Подопечный / Pet Project (гет) | 84 голоса |
Места хватит всем (гет) | 75 голосов |
Дом без привидений (гет) | 37 голосов |
Просто держи меня за руку (гет) | 23 голоса |
Подмастерье и Некромант (гет) | 21 голос |
tarostar рекомендует!
|
|
Спасибо за такую замечательную работу! В ней все продуманно: мотивация героев, характеры, интеллектуальные беседы. У автора должно быть блестящее писательское будущее!
25 августа в 19:35
1 |
NAD рекомендует!
|
|
Квартира была приемлемой…
Показать полностью
Сказка начинается и заканчивается одной и той же фразой, возвращая читателя к началу, приглашая перечитать, посмотреть теперь уже внимательно, заметить то, что ускользнуло в самом начале. Знаете, писать рекомендацию на произведение, где уже больше ста великолепных рекомендаций, сложно хотя бы потому, что ничего нового, скорее всего, ты уже не скажешь. И всё же я не могу промолчать. Великолепное. Это не роман просто о романтической линии двух судеб. Это роман о самой жизни. И ещё – мне лично так показалось – это всё же больше произведение о Памяти. Именно с большой буквы. Как пережить прошлое, отпустить его, не нервничать из-за будущего, а научиться просто принимать новый день? «Живи днём, и позволь жить дню» - одна из любимых цитат у Кинга. Герои уважаемой Magla ищут себя, ошибаются, поступают не всегда продуманно, но в конечном итоге обращаются к свету. Потому что добро в этом мире однозначно сильнее. Замечательно прописанные главные герои, вхарактерные, канонные. И потрясающие второстепенные, новые персонажи. Джейн Холли, Джек Джонс, юные ученики Хогвартса… Никакой чудо-волшебник с волшебным зельем не сможет помочь, пока ты сам кое-что не поймёшь о себе. Умение отпускать, прощать, жить дальше. Этому нельзя научиться по книгам. Однако «Свет в окне напротив» даёт такой шанс. Поэтому это Классика Фанфикса. Поклон автору. Поклон всей Команде. Настоятельно рекомендую всем, кто ищет Свет даже в самые тёмные времена суток. |
Нюся74 рекомендует!
|
|
Это самый лучший фанфик! Перечитыввлв много раз, постоянно ищу похожий, и жду от автора других работ! Огромное спасибо!!!
|
Maglaавтор
|
|
ambrozia
Тут должно быть развернутое и взвешенное суждение про элитарную, массовую и народную культуру, но оно у меня не родилось. Что-то внутри противится мысли про развитие со знаком плюс:( |
Ринн Сольвейг
|
|
Magla
я бы сказала, что литература развивается во все стороны)) просто сейчас ее нельзя воспринимать отдельно от других культур. я про кино, игры и прочее. а для этого развития нужна самая разная литература. |
Maglaавтор
|
|
ambrozia
Показать полностью
так литературу и раньше нельзя было воспринимать отдельно от других искусств, только искусства были другими:) Мне кажется, что теперешняя литература слишком развивается, накачивает мускулы, вместо того, чтобы идти "дальше вверх, дальше вглубь", туда где "все больше, чем снаружи". И фанфикшн - одно из проявлений этого "вширь". Это не хорошо и не плохо, наверное, это факт. Кстати, все это видели? http://sociologica.hse.ru/2013-12-3/106760000.html otium не пропадайте надолго в личке. Мы скучаем. Я скучаю:) Вот как можно создать ругательство из названия? "П.Т. господина Э.С." З-замечательно. Я не понимаю, как я дочитала ПТ до конца. Упрямство, наверное. Зато потом десять лет не могла прикоснуться ни к одной Бронте, ни к Остин. Спасибо хоть Джейн Эйр успела прочитать до того))) Паучишка роскошь, ага. Теперь легко смеяться))) Тогда было хуже. Цитата сообщения Паучишка от 11.11.2015 в 19:06 градус допустимого абсурда зависит от читателя. То есть, если цепляет, если "мое", читатель сам выстроит недостающие логические цепочки и придумает десять мильенов обоснуев. Если нет - будет видеть несостыковки даже в учебнике логики. Вот-вот! Вспомнилось, как Стивенсон воспевает виконта де Бражелона строго по Вашей цитате))) |
Ринн Сольвейг
|
|
Magla
За ссылку спасибо) Почитаем) очень любопытно, что там) |
Разгуляябета
|
|
Magla
*поправляя чепчик* Ну кто там опять Остин недоволен?! Для своего времени (а она сочинять стала раньше, чем Пушкин родился!) - фантастически прекрасна. Острый язык, приметливый глаз, уместный юмор, честное обращение только к тем сферам жизни, в которых она разбирается. Это вам не П.Т. господина Э.С. (тоже с ужасом вспоминаю, как бурилась сквозь этот рОман!). Сентиментальность и знойный романтизм вовсе не так уж свойственны ее творчеству, а по готическим романам и их читательницам она в "Нортенгерском аббатстве" исключительно качественно оттопталась. |
Maglaавтор
|
|
Разгуляя
у меня тоже чепчик есть))) *поправляет*. Только появился он на десять лет позже, чем мог. Перестраховывалась. Лет в 25 я Остин все же прочитала, прониклась вполне, но кайф уже не тот:( Надо будет сейчас перечитать). |
Разгуляябета
|
|
Magla
Я тоже ее открыла для себя довольно поздно. Как-то умудрилась по юности младой не соприкоснуться ни с книгами, ни с экранизациями. А вот к тридцати годкам влипла наглухо. До почетного чепчика. :) Так что когда у меня появилась возможность устроить пикник в Пемберли, я ею воспользовалась на все сто! http://vk.com/album-57118290_218390222 |
Ринн Сольвейг
|
|
Разгуляя
какая красота))) вот эта девушка, а точнее - ее платье, понравилось особенно https://pp.vk.me/c623816/v623816213/3b72b/jbpSR1WJ_yU.jpg |
Maglaавтор
|
|
Разгуляя
Пикник - сплошное ми-ми-ми) Жаль только, что кавалеров на всех не хватило:) Цитата сообщения Разгуляя от 11.11.2015 в 21:17 Я тоже ее открыла для себя довольно поздно. Как-то умудрилась по юности младой не соприкоснуться ни с книгами, ни с экранизациями. А вот к тридцати годкам влипла наглухо. Вот я и думаю, не пора ли влипнуть) Потом. После "Света...", конечно) |
Разгуляябета
|
|
Magla
Нехватка кавалеров - вполне традиционна, у семейства Беннет с этим тоже были проблемы. Так что мы стараемся не переживать. Я там больше всего люблю старшую мисс Беннет (теперь уже миссис Бингли): http://cs629113.vk.me/v629113213/50a9/VuND_JZsG1c.jpg |
Цитата сообщения Разгуляя от 11.11.2015 в 16:33 Ксинна, а это не у Шарлотты Бронте был "чудесный способ беспроводной передачи информации"? *в порыве отчаяния пытается убиться об стенку* Перепутала!!! Конечно, я Джейн Эйр имела в виду... Позоооррр!.. Божемойянемогусэтимжить! *уходит в монастырь, посыпая голову обломками стенки* Magla *краснеет* Я про Сальгари вообще-то))) Просто не терплю саму идею назидательности, а обязательная мораль в конце заставляет отрясать с ног прах всего текста... после торжественного его сожжения и плясок на пепелище *застенчиво прячет за спину факел, задумчиво косясь в сторону Майн Рида* А наоборот мне встречается редко - это, как правило, стеб, использующий серьезные формы. Что не исключает серьезного содержания - просто оно, как правило, не утверждающее, а отрицающее. Вотпрямщас почему-то вспомнился Борхес с его чудесной Энциклопедией каких-то там существ. Развлекательную цель я понимаю как идею получения удовольствия от процесса написания и прочтения. Радость творения - вместо осознания пользы, которую принесет сотворенное кому бы то ни было. *задумалась о примерах действительно поучительных средств* otium *вздыхает* А мне так хотелось думать о нем хорошо... Но, строго говоря, и в начале 20в еще были люди, озабоченные честью сверх всяких разумных пределов. А образ их был тем более жив и актуален, к тому же уже сильно романтизирован... Цитата сообщения Magla от 11.11.2015 в 18:28 Я под столом. Все штампы массовой литературы в одном двухтомнике. И все это упало на меня в самом восприимчивом возрасте. *восхищенно, придерживая пальцами дергающийся глаз* Так это ж справочник фикрайтера! Полезнейшая весчь! *тихо радуется за свою непострадавшую психику* Паучишка Ну, когда я читала Овода, мне не приходило в голову, что это может быть не на полном серьезе. Я сама тогда была пламенной революционеркой и развенчания там прочитать не могла по определению))) Так что это был вкусный, но кактус. *косится на кусочки учебника логики, закатившиеся под диван и взывающие к отмщению* Цитата сообщения Magla от 11.11.2015 в 18:49 ambrozia Тут должно быть развернутое и взвешенное суждение про элитарную, массовую и народную культуру, но оно у меня не родилось. Что-то внутри противится мысли про развитие со знаком плюс:( *тихой сапой прилаживает табличку "Выхода нет - счастье неизбежно!"* Так ведь самое годное из элитарного рано или поздно становится массовым и прочно прописывается в коллективном бессознательном. Многократно пережеванное и переваренное, адаптированное уже даже для котиков *скромно поправляет некомими* Разгуляя, Magla *нерешительно* Когда-нибудь и я доберусь до Остин. Наверное... *мотает головой* ...не хочу чепчик! Но вы так вкусно описываете... К тому же в последнее время она мне только что сама в уши не лезет. Со всех сторон. И даже с языка свалиться норовит, что самое странное, учитывая наше с ней не-знакомство. Надо с этим что-то делать)) |
Паучишка
[QUOTE=Паучишка,12.11.2015 в 07:45]Злобная фурия она, эта Ваша Джейн! Прочла два романа - больше не хочу. Ибо гадко. Я вас попрошу, Дженичку нашу не обижать. Матроскин |
Maglaавтор
|
|
Несси Дарбейфилд
Показать полностью
огромное спасибо за такой развернутый и добрый отзыв. Я бесконечно счастлива, что фанфик находит таких интересных и внимательных читателей! Aneta Паучишка *наигрывая на гитаре романс Матроскина* Фломастеры же. У меня вот почти вся родня по материнской линии фэнтези не может ни в какой форме переносить, так что мне теперь, любить их меньше? (родню и фэнтези))) О, у нас Эстер в гостях))) Разгуляя прямо раззавидовалась я вашим игрищам))) Ксинна *застенчиво прячет за спину факел, задумчиво косясь в сторону Майн Рида* *достает свой факел* *задумалась о примерах действительно поучительных средств* вот и я о том же) Почему-то вспомнила крышесносного Клюева, но и это не о том будет. *восхищенно, придерживая пальцами дергающийся глаз* Так это ж справочник фикрайтера! Полезнейшая весчь! *тихо радуется за свою непострадавшую психику* Ну дык, а то! У меня была идея имена заменить и осчастливить наших редакторов под новый год:))) Но я еще не так далеко продвинулась на пути порока:) Так ведь самое годное из элитарного рано или поздно становится массовым и прочно прописывается в коллективном бессознательном. Многократно пережеванное и переваренное, адаптированное уже даже для котиков *скромно поправляет некомими* Да-да, примерно это там и должно было быть))) *нерешительно* Когда-нибудь и я доберусь до Остин. Наверное... *мотает головой* ...не хочу чепчик! Но вы так вкусно описываете... К тому же в последнее время она мне только что сама в уши не лезет. Со всех сторон. И даже с языка свалиться норовит, что самое странное, учитывая наше с ней не-знакомство. Надо с этим что-то делать) *мрачно* меня соблазнил Рикман с этим... как его? Доктором Хаусом? И с Кейт, и Эммой... Когда увидела их Sense and Sensibility 1995 года. Пы Сы. Я балдею от Ваших ремарок))) |
Magla, все, узкоспециализированная тема расстройств эмотики у Дамблдора и Тома Риддла уже закончилась, я снова с вами. :)
Показать полностью
Спасибо за статью - я ее читала, но выводы, ИМХО, все равно любопытные. Только автор, по-моему, забывает о некоторых немаловажных моментах. Например, что фанфикшен как явление - дитя эпохи авторского права. А это само по себе очень позднее понятие, сама по себе идея "я автор, только я имею право извлекать из этого деньги" - продукт Нового времени. Британии и США как самых экономически развитых стран, там первые законы на эту тему появились уже в конце XVIII века, если мне не изменяет память. В остальных оно возникло только в XIX, а то и в XX веке. По сравнению с другими отраслями права, большинство из которых восходит еще к римской эпохе (а то и раньше, как, скажем, уголовное право), - это очень, очень поздно. Оно и понятно, если вспомнить экономику: общество только с недавних пор может позволить себе кормить за "чистое искусство" любого, независимо от того, какую социальную ступень этот "любой" занимает. До того любые "культурные проявления" проходили по разряду "наскальной живописи" - того, чем человек занимался "между делом". В подтверждение см. время появления первых профессиональных литераторов и социальный слой, из которого они происходили. Поэтому до того никому и в голову не приходило "запретить другому автору брать героев на поиграться" (см., скажем, ту же историю появления "Спящей красавицы" и "Красавицы и чудовища"). Да и после, когда "идеологическая база" уже сложилась, вполне встречалось то, что по нынешним временам сочли бы плагиатом. Взять хоть Некрасова, который утащил в "Кому на Руси жить хорошо" большие куски из причитаний Федосовой (а вы думали, Некрасов сам придумал "скормил свиньям Демидушку придурковатый дед"?!) И отсюда второй пункт: сильная "идеологизированность" школьного образования. Все-таки из школьного курса литературы в советское время довольно тщательно вымарывали авторов "идеологически невыдержанных развлекалок". Помню, когда я тыкалась по разным именам в русской литературе 19 века, то поразилась общей атмосфере "литературного междусобойчика", и как мало об этом говорилось в школе... А ведь там масса всего и всех - начиная от Марлинского и Сенковского и заканчивая Одоевским и... черт, фамилия вылетела из головы. Вертится на языке, а вспомнить не могу. Может, кто-нибудь поможет? Автор "первого славянского фэнтези" - приключалочек со сказочно-славянским уклоном. А, ладно, неважно... Кстати, про Марлинского и Сенковского говорили, что один редактировал другому тексты на польском, а тот, в свою очередь, правил его тексты на русском... трогательный пример "взаимного бетинга". :) В общем, я это к тому говорю, что, похоже, на самом деле тесная связь читателей-сописателей с самими писателями существовала гораздо активнее, чем может показаться из школьного курса литературы. Просто сейчас она стала анонимной и выплеснулась в интернет, где ее относительно просто заметить "непосвященным". |