![]() |
|
Блэки, Блэки. Мы знаем, кто здесь кобель... (с)
1 |
![]() |
|
Очень интересный вариант насчет родни. И перспективы интересные. А насчет действия - так ведь всего четвертая глава, экспозиция, расстановка сил на арене.
|
![]() |
|
Были фанфики с попаданцами в Рона. Рониана, Рыжьи лисьи уши... Ничего, никакой депрессии, работают с чем есть. "Нет отбросов, есть ресурсы" (с)
|
![]() |
|
В каком то фике проскочило о проклятии, которое может снять только седьмой сын. Вот, не судьба оказалось.
|
![]() |
|
Цитата сообщения Заязочка от 23.11.2015 в 13:11 DBQ Вроде бы в книге урок полетов у всех факультетов одновременно? Нет, Грифы и змеи, два десятка метел. |
![]() |
|
Только сейчас заметил: перевод Росмэн - со вторника начинались полеты на метлах... В оригинале Thursday - четверг.
|
![]() |
|
Ага, понятно, взяли власть, теперь и попилить есть чего. Да, с этой точки зрения я этот вопрос не рассматривал.
|
![]() |
|
Цитата сообщения старая перечница от 24.11.2015 в 11:35 Уважаемая, то вы фанатов не видели!)) Мне пофиг Уизли, как и Малфои, впрочем. Но мне есть что ответить на каждый пункт вашей филиппики. Я понимаю желание доказать, что "всё было не так" и "переиграть историю". Когда-то, кто-то, в чем-то похожий на Рона или из семьи, похожей на Уизли, наступил каждому из уизлихейтеров на любимый мозоль. Но это же не повод извращать канон в угоду этой самой нелюбви, уважаемые поттероманы! Да, семья Уизли - не подарок. Да, у них есть недостатки и, немалые. А у кого их нет? И эти недостатки не делают их ни негодяями, ни тварями, ни убийцами. Разумеется, в фф автор волен нагнетать черное и вымарывать белое, оос-ить персонажей в ту или иную сторону. А читатели вольны этим восхищаться. Но это ни разу не свидетельство того, что так оно и было на самом деле, увы. Скорее всего Вы правы, многие уизлихейтеры, как Вы их обозвали, встречались с кем-то, подобным Уизли вообще, и Роном в частности, и, поверьте, вынесли не самые лучшие впечатления. Отсюда и получается, что, увидев в писанине тети Ро подобный персонаж, люди ожидают и подобного поведения, сравнивая со своим личным опытом. Детям легче, у них такого опыта еще нет, им может быть достаточно провести какое-то время в одном купе поезда, съесть совместно пару шоколадок, и все - лучшие друзья. Что интересно, фикрайтеры не искажают канон, хорошие фикрайтеры, разумеется. Они только доводят до логического конца то, что Ро обозначила, из скромности и любви к семейке Уизли, достаточно тонкими штрихами. Во всяком случае, Рон из Нового матного слова может с очень большой долей вероятности вырасти из Рона тети Ро. Возможно, Рон не убийца, но он предатель. Он предал "лучшего друга" и "любимую девушку". Поверьте, этого вполне достаточно, чтобы постараться не иметь с подобными людьми никаких дел. Я уж не говорю про личные качества, про них много написано. |
![]() |
|
Мне тоже не нравится квиддич, ну да Мерлин с ним. Я не буду спорить с самой сутью игры и ролью в ней ловца, считаю только, что 150 очков за снитч это слишком много. Должно быть максимум 50.
|
![]() |
|
Заязочка, спасибо за главу. Жаль, конечно, что обошлось без героической борьбы с троллем. Ладно, весь экшн еще впереди!
|
![]() |
|
Цитата сообщения rajven от 25.11.2015 в 15:16 Силенцио то чем не устраивает? Правда, вроде 5-ый курс... Ну так можно старосту напрячь. :D Здесь, видимо, разница в механизмах речи и возникновения храпа. В речи задействованы голосовые связки, а храп - это непроизвольные колебания мягкого неба. Так что должно быть что-то специализированное. Вообще, у волшебников возможностей много, ну, хотя бы кровать, меняющая позу спящего при возникновении храпа. А так, бедные Дин и Шеймус - три храпуна в одной спальне. Добавлено 25.11.2015 - 15:48: Ладно, храп это ерунда, есть худшее обстоятельство. В "Жизни на лезвии бритвы" Сапегина, Гарри, наблюдая как и что жрет Рон, спрашивает соседей: Господа, вы противогазов с собой не захватили? Ночью первый курс Гриффиндора узнает, что такое нацистская газовая камера, острая резь в глазах и невозможность вздохнуть. Оторву голову тому, кто чиркнет зажигалкой! Добавлено 25.11.2015 - 16:11: Цитата сообщения сорисса от 25.11.2015 в 15:23 rajven Если сейчас разобрать произведения Роулинг, то логики там кот наплакал, а нестыковка сидит на нестыковке и нестыковкой погоняет))) Давайте лучше не трогать книги Ро))) Разбирать книги тети Ро можно просто чтобы чиста поржать. Найдите здесь, на фанфиксе, подборку "Волшебники - тупые". |
![]() |
|
А уж как слэшеры и драмионщики задолбали...
|
![]() |
|
Цитата сообщения Bombus от 29.11.2015 в 03:13 В одной главе дамбигад, в другой дамбигуд, а в третьей срочно вводим старика Хоттабыча? Хм-м, а это интересно - Хоттабыч vs Дамби и/или Волди... |
![]() |
|
Оп-па! Папашка нарисовался... Очень интересная закрутка.
|
![]() |
|
Да поимейте совесть! Три главы в неделю! У кого Вы еще такое видели?
|
![]() |
|
Цитата сообщения Марисат от 30.11.2015 в 21:05 , И хорошего всегда хочется ещё и ещё. Вы, наверное, слишком быстро читаете... ;-) |
![]() |
|
Цитата сообщения М@РиЯ от 01.12.2015 в 17:13 DBQ, именно поэтому нормальная попаданка в ГГ так себя вести и не будет))) Ну, в общем, да. Ребята ведь не знают, как вела себя канонная Гермиона. |
![]() |
|
Цитата сообщения Bombus от 03.12.2015 в 02:11 О! Браво! Это нормальный пацан, а не затюканный уродец с мамой-шлюхой (сестрой Петуньи, на минуточку!), который, не разгибаясь, трудится на благо чистоты дома Дурслей. Нормальный пацан, который вдруг! чудом! обрел родителей-волшебников! с сейфом! у гоблинов! - и этот пацан не поинтересовался ни про папу, ни про дедушек-бабушек. Так не бывает. Либо трусы, либо крестик. Или нормальный пацан, или затюкали Дурсли. В нормального пацана верю абсолютно и, следовательно, верю в его "беспамятность". Да никакой он не нормальный пацан. С нормальным пацаном родители должны заниматься, разговаривать с ним, играть, читать ему книжки, отвечать на бесконечные "а почему?.." и пр. и пр. А у этого пацана - недостаток внимания, удивительно, что он вообще связно говорить научился. Ему с полутора лет отбивали охоту задавать вопросы. Маугли, блин, вместе с Амалой и Камалой. А родители для него ведь никто, он их не помнит, он их не знал. Нет, конечно, он знает, что они были, но вот такого чувства, какое дети испытывают к родителям, у него нет. Что-то узнает - хорошо, нет - да и ладно. |
![]() |
|
Наберите в гугле "Синдром нелюбимого ребенка". "Вовочка до пяти лет думал, что его зовут "Заткнись!"
Впрочем, здесь заходил профессиональный психолог, может быть, расскажет поподробнее? |
![]() |
|
Бр-р-р! Неаппетитная какая глава. Краткий курс гельминтологии какой-то...
|
![]() |
|
Цитата сообщения Miyavi_Takihara от 07.12.2015 в 02:56 В первом абзаце новой главы "мордель" затесалась :) Это производное от слова "морда". Правильно, конечно, "мордень". |
![]() |
|
Цитата сообщения Марисат от 07.12.2015 в 11:34 А мне мордель нравится, от морда и модель. А еще ассоциируется и рифмуется с "бордель". |
![]() |
|
Маленькое уточнение. Никто не хочет стать Героем посмертно.
|
![]() |
|
Ага, даешь экранизацию Royal Crisis. Мечтаю посмотреть, как Гарри вспарывает Дамблдору брюхо и наматывает кишки ему на шею...
|
![]() |
|
К какому пункту Вы отнесете героизм Гагарина? Армстронга?
|
![]() |
|
У Гастелло и Талалихина подвиг как раз в "работу" входил. Вспомните воинскую присягу.
|
![]() |
|
Стащил ссылку из соседней ветки ("Освобождение", Бледная Русалка)
https://ficbook.net/readfic/3850403/10035484 Оказывается магглорожденных не бывает... |
![]() |
|
Ну это она уж слишком расслабилась, если не учла такой известный для знающих канон фактор, как карта. Либо у близнецов, либо у директора.
|
![]() |
|
Уважаемые коллеги! Прежде, чем вешать на Снейпа ярлыки, прочитайте, плз, вот это:
https://ficbook.net/readfic/1824163 |
![]() |
|
Мэгги Смит?.. Все шуткуете, Заязочка...
|
![]() |
|
no_login_found
Ну, у Вас и фантазия! Сами-то не пробовали фики писать? Уверен, получится! |
![]() |
|
Блин, ну неужели никому в голову не приходит простейшее, почти каждый день слышанное:
Спят усталые игрушки, книжки спят... |
![]() |
|
Что-то Невилл совсем в теплицах пропал...
|
![]() |
|
Вообще-то, блог здесь есть у всех. Писать туда только надо что-то.
|
![]() |
|
Да, у Заязочки это, по-моему, фирменное. В "Докатилась" тоже что-то подобное обыгрывалось. "Собрание все больше напоминало мне наш старый добрый советский первомай".
|
![]() |
|
А в Каноне спросить было некому.
|
![]() |
|
Цитата сообщения FatCat от 20.12.2015 в 01:10 Кто разбил банку с Ритой Вритер? Мышка (крыска) бежала, хвостиком махнула, она и разбилась... |
![]() |
|
Первого сентября на втором курсе Гарри заметил среди первокурсников рыжую голову Джинни. Луна Лавгуд первый раз появляется в повествовании в Ордене Феникса.
|
![]() |
|
Были и чистокровки - братец Перси и его подружка Пенелопа.
|
![]() |
|
Парнишка с Хаффлпаффа - Джастин Финч-Флетчли, магглорожденный, про него я забыл.
|
![]() |
|
Цитата сообщения FatCat от 23.12.2015 в 18:50 У кого-то - и вовсе уже красный паровоз под окном гудит. http://www.youtube.com/watch?v=LDnI3zRVYU8 "Взглянув внимательно на итоги каждой книги, можно заметить, что в результате всех своих подвигов Гарри не получает в качестве награды (от автора в первую очередь!) не только счастья, но и элементарной справедливости - всё те же Дурсли и всё те же пересуды и зависть. Нет никакого хэппи энда. Всё как в жизни. Результаты побед - первые три книги - совершенно неотличимы для него от результатов поражений - книги с четвёртой по шестую. Эта тенденция в целом не противоречит традициям английской классической литературы, но находится в полной оппозиции канонам жанра детской волшебной сказки. Этот не всегда осознаваемый раздрай и является одной из основных причин такого количества фанфиков по миру Роулинг, где большинство фикрайтеров с маниакальным упорством пытаются что-то сделать с описанным глобальным отсутствием счастья и справедливости жизни и судьбы, поправить и улучшить тётю Ро - каждый в меру своих сил и таланта. Можно сформулировать кредо автора Гарри Поттера: чудеса и подвиги как в сказке, последствия - как в реальной жизни. Поэтому вряд ли окончание саги, по крайней мере, с точки зрения самой Роулинг, могло быть задумано, как феерия торжества справедливости и раздачи плюшек и пряников по заслугам. Рискну даже предположить, что в подразумеваемом фоне опубликованного эпилога Дурслей сменили Уизли с твёрдым намерением сделать из Гарри нормального... волшебника, с их точки зрения, разумеется (например, Рон, за исключением положительного отношения к Гарри, с момента знакомства уж очень напоминает Дадли). А является ли счастьем для него работа чиновником Министерства, читатель может догадаться и сам." Simsus, Первая часть Марлезонского балета. 1 |
![]() |
|
Здесь просто не в курсе, сорри...
А так, ну что, идея, видимо, витала в воздухе, ее подхватили. Ро, прежде всего, писала подростковый роман, ну, или сказку, как ни назовите. |
![]() |
|
Жестко. Поголовье рыжих уменьшается катастрофическими темпами. "Там меня уже ждали..." Неужели Рон? А Поттер защитит свою новую подружку? И минус еще один рыжий?
|
![]() |
|
Да все будет тип-топ, несчастный случай, или там самооборона. Ронникинс сам нарвется.
|
![]() |
|
Как же мне нравится здешний Поттер! Не то что этот соплежуй из канона.
А с кем Герми спаривать собираетесь? Неужели все-таки снейджер? А я так рассчитывал на невиону... |
![]() |
|
Цитата сообщения Гело от 26.12.2015 в 16:19 Как интересно)))))) я цуть неаписалась))))) тебе ж говорили: заказы не принимаются! Покажите, плз, где Вы увидели заказ. |
![]() |
|
Там еще есть преподаватель полетов
|
![]() |
|
no_login_found
Вы даже не представляете, насколько Вы правы! |
![]() |
|
no_login_found
Это не Вы замаскировались? Последнее сообщение ну как раз в Вашем духе... |
![]() |
|
no_login_found
Джурр Дас ист фантастишь! Вы перебрасываетесь репликами не хуже близнецов Уизли. Поопробуйте соавторство. Уверен, у Вас получится хит фандома! |
![]() |
|
Вот попробуйте объяснить организму, который уже вполне способен размножаться, что он еще несовершеннолетний.
|
![]() |
|
С Новым Годом всех пишущих и читающих!
Вопросы: в 22 главе деканом Гриффиндора вместо МакКошки была назначена некая миссис Сандерс. |
![]() |
|
Врет Дамби, как всегда. Какое там победить, если вот он, Волди, уже развеялся, нет его. Гарри объявлен победителем Темного Лорда, вся магБритания ему рукоплещет. Пророчество... Значит, Дамби уже тогда был уверен, что Волди возродится, иначе зачем бы он устраивал весь этот цирк для Гарри? И что, существуют еще какие-то способы возрождения, кроме хоркруксов? Почему мы об этом не знаем? И это уже не домыслы, это прямо следует из канона. И то, что он Гарри об этом сказал только к шестому курсу, так это только потому, что посчитал, что тот уже практически готов к самоубийственной миссии.
Показать полностью
Как Великий Волшебник, Верховный Чародей, Президент Международной Конфедерации Магов (все слова с больших букв), он должен был задаться вопросами: что произошло, почему Волди развеялся, почему нет трупа, почему уцелел Гарри, что за странный шрам у него на лбу. Он должен был покопаться у Гарри в мозгах, ребенок может не понимать, что происходит, но он мог видеть! Дамби же легиллимент, черт побери, и не из слабых. И он должен был не сажать своего соратника по Ордену Феникса Сириуса, а всячески его отмазать, как своего карманного Пожирателя Снейпа, хотя бы чтобы иметь доступ в библиотеку Блэков. "Народ думает просто - если я плачу налог на армию, то где война? А если войны нет - то на хрена я плачу? Генералы на такие мысли реагируют нервно." Давным давно сказано: если не хотите кормить свою армию - будете кормить чужую. У нас еще, слава богу, осталась память о последней войне. |
![]() |
|
Цитата сообщения TimurSH от 02.01.2016 в 20:59 DBQ ну опять не факт. он мог узнать об этом на 5-6 курсе. Кто? Дамби? Еще раз: у Дамби была полная уверенность, что Волдеморт возродится, у него было Пророчество. Все его последующие действия по отношению к Гарри это ясно показывают. Он знал о разговоре Риддла со Слагхорном, что там речь шла о хоркруксах, вопрос был только в количестве. Следовательно, метод привязки определен - хоркруксы. Дальше немного логики. Было в фандоме задано много вопросов, все это можно назвать домыслами, но основания не доверять Величайшему Волшебнику у читателей есть. Почему Дамби ни разу не показал Гарри специалистам в Мунго? Не провел ни одного ментального обследования. Ни в полтора года, ни когда Гарри стал постарше. Что это за такая материнская защита, которая придумана тетей Ро как будто специально для этого случая, и ни разу не встречалась в истории ни ранее, ни позже? А наверняка догадаться о хоркруксе в Гарри он должен был на четвертом курсе, когда у Гарри начались видения, т.е. проявилась связь осколка с Волдемортом. А заподозрить что-то - уже на первом, когда у Гарри были странные реакции на Квирелла. |
![]() |
|
Цитата сообщения TimurSH от 02.01.2016 в 21:56 Повторюсь наверное, но есть какое-то правило или закон, что пока не открыт в следующем книге перк, то в этой книге его нет. То есть раз в 4 книге трансгрессия появилась, значит в 1 ой его не было, Роулинг придумала его позже. Значит будут нестыковки. Да вот об этом и речь. То есть, пока Поттер не узнал о каком-то явлении, его не существует. Примеры - легиллименция, веритасериум, хоркруксы, Нерушимый обет и т.д. и т.д. Вот лично я не пытаюсь свести с концами события и логику тети Ро. Я как раз по другой части, у меня есть полное убеждение, что эта логика отсутствует. Добавлено 02.01.2016 - 22:12: Цитата сообщения FatCat от 02.01.2016 в 21:54 DBQ Именно, ага. Что мы имеем на первом курсе (и немножко перед ним)? Препода, одержимого блудным духом. Не более того. Дух желает воплотиться. Ему для этого нужен Камень. НЕ Поттер. Поттера выпустили в качестве гончей на лису, затравить подранка. Успешно. Еще и пати сколотил;)) Так ведь это не просто блудный дух, это неупокоенный дух Волдеморта. Ему, действительно, нужен не Поттер, а вот для чего ему нужен Камень, остается большим вопросом. Воплотиться? А может просто продлить существование тела Квирелла, как вместилища? Он ведь не случайно пил кровь единорога. И только потом он мог рассчитывать на воплощение с помощью того же ритуала - кость, плоть, кровь. А вот как раз за использование Поттера в качестве гончей Дамби очень и очень критикуют. Он подвергает опасности ребенка (и не одного) в вверенной ему школе. Для Дамбигада вполне достаточно. |
![]() |
|
Блин, берклеанство какое-то. Знает Поттер или нет, явление существует, и должно быть включено в систему мира с самой первой книги.
|
![]() |
|
Ладно, там новая глава появилась. Надо прочитать, переварить, и спать. Завтра продолжим. ;-)
|
![]() |
|
Цитата сообщения FatCat от 03.01.2016 в 18:44 DBQ , если ЭТО - не мэрисьюха, то что? Да вообще-то это общеизвестно: http://lurkmore.to/%D0%9C%D1%8D%D1%80%D0%B8_%D0%A1%D1%8C%D1%8E |
![]() |
|
Цитата сообщения FatCat от 03.01.2016 в 19:09 М@РиЯ Да-да. Мыши с кактусом против сов с глобусом;)) Кто победит? Лично я предпочитаю сов с глобусами, читать приятнее. |
![]() |
|
Да, что-то подобное уже было, покопайтесь на фикбуке.
|
![]() |
|
Цитата сообщения Танда Киев от 03.01.2016 в 21:37 DBQ А если предзнания нет? У меня вот есть заявка на Фикбуке, где в Гарри за пару-тройку лет до Хогвартса попадает, например, Герберт из "Таинственного острова". Как раз ему там пиратская пуля прилетела и выжил он только благодаря подложенному капитаном Немо хинину. Или, например, Томек Вильмовский - при его полной опасностей и приключений жизни долго ли окончательно убиться? В общем, ни о каком предзнании речи быть не может. Зато не наивный простофиля, покорно глотающий всю лапшу на уши :) А если в ГП попадает Наруто, как сейчас модно? Или Аннекен Скайвокер? Ну, это так, шутка. Это тогда называется кроссовер. Конечно, надо было быть точнее в формулировках, и указать, что истории с попаданцами обычно строятся или на том, что имеется попаданец со знанием канона, либо какой-то персонаж попадает сам в себя в прошлое, что в принципе, примерно равнозначно. Бывают, конечно, варианты. Вот у той же Заязочки "Из жизни попаданцев", эсесовский офицер в теле Лили Поттер. Знания канона, конечно, ноль, но все равно, он круче всех этих лайми просто в силу своей специфической подготовки. |
![]() |
|
Кайно, извините, но я дочитал фанфик на Диари. Давайте, я не буду портить Вам удовольствия, забегая комментариями вперед выложенного текста.
|
![]() |
|
Цитата сообщения Танда Киев от 05.01.2016 в 23:06 Поскольку в каноне не так уж много персонажей, которые этим требованиям отвечали бы - зачем умножать сущности? А еще есть Ронни-бой... |
![]() |
|
В той же самой Англии в брак можно вступать с 16 лет с согласия родителей. Да вы посмотрите на этих кобылиц, 9-10 класс. Где здесь педофилия?
|
![]() |
|
Уважаемые коллеги! Очень всем рекомендую прочитать на фикбуке работу lotostata "Личный курс снейповедения". Просто чтобы не было однозначных оценок.
https://ficbook.net/readfic/1824163 |
![]() |
|
[QUOTE=MAKS1980,08.01.2016 в 15:24 Сенйп знает, что ВЕЛИКИЙ ПЛАН предусматривает ТОЛЬКО ОДНОГО ГЕРОЯ....[/QUOTE]
А еще Снейп знает, что ВЕЛИКИЙ ПЛАН не предусматривает его собственного выживания... |
![]() |
|
А кто сказал, что он шел убивать ребенка? Дамблдор? Ну-ну. Невилла ведь не тронули.
|
![]() |
|
Забрать ребенка, отдать Малфоям. Они бы воспитали как надо. Никогда не слышали такое слово "мамлюк" или "мамелюк", не суть.
|
![]() |
|
Umbra Ignis
Не забывайте, ему было всего 20 лет. Запутавшийся мальчишка... |
![]() |
|
Логика, конечно, есть. И все-таки на шляпу при распределении Риддла и Снейпа был наложен конфундус со стороны тети Ро. Это было нужно именно ей.
|
![]() |
|
Цитата сообщения Макса от 10.01.2016 в 12:02 Не Лонгботтомов прятали - РЕБЕНКА! Его и не нашли. Лонгботтомы же авроры были (или это фанон?) Так те "служили и защищали" а не прятались, видимо Так ребенка и не искали. Они искали своего Лорда. Кстати, в этот конкретный момент Лонгботтомы не "служили и защищали", а были дома. Или по-Вашему, полицейский - всегда полицейский? И его специально защищать не надо, даже зная, что на них и их ребенка охотится особо опасный маньяк? И еще, к одному из предыдущих постов: Аластор Моуди входил а первый состав Ордена Феникса. Вот тоже интересно. Действующие полицейские входят в некую неофициальную (тайную!) организацию. И кому они будут подчиняться? Своему начальству или руководителю этой странной организации, по сути частному лицу, директору школы? Добавлено 10.01.2016 - 12:29: Цитата сообщения november_november от 10.01.2016 в 12:03 Блин, народ, да не ищите вы в поведении канонного Снейпа логику! Снейп тот, которого шершавым языком психотерапетического протокола называют "травматик". Насилие в семье (пьющий отец, ненавидящий магов это же вроде канон, не?) + травля в школе сделали свое дело. А травматики ведут себя очень неразумно, с точки зрения нетравмированного человека: видят угрозу где надо, и где не надо, могут оскорбить при любом намеке на сочувствие/помощь/хорошее отношение (потому что подпускать людей к себе - страшно), тянутся к силе, способной взять их под опеку, закрывая зачастую глаза на то, что это за сила и т.п. и т.д. По хорошему, его нужно было бы взять за шкирку и отправить на сеанс психотерапии, и все было бы норм у человека. И опять рекомендую всем прекрасную работу lotostata "Личный курс снейповедения". https://ficbook.net/readfic/1824163 |
![]() |
|
Цитата сообщения FatCat от 10.01.2016 в 14:07 DBQ Ну, значит "Фиделиус" - не такая уж хреновая защита, если без хранителя ее не вскрыть. А как только перекинули замок на Пити - вот вам и вуаля. Кроме того, то, что пророчество неполное, тоже сыграло свою роль - узнав, что спрятали ВСЮ семью Поттеров, а не только пацана, Волдырь и убедился, что суть в их мелком. Вот и пошел "отмечать равным себе". И попал. Я не возражаю, что фиделиус, в принципе, защита неплохая. Никто просто не видит объект. Но опять же, сразу начинаются вопросы. Почему хранителем надо было назначать кого-то постороннего, т.е. почему сам Джеймс не мог быть хранителем, и давать доступ к дому лично и только сам? Вот тот же Дамблдор, фиделиус ведь ставил он, величайший волшебник со столетним опытом интриг, да и вообще человек с колоссальным жизненным опытом. Он просто ОБЯЗАН был предусмотреть возможность предательства, без этого великими не становятся, и вообще, долго не живут. Я уж не говорю про легиллименцию: "Питер, мальчик мой, ты ничего не хочешь мне рассказать?" И еще, а сколько они собирались сидеть под фиделиусом? |
![]() |
|
Цитата сообщения Клубника со льдом от 10.01.2016 в 14:36 В почту зашла, обновления с сайта приходят Странно Оп-па, ушло письмо, проверяйте почту. |
![]() |
|
FatCat
Скорее, где-то прибрехивает волчара, кстати так же, как и о двадцатикратном перевесе УПСов над ОФами. |
![]() |
|
Цитата сообщения Димитрий от 10.01.2016 в 22:44 Гермиона Крауч/Северус Снейп Что думаете? И чо думать, мы знаем... |
![]() |
|
Цитата сообщения Димитрий от 11.01.2016 в 10:27 Кто с кем? Дамблдор с МакГонагалл |
![]() |
|
Цитата сообщения o.volya от 13.01.2016 в 14:14 Автор, в блогах прошла инфа, что весь Ваш фанфик кончится снейджером? Это так? Вообще-то, это скорее, снауч. |
![]() |
|
Цитата сообщения o.volya от 13.01.2016 в 15:19 Снауч - это слеш. Не, ну сейчас-то Гермиона - Крауч. Ну, если хотите - гермисев. |
![]() |
|
Директор не дурак, а больной с явными признаками шизофрении параноидного типа.
|
![]() |
|
Поймет Поттер, все поймет. И помирятся они только когда Поттер поймет, что надо выстраивать равноправные отношения, а не пытаться подмять партнера.
|
![]() |
|
Да что ж все такие нетерпеливые? Потерпите еще, ведь приключения еще не кончились. Развязка еще впереди!
|
![]() |
|
Цитата сообщения Pes_Sharik от 18.01.2016 в 20:45 Хотелось хорошего, а получился Снейджер. Больше снейджеров, хороших и разных! Почитайте olivas, потешьте душу. |
![]() |
|
Был фик с возвращением во времени, попаданцы сами в себя. Гарри, Герми, Невилл и Драко.
|
![]() |
|
Цитата сообщения Greykot от 20.01.2016 в 16:20 Скорее всего, "Подарок судьбы". Да, он самый. |
![]() |
|
Так варится-то не супчик, а зелье. Поперек порезать - это всякий маггл сможет. А вот порезать вдоль... Это и есть настоящее волшебство.
|
![]() |
|
Цитата сообщения Bombus от 30.01.2016 в 13:46 Еще и вонюч. И пьян до синевы. |
![]() |
|
Это все - команда Дамблдора, а это уже основание как минимум им не доверять.
|
![]() |
|
Можно смеяться? Да Роулинг насажала "внезапных роялей" поболее, чем многие авторы фанфиков.
|
![]() |
|
Во-первых, Вы сгущаете краски. Подлость, беспринципность, лицемерие... Где Вы все это нашли? Военная хитрость - это да. Все перечисленные Вами лица члены команды Дамблдора, а, значит, враги.
Показать полностью
А насчет последнего Вашего замечания, Вы забываете, что кое-где до сих пор действует принцип кровной мести, и вырезать действительно могут всю семью, не ограничиваясь конкретным виновником, она не случайно называется КРОВНОЙ, уничтожаются носители КРОВИ виновника. Добавлено 08.02.2016 - 08:28: И насчет Билла. Вот он ни разу не ниндзя, Вы опять передергиваете, гоблины готовили его совсем не для этого. Он скорее медвежатник. Так что то, что он попался на неожиданном препятствии, ничуть не удивительно. Кстати, те же пикси вполне благополучно отняли палочку у Локхарта, а то что их победили первокурсники - обращайтесь к тете Ро, она еще и не то понаписала. И откуда Вы знаете, как функционировала защита дома Краучей? Если из Малфой-мэнора смог аппарировать только домовик, то я не вижу причин, что и у Крауча не могло быть чего-то подобного. И маленький тест. Вот, допустим, Вы учитесь в Хоге, и Вам стало известно, что Уизли хотят покрасить кошку Филча в зеленый цвет. А допустим, Вам стало известно, что они затеяли другую шалость, которая с большой долей вероятности приведет к её гибели. Сами Вы предотвратить это не можете, надо сообщать взрослым. Вот определите, пожалуйста, где проходит вот та самая грань стукачества и просто милосердия. Вы знаете, что автомобилисты в Германии с удовольствием стучат на водителей, нарушающих правила? Вы знаете, что в нашем уголовном кодексе есть статья за недоносительство о совершенных или даже готовящихся преступлениях? Не всех, конечно, но не в этом суть. Если попаданка не стала бы ничего делать, ее протащили бы по всем буеракам канона, начиная с тролля, и кончая замужеством за Уизли. Зачарованную метлу она уже получила |
![]() |
|
A. Добро побеждает зло.
B. Добро должно быть с кулаками. C. Главное - выбрать правильную сторону. |
![]() |
|
А я еще добавлю, на этот раз с Руси:
Рыжій да красный, челов?къ опасный. Съ рыжимъ дружбы не води, съ чернымъ въ л?съ не ходи. |
![]() |
|
Цитата сообщения yellowrain от 08.02.2016 в 21:16 Клубника со льдом Или тут чёрный -- это про расу? Черный - это цыган. |
![]() |
|
Цитата сообщения yellowrain от 08.02.2016 в 21:24 DBQ Оооо. Тогда вы ещё и нацизмом приболели слегка, если верите в такое. Ничуть, я весьма толерантен. Но народ ведь ошибиться не может. |
![]() |
|
Пик мастерства управления автомобилем приходится на 59-летний возраст. Этот факт установили британские социологи в рамках специального исследования.
Показать полностью
Именно на этот год приходится внутреннее спокойствие и особая внимательность, сочетающиеся с сохранением быстрой реакции, отмечают специалисты. В данном возрасте водители меньше нарушают дорожные правила и не затрудняют движение на улицах городов и магистралях, пишет Newsru со ссылкой на лондонскую The Daily Telegraph. А в наиболее опасный возраст для водителя, как установили британские исследователи, человек вступает, когда ему исполняется 24 года. Именно на это время жизни приходится максимальный уровень невнимательности и количества рискованных действий водителя за рулем. kolesa.ru Согласно результатам исследований канадского университета Калгари, лучшие водители – женщины старше 33 лет. Самая опасная группа водителей - 20-летние автомобилисты обоих полов. На каждый миллион километров у них приходится около 20 ДТП, закончившихся смертью одного из участников.Лучший «автомобильный» возраст для мужчин – период от 33 до 54 лет. На миллион километров приходится не более восьми случаев ДТП с летальным исходом, что считается низким показателем.Пожилым людям вообще рекомендуется садиться за руль пореже. Это касается, как пожилых дам, так и мужчин в возрасте. uaprom.info При исследовании несчастных случаев в самых разнообразных видах деятельности было замечено, что при стаже вождения около 5 лет (± 2 года) обнаруживается второй пик аварий и несчастных случаев (правда, меньший, чем первый). Второй пик травматизма по своему происхождению оказался отличным от первого. Если большое число происшествий на первом году работы обусловливает в основном недостаток знаний и опыта, то их скачок на пятом году работы имеет иную психологическую природу. К этому времени человек приобретает довольно устойчивые навыки. Он уже знает, чего надо остерегаться, что менее опасно. У него возникает уверенность в своих возможностях. Это приводит к снижению внимания, осторожности, осмотрительности, утере бдительности, хотя накопленный опыт еще не дает ему на это права. За подобную переоценку своих возможностей и чрезмерную самоуверенность нередко приходится дорого расплачиваться. avtovodila.ru Последний отрывок - ну как раз наш случай. |
![]() |
|
Цитата сообщения FatCat от 08.02.2016 в 22:33 ВАШ. Ни в каком месте не мой. И в мыслях не держал проводить какие-то параллели между автовождением и работой сапера. Ибо работа взломщика заклятий по своим требованиям и характеру - куда ближе к МОЕМУ примеру. А ваш - мимо кассы. Что-нибудь еще? По кровной мести, например?;)) Или вопрос снят? А у Вас есть точная статистика работы саперов? Без ссылок на брата. И с учетом того, что саперы - это все-таки армия, со своими возрастными пределами. И мой пример совершенно точный. Работа с опасными машинами или механизмами, требующая специальных навыков, требующая повышенного внимания. И конкретный характер работы здесь совершенно ни при чем, работает человеческая психология. Насчет кровной мести, Вы не заметили, что было упоминание "в старые времена", это раз, что это сказал просто какой-то пацан, это два, что мистер Крауч не предпринял ровно никаких действий, слава Мерлину, кровь не была пролита, это три. А вот любопытно, Билла с Крысом остановила бы необходимость пролить кровь, или нет? Я не берусь судить о законах, тем более древних, магической Британии, только в порядке допущения, заметьте, в порядке допущения, могу предположить, что они могут быть сходны с аналогичными для малых народов, поскольку волшебников очень-очень мало, и распространять на них законы всей Европы не слишком корректно. |
![]() |
|
192192
Вам мало дважды предавшего Рона? |
![]() |
|
Цитата сообщения Клубника со льдом от 08.02.2016 в 22:50 А Какой первый раз? Кубок огня. |
![]() |
|
Ага, детишки еще не поняли, что эти самые факультетские баллы ну никаких плюшек в конечном итоге не приносят. Ну, кроме возможности полюбоваться на знамена факультета на последнем обеде.
|
![]() |
|
Вот как раз этих записей "баллы-кубок-характеристика" не было как класс, это Вы с советской действительностью путаете. Нигде впоследствии не проявлялось, кто сколько баллов принес факультету, а из-за кого сколько лишился. Это в фандоме Гарри-попаданец требует какой-то журнал учета баллов, у Ро такого не было. Учитывались только результаты экзаменов, да и то, скорее при приеме на работу рулило обычное кумовство.
Показать полностью
Добавлено 08.02.2016 - 23:56: Цитата сообщения Клубника со льдом от 08.02.2016 в 23:38 Во времена ГП - да, не человек уже Дамби - не злодей, это человек, который намерен предотвратить войну. Мне он не кажется ни равнодушным, ни лицемерным. Дурсли - не знаю. Они карикатурны только в первой книге, но там они показаны с точки зрения Гарри в книге, написанной для детей. Дальше - семья с тараканами Снейп - писала выше УПСы - ну а какие там должны быть человеческие чувства после десятка лет Азкабана с дементорами и активного участия в войне перед этим? Семейство Малфоев вон полно человеческими чувствами. Дамблдор -Директор школы, который умышленно подвергал смертельной опасности вверенных ему детей. Дамблдор спасал своего карманного Пожирателя, и ничего не сделал для освобождения своего соратника по незаконному вооруженному формированию. Дамблдор сознательно лишил Гарри нормального детства. Это так, выжимки. |
![]() |
|
Цитата сообщения Клубника со льдом от 09.02.2016 в 00:02 Я не разделяю взглядов поклонников Дамбигадства в каноне Ваше право, конечно. Все, я ушел читать Друга по вызову pskovoroda. |
![]() |
|
А это все от тети Ро, от ее милых плебеев и отвратительных аристократов. Ну, не нравится людям такое полярное мнение, навязываемое им писателем.
|
![]() |
|
Так я давно писал, что у чистокровных не было обьективных причин учинять гражданскую войну. Здесь тетя Ро слишком уж нафантазировала. Страху нагоняла.
|
![]() |
|
А Вы живете по принципу подставления другой щеки?
|
![]() |
|
Смерть Георга Рихмана
Показать полностью
В 1753 году Георг Рихман, действительный член Санкт-Петербургской Академии Наук, погиб от удара шаровой молнией. Он изобрёл прибор для изучения атмосферного электричества, поэтому когда на очередном заседании услышал, что надвигается гроза, срочно отправился домой вместе с гравёром, чтобы запечатлеть явление. Во время эксперимента из прибора вылетел синевато-оранжевый шар и ударил учёного прямо в лоб. Раздался оглушительный грохот, схож с выстрелом ружья. Рихман упал замертво, а гравёр был оглушен и сбит с ног. Позже он описал то, что произошло. На лбу учёного осталось маленькое темно-малиновое пятнышко, его одежда была опалена, башмаки разорваны. Дверные косяки разлетелись в щепки, а саму дверь снесло с петель. Позже осмотр места происшествия совершил лично М. В. Ломоносов. 17 августа 1978 года группа из пяти советских альпинистов (Кавуненко, Башкиров, Зыбин, Копров, Коровкин) спускалась с вершины горы Трапеция и остановилась на ночлег на высоте 3900 метров. По свидетельству мастера спорта международного класса по альпинизму В. Кавуненко, в закрытой палатке появилась шаровая молния ярко-желтого цвета размером с теннисный мяч, которая продолжительное время хаотично перемещалась от тела к телу, издавая треск. Один из спортсменов, Олег Коровкин, погиб на месте от контакта молнии с областью солнечного сплетения, остальные смогли вызвать помощь и были доставлены в городскую больницу Пятигорска с большим количеством ожогов 4-й степени необъяснимого происхождения. Случай был описан Валентином Аккуратовым в статье «Встреча с огненным шаром» в январском выпуске журнала «Техника—Молодежи» за 1982 год. Так что шаровая молния вполне способна убить человека. И этот способ убийства исходного тела попаданца ничем не хуже приведенных из других фанфиков попадания под машину, смертельной инъекции или пули в лоб. 1 |
![]() |
|
Привычный штамп Роулинг - отрицательные персонажи должны сразу бросаться в глаза.
|
![]() |
|
Цитата сообщения Клубника со льдом от 29.02.2016 в 00:18 Ой, ну камооон Большая деятельная семья. Или семеро детей - это "сам образуется"? Ага. Чем больше детей, тем больше свинарник. |
![]() |
|
Цитата сообщения Малакай от 29.02.2016 в 22:44 Я очень положительно отношусь к идее темнокожей Гермионы) Надеюсь, это стеб. |
![]() |
|
А Вы не пробовали вот так же придирчиво вчитаться в канон?
|
![]() |
|
Да уж, в оригинале канона смеяться не над чем.м
|
![]() |
|
Малакай
Я вот заметил, что у Вас встречается "согласился", "вчитывался", и вместе с тем "не закончила", "создала". Это Вы по очереди пишете или какой-нибудь Т9 шалит? |
![]() |
|
Это проявления дамбигада. А мотивацию изобретают разную. Заяззочка предложила свой вариант, причем он более обоснован, чем тупая жажда власти и денег, встречающиеся у многих авторов.
|
![]() |
|
А у нее были варианты? Или надо было подойти к Дамби и спросить: А это правда незавершенный Вольфзангель?
|
![]() |
|
Ага, просто выросла новая элита.
|
![]() |
|
Борьба за абстрактную власть - чушь. Это всегда борьба за какие-то плюшки. А чего не хватало чистокровным? Денег? Влияния? Просто так: "Мне их рожи не нравятся"?
|
![]() |
|
Исключительно произвол тети Ро, которой нужно было придумать какого-то врага, а заодно опустить всех чистокровных.
|
![]() |
|
Цитата сообщения кукурузник от 08.03.2016 в 14:55 Хотя лучше не искать логику,факт и смысл там, куда их не клали. ППКС |
![]() |
|
Еще раз: у Роулинг обоснуй единственный - негодяи творят зло потому что они негодяи. Всё. Другого нет.
|
![]() |
|
А в чью сторону молчали традиционно нейтральные Хаффлпафф и Равенкло?
|
![]() |
|
Цитата сообщения Сейр от 09.03.2016 в 07:05 FatCat Удалил комментарий. Немного стыдно за него. Жаль что не смог удержаться. Зря удалил, хотя я прочитать успел. Если бы знал, ответил бы с цитатой. |
![]() |
|
Там было то, что Вы не критикуете, а издеваетесь. Надеюсь Вы понимаете разницу.
|
![]() |
|
Значит, разницы, все-таки не понимаете.
|
![]() |
|
Амбридж не хорошая, не пугайтесь. Я ведь написал: "Лично героине ничего плохого не сделала".
|
![]() |
|
Цитата сообщения Клубника со льдом от 12.03.2016 в 14:10 Да, я читала уже ваши доводы к Дамбигадству. Я их не разделяю. В том, что вы написали выше, меня смущает только история с Сириусом. Всё остальное вполне имеет свои объяснения в каноне, далёкие от гадства. А вот причин гадства - нет, если исключить Заязочкин Гад - патамушта ГАД!!111 Ну вот какова гадская мотивация человека, оставившего ребенка-сироту на попечение родственников, например? Нет, это, конечно, нормально. Но вот не вмешиваться, зная, в каких условиях ребенок содержится, и как он воспитывается... А он знал, была у него там шпионка, миссис Фигг. Ему нужна была "Золушка"? Да, и объясните, как называется поведение, когда Гарри вполне сознательно гнали на встречу с Волдемортом в Философском камне. Добавлено 12.03.2016 - 14:31: Цитата сообщения Клубника со льдом от 12.03.2016 в 14:10 Гермиона испытывает симпатию к Рону и отнюдь не дружескую гораздо раньше последней книжки. Безусловное насилие - это этот фанфик, насилие и над каноном, и над миром канона, и над персонажами. Что-то это вас не смущает. Ага, ага. "Рон и Гермиона орали друг на друга". У Ро это называется "сексуальной напряженностью". А насчет фанфиков... Да любой фанфик это насилие над каноном. А уж в какой форме - это кому как нравится. Некоторым нравится сдэш, некоторым - фемслэш, некоторым - драмионы. |
![]() |
|
Цитата сообщения Клубника со льдом от 12.03.2016 в 18:14 С чего вдруг? Приводите данный фанфик в качестве аргумента? Да запросто: "Чистокровные и полукровки переглянулись. Кто-то присвистнул. - Повезло вам, Уизли, - сказал МакЛаген, - по старым обычаям мистер Крауч мог всю вашу семейку порешить. Совсем с катушек съехали. Перси погнал своих братьев в спальни. Первокурсниками занялась староста девочек. Мы тоже прошли в спальню. Тут же появились Мэйбл, Джудит и Мэгги. Меня прижали к стенке. Пришлось повторять всю историю. В нужном, естественно, варианте. - Да уж! - покрутила головой Лаванда. - В газетах этого не было. Мэгги разливала чай. Я взяла конфету. - Угощайтесь, девочки! Тут и маггловские конфеты есть. Вот эти с мятной начинкой. А тут - ореховая. - А МакЛаген прав, - сказала Фэй, - в прежние времена твой дед мог по праву вырезать всех Уизли. - У магглов тоже раньше похожие обычаи были, - сказала я. - Это понятно, - кивнула Парвати, - кровь - не вода." Добавлено 12.03.2016 - 18:37: Цитата сообщения кукурузник от 12.03.2016 в 18:19 DBQ "/Школьники, не знающие ничего круче Ступефая, успешно противостоят матерым Пожирателям в Отделе тайн... Домохозяйка Молли убивает одного из лучших боевых магов... Не смешите мою волшебную палочку."/ Ну почему же? За кажущемся неправдоподобием четко виден обоснованный здравый смысл. Школьники точно также как и взрослые привычны к палочкам, и если заставить их колдовать (а у ребят была мощная мотивация) то они вполне могут поразить врага.Плюс смертожоры были скованы необходимостью беречь пророчество. Белла (как и большинство магов канона) склонна к самолюбованию во время боя,вследствии чего и подставилась под заклятие мамаши Уизли.И потом-мощь и непобедимость не тождественные понятия.Если вы почитаете книги Артема Драбкина (которые написаны по мотивам воспоминаний ветеранов ВОВ), то узнаете что порой заведомо слабый противник побеждал заведомо сильного.Как скажем победы Т-34 над Тигром. Так что отговорки мол Белла опупенная колдуня не щитовые. Если все вышевысказавшиеся товари... сорри, господа, так легко допускают победу домохозяйки над боевым магом, то почему они так яростно отрицают возможность лажануться Биллом при попытке проникновения в особняк Краучей? |
![]() |
|
Цитата сообщения Клубника со льдом от 12.03.2016 в 19:08 Ну так а Уизли за что вырезать? А их и не вырезают. Они самоликвидируются. |
![]() |
|
Цитата сообщения Клубника со льдом от 12.03.2016 в 19:22 Нет, если за попытку проникновения в имение Крауч может вырезать всех Уизли (почему всех?), то почему за лишение магии одного из семьи Уизли не могут вырезать всех Краучей? Кстати, по тем же старым законам, на которые ссылаются выше в куске из фанфика, Уизли потеряли дочь ( так как она лишилась магии, а, следовательно, выпала из семьи), они вполне могут потребовать ГГ в жёны одному из своих сыновей, и тот же Крауч не отказал бы, если бы не хотел быть вырезанным. В этом же фике все законы работают только на руку ГГ, но почему-то не работают применительно к ней. Как удобно! Добавлено 12.03.2016 - 19:24: Ну как бы ГГ живёт в мире Ро. Как бы. Ну опять Вы пытаетесь свалить с больной головы на здоровую. Героиня имеет полное право защищать свои вещи. Не надо было лезть и магия Джинни осталась бы при ней. Это только по нашим бредовым даже не законам, а каким-то доморощенным порядкам бывает, что если хозяин дачного участка оставит водочную бутылку с растворителем, а залезший бомж ее выжрет и благополучно окочурится, то хозяина могут посадить. Вырезать Уизлей Крауч имел бы право при причинении вреда Носительнице крови. Слава Мерлину до этого не дошло. Так что не выворачивайте все наизнанку. Она сама полезла, сама и получила, и никто и ничего уизлям не обязан. А то, раздули губу, в жены ГГ им отдай. А вот хрен вам по всему рылу. |
![]() |
|
Так все фанфики это в чем-то ответ на несостыковки канона.
Показать полностью
Без какого-то вмешательства герои обречены тупо следовать по накатанным рельсам, которые для них приготовила тетя Ро. Многих людей, читавших канон и способных написать что-то свое, это не устраивает. А таких людей, судя по количеству фанфиков, очень много. Вот и появляются попаданцы. И все ведь хотят своим героям добра, лучшей судьбы, чем для них приготовила тетя Ро. Да и трактовка канона сильно отличается, одни видят дамбигад, другие дамбидуб. Снейп, бедняга, вот уж на ком отрываются, то он вообще полный негодяй, пробы некуда ставить, то няшка, хоть на иконостас ставь. И многим не нравится очень уж выпяченная роль рыжего семейства. Перебор, тетя Ро, от них уже подташнивает. И каким-то образом надо исключить возможность финальных пар, убрать Рона от Герми и Джинни от Гарри - вот и основа для уизлигада. Понимаете, каждый фанфик находит своего читателя. Даже самый примитивный Марти (Мэри) Сью, даже самый мерзкий слэш. И критика ни к чему не приведет. Автор писать не бросит, читатели читать не перестанут. Мне вот не нравится слэш, мне не нравятся драмионы, так я к ним просто не лезу и не пытаюсь учить уму-разуму. Зачем? Все равно не поможет. Вот и с этим фанфиком. Он явно написан для сторонников дамбигада и уизлигада, ну так автор видит канон. Написано нормально, хороший язык, провисаний почти нет, он отвечает ожиданиям многих читателей. Так чего ради Вы пытаетесь что-то доказать? Вам не понравилось? Ну Вы уже это сказали, мы прочитали, спасибо. Оттянитесь лучше на каноне. Тетя Ро мно-о-о-го наворотила. |
![]() |
|
Цитата сообщения FatCat от 13.03.2016 в 11:27 DBQ Насчет "водочной бутылки с растворителем" - настолько расхожий штамп, описанный даже в английской литературе середины 20 века (рассказ "Ruthless", увы автора не помню, там, где хозяин дома САМ хапнул своей отравы по случайности). Так вот, суть в том нюансе, ГДЕ будет оставлена та бутылка. Растворителю положено быть в кладовке с бытовой химией, и, если даже и в водочной бутылке, то НЕ в холодильнике или баре с напитками. Ибо во втором случае - мотив ясен насквозь: ловушка с целью убить. А МОТИВ - часть состава ПРЕСТУПЛЕНИЯ. И вот ТОГДА - посадят. За дело. Так что бомж и бутылка - не катят для обоснуя. СтарО это все и уже разобрано не раз. Укажите мне закон, в котором написано, где я что должен хранить. И каким образом государство собирается защищать МОИ права и мою собственность - это его прямая обязанность. А вот если оно своих обязанностей не выполняет, вот тогда и начинаются бутылки с ядом, капканы, электричество в изгородях. Да, все это старО, и отмазка давно известна - знать не знаю, что он там с собой принес. У нас очень хреново с реализацией права на самозащиту. Добавлено 13.03.2016 - 13:02: Цитата сообщения Клубника со льдом от 13.03.2016 в 12:06 У меня не зашёл "в этом мире и в ином", внезапность гадства и мэрисьюшность происходящего просто оО. Треш наподобие "Птеродактиля" Да, это тоже крайний случай, хотя попадаются и еще хуже. "ГП и предательские деяния", например. "Птеродактиль" и близко с этим не стоял. |
![]() |
|
Так в "Птеродактиле" ведь героиня не бросилась потрошить и убивать будущих врагов,все меры были ответные. Героиня фанфика далеко не ангел, но и напраслины на нее не надо возводить.
|
![]() |
|
Вот совершенно точно! Попаданцы пишут под себя фанфик. И это относится к любому попаданцу, не желающему для себя канонической судьбы.
|
![]() |
|
Цитата сообщения Daylis Dervent от 13.03.2016 в 18:28 Именно ) Кстати, интересный такой момент - на фикбуке есть заявка - попаданка в Молли Уизли. И пишется несколько фанфиков - так вот, никто не хочет замуж за Артура (а если на момент попадания уже замужем, то стараются от него отделаться )) Ага. "Кто не спрятался", по-моему, из лучших. Так там - несчастный случай, очень вовремя. Добавлено 13.03.2016 - 19:34: Цитата сообщения кукурузник от 13.03.2016 в 18:40 Вот только у большинства авторов попаданцы играют по правилам мира, где очутились.Попаданцы в книги,кино,игры и прочее обнаружившие что вокруг все не такое как в каноне смотрятся в основной массе убого. Не хочешь как в каноне дружить с Уизли? На здоровье.Но нехрен тогда делать их не такими как в каноне.А что Уизли,Невилл,Поттер и прочие тут канонные не поверит никто кто читал книги. Так Уизли такие, как в каноне. Их просто видят по-другому. Не приятельский взгляд мальчишки-Поттера, а трезво оценивающий взгляд взрослого человека. Если и есть гротеск, то до уизлигада надо совсем немного, надо только довести характеры до логического конца. |
![]() |
|
А чем Вам Снейп не нравится? Маккошка, так та точно. А Невилл не недотепа, он таким кажется на фоне "шустриков"-гриффиндорцев, а если на него не давить, если с ним общаться спокойно и доброжелательно, как это делает героиня, он вполне ничего. И если его бабушка дрессировала на застольные манеры, так он пальцем в рот и не полезет.
Показать полностью
В фанфике нет слишком уж кривых ООС, если только Гарри. Вот в который раз приходится писать одно и то же. Канон это по сути дела POV Гарри, со всем его подростковым максимализмом и субъективизмом. Ему не нравится Снейп, он боится Снейпа, а если разобраться, а что плохого лично ему сделал Снейп? Добавлено 13.03.2016 - 23:30: Цитата сообщения Клубника со льдом от 13.03.2016 в 22:57 И что ж тогда могут сделать за потерю дочери? Око за око как минимум. А тут как в сторону ГГ движения, так сразу законы находятся. А как ГГ что-нибудь гадкое делает, так никакие законы на неё не действуют. Что так? А дочь сама совершила этот самый треспасс, на кого теперь жаловаться, сама и виновата. Блин, НЕЛЬЗЯ БРАТЬ ЧУЖОЕ! Ее Молли не учила? Так что же героиня сделала такого гадкого? Котел уизелу на голову надела? Так она за это наказана, отработки получила. |
![]() |
|
Цитата сообщения ETULLY от 14.03.2016 в 06:10 То-то Малфой-Крэбб-Гойл-Паркинсон в каноне воспитаны. Чистокровки, херли. Они воспитаны по отношению ко СВОИМ, к равным, а не к каким-то грязнокровкам. Что касается Малфоя, то тетя Ро здесь опять перегнула палку. У нее Малфой ведет себя не как аристократ, а как те самые "из грязи в князи". И насчет Невилла зря придираетесь. Элементарное налить сок, подать что-то девочке, которая явно дружелюбно настроена, он вполне может. По отношению к ней он уже не так зажат. Добавлено 14.03.2016 - 06:35: Цитата сообщения кукурузник от 14.03.2016 в 05:45 "/ Мы в каноне видим глазами Гарри, с его максимализмом и субъективизмом."/ ЭТО.САМЫЙ.ТУПОЙ.И.ЗАЕЗЖАННЫЙ.ОБОСНУЙ. Такими словами "Гарри не видел-значит есть" можно оправдать любую лютую дичь придуманную авторами, вплоть до многомиллиардной страны гномов-гомосеков.А что? Поттер же не видел. *сарказм* Добавлено 14.03.2016 - 05:49: О да фик не должен соответствовать канону.Согласен.Вот только тогда не надо постоянно твердить что герой видит именно канон (через свое восприятие. И еще всякое произведение оценивают по трем составляющим. 1.Смысл 2.Сюжет и персонажи 3. Зрелищность (или насыщенность событиями) Есть еще четвертый пункт, соответствие первоисточнику, но он не всем важен. А Поттер много чего не видел. Он не видел, например, откуда волшебники берут продовольствие, а жрут-то они каждый день. |
![]() |
|
Цитата сообщения ETULLY от 14.03.2016 в 08:15 Насколько Гарри Поттер, с которым Драко пытался подружиться довольно... оригинально, равен? Насколько равен Невилл, на котором милый Драко весь первый курс тестировал свой Петрификус? Да оно понятно, что в первых книгах от Малфоя просто требовалась роль соперника Гарри, проигрывающего ему по всем пунктам. Но что ж тогда ГГ не нашла ответа на эту "несостыковку канона"? Что ж у нее Малфой так быстро джентльменится? Да Вы, наверное, не прочитали. Малфой признал ее равной. Момент, когда он предлагает соревнование на метлах. Для него огромная разница между грязнокровкой Грейнджер и пусть и бастардом чистокровного рода Крауч. И опять же, заметили? Так резко выступает только Малфой. Совершенно не видно, чтобы другие слизеринцы делали то же самое. Над Невиллом издеваются просто как над неуклюжим мальчишкой, чистокровность здесь ни при чем. А Гарри для него поначалу был равен. Чистокровный род, пусть и разбавлен магглорожденной, Мальчик-Который-Выжил, с таким можно и подружиться, малость свысока, не заметили? Добавлено 14.03.2016 - 09:23: Цитата сообщения старая перечница от 14.03.2016 в 08:10 DBQ Ох, господи! Да, автор фф имеет право на ЛЮБУЮ фантазию. И никто не имеет право за это автора осуждать, если тот поставил при этом АУ и ООС. Так ведь осуждают не за это, поймите вы наконец! А за то, что: - автор и его почитатели твёрдо стоят на том, что их хэдканон - самый канонистый канон из всех возможных. - автор и его почитатели занимаются подтасовкой фактов при этом: "тут играем, тут не играем, а тут - рыбу заворачивали".(с) - говоря "б" и "в" по факту "а" в одних случаях, в других говорят "143" и "1/2". Логика подменяется или отменяется. - Да не за это его осуждают. По первому пункту - это не так. Во всяком случае я никогда не говорил, что это лучший фанфик, который я видел. Даже наоборот. По второму. Подтасовка? И в чем? Внутренняя логика повествования соблюдена. По третьему. У тети Ро то же самое. Чем фикрайтеры хуже нее? И хорошие фанфики более логичны, чем канон. И может быть Вы просто не поняли логики автора, а объяснения принципиально не принимаете. |
![]() |
|
Цитата сообщения 192192 от 15.03.2016 в 20:50 он/она даже обоснуи приводит из фанфика. Да? И где ж такое было? Да, и кстати, я - он, это у меня и в профиле указано. Это у Малакай хрен разберешь. |
![]() |
|
Да нужна критика, нужна. Но не критиканство.
1 |