Anteis рекомендует!
|
|
Хотела подождать с рекомендацией до того как выйдет побольше глав, но да ладно) Великолепная вещь - хороший слог, без перегибов, да еще с четко прослеживаемым, продуманным сюжетом. Мечта дженового фикридера. Мои искренние комплименты автору и пожелание продолжать дальше в том же духе.
|
Lord_Peverell рекомендует!
|
|
Магия с большой буквы! Один из лучших прочитанных мною фанфиков. Хотите прочитать про настоящую, живую Магию, которая погибает из-за постоянных войн волшебников и забывания старых традиций? Этот фанфик, в таком случает, однозначно не стоит пропускать. Большое спасибо Автору.
|
Да ладно, нормальный фик, без ангста, дарка и прочих сюжетных извращений? Свершилось чудо! Автор, долготерпения вам и свободного времени. Язык хороший, сюжет приятный, ждем проды =)
|
Хм, очень занятно. Все логично - внушение Дурслям было слабовато, Гарри послали в приют и понеслось. Грамотно, аккуратно все описано. Выглядит весьма многообещающе, подписался.
|
Фанфик заинтересовал. Хорошо написан. Подписалась и жду продолжения.
|
Я всё равно болею за Снейпа. И как и Гарри я огорчена их ссорой. Надеюсь, они сойдутся снова
|
Очень, очень понравилось. Наконец-то Гарри такой, какой он должен быть.
|
Выглядит круто. Пишите еще!
|
Восхитительно и очень интересно! Жду с нетерпением продолжения приключений.
|
Впечатлил фик, подписался хотелось бы узнать какой в будущем будет пейринг?
|
СУПЕРКЛАСС! СПАСИБО ЗА ПРОДУ. ЖДУ С НЕТЕРПЕНИЕМ ЕЩЕ ГЛАВЫ. УСПЕХОВ И ВДОХНОВЕНИЯ ВАМ.
|
Спасибо за новую главу так скоро ^^
Снейпа все еще хочется бить. Уродец. |
Отличный фик.Прекрасно написан и очень легко читается.Мой респект автору.С удовольствием буду ждать продолжения.
|
Снейп ведет себя как безответственный придурок. Как можно было оставить ребенка, фактически, в другой странеодного!? Непонятно!!!
|
Заинтересовали. Язык, манера изложения, персонажи - всё очень достойно, на хорошем уровне. С нетерпением жду продолжения!)))
|
я бы еще барсучка Гарри подарила. Барсучок - это земля, природа, и еще один факультет
|
Да, разругались они вдрызг. Но я очень надеюсь, что они смогут найти общий язык.
|
Сразу вспомнился Тор из Мстителей, в одном из полных метров, он прессует браконьеров, было бы не плохо, чтобы и Гарри тоже таким стал...
|
Автор, не бросайте фик! Многие этого не переживут))) Очень интересно написано! Успехов и вдохновения... А когда будет очередная глава?
|
Очень оригинальная идея и интересно написанная. Безумно порадовало наличие у Гарри таких способностей)) Спасибо, автор, за чудесный фик. Успехов в написании. С нетерпением жду продолжения)
|
Очень интересно. С размерами ворона правда мне кажется переборщили... Жду не дождусь узнать будет ли в Гарри частичка Темного Лорда...
|
В Великобритании и в частности в Англии нет милиции. Только полиция.
|
Фик интересный, буду ждать продолжения))
Но есть пара тапков в 6 главе: милицейская сирена и милиция - а ведь в Англии эти органы власти полицией зовутся. Несостыковочка)) С уважением, Blacklood)) |
Божественный фанфик, очень нравится. Читается легко, с каждым словом затягивая все сильнее. Жду продолжения, удачки и вдохновения!
|
Красивый фанфик, мягкий, обволакивающий. Автору удачи в написании.
|
Очень интересно!!Спасибо Вам за такой интересное произведение!
|
Что за привычка обрывать на самом интересном?( Но спасибо за чудесный фф, правда очень понравился. Ждем продолженьице.
|
очень интересный фанфик, с нетерпением жду продолжения)))
|
Прекрасная глава. И яркий фанфик. Спасибо.
|
Эх, где же продолжение? Я уже эти шесть глав зачитал до дырок. Уникальный фанфик, не дай бог вы автор его забросите, испортите себе карму насовсем.
|
Очень интересно. С нетерпением жду продолжения. Огромное спасибо автору.
|
Пчела
Точно! Молли надо об этом забыть, а то Дамбигад что-нибудь так свинтит... Слишком уж Гарька доверчив. Спасибо за продолжение. |
Забавненько. Ну и надеюсь, что в слизерин его тоже пихать не будут. Хотя, конечно, все факультеты уже давно стали бояном, хы. Но я за равенкло, да и ворон у него уже есть.
|
Щедрый мальчик. Теперь Молли за него любого как Тузик грелку порвет.
|
Начало - супер! Очень жду продолжения.
|
Спасибо! Очень интересный фик.) Прочитала с огромным удовольствием!
|
Блага Дарю за удивительную историю... Жду с нетерпением продолжения!!!!
|
интересно но мало жду проду !
|
Дорогой автор, Ваш фанфик просто чудо как хорош. Очень рада, что нашла эту историю. Соглашусь с предыдущими читателями: ничего подобного не встречала. Буду ждать продолжения.
|
Просто необычайнейший фанфик. Вроде прочитал всего 7 глав, а он заинтересовсл меня на столько, что врятли я смогу инорировать его дальше. С нетерпением жду продолжения!
|
Примите мои поздравления!
Всем весеннего настроения! Автору для новой главы - вдохновения! (P.S. Я с рифмой не очень дружу! =) ) |
Очень понравилась история, спасибо! Вдохновения автору, а читателям побольше прод. |
Все хорошо. Но можно без восхваления ГГ??
Показать полностью
Цитата: "Войдя, он был радостным мальчиком, впервые увидевшим живых сов. Когда Снейп начал его бранить, он был яростным бойцом, отстаивающим свою точку зрения. Потом он вдруг стал ледяным принцем, даром, что в каких-то обносках. И вот теперь Поттер печально и как-то устало смотрел на закрывшуюся дверь. Словно был расстроен этой ссорой." Перевод: Этот мальчик выглядел настолько божественное что у продавщицы захватило дух! Во время ссоры он был подобен богу войны! А потом он стал "ледяным принцем". Что за дешёвый пафос? Зачем это нужно читателю? Меня тошнит когда героя начинают хвалить, причём так "одухотворённо". ЛЕДЯНОЙ ПРИНЦ!Ёмаё, кто в здравом уме вообще так разговаривает, да же про себя? Для полноты картины нужно было добавить что то про глаза, "они пылали как тысяча адских домн", "стальная воля горела в его очах неукротимым зелёным пламенем", "любовь и забота лучились из его глаз и ласкали её ланиты". Всё хорошо, но как только дошёл до этого момента меня всего аж перемкнуло. Надеюсь дальше подобной дешёвшины не будет. Добавлено 10.03.2014 - 16:37: (тяжелый вздох) Цитата: "Мисс Крейн резко побледнела. Теперь мальчик смотрел так, словно заглядывал в самую душу, отчего девушке становилось не по себе. Однако дожидаться ответа Поттер не стал, явно подразумевая, что вопрос был риторический." Давайте разберёмся. Во первых взрослая женщина "взбледнула" от того что на неё посмотрел 11 летний ребёнок.....конечно, это очень круто читается. Крутость ГГ прямо шлёпает меня по лицу. Но давайте будем объективны, в жизни так не бывает. Взрослые дяти и тёти не меняется лицом от того что на них как то по особенному глянет ребёнок. Ах, совсем забыл "Теперь мальчик смотрел так, словно заглядывал в самую душу", мне надо пояснять ПОЧЕМУ это плохо и ПОЧЕМУ не надо писать подобные вещи? Это пошло, это излишне пафосно, это не достоверно и не уместно. Автор, ну ты хоть перечитывай и удаляй подобные перлы. |
Levorn
Вас кто-то назначил главным литредом по фандому? Кто именно? Почему никого не предупредили? |
Levorn
Начнем с того, что кОсяк. И ваш аршин - не международная мера. |
Цитата сообщения Levorn от 10.03.2014 в 19:52 Ну, я как минимум вижу ошибки и указываю на них. А не просто кричу "Шедевр!". Не смотря на всю мою критику, я дочитал, и буду следить за продой. Тем не менее касяки есть, и от этого ни куда не деться. Не уже ли можно оспорить то, что те касяки которые я выделил это именно касяки? Я ведь не из воздуха из взял, а привёл цитаты и да же сказал где именно ошибка. Кстати говоря, дальше по тексту больше не было перлов типо "Он заглянул мне в душу" или что типо этого, что не может не радовать. ",как минимум," - выделяется запятыми. "кричу: "шедевр!"" - желательно ставить ":". "я дочитал и буду следить" - а тут лишняя запятая, опа. "Тем не менее," - тут нужна была запятая. "косяки", - "касяки" с коноплей будете курить, а ошибки - это на жаргоне "косяки". "никуда не деться" - слитно пишется слово, о святой Розенталь. две ошибки в слове из семи букв "Неужели" - как бы оно слитно пишется, в одно слово, а не в три. снова "косяки" - какая нежная любовь к ним. "я выделил, это именно косяки" - тут нужна запятая, и снова это прекрасное слово. "из воздуха их взял" - ну тут была просто опечатка, ладно. "даже сказал" - слитно пишется, о, ужас. "даже сказал, где именно" - а тут нужна запятая. "перлов типа" - "типо, это, в натуре". "типа этого" - базар гопоты. 17 ошибок в абзаце из 8 строчек - это уровень школьника-дегенерата. |
elSeverd
И охота было разбирать по буковкам и запятым? Сомневаюсь, что смысл будет. |
Просто я злой тролль) что с меня взять?)
|
elSeverd
Злость! |
Цитата сообщения elent от 11.03.2014 в 10:36 elSeverd Злость! вы на меня злитесь?( |
elSeverd
Нет, отвечаю на вопрос, что можно взять со злого тролля))) |
тогда ладно. пусть злятся. Я добрый и могу доставить радость многим людям, деликатно намекая на необходимость включать мозг и учить язык)
|
elSeverd
)))) |
Волшебное произведение! Пополняю ряды ожидающих продолжение!
|
Андрей Бон
Кто я такая? Мой профиль открыт для всех. Достаточно посмотреть. Где оскорбление? Был вопрос. Ответа не было. |
Был не вопрос, было незавуалированное оскорбление. И то, что ответа от Леворн не было, только укрепило моё уважение к нему.
Элент, не надо притворяться... такой наивной деткой... |
Андрей Бон
Не надо пытаться быть святее папы римского...Выглядит так претенциозно. Как и требования к автору с полной убежденностью в непогрешимости своего вкуса. DIXI |
elent
:))) |
Ксанарбета
|
|
Люди, спокойнее, вам что, больше делать нечего, кроме как цапаться из-за фанфика?)))
Добавлено 12.03.2014 - 20:02: Андрей Бон, и потом, фанфики пишутся и читаются исключительно ради удовольствия, поэтому замечание "не нравится - не читай" вполне логично, по-моему)) |
Очень интересно! с нетерпением жду продолжение! )
|
Ох, скоріш би продовження! Так класно все розпочалось!
|
Цитата сообщения Ворчун от 15.02.2014 в 03:17 В Великобритании и в частности в Англии нет милиции. Только полиция. У нас тоже((( |
Фанфик хорош, но чёрт, когда Гарри отправили к Уизли, закрыл текст.
|
Да, здесь Альбус -гад. Причем, гад, уверенный в своем праве решать за всех и все. Как Гарька выкрутится? Спасибо за главу.
|
Иэхх, пусть лучше на него не подействует это зелье, или он хотя бы поймет что это и что его подлил Дамблдор) А то уж больно гадко получится.
А вообще, спасибо за продолжение и вдохновения! |
Неееет!!! Я не хочу чтобы Гарри терял свою силууу!!! Долой Дамби!
|
Вот так всегда - "Не делай добра - не получишь зла!" Безмозглая дура Молли Уизли!
Автор, спасибо за интересную историю! |
эх, попадется Дамби под стихийний выплеск Гарри! И огребет по полной
|
Надеюсь, что Гарри не потеряет силу. А Молли глупая женщина - могла бы и промолчать.
|
Levorn это же фантастика так? А в фантастике есть такой металл, о котором вы говорили - вибраниум)
|
Ах ты старый козлобородый.... Слов нет приличных! Ну надеюсь, у Сева осталась хоть капля разума?...Или Гарри отторгнет зелье.
В общем, бедааааа! |
Очень понравилось ваше произведение! Будем с нетерпением ждать продолжения!
|
Очень нравится. Но автор, очень прошу, не делайте Снейпа еще большей сволочью и уродом! Жду продолжения. Успехов вам и вдохновения!
|
Позволю себе высказать несколько предположений:
Показать полностью
Во-первых, не факт, что зелье на него вообще подействует (как известно, на реку замок не повесишь). Во-вторых, даже если и подействует, то он скорее всего сможет увидеть изменения в своей магии и снять с себя блок (или, если из-за зелья это будет затруднительно – прийти на свою поляну (его место силы)и восстановиться там). В-третьих, подлить тайком зелье человеку, который может видеть и изменять магические потоки – задача в принципе нетривиальная (все равно, что травить плутонием человека, который может видеть и управлять рентгеновским излучением). Скорее всего он увидит в своей чашке/тарелке что-то магическое, и не станет это употреблять, либо развеет всю магию зелья, сведя его эффект к нулю. В-четвертых, со стороны Снейпа, приготовление и подлитие Поттеру такого зелья – это явный умышленный вред, что противоречит данной им клятвой «оберегать Гарри Поттера». А это фактически означает, что зельевар рискует умереть или лишиться магии, как клятвопреступник. Так что возможно, что Снейп либо сварит «обманку»(например, зелье скрывающее магию, а не блокирующее ее), либо предупредит Поттера. Либо вообще (0_о) объединится с Поттером, чтобы дурачить директора на пару. В общем, на данном этапе возможны десятки вариантов дальнейшего развития событий. Ждем и облизываемся от предвкушения. |
Зеленый_Гиппогриф, вот и я о том же, а то наехали на автора, мол бред, как такое зелье может работать и прочее)
|
Как же я обожаю этот фанф! И автора!
Зеленый Гиппогриф еще тут своим комментарием интриги всыпал. Эх, ждем ТТ |
Цитата сообщения Зеленый_Гиппогриф от 18.04.2014 в 12:29 Позволю себе высказать несколько предположений: Во-первых, не факт, что зелье на него вообще подействует (как известно, на реку замок не повесишь). Во-вторых, даже если и подействует, то он скорее всего сможет увидеть изменения в своей магии и снять с себя блок (или, если из-за зелья это будет затруднительно – прийти на свою поляну (его место силы)и восстановиться там). В-третьих, подлить тайком зелье человеку, который может видеть и изменять магические потоки – задача в принципе нетривиальная (все равно, что травить плутонием человека, который может видеть и управлять рентгеновским излучением). Скорее всего он увидит в своей чашке/тарелке что-то магическое, и не станет это употреблять, либо развеет всю магию зелья, сведя его эффект к нулю. В-четвертых, со стороны Снейпа, приготовление и подлитие Поттеру такого зелья – это явный умышленный вред, что противоречит данной им клятвой «оберегать Гарри Поттера». А это фактически означает, что зельевар рискует умереть или лишиться магии, как клятвопреступник. Так что возможно, что Снейп либо сварит «обманку»(например, зелье скрывающее магию, а не блокирующее ее), либо предупредит Поттера. Либо вообще (0_о) объединится с Поттером, чтобы дурачить директора на пару. В общем, на данном этапе возможны десятки вариантов дальнейшего развития событий. Ждем и облизываемся от предвкушения. А было бы неплохо, если бы Снейп и Поттер объединились) Тем более что в шапке нет "сокрытия магичксеих способностей" =)) |
Alegra Bellatrix Snape я лично события стараюсь добавлять по мере поступления, чтобы интрига сохранялась)
|
Снейп на подпевке у Дамблдора, какая гадость... Неужели они перекроют силу Гарри? Но ведь сила дана не людьми, а Магией, и неужели же она не зищитит своего проводника?
|
Очень интересно! Жду продолжения))
|
Garel , ну так она доверяет Дамблдору)
|
Ну Дамблдор и су... Очень жду продолжения!
|
АААААГР!!! АЛЬБУС СУКА БЛЯДЬ!!!! ЧТОБ ЕМУ ПУСТО БЫЛО!
|
Bandileros Онлайн
|
|
Нда. Что-то мне подсказывает, что дамблдор попадёт со своими идеями как кур в ощип.
|
Спасибо за проду, очень понравился фик. На счет 8 главы, не хотелось бы что бы Гарри потерял свою силу. Даже временно. Жду проду, и удачи автору!!!
|
Достали... Да не потеряет, сколько еще можно это писать?
|
Спасибо за классный фик. Очень надеюсь, что магия (ту которую должен вернуть Гарри) как-нибудь отомстит зарвавшемуся Дамби.
|
MariLu " (ту которую должен вернуть Гарри) "
А он ее терял? |
MariLu , а вот вы о чем) это да.
Я просто подумал вы про магию самого Поттера. |
Мне понравилось. Пожалуйста не испортите задумку. Идея очень интересная
|
вот сволочь этот Альбус,придушить его мало!а если с гарри случится что-то плохое из-за подавления силы?
|
упоротая яойщица, вроде обсуждали уже, что вряд ли вообще прокатит. Читайте коменты выше.
|
А можно узнать примерный срок до новой главы?
|
Наконец-то продолжение!) Спасибо за чудесную главу и потрясающую историю. Оригинальная идея, ну по-крайней мере я еще таких не встречала. :)
|
Интересное начало про распространителя магии. Но пока серьёзной угрозы ему не вижу, только мелкие паразиты вокруг.
|
если АД преуспеет в своем подлом деле, то будет ппц как грустно. но хочется верить в лучшее в то что гарри так и не суждено будет испытать на себе все те "радости " которые сулит прием этой бурды.
|
ХельгаХ,
Показать полностью
Цитата сообщения Зеленый_Гиппогриф от 18.04.2014 в 12:29 Позволю себе высказать несколько предположений: Во-первых, не факт, что зелье на него вообще подействует (как известно, на реку замок не повесишь). Во-вторых, даже если и подействует, то он скорее всего сможет увидеть изменения в своей магии и снять с себя блок (или, если из-за зелья это будет затруднительно – прийти на свою поляну (его место силы)и восстановиться там). В-третьих, подлить тайком зелье человеку, который может видеть и изменять магические потоки – задача в принципе нетривиальная (все равно, что травить плутонием человека, который может видеть и управлять рентгеновским излучением). Скорее всего он увидит в своей чашке/тарелке что-то магическое, и не станет это употреблять, либо развеет всю магию зелья, сведя его эффект к нулю. В-четвертых, со стороны Снейпа, приготовление и подлитие Поттеру такого зелья – это явный умышленный вред, что противоречит данной им клятвой «оберегать Гарри Поттера». А это фактически означает, что зельевар рискует умереть или лишиться магии, как клятвопреступник. Так что возможно, что Снейп либо сварит «обманку»(например, зелье скрывающее магию, а не блокирующее ее), либо предупредит Поттера. Либо вообще (0_о) объединится с Поттером, чтобы дурачить директора на пару. В общем, на данном этапе возможны десятки вариантов дальнейшего развития событий. Ждем и облизываемся от предвкушения. Не парьтесь, аффтар что нибудь придумает :) |
Лично мне очень понравилось сие произведение.
|
Цитата сообщения Alegra Bellatrix Snape от 28.04.2014 в 14:17 Блин... было бы круто!!! :3 Не просто круто. Божественно! :3 |
Цитата сообщения skyoker от 28.04.2014 в 17:17 Не просто круто. Божественно! :3 Это да. Восхитительная сценка! |
Цитата сообщения Rehk от 28.04.2014 в 19:10 Это да. Восхитительная сценка! И сейчас ещё человек двадцать будут это повторять и переливать эту фразу на свой лад =) |
Цитата сообщения Rehk от 28.04.2014 в 19:10 Это да. Восхитительная сценка! И не говорите, сцена просто потрясающая XD |
Ну-с, я надеюсь, прода будет скоро =)
|
Автор.. большая просьба исправить текст в 7 главе.
"Это было похоже на огромное сердце, которое вновь забилось. И это ибение.." Такой момент испортили... |
Очень не плохой фанфик. Ну как да же будет продолжение!!!!
|
хлебобулочных изделий и визуального контакта просьба предоставить по просьбам читателей
|
Неплохая идея,буду ждать продолжения.
Но эти стереотипные,повторяющиеся из фика в фик Снейп и Дамблдор,уже конкретно надоели. |
Интересное развитие событий. Жду продолжения)
|
Интересная идея, буду следить за фанфиком))))))))
|
Автор. Вы планируете проду, или ваша муза улетела в Серые Пределы? °_°
|
Izyelавтор
|
|
Продолжение, по сути уже готово, его только надо перевести в электронный вариант...
|
Анонимный автор
Уряяя... |
Анонимный автор, вы тоже любите писать в тетради/блокноте? =)
|
Автор, ну не мучайте мои и без того измученные нервы. Ну напечатайте уже проду. Заранее спасибо.
|
professor, за один ваш ник уважаю. Нервов вам. И добрых студентов =)
|
skyoker, я учитель истории), даже в аспирантуре не учусь, а это просто прозвище, подарок юности)))
|
Ну Дамблдор и с**ка!!! Просто слов других нет. Конкурента увидал, как же, заботится он.
И как обычно, на самом интересном моменте!!! Поскорей бы прода, поскорей бы Хогвартс. |
Автор, что там с вами? Работа? Экзамены? Мы все очень ждём =)
|
Ааааавтооор!!!! Ну Поозззяяяя!!! Ну проду хочется! Очень-очень!
|
Izyelавтор
|
|
Простите, у меня сессия... *с лихорадочным видом сидит над книгами*
|
http://www.minecraft-box.ru/uploads/posts/2013-05/thumbs/1369665556_fon.jpg
|
Izyelавтор
|
|
elent, спасибо за поддержку)))
|
Анонимный автор
Зато потом http://k0sm0s.com/wp-content/uploads/2009/01/5t1.jpg |
автор ждем вас с нетерпением!
|
Да я понимаю, что реальная жизнь есть. Но автор наш анонимный вполне мог бы зайти разок и сказать, дескать, жив-здоров, погодите еще месяц, проблемы там, то сё.
|
Alexiis , ну может нет у него такой возможности) например интернет до кучи оплатить некогда или еще чего =)
|
Izyelавтор
|
|
Lord_Peverell, спасибо за понимание, времени писать сейчас и правда почти нет, хотя идеи и вдохновение присутствуют)))
Alexiis, не паникуйте, я никуда не денусь, а даже если денусь, сообщу, а продолжение так или иначе выложу, просто пока не знаю, когда. Спасибо, что ждете)) |
Анонимный автор, слава богу, что вы тут) А то такой шедевр... =)
|
А я вот думаю нифига зелье не подействует. Замки на двери не помогут, если он на улице, как говорил Оливандер.. У Гарри вообще походу другой тип магии.
|
Автор, просто откликнитесь, что вы нас не забыли, ну и может какие идеи по поводу проды посещают.
|
Izyelавтор
|
|
Идеи посещают, просто времени почти нет. Но продолжение в процессе)
|
Спасибо автор!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
Автор, это очень интересный фанфик!!! Вы будете его продолжать? Такой шедевр!
|
Izyelавтор
|
|
Сингапур, буду, но не знаю когда - дел просто по горло... (
|
Фууух, надежда есть, буду ждать))
|
Спасибо за фанфик, с нетерпением буду ждать продолжение этого замечательного произведения. Удачки, вдохновения и побольше время для отдыха)
|
Я и не удивился, узнав что автор "Пророка" является автором так же и этого фика. Жаль только оба фика заморожены...
|
Надежда умирает последней. Пж найдите время для этого шедевра.
|
Скоро уж год будет с моего последнего комментария... Жалко, когда настолько хорошие фанфики затухают, в последнее время все больше и больше таких.
|
Цитата сообщения Runa_R от 11.05.2015 в 16:43 автору - спасибо за то, что уже написано! и вдохновения - для будущего творчества! и просто - добра вам!)))) Поддерживаю! |
Izyelавтор
|
|
Petite_Ame, не, я очень даже собираюсь продолжить этот фанф, так что не расскажу :Р
|
Izyel Обрадовали.Спасибо,будем ждать.У вас действительно волшебный ФФ и герой настоящий волшебник.
|
Izyel
Рада что будет продолжение. Уже давно слежу за этим фф. Очень нравится. Спасибо, автор. |
Izyel
Ну тогда ура и будем ждать! Спасибо, что отозвались :-* |
УРА! УРА! УРА! жДЕМ НЕ ДОЖДЕМСЯ ПРОДЫ!!!!!!!
|
автор не решил еще продолжать? Муза не посетила? жаль что такой интригующий фик заморожен...
|
Автор, сессия уже кончилась —_—'
|
Замечательний фанф, очень надеюсь на скорую оттепель, что разморозит эту прекрасную идею!И сохраняю надежду на хорошего Снейпа, все таки он весьма критичен к ДДД.
|
Laissa, Снегг - мудло. Он не хороший.
|
Izyelавтор
|
|
Сообщаю, что продолжение пишется, собственно, 9 глава уже готова, но у меня пока нет достаточно времени, чтобы перенести ее в печатный вид. Но я продолжение выложу в самое ближайшее время)))))
|
Ура Афтор появился!!! Мы рады, что вы вспомнили нас смертных. Ждем проду.
|
Ура. Не замораживайте больше пж.
|
Рада безмерно. Спасибо. Не бросайте нас больше, пожалуйста.
|
Акр есть акр - это уже канон. Ваш канон) И ведь директор прав, как это не грустно(
|
Только вчера заходила посмотреть, не намечается ли новая глава и оп, сегодня она появилась с:
|
Поттеру убавить бы наивности и желания всем помочь и побольше эгоизма.
|
Izyelавтор
|
|
Володя-Морда, полностью согласна))) Сама порой себя ловлю на том, что пишу от лица Гарри слишком по-взрослому. То и дело останавливаю себя и напоминаю: "Эй, ему же всего 11, он не должен быть НАСТОЛЬКО умным" ^_^
|
Наконец продолжение, такой шедевр был так долго заморожен. Больше так не делайте.
|
Bandileros Онлайн
|
|
Решительно требуем продолжение этой замечательной работы! Хорошего фанфика много не бывает! Землю-рабочим, фабрики-крестьянам, проду-читателям!
|
Цитата сообщения Merlin Git от 11.08.2015 в 00:16 Ура дождались новой главы, надеюсь дальше прода не сильно задержится. Удачи и музы Автору. Согласен с коментарием выше, что хитрых и эгоистичных Поттеров в фаноне хватает, но за наивность все-таки выскажусь. Дело в том что те кто воспитывался в детдоме или жил в семье где к ребенку применялась грубость и насилие, наивными просто быть не могут. Пишу это обосновано, потому что пришлось много общаться с такими. Они знают где что сказать, сделать и где можно требовать, а где проявить подлость. Они очень часто обводят, как говорят, вокруг пальца взорслых и умных людей. Поэтому Поттер с таким воспитанием не может быть слишком уж наивным, доверять может, и то когда он убедится, что тому человеку можно доверять Дык в фанфике он и не такой уж и наивный,недоверчивый подозрительный так это нормально,все в меру ))На протяжении 1 и 2 курса таким пусть и будет,у меня не такая чудесная фантазия как у автора,все эти маг ядра,Истинная магия,это оригинально,такую идею нужно развивать,но не впадать в крайности.Автор у меня к вам пожелание,я не знаю как вы дальше будете развивать ваше произведение,но хотелось бы избежать деления мира на черно-белое,всей этой демонизации Вольдеморта и его сторонников,обычно в фанфиках авторы или сочувствуют "Темной стороне" и всячески обеляют их и оправдывают,в то время как "Светлую сторону"демонизируют (Дамбигады,Уизлигады и тд ) (кстати Молли с Артуром тут великолепные) или же наоборот "Светлая сторона" все белые и пушистые,в то время как на "Темной стороне" все злодеи,монстры питающийся плотью маглов и кровью девственниц )))Это все политика на самом деле,у них у всех свое мировозрение и свои полит. взгляды,те же люди.Хотелось бы увидеть развитие именно вашей теории о Истинной магии,о маг.ядрах,о влиянии маглорожденых (ну не верю я что аристократические рода такие идиоты что винят грязнокровок в краже магии,аристократия это не просто деньги и влияние,это элита.Лучшие. |
Эх...
Долго небыл на фанфиксе, думал у фанфиков много глав будет, а тут... Удачи автор, не забрасывайте фанфик |
Урррааа, прода. Автор Вы гений, я падаю к Вашим ногам. Глава, как говорится, то что доктор прописал. Все прописано гениально. Ждем-с ещё глав
|
Bandileros Онлайн
|
|
Продолжение замечательное. Ждём-с.
|
Izyelавтор
|
|
Очень рада, что нравится, вы не представляете, сколько раз я меняла последние две главы... *утёрла тяжёлый трудовой пот* ))))
|
Ура! Наконец прода вышла! А то уже надоело перечитывать по несколько раз одни и те же главы! Огромное спасибо автору!!!
|
Не, вангую, что все будет так: Сопливус сварит зелье, потому что он ненавидит Джеймса, а Гарри похож на Джеймса, потом Гарри вернет свою силу и выпотрошит Сопливуса и ДДД.
|
TheWitcher
Вы еще не поняли, кто такой Гарри? |
ArvenDoln, слабовольный и бесхребетный слизняк, который не будет мстить за то, что его пытались лишить сил? Да, это я понял.
|
Izyelавтор
|
|
TheWitcher , Гарри 11 лет, как по-вашему он может отомстить Дамблдору, притом, что он знает про магический мир ничтожно мало? Это наши изощрённые умы, подкованные десятками прочтённых фанфиков способны породить море вариантов мсти самоуверенному директору, а Гарри до такого ещё не дорос, уж извините))))
|
TheWitcher
Собственно, даже Снейп догадался, что Гарри - Спаситель. Вы не знаете, кто это? Если честно, Вы меня просто пугаете. |
Izyelавтор
|
|
TheWitcher, а куда денется! Особенно, если дедушка не поумерит свой пыл ))))
|
ArvenDoln, при чем здесь чьи-то требования к Гарри?
Мы сейчас говорим о мести Гарри ДДД и Сопливусу, которые накачали его дрянью непонятной. |
ArvenDoln, напомните, кому мстил Реддл?) ЕМНИП, у него была идея фикс "выпилить всех нечистокровных".
|
ArvenDoln, как хорошо, что мы сейчас говорим не обо мне, а о персонаже фанфика :-)
|
Bandileros Онлайн
|
|
Цитата сообщения Izyel от 13.08.2015 в 11:39 TheWitcher , Гарри 11 лет, как по-вашему он может отомстить Дамблдору, притом, что он знает про магический мир ничтожно мало? Это наши изощрённые умы, подкованные десятками прочтённых фанфиков способны породить море вариантов мсти самоуверенному директору, а Гарри до такого ещё не дорос, уж извините)))) Это малоправдоподобно. Дети -- особенно жестокие существа, месть у них в порядке вещей. И, уж извиняюсь, это не вопрос возраста, это заложено природой глубоко в сознании, как и ревность или инстинкт самосохранения. Да и упрекнуть ребёнка в фантазии сложно, это мы, взрослые с закосневшими мозгами не можем придумать ничего лучше, чем убить или отравить... Ваше мнение похоже на обычное видение детей доброй женщиной. Няняня-мимими, короче, "он такой лапушка". Увы, надо бы возвращаться в реальность - ребёнок это не милая лапочка, а человек. Со всеми присущими человеку эмоциями и пороками, местью в том числе. Тем более -- дети, выросшие в неблагополучной семье. |
Уважаемые читатели, а вы не обратили внимание, что Гарри - необычный ребенок? Ну мало ли, кто как читает...
|
Цитата сообщения Bandileros от 13.08.2015 в 15:48 Это малоправдоподобно. Дети -- особенно жестокие существа, месть у них в порядке вещей. И, уж извиняюсь, это не вопрос возраста, это заложено природой глубоко в сознании, как и ревность или инстинкт самосохранения. Да и упрекнуть ребёнка в фантазии сложно, это мы, взрослые с закосневшими мозгами не можем придумать ничего лучше, чем убить или отравить... Ваше мнение похоже на обычное видение детей доброй женщиной. Няняня-мимими, короче, "он такой лапушка". Увы, надо бы возвращаться в реальность - ребёнок это не милая лапочка, а человек. Со всеми присущими человеку эмоциями и пороками, местью в том числе. Тем более -- дети, выросшие в неблагополучной семье. Плюсую. Цитата сообщения ArvenDoln от 13.08.2015 в 15:54 Уважаемые читатели, а вы не обратили внимание, что Гарри - необычный ребенок? Ну мало ли, кто как читает... Необычный ребенок. И мстить будет необычными методами. Добавлено 13.08.2015 - 18:10: Попробую пояснить, почему я выступаю за месть Гарри. Представьте, что вы умеете что-то делать очень хорошо. И вас лишают этой способности, да потом еще вас корежит (ну, например, вы хорошо играете в футбол, а кто-то говорит "чет ты до*уя хорошо играешь, как бы тебе не зазнаться..." И ломают вам ногу в нескольких местах, да так, что вы потом на ногу наступить не можете). И вы хочете сказать, что вы не будете предпринимать ничего? Ни в суд не подадите, ни мстить не будете? Да Станиславский в гробу крутится от вашей бездарной игры со словами "месть этанихарашо, нада пращать врагов". Тьфу, противно даже. Я, конечно, сильно утрирую, но думаю, что суть вы поняли. |
Izyelавтор
|
|
Эм, а где в тексте вы нашли слова, утверждающие, что Гарри таки лишили магии?
|
Izyel, не лишили, но нехорошее сделали же)
|
Bandileros Онлайн
|
|
Цитата сообщения Izyel от 13.08.2015 в 20:47 Эм, а где в тексте вы нашли слова, утверждающие, что Гарри таки лишили магии? Враг есть враг, удалось ему покушение, или нет. Жду изощрённой мести со стороны Гарри. |
Bandileros Онлайн
|
|
Цитата сообщения TheWitcher от 13.08.2015 в 21:35 (кто скажет, что за фильм - тому печенька) Человек-паукан. |
Bandileros, правильно :-) Вот тебе печенько :)
*ПЕЧЕНЬКА* |
Bandileros Онлайн
|
|
Soul of Spectr, таких людей не бывает в принципе. Я же говорю, это не зависит ни от уровня интеллекта, ни от воспитания, ни от возраста, это заложено на генетическом уровне. Если он болен каким-нибудь душевным заболеванием, или, проще говоря, если он поехал крышей, он может отнестись спокойно. "А? Дамблдор меня боялся и хотел изуродовать? А, ну ладно, буду меньше доверять Дамблдору"; такого даже в сказках не напишут, потому что маленькие дети не поверят.
|
Может нужно назвать "Гарри Энвиньятар"
|
Ксанарбета
|
|
Цитата сообщения Bandileros от 14.08.2015 в 01:08 ...таких людей не бывает в принципе. Не соглашусь. Я лично знала двух таких людей. Для меня они - пример настоящего ЧЕЛОВЕКА. Другое дело, что мне такой не стать. И да - я бы отомстила. В силу своей фантазии и сил. Но ЭТОТ Гарри не стал мстить даже подросткам из детдома. Даже ни одна мысля на тему, что они и так получили, не проскочила. Пока что это не в характере данного Поттера. |
Ксанар, эти два человека - как раз попадают под исключение, которое таки подтверждает правило.
|
Ксанарбета
|
|
Цитата сообщения TheWitcher от 14.08.2015 в 19:32 Ксанар, эти два человека - как раз попадают под исключение, которое таки подтверждает правило. Просто не надо говорить, что таких людей не существует вообще. |
Цитата сообщения Ксанар от 14.08.2015 в 19:33 Просто не надо говорить, что таких людей не существует вообще. А я и не говорил) |
Bandileros Онлайн
|
|
Цитата сообщения Ксанар от 14.08.2015 в 19:33 Просто не надо говорить, что таких людей не существует вообще. А вот я таких людей не встречал никогда. Такова уж природа мужской натуры -- позволишь сделать себе гадость один раз, не отомстишь -- набросятся как шакалы на слабую добычу и жизнь превратится в ад. Да и уважать не будет никто. Поведение Поттера не глупое, оно просто ненормально доброе, из-за чего он сам кажется блаженным и омега-самцом, которого может пнуть каждый. Какой бы силой он не обладал, тогда уж написали бы, что ГП родился девочкой -- в обществе слабого пола нет такой жёсткой иерархии и в виде девочки его блаженная доброта не вызывала бы брезгливость и отторжение. |
Izyelавтор
|
|
Я с вами не согласна уже потому, что Гарри вовсе не всепрощающий наивный мальчик. Он с самого начала понимал, что Дамблдор - тёмная лошадка, и относился к нему с подозрением. Просто он пока на незнакомой территории, ему 11 лет, он зависим от других людей и плохо представляет, что ему грозит за членовредительство, поэтому он об этом даже не думает. Пока он Дамблдору в принципе ничего серьезного ответить не может, а если будет лишний раз трепыхаться, его не только Дамби прижмёт, но и Снейп по головке не погладит. Это наоборот ваша позиция "сделали пакость - отомсти" кажется мне весьма странной: если не можешь отомстить так, чтобы больше не приставали, лучше подождать более подходящего момента.
|
Володя-Морда, ну не знаю. Наши предки жили по такому принципу. Вроде не ослеп еще мир)
|
TheWitcher, вы просто не видите.
П.С. Фанфик замерз по-новой? |
Izyelавтор
|
|
Ханс Корн, фанфик не замерз, просто сейчас появились кое-какие дела, следующая глава в процессе)
|
Автор, просто бальзам на душу льете... Ждем с нетерпением!!!
|
предки были козлами и козлоебами.
|
Да нет, предки были нормальными. Просто не научили что в мире есть и зло..
|
Миа2012, ну вот некоторые считают, что сделанное с Гарри - это не так уж и плохо, и Гарри не будет считать Сопливуса и ДДД врагами.
|
Bandileros Онлайн
|
|
Миа2012, тут всё нежное, розовое и пушиетое. И если ДДД будет бить ГП по правой щеке, ГП подставит левую. Во имя добра и любви. Только мысленно смени ГП пол, представить такого неестественного мальчика слишком сложно.
|
Эх, а продолжение предвидится?
|
Izyelавтор
|
|
Elena_Louis, предвидится, собственно, уже почти готово, но меня сейчас кое-какие другие идеи захватили, а муза - тварь капризная, её игнорировать себе дороже XD
|
Bandileros Онлайн
|
|
skyoker, нет, что ты, этот Поттер будет глав эдак 50 терзаться муками совести, волдеморт сам от такого пулю себе в висок пустит. Что бы не мучить читателей.
|
И назовут это - 50 оттенков.
|
Цитата сообщения Bandileros от 30.09.2015 в 23:00 skyoker, нет, что ты, этот Поттер будет глав эдак 50 терзаться муками совести... Ага. В духе "Тварь я дрожащая или право имею?" |
Bandileros Онлайн
|
|
Цитата сообщения TheWitcher от 01.10.2015 в 12:36 Ага. В духе "Тварь я дрожащая или право имею?" Быть или не быть... и всё в таком духе. Как монашка, которой перед вратами рая дали дробовик и сказали отстреливать грешников. |
Цитата сообщения Bandileros от 01.10.2015 в 21:03 Быть или не быть... и всё в таком духе. Как монашка, которой перед вратами рая дали дробовик и сказали отстреливать грешников. Во-во, эт точно. |
cheatmaster Онлайн
|
|
эх,начало-то интересное)чет мне везет на хорошие фанфики сегодня.Автор,когда продолжение будет?
|
Хейтеры прямо-таки сочатся ненавистью))
Спасибо за проду, делайте ещё)) |
Izyelавтор
|
|
Oni-sun, спасибо за понимание, честно говоря, обилие хейтеров меня несколько обескуражило. Да, можно было сделать из Гарри воплощение мстящего духа, но меня наоборот несколько коробило от фанфиков, где малолетний Поттер, только появившись в волшебном мире тут же распознавал все интриги, подлянки и прочее, и начинал хитроумно мстить. Это в 11-то лет!
Глядя на всех этих хейтеров, мне вспоминается моя беседа с бетой: я возмущалась тем, что в оригинале Гарри, зная об опасности со стороны Волан-де-Морта, практически не занимался своей подготовкой к войне. Только на 4-м курсе чуть-чуть пошевелился из-за Турнира. На что моя бета мне ответила, что в оригинале Гарри - обычный подросток. Самый банально-предсказуемо-обычный подросток, каких миллионы. И подростки мало думают о войнах, не особо усердствуют в школе и бунтуют по каждому поводу. Конечно, на эту тему можно дискутировать часами, но я с бетой согласилась. Поэтому ожидание большей части моих читателей страшной мести миру от 11-летнего Гарри, пусть и такого необычного, мне кажется, по меньшей мере, странным. |
Крутая глава. Поттер начнет нравится все больше
|
Гарри показался немного неестественным, а в остальном фанфик прекрасен. С нетерпением жду продолжения!
|
Просто удивительно как однобоко и категорично мыслят комментаторы (да и автор). Если месть - то всепоглощающая, если доброта - то всепрощающая, лол.
Показать полностью
Хотя я согласен с автором. Какая уж тут месть, ему бы в себе и в своей магии разобраться. А гнев и обиды пусть пока накапливаются. Может Дамблдор у автора фика одумается вовремя, а может и нет. С другой стороны, здесь многие либо уже забыли либо давно не сталкивались с "детьми" одиннадцати лет. Особенно мальчишками. Конечно, здесь Поттер не от мира сего, как какой-нибудь вышеупомянутый Ганди или Мать Тереза. Будет ли автор дальше придерживаться такого или сделает Гарри более похожим на подростка, посмотрим. (Я за первый вариант. Было бы не плохо посмотреть на эдакого Будду, только магия должна защищать Поттера вообще от всего, а то его Добби на втором курсе убьет, лол) Цитата сообщения Izyel от 26.10.2015 в 07:38 в оригинале Гарри - обычный подросток. Самый банально-предсказуемо-обычный подросток, каких миллионы. А вот тут я с вами не согласен абсолютно, но по другой причине. Поттер-то подросток, вот только хреново у Роулинг получилось описать ПАРНЯ-подростка. Особенно это видно на пятом курсе. Многое поступки Гарри слишком эмоциональны, нелогичны, иррациональны. Как-будто у него менструальный период начался и весь год не заканчивался. Короче, у Роулинг получилась девочка-подросток со всеми вытекающими (лол, не в обиду), а не бунтующий парень. |
Это вы еще самый новый перевод Спивака не видели!
|
Izyelавтор
|
|
Kettaryan
Извините, но так уж мне больше нравится. Кроме того, Долгопупс моей русской душе писать как-то приятнее, чем Лонгботтом. К тому же Росмен многие названия очень благозвучно переводит, например Омут памяти. Во многих фиках меня коробит этот мыслеслив или думосбор... Единственное, не могу видеть Снегга. Только Снейп! |
Супер! Мне очень понравилоь. Надеюсь на продолжение
|
Отлично!Так мило и интересно. Требуется продолжение банкета.
|
Bandileros Онлайн
|
|
Цитата сообщения mashbela от 31.10.2015 в 15:53 Это вы еще самый новый перевод Спивака не видели! Попрошу не упоминать тут богомерзкого. |
Автор, есть специальные сервисы для укорачивания ссылок. Вот ваша http://qoo.by/7bh
|
Izyelавтор
|
|
Deux
Первый раз про такое слышу, буду знать, спасибо )) |
Геллерт де Морт
|
|
Последняя глава получилась очень милой, ламповой, уютной. Особенно мне понравилось описание Пуффендуя. Спасибо за скорое обновление.
|
Izyelавтор
|
|
Спасибо за отзывы))
Цитата сообщения Татьяна111 от 03.11.2015 в 01:04 Шляпа почеме то не увидела в ГП ничего от Слизерина. Я просто подумала, что в моём Поттере черты, характерные для Слизеринцев, пока настолько мало выражены, что шляпа их просто не упомянула. Всё-таки время, выделенное для распределения не резиновое))) |
Вот это правильное распределение))
|
Izyelавтор
|
|
ВероникаД
Спасибо за отзыв)) Гарри Рона не то чтобы сторонится, просто в моей истории у них настолько разные интересы и взгляды на жизнь, что им друг с другом мало интересно. Вот когда дело дойдёт до каких-то активных действий, тогда они друг о друге вспомнят, а пока... )))Что же касается Дамблдора, то он, простите, сам виноват. Будь он хоть 200 раз прав, это не повод строить из себя великого ангела Судьбы. )) |
Izyelавтор
|
|
Deux
Ну а кто сказал, что в других странах о Ядрах не знают? Тем не менее, мир магии - не мир маглов, это у нас сейчас с развитием интернета общаться с иностранцами чуть ли не каждый день - норма, а они зачастую не в курсе, что там у соседей твориться. |
Всегда было жутко любопытно, почему все чего-то требуют от Дамблдора? Дамбигады,Дамбигуды, вот такие среднячки, кой виден в этом фанфике. И в комментах: он должен осознавать ошибки, он не должен строить из себя Ангела Судьбы.
Показать полностью
А хоть одна задница задумывалась о том, что бы было, если бы Дамблдор просто свалил. Вот так вот, взял и свалил. Что его могли задолбать вечно недовольный Снейп, мега могущественный 11-летний волшебник, который сильнее Тома и Дамблдора вместе взятых. "Раз ты такой сильный то давай все сам разбирайся!" Ну и че б сделал Ваш Поттер, когда пришел Волан-де-Морт? А нифига он бы не сделал, это Альбус белый и пушистый не прибил ребенка, который лично меня жутко бесит (кстати очень смешно читать про то, что Дамблдора припер к стене 11-летний колдун(с мозгами 50-летнего) в его собственном кабинете) Я бы посоветовал автору быть чуть более реальным, как в масштабах магии, так и личных чувств: 1) Магия Гарри значительно преувеличина, припереть величайшего волшебника - ну смешно же. Он как минимум опытнее в стократ, и сумел бы среагировать, тем более пока этот Гарри соберется со своей силой пройдет минимум секунд 8. 2) Вспомните Принца Полукровку, вспомните, как отреагировал Дамблдор на фразу Гарри о том, что тот оставляет Хогвартс в опасности. Тот сразу дал понять, что он делает все, что защитить Хогвартс. А тут Гарри его носом тыкает, а Альбус все еще остается белым и пушистым, у него безлимит на доброту? 3) Гарри мыслит как Автор, а не как 11-летний мальчик. В нем ничего нет от ребенка. Он видит замысли величайшего стратега, хитер и коварен. Это же ребенок! Где его наивность. И кстати, фениксы, насколько я понимаю, бессмертны, в отличие от воронов. Сам сюжет жутко интересен, на фанфикшине не так много авторов, которые пытаются развить новые магические направления, но прорисовка героев и их характеров.. |
Можно я отвечу? :D
Показать полностью
Цитата сообщения Альбус Дамблдор от 10.11.2015 в 15:28 Всегда было жутко любопытно, почему все чего-то требуют от Дамблдора? Дамбигады,Дамбигуды ДДД фактически правитель британии, он вроде как может принять любой закон в Визенгамоте. он так же является главным судьей, причем орден мерлина дает ему самому неприкосновенность от закона. Как директор Хога он может влиять на то какие предметы будут учть волшебники, фактически он формирует британское общество, вроде как все волшебники прошли через Хогвартс. Плюс еще влияние на взрослых - репутация Великого Волшебника и Победителя Гриндевальда. А еще он же представляет британию вмеждународной политике, и вообщето он глава Международной Конфедерации Магов. Поэтому люди и требуют от него так много Цитата сообщения Альбус Дамблдор от 10.11.2015 в 15:28 Ну и че б сделал Ваш Поттер, когда пришел Волан-де-Морт? А нифига он бы не сделал, это Альбус белый и пушистый не прибил ребенка Да опыт дант большое преимущество, знание 1000 разных заклинаний. Но в магическом мире вполне может решать сила. Качество преобладать над количеством. Это нигде не прописано и собственно задается автором в каждом фике по желанию. В одном маги могут быть примерно равны по силам, а в другом сильный маг может поставить щит который не пробьют ни 5 ни 10 авроров, даже если они обьеденят свои силы в круге, и шмальнут совместно одним заклинанием. ДДД не прибил Поттера потомучто не смог, и магию пытался заблокировать ему, если помните, и тоже не смог. Так что когда Воландеморт прийдет к Поттеру, тот может сделать все что угодно, в магии нет ограничений и потолка, все зависит от фантазии. Добрый и очень сильный хаффлпаффец Гарри может просто пожалеть Тома, и собрать его душу из кресстражей например, или скажем узнав о всех его злодействах посчитать что Волдеморт недостоин быть магом - и сделать его сквибом. :D Добавлено 10.11.2015 - 16:10: Цитата сообщения Альбус Дамблдор от 10.11.2015 в 15:28 И кстати, фениксы, насколько я понимаю, бессмертны, в отличие от воронов. oO где вы видели королевских воронов? Я хоть и не специалист в магической орнитологии, но понимаю что фениксы не умирают от старости, но их вполне можно убить в бою, пепел там развеять по ветру, и недать воскреснуть. Или если королевский ворон например заморозит феникса "ледяным дыханием тьмы". Характеристики магических воронов нам не известны поэтому все на воле автора. "о королевских воронах известно довольно немного. Они так редко встречаются, что стали едва ли не легендарнее фениксов." |
Izyelавтор
|
|
Альбус Дамблдор
Показать полностью
Можно долго спорить о достоинствах и недостатках Дамблдора и о том, что было бы, если бы... Я же просто учту ваши замечания на будущее. И в оправдание моего Альбуса могу сказать, что он, конечно, мог бы вырубить Поттера, чтобы тот не разнёс его кабинет, кто спорит, вот только это могло обернуться для Гарри определёнными травмами. Дамблдор пошёл более мягким путём. Да, возможно, Гарри рассуждает слишком здраво для своего возраста, но уж таким я его создала, извиняйте. Не нравится - не читайте, я никого не принуждаю. Всё-таки писать от лица ребёнка взрослому человеку довольно трудное занятие. И понимаешь это только в процессе написания. Теперь я даже ещё больше мадам Роулинг зауважала. Фениксы бессмертны, но их можно, так сказать, отправить на перерождение )) Kettaryan Да, тоже как вариант ))) Просто из оригинала видно, что общение с людьми из других стран у гражданского населения магической Англии - довольно редкое явление, что, собственно, странно, потому что я согласна с вашими доводами. Если так прикинуть, маги могли бы с относительной лёгкостью даже на другие планеты путешествовать, но видимо сказывается косность мышления. Тут вообще всё очень странно: такое ощущение, будто у маглорождённых при вливании в магический мир напрочь отрезают память о магловском мире и фантазию. *покачала головой* |
изумлённо поахали, спрашивая, какого это быть подопечным такого могущественного мага. "каково?" dic.academic.ru/dic.nsf/ushakov/829506 otvet.mail.ru/question/52611288 |
Цитата сообщения Kettaryan от 10.11.2015 в 15:59 Можно я отвечу? :D ДДД фактически правитель британии, он вроде как может принять любой закон в Визенгамоте. он так же является главным судьей, причем орден мерлина дает ему самому неприкосновенность от закона. Как директор Хога он может влиять на то какие предметы будут учить волшебники, фактически он формирует британское общество, вроде как все волшебники прошли через Хогвартс. Плюс еще влияние на взрослых - репутация Великого Волшебника и Победителя Гриндевальда. А еще он же представляет британию в международной политике, и вообще-то он глава Международной Конфедерации Магов. Поэтому люди и требуют от него так много Ну и где ответ то?) Про "правителя Британии" - вы посчитайте сколько раз в каноне его смещали. И никакая неприкосновенность ему не помогла. Один попечительский совет в мгновение ока снес его с должности директора. А как быстро отобрали печеньки Визенгамота и МКМ? И никакой его там титул не спа, так что все эти громкие названия - формальность (естественно, кроме обертки шоколадной лягушки - это реальная власть) Что реально есть у Альбуса - это маг.сила, мозг и ОФ. Ну и расскажите мне, почему он ОБЯЗАН, что либо предпринимать. Это его жизнь, его сила, его опыт и "люди", он вправе вообще свалить куда-нибудь далеко. В этом и есть правда, вы просто нашли персонажа, который единственный что-то может. И только потому что он может, вы требуете от него действий. |
Спасибо, гляну на досуге :) |
Цитата сообщения Kettaryan от 10.11.2015 в 15:59 ДДД фактически правитель британии, он вроде как может принять любой закон в Визенгамоте. Тем подозрительнее выглядят ситуации, когда он разводит руками: "Мальчик мой, я сделал всё что мог, но увы, даже я не всесилен", к примеру, в ситуации с Сириусом. Цитата сообщения Альбус Дамблдор от 10.11.2015 в 17:24 Ну и где ответ то?) Про "правителя Британии" - вы посчитайте сколько раз в каноне его смещали. И никакая неприкосновенность ему не помогла. Один попечительский совет в мгновение ока снес его с должности директора. А как быстро отобрали печеньки Визенгамота и МКМ? И что, это сильно помешало ему в его планах? Тем более, после первого смещения его быстро восстановили... Цитата сообщения Izyel от 10.11.2015 в 16:29 Всё-таки писать от лица ребёнка взрослому человеку довольно трудное занятие. И понимаешь это только в процессе написания. Теперь я даже ещё больше мадам Роулинг зауважала По-моему, одно из самых убедительных изображений школьников, именно как детишек, нам показывает фик Новый дом для Гарри. |
Потрясающая работа - с нетерпением жду продолжения!))
|
Izyelавтор
|
|
Цитата сообщения mashbela от 12.11.2015 в 12:19 И вот я нахожу фанфик, в котором в меньшей мере навешаны ярлычки, история рассквзана по-другому и тут вдруг налетает армия обожателей Альбуса. Народ, где вы были раньше?! Почемы все, как один активизировались именно здесь? Наверное, дело в том, что в фанфиках, где явно выражено Дамбигадство, спорить с ним уже не имеет смысла - автор уже окончательно решил, так сказать, на чьей он стороне, и переубеждать его - всё равно, что просить переписать весь фанфик. А у меня ещё промежуточное состояние, в котором меня можно перетянуть на свою сторону))) |
Изумительно!Прошу,продолжайте это чудо.
|
Альбуса можно вообще фоном пускать бесполезный персонаж как и снейп
|
Цитата сообщения Fred666 от 21.11.2015 в 23:03 Альбуса можно вообще фоном пускать бесполезный персонаж как и снейп А кто тогда полезный? Персы всякие нужны... |
Лично я предпочитаю Дамби в виде упёртого старого пня, который тупо гнёт свою линию, ибо он, видите ли, тут всё знает лучше всех.
|
Интересно, но вот временами ГГ резко тупеет или просто превращается в наивного идиота которого хочется пожалеть.
Показать полностью
Да, я понимаю что он еще маленький, но смотря на своих племяшей так же вижу, дети хоть и наивны но на ошибках особенно если они сообразительные учатся быстро. И вот таких добреньких и затюканых как ваш ГГ я вообще не встречал, он ведь на идиота похож не в плохом смысле, а в том что он умственно болен и остается его ток пожалеть. Прям Дамболдор в молодости давайте поможем всем и спасем мир ради общего блага :) Осталось подобрать команду для спасения мира, но как я вижу уже команда почти собрана ведь добенький мальчик поможет своим друзьям и научит их и может даже ядра им сделает если они сами не смогут. А Джини, что уже готовится быть его женой и такой же могущественной волшебницей. Кстати о своих проказах и задумках очень много детишек не когда рассказывают хоть пытай. Слишком добрым мальчиком автор рисует ГГ до идиотизма, а таких наивняков всегда и все используют. А если вдруг резко он решит поумнеть и проявить характер это уже будет смотреться как то неестественно, плюс еще Пуффендуй и все считай любовь дружба и жвачка ну и наивняк головного мозга. _____________ Хотя я понял почему ГГ мне показался таким идиотом и через чур добрым мальчиком, все дело в том что автор женщина :) что же я раньше не усмотрел. Этож не мальчик это девочка в его шкурке :) Теперь понятно чего он так с парнями сюсюкается и помогает им сочувствует, надеюсь до СЛЭША не дойдет. |
Izyelавтор
|
|
aront
Могу сказать, что вы удивитесь, какими разными бывают люди, а если вы таких не встречали, это ещё не значит, что их не существует. Я вот никогда маньяков не встречала (Слава Богу), но я знаю, что они есть. Просто мы зачастую притягиваем к себе людей, которые хоть в чём-то на нас похожи. Либо же мы просто знаем их хуже, чем нам кажется))) С другой стороны, должна признать, что в чём-то вы правы, поскольку, когда я начинала этот фик писать, я особо не заморачивалась продумыванием персонажей да и сюжета в целом, каюсь. Поэтому сейчас я пытаюсь с учетом предыдущих событий, слепить из Гарри какую-то цельную личность, что не всегда удаётся. Поэтому зачастую он у меня прыгает от полной наивности к абсолютной подозрительности, из-за чего приходится долго редактировать главы (( |
печалька,сначала мы ищем сказку сказочную,а после критикуем ее до обсираловки,не нравится чье-то создай свое-ИДИАЛЬНОЕ. Дорогой Автор,ждем продолжения этой доброй истории.
|
Автор пишите пожалуйста продолжение! Я очень без него скучаю. Фанфик у Вас замечательный, слов нет!
С уважением, Элессар. |
"Джинни приглянулась комната в южном ярусе."
Может "в южном крыле"? |
Спасибо за долгожданное продолжение! Читаю с удовольствием.
|
Цитата сообщения Jeka-R от 19.02.2016 в 12:33 потому что он адепт культа Хель, и его цель - это смерть всех во всем мире :D Я все же рассматриваю его как мага который хочет процветания и мира для волшебного мира. А учитывая как много он знает и в каких кругах ему приходилось крутиться, я думал что у него развитое критическое мышление. Значит он должен был понять, что все эти традиции чистокровных не на пустом месте сформировались и не из-за какой нибудь веры в нечто не существующее, не из-за предрассудков каких нибудь. Одно дело когда традиция, это просто исторически сложившийся факт что прикольно соблюдать отдавая дань прошлому, а другое дело когда за традицией кроются прописные истины магического мира. Но если он все это понимает и гнет свою линию, и при этом не свихнувшийся старик что хочет избавится от магов, то должен быть обоснуй. Ну к примеру довести мир до дна а потом дать ему возродится подобно фениксу, чтобы люди ВСЕ поняли что за традициями скрываются знания для поддержания и развития мира. Конечно я рассматриваю и такой вариант, что Дамблдор не обладает критическим мышлением, а просто имеет большой опыт в силу своего возраста, большое влияние в силу своих случайных достижений и большую магическую силу, что бы не быть убитым кем то. И тогда как и любой глупый человек в возрасте думает что знает лучше всех остальных. |
Izyelавтор
|
|
Skyvovker, я согласна с вами, только что вы хотите, чтобы он сделал?
При всей своей силе и мудрости, он недостаточно силён, чтобы самому восстановить Магические Ядра, о чём он уже говорил в 9 главе. Что касается сокрытия информации про Ядра, это не он придумал, и он не видит способа безболезненно сообщить маглорождённым, что у чистокровных, которые и так имеют преимущество в том, что с рождения знакомы с магическим миром, есть ещё одно, повесомее призрачной "чистоты" крови. Если бы все Ядра были подобны Родникам Магии, проблем бы не возникло, но отменить тот факт, что у потомственных волшебников есть Места Силы, которые делают их сильнее, он никак не может. А это полностью противоречит политике Министерства, которое уверяет всех и каждого, что все граждане Магической Великобритании равны. |
Цитата сообщения Izyel от 19.02.2016 в 13:22 Skyvovker, я согласна с вами, только что вы хотите, чтобы он сделал? При всей своей силе и мудрости, он недостаточно силён, чтобы самому восстановить Магические Ядра, о чём он уже говорил в 9 главе. Что касается сокрытия информации про Ядра, это не он придумал, и он не видит способа безболезненно сообщить маглорождённым, что у чистокровных, которые и так имеют преимущество в том, что с рождения знакомы с магическим миром, есть ещё одно, повесомее призрачной "чистоты" крови. Если бы все Ядра были подобны Родникам Магии, проблем бы не возникло, но отменить тот факт, что у потомственных волшебников есть Места Силы, которые делают их сильнее, он никак не может. А это полностью противоречит политике Министерства, которое уверяет всех и каждого, что все граждане Магической Великобритании равны. Это Дамблдор же продвигает эту политику. В его силах эту политику изменить. Он мог бы начать с того, что при помощи чистокровных давать вводные занятия для вхождения в маг мир. Знакомить их с ним постепенно. Открывать информацию не подобно ведру холодной воды на голову, а постепенно. Сразу давать понять маглорожденным что маг мир это не сказка(но постепенно), предоставить им инфу о том чего они могут достигнуть за пределами школы, а чего не могут в силу своего происхождения. Те кто хотел бы этих высот достигнуть в итоге сейчас сами понимают что они не могут этого. А всякие обыватели которым эти самые высоты ни к чем и при знание про ядра и прочее забивали бы на это. Если бы он наметил правильную политику чистокровные поддержали бы его. А так как он решил просто забить раз это тяжело то они пошли на радикальные меры в виде Воландеморта. Дамблдор всегда мог занять место министра и постепенно год за годом выстроить систему образования и законодательства маг мира Англии. Если он не может чего то нельзя скрывать эту инфу от других кто однажды смог бы это сделать. Опять же если ему просто лень, он мог бы самоустранится а не ставить палки в колеса оппозиционерам, может и не было бы таких кровопролитий. Воландеморт и ко захватили бы власть, и сообщили бы маглорожденным всю горькую правду. Или если бы Дамблдор поддержал бы Тома, дал тому работу, продвинул бы его в министерстве, то может все еще более гладко бы произошло. Но нет, он и сам ничего не делает и другим не дает |
Izyelавтор
|
|
Skyvovker, вы забываете, что Воландеморт вёл слишком радикальную политику в отношении маглорождённых. Если бы Дамблдор дал ему дорогу - то ситуация, возникшая в седьмой книге, когда Волд пришёл к власти, образовалась бы куда раньше. И в этом для маглорождённых не было бы ничего хорошего. А Ядра как были умирающими, так ими бы и остались: уменьшение количества волшебников не способствует усилению магических Ядер.
Кроме того, вы забываете, что Дамблдор никогда не был главой государства, и почему не рвался к должности Министра. По сути, главная проблема в том, что ни Дамблдор, ни правительство до сих пор не смогли найти способа спасти эти самые Ядра, и с этой стороны уже не важно, знают маглорождённые о них или нет. Возможно, с этой точки зрения, его попытка запечатать магию Гарри выглядит нелогично, но у них там ещё Волд недобитый бегает. Стоит Гарри свернуть не на ту дорожку - и у Англии было бы уже две крупные проблемы, с которыми хрен бы кто справился. Конечно, Дамблдор действует весьма радикально, что, собственно, является его главной ошибкой. Но мы все люди. Дамби считает, что это оправдано. |
Izyelавтор
|
|
SmiLe01
Спасибо за замечания, я всё поправлю. В последнем примере я так выделила ударения))) |
В любом случае, Гарри уже, на данном этапе, выступает скорее как третья сторона. Не сформировавшаяся, но все таки отдельно от Дамблдора, тем более, с своеобразным "вербованием" в Орден Королевского Ворона :) Снейп уже вступил :D
Показать полностью
Не стоит забывать, что война окончилась всего 11 лет назад. И до этого, я уверен, не было дела до ядер, когда твою семью убивает шайка богатых студентов, под командованием некого Темного Лорда. Война не была долгой, но даже за это время Лорд сумел сделать много страшных вещей, всего за пару лет его боялась вся магическая Британия. Политика отошла на задний план, впереди - военные действия, разведка, было введено военное положение. Свои давят своих - репрессии со стороны Крауча-старшего не улучшают ситуацию, а дикрет, позволяющий шпуляться Авадами направо и налево и вовсе пугает не только ПС, но и самих авроров. Какие ядра, какая политика? А после войны? Преподавать в Хогвартсе какой-либо предмет маглорожденным - было бы огромной ошибкой. Только этот шаг уже покажет, что они не равны. Это четкое разделение. Вы с таким же успехом могли бы преподавать в школах какой-то предмет только неграм и рассказывать им, что в фильмах и в обществе будут всегда их как-то... выделять. "Правильная политика" в отношении Пожирателей и Волан-де-морта? Это какая политика, проблема в том, что Том не предлагал бороться политически. Прошу заметить, что уже тогда, в Хогварсте, при прошении на преподавательство он побывал во многих странах и изучал там далеко не безобидную магию. А крестражи? А убийство Реддлов? Как можно поддерживать политику чистокровных, когда они идут по наводке инфантильного маньяка, с багажом знаний исключительно "темного" качества. В этом плане слишком много зависит от образа лидера. И поверьте, даже если бы сейчас Гитлер воскрес и начала продвигать плюшевых коров, то половина общества от него уже бы отвернулась и коров, кстати говоря, начали репрессировать. |
[QUOTE=Альбус Дамблдор,19.02.2016 в 17:27]
Показать полностью
"Правильная политика" в отношении Пожирателей и Волан-де-морта? Это какая политика, проблема в том, что Том не предлагал бороться политически. Прошу заметить, что уже тогда, в Хогварсте, при прошении на преподавательство он побывал во многих странах и изучал там далеко не безобидную магию. А крестражи? А убийство Реддлов? Как можно поддерживать политику чистокровных, когда они идут по наводке инфантильного маньяка, с багажом знаний исключительно "темного" качества. Хотелось бы уточнить по поводу Дамблдора:а ничего что он во время учебы Ридла тоже ничего не делал для маглорожденных,хотя тогда и не было у него кучи обязанностей мог бы позаботиться чтобы сиротам не пришлось сидеть под бомбами и боятся за свою жизнь не имея возможности защитится,вы хотя бы представляете себе каково боятся до смерти и мучатся при этом от беспомощности -зная что у тебя есть шанс избежать всего этого? Тот же элементарный летний лагерь при Хоге на пожертвования и готово дело-весьма вероятно что никакого темного лорда бы не было по крайней мере такого неадекватного.Так нет же он хрен знает чем занимался тока не учениками.Барахло он а не человек и помогать он никому не будет по крайней мере без выгоды для себя,так что он чистый слизеринец(а может и похуже.Извиняюсь если неприятно высказалась,но накипело) |
Почему нельзя написать анонимку, размножить ее и отправить маглорожденным, чтобы они узнали настоящее положение дел?
|
Цитата сообщения Izyel от 19.02.2016 в 14:30 Skyvovker, вы забываете, что Воландеморт вёл слишком радикальную политику в отношении маглорождённых. Если бы Дамблдор дал ему дорогу - то ситуация, возникшая в седьмой книге, когда Волд пришёл к власти, образовалась бы куда раньше. И в этом для маглорождённых не было бы ничего хорошего. А Ядра как были умирающими, так ими бы и остались: уменьшение количества волшебников не способствует усилению магических Ядер. Кроме того, вы забываете, что Дамблдор никогда не был главой государства, и почему не рвался к должности Министра. По сути, главная проблема в том, что ни Дамблдор, ни правительство до сих пор не смогли найти способа спасти эти самые Ядра, и с этой стороны уже не важно, знают маглорождённые о них или нет. Возможно, с этой точки зрения, его попытка запечатать магию Гарри выглядит нелогично, но у них там ещё Волд недобитый бегает. Стоит Гарри свернуть не на ту дорожку - и у Англии было бы уже две крупные проблемы, с которыми хрен бы кто справился. Конечно, Дамблдор действует весьма радикально, что, собственно, является его главной ошибкой. Но мы все люди. Дамби считает, что это оправдано. Воландеморт в каноне в 7 книге и чуть раньше - псих. В начале он таким не был же, при поддержке Дамблдора и ведению какого нибудь диалога между ними удалось бы избежать того что сделал Воландеморт в 7 книге. И почему Дамблдор никогда не хотел быть министром? Я же имею ввиду не только проблему с ядрами( это просто сейчас она в фике на самом видном месте), так то думаю подобных проблем там много. |
Цитата сообщения Альбус Дамблдор от 19.02.2016 в 17:27 Не стоит забывать, что война окончилась всего 11 лет назад. И до этого, я уверен, не было дела до ядер, когда твою семью убивает шайка богатых студентов, под командованием некого Темного Лорда. Война не была долгой, но даже за это время Лорд сумел сделать много страшных вещей, всего за пару лет его боялась вся магическая Британия. Политика отошла на задний план, впереди - военные действия, разведка, было введено военное положение. Свои давят своих - репрессии со стороны Крауча-старшего не улучшают ситуацию, а дикрет, позволяющий шпуляться Авадами направо и налево и вовсе пугает не только ПС, но и самих авроров. Какие ядра, какая политика? А после войны? Это уже следствие политики Дабмлдора, поэтому чистокровным пришлось выбирать из двух зол. А после войны нужно было понять что к ней привело и не гнуть свою линию дальше и ждать нового ТЛ, а устранять причины и находить компромисы. Цитата сообщения Альбус Дамблдор от 19.02.2016 в 17:27 Преподавать в Хогвартсе какой-либо предмет маглорожденным - было бы огромной ошибкой. Только этот шаг уже покажет, что они не равны. Это четкое разделение. Вы с таким же успехом могли бы преподавать в школах какой-то предмет только неграм и рассказывать им, что в фильмах и в обществе будут всегда их как-то... выделять. Негры никак не ограничены чтобы их выделять. У них нету потолка в умственном и физическом развитие. Это скорее тоже самое что подгонять всю программу в школах под аутистов, а физ подготовку под инвалидов. Цитата сообщения Альбус Дамблдор от 19.02.2016 в 17:27 "Правильная политика" в отношении Пожирателей и Волан-де-морта? Это какая политика, проблема в том, что Том не предлагал бороться политически. Прошу заметить, что уже тогда, в Хогварсте, при прошении на преподавательство он побывал во многих странах и изучал там далеко не безобидную магию. А крестражи? А убийство Реддлов? Как можно поддерживать политику чистокровных, когда они идут по наводке инфантильного маньяка, с багажом знаний исключительно "темного" качества. По вине того же Дамблдора умерла сестра. То что Редл не такой как Дамблдор ничего не меняет. Я говорю про их сотрудничество. Было бы тогда в маг Англии что то от Дамба, что то от Редла и было бы более менее норм, баланс. Цитата сообщения Альбус Дамблдор от 19.02.2016 в 17:27 В этом плане слишком много зависит от образа лидера. И поверьте, даже если бы сейчас Гитлер воскрес и начала продвигать плюшевых коров, то половина общества от него уже бы отвернулась и коров, кстати говоря, начали репрессировать. Даже сейчас если бы Волд был адекватен его можно было бы очеловечить в умах обывателей. Обычная гражданская война. Не борьба добра со злом. И к Воландеморту бы привыкли будь он у власти. Пробелма в том что сейчас у него опилки в голове и он судя по канону тронулся умом. У него набор навязчивых идей и не более. Но это скорее проблема канона, так как нужно было придумать истинное зло. |
Izyelавтор
|
|
Skyvovker
Показать полностью
Мне кажется, вы идеализируете Волда. Конечно, зачастую в фиках его представляют этаким непонятым рыцарем, заступником чистокровных и магических традиций. Я же придерживаюсь канонного образа Темного Лорда, где он уже с малых лет демонстрирует замашки садиста и не признаёт ничьё лидерство, кроме своего собственного. Если бы Волд хотел по-настоящему что-то поменять в маг мире, он бы просто пошёл в Министры, но как и Дамблдор, он этого делать не стал (правда, по другим причинам). Волда не интересует справедливость или реформы - ему нужна только власть. Ни о каком сотрудничестве с Дамблдором не могло быть и речи. Все его идеи, за которыми пошла большая часть чистокровных - лишь ширма, позволяющая ему вербовать сторонников. Что касается претензий чистокровных - они тянутся не с первой войны, а со статуса секретности, если не раньше. Это пережитки средневековых традиций, и так просто от них не избавиться. В магловском мире стало известно, что близкородственные связи ведут к вырождению, только с развитием генетики в 19 веке. Не удивлюсь, если чистокровные вообще с таким понятием не знакомы. И Волд просто использовал ненависть чистокровных к маглорождённым, чтобы завоевать власть в стране. Никаких благородных целей по реформированию страны у него и в помине не было. |
Izyelавтор
|
|
Tezcatlipoca
Учитывая, что Волд уже в 16 лет создал свой первый крестраж, а в 20 с хвостиком начал приобретать змеиную внешность, мне с трудом в это верится))) |
Я уже и не надеялась на продолжение... Очень приятный сюрприз!
|
Потрясающее произведение! Красивое и доброе! Автору всех благ и пожелание проды :)
|
Продолжение! Я имею ввиду пишите быстрее )))
|
Дамблдор мне тут нравится все больше и больше, а Поттер в свою очередь меньше и меньше.
|
Ещё бы не личные планы на паренька и потакание своим амбициям, был бы Дамблдор душка
|
Наконец-то он начнёт контроль тренировать, а то как не МС совсем :)
|
А этот "новенький" - тоже первокурсник?
|
Теперь осталось оставить Пушка без еды, заперев дверь и привязать это заклинания к магии Хогварста.
Грянжер опять лезет не в свое дело и нарушает права человека на тайны. |
Izyelавтор
|
|
Tezcatlipoca
Да, первокурсник с Гриффиндора |
Izyelавтор
|
|
HeLena Rain
Спасибо за отзыв, рада, что вам так нравится, постараюсь впредь не разочаровывать))) |
Почему заморожено? Ведь фанф практически только начался.
|
Рад появивщемуся продолжению. Спасибо.
|
Примерно в середине главы написано "запечоной тыквы".Позабавило,конечно,но ладно.Очень интересное произведение,благодарю автора за него.
|
rohlja
|
|
Столь чудесный фанфик, а обновления так редки... Автор, Вы интересно пишите, поэтому пожалуйста, не оставляйте нас так надолго...
|
Izyelавтор
|
|
rohlja
Рада, что моя работа вам нравится, а обновляюсь редко, потому что имею дурную привычку перепрыгивать с пятого на десятое))) Как стукнет идея в голову - так про всё остальное забываю на полгода *вздох* |
>>Парни уже "пеовернулись" к лестнице
Бдим )) |
Превосходно! Mister Izyel.
Мне очень понравилось |
Вне всяких похвал! Произведение чудесно, мне давно не хватало чего-то подобного. Буду следить за обновлениями.
|
О, ты смотри, Поттер решил не дуться попусту, а таки взяться за ум! Тут главное излишне в самодеятельность не удариться ))
Спасибо за столь скорую проду! |
Izyelавтор
|
|
Deux
Я уже не раз говорила, что все люди разные и реагируют на события по-разному. Вот вы представляете себе, какого это до 11-ти лет не иметь друзей? Лично я - весьма смутно. Поэтому пишу, что, по-моему, мог бы почувствовать мальчик, у которого появился-таки близкий друг. Что же касается вашей критики: я понимаю, что вы судите по себе, но вы, по сути, утверждаете, что все мальчики мыслят и чувствуют одинаково. И это отличается от того, что думают и чувствуют девочки. А подобное не может чувствовать и думать мой Гарри, потому что вы подобного никогда не думали и не чувствовали. По мне, так это мало тянет на серьёзный аргумент. Поэтому давайте оставим вопрос полов, потому что здесь можно спорить с пеной у рта до второго пришествия, но каждый всё равно останется при своём мнении. Про разговоры тет а тет... А где им, по-вашему, обсуждать подобные секреты? В общей гостиной? А то, что Невилл у меня ООС, так сам феномен фанфика подразумевает ООС персонажей в той или иной степени. Иначе это был бы просто пересказ канона. |
Совершенно забыла об этом фанфе, а ведь даже комментарий оставила!
Показать полностью
Хотя ничего удивительного не вижу. Перечитав работу, испытала скорее разочарование, чем приятное возвращение. Про Снейпа и Дамби уже писала, :D теперь обо всём остальном по-порядку: 1. Очень много лишних запятых. Это хорошо, что они есть в принципе, но мера-то должна быть; 2. Постоянные повторы слов типа "каких-то", "где-то" и т.п. Что за неуверенность такая? Почему бы не написать вместо "N услышал какие-то слова" просто - "N услышал то-то и то-то"? Уже не впервые вижу подобное и хочется рвать и метать, ибо звучит это убого. 3. Повышенная концентрация сьюшности (или как правильно обозвать?). Это не есть хорошо в принципе, а если к появлению подобного нет специальных условий, совсем неприятно. Я поясню. Предположим, в детстве ГП украли, усыновили и т.п. чистокровные маги, тогда подобную силу, разумность и т.д. можно объяснить хотя бы воспитанием. Однако в вашей работе крайне мало реализма. Конечно, в фанфах его вообще редко встретишь, но пределы должны же быть! Учитывайте психологию и педагогику, пожалуйста с: Пожалуй, это всё. Желаю вам творческого вдохновения, автор. P.S. не понимаю восторженных отзывов, но каждому своё. Сама смогла дочитать лишь до половины. P.P.S. написанное выше - моё большое ИМХО. (Это для товарищей, которые, пытаясь заступиться за автора, поливают далеко не святой водичкой других читателей, чьи отзывы им не по нраву). |
Это просто божественно, правда. Читал взахлеб) Объем глав очень радует...
Теперь ждем-с продолжения :) |
Очень интересно, не забывайте нас, скромных читателей.
|
Очень понравилось, буду ждать проду. :)
|
Ура! Каждый раз, заходя на сайт, надеялся увидеть в "Мои новости" надпись "1 новая глава в фанфике Последняя надежда"))
|
Как я рад что не нашел этот фанф раньше. Божественное убожество и полный компост. На уровне графоманов фантастов про попаданцев с самиздата. Люди хватит писать подобный бред.
|
Izyelавтор
|
|
Спасибо за поддержку, постараюсь выложить следующую главу как можно скорее)))
|
Izyel
будет ли прода к пророку? |
Izyelавтор
|
|
skyoker
Прода будет, но очень нескоро |
Как там прода поживает?
|
Izyelавтор
|
|
Простите, сессия подкралась незаметно... -_-
|
Довольно интересный и нетипичный сюжет, хотелось бы узнать, как будет развиваться потенциал Гарри.
|
Жаль что книга не дописана.....
|
Izyelавтор
|
|
Простите, муза ушла в загул, не сказала, когда вернётся...
|
Жааааллль.....Пускай возращается поскорей!!!!
|
Ага, обучать он Гарри будет! Будет бухтеть о добре и зле,будет искать слабые стороны мальчика и сдерживать магию Гарри.
|
0_o
|
Прода? Не ожидал уже. Пометку, что заморожен намеренно не убрали?
|
Хорошая работа и конечно спасибо за две главы
|
Спасибо-спасибо-спасибо! Рада, что Ваша волшебная история продолжается.
|
Очень надеюсь на скорое продолжение. На мой взгляд это один из самых живых и захватывающих фанфиков
|
Воу. Сперва даже не понял, что это за фик у меня обновился. Приятная неожиданность.
|
Главы интересные. С нетерпением буду ждать продолжения.
|
Ожили мертверцы. О чем фанфик? Что было в прошлых главах?
Добавлено 21.08.2017 - 19:39: Ничего не понятно. Что в главах было? |
Мне понравилось, спасибо автору)
|
Очень понравилось! Спасибо, автор. Надеюсь, что работа все же не заброшена и продолжение будет скоро)
|
Автор, будет ли продолжение? Одно из самых интересных произведений, так хочется дочитать до конца!
|
Ля, жду как Двери из Камня Ротфусса.
|
Идея гениальная. Показывает суть человечества во всей красе. У них корабль пополам разламывается, а они затыкают мелкие пробоины.
2 |
Эх, очередной хороший фик сгинул в небытие. Зачем браться писать, если не уверен, что не закончишь?
2 |
Милый автор, Вы вернётесь к нам?
2 |
Izyelавтор
|
|
ArvenDoln
Вернусь, но когда, не знаю. Я сейчас заболела Ноблесс, и пока отпускать меня он не торопится... 1 |
Спасибо за ответ. Ждём терпеливо)
1 |
Очень интересно. Но мало. Хотелось бы продолжения. Будет?
1 |
Жаль, что автор забросил фанфик.
3 |
Хей, автор, 3 года прошло. Фик очень интересный, и всем нам очень хочется узнать продолжение. Надеюсь ты про него и нас не забыла. С нетерпением ожидаем твоего возвращения
4 |
Куча старых замороженных фиков "ожило", глядишь и ПН оживет....
2 |
Izyelавтор
|
|
Хлыстова
Добрый день, ничего не обещаю, но я постараюсь к этому фику вернуться в ближайшее время. Спасибо, что всё ещё ждёте ) 10 |
lebedinsky1975
Автор пишет свою историю так, как сам этого хочет. А на ваши фаноны полно других работ. |
3 |
Наверное один из лучших, с того момента как я познакомился с фанфиками ГП
|
Очень интересно, надеюсь будет продолжение...
|
Очень круто, стоит прочитать даже несмотря на заморозку!
|
Ой, раз и закончилось (
Видела что статус заморожен, но надеялась, что хоть первый курс будет написан полностью. В любом случае спасибо Автору за интригующую историю ❤️ |
Работа шикарная
Жаль что заброшено Да не иссякнет река вдохновения Да не отвернется муза дающая Да не устанет рука пишущего Да дождёмся мы проду долгожданную Аминь 3 |