
|
|
elSeverd
еще пишу. Пишу еще :)) |
"пишите, Шура, пишите..." =)
|
Marlagram Онлайн
|
|
А Джуффин к Гуригу уже ходил на доклад после появления Гарри? Монарх в Ехо любопытный...
|
Мышиллаавтор
|
|
Marlagram
а вот не знаю, кстати. С одной стороны, он действительно любопытный. С другой, Максом он заинтересовался примерно после того, как тот был приставлен к королевской награде, ну т.е. он таки не просто из другого мира прибыл, а отличился уже в Ехо. А Гарри пока ничем особо не отличился. Так что Гуриг может пока и не знать. Или знать, но не очень интересоваться. Вот в Семилистнике точно знают (не только женщины): должен же кто-то был похлопотать, чтоб у Гарри было разрешение колдовать. Ему-то невдомек, что это надо, но Джуффин-то в курсе :) |
Мышиллаавтор
|
|
Xrymxrums
насчет "нет причин" согласна. Хотя мы не знаем, какие у Джуффина планы на Гарри (мало ли чего он там не собирается)). А насчет "можно взять момент" - не можно, а в этом моменте мы и пребываем. Всем заправляет Безумный Рыбник, Кодекс Хрембера переписан, гражданам постепенно раздаются разрешения Очевидной Магии до 60ой ступени и т.д. :) Макс бы сразу заметил, просто Гарри не Макс и не в курсе, что пора удивляться. |
Насколько я знаю, в тот период уже должен был быть Шурф главой ордена... Если я не ошибаюсь.
|
Мышиллаавтор
|
|
elSeverd таки не ошибаетесь :)
|
ага) хотя последние книги я слабо помню, мне все, что после Наваждений вообще не особо пошло. Угурбадо, власть несбывшегося, мертвец этот ужасный.
|
Мышиллаавтор
|
|
elSeverd
ну, это, как мы уже договорились, вопрос вкуса. Я-то начало серии читала уже прочитав "Тихий город", и именно от этого мне было особенно ха-ра-шо ) |
не знаю... если б я начал читать с Тихого города - я б дальше и не читал, наверное...
Тут на вкус, согласен. |
Мышиллаавтор
|
|
Доктор - любящий булочки Донны
ну, Гарри, по-моему, и так кое-какая чуйка свойственна, просто малость ее усилить... А насчет приветствия ничем помочь не могу, сама с него ржу, а шо делать )) |
Мышиллаавтор
|
|
Доктор - любящий булочки Донны
эк ты умно... ))) |
Мышиллаавтор
|
|
Nekogami
просто наконец-то появилось время и силы, вот и... :) Мне кажется, многие смотрели на этот вопрос под сходным углом, по крайней мере, многие пытались подвести под факультеты Хогвартса либо сословное деление, либо проф.специализацию, в общем, все понимали, что это жжжж с разделением неспроста. Просто чтобы мыслить в категориях Орденов из мира Ехо, нужно как минимум прочитать Фрая, думаю, загвоздка в этом :) |
Пожалуй, так оно и есть. К тому же, много идей берется из англоязычных фанфиков, а Фрая на иностранные языки, насколько мне известно, не переводили :)
В следующей главе, похоже, появится сэр Кофа? |
Мышиллаавтор
|
|
Nekogami
не знаю, честно говоря. Я, конечно, довольно лаконична, но не могу быть уверена, что смогу запихнуть в одну главу все события аж до "послезавтрашнего вечера" :) Так что посмотрим. Я как раз пишу эту следующую главу, процесс идет :) |
Удачи в дальнейшем творчестве!
|
хорошая глава, но мааааало)
спасибо за главу) |
Мышиллаавтор
|
|
Nekogami
спасибо )) elSeverd спасибо. Контора пишет, пишет. :) |
Джуффин как всегда прав... Спасибо за главу)
|
Мышиллаавтор
|
|
DarkNimfa
Джуффин всегда прав, даже когда не прав... базовое свойство организма )) |
ого))) как я рада, что джуффин спасет сириуса))
|
Мышиллаавтор
|
|
Танка Морева
ну он же обещал :) Спасибо :) |
Мышиллаавтор
|
|
Кто-то там Где-то тут
Как человек, который много читает, но почти никогда не комментирует, я понимаю, как это круто! )) Спасибо! :) |
Отличный фанфик в прекрасном изложении.
Пока читала, думала, чего же нет в ЭХО, что есть в Поттериане. И вспомнила - Аппарация. Телепортироваться они точно не умеют. |
а как же Темный Путь? ай-яй-яй такое забывать.
|
Мышиллаавтор
|
|
LadyChukcha
Xrymxrums Вот-вот, Темный Путь! И Джуффин им пользовался пару раз за текст, кстати. Он, правда, чуть менее распространен, зато не имеет ограничений по дальности, плюс по чужому Пути можно пройти даже туда, где сам раньше не бывал :) |
Мышиллаавтор
|
|
Xrymxrums
а вот например в Ордене Дырявой Чаши, печально известном одним безумным Рыбником, ему не учили совсем, а умевшим категорически советовали забыть нафиг, ибо вредно. Насколько я помню, Орден Зеленых Лун был как раз одним из немногих, где этому учили даже послушников, поэтому в Эпоху Кодекса это умение было не то чтобы прям редкость, нет, и во дворце вся челядь умеет, и Орден Семилистника, и половина криминальных "клиентов" тайного сыска. Но тем не менее, это не то, чему учат в школе, скажем так. Надеюсь, что с переписыванием Кодекса Хрембера сей факт изменится, то есть, на момент действия фика он уже меняется, вот прямо сейчас. |
Ну просто все еще зависит от того какой уровень магии используется для темного пути. если там 20-30-40 то как раз могут и начать учиться. хотя кажись даже гораздо меньше... но я уже не помню...
|
Мышиллаавтор
|
|
Xrymxrums
насколько я помню, это вообще основы Истинной Магии, "упражнение для подготовки к выходу в Хумгат", т.е. вполне возможно, что индикаторы бы вовсе промолчали. Не уверена на 100%, но кажется, все, кто ходил Темным Путем, в данной ситуации вообще не задумывались о нарушении Кодекса - не только потому что они такие крутые, что им можно, а потому что это не нарушение. |
Мышиллаавтор
|
|
LadyChukcha
Волшебники может и не нуждаются в транспорте, но ездят на "Ночном рыцаре", передвигаются каминами (тоже вроде телепортации, однако не аппарация и привязано к конкретным местам), а также изобретают ковры-самолеты (пусть в Англии они и запрещены). Т.е. несмотря на доступность аппарации, пользуются ей не повсеместно. Это еще не упоминая зачарованные машины и прочий транспорт, который периодически мелькает в поттериане. Недоступность же Темного Пути заключается только в том, что ему не учили. Реально же он доступен каждому, в отличие от более высоких ступеней Истинной Магии, так что со временем, возможно, больше людей будут его уметь (хотя и на момент действия Лабиринтов Ехо умельцев набирается немало). |
Ух ты! Классный кросовер. Как раз недавно начала Фрая читать.
Первые ваши шестнадцать глав очень понравились. Надеюсь, дальше будет так же :) Спасибо большое, подписываюсь с удовольствием. |
Мышиллаавтор
|
|
QueenMargosha большое спасибо :)
|
Отличная глава! Очень понравились "галлюцинации". Джуффин, как обычно, неподражаем. И Сириус тоже не подкачал.
|
Мышилла
Показать полностью
Цитата сообщения Мышилла от 02.03.2014 в 20:30 Недоступность же Темного Пути заключается только в том, что ему не учили. Реально же он доступен каждому, в отличие от более высоких ступеней Истинной Магии, так что со временем, возможно, больше людей будут его уметь (хотя и на момент действия Лабиринтов Ехо умельцев набирается немало). Не совсем. Как я понял, Темный Путь это даже не совсем магия, скорее что-то вроде врожденной способности к передвижению, вроде ходьбы. По крайней мере таланта к Истинной Магии для него не требуется и к Очевидной магии он тоже не относится. Однако, научиться ему не так уж и просто. Т.е. требуется порядочно времени, много усилий и знающий наставник, способный помимо прочего последовать за учеником и в случае чего вытащить его оттуда, куда он залез по неумению. Так что это во-первых хлопотно, во-вторых дорого, в-третьих найти такого учителя готового возиться с несмышленышем очень не просто. В итоге, как было уделом немногих, так и останется еще долго. А фанфик получается отличным. Оба мира с их персонажами легко узнаваемы, и очень хорошо сочетаются. Сюжет интересный. Слог тоже хороший. Кусочки конечно маленькие, но пишется вроде быстро. Одни плюсы. |
Урррааа!!! Бродягу спасли!!! Спасибо!!!
|
хех, красота)
спасибо за главу |
Мышиллаавтор
|
|
Mira12
LYK elSeverd Спасибо! :) Доктор - любящий булочки Донны ну ты сам понимаешь, что да, это не Пандора, по крайней мере, не совсем Пандора. Но в какой-то степени это кроссовер сразу со всеми странными другими планетами, которые мне встречались в последнее время. В т.ч. с Пандорой и с некоторыми из громыкинских "олухов")) QueenMargosha Ну, что ж вы так недобро к Сириусу-то! Если б он уже наладил жизнь, это было бы прекрасно, по-моему, все рады и счастливы, а Гарри бы ходил к нему в гости в выходные. Через Хумгат, ага :) Ravelon спасибо :) Насчет Темного Пути: мы просто обсуждали, чем он отличается от аппарации. И на мой взгляд, научить аппарации не проще, т.е. проблемы возникают все те же самые, и хлопотно, и долго, плюс опасность расщепиться в процессе. Просто обучение аппарации тем не менее организовано (ну вот такой мир), а Темному Пути не учили, причем не только из-за сложности, но отчасти и из-за предрассудков (см. как относились к этому умению в Ордене Дырявой Чаши). |
ВАУВАУВАУ!!! Классная глава) Мне бы такую веточку... сжечь на досуге...
Спасибо! СИРИ НАШЕЛСЯ! Очень-очень-очень жду продолжения) Эх... как и Лойсо... никакой оригинальности) Старая схема... |
Мышиллаавтор
|
|
DarkNimfa
ну что вы, думаю, в мире Лойсо Сириус бы помер в первые же пять минут, без шансов. Климат, опять же, разный. У Лойсо скорее сухой, а тут у нас тропики-тропики :) Короче, кому-то повезло, да :) Могло повезти меньше! |
о, я как автор, долго искала хороший фанфик, но написать так и не надумала. Спасибо, что решились. Интересно и вполне в духе фрая :)
|
Мышиллаавтор
|
|
Северный ветер
спасибо! Xrymxrums aellaya дело происходит не прямо после последней книги, но ближе к ее финалу, когда герой того повествования уже наприключался, но еще не вернулся домой. |
Блин. А мне все никак не дойти до последний книги что бы прочитать её... Можно в личку краткий пересказ? Пожаааалуйста :)
|
Мышиллаавтор
|
|
Xrymxrums
да пожалуйста, мне не жалко :) Щас все будет! :) |
как и всегда замечательно, но......)))))))
|
Мышиллаавтор
|
|
elSeverd
да-да, знаю-знаю, но новая глава уже грядет :) |
Всё очень здорово! И Сириус уже даже разговаривает, как жители Ехо. И здорово, что он знал заранее про Хумгат, было проще уговорить.
|
Мышиллаавтор
|
|
Xrymxrums
это потому что сэр Лонли-Локли великий колдун, а остальные так, погулять вышли! )) Кроме того, в одной из поздних хроник, рассказанных сэром Мелифаро, есть свидетельство того, что Лонли-Локли не всегда работал так чисто в этом вопросе :) А если серьезно, то с Джуффина сталось бы это сделать чисто из любви к спецэффектам, и я не могу ответить на вопрос, чем именно он руководствовался, когда сделал именно так ) Mira12 Спасибо! А что, жители Ехо как-то по-особому разговаривают? Я не отследила :) |
Ну с Джуффина это точно сталось бы. Ну и Мелифаро знал Шурфа на полсотни лет раньше Макса, и за это время Лонли-Локли успел прокачаться :)
|
Мышиллаавтор
|
|
Xrymxrums
это да. Я к тому, что некоторая неаккуратность действительно может иметь место, хотя, как я сейчас вспоминаю, Макс и сам неплохо прокачал навык, того же Лойсо вон высадил в небольшой кабинке на канатной дороге практически нормально... Ну, простим Джуффину и мне любовь к спецэффектам :) |
Дак никаких претензий. Главное что бы потом Джуффин, когда будет учить Гарри и Сириуса этому фокусу, рассказал правду. К тому моменту они сами рассмеются.
|
Мышиллаавтор
|
|
Xrymxrums
а Гарри его уже умеет. Но, думаю, прежде, чем он научится проделывать это с должной степенью чистоты, а не "взял мешок - вытряхнул мешок", пройдет пара сотен лет. Тогда и посмеются :) |
Ох, грешные магистры, продолжение! Спасибо!
|
Ахахах) В живую вижу, как Шурф записывает за Сири)
Спассибо) |
Мышиллаавтор
|
|
kulni2010
спасибо ) Доктор - любящий булочки Донны неологизм странный, зато понятный :) спасибо :)) DarkNimfa вообще, я думаю, Джуффин имел в виду Нумминориха, у того прям курсовая была, а у Шурфа так, полевые исследования... но Шурфу тоже могло бы быть интересно, что да то да :) |
Сириус обогащает лексику жителей Ехо - какая прелесть))))
жду продолжения)) |
что сказать, фанф нечто)) ехо и гп,первый кросс что нашел,респект автору за это)) минус есть толко один.....размер глав((( это жжжж ппц как мало(((
|
Мышиллаавтор
|
|
Танка Морева
спасибо ) zura_zura спасибо ) Ну, пока никто (по причинам воистину непостижимым) не платит мне денег за написание фанфиков, я буду их писать в том количестве, в котором хочу, могу и успеваю, уж извините :) |
Автор, спасибо Вам за фанфик! Очень добрый, жизнерадостный и атмосферный!
|
Мышиллаавтор
|
|
QueenMargosha
спасибо )) Чеш да-да, его нельзя не перечитывать. И я тоже жажду увидеть Шурфа, просто выбрала такое время действия, что не так-то просто выдернуть Шурфа с работы и предъявить уважаемым читателям. Но я что-нибудь придумаю :) |
Мышилла
Совсем не страшно) Это же Шурф, он там чуть ли не единственный нормально работает)) А какой вы размер планируете, ну, примерно? |
Мышиллаавтор
|
|
Чеш
честно? Не знаю ^_^ Я вон "У каждого Темного Лорда" планировала как небольшое миди, а в нем набралось уже 40 глав (чуть покрупнее здешних), и он все еще не закончен О_о Так что... я бы сказала, что еще глав десять, но зарекаться не буду, ибо текст растет вширь, зараза :) |
Автору - спасибо! Очень понравилось, сразу же захотелось серию про Эхо перечитать)
|
Мышиллаавтор
|
|
maawal Спасибо! А перечитать - это отличный эффект, я ему рада :)
|
Отличная глава, спасибо автору!
|
изумительно!
Полагаю, не я одна прочитала наконец Фрая благодаря Вашему фику. Спасибо и за легкий слог и за положительные мотивации! :) |
Ох Джуффин) Эпизод с кувалдой перебил конец главы)) Пока хихикаешь и думаешь об этом, она уже закончилась)
А межмировой семинар по обмену опытом в душеведении - это нечто) |
Мышиллаавтор
|
|
Mira12 спасибо!
ЭйлинРипли и вам спасибо за отзыв! Любитель книг Фрая во мне торжествует )) Доктор - любящий булочки Донны, я рада, что ты заценил )) Не, ну прекрасный же трюк, даже обидно, что не я его придумала :) |
Аааа! Проду! Ещещещещещещещещещещещеще!
|
Ох, какой кроссовер!Присоединяюсь к жаждущим проды))
|
Мышиллаавтор
|
|
Xrymxrums
Save_you спасибо )) Продолжение следует... следует... скоро придет :) |
Очень надеюсь что скоро. А то я уже начинаю забывать первые главы...
|
Мышиллаавтор
|
|
Xrymxrums
главное, что я их пока помню. Вот когда я забуду - тогда да, беда-беда )) |
Вам вообще по статусу не положено забывать первые главы. Читателям можно, они из-за этого будут перечитывать главы. А вот от Вас ждут проды и желательно почаще.
|
Мышиллаавтор
|
|
Xrymxrums
*вспоминая, сколько раз в процессе написания перечитывала "Темного Лорда", адски ржу* Ну мало ли чего от меня ждут. Я вот например жду мира во всем мире. Или хотя бы няню ребенку. А нету. Что поделать-то :) Главу тем не менее я пишу ) |
КшмарЪ! Про мир во всем мире это уж слишком сложная вестчЬ... А няню найти можно. Правда я не знаю как и где. Слава святым гениталиям, у меня нет детей. И надеюсь ещё не скоро появятся...
|
Мышиллаавтор
|
|
Xrymxrums
можно. Но не всякому ребенку. Впрочем, это уже довольно далеко от темы фанфика :) |
Да и не страшно. Может тут найдется в комментариях кто-то что подскажет :) Авось и найдется тут няня :)
|
Мышиллаавтор
|
|
Xrymxrums
ой нет, только не тут ) Давайте лучше про Фрая. Или Поттера. Вот я на днях новую главу выложу, сразу и поговорим, ага? )) |
Ооо. Ждемс :)
А что? Тут ведь могут быть и одекватные люди =_= |
Мышиллаавтор
|
|
Xrymxrums
могут. Но должно же в мире быть место, где я могу не думать об этом (да-да, я знаю, я первая начала, и все равно)). |
нууу. если в таком ключе смотреть то да.
ээх. пора домой идти спать. спокойного сна кто ложится спать в это прекрасное утро. |
Мышиллаавтор
|
|
Xrymxrums
спокойного сна, да. Хотя мне-то уже с добрым утром ))) |
Ну у нормальных людей утром рабочий 8-10 часовой день начинается, а у меня как раз в 9 утра закончился 20 часовой рабочий день.
|
Мышиллаавтор
|
|
Xrymxrums
даже не буду спрашивать, сколько часов в ваших сутках :) |
у меня как и у всех 24. Просто работа вот такая интересная. Сегодня снова заступать на работу на 12 часов. Вы меня не порадуете ночью продой? А то спать нельзя, а просто сидеть скучно...
|
Мышиллаавтор
|
|
Xrymxrums
не могу обещать. Контора пишет (вот прям щас сидит и пишет), но сколько та контора успеет написать до вечера в условиях недосыпа, я не возьмусь сказать. |
Буду надеяться на лучшее, но лучше все же пойти и поспать :)
Поздравляю с 1000 комментарием :) |
Мышиллаавтор
|
|
Xrymxrums
о! Правда, что ли?! Ну надо же ))) Спасибо ) (1001 выглядит еще круче) А спать мне все равно до полуночи не светит. Иное дело, что иногда ничего дельного при этом все равно не написать. А иногда ничего, нормально так идет. Заранее не предскажешь. Буду вот проверять, как на этот раз :) |
Сурово у Вас там.
Ну буду надеяться на лучшее :) Добавлено 19.04.2014 - 23:55: Ааааеееееее! отлично! Спасибо большое! Порадовали :) |
Хнык.
Это же всего три странички Ворда :( |
Мышиллаавтор
|
|
Xrymxrums
да, все-таки получилось. o.volya если где-то существует премия за наиболее демотивирующие комментарии, то она безусловно ваша. Даже удивительно, что вы это, наверно, не нарочно. |
ай какая прелесть))
я бы тоже на ошалевшего Сириуса не отказалась посмотреть))) |
Мышиллаавтор
|
|
Танка Морева
спасибо ) я б и сама не отказалась, но увы, приходится его воображать :) |
Ня!
Спасибо, очень, очень нра! |
Мышиллаавтор
|
|
o.volya
а, ну так это вообще основное свойство моей писанины, странно, что вы еще не поняли. У меня еще глав пять может ничего не случиться. Запросто. Rehk спасибо, я рада ) |
Главное что есть новая часть. Я тут и так конючил долго проду, что просить ещё с моей стороны будет не красиво. Ещё раз спасибо.
|
Мышиллаавтор
|
|
Xrymxrums, ну, продолжение-то в любом случае будет :) Правда, боюсь, что примерно в таком же объеме. Хотя в одинаковое количество знаков можно утрамбовать разное количество событий, что да то да :)
Доктор - любящий булочки Донны вот, примерно это я и хотела сделать! В смысле, не про кобеля, а про чувство )) |
Дак это же и замечательно. Это показатель того что текст пишется правильно.
|
Ахахаха! Шалость удалась!
Эх... ностальгия... Сразу вспоминаю Макса после коронации) Какая у него-то реакция была! |
Мышиллаавтор
|
|
DarkNimfa
да уж, нелегко ему тогда пришлось. Да и кому в такой ситуации легко ))) |
Мышилла
Спасибо за ориентировку! Бастион Фрая почти взят =)))) Сириус + близняшки, это прелестно)))) чего доброго решит, что в Ехо в порядке вещей такое изобилие близнецов))) |
Цитата сообщения aellaya от 20.04.2014 в 18:47 Сириус + близняшки, это прелестно)))) Это пейринг :) |
Мышиллаавтор
|
|
aellaya
спасибо ) Сириус да, много чего может решить по итогам этой встречи, я думаю. Но ничего, заблуждения лечатся :) lenamoon спасибо, мне очень приятно (ну и я обдумываю новую главу, не без этого :) |
прекрасно, как и всегда)
|
Мышиллаавтор
|
|
elSeverd
как всегда, спасибо :) |
Здорово спасибо! Кажется, это "жу-жу" неспроста. Эх, темнит Джуффин :)
|
Мышиллаавтор
|
|
Mira12
спасибо ) Да он немножко совсем! И исключительно ради общего блага... то есть тьфу... короче, чтоб всем было хорошо и все при деле! )) |
А вот это уже настоящая начинка фанфика пошла! Ням-ням! Не могу выразить - как люблю магические детективы :)
|
Мышиллаавтор
|
|
o.volya
магистры с вами, сие не детектив, а просто способ сдвинуть героев туда, где я хочу их увидеть. Не ждите остросюжетности, разочаруетесь. |
Ах какой чуткий мальчик ))) Макс, помнится, все "последние шансы" Джуффина принимал за чистую монету.
|
Спасибо за проду!
От же жучара Джуфф. Хотя нет. Он Лис. Хотя Гарри после стольких лет тонких направлений и намеков, наконец начал их замечать :) |
Мышиллаавтор
|
|
Плюм-Бум
у Гарри просто уже слишком много таких ситуаций в личном опыте. Ну и подозрительности к Джуффину побольше, чем у Макса было :) lenamoon спасибо! ))) Xrymxrums Гарри да, замечает иногда. Хотя это просто был очень толстый намек. Если б Джуффину было правда надо, чтоб никто не просек... ))) |
маааааааааааааааааааааааалооооооооооооооооооооооо(
|
Мышиллаавтор
|
|
elSeverd
это традиция ) Традиции должны быть :) |
Вредная вы) Даже я такие главки не выкладывал)
|
Хеор Онлайн
|
|
elSeverd
мне встречались главы в три абзаца. Такшта это еще не предел... |
=)
|
Мышиллаавтор
|
|
elSeverd
ни фига. Вреден алкоголь и никотин. А Мышилла полезная. Хеор во, я как раз хотела сказать, чтоб не провоцировали, я ж и мельче могу )) |
Мышиллаавтор
|
|
elSeverd
а в больших ее, кажется, просто не бывает )) По крайней мере, пока что никто не видел О_о |
Цитата сообщения Мышилла от 29.04.2014 в 17:41 elSeverd а в больших ее, кажется, просто не бывает )) По крайней мере, пока что никто не видел О_о Поделитесь со мной большой порцией) |
Мышиллаавтор
|
|
elSeverd
как только сама узнаю, где ж ее взять, эту большую дозу )) |
Цитата сообщения Мышилла от 29.04.2014 в 17:43 elSeverd как только сама узнаю, где ж ее взять, эту большую дозу )) Отщипнуть кусочек) |
Мышиллаавтор
|
|
elSeverd
*представила картину маслом "Мышилла отщипывает от себя кусочки, дабы поделиться с желающими". Впала в ступор* |
Цитата сообщения Мышилла от 29.04.2014 в 18:33 elSeverd *представила картину маслом "Мышилла отщипывает от себя кусочки, дабы поделиться с желающими". Впала в ступор* Мне, пожалуйста, кусочек) |
Хеор Онлайн
|
|
Повысить концентрацию, а потом разбавить водой, хе.
|
Спасибо за обновление!
Очень интересная глава, жалко, что я читала мало Ехо и потому плохо понимаю, о чем речь идет и было ли это вообще в книгах (судя по последней фразе, было). |
Мышиллаавтор
|
|
elSeverd
Хеор что-то мне уже страшно ))) QueenMargosha спасибо! Да, Перчатки Смерти в книгах были, но последняя фраза относится не к ним. С перчатками все по-честному, без обмана: действительно существуют, принадлежат сэру Шурфу и в самом деле украдены :) |
Доктор - любящий булочки Донны
Некое подобие разума у них как-раз есть, на сколько я помню. Во всяком случае создавать себя они Шурфу помогали. Так что все может быть. |
Мышиллаавтор
|
|
Доктор - любящий булочки Донны
спасибо )) alex.volkov, Доктор - любящий булочки Донны самопохищение перчаток - прекрасная идея, как жаль, что не я это придумала! :) |
Мышилла
Показать полностью
Да. Я то сразу как подумал про самопохищение, набросал мотивы и способ, ну чтобы понять обоснуй. Но, конечно, написать все это я не смогу, даже если очень захочу. Если бы я мог выписывать все идеи, которые приходят в мой мозг, может я уже натренировался бы и писал что-то серьезное. Ну, история не знает сослагательного наклонения, и вообще это не по теме. Но я все равно завидую тебе и другим писателям по белому. У тебя хоть и маленькие зарисовки, но зато они легкие и воздушные, как весенние облака. П.с. Если кто хочет идею того, что перчатки Шурфа самопохитились, потому что он стал их редко использовать, или потому что стал *тут сложно обьяснить*. Короче, после того что он стал Магистром, я думаю, он стал еще меньшим Безумным Рыбником, чем раньше. А перчатки, чувствующие это, создали связь с кем то, кого он парализовал, и потихоньку почти незаметно убеждали этого кого то, во сне, чтобы он их похитил. Да, на бумаге это может и звучит не очень, но если бы кто нибудь обработал эту идею, могло бы получиться неплохо. В кульминации, Шурфу пришлось бы выпустить Безумного Рыбника, и одновременно пытаться не стать Безумным Рыбником снова. И это надо было бы очень хорошо обосновать, чтобы соответствовало канону. |
Мышиллаавтор
|
|
Доктор - любящий булочки Донны
эх, какая история. Такая... фраевская :) И обосновывается, по-моему, на ура, в смысле, тут даже не то чтобы надо обосновывать, все вполне вписывается в логику того мира. А можно я у тебя идею украду, а? Не на этот случай, здесь у меня более-менее придумано уже, а на будущее, чисто как концепцию )) |
Эммм, а сэр Макс в этом фике будет?
|
Мышиллаавтор
|
|
Restless Katherine
Вряд ли. Он сейчас немножко занят: воплощает мир. Причем не Ехо :) |
Мышилла, эх...( А я так надеялась, что когда-нибудь сэр Макс таки встретится с Гарри и компанией. Что же, наверное придется поступить так же, как и ты и написать самой.
|
Мышиллаавтор
|
|
Restless Katherine
общество фикрайтеров "напиши себе сам" )) Нет, ну я на сто процентов не исключаю вероятность встречи, но в данный момент (и в ближайшие месяцы) Макса в Ехо не предвидится, а для сюжета он пока не нужен вовсе. Так что - как пойдет :) |
Цитата сообщения Мышилла от 30.04.2014 в 14:50 Restless Katherine общество фикрайтеров "напиши себе сам" )) Угу))) Мышилла, ну, на всякий случай буду ждать) |
Мышилла
А где мой кусочек?) |
Мышиллаавтор
|
|
elSeverd
я просто не знаю, в каком виде его предоставить. Если в текстовом, то он пишется :) |
На ваше усмотрение) Но кусочек должен быть обязательно)
|
Мышиллаавтор
|
|
elSeverd
отосплюсь - организую :) |
Как это интересно воспринимается, если вспомнить, о кусочке чего идёт речь)
|
Мышиллаавтор
|
|
elSeverd
лично я это уже воспринимаю просто как диалог, из которого нет никакого выхода, не говоря уже о том, чтобы как-то реализовать тот самый "кусочек" )) |
Всё, всё) Я больше не буду)
|
Мышиллаавтор
|
|
elSeverd
да не, можно и продолжать, чисто для поддержания нужного градуса галлюциногенности. Но можно и не :) |
Я подумаю) Это от вас зависит)
|
Мышиллаавтор
|
|
DarkNimfa
Спасибо )) Насчет перчаток - да, не сверилась с оригиналом, вполне возможно, что и перепутала. Перепроверю и поправлю :) 1) Сири НАГЛ. Имхо, это одна из основных его характеристик )) 6) Ну, распустил Орден, положим, не Шурф, а тот Великий Магистр, который, помнится, принимал послушников и за взятки. Шурф с тех пор несколько подчистил состав, но еще не до конца, ой не до конца... 8) А Тубур - это не город, а целая страна. На Чирухте, есть в том мире такой материк :) И Нумминорих там учится на Мастера Снов, так сложилось. 12) Ну почему же сразу хуже? За Джуффином, по крайней мере, не заржавеет лично объяснить причины своих действий, и даже почти искренне и почти полностью. Когда это Дамблдор кого-нибудь баловал такой роскошью? )) |
Мышиллаавтор
|
|
DarkNimfa
обойдемся без авад, я вам вполне себе верю, но на всякий случай хочу теперь проверить (чтоб уж наверняка)), а за книжкой лезть же надо... так что как доберусь, так и проверю/исправлю. |
Только что взял книгу Фрая и прочитал:
Левая - убивает. Правая - парализует. |
Мышиллаавтор
|
|
Xrymxrums
во, как хорошо, когда есть кому это сделать за меня )) Спасибо ) |
Ах тыж блин!!!
И в Ехо полно молодых ультра-радикалов :) Пресекать! Учить уму разуму! И привлекать к общественно полезному труду! З.Ы. А то начнут покрышки жечь на площади побед Гурига Седьмого |
Мышиллаавтор
|
|
Methos
Ну может и глупость, конечно, но жители Ехо Фрая не читали, они не всегда так же в курсе дела, как мы :) |
Какая тонкая глава) Как сам уважаемый Шурф)
|
Охтыжблин. Я много чего придумал, пока пытался представить кто украл перчатки, но такого.... О_О
Проду. Однозначно. И побольше :) |
Хахаахха, капец, я обожаю сектантов. Сколько лет я с ними постоянно работал... Это ржака.
|
Мышиллаавтор
|
|
Доктор - любящий булочки Донны
спасибо. Я рада, что ты оценил ) Xrymxrums прода последует. Не знаю, правда, когда, но рассчитываю, что скоро. По крайней мере, я уже знаю, что мне там писать )) Спасибо ;) elSeverd ну почему же сразу сектанты? Я бы сказала - альтернативная точка зрения. Имеет право быть (но не имеет права красть перчатки)). Плюм-Бум спасибо большое :) Надеюсь, что и дальше смогу в том же духе, в конце концов, грех не показать парочку новых граней в таких-то отличных мирах :) |
Здорово, отлично получается! Всё-таки надеюсь, что и Гарри, и Сириус вернутся сюда. Или хотя бы научатся скакать между мирами. В Ехо по-любому круче и интереснее!
|
Мышиллаавтор
|
|
Mira12
спасибо )) Ну, Гарри-то точно научится путешествовать между мирами со временем, у него судьба такой. А вот с Сириусом я бы скорее ставила вопрос так: вернется ли он в свой мир и что он там, собственно, забыл? )) |
Ну он должен же помочь Гарри разобраться с Волди. А после уже да. Можно и в Ехо вернуться отдыхать.
|
Мышиллаавтор
|
|
Xrymxrums
ну, для того, чтобы помогать, не обязательно же с концами туда возвращаться жить, вполне возможно, что можно будет все делать недолгими набегами :) |
Мышиллаавтор
|
|
DarkNimfa
в Ехо до черта простых людей, кстати. Кто-то просто никогда не учился магии, потому что Кодекс, а кто-то просто не имеет соответствующих талантов. То есть в пределах первых двух ступеней Черной Магии-то да, все могут, ну так это никто из них "магией" толком и не считает, так, кухонные обязанности. А самые крутые колдуны, кстати, все равно чаще получаются из иноземцев, чем из коренных жителей Ехо :) В остальном... в этой речи намного больше правды, чем мне бы хотелось. Вероятно, ее содержание не относится к тому же Джуффину и большинству сотрудников Тайного сыска (хотя как посмотреть). Но вот например сэр Макс, который, как доподлинно известно, мог любого подчинить своей воле просто так, за здорово живешь... вам бы хотелось жить в одном городе с тем, кого вы по щелчку пальцев начнете звать "хозяином", если он захочет? Некоторым вот не хочется. И я их могу понять. |
Мышиллаавтор
|
|
DarkNimfa
имеется одно большое "но": чтоб добраться до крыши Иафаха, надо колдовать. А с этим у ребят как раз проблемы. Разного рода. Поэтому они исходят из доступных им средств. А какие средства, такие и решения :) Причем, в отличие от тех ребят, решения не столько эффектные, сколько эффективные. Ну, по замыслу. В самом деле, крыша-то отмоется, а вот сделать новые перчатки - дело непростое ) |
Нууу... и не поспоришь... Не нарушайте закон, Дети мои, не преступайте Кодекс Хрембера! И не нападайте на прохожих с симпатичной мордашкой) Они ведь все из Тайного Сыска! И на голубо-одетых тоже не наезжайте - вечная память Нуфлину и его детищам.
Показать полностью
И будете живы-здоровы) А хочется острых ощущений - ищите друзей Джуффина) "Не для того наши отцы и деды отдавали жизнь, не для того они шли воевать и не возвращались, не для того они выходили против безжалостных колдунов и ведьм"... А кто ведь в этой войне воевал? Ордена! Все. "Наши предки умерли за то, чтобы в Ехо не было колдовства!"... Бред. Если только какие-то несчастные мудрые члены Ордена Семилистника и люди Короля (да прославлены будут Гуриги!). Все боролись за власть. А Кодекс был принят только потому, что слишком резво боролись. "чтобы больше никто не мог возвыситься над другими людьми с помощью магии" - а сами члены Семилистника что сделали? "Но теперь Орден Семилистника предал их память, предал их дело" - да-да, только это он и делает. Он возрождает волшебный мир Ехо, т.к. с помощь Макса и Вершителей Земли, магия уравновесилась. Возрождаются старые традиции. " Мы докажем им, что мы не слабее. Мы будем бороться, мы предадим магию забвению. " - дай угадаю... А действовать они собрались с помощью Магии? А перчатки Шурфу сожгли, получается, просто так.. Они что, не знают, что без перчаток Безумный Рыбник был "огонь-мужик"? (А по логике и Ордену - "вода-мужик" XD ) Добавлено 04.05.2014 - 00:14: Эти глупые детища хотят развязать очередную войну. Только за это хочется сказать Сириусу: "Фас!" Да, конечно, все стараются РАДИ ОБЩЕГО БЛАГА! И это, увы, неисправимо и неискоренимо(( Добавлено 04.05.2014 - 00:16: Мда... по замыслу - эффективное. Но де-факто - увы, увы (к счастью, к счастью) абсолютно ненужное и глупое. Добавлено 04.05.2014 - 00:19: А что они дальше собирались делать? Вот, молодцы, "уничтожили" (очень-очень допустим) оплот силы, зла, Магии, "власти" (чего они ещё там наолицетворяли через эти перчатки?) Великого Магистра Ложки-Ломки. Магии, по вашим словам, они не учились. А дальше? Грабли, лопаты и рогатки в руки и на Иафак??? |
Мышиллаавтор
|
|
DarkNimfa
Показать полностью
>>А кто ведь в этой войне воевал? Ордена! Все. Это с одной стороны. А с другой был, как верно замечено, Семилистник. И королевская армия, да. В которой воевали не колдовством, а оружием. Да, увешанные амулетами, разумеется, но не более того. См. бессмертный подвиг генерала Бубуты, и он такой был не один :) >>Если только какие-то несчастные мудрые члены Ордена Семилистника и люди Короля (да прославлены будут Гуриги!). Именно. >>Он возрождает волшебный мир Ехо, т.к. с помощь Макса и Вершителей Земли, магия уравновесилась. Возрождаются старые традиции. Но обычным людям, не из Семилистника, об этом как-то не очень активно рассказывают (а зачем?). Равно как не очень-то рассказывали про истощение сердце мира (а зачем?). Поэтому и причины принятия кодекса, и нынешние послабления они вольны интерпретировать в меру своего идеализма. >>дай угадаю... А действовать они собрались с помощью Магии? Нет :) >> А перчатки Шурфу сожгли, получается, просто так.. Они что, не знают, что без перчаток Безумный Рыбник был "огонь-мужик"? (А по логике и Ордену - "вода-мужик" XD ) Не просто так, а вполне символически. И да, они в курсе, что он и без них наверняка силен. Но если можно забрать у него хотя бы это и ослабить хотя бы так, то фигли бы нет? (это типа как Гарри скажет: "У Волдеморта упивающиеся, хоркруксы, авады и министерство, я боюся с ним сражаться". Сядет и заплачет)) |
Мышиллаавтор
|
|
DarkNimfa, и вам спасибо :)
гриффиндорство неистребимо во всех мирах, что да то да )) А у Семилистника не факт даже что оплошка, просто, действительно, кто бы понял (а даже если бы понял - кто б поверил?!). Проще (и для большинства действительно эффективнее и проще) просто начать менять законы. Всех, кто в это время скучал по Эпохе Орденов, это только порадует. Просто так сложилось, что не все по ней скучают :) |
Боже, какой прекрасный кроссовер с мирами Макса Фрая)
|
очень-очень интересно, что же будет дальше, и что на уме у Джуффина.
|
Мышиллаавтор
|
|
Лорд Слизерин
спасибо :)) Танка Морева спасибо! Продолжение пишется-пишется. А у Джуффина на уме, как обычно, исключительно всеобщая польза (не путать с благом)). |
Допустим сгорит.Там же дофига магии в них?
Привет Хиро-Ехо О_О |
Мышиллаавтор
|
|
aellaya
вооот, правильно рассуждаете :) Про шкатулку, в смысле. alex1988 ну, к счастью, количество содержащейся в предмете магии не гарантирует взрыва при поджиге. Но вообще да, могло бы кончиться и не очень хорошо. Всякое бывает. Но это скорее зависит от характера предмета (артефакты - они своенравные)). GarteN спасибо большое )) А эталона по этой паре просто нету, так что приходится двигаться на ощупь и просто надеяться, что что-нибудь получится :) |
Мышиллаавтор
|
|
alex1988
*задумчиво* а в Ехо-то нет троллей... |
В маленьких миленьких кошечек и котиков.. *мимими*))
|
Цитата сообщения Мышилла от 05.05.2014 в 23:51 alex1988 *задумчиво* а в Ехо-то нет троллей... Вооот! Теперь будут ^_- |
Мышиллаавтор
|
|
GarteN
или в больших. Местных :) alex1988 ^_^ |
это я удачно на обновление попал.
|
Мышиллаавтор
|
|
elSeverd
ну, доброе утро, что ли )) |
Доброе, доброе)
А про кусочек я молчу) Молчу) |
Ох уж эти сложные семейные обстоятельства Лонли-Локли ))))))) Но грустно как-то. И мама, и сын - личности неординарные. А на дочке, мягко говоря, природа отдохнула....
|
Мышиллаавтор
|
|
Плюм-Бум
это вы из чего такой вывод делаете? Если вы вспмните молодого Шурфа, то он был совершенно, дырку над ним в небе, невменяем, просто в другую сторону. И характер его оставлял желать. И мораль в него не клали вообще. Так может, это на нем природа отдохнула? :) |
Хеор Онлайн
|
|
Зачем недооценивать природу? Она может оторваться на всех сразу!
|
Мышиллаавтор
|
|
Хеор
это точно, она такая! )) |
Мышиллаавтор
|
|
Mira12
однако прошу обратить внимание, что магия куда опаснее красоты и богатства. Дело ведь не в том, что магии можно позавидовать, а в том, что магией можно убить. Красотой и богатством убить сложнее (тоже можно, конечно, но придется постараться)). И - вишенка на торте: кажется, все почему-то думают, что девушка просто завидует магам, т.к. сама колдовать не может. Но есть ведь некоторая разница между "не могу", "не умею" и "не хочу" )) И еще кстати о странных проекциях. Найдите в речах Каоры хоть один призыв "убить магов" ))) |
Мышиллаавтор
|
|
alex1988
вот я и говорю: проекции. Настолько у всех чешется, что хоть не пиши ничего. Мы, промежду прочим, имеем дело с другим миром, ау. В этом мире еще совсем недавно простые люди попадали под раздачу только так, ради развлечения некоторых магистров. И друг друга те магистры тоже били только так, собравшись в кучки по орденам: кто не с нами, тот враг. А потом их бил орден семилистника, по тому же принципу: кто не в нами, тот враг, казнить его, и его детей на всякий случай, и резиденции сжечь вместе со всеми, кто внутри. Опомнились, конечно, но не сразу. Им всем можно, одной только этой компании нельзя? При том, что они-то как раз начали не с людей, а с других вещей. Странно это. |
Спасибо за обновление!
Хороший слог. Пришлось снова гуглить персонажей (в частности, Белую льясу, я так поняла, что это имя как клифхэнгер должно было подействовать)? |
О_О... Интрига. Спасибо за новую главу. Не помню, что у Шурфа была сестра. Если не ошибаюсь (но тут могу и ошибиться), она (мать Шурфа)отправилась на поиски Великого Магистра Хонны. Вроде как.
|
Мышиллаавтор
|
|
Плюм-Бум
ну а Шурф не принимал истинную магию, отрицал, что сны влияют на реальность (пока сам не вляпался), и еще куча полезных и важных штук проходила у него по разряду фигни, недостойной его внимания, поскольку не вела к величию и врагам, вылизывающим его сапоги. И был уверен, что его окружают не равные ему (как хотелось бы Каоре), а ничтожества сплошняком. Не ограниченность ли это? Скидку на возраст надо делать, надо! :) А шкатулку она, конечно, жгла всерьез. Но в принципе, сгорание ее было совершенно не обязательно. QueenMargosha я сама не знаю, как оно должно было подействовать. Т.е. я допускала, что никто вообще не вспомнит, кто это такая, но интрига же от этого никуда не денется! :) DarkNimfa скажем так, мы не знаем, была ли у него сестра. Потому что мы вообще не знаем, что было с Белой Льясой после того, как она отправилась на поиски магистра Хонны. А ведь это еще до принятия Кодекса было. А Каора однозначно младше Кодекса Хрембера. |
Мышиллаавтор
|
|
DarkNimfa
ну, вроде того. Вернее, она понимает, что за таким сообщением неизбежно последуют вопросы, и дает время их сформулировать. Но в общем-то да, она только начала. |
Не хватает, конечно, фраевской легкости и искристости, но все равно неплохо )
|
кому как... 1-2 книги улетали за день. Очень хорошо и легко читается.
|
Классный кроссовер! Вы прекрасно передаете атмосферу Макса Фрая! Даже не верится что другой писатель... А вот Гарри что-то заразился лозунгом Грюма)
|
Мышиллаавтор
|
|
Доктор - любящий булочки Донны
Показать полностью
отличный текст, надо бы сэру Халли и правда такое объявление забацать )) GarteN ну, про объем вам уже ответили, но стыдиться, по-моему, в любом случае совершенно нечего, мало ли кто чего не читал. А вы попробуйте, например, первую хоть книжку. В ней три новеллы, если в тонкой, если в твердой обложке, то побольше; прочитаете пару рассказов, да и решите, надо ли оно вам. Не обязательно же непременно читать всю серию (все серии)). Aylet спасибо )) Розэтта спасибо :) Ну а как тут не заразиться? У Макса в свое время было желание доверять Джуффину, ведь он в этот мир пришел по своей воле (ну, по легенде). Да и не мог не доверять, "программа" такая :) А у Гарри нет никаких оснований считать, что сэр Джуффин сотоварищи по умолчанию хороший, а мир вокруг добр и чудесен. Он сомневается. По-моему, это нормально :) Плюм-Бум вот-вот-воооот, а если еще вспомнить, что самому-то Шурфу для "взросления" пришлось полностью перелопатить личность, и неизвестно, каким бы он вырос (если б предположить, что выжил бы) без целительного пинка сэра Халли... а маменька его, говорят, тоже меры ни в чем не знала, вон даже внешность себе наколдовала особо уродскую, чтоб от дела не отвлекаться, хотя казалось бы, что мешало стать просто невзрачной? Но нет, мы ж не признаем полумер!.. Ну и дочка проявляет общие семейные черты. Которые есть и у Лонли-Локли, просто он им воли не дает. А уж на какую именно дурь те черты направятся - это ж лотерея :) |
Мышиллаавтор
|
|
Доктор - любящий булочки Донны
Сериал, как есть сериал ) Но я не виновата, чесслово, оно само так закрутило :) elSeverd отголоски сексизма вижу в этом комменте я. |
Мышиллаавтор
|
|
Доктор - любящий булочки Донны
не, рассуждать ))) нас стоило бы, если бы товарищ сказал что-то вроде "а что это она в таком тоне с Джуффином беседует, а он терпит, не верю, мол". Тогда я и сама могла бы сказать то же, что сказал ты. Но поскольку там за один коммент была взята высота про "женщины любят и пишут", не вижу предмета для дискуссии :) Mira12 во-первых, у самого Мелифаро детей нет и женат он пока недолго. Отец его - не колдун, а путешественник, в Орденах не состоял, магию изучал в рамках традиций других земель. Вот дед его - да, колдун. И где тот дед теперь? С семьей? Неа :) Т.е. опять же не вижу исключений из правил. И еще раз: найдите в тексте хоть один призыв убивать. Ну хоть один :)) |
тоже соглашусь, хм.
Я не для холивара это написал) |
Вопрос сей к Фраю. Я перестал читать именно из-за дикого дисбаланса силы героя и мира.
|
Мышиллаавтор
|
|
Доктор - любящий булочки Донны
Макс - это вообще мерисью страшной силы. Как, в общем-то, и Джуффин, и Лонли-Локли, и масса других людей. Но им можно, потому что они няшечки. А Каоре нельзя, поскольку у людей от нее проекции чешутся. Причем нельзя ей, видимо, даже просто разговаривать, а не то что демонстрировать силу, если таковая найдется. В очередной раз убеждаюсь, что люди смешные ) |
Мышиллаавтор
|
|
Доктор - любящий булочки Донны
вот-вот. Я тоже в недоумении :) |
Макс - это Марти Стью классического вида. :) Я этого никогда не отрицала, и да, там все герои такие. Хотя вещь всё-равно нравится, там всё дело именно в мире, в массе мелких деталей, которые делают общую картину интереснее.
Показать полностью
А насчёт Мэри Сьюизма этой девицы - имени я не запомнила - особая фишка в том, что она за полсекунды поставила на место Джуффина, чего не удавалось сделать никому, включая Макса. А насчёт новой девицы - не то, чтобы я что-то против неё особенное имею, просто словосочетание: "А давайте запретим", вызывает не самые приятные ассоциации с жёсткой цензурой и Инквизицией. То есть, раздражает не столько она сама - ради богов, я обожаю фэнтази со сьями всех видов и пород - а её действия. То есть, для меня она негативный персонаж. И да, девицы, которые лезут в трусы к другим с воплями: "А почему вы не размножились?!" - тоже вызывают неправильную реакцию. Не люблю я овуляшек, не люблю :) И, да, особенно овуляшек, которые нападают на феминисток за то, что те не разродились, а предпочли карьеру. Кстати, насчёт феминизма и шовинизма - в мире Ехо феминизм классический, авторша сама признаёт, что женщины колдуньи там по любому круче мужиков. Просто "оно им не надо" обычно. И, да, зачем эта девица в этом произведении - мне как бы и Поттера хватило - но на всё воля автора святая. А так, одной Сью больше, одной меньше... |
Ахахах) Сири уел Джуффа) А я по-старинке, болею за Чиффу!)
|
Мышиллаавтор
|
|
Mira12
вы умеете спорить только непременно принижая мнение противоположное вашему? Если не поддерживает идею "родить и забить, им можно, они колдуны", то немедленно овуляшка? Спасибо, низкий вам поклон от овуляшки меня. И вы воспринимаете спор непременно как "поставить на место"? Т.е. не может быть такого, что сэр Халли, например, не стал искать аргументы, потому что ему лень, или потому что у него другие планы на этот разговор, или... потому что их нет, например? Он должен был драться с мелкой девчонкой младше его на шесть сотен лет до победного, лишь бы за ней не осталось ни одного последнего слова? Или как вы это видите? А идея "а давайте запретим убийства и разбой" вам тоже кажется слишком радикальным? А запрет на оружие/наркотики? Вы уж сразу оговорите, чтоб я еще чем не ранила вашу нежную душу. |
Мышиллаавтор
|
|
Доктор - любящий булочки Донны
во-первых, ты долбаная ванга, что есть то есть )) Мне теперь даже как-то неловко след. главу выкладывать, хотя все несколько менее прямолинейно :) Во-вторых, ага, я тоже предвижу нечто такое. Заранее трепИщу ))) (бисер береги и весь сдавай мне, я его на браслетики пущу) Ну и да, для меня там тоже ничего особо криминального, разговор и разговор. Люди обсуждают теоретически разногласия на всем известных примерах, заодно первичный допрос проводят )) А тут вишь как, ужас-ужас ) |
Мышиллаавтор
|
|
GarteN
ну хвала Магистрам, не все остро реагируют на отличие во взглядах. Вы возвращаете мне веру в человечество )) Доктора проклинать никто категорически не будет, его тут любят )) |
Цитата сообщения Доктор - любящий булочки Донны от 15.05.2014 в 15:44 главные герои в нее не влюбляются... Кстати, было бы интересно, если бы автор свела Гарри с ней) |
Мышиллаавтор
|
|
GarteN
мне жалко читательские нервы )) Хотя это было бы да, как минимум смешно :) |
Мышиллаавтор
|
|
Доктор - любящий булочки Донны
Вот не надо этого! По крайней мере, не в комментах! А то разгласишь щас всё, и чего мне тогда писать )) |
Мышилла
Ну, это не ко мне) Я только придумывать...эхем, то есть видеть будущее умею, а писать нет) |
Мышиллаавтор
|
|
Доктор - любящий булочки Донны
кажется, кто-то только что раскололся. Но мы сделаем вид, что ничего не заметили )) |
Мышиллаавтор
|
|
OzMaVa
спасибо. Перечитать - дело хорошее, я рада, если вас к нему подтолкнула )) |
Уряяяяя! Уряяяя! Уряяя! Уряя! Уря!
Проодаа! Проода! Прода! Счастье! |
на самом интересном месте)))
проду!!!))) |
Мышиллаавтор
|
|
Xrymxrums :)
Танка Морева спасибо :) Прода пишется :) Доктор - любящий булочки Донны мерси :) К к вопросу последней главы я на самом деле вела почти с самого появления героини, но никто упорно не замечал, все отвлекались на мери-сьюизм )) А чем тебе история-то не типична? По-моему, вполне, даже и по меркам Ехо. Спасибо, что заметил "старшее поколение". Конечно, им с нее смешно. Бояться им, что ли? Да щас! :)) |
Охренеть! Легилимент?
И правда скучная у неё история. Ну и правильно. Никогда не рассматривала факультеты Хога как Ордена... Ахахахах) Прекрасная идея) Спасибо за новую главу, Мышилла! |
Мышиллаавтор
|
|
DarkNimfa спасибо )
не совсем легилимент, это все ж таки другая традиция, в Ехо ее нет, там чтение мыслей и то наперекосяк работает :) Но в Ехо зато как раз есть слово для обозначения происходящего. Возможно, в следующей главе оно даже уже будет :) А мысль про факультеты-Ордена я где-то в этом фике уже подпускала. Ну а что, правда же похоже: у каждого своя традиция, свои требующиеся характеристики, возможно, свои особенности магии тоже были. Есть свои Магистры, есть послушники. Политика, включая войну, тоже есть. Все то же самое, только в пределах одного уч. заведения :) |
Мышиллаавтор
|
|
Доктор - любящий булочки Донны
а. Ну да, действительно не поняла :) Я просто как не воспринимала ее как М.С., так и не воспринимаю, поэтому забываю ее разглядывать через эту призму. Ты там, конечно, написал про это, но я к следующему предложению уже и думать забыла )) |
Мышилла
Ну и правильно, что не воспринимаешь. Просто мне было интересно посмотреть критическим взглядом, поэтому я это все и написал) |
А о чем вы тут все время говорите? Где тут хоть намеки на МС? Я про новых персонажей. Вот уж чего тут нет, так это МС.
Показать полностью
Добавлено 27.05.2014 - 01:52: Я сейчас напишу очень много о МС что бы показать пример. Все это написано моим другом Бандильеросом. Это был спор в комментах к его фику как раз о МС. В общем читайте: Bandileros: "...прекрасно знаю, про что говорю. Приятно дать ГГ кучу лута, так, что бы за ушами трещало -- и суперсилу, и ум саркастичный, и красоту неземную... и главное сразу, с первых страниц. То есть берём крутого перца и засовываем в ГГ. Сюжет идёт лесом, т.к. логика проста -- если гг тупо убивает всех кто ему дорогу перейдёт, то и сложностей не будет никаких. Тупое описание хомячения разбавленное флаффом и качем. У того же Джеймса Бонда были враги ему под стать, а плюшки, традиционно выдаваемые Кью, были сбалансированным дополнением ко всему остальному сюжету. Если выдали транклюкатор, то только что бы транклюкировать злодея в финальной битве, и никак иначе. Я бы, к примеру, послал на йух фильм, где половину времени Кью выдаёт Бонду игрушки, а вторую половину -- бонд ими играется и флиртует с бабами. Нет, такие фанфики нам не нужны. Только Я это негативное качество кое-как, с трудом, в себе задавил, в пользу нормального человека на месте главгероя, а не помеси Джеймса Бонда, чорного властелина, и петросяна... какие получаются у большинства ЙАшек." |
Bandileros:
Показать полностью
"Пожалуй, стоит тут упомянуть смысл термина МС. Мэри Сью в первом значении — придуманный автором фанфика персонаж, который сильнее самого сильного из оригинальных персонажей, обаятельней самого обаятельного, одареннее гения исходной стори и так далее по списку, особо важно, что всё это одновременно и без всякого внятного обоснования. Изначальная основа для творчества (канон) уже на первых страницах писанины уходит на второй план, и всё пространство заполоняет собой прекрасная Мерисья. Классическая Мэри Сью обязана носить то же имя, что и аффтар (или невероятно замысловатое, чтобы отмазаться). Выглядит так же, как и автор, изъяны обычно опускаются или, что ещё веселее, всё равно присутствуют, но всеми остальными персонажами по авторскому произволу почитаются как «особая красота», ибо каждая лохмато-кривозубая заучка мнит себя Гермионой Грейнджер, каждая обладательница брежневских бровей — Ольгой Сергеевной Ильинской, и так далее, и тому подобное. Таким образом авторы фанфиков тешат ЧСВ, ибо чуть менее, чем все Мэри Сью являются воплощением автора, но в таком виде, как он бы хотел. Как несложно догадаться, Марисья служит средством претворения в жизнь фантазий гормонально-нестабильных и эмоционально незрелых фикрайтеров. Кроме того, Мэри Сью могут назвать персонажа канона, который ВНЕЗАПНО получил необыкновенную силу, стал владельцем чудесного оружия или артефакта, морфировал в мечту феечки или иным способом попячил нах напряжение, интригу и конфликт истории. В фендоме Гарри Поттера даже есть мем на тему: «%name% очень изменился(-ась) за лето», произошедший от типичного начала писанины малолетних графоманов: «Гермиона очень изменилась за лето…» Впрочем, таких персонажей обычно называют не «Мэри-Сью», а именем-гибридом: «Герми-Сью», «Сева-Сью», «Саске-Сью» и проч. По результатам широкого распространения мема по просторам этих ваших Интернетов подразумеваемый смысл расползся просто-таки до неприличия. Теперь Мэри Сью нередко кличут оригинальных персонажей, попросту выделяющихся левелом среди окружающих и оттого, на взгляд критика, «ломающих сюжет». Да-да, в это определение попадают все персонажи Шварцнеггера, Сталлоне и прочие мистеры Андерсоны. Олдфаги гневно вопрошают, известно ли говорящему истинное значение мема, но глас их не долетает до вентилятора…" (копипаста) |
Bandileros:
Показать полностью
"Я в прошлом комменте сравнил с Бондианой. Кью, замечательный персонаж - в каждом фильмекниге отсыпает щедрой рукой плюшки агенту 007. Другое дело что плюшки используются и включены в сюжет, а не захомячиваются героем. В большинстве фф, где собирание хабара является не только неотъемлемой частью, но и занимает больше, чем это можно допустить, текста, мы можем говорить про новую мутацию МС -- Хомякосью. Или ХС. Если в классической МС автор отождествляет себя с героем и даёт ему те черты, которые он сам имеет в своих фантазиях, то в данном случае объектом МС становится лут, хабар, вещи. Автор даёт герою то, что он сам очень хотел бы иметь сам, но не имеет. Легко определить по таким хомякам то, что у автора точно в дефиците. Силу - (автора гнобят, но дать сдачи в IRL он не может). Вещи, (деньги - автор мало зарабатываетвообще не зарабатывает), статус - (омега-самец), женщин - (тоже омега самец), итд итп. Получается воображаемый Фетишизм. Не самая приятная черта характера, но она раздувается современной Психологией Потребления и, как результат, автор хочет иметь много, а нету нихя. Так хоть в мечтах... Хотя совсем лишать героя этой черты неправильно, но любое упоминание в тексте "внутреннего хомяка" должно насторожить. Вдруг это Хомяк-Сью? ИМХО, конечно, но герой не должен иметь более, чем на 50% от того, что он тратит по сюжету, иначе это ХС." (С) Bandileros Воттаквот. Пришлось разбить на несколько постов ибо в один все не хотело влезать. Если что то вот ссылка на фанфик: http://ficbook.net/readfic/1928246 Этот спор был в комментариях к главе 1 часть 2. |
Мышиллаавтор
|
|
Xrymxrums
ну скажем я не во всем согласна с приведенным мнением, но в общем и целом-то, пожалуй, да. А с чего вдруг такие волны вокруг НЖП - мне тоже совершенно непонятно. Вернее, я уже поняла, что обоснованием феерической крутости героини является тот факт, что сэр Джуффин Халли внезапно! не стал! с ней спорить! И это при том, что она молодая девушка, а для их затыкания существуют волшебные заклинания "тыжеженщина" и "тыжеребенок". Понять-то я поняла, но как теперь понять этих людей )) |
Мышиллаавтор
|
|
Xrymxrums
да я-то тоже так считаю, но видимо, это не так очевидно, как мне казалось :) |
Это хм неожиданный фанфик, не думал что встречу кроссовер ГП и Макса Фрая =). Получилось неожиданно интересно. Автору благодарность за произведение. Буду ждать с нетерпением развития сюжета
|
Очень завлекательно. Джуффин прям как настоящий получился. Читаем :)
|
Перечитала последние главы, облизнулась на проду. Буду терпеливо ждать и пить камру, оно того стоит. И прода, и ожидание.
|
В-четвертых, она его реально развлекает :)
|
Wave Онлайн
|
|
Начало было многообещающее, но история с перчатками… Надеюсь, вы знаете, что делаете. С удовольствием подпишусь на фик.
|
Какая прелесть! Мышилла, мне и прочие ваши фанфики весьма нравятся, но тут я просто таки сижу и тихо попискиваю от восторга! Вот честно, когда только пришла в мир фанфикшена, долго прицельно искала именно фф по миру Фрая. Но они или оставляли полное ощущение абсолютного несовпадения написанного с Миром, или же были просто маленькими, настроенческими, почти бессюжетными зарисовками. И тут такое. Стиль, конечно, другой. Но ведь и ГГ другой (хотя вы и не от первого лица пишете, но все равно, рассказ через призму мыслей-знаний-эмоций-восприятия Гарри ведется). А вот мир... Таки да, это он! *Хз - может, я пропустила огромный пласт вкусного и хорошего по Фраю? Если что, буду очень благодарна за ссылки*
Показать полностью
С огромным удовольствием буду ждать продолжения, очень нравится! P.S. Не вижу в девочке ничего МС-ного. Мне она немного неприятна за радикализм взглядов - ну да ничего, маленькая еще, авось поправимо окажется) А что Чиффа кучу удовольствия бы получил от такого разговора - ничуть не сомневаюсь. Еще бы и подыграл, да не раз, чтобы интереснее получилось! Кстааати... А не прочитала ли Каора Сириуса? Вот прямо как Макс в свое время Кобу? В таком случае закономерный вопрос - а откуда у девочки познания об уандукских практиках. P.P.S. Да, идея сделать из Рани Ровену просто прекрасна! P.P.P.S. А не планируется ли случайно свести Каору с Сириусом? *подозрительная гримаса* А то как-то подозрительно хорошо они друг друга понимают. Маленькая экстремально настроенная оппозиционерка и убийца-рецидивист, пусть и невиноватый, пусть и "добрый внутри" - не слишком ли взрывоопасное сочетание? И напоследок. Да Джуффин же в открытую практически Сириуса вербует! Интересно, что он в нем такого разглядел интересного? |
Wave Онлайн
|
|
Автоооооор! Ну пожалуйста! Пожалуйста-пожалуйста-пожалуйста! Дозу! Я знаю, что вы активны, я верю что рано или поздно допишете все фики, но этот жду больше остальных!
|
Мышиллаавтор
|
|
Ну... прода так прода :) Правда, подозреваю, что не всем она понравится, но уж как сложилось :)
|
Wave Онлайн
|
|
«Я приму такой какая есть!»
Меня последняя глава откровенно насторожила. Там явно высокая заявка. Если вы выдержите замах — получится шедевр. Кстати, почему же и мучаюсь — всё гадаю, разочарует, не разочарует. Оу, а вот и прода! Сейчас, читаю! Классная глава :))))) Очень в духе Фрая! Интересно, что же придумал Джуффин. |
Заметила опечатку:
"— Ну да, пришлось бы только незаконно проникать в Иафах и угрожать оружием Великому Магистру, — в тон ему фыркнула КаPPа." Удачи и успеха с этим очередным вашим чудом! |
Мышиллаавтор
|
|
Wave
неужто не разочаровала? Ну надо же ) Я рада ) SetaraN о, спасибо, пойду выловлю :) |
Wave Онлайн
|
|
Скажем так: глава классная, в духе и на уровне фика (ясновидец, который пользуется своей способностью, но не подозревает о ней — это пять!), и ломку за продой мне смягчила. Но куда пойдёт дальнейший сюжет, мне по прежнему не ясно.
*с кошачьими интонациями* Муйааааало! Ждууу! |
Тяжко что то автор идет. По сути те главы на которые уходит два часа работы пишутся за два месяца.
|
Мышиллаавтор
|
|
mike138
ну, во-первых, автор пишет другой фик. Во-вторых, автор выкладывает главы тогда, когда хочет, а не когда напишет. В-третьих, вы мне не платите, чтобы темп устанавливать. Захочу - буду писать, захочу - забью. |
как здорово читать продолжения этого чуда)))
спасибо)) |
Мышиллаавтор
|
|
Танка Морева
на здоровье ))) Вот, случайно вспомнила, что в заначке имелась уже написанная глава... )) Умудрилась как-то о ней забыть :) |
Wave Онлайн
|
|
Не иначе как в щели между мирами.
|
Нечто подобное и ожидалось... Но крайне жаль, что к этому фанфику так редки обновления :)
|
Мышиллаавтор
|
|
Wave вполне возможно :)
Methos мне тоже жаль. Увы, я не могу писать все одновременно. Я порой и один-то единственный фанфик писать не могу :) |
По содержанию вижу, что автор читал Макса Фрая, да и написал фанфик по моим двум любимым книгам. Будет очень интересно прочитать:-)
|
Мышиллаавтор
|
|
ocllumencia
читала-читала, а как же :) Зачем иначе браться за кроссовер ;) Приятного чтения! |
Продолжение фика совпало с появлением новой книжкой Фрая. И это просто отлично!
|
Мышиллаавтор
|
|
Плюм-Бум
да я вот ее прочитала как раз и вспомнила, что глава-то лежит написанная :) |
Огромное спасибо за продолжение этой восхитительной истории!
|
Классный фик! Ехо такое фраевское)
|
Мышиллаавтор
|
|
Махариэль
ну, спасибо за мнение. Как по мне, так Джуффин более-менее похож, т.е. я не вижу этих сильных отличий (что логично, если б видела - написала бы по-другому)). Про Непростительные - да, разумеется, чистой воды экспромт, имеете полное право возмущаться, хотя как по мне, теория вполне рабочая, не хуже многих других. И что такого в оправдании Снейпа? Вы считаете, сэр Халли бы его сурово осудил? Или вовсе не удостоил внимания? Или что? Ну и, в принципе, среди читателей этого фика были те, кто Фрая не читали. Вроде плюс-минус все поняли. Хотя, может, врут :) Может, им даже и лучше читать, не возникает претензий к манерам сэра Халли. Да, рисунок, кажется, уже выкладывали где-то в самом начале комментов, но там он был мельче, так что спасибо :) |
Wave Онлайн
|
|
За рисунок большое спасибо. А вот насчёт «не верю», к разным людям и подход нужен разный. То, что сработает с раздолбаем Максом, не подходит безумному рыбнику. То, что нужно безупречному Лонли-Локли, не подходит ведущему войну маленькому отчаянному Гарри Поттеру.
Опять же, сами «Хроники» как менялись с течением времени? В первых двух-трёх книгах шуточки на тему генерала Бубуты, а в последних вполне себе философские размышления. |
Проды же, автор! Когда следующая глава?
|
Цитата сообщения Drazl от 06.11.2014 в 17:28 Проды же, автор! Когда следующая глава? Присоединяюсь! |
Мышиллаавтор
|
|
Автор искренне раскаивается, но! Во-первых, я сильно углубилась в другой фик, и ничего, кроме него, у меня сейчас не пишется. Но это полбеды. Есть еще "во-вторых". Меня постигло стихийное бедствие под названием "один комп на семью". Это страшная напасть, поверьте :) Поэтому называть какие-либо сроки я не рискую.
|
Wave Онлайн
|
|
Автор, всё равно мы все желаем вам удачи! И с нетерпением ждём — как праздника и сюрприза — следующую проду :)
Я вот давеча человеку, который не очень к ГП-фэндому, рекомендовал сей фик как любопытный образчик кроссовера таких разных саг. |
Это,ЯТЬ, великолепно! Просто волшебство какое-то!!! Ярко, выразительно! Очень буду ждать продолжения!
|
Мышиллаавтор
|
|
molfare
спасибо ) Надеюсь, когда-нибудь я оторвусь от Гермионы и допишу. |
Wave Онлайн
|
|
Я тоже на это надеюсь :)
Не, Гермиону я тоже с удовольствием почитаю, но её я вполне могу дождаться целиком и уже потом прочесть, а тут любую новую главу прочту сразу же :) |
иронично - подписалась только что на фандом, а тут один - единственный фанфик и тот в заморозке...
буду оптимистом))) прочитала - это ужасно! такую вкусняшку и заморозили((( |
Мышиллаавтор
|
|
ice9165
вот. А мне, представьте, каково: подписалась на фандом, а там один фанфик, и тот в заморозке, и тот - МОЙ! :) |
Цитата сообщения Мышилла от 23.01.2015 в 09:08 вот. А мне, представьте, каково: подписалась на фандом, а там один фанфик, и тот в заморозке, и тот - МОЙ! :) Это выглядит немного странно. |
Мышилла , печаль и тоска - понимаю))
но все равно не забрасывайте его - кроссоверов интересных с ГП не так много, с Ехо ваш - второй кажется. |
Wave Онлайн
|
|
А какой ещё интересный кроссовер?
|
Мышиллаавтор
|
|
ice9165
спасибо. Я не бросаю - я просто временно другое пишу. Пока пишется. |
Очень аутентично... И очень жаль, что заморожен. Может, продолжите?
|
Мышиллаавтор
|
|
Raven912
спасибо. Я продолжу непременно. Он заморожен просто потому что мне не хватает внимания на два фика одновременно, и я пока сделала выбор в пользу другого. |
Wave Онлайн
|
|
Поттеру мало того что 16, так ещё он и мелкий для своего возраста. С детства недокормленный.
|
Мышиллаавтор
|
|
Саггаро Гиерри спасибо ))
насколько я помню (где-то в Энциклопедии Манги Мелифаро упоминалось), взрослые кошки того мира размером примерно с овец. Я, конечно, простая городская девочка, овец вблизи не видела, и вообще животных - только на картинках, но по моим представлениям, кошка размером с овцу - довольно крупный хищник, особенно если их две :) Что до одежды, то да, это было жуткое колдунство, включающее в себя много нецензурной брани родом из Сердца Мира, которая, как мы знаем, работает и заклинаниями тоже. Ведь дело не только в возрасте, можно и в 16 лет быть каланчой. Но Поттер не был. А Макс очень даже был. Так что девочки наверняка и поколдовали в процессе одевания. Ну захотелось им в куклы поиграть и мальчика нарядить. Не то чтобы необходимо, но интересно же! |
Хе хе...
А что им было интересней, одевать мальчика или раздевать его? |
Мышиллаавтор
|
|
o.volya
одевать, конечно ) Чо они там не видели, в раздетом-то виде. |
Цитата сообщения Саггаро Гиерри от 03.02.2015 в 15:27 Тьфу, чертовки! Куда вы мои мысли уводите?! :-D НЯ!!!! Хочу сайд стори к фанфику :) |
Цитата сообщения o.volya от 03.02.2015 в 15:39 НЯ!!!! Хочу сайд стори к фанфику :) 18+ с участием Поттера и сестричек? :-D |
Мышиллаавтор
|
|
Саггаро Гиерри
180+, я бы сказала. |
Очень понравился фик.
Жаль, что заморожен. Надеюсь, только пока. Захотелось теперь перечитать Фрая. И это комплимент тексту, я считаю. Удачи! |
Весьма любопытно, удачный эксперимент (с кроссоверами это редкость, имхо)
Удачи с разморозкой и продолжением, как минимум я точно буду ждать =) |
Мышиллаавтор
|
|
ТекК
спасибо большое! :) rlc спасибо! Когда-нибудь я его непременно разморожу; как показывает практика, все мои тексты стремятся к дописыванию-завершению, вопрос только в сроках. Рано или поздно, так или иначе, сами знаете. |
Мышилла, да уж знаю =))
Надеюсь, это "или поздно" не разминется со мной по времени =) |
Ну-с, пришла весна, пора размораживать! Холода-таки отступили, нечему тута мерзнуть, да-да.
|
Wave Онлайн
|
|
*тихонько и жалобно поскуливает*
|
Автор! Автор! Автор!
Ну порадуйте уже продолжением, а???? Лето на дворе, все не то что оттаять, все уже загореть должно было) Дайте проды плииииз!) |
Мне кажется, что через месяц фанфик можно смело пометить, как заброшенный, а жаль.
|
Да, очевидно с фанфиком все кончено. Автор АУ!!!!
|
Мышиллаавтор
|
|
Да здесь автор, здесь. С тоской взирает на очередь из недописанного. Как обычно ))
|
Вкусно, но мало. Проду богу проды!
|
Прочитала с удовольствием. Очень хочется увидеть продолжение. Написано очень очень очень замечательно и занимательно . Я надеюсь ,что случится по -фраевки -Пусть скорее рано ,чем поздно! ПРОДЫ !!!!
|
Wave Онлайн
|
|
Аавтооор! Где же ты! Ну пожалуйста, проды!
http://choicetruth.com/photo/55f90a3d5cb43.jpg |
Очаровательный кросс!
Проды бы, а? *вздыхает* |
Сейчас будет длинный комментарий, заранее прошу прощения. Фик этот я полюбила ещё на "Сказках", правда там было всего 8 глав, но я и их иногда с удовольствием перечитывала. И тут вот обнаружила, что глав намного больше - читала всю ночь, не отрываясь!
Показать полностью
Что восхищает: во-первых, абсолютно максофраевский стиль - как будто очередную книжку читаешь, во-вторых, угаданная история с леди Рани - книжка, где о ней снова говорится у Фрая, только вот сейчас вышла, а фик написан намного раньше (я-то всегда подозревала, что леди Рани скрывается под видом Мабы - и вполне себе древний, и название ордена подходящее), ан нет - у Мышиллы чутьё оказалось точнее :) (У Фрая, конечно, нет Ровенны, но то, как Рани описана в "Я иду искать", истории с Ровенной не противоречит). В-третьих, тема, которая и меня волновала в Мире Фрая - семейное счастье противопоставляется успехам в магии. Как-то это странно и обидно, так что ребята из оппозиции очень мне симпатичны, и безумно интересно, что у них из этого протеста выйдет :). А ещё в связи с этой оппозицией здорово раскрывается разница миров: в мире Гарри и Сириуса, если уж противостояние - то ПРОТИВОСТОЯНИЕ, борьба, определение, кто на чьей стороне. А для Джуффина чашечку-другую камры в компании "противников" выпить - милое дело! Интересно, как Гарри и Сириус будут в этом вариться. ;) И ещё, пока читала, у меня сам собой сложился в голове разговор героев про ругательства разных миров, происходящий непонятно когда (в смысле - не знаю, по какой причине они собрались в трактире Жижинды), к развитию сюжета отношения не имеющий, зато очень меня повеселивший, хочется поделиться, но он получается длинный - придётся разбить аж на два комментария. Если Мышилла не возражает, добавлю. Ну или могу лично автору в сообщении послать, если интересно, конечно :) А если нет - оставлю себе, буду тайно наслаждаться, в ожидании продолжения)) 1 |
Два года, скоро, уже...
Очевидно с фиком все кончено, а жаль... |
Мышиллаавтор
|
|
Veela-Lily
Цитата сообщения Veela-Lily от 14.07.2016 в 16:02 И ещё, пока читала, у меня сам собой сложился в голове разговор героев про ругательства разных миров, происходящий непонятно когда (в смысле - не знаю, по какой причине они собрались в трактире Жижинды), к развитию сюжета отношения не имеющий, зато очень меня повеселивший, хочется поделиться, но он получается длинный - придётся разбить аж на два комментария. Если Мышилла не возражает, добавлю. Ну или могу лично автору в сообщении послать, если интересно, конечно :) А если нет - оставлю себе, буду тайно наслаждаться, в ожидании продолжения)) Дайте. Дайте мне это сюда! ))) Пожалуйста)) |
Мышилла
Показать полностью
Хорошо, сейчас, придётся аж на три комментария разделить... :) Часть 1: "...- Как сказало бы наше штатное чудовище, это чёрт знает что! – заявил Мелифаро. – Впрочем, не удивлюсь, если это безобразие, которое нам придётся теперь расхлёбывать – опять же, чёрт знает, как! – его рук дело. Наверняка подсуетился в своих мистических странствиях, чтоб нам тут без него скучно не было, а мы сиди, ломай головы! - А кто такой чёрт? – поинтересовался Сириус, и, воспользовавшись замешательством Мелифаро, цапнул с тарелки последний пирожок. Мелифаро, однако, не обратил на эту выходку должного внимания. - Сэр Джуффин! – возмущённо обратился он к начальству. – Это как понимать? Вы же говорили, что наши гости – земляки сэра Макса! - И от своих слов не отказываюсь, - спокойно ответил Джуффин, уводя из под носа у Мелифаро кувшин с остатками камры. – Просто для Гарри и сэра Блэка наш сэр Макс вроде иррашийца. Ну, или они для него. Ты не поверишь, сколько в этом их грешном мире разных языков! - Ну дела! – присвистнул Мелифаро и стащил у шефа только что наполненную камрой кружку. - Как же это выходит, что мы их всё равно одинаково понимаем? – нахмурился сэр Кофа. - Думаю, тут всё дело в магии Хумгата, - довольно ухмыльнулся Джуффин, приветствуя подлетевший к столу новый кувшин. – Подозреваю, если бы иррашийцы позаботились добираться до нас не обычным человеческим способом, а через Коридор между Мирами, им тоже не пришлось бы тратить время на уроки иностранного. - Получается, - вмешался Шурф Лонли-Локли, - основное в речи становится доступным само по себе, однако ругательства остаются неизменными и непереведёнными? - Совершенно верно, сэр Шурф! – подтвердил Джуффин. – Есть у меня догадка, что это связано с их магическим происхождением – как ни крути, а в основе многих ругательств – сильные заклинания, и не только в нашем мире это так. - Очень интересно, - сказал сэр Шурф. Лицо его было по-прежнему непроницаемо, однако в глазах вспыхнул пугающий огонёк. – Значит, те идиоматические выражения, которыми поделился со мной сэр Блэк, могут быть непонятны сэру Максу? И наоборот? - Именно, так, - согласился Джуффин. - В таком случае, мне нужно кое-что проверить, - решительно заявил сэр Шурф, и исчез, не вставая со стула, но почти сразу появился вновь – теперь в руках у него была небольшая тетрадка." 1 |
Часть 2:
Показать полностью
"- Не будете ли вы столь любезны, сэр Блэк, - церемонно обратился он к Сириусу, - сказать мне, есть ли в вашем языке слово, обозначающее, - он уткнулся носом в записи и с выражением зачитал: - «Животное, которое в то же время является не заслуживающим всеобщего уважения мужчиной, имеющим ряд серьезных проблем с задним проходом»? Сириус, качавшийся на стуле, с грохотом повалился на пол. - Чего? - «Животное, которое в то же время является не заслуживающим всеобщего уважения мужчиной, имеющим ряд серьезных проблем с задним проходом», - терпеливо повторил Шурф. - Сэр Блэк! – возмутился Джуффин. – Ты кончай мебель в моём любимом кабаке крушить! Мадам Жижинда мне и так многое прощает, разносить ей трактир не дам! Опомнившийся Сириус уже поднялся с пола и снова сел за стол. - Прошу прощения, - сказал он таким тоном, чтобы окружающим было ясно – прощения стоит просить у него. – Но такого я не ожидал! Нет, сэр Лонли-Локли, этого слова я не знаю. Вот человека, подходящего под описание, знаю – и крыса, и засранец, но сомневаюсь, чтобы ваш сэр Макс нашего Червехвоста имел в виду, когда так ругался. - Необычайно интересно, - не унимался сэр Шурф, - а что скажете про «глупых людей, название которых имеет корень, непосредственно относящийся к процессу размножения»? - Сам бы хотел такое услышать! – с энтузиазмом откликнулся Сириус. - Сэр Шурф, - укоризненно заметил Джуффин. – Ты учти – по меркам того мира, откуда родом наши гости, Гарри считается несовершеннолетним. - А у меня есть разрешение от крёстного! – тут же вмешался Гарри и бросил быстрый взгляд на Сириуса. – Есть же? Сириус усмехнулся: - Джеймсова порода! Конечно, есть! - Тогда продолжим, - неумолимым менторским тоном заявил Шурф. - Сэр Лонли-Локли! – вмешался Мелифаро. – Тебе не кажется, что когда шеф попросил нас срочно собраться, он не совсем такое времяпрепровождение имел в виду? - Ты, безусловно, прав, сэр Мелифаро, - невозмутимо ответил сэр Шурф, и лишь небольшая тень разочарования, промелькнувшая во взгляде, выдавала те усилия, которые ему пришлось приложить, чтобы остановиться. – Однако я начинаю верить в магическую силу этих ругательств – я всего лишь произнёс их описания, а ты уже начал правильно выговаривать моё имя. Не скрою, мне хочется немедленно закрепить успех, но я воздержусь. - Ладно уж, - протянул Джуффин. – Я тоже любопытный. Давай, сэр Шурф, ещё пару словечек." 1 |
Часть 3:
Показать полностью
"По меркам Шурфа, он просиял – то есть, уткнувшись в тетрадку, нахмурился чуть меньше обычного. - Собака женского рода? - Есть! – радостно воскликнул Сириус и продиктовал термин по буквам. – Это можно применять к нехорошей, стервозной женщине, такая, знаешь, которая достала просто до ужаса. Ну, иногда ещё можно сказать про такую, которая, как бы это помягче выразиться… Ну, в общем, неразборчива в связях – со всеми до спальни прогуляться готова. - О! – воскликнул Шурф, и хорошо знавшие его, вздрогнули – такого оживления они не видели на лице сэра Лонли-Локли давно или вообще никогда. – А у сэра Макса было для этого отдельное слово. Вот, - он зачитал. - Знаю! – хлопнул в ладоши Сириус. – То есть, я не знал, что оно значит, но само слово слышал: один из Пожирателей Смерти - этих плохих парней, с которыми мы там, у себя, сражаемся, так ругался. Долохов. Так вот значит, как это переводится! - А вот теперь я, пожалуй, всё же прерву этот лингвистический диспут, - вмешался Джуффин. – Тема, что и говорить, интересная и лично мне близкая, но нам нужно что-то решать, и желательно, чтобы это решение относилось к возникшей у нас проблеме. - Эх, сэр Джуффин, - запричитал Мелифаро. – Только я начал проникаться тонкой наукой потусторонней брани… - Ничего, сэр Мелифаро, - утешил его Джуффин. – Вот сейчас попрошу сэра Шурфа сделать тебе копию со своих записей, и отправлю в самое пекло – пройдёшь курс ускоренными темпами, хочешь? - Не хочу! – тоном рыночной скандалистки ответил Мелифаро. – Я и так университет ускоренными темпами закончил, хочу теперь учиться вдумчиво! - Ты не переживай, сэр Шурф, - обратился тем временем Сириус к собеседнику, который был как обычно невозмутим, но взгляд у него несколько потух. – Вот разберёмся с этим делом, сядем с тобой на несколько часов, и такого наворотим! У нас же ещё и ругательства волшебников от ругательств магглов – ну, обычных людей, отличаются! Жажда знаний и открывающиеся перспективы зажгли взор сэра Шурфа ярким пламенем. Мелифаро картинно заёрзал (якобы боязливо), и сделал вид, что пытается отодвинуться от Шурфа подальше. И тоже грохнулся со стула..." Стиль фраевский, пожалуй, не очень выдержан, но я старалась! И спасибо вам за саму реальность, в которой стал возможен такой разговор :))) 2 |
Мышиллаавтор
|
|
Veela-Lily
не зря просила ))) Спасибо, посмеялась от души ) Тема-то, кстати, и правда богатая. Пойду ее подумаю :) |
bellissimo
|
Какая прелесть парой сообщений выше! %)
|
Мышилла
Рада, что угодила! :)Если ещё и надумаете что-то для продолжения фика, так совсем счастлива буду, очень уж он хорош)) o.volya, Asteni - спасибо! |
Veela-Lily
that was f#$%ing awesome =))) |
rlc
Спасибо - это сама вселенная ГП/Ехо в таком виде, какая она в фанфике у автора, располагает :) |
Третий год... Я понимаю, Бог Троицу любит, так что будем ждать 11 Сентября 2017 года.
|
Автор, молю, проды! Это слишком хорошо, чтобы быть заброшенным!
1 |
я знаю что такое неписец...
|
эммм,я так понимаю продолжения больше не будет?печально..(
|
эхх, начинаю читать и тут же начинаю улыбаться. Только не бросай меня в терновый куст верещал кролик...
И заранее грущу глядя на статус. |
а вот жаль, что этот фик не продолжается... сегодня прям целенаправленно искала кроссоверы гп и лабиринтов - это пока что лучшее из того, что мне наискалось...
|
И правда жаль. Так все хорошо начиналось...
|
Мышилла
Эх, вспомнил про этот фик, и как раз сейчас перечитывал все произведения про Макса. Интересно было бы тоже получить продолжение, но наверное не судьба... *Драматический вздох* |
Мышиллаавтор
|
|
Доктор - любящий булочки Донны
Так, не роняйте мне мотивацию дописывать "Темного Лорда"! Хотите, чтобы я переключилась сюда, забросив то, написала главу и снова на всё забила? Я могу) |
Мышилла
Хехехе, ну я как то тоньше вас шантажировал, пытался сыграть на чувствах)) Что ж вы так сразу, как тот Отдел Тайн?) Можно и после окончания того фанфика. |
Мышиллаавтор
|
|
Доктор - любящий булочки Донны
сыграть на чувствах)) давайте уж честно, на чувстве вины перед брошенными читателями. Но у меня его нет, простите))) |
Мышилла
Доктор - любящий булочки Донны Ни в коем случае) Как говорил один древний великий волшебник из мира Макса, чувство вины никогда не дает силы. Так зачем бы читателю, мечтающему о продолжении, пытаться вызвать это неправильное чувство в Вас?давайте уж честно, на чувстве вины перед брошенными читателями. Но у меня его нет, простите))) |
Мышиллаавтор
|
|
ArvenDoln
вот и я думаю, зачем? Я бы даже сильнее выразилась - на фига?! Но раз так получается, возможно, читателю стоит отточить формулировки. Ну или читать другое пока и не дергаться, если на правильных чувствах сыграть не выходит :) |
Мышилла
Ну прям опустили меня. Пойду Джуффину пожалуюсь, может он научит меня правильно играть на чувствах. А за формулировками обращусь к Шурфу. Уж потом я вернусь, и настанут Смутные Времена. (Но это не точно)) 1 |
Доктор - любящий булочки Донны
Дырявую чашку уже заготовили? 2 |
Мышиллаавтор
|
|
Доктор - любящий булочки Донны
поддерживаю предыдущего оратора насчет дырявой чашки. А так - жду в любое время. Только с нормальными формулировками, пожалуйста))) |
Marlagram Онлайн
|
|
Ура, однако.
Где-то Тёмные Магистры... |
Мышиллаавтор
|
|
Marlagram
сдохли? Как тот медведь? :) |
Троекратное "Ура!" :)
1 |
Мышиллаавтор
|
|
Fluxius Secundus
да-да, я тоже это упражнение люблю :) 2 |
Ух ты, кто воскрес! Ура!
1 |
6 лет... все-таки надо найти этого некроманта, такой талантище !
|
Мышиллаавтор
|
|
Читатель всего подряд
со мной только один некромант может сладить, я сама :)) Еще хорошо работает попытка приманить меня на ром, но если рома в итоге не налить, то и текста не будет. |
Мышилла
Читатель всего подряд А вы где живете ?со мной только один некромант может сладить, я сама :)) Еще хорошо работает попытка приманить меня на ром, но если рома в итоге не налить, то и текста не будет. |
Мышиллаавтор
|
|
Читатель всего подряд
в очень ближнем Подмосковье :) |
Мышилла
Нуч тогда от меня рома вы точно не дождетесь. Через границу я его не перешлю. |
Мышиллаавтор
|
|
Читатель всего подряд
а для этого фика и не нужно. Я за него уже взялась, совершенно добровольно. Так что сама себе и налью ) |
Мышилла
Куда и в каких количествах слать ром, чтоб серия про Гермиону ожила? :-) |
Мышиллаавтор
|
|
Кто-то там Где-то тут
спасибо! Надеюсь, никому не придется возвращаться призраками, и я успею это дописать, пока все живы. Asany в ближайшее время - никуда и ни в каких, раз уж я взялась за "Изнанку", хочу пока сосредоточиться на ней. А так - 0,7л за честную попытку закончить третий курс, литр за то, чтобы начать четвертый)) И адрес я охотно назову, да-да) |
ДААА!) как я этого ждал хД пасиба)
1 |
Мышилла
тогда пока буду наслаждаться Изнанкой, а как у Вас будет время и желание на Гермиону или Специи, потыкайте меня палочкой :-) |
Мышиллаавтор
|
|
Asany
*записала в специальный блокнотик*))) 1 |
Божечки, спасибо! мне так нравится ваш фанфик, с удовольствием прочла продолжение!
1 |
Так, надо будет, наверное, перечитать. Я то основную завязку помню, но шесть лет - все же не кот чихнул.
Ощущения, и впечатления подстерлись. |
Ах да, поздравляю с возвращением к литературной деятельности.
|
Мышиллаавтор
|
|
Доктор - любящий булочки Донны
спасибо, конечно, но я из неё и не уходила) |
Мышилла
Блин, я тут просто тренируюсь в изящных формулировках, по совету сэра Лонли -Локли... И сейчас я конечно понимаю, как это звучит, но мне казалось, что я сказал что то умное)) |
Мышиллаавтор
|
|
Доктор - любящий булочки Донны
вот умилить меня у вас в очередной раз получилось)) |
Мышилла
О, не смущайте меня, а то щас мое Чсв скажет, что я вообще на Макса похож. И с формулировками у меня туго, и чушь несу вдохновенно, и барышень кругом умиляю. ))) Да и некоторые другие черты присутствуют. |
Доктор - любящий булочки Донны
И балбес такой же, небось, и творить фигню, не понимая что за фигня тоже мастак... |
Мышиллаавтор
|
|
Мышилла
А вот и кто тут у нас мелифаро стало ясно |
Мышиллаавтор
|
|
Яснознающая сестричка и свихнувшийся домовик в Сердце Мира - сегодня прекрасный вечер, спасибо за разморозку фика!
|
Читатель всего подряд
Доктор - любящий булочки Донны Это мы умеем, это мы могём))И балбес такой же, небось, и творить фигню, не понимая что за фигня тоже мастак... |
Мышилла
Да я самый скромный человек в этом мире! Будь конкурс на скромность, я бы занял второе место, так как поскромничал бы проявить свою скромность. |
Мышилла
Точно мелифаро |
Доктор - любящий булочки Донны
Лучший зельевар города, страны, мира... и на этой улице |
Здорово! Вы вернулись. Спасибо за продолжение. Джуффин прекрасен:)
|
Asany
Лучше, наверное, Гарри и Суп Отдохновения в Квартале Свиданий... :) |
Grizunoff
И помрет бедняга. |
Читатель всего подряд
Grizunoff Вот уж совсем не факт, что помрет. И сэр Макс, и "маньяк" - они, в общем-то, в классификации Мира ГП - "магглы". А сам Гарри - он "иной", и, "вполне вероятно", что тот же супчик на него может подействовать несколько иначе. Или так же... А если добавить сюда меч короля Менина, можно чудесную картину себе представить, как Гарри отражает мечом "Аваду", как световым мечом, отправляя их обратно в головы товарищам "пожирателям"... :)И помрет бедняга. 1 |
Grizunoff
Я думаю, джуффин такой прикол и без того самого меча провернуть... и поттера научить |
Только один вопрос: а почему главы такие короткие? Они ж неприлично быстро читаются!
1 |
Читатель всего подряд
Grizunoff Без меча, конечно, тож можно, т.Вейдер это неплохо демонстрировал :) - но с мечом - это красивее, тем более, если лезвие рубиновое :) В фильмотеке Макса есть много примеров для заимствования, и "ЗВ" там могут вполне оказаться...Я думаю, джуффин такой прикол и без того самого меча провернуть... и поттера научить |
Grizunoff
Надо внимательно читать , что пишут. Иначе можно влететь. Я написал без того самого меча, тоесть с любым дрыном в руке, или даже без оного. |
Мышиллаавтор
|
|
Lady Astrel
самый простой ответ: потому что мне так удобно ) И нет, по-другому не будет. 2 |
Вкусновато, но маловато. Даже комментарий не о чем написать, простите))
Только вот смысл приглашать Джуффина, если он уже побыл в доме Сириуса) |
Доктор - любящий булочки Донны
Я перечитал, как раз когда проды резко образовались. А лабиринты давненько не перечитывал, настроение не то. Но джуффин 100% вканонный, это да. 1 |
Доктор - любящий булочки Донны
Стоит вспомнить гугимагона... |
Читатель всего подряд
Не, это уже не то.) Лучше Сотофы это никто не делает. Потому что она никого не обманывает своей внешностью, она и правда добрейшая чудесная пожилая леди, но в тоже время совсем не такая. Это как если бы квантовых состояний или вариантов с котом Шрёдингера, было не два (жив или мертв), а допустим пять. Поэтому, я думаю, леди Сотофа троллит (не то слово, но нам бы понадобился хохенгрон, чтобы обьяснить это отношение к окружающим ее людям Мира) всех каждым мгновением своего общения с ними. 1 |
Доктор - любящий булочки Донны
Скорее самим фактом своего существования. |
Grizunoff
Ооо. Я бы почитал. Именно в таком сочетании. А еще лучше все то же но не с Гарри, а с Сириусом))) 1 |
А Макс тут появится?
|
Jakyll
Если я правильно понимаю, усе происходит пока макс чалится в городе-тюрьме |
Читатель всего подряд
Поскольку Нумминорих и Меламори уже отсутствуют в Ехо, он уже под конец заключения или уже покинул Тихий город, как по мне |
Автор, не прекращай плиз. Такая замечательная идея, такой фанфик... Добей его до конца, пожалуйста
7 |
Wave Онлайн
|
|
О, а тут, оказывается, была прода после заморозки!
Перечитал фик заново. 1 |
Не читаемо.
|
Очень жаль, что фик заморожен (
3 |
Вот поэтому я стараюсь не читать замороженные фики. Такое удовольствие, и оборвано((( Конкретно за этот фик, дописанный до конца, я б даже задонатила.
|
Случайно перечитала, обнаружила аж две новых главы с 20-го года, давно не заглядывала, как хорошо-то, что всё-таки иногда прода появляется).
|
Автор, а что было дальше?)
|