↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
ElenaBu
Оргпост конкурса
Сочинение по картине
12 декабря 2023
Aa Aa
Конкурс «Сочинение по картине»

https://fanfics.me/images/challenge/218/banner_1_1702376666.jpg

Наверняка многие в школьные годы писали сочинение по картине. Это было несложно: просто перечислить всё, что нарисовано.
Суть нынешнего конкурса несколько иная: необходимо придумать короткую связную законченную историю, основываясь на том, что изображено на полученном произведении живописи.

ПРАВИЛА КОНКУРСА

1. Сроки проведения конкурса

1.1. Начало конкурса: 01.01.2024 г.
1.2. Приём заявок и выдача заданий: с 01.01.2024 г. по 07.01.2024 г.

Принять участие в конкурсе может любой зарегистрированный пользователь сайта fanfics.me. Для этого необходимо в объявленные сроки в произвольной форме подать заявку личным сообщением организатору Валентина Матвеевна. Задания для участия в конкурсе (выбранное случайным образом произведение живописи) будут отправлены участникам в личных сообщениях.

1.3. Приём работ: с 08.01.2024 по 10.02.2024 г. (до 23:59 по московскому времени).
1.4. Проверка работ: 11.02.2024 г.
1.5. Выкладка работ: 12.02.2024 г.
1.6. Голосование: с 12.02.2024 г. по 25.02.2024 г. (до 21:59 по московскому времени).
1.7. Объявление результатов: 26.02.2024 г. (в течение дня).

2. Фандомы-участники

2.1. В конкурсе участвуют все существующие на сайте fanfics.me фандомы, созданные вплоть до окончания приёма работ, кроме фандома "Гарри Поттер".
2.2. На сайте могут быть опубликованы только работы по существующим фандомам. В том случае, если на сайте нет нужного фандома, его может создать любой зарегистрированный пользователь сайта, перейдя по этой ссылке.

3. Требования к фанфикам

3.1. На конкурс принимаются только авторские текстовые работы, написанные по заданию, полученному от организаторов конкурса.
3.2. Размер фанфика должен быть не менее 10.000 и не более 200.000 символов (с учётом пробелов). Работы с иным количеством символов участвуют только во внеконкурсе.
3.3. Категорию работы, тему, жанр, а также фандом (с учётом условий конкурса и условий, заданных в каждой номинации) участники выбирают самостоятельно. Рейтинг работы – до NC-17 включительно.
3.4. Работы, нарушающие правила сайта (содержащие описания сексуального контакта с несовершеннолетними, некрофилию, зоофилию и прочее), в конкурсе участвовать не могут.
3.5. На конкурс принимаются только законченные работы.
3.6. Один автор может прислать несколько работ в разные номинации.
3.6.1. В каждой номинации от каждого автора может участвовать только одна работа. Если автор указал более одной работы для одной номинации, организаторы оставляют за собой право самостоятельно определить работу-участник конкурса, остальные работы автоматически становятся участниками внеконкурса.
3.6.2. Можно присылать работы, написанные в соавторстве. Можно прислать в одну и ту же номинацию одну работу, написанную индивидуально, и одну работу, написанную в соавторстве.
3.7. Редакторы сайта участвуют в общем порядке. Редактор конкурса и организаторы конкурса могут участвовать только во внеконкурсе.
3.8. К участию в конкурсе не допускаются кроссоверы.
3.9. Во внеконкурсе может принимать участие неограниченное количество фанфиков одного автора.
3.10. Текст фанфика не должен содержать сведения, позволяющие идентифицировать автора, а также являться продолжением серии.
3.11. Фанфик не может участвовать в конкурсе, если он уже был опубликован где-либо ранее.
3.12. К участию в конкурсе не допускаются фанфики с большим количеством ошибок, плагиатом, грубым ООС канонных персонажей или неканонными персонажами в качестве главных. Перед отправкой текста на проверку обязательно ознакомьтесь с Памяткой авторам.
3.13. Спин-оффы и продолжения работ другого автора (фанфики по фанфикам) не допускаются к конкурсу, хотя могут участвовать во внеконкурсе.

4. Правила публикации

4.1. Работа создаётся участником в разделе “Работа с фанфиками”.
4.2. Конкурсные работы могут быть отредактированы бетой и/или гаммой, это не считается разглашением авторства. Бета/гамма обязуется никому не сообщать имени автора и названия работы, которую он(а) бетил(а). Ник беты можно указывать в шапке работы сразу: при анонимной публикации он будет скрыт, как и ник автора. При комментировании работы автору будет присваиваться имя «Анонимный автор», у беты никакой статус отображаться не будет.
4.3. Работа не может быть написана по заявке.
4.4. Конкурсные работы публикуются только через рассмотрение редактором. Если вы опубликуете работу без проверки, принять участие в конкурсе она не сможет.
4.5. Когда работа готова к публикации, надо нажать "Опубликовать" - "Отправить на рассмотрение". В последней форме необходимо поставить галочку "Опубликовать анонимно" и в самом низу нажать "Заявить на конкурс", там выбрать конкурс и номинацию и только после этого подтвердить отправку работы на рассмотрение.
4.6. В случае повторной отправки на рассмотрение внимательно проверяйте, чтобы стояла галочка "Опубликовать анонимно" и был указан конкурс.
4.7. Запрещено присылать работы в конкурс с фейковых аккаунтов и передавать авторство конкурсной работы на другой аккаунт.

5. Номинации

5.1. Реализм
Фанфики и ориджиналы, написанные в жанре реализма, действие в которых происходит в нашем мире, без магии и действия сверхъестественных сил. Категория работ - джен.

5.2. Сказки
Фанфики по фандомам, относящимся к жанру сказки, фэнтези, фантастики и т.п., а также ориджиналы, написанные в этих жанрах. Категория работ - джен.

5.3. Мистика
Фанфики и ориджиналы, описывающие мистические явления, не имеющие никакого рационального объяснения. Категория работ - джен.

5.4. Истории любви
Фанфики и ориджиналы, в которых сюжетообразующее событие — романтические отношения. Категория работ - гет. Сеттинг значения не имеет.

5.5. Внеконкурс
Работы, опоздавшие к сроку приёма работ или превысившие максимально допустимый размер, а также работы организаторов конкурса, редакторов конкурса и превысивших квоту авторов.

6. Штрафы

6.1. Если автор после начала голосования, но до объявления результатов внёс значительные изменения в текст (дописал, переписал) или незначительные изменения в содержание текста без уведомления организаторов, то он дисквалифицируется, а его работа исключается из участия в конкурсе.
Исправлять опечатки, явные ошибки (например, тся/ться, пунктуационные ошибки, одетое пальто и т.д.) можно без уведомления организаторов. Нельзя исправлять смысловые ошибки, например, перепутанные годы, имена, факультеты, количество гномов и тому подобное.
6.2. Раскрытие авторства работ до окончания конкурса запрещено. Активные призывы проголосовать "против" или "за" какой-либо из работ считаются нарушением анонимности и ведут к дисквалификации автора и исключении его работы из участия в конкурсе.
6.3. Организаторы имеют право дисквалифицировать любого участника за провокационные или оскорбительные действия по отношению к другим участникам и исключить его работу из участия в конкурсе.

7. Голосование

Голосовать смогут все зарегистрированные пользователи. Для голосования в номинации надо будет прочитать более половины работ, представленных в данной номинации. Подробные условия и форма голосования появятся одновременно со списком работ.

8. Награды

Авторы фанфиков-победителей получат в награду за победу:
- Подписку FANFICS+ на 3 месяца;
- Звание "Победитель конкурса";
- Красивую награду в профиль;
- Сто баллов рейтинга.

9. Организаторы

Организаторы: Валентина Матвеевна, ElenaBu
Редактор: Бешеный Воробей
Художник конкурса: cor

P.S. Пишете о конкурсе в блоге? — Используйте хэштег #сочинение_по_картине
12 декабря 2023
204 комментария
А что с картинами? Как авторы смогут дать вам (и читателям) понять, что это сочинение по какой-нибудь картине, кроме того, что поставить галочку при отправке на проверку? Тем более, если кто-нибудь по какому-нибудь нейроарту решит писать.
Я кажется не вижу, а картины то откуда авторы должны брать? Любые или по заявкам каким-то?
Уста Саурона
Lендосспб
Принять участие в конкурсе может любой зарегистрированный пользователь сайта fanfics.me. Для этого необходимо в объявленные сроки в произвольной форме подать заявку личным сообщением организатору Валентина Матвеевна. Задания для участия в конкурсе (выбранное случайным образом произведение живописи) будут отправлены участникам в личных сообщениях.
ElenaBu
Спасибо, а ежели сей орг в чс добавил? :D
Только сейчас узнала
Пункт 3.1. уточнён:
3.1. На конкурс принимаются только авторские текстовые работы, написанные по заданию, полученному от организаторов конкурса.
ElenaBu
То есть читатели не будут знать, по мотивам какой картины написано произведение?
Lендосспб
ElenaBu
Спасибо, а ежели сей орг в чс добавил? :D
Только сейчас узнала
В этом случае пишите мне как сооргу.
Только обратите внимание на дату начала конкурса))
Уста Саурона
ElenaBu
То есть читатели не будут знать, по мотивам какой картины написано произведение?

Будут знать.
Вы можете прикрепить данную картину к своему фанфику.
Шикарный баннер!
ElenaBu
Понял, принял)
Хатеть!
*ждун активирован*
3.2. Размер фанфика должен быть не менее 10.000 и не более 200.000 символов (с учётом пробелов
Смотрю на дату начала, смотрю на ограничение по размеру... Правда до 200 тысяч?
Завидую людям, которые могут написать за десять дней так много:)
Кэй Трин
Смотрю на дату начала, смотрю на ограничение по размеру... Правда до 200 тысяч?
Завидую людям, которые могут написать за десять дней так много:)

Какие 10 дней? С момента получения задания и до 10 февраля. Это больше месяца.
Валентина Матвеевна
А, поняла, дату не так прочитала, спасибо. То есть ограничение нормальное? *мне пофиг, я и за месяц столько не напишу, завидовать буду все равно*
Я только хочу предупредить желающих, что никаких нейроартов и прочих новоделов не будет. На конкурс выставлены преимущественно произведения классической живописи, датируемые не позже первой половины ХХ века. Как известные, так и малоизвестные.
Валентина Матвеевна
Будут знать.
Вы можете прикрепить данную картину к своему фанфику.
Спасибо за разъяснение.
Валентина Матвеевна
Я только хочу предупредить желающих, что никаких нейроартов и прочих новоделов не будет. На конкурс выставлены преимущественно произведения классической живописи, датируемые не позже первой половины ХХ века. Как известные, так и малоизвестные.
Ууу, весь интерес тут же в муках скончался.
Уточню: оридж можно?
Валентина Матвеевна
не позже первой половины ХХ века.

А почему - не позже?
Валентина Матвеевна
Я только хочу предупредить желающих, что никаких нейроартов и прочих новоделов не будет. На конкурс выставлены преимущественно произведения классической живописи, датируемые не позже первой половины ХХ века. Как известные, так и малоизвестные.

Так, я вроде всё поняла, мне нравится. Просто уточню на всякий: мне выдается классическая картина, а я могу по ее мотивам написать фик по любому интересному мне фандому? Насколько близко должен быть пересказ картины? Чего хватит/нет? (например, на картине натюрморт - я пишу флафф с аналогичным натюрмортом; или на картине старик, я сочиняю про старика-вампира, выцепив и вставив детали картины... Верно?)
Margarido
на картине старик, я сочиняю про старика-вампира

А не будет ли это грубым ООСом старика?
Вот кому то "Черный квадрат" достанется...
Извините, я отвлеклась)) А можно выбрать жанр картины? Если я не романтику, а ужасы хочу писать?
Тощий Бетон_вторая итерация
Вот это ж я и хочу уточнить у оргов. Потому что изначально я думала, что всё-всё - ориджи. Но нет, фики. А тогда ООС, АУ и по мотивам. Верно ли я понимаю?
А почему ГП-то нельзя? Единственный фандом, который выкинули, что за дискриминация?
Arandomork
Уточню: оридж можно?

Да, конечно, можно. Я даже предполагаю, что львиная доля будут именно ориджи.
Тощий Бетон_вторая итерация
Валентина Матвеевна

А почему - не позже?

Это уже не классика.
Margarido
Валентина Матвеевна

Так, я вроде всё поняла, мне нравится. Просто уточню на всякий: мне выдается классическая картина, а я могу по ее мотивам написать фик по любому интересному мне фандому? Насколько близко должен быть пересказ картины? Чего хватит/нет? (например, на картине натюрморт - я пишу флафф с аналогичным натюрмортом; или на картине старик, я сочиняю про старика-вампира, выцепив и вставив детали картины... Верно?)

1. Да, вы всё правильно поняли, вы можете писать по любому фандому кроме "Гарри Поттера".
2. Пересказ не обязательно должен быть близким. Вы увидели в картине что-то своё и выразили это в вашей работе. Картина служит только источником вдохновения, а не обложкой к фанфику.
Тощий Бетон_вторая итерация
Margarido

А не будет ли это грубым ООСом старика?

Нет.
Валентина Матвеевна
вы можете писать по любому фандому кроме "Гарри Поттера".
так всё же, почему нет Гарри Поттеру? Это же не Редкая птица по нулевкам и редкофандомам.
Aniana
Вот кому то "Черный квадрат" достанется...
Извините, я отвлеклась)) А можно выбрать жанр картины? Если я не романтику, а ужасы хочу писать?

Чёрного квадрата не будет. И других малоинформативных работ - тоже.
Вы можете выбрать любую номинацию и жанр. Например, на картине изображена ссора, а вы увидели здесь хоррор.
Margarido
Тощий Бетон_вторая итерация
Вот это ж я и хочу уточнить у оргов. Потому что изначально я думала, что всё-всё - ориджи. Но нет, фики. А тогда ООС, АУ и по мотивам. Верно ли я понимаю?

Верно.
Скарамар
Валентина Матвеевна
так всё же, почему нет Гарри Поттеру? Это же не Редкая птица по нулевкам и редкофандомам.

Всё-таки конкурсов по Гарри Поттеру уже было и есть много. Немного отвлечёмся.
Валентина Матвеевна
Спасибо Вам большое за разъяснения!
Валентина Матвеевна
Всё-таки конкурсов по Гарри Поттеру уже было и есть много. Немного отвлечёмся.
Понятно, спасибо, значит, я мимокрокодил, жаль *ставит прочерк в своём списке*
Да, жаль что нет ГП, там же учитывая всю тему с живыми портретами, можно было бы чего то интересного как раз в самую тему конкурса придумать
То есть если у меня условно "дама с горностаем", я могу теоретически написать а) про любую даму из фандома или ориджа с горностаем и как она дошла до жизни такой
Б) про горностая
В) про героев, увидевших даму с горностаем,( не картину) и как-то с нею взаимодействующих
Так?
И насколько нужно воспроизводить сцену?
Kerandis
во-во, и я про живые портреты подумала, когда увидела в списке конкурсов на будущий год именно этот. А тут такой обломинго. Ну да ладно, будет больше времени на другие конкурсы))
Кэй Трин
То есть если у меня условно "дама с горностаем", я могу теоретически написать а) про любую даму из фандома или ориджа с горностаем и как она дошла до жизни такой
Б) про горностая
В) про героев, увидевших даму с горностаем,( не картину) и как-то с нею взаимодействующих
Так?
И насколько нужно воспроизводить сцену?

Пункт в) не поняла.
Писать как в школьном сочинении "на картине женщина в зелёной одежде, слева шкаф, справа зеркало" не надо.
Цель - придумать свою историю, вдохновившись картиной.
Скарамар
Kerandis
во-во, и я про живые портреты подумала, когда увидела в списке конкурсов на будущий год именно этот. А тут такой обломинго. Ну да ладно, будет больше времени на другие конкурсы))

Живые портреты в "Гарри Поттере" - это отличная идея, заслуживает самостоятельного конкурса. Предложите на будущий год, однозначно пойдёт на "ура".
Валентина Матвеевна
О нет, организовывать конкурсы - та еще головная боль, я организаторами просто восхищаюсь, но сама - да ни за что!
Пункт в) не поняла.
Я так понимаю, что "Дама с горностаем" - это та, которую, как считается, написал Да Винчи.
И это, например, рассказ о том, как эта дама пришла к нему в студию позировать, откуда взяла горностая, как держала его в руках и т.д.
Валентина Матвеевна
Знаете, с таким объяснением я тоже не поняла и думаю, что оно мне вряд ли надо. Писать как в школьном сочинение никто не собирался, я вроде максимально нормальный пример взяла... Ну попробую еще раз спросить - могу я писать, получив "даму с горностаем", как герои видят даму с горностаем и у них разворачивается сюжет благодаря или с участием этой дамы? Или я могу вообще поставить у окна тетю Машу лет шестидесяти с ее любимым горностаем, и у них будет зарисовка из жизни? Или вообще написать про злого волшебника, заколдовавшего горностая?
Я не понимаю рамок свободы, которую дают участникам вот вообще. Обязательна ли сцена в том же антураже, например.
Уста Саурона
Я так понимаю, что "Дама с горностаем" - это та, которую, как считается, написал Да Винчи.
И это, например, рассказ о том, как эта дама пришла к нему в студию позировать, откуда взяла горностая, как держала его в руках и т.д.

Или например о том, как другая женщина, желая занять место Чечилии Галлерани, подражала ей.
Валентина Матвеевна
То есть строго та эпоха? И строго те же герои? Что на картине? *Если так, то ну нафиг такое вдохновение, если честно*
Нельзя взять Малыша и Карлсона, напугать горностая фру Свенсон, а потом его искать? Или можно?
Кэй Трин
Мы старались организуя конкурс дать авторам максимальную свободу. Но связь с исходным произведением должна просматриваться. Если вы хотите зацепиться только за одну деталь (горностай) - это не зачёт.
Кэй Трин
Валентина Матвеевна
То есть строго та эпоха? И строго те же герои? Что на картине? *Если так, то ну нафиг такое вдохновение, если честно*
Нельзя взять Малыша и Карлсона, напугать горностая фру Свенсон, а потом его искать? Или можно?

Вот смотрите. На картине нарисована Жанна д'Арк.
Вы пишете: Маша Иванова из 3-го подъезда за каким-то хреном одела железные латы и вышла так на улицу. И всё. А то, что рядом бьются в бою какие-то люди - меня это не волнует. Я буду писать про Машу. Где обоснуй?
Валентина Матвеевна
Не понимаю - дама есть, может даже красиво его обнять, когда найдется. Может даже с малышом и Карлсоном побегать - и это все равно незачет, потому что надо произведение по мотивам эпохи, в которую написана картина, как ваш пример с Чечилией Галлерани, с теми же героями, что на картине - то это, простите, то же школьное сочинение по картине, продвинутый этап, не когда "слева стоит Магдалина, она кается", а когда описываются чувства и мысли героев картины. Вам такое надо?
Эммм, я одна заметила, что на баннере конкурса в датах ошибка в номере года??
Указан 2023 :))
Валентина Матвеевна


аша Иванова из 3-го подъезда за каким-то хреном одела железные латы и вышла так на улицу. И всё. А то, что рядом бьются в бою какие-то люди - меня это не волнует. Я буду писать про Машу. Где обоснуй?

Да обоснуй тут с полпинка, Маша участвует в съемках-фотосессии итд)
Я потому и спрашиваю, можно ли такой обоснуй, можно ли АУ к содержанию картины с соблюдением духа картины итд. А вы то говорите, что на что вдохновит, то и отлично, то вдруг говорите, что это будет незачет, если не будет обоснуя... То есть надо соблюдать временную привязку картины итд... В общем, посмотрю, может, правила как-то изменятся, расширенное сочинение по миру картины писать уж точно не тянет, а вы его вроде хотите.
откуда взяла горностая

Кэй Трин
Валентина Матвеевна


Да обоснуй тут с полпинка, Маша участвует в съемках-фотосессии итд)
Я потому и спрашиваю, можно ли такой обоснуй, можно ли АУ к содержанию картины с соблюдением духа картины итд. А вы то говорите, что на что вдохновит, то и отлично, то вдруг говорите, что это будет незачет, если не будет обоснуя... То есть надо соблюдать временную привязку картины итд... В общем, посмотрю, может, правила как-то изменятся, расширенное сочинение по миру картины писать уж точно не тянет, а вы его вроде хотите.

У нас разное понимание обоснуя.
Никого не принуждают участвовать в конкурсе.
Валентина Матвеевна

Кэй Трин

У нас разное понимание обоснуя.
Никого не принуждают участвовать в конкурсе.
Я тоже не поняла. Давайте на примере "Черного квадрата". Есть Вася Иванов, и у него все не клеится, за день четыре неудачи, четыре тупика, и он чувствует себя загнанным в черный квадрат. Такое подойдет, или нужно будет писать про Малевича?
n001mary
Эммм, я одна заметила, что на баннере конкурса в датах ошибка в номере года??
Указан 2023 :))

Спасибо! Исправим!
Arandomork
Валентина Матвеевна

Я тоже не поняла. Давайте на примере "Черного квадрата". Есть Вася Иванов, и у него все не клеится, за день четыре неудачи, четыре тупика, и он чувствует себя загнанным в черный квадрат. Такое подойдет, или нужно будет писать про Малевича?

Про Васю - отлично. Вы-то всё правильно поняли.
А фик должен быть именно по сюжету картины или он может быть о сюжете с картиной?
Ну то есть например мне досталась Джоконда, я могу написать детектив про то как ее из Лувра украли или все же картина не может быть именно картиной в фике?
Валентина Матвеевна
То есть творческий обоснуй не принимается, как и нарушение временных рамок и социальных и прочих норм того века, когда написана картина, как и перенесение действия в другое время? *ну конечно, не принуждаете, еще не хватало, в школе я таких сочинений понаписал достаточно*
Валентина Матвеевна
а вот Вася с квадратом у вас прошел, хотя там чистая метафора. Так я вам и "Рождение Вененры" загоню к маше, принимающей ванну, и чем тогда Жанна Дарк из Маши нехороша? Ан нет, квадрат отлично метафорично описывать, а Жанну дарк нет... Ок, понял, принял, удачи.
Валентина Матвеевна
n001mary

Спасибо! Исправим!
я даже невольно подумала: "конкурс по поттериане - и для проведения нужен крутой маховик времени??"))))
Kerandis
А фик должен быть именно по сюжету картины или он может быть о сюжете с картиной?
Ну то есть например мне досталась Джоконда, я могу написать детектив про то как ее из Лувра украли или все же картина не может быть именно картиной в фике?

Детектив про кражу Джоконды - супер. Потому что связь с картиной есть. Писать про то как Леонардо в своих творческих исканиях пробовал себя в разном (например, именно вот эта картина-загадка) - отлично. Связь должна быть очевидна.
Кэй Трин
Валентина Матвеевна
а вот Вася с квадратом у вас прошел, хотя там чистая метафора. Так я вам и "Рождение Вененры" загоню к маше, принимающей ванну, и чем тогда Жанна Дарк из Маши нехороша? Ан нет, квадрат отлично метафорично описывать, а Жанну дарк нет... Ок, понял, принял, удачи.

Вы (без обид!) ищете лёгких путей. Косплей, фотосессия - это всё уровень Фикбука. Обоснуй вы не умеете, пытаетесь притянуть за уши.

Всего доброго!
Так... Теперь и кражу можно. Просто картины. Какое тут вдохновение сюжетом картины? Божечки, что вы творите с моим мозгом. Тупо тётку с горностаем в той же позе нельзя, но если метафорично черный квадрат, то можно, Машу Жанной Дарк нарядить нельзя, но тупо вставить картину в интерьер и описать пару событий с нею можно.
Валентина Матвеевна
Хммм, орг, хамящий (ну лаадно, пытающийся задеть))) потенциальному участнику. Отлично, замечательно. при этом кража картины - не легкий путь)))) Ну что же, удачки вам, высокодуховные эстеты, пойду писать фикбук.
2.1. В конкурсе участвуют все существующие на сайте fanfics.me фандомы, созданные вплоть до окончания приёма работ, кроме фандома "Гарри Поттер".
3.8. К участию в конкурсе не допускаются кроссоверы.
Просто не будет. :)
P.S. Я грокнул смысл этого конкурса, как мне кажется.
Возьмите колоду таро Тота. Изучите карты. Прочтите об их значениях.
А теперь найдите сборник Марты Фрай "78". И прочтите хотя бы часть, помня, что рассказы писались по значениям карт этой колоды.
Задача конкурсантов - взяв картинку, придумать ей значение. Потому что это все же не карты Таро, значения которых давно известны.
И держа в голове это значение, написать рассказ. Или повесть. Или что угодно.
Вот как у Васи с квадратом получилось.
P.P.S. Меня не взяли в этот сборник, потому что я увлекся описанием картинки карты, а не ее значением. Тут, чую, много таких будет.
А чем номинация 5.2 отличается от 5.3?
Можно ли поменять задание, если ничего не получится написать по выпавшей картине? Сроки?
Виктор Некрам
Просто не будет. :)
P.S. Я грокнул смысл этого конкурса, как мне кажется.
Возьмите колоду таро Тота. Изучите карты. Прочтите об их значениях.
А теперь найдите сборник Марты Фрай "78". И прочтите хотя бы часть, помня, что рассказы писались по значениям карт этой колоды.
Задача конкурсантов - взяв картинку, придумать ей значение. Потому что это все же не карты Таро, значения которых давно известны.
И держа в голове это значение, написать рассказ. Или повесть. Или что угодно.
Вот как у Васи с квадратом получилось.
P.P.S. Меня не взяли в этот сборник, потому что я увлекся описанием картинки карты, а не ее значением. Тут будет то же самое.

Про кроссоверы поняла, они допустимы. Спасибо, что заметили ошибку.
Остальное не поняла. Грокнул - это что?
Aviannyshka
А чем номинация 5.2 отличается от 5.3?

Слово "мистика" лишнее в 5.2.
Спасибо, что заметили ошибку.
Валентина Матвеевна
Грокнул это не понимал, не понимал, а потом вдруг как понял!
Неологизм Хайнлайна из «Чужак в стране чужой».
Валентина Матвеевна
Да, мистика - это, видимо, скопировалось по ошибке.
Aviannyshka
А чем номинация 5.2 отличается от 5.3?
Разница в том, что сказка имеет объяснение, хоть и никак не связанное с реальностью. А мистика никакого объяснения - ни логичного и реалистичного, ни сказочного и фантастичного - не имеет.
Aviannyshka
Можно ли поменять задание, если ничего не получится написать по выпавшей картине? Сроки?

Можно только один раз поменять. В течение суток, не позже.
Виктор Некрам
Валентина Матвеевна
Грокнул это не понимал, не понимал, а потом вдруг как понял!
Неологизм Хайнлайна из «Чужак в стране чужой».

Давайте я вас добавлю в конкурс?
Вы хорошо умеете объяснять.
Вы (без обид!) ищете лёгких путей. Косплей, фотосессия - это всё уровень Фикбука. Обоснуй вы не умеете, пытаетесь притянуть за уши.
Всего доброго!
Впечатлилась. Можно выдавать лишь те смыслы, которые орг сочтет НЕ фикбуком. А те, что он фикбуком сочтет - нельзя. O_o
Телепатию в комплекте к конкурсу не выдают случайно?
Но жаль, конечно. Конкурс казался очень интересным по своей задумке((
Да и хамство от оргов в сторону потенциальных участников напрягает...
Валентина Матвеевна
Давайте я вас добавлю в конкурс?
Вы хорошо умеете объяснять.
Давайте!
Cabernet Sauvignon
Справедливости ради, странно ведёт себя один орг. К другому я испытываю очень позитивные чувства, но от неумения одного орга в объяснения желание даже смотреть в сторону этого конкурса как-то стремится к нулю. Ну не хочешь ты видеть автора любого на конкурсе - по-человечески понятно, но как бы мне неприятно. Не можешь объяснить для тупых и радуешься внезапному объяснению в комментах - а именно так и надо объяснять, для тупых, в описание конкурса глянуть - ну ой.
ElenaBu
А мистика никакого объяснения - ни логичного и реалистичного, ни сказочного и фантастичного - не имеет.
Но мистика - это в том числе хоррор и триллер, где вся, извините за повторение, мистика как раз имеет объяснение, логичное и реалистичное в рамках сеттинга, просто "не от мира сего" буквально.
Уста Саурона
Если наберётся много желающих принести на конкурс именно хоррор и триллер, мы с удовольствием добавим такую номинацию — просто классическая живопись не особо располагает к этим жанрам)))
Впрочем, неисповедимы пути фантазии фикрайтерской🤣
Cabernet Sauvignon
Кэй Трин
Девочки, конкурс новый, реально именно такого задания ещё не было у нас — и орг новый, волнуется. Вы и сами знаете, что на конкурсах бывает всякое. Для этого и обсуждение: где-то объясняем, где-то ставим рамки, где-то ищем компромисс. А тут ещё такая довольно сильная именно творческая составляющая, легко скатиться во вкусовщину... редактору, боюсь, будет ой как нелегко😁
А тут ещё такая довольно сильная именно творческая составляющая, легко скатиться во вкусовщину...
ElenaBu, но ведь участники-то эту вкусовщину заранее угадать не смогут.
Особенно меня смутило, что про косплей в даму с горностаем или просто про девушку у которой есть горностай нельзя - даже если на картине именно это нарисовано. Но! про кражу этой картины можно, т.к. связь с картиной есть. Но, минуточку! Украсть могли любую картину, вне зависимости от изображения. Где в таком сюжете будет связь с тем, что на картине нарисовано?
Cabernet Sauvignon
Но, минуточку! Украсть могли любую картину, вне зависимости от изображения. Где в таком сюжете будет связь с тем, что на картине нарисовано?
А ты свяжи! Это, собственно, и есть основная работа автора в этом конкурсе.
Даму с горностаем могли украсть зеленые, защитники диких животных, например.
Cabernet Sauvignon
В том-то и дело, что если на месте дамы с горностаем могла быть любая другая картина, то получается история не про картину, а про кражу, и такой фанфик в этот конкурс не подходит! То есть в историю кражи нужно вписать конкретную картину.
Но и история про ремонт кухни в стиле картины Ван Гога «Звёздная ночь» тоже не подойдёт.
Вот как раз работа редактора будет в этом заключаться в том числе.
Ну и по традиции: если придумали историю, но сомневаетесь, что она подходит для конкурса, добавьте орга временно в беты, чтобы он посмотрел и вынес вердикт.
Виктор Некрам
Cabernet Sauvignon
А ты свяжи! Это, собственно, и есть основная работа автора в этом конкурсе.
Даму с горностаем могли украсть зеленые, защитники диких животных, например.
Минуточку! Так мы должны писать про то, что делают с этой картиной или все же
Пересказ не обязательно должен быть близким. Вы увидели в картине что-то своё и выразили это в вашей работе. Картина служит только источником вдохновения, а не обложкой к фанфику.
Cabernet Sauvignon
У вас есть какая-то конкретная идея? Напишите мне в личку, мы обсудим.
Или же вы пытаетесь очертить круг всех возможных вариантов? Неблагодарное дело, всë равно мы сейчас не перечислим всë-превсë, а если и да, завтра придёт кто-нибудь с вариантом, который мы не учли))
Cabernet Sauvignon
Минуточку! Так мы должны писать про то, что делают с этой картиной или все же...
Это два разных типа историй.
История о физическом объекте - картине. Привязка истории к картине в этом случае необходима.
И история о том, что ты увидела в картине.
если придумали историю, но сомневаетесь, что она подходит для конкурса, добавьте орга временно в беты, чтобы он посмотрел и вынес вердикт.
Я уже глянула. Я у орга в ЧС. Так что даже задание взять не смогу. Так что мои вопросы снимаются.
Но как я и писала жаль. Идея была интересной((

P.S.:
То есть в историю кражи нужно вписать конкретную картину.
ElenaBu, эм. Но ведь придумать обоснуй почему украли/заляпали краской/решили сделать репродукцию именно конкретной картины - придумать гоораздо проще, чем вписать в историю то, что происходит НА картине. И в чем тогда опять смысл?
Cabernet Sauvignon
Те, кто в чс, могут прислать заявку мне.
придумать обоснуй почему украли/заляпали краской/решили сделать репродукцию именно конкретной картины - придумать гоораздо проще, чем вписать в историю то, что происходит НА картине
Как знать, как знать. Всë ведь от картины зависит.
Cabernet Sauvignon
И в чем тогда опять смысл?

Я понял теперь. Он в том, чтобы угадать, подойдет твоя работа под критерии или нет.
Это такая (по аналогии с "русской") фикбуковская рулетка. Напиши рассказ, отправь на одобрение на конкурс - и жди.
Зато нервы пощекотать себе можно.
Уста Саурона
Ещё раз напоминаю: можно показать заранее и уточнить.
ElenaBu
Как знать, как знать. Всë ведь от картины зависит.
Да вообще не зависит! Правда)
Сейчас объясню:

Или же вы пытаетесь очертить круг всех возможных вариантов?
Тут - нет. Ибо откуда у меня может быть идея, связанная с тем, что изображено, ДО того, как я это увидела?

Но! Вот идеи фика где
История о физическом объекте - картине. Привязка истории к картине в этом случае необходима.
я вам сходу набросаю, не видя никаких изображений:

1)"Активистка Маша Пупкина пришла в музей(или где там выданное сейчас находится) и плеснула кислотой на картину Х. Потому что на картине было изображено ХХХ. А у Маши была травма связанная с тем, что в детстве было ХХХ - раскрыть в деталях и подробностях."

2)"Воровка Маша Пупкина крадет картину Х, потому что эта картина художника Х, она стоит ХХХ, или не стоит, но у Маши есть инфа сотка, что через неделю цена взлетит - и дальше несем любую пургу из истории картины/автора!"

3)"Искуствовед Маша Пупкина внимательно изучает картину Х потому что у нее есть теория, что на картине между Х и ХХ художник зашифровал ХХХ(подобрать в зависимости от даты написания и личности художника)"

И еще пяток похожих можно просто навскидку сочинить. Х меняется в зависимости от выданной картины. Шаблон уже прям сейчас можно садиться писать, а потом только вставить детали.

*простите. Может показаться, что я пытаюсь наехать на оргов. Но, ей-богу, нет. Я просто пытаюсь донести, насколько отличается вариант работы каждого автора с уникальным изображением, выданным в конкретный срок, от возможности использовать изображение просто как объект для действий с ним.
Показать полностью
ElenaBu
Ещё раз напоминаю: можно показать заранее и уточнить.
А это все равно будет лотерея, только на предварительном этапе.
Вы создали конкурс с произвольными критериями отбора. Я не собирался писать на этот конкурс, но я хотел почитать его и поучаствовать в голосовании, т.к. мне показалось, что это что-то новое, глоток свежего воздуха. Но, прочитавши ваши объяснения, я утратил к нему всякий интерес. Читать там будет нечего.
Stasya R Онлайн
Надеюсь, в дальнейшем появятся какие-то разъясняющие посты, а то из правил суть конкурса не совсем понятна.
Cabernet Sauvignon
Вот идеи фика где я вам сходу набросаю, не видя никаких изображений:
...
И еще пяток похожих можно просто навскидку сочинить. Х меняется в зависимости от выданной картины. Шаблон уже прям сейчас можно садиться писать, а потом только вставить детали.
Давай честно - истории о физической картине классом ниже, чем истории о мистическом значении картины. Я так считаю, во всяком случае.
ElenaBu
Но и история про ремонт кухни в стиле картины Ван Гога «Звёздная ночь» тоже не подойдёт.
Ой, а почему? Вы такой классный сюжет придумали, я бы не додумалась, если честно :)
Но я не пойму, что не так, почему нельзя например, написать такую историю: Персонажи из канона "Шерлок Холмс". И, например, Шерлок хочет, чтобы ему нарисовали на стене в кабинете определенную картину. И это как-то помогает ему в расследовании. Это же по сути тот же ремонт в стиле Ван Гога.
Извините, мне просто был интересен конкурс, но я не понимаю критериев что можно, а что нельзя. Ведь даже про фотосессию и косплей могут быть очень разные сюжеты. Спасибо, что пытаетесь вникать и разъяснять.
ElenaBu
То есть в историю кражи нужно вписать конкретную картину.
Но и история про ремонт кухни в стиле картины Ван Гога «Звёздная ночь» тоже не подойдёт.
То есть воровать картину можно, привязка типа есть к ней, а почему нельзя про тот же ремонт, если вдохновился на него картиной и делаешь в стиле картины? Или про фотосессию на фоне картины - почему нельзя? В чём принципиальная разница от той же кражи?

*беспомощно хлопает глазами* что-то я совсем уже запуталась, мне казалось, что в фанфике должна быть картина, а что с ней происходит, тупо физически эта картина в сюжете будет участвовать или рассказ будет основываться именно на изображении - уже дело автора. Но теперь вообще ничего непонятно, с каждым объяснением оргов каша в голове ещё больше.
Zemi
И, например, Шерлок хочет, чтобы ему нарисовали на стене в кабинете определенную картину... Это же по сути тот же ремонт в стиле Ван Гога.
Вот сейчас я задам тупой вопрос: и чо?
Почему Шерлок? Это может быть любой герой любого фандома - за исключением, разве что "Наруто".
Почему эта конкретная картина?
Тем более Шерлок - утилитарист. Который вдобавок любит стрелять по стенам из револьвера.
И это как-то помогает ему в расследовании.
Как?!
А давай наоборот. Шерлок успешно проводит расследование по картине, или картина дает ему подсказку - и чтобы это отметить, он просит нарисовать ему эту картину на стене.
Вот так пойдет.
Скарамар
То есть воровать картину можно, привязка типа есть к ней, а почему нельзя про тот же ремонт, если вдохновился на него картиной и делаешь в стиле картины? Или про фотосессию на фоне картины - почему нельзя? В чём принципиальная разница от той же кражи?
Два момента: если картину в рассказе можно без проблем заменить на любую другую, рассказ на конкурс не подходит.
И я, например, не вижу хорошей истории в том, чтобы делать ремонт в стиле картины.
Стандартный тупой вопрос: ну сделали мы этот ремонт. И чо?
Виктор Некрам
Cabernet Sauvignon
Давай честно - истории о физической картине классом ниже, чем истории о мистическом значении картины. Я так считаю, во всяком случае.
Именно! Они вообще легче. Т.к. все истории, где картина – объект можно(и выходит даже нужно) построить на ее описании, дабы уточнить, что картина – конкретная. Но все ещё со школы умеют эту часть.
+ картина – не потерянный носок. И автором не ноунеймы от нейросети предложат. А картину со своей историей, автором и кучей нагугливаемых про нее деталей. Т.е. там половину текста можно вести по принципу анекдота "а блоха, как известно, состоит..." Вне зависимости от того, что за картина тебе предложена.
А вторая часть "про объект " – может быть любой практически.
– студент пишет эссэ по картине...
– ведьма/суперзлодей/человек Х умеет делать что-то используя изображения на картине
– Братья Винчестеры уничтожают зло связанное с картиной...
– У папы Карло испортилась картина с очагом и он повесил на стену случайно найденную картину на руинах и теперь мечтает не о горящем камине, а...
Дальше просто вставить описание + нагугленную матчасть по картине.

Тогда как делая текст по изображению нужно художественно обыгрывать происходящее НА картине. Т.е. "Последний день Помпеи", "Звёздная ночь" или "Купание красного коня" потребуют разного обыгрывания.
Но! Если их, например красть – обыгрывание не нужно. Просто впихнуть описание/историю создания-хранения картины в сюжет.

Так что я правда не понимаю, ни почему простой и сложный варианты будут соревноваться в одной категории.
А главное: почему простой – 100% подойдёт (ах, да: ведь он точно по картине), а в сложный наоборот будут препарировать на тему фикбук/не фикбук, и "так было можно обыгрывать, а вот так – нельзя"?
Показать полностью
я, например, не вижу хорошей истории в том, чтобы делать ремонт в стиле картины.
И мы опять упираемся во вкусовщину оргов. Т.е. основное не обыграть, а чтоб орг счёл историю "хорошей"?
Ок. Тогда правда вопросы кончились.
Удачи телепатам)
Cabernet Sauvignon
...делая текст по изображению нужно художественно обыгрывать происходящее НА картине
Нет! Не надо так. Не привязывайся к изображению.
"Если видишь — на картине нарисован водолаз,
Нарисована равнина, а на ней с ногами глаз,
Нарисован гуманоид и его зелёный друг,
Сфера, куб, параболоид, синусоидальный круг,
Нарисована сардина, два квадратных синих пня,
Значит, это не картина, а какая-то фигня".
Вот рассказ, который получится, если ты зациклишься на изображении.
А если искать смыслы, то "Последний день Помпеи", например, это аналог аркана "Башня" из карт Таро. Почти копия соответствующей карты. Соответственно, писать по ней надо о крушении всех надежд.
Cabernet Sauvignon
И мы опять упираемся во вкусовщину оргов. Т.е. основное не обыграть, а чтоб орг счёл историю "хорошей"?
Основное - чтобы получилась хорошая история, соответствующая правилам конкурса. Митьки никого не хотят победить Орги никого не хотят обидеть, правда.
Виктор Некрам, т.е. надо даже и не от изображения отталкиваться, а найти скрытый смысл, да ещё и такой, чтоб орги с ним согласились?!
Спасибо! Теперь сразу стало легко и понятно 😂😂
Cabernet Sauvignon
Ну видишь, ты все поняла.
Твоя проблема такая же, как у Гермионы с Предсказаниями - вы слишком логичны и хотите непременно все пощупать. Тут надо работать на ассоциациях и реминисценициях.
А что не надо - так это натягивать смысл на картину, как сову на глобус. Орги славные люди, но погонят.
Тут надо работать на ассоциациях и реминисценициях.
Сори. Но мы не о микродраббле говорим. Написать 10–200 тыщ знаков только чтоб выяснить на одной ли ты волне с оргами?
Тем более, когда гадать предлагается на такой тонкой теме, как ассоциации и реминисцениции...
Cabernet Sauvignon
А что ты хотела? "На картине "Девочка на шаре" центральное место занимает мужчина на кубе", так, что ли? Извини, уровень конкурса не школьный.
Ты пытаешься загнать себя в тупик. "А вдруг орги не считают мои ассоциации?". Давай поспорим, что если ты не будешь натужно выдавливать из себя смыслы, все они считают. В крайнем случае попросят пояснить в тексте.
10 тыс. знаков пишутся за два-три дня. 200 тыс. знаков от тебя никто в обязательном порядке не требует. А о соответствии задумки конкурсу можно судить по синопсису.
Виктор Некрам
Два момента: если картину в рассказе можно без проблем заменить на любую другую, рассказ на конкурс не подходит.
И я, например, не вижу хорошей истории в том, чтобы делать ремонт в стиле картины.
Стандартный тупой вопрос: ну сделали мы этот ремонт. И чо?
Ну ок, если можно заменить картину на любую другую - нельзя, это понятно, но опять же непонятно, почему с кражей можно сыграть в обоснуй, а с ремонтом нельзя? В чём смысл такого выбора? В краже надо обосновать, почему воруют именно эту картину, так и в том же ремонте/фотосессии/косплее нужен обоснуй, почему конкретно эта картина сподвигла/вдохновила, разве нет? А что касается "тупого вопроса: и чо?" в ремонте - так точно такой же вопрос подходит и к краже картины: и чо? Ну уволокли её - и чо?

Простите, но такие вот выборные - это можно, а то нельзя, хотя концепция практически одинаковая - как-то не впечатляет и не убеждает. Это и в самом деле получается вкусовщина: понравилось оргу/редактору - приняли, не понравилось - не приняли, а придраться к несоответствию правилам конкурса, в которых сами орги плавают, - дело одной минуты. И писать приличного объёма работу в целом на авось - ну такое себе удовольствие.
Показать полностью
Скарамар
Хорошо, играй в обоснуй ремонта. Синопсис покажи оргам.
ElenaBu
Дорогая, вот у вас в правилах написано: необходимо придумать короткую связную законченную историю, основываясь на том, что изображено на полученном произведении живописи.
Короткую с ограничением 200кб снимаем, ок, это короткая, основываясь на том, что изображено - ок, критерий, но размытый. Совсем непонятно. Физический объект тут тогда явно ни при чем, но украсть его можно, если основаться на физической травме и связать с изображением....
Я тупой, для меня это ребус. При этом горностая как часть изображения осмыслять низя, если даже написать, как он оказался в руках той самой дамы, и ремонт в стиле картины делать низя. Метафору про Васю можно с черным квадратом, про Машу в доспехах Жанны Дарк низя, ибо в лоб, хотя хз, там сюжетно может быть десяток метафор и аллюзий, но нет. Нужны рамки в правилах. Или тогда никаких рамок, да. А то телепат поймет, что хотел орг, а не телепат нет. Описание смысла картины при этом можно, как у Фрая, которую я не читала. Мой мозг запутался, но и ладно, вам не нужны тупые авторы. Так что норм.
Да, абсолютно без обид. А то, что идея классная - да, спору нет. Удачи вам с нею.
Показать полностью
Виктор Некрам
Хорошо, играй в обоснуй ремонта. Синопсис покажи оргам.
Я-то сыграю и покажу, только правила и подход к конкурсу от этого яснее не станут. Мы же тут не просто так доколупываемся до оргов, что нам делать нефиг, лишь бы кому на нервы подействовать, мы хотим именно ПОНЯТЬ, чё происходит, а внятных объяснений не получаем, выходит только по принципу "кто в лес, кто по дрова".
Как мне кажется, оргам не стоит слишком строго очерчивать рамки. На конкурсы и так многие забили, плюс кот в мешке в виде задания, плюс ГП исключили - не так много авторов в итоге поучаствовать рискнёт. Хотят писать о личной жизни Джоконды или хронику последнего дня Помпеи - здорово. Делать ремонт/фотосессию/косплей по мотивам - отлично. Красть, обливать супом, искать скрытые смыслы - тоже замечательно. Лишь бы читать было интересно. А то, что кто-то пойдет по более лёгкому пути и впишет рандомную картину в готовый сюжет - так на любом конкурсе кто-то заморачивается больше, а кто-то меньше. Кто-то пишет миди на 5 глав с кучей персонажей и сюжетных линий, а кто-то в этой же номинации зарисовку о чувствах героини в погожий летний денёк. И далеко не факт, что миди с запутанным сюжетом будет написано круче зарисовки.
Оргам и участникам удачи, надеюсь, кто-нибудь да объяснит, что за трэш творится на картинах Босха...))))
Хм. Думаю над всем прочитанным и в правилах, и в комментариях. Пойду, подумаю еще.
Quiet Slough ППКС Учитывая количество участников конкурсов, я бы не сильно сужала рамки и сдерживала фантазию просто чтобы конкурс состоялся. А то как перепугаемся дружно и увы
Звание "победитель конкурса" имхо - скучное. За него бороться не так уж тянет 😞
Katedemort Krit
Звание "победитель конкурса" имхо - скучное. За него бороться не так уж тянет 😞
ВОТ! А я думаю, какую мысль забыла озвучить? Точно! Может, еще поменяют на что-нибудь поинтереснее? Типа "Художник слова" или там, "Нарисованная жизнь" "Вижу - пишу". Ну это я так, не особо подумала.))
Так, я всё прочла что пропустила за ночь. Что хочу сказать.
1. Если вы приняли решение участвовать или не участвовать в конкурсе, пожалуйста не объявляйте об этом вслух. Читатели будут играть в угадайку. Не облегчайте задачу.
2. Мы пытались найти баланс между лёгким и сложным. Мы не хотим сдерживать вашу фантазию, но и писать на конкурс фик, не связанный с заданием - нельзя.
3. Ещё раз: косплеи, фотосессии, "а потом оказалось что всё это ей приснилось" - это всё очень дешёво. Это универсальные и набившие оскомину приёмы. Неинтересно.
Stasya R Онлайн
Почитала комменты - еще сильнее запуталась. Я изначально думала, что это будет что-то вроде Роршаха. А теперь даже не знаю, стоит ли напрягаться. Неправильно поймешь картину - прослывешь йашкой с Фикбука.
Stasya R
Я изначально думала, что это будет что-то вроде Роршаха.
(бежит, орет)
На самом деле все правильно. Только утрированно очень. :)
Валентина Матвеевна
2. Мы пытались найти баланс между лёгким и сложным. Мы не хотим сдерживать вашу фантазию, но и писать на конкурс фик, не связанный с заданием - нельзя.
С остальными пунктами понятно. А вот задание все еще вызывает вопросы. Можно получив от вас задание, накидать примерный план и отправить вам его, а не работу, чтобы определиться, подходит ли идея? А уж после с учетом замечаний писать непосредственно работу, уже имея уверенность, что она будет участвовать?
Stasya R Онлайн
Валентина Матвеевна
Вы бы хоть в правилах это прописали, что ли...
А насчет "дешево" - с чего вдруг такое мнение? И про косплей, и про фотосессию можно очень круто написать. Вы сомневаетесь в наших возможностях или как?
Stasya R
Пишите круто. Если в конкурс не возьмут, то хоть поржем будет просто крутой рассказ. Без конкурса.
Можно получив от вас задание, накидать примерный план и отправить вам его, а не работу, чтобы определиться, подходит ли идея? А уж после с учетом замечаний писать непосредственно работу, уже имея уверенность, что она будет участвовать?
Мне кажется, это будет рабочий вариант.
Ещё раз: косплеи, фотосессии, "а потом оказалось что всё это ей приснилось" – это всё очень дешёво. Это универсальные и набившие оскомину приёмы. Неинтересно.

Мне кажется – и это мое обывательское мнение, которое формируется уже кое-какое время наблюдений – из-за такой вот личной вкусовщины оргсостава (не указанной в правилах, при этом) что достойно, что недостойно, у народа и отпадает помаленьку желание участвовать в конкурсах. Из косплея талантливый автор (а в обсуждении таких много, хочу заметить) легко сможет сделать захватывающую, глубокую, интересную историю, подключая сюда и анализ цветов, и сравнение эпизодов своей жизни с элементами картин, и предысторию художника во время написания картины. Но вот захочет ли после столь обесценивающих комментариев – большой вопрос.
Stasya R Онлайн
Виктор Некрам
Stasya R
Пишите круто. Если в конкурс не возьмут, то хоть поржем будет просто рассказ. Без конкурса.
Спасибо, я оценила ваш юмор)
Валентина Матвеевна
Мы не хотим сдерживать вашу фантазию, но и писать на конкурс фик, не связанный с заданием - нельзя.
Так мы же и пытаемся выяснить, что именно писать, разве нет? И основной вопрос поднят именно о связи фика с заданием: почему в одном случае можно, а в другом, аналогичном практически - нельзя.
3. Ещё раз: косплеи, фотосессии, "а потом оказалось что всё это ей приснилось" - это всё очень дешёво. Это универсальные и набившие оскомину приёмы. Неинтересно.
Простите, вот это как раз и есть орговская вкусовщина. Вы утверждаете, что неинтересно, и всё тут. Но опять же - почему? Вдруг автор сумеет так обыграть эту самую универсальщину, что народу будет как раз интересно это читать? С чего вдруг орги за читателей решают, что интересно им будет, а что нет?
3. Ещё раз: косплеи, фотосессии, "а потом оказалось что всё это ей приснилось" - это всё очень дешёво. Это универсальные и набившие оскомину приёмы. Неинтересно
Тогда, пожалуйста, озвучьте сразу четко и понятно что именно "интересно" и "дорого" организаторам.
*нет, телепат во мне от обсуждения не проснулся
Stasya R
Валентина Матвеевна
Вы бы хоть в правилах это прописали, что ли...
А насчет "дешево" - с чего вдруг такое мнение? И про косплей, и про фотосессию можно очень круто написать. Вы сомневаетесь в наших возможностях или как?

1. Правила мы доработаем. Я человек новый в создании конкурсов и мне непросто.
2. Если бы я сомневалась в ваших способностях, я бы вообще не предлагала никаких конкурсов.
3. Я выразила своё мнение о косплее.
EnniNova
Валентина Матвеевна
С остальными пунктами понятно. А вот задание все еще вызывает вопросы. Можно получив от вас задание, накидать примерный план и отправить вам его, а не работу, чтобы определиться, подходит ли идея? А уж после с учетом замечаний писать непосредственно работу, уже имея уверенность, что она будет участвовать?

Да. Вы молодец.
На Пиратском конкурсе Орг не хотел, чтобы были косплей/игры в пиратов/пиратство как распространение нелицензионной продукции - и это было прямо прописано в правилах. Может тут тоже указать хотя бы все, что НЕ надо?
Stasya R Онлайн
Cabernet Sauvignon
Да, на пиратском конкурсе орги буквально каждый нюанс разжевывали и в рот складывали.

Я бы посоветовала оргкоманде взять на вооружение работу Katedemort Krit.
Stasya R Хочу отметить, что правила на пиратский конкурс прописывала Jas Tina :)

Но да, мне, исходя из моего очень небольшого, но приятного опыта, кажется, если что-то непонятно потенциальному участнику, то стоит нюансы 1) обстоятельно объяснять и 2) сделать это максимально приветливо и дружелюбно.
Про второе пишу потому, что меня саму, как человека, который только было загорелся что-то сделать, сильно царапнуло про "уровень фикбука" и прочее.
Читывал песенный конкурс, и там множество песен, казалось,просто левым боком к рассказу. Так что, боюсь, здесь тем более не пойму ассоциации. Не верю в себя.
Резюмирую. Правила сузим, спорные моменты проговорим. Если сомневаетесь, что ваша работа отвечает заданию, давайте посмотрим ваш план. Если не нравится картина, можно поменять, но только ОДИН РАЗ и только В ТЕЧЕНИЕ СУТОК.
Stasya R Онлайн
Katedemort Krit
Да, я в курсе, спасибо ей за это!
Тэгая тебя, я имела в виду именно твое умение разжевывать и раскладывать по полочкам.
Stasya R
Спасибо <3
Я поняла, но просто решила внести ясность для тех, кто нас читает)
Давайте прервёмся на время.
Вернёмся к обсуждению во второй половине дня.
В правилах написано, что будет не как в школе, по итогу почувствовала себя за партой.

Не хотелось влезать с критикой, потому что по итогу, мне кажется, не будет такого жёсткого отсева. Но! Судя по всему кому-то может и не повезти. И речь именно, что идёт о везении, ведь в правилах общие формулировки, не предполагающие, что что-то нельзя или что-то неинтересно...
В целом, думаю, что организаторы, как люди которые тратят море времени и сил на проведение конкурса, вполне в праве делать его так, как им хочется и нравится. Ибо "не нравится – организовывай все сам" (хотя тут тонкая грань с тем, чтобы кто-то и участвовать пришел). Но тогда стоит прописать это все очень подробно в правилах! И чтобы всем было понятно и ясно, в том числе и самим организаторам, когда они будут решать, что да, а что нет.
И чтобы все эти особенности воспринимались, как фишка конкурса, что-то любопытно отличающее его от других конкурсов... Не баг, но фича!

Но точно не выяснять потом в личных сообщениях, что нравится, а что не нравится организаторам. А ещё план произведения присылать, согласовывать его... Точно ощущение "back to school", когда пытаешься угадать, что от тебя учитель хочет, чтобы оценку в четверти не завалил. Но мы же вроде пишем не для того, чтобы пять от орга получить?

Так что рада, что все будет прописано в правилах. Спасибо, что прислушались!
Показать полностью
*резюмирующе*
Конкурс новый, орг йашный, вкусовщина рулит, авторы должны избегать банальных ассоциаций в обоснуе...
Нефрендли.
О! И ещё важный вопрос.
Взять картину и несмочь – повлечет какие-то санкции?
Cabernet Sauvignon
О! И ещё важный вопрос.
Взять картину и несмочь – повлечет какие-то санкции?
Шла с этим же вопросом.

Но вообще - "нефрендли"(((
У меня есть мысли, как подкрутить правила, чтоб и вашим, и нашим, но... "нефрендли". Не хочу. Потушили орги запал.
Начало было интересным и почти вдохновляющим.
Но чем дальше в обсуждение, тем больше я себя чувствую в школе - эта мне ненавистная литературная обязаловка в виде 2-3-х страничного сочинения по какомунить натюрморту или даме с горностаем.

1) Почему орг выбрали именно этот период живописи - для меня загадка.
Хотя сейчас великое множество разнообразных и очень вдохновляющих нейроартов.

2) Я обычно против ГП на конкурсах (надоело уже ГП, да), но как раз тут они были бы очень в тему и помогли бы многим авторам.

3) Очень странные объяснения и не менее странные представления о "можно" и "нельзя", которые являются личным мнением одного из организаторов, снова отправляют меня мысленно в школу, опять не способствуют желанию поучаствовать.

4) Предлагаю прислушаться к мнению потенциальных участников и доработать правила.
Невроартам место в неврозаднице. Категорично.
Торговец твилечками
Походу, в этом месте окажется сам конкурс, если орги продолжат топить за вкусовщину и обязаловку, не проговорённую в правилах. Хотя пообещали же доработать эти правила, посмотрим, может, что-то прояснится в конце концов.
Плюсую к школе.
Классику обсосали со всех сторон, и как бы хороши ни были некоторые картины, писать о них намного менее интересно, чем "картиношках".
Нейро или нет, но современный уровень артов вдохновляет большее число райтеров.
Имхо, конечно, но объективное.
3. Ещё раз: косплеи, фотосессии, "а потом оказалось что всё это ей приснилось" - это всё очень дешёво. Это универсальные и набившие оскомину приёмы. Неинтересно.

Ну это же как написать... К фотосессии можно приплести закрученный сюжет с путешествием во времени, например, а из "а потом оказалось что всё это ей приснилось" сделать сложный хоррор, запутывающий читателя где же реальность, а где сон и т.д.
Хэлен
Классику обсосали со всех сторон, и как бы хороши ни были некоторые картины, писать о них намного менее интересно, чем "картиношках".
Нейро или нет, но современный уровень артов вдохновляет большее число райтеров.
Я вот вообще анимешник и без вариантов. Так что мне в классике даже вдохновиться нечем. Мне нужон красивый нарисованный анимешный мужчина 😁
И тогда мое вдохновение будет ого-го каким!))
Jas Tina
Я вот вообще анимешник и без вариантов. Так что мне в классике даже вдохновиться нечем. Мне нужон красивый нарисованный анимешный мужчина 😁
И тогда мое вдохновение будет ого-го каким!))
Я тоже анимешник. Но вдохновиться могу и классикой. Нас в школе не особо гоняли сочинениями по картинам.
Но не тянет думать об участии пока это звучит как "Вы пишите пока, пишите. Как надо мы вам потом скажем"
Cabernet Sauvignon
Но не тянет думать об участии пока это звучит как "Вы пишите пока, пишите. Как надо мы вам потом скажем"
Не, ну а чё? Выше было уже сказано, что если на конкурс не возьмут, так хоть рассказ останется))
Лучше бы Роршаха повторили и не мудрили.
Хэлен
Лучше бы Роршаха повторили и не мудрили.
Чтобы конкурсанты со словами "Я так вижу!" слали на конкурс все, что в голову взбредет?
Виктор Некрам
Емнип никаких перегибов не было в прошлый раз.
1. По поводу того, что "классика обсосана вся". Мы представим не только известные полотна, по которым написаны тонны литературы, но и мало кому знакомые.
2. Если вы сомневаетесь в своей работе, пишите во внеконкурс.
3. Аниме, нейроарты и другие самостоятельные виды искусства заслуживают отдельных конкурсов. Мы сделали по классической живописи. "Ералаш" Михалкова все читали. К чему привела попытка угодить всем?
Cabernet Sauvignon

Я что хочу спросить. Вы ведь пишете преимущественно слэш, так ведь? Вы заметили, что в правилах конкурса нет этой направленности?
Валентина Матвеевна
попытка угодить всем
Господи, да при чём тут это? Всё, что народ просит - нормальных объяснений, и всё. Проясните все неясности, и будет счастье и оргам, и авторам, и читателям. Пропишите в правилах, в конце концов, что в самом деле категорически нельзя, а что - приветствуется. Потому что вот это "плавание" туда-сюда, вот честно, подзадолбало уже.
Cabernet Sauvignon
О! И ещё важный вопрос.
Взять картину и несмочь – повлечет какие-то санкции?

Нет. Просто пропустите этот конкурс.
Скарамар
Валентина Матвеевна
Господи, да при чём тут это? Всё, что народ просит - нормальных объяснений, и всё. Проясните все неясности, и будет счастье и оргам, и авторам, и читателям. Пропишите в правилах, в конце концов, что в самом деле категорически нельзя, а что - приветствуется. Потому что вот это "плавание" туда-сюда, вот честно, подзадолбало уже.

Мы напишем, выпустим разъяснение. Я же обещала, значит, сделаю.
Валентина Матвеевна
Мы напишем, выпустим разъяснение. Я же обещала, значит, сделаю.
Спасибо, ждем)
Stasya R Онлайн
Хэлен
Виктор Некрам
Емнип никаких перегибов не было в прошлый раз.
Отличный был конкурс. И картинки классные. В том числе авторства наших артеров.
Валентина Матвеевна
Cabernet Sauvignon
Я что хочу спросить. Вы ведь пишете преимущественно слэш, так ведь? Вы заметили, что в правилах конкурса нет этой направленности?
Что я преимущественно пишу??! О_о
У меня в профиле 53 текста. Со слэшем там один-единственный. И то он просто в предупреждении, на пару с гетом, а не основная категория, т.к. сам текст дженовый.
13 работ я скрыла после вступления в силу закона. Если это число тянет на "преимущественно", то я спорить не буду. Все в глазах смотрящего.
Cabernet Sauvignon
Валентина Матвеевна
Что я преимущественно пишу??! О_о
У меня в профиле 53 текста. Со слэшем там один-единственный. И то он просто в предупреждении, на пару с гетом, а не основная категория, т.к. сам текст дженовый.
13 работ я скрыла после вступления в силу закона. Если это число тянет на "преимущественно", то я спорить не буду. Все в глазах смотрящего.

То есть я ошиблась. Ясно, спасибо.
Cabernet Sauvignon
Слов нет... Ощущение, что не только текст должен сначала получить одобрение, но и автор пройти фейсконтроль. 0_о
Stasya R Онлайн
Arandomork
Cabernet Sauvignon
Слов нет... Ощущение, что не только текст должен сначала получить одобрение, но и автор пройти фейсконтроль. 0_о
Вот я тоже не поняла. При чем тут слэш вообще. Какое отношение к текущему конкурсу имеют авторские предпочтения?
Arandomork
Cabernet Sauvignon
Слов нет... Ощущение, что не только текст должен сначала получить одобрение, но и автор пройти фейсконтроль. 0_о

Вы про слеш? Нет, это не фейсконтроль. Я не хочу подставлять ни себя, ни авторов под внимание гос. органов. Лично мне пока неясно, чем чревато это внимание.
Если вы располагаете какой-то информацией по поводу санкций, поделитесь пожалуйста.
Stasya R
Arandomork
Вот я тоже не поняла. При чем тут слэш вообще. Какое отношение к текущему конкурсу имеют авторские предпочтения?

Ниже ответила.
Stasya R Онлайн
Валентина Матвеевна
Так на конкурсах запрещен слэш. Вы о чем вообще?
Валентина Матвеевна
Вы про слеш? Нет, это не фейсконтроль. Я не хочу подставлять ни себя, ни авторов под внимание гос. органов. Лично мне пока неясно, чем чревато это внимание.
Если вы располагаете какой-то информацией по поводу санкций, поделитесь пожалуйста.
Вы что, шутите? О всех "подставлять" администрация фанфикса позаботилась. Ни на одном конкурсе нет слэш/фем категорий с момента вступления закона в силу. Т.е. уже год.
Все работы на конкурс идут через редактора. Да какую б запрещенку автор не понаписал его просто не допустят и без ваших вопросов
Stasya R
Валентина Матвеевна
Так на конкурсах запрещен слэш. Вы о чем вообще?

Я - о санкциях для нарушителей запрета.
Cabernet Sauvignon
Валентина Матвеевна
Вы что, шутите? О всех "подставлять" администрация фанфикса позаботилась. Ни на одном конкурсе нет слэш/фем категорий с момента вступления закона в силу. Т.е. уже год.
Все работы на конкурс идут через редактора. Да какую б запрещенку автор не понаписал его просто не допустят и без ваших вопросов

Да какие уж тут шутки.
Лучше уточнить лишний раз.
Ладно.
Буду активна с 17 часов.
Какой-то разговор бессмысленный.
Впечатление такое, будто орг не очень понимает, о чем спрашивают, и отвечает что-то свое.
Stasya R Онлайн
Валентина Матвеевна
Stasya R
Я - о санкциях для нарушителей запрета.
Редактор не пропустит текст на конкурс - вот и все санкции.
Stasya R Онлайн
Хэлен
Какой-то разговор бессмысленный.
Впечатление такое, будто орг не очень понимает, о чем спрашивают, и отвечает что-то свое.
Если бы не конкурсный оргпост, я бы подумала, что это троллинг.
Stasya R
Это тест на стрессоустойчивость!😄
Выживут, ой, опубликуются – сильнейшие)
А то больно простые конкурсы пошли. Просто возьми и напиши, это для слабаков:)
Пришла прочитать правила.
Знаете, мне очень странно это говорить, но...
Но это первый конкурс, на который я, видимо, не пойду из принципа, просто потому, что увидела, в какой манере орг разговаривает с потенциальными участниками.
А жаль. Идея была перспективная.

По сабжу. С учётом числа недовольных - я бы пробежалась по внесённым предложениям и доработала бы правила.
А то такое отторжение о чем-то да говорит.
А еще, видимо, организаторы будут предлагать только картины реалистического направления.
В смысле, «до середины XX века» - это ведь, в том числе, и Джексон Поллок какой-нибудь. А уж по его картинам вряд ли получится написать текст, который устроит оргов по другим критериям.
Виктор Некрам
Zemi
Вот сейчас я задам тупой вопрос: и чо?
Почему Шерлок? Это может быть любой герой любого фандома - за исключением, разве что "Наруто".
Почему эта конкретная картина?
Тем более Шерлок - утилитарист. Который вдобавок любит стрелять по стенам из револьвера.
Как?!
А давай наоборот. Шерлок успешно проводит расследование по картине, или картина дает ему подсказку - и чтобы это отметить, он просит нарисовать ему эту картину на стене.
Вот так пойдет.
Если я вам расскажу, то небось уже на конкурс такое писать будет нельзя. Впрочем, все равно.
Шерлока, привела в качестве примера, как раз для того, чтобы участники могли использовать ответ орга на вопрос для своих идей по разным фандомам.
Но для конкретного сюжета потому Шерлок, что он может аналитически потом что-то вычислить. Либо, глядя на саму картину. Либо, на того, кто сможет нарисовать. А может, преступник -- художник/коллекционер/маньяк искусства, который свои действия основывает на шедеврах живописи либо сознательно играет со следствием в загадки "то, что я совершу, будет связано с изображенным на картине".
Потому эта конкретная картина, что изображенное на ней или то, как ее будут рисовать, станет ключом к разгадке.
В "Шерлоке Холмсе" фишка ведь, что странное и совершенно не имеющее отношение к делу становится ключом к разгадке или звеном в цепочке логических рассуждений.
И пусть себе стреляет из револьвера по картине, это можно тоже занятно в сюжете обыграть ))
Я задавала этот вопрос ElenaBu и, надеюсь, она еще прокомментирует :)
Показать полностью
Zemi
И пусть себе стреляет из револьвера по картине, это можно тоже занятно в сюжете обыграть ))
"люблю запах сгоревшего пороха по утрам" :)
Ух ты, я у неопытного и волнующегося орга в ЧС! Тайна неблагостного отношения раскрыта. Наверное, раскрыта, если меня раньше добавили. Хотя вчера я пост в блогах видела, значит, после комментов здесь дали чс. Ну тогда действительно все решено лично для меня, я отписываюсь, удачи всем авторам и второму оргу с редактором.
Мы выпустили Пояснения к правилам конкурса.

https://fanfics.me/message647018
Валентина Матвеевна
Мы выпустили Пояснения к правилам конкурса.

https://fanfics.me/message647018
А, чё, беспроигрышно.
Большинство задающих "неудобные вопросы" у автора проста уже в ЧС, и там ничего спросить не смогут.

Но я не стеснительная. Я и тут спрошу: а кто-нибудь в итоге понял по этим уточнениям:
– так надо сразу все изображённое на картине охватить?(как в школьном сочинении, ага, раз нарисовано, значит обязан указать)
– или надо ТОЛЬКО по смыслам-толкованиям изображенного писать?
– или вообще в справки по созданию/историю погружаться?
– так надо сразу все изображённое на картине охватить?(как в школьном сочинении, ага, раз нарисовано, значит обязан указать)
Ясно же написано - важные части. Тарелки на столах и фикус в углу можно не охватывать.
Если не посчитаешь их важной частью.
Cabernet Sauvignon
ну, честно говоря, пояснения ничего толком не пояснили, скорее, больше запутали)
Виктор Некрам
ага, все тут спрашивающие тупые, только один кто-то умный. Ну тогда объясни, плиз (мы же на ты, как я вчера поняла?), что имеется в виду в пункте 4 пояснений: "Писать фик не по картине, а о картине, где именно вот это полотно является главной причиной действий персонажей"?
Скарамар
Вот так нельзя:
Прстите, а можно кого-то не косноязычного в поясняющие?
Виктор Некрам
ну прям вообще всё понятно)
Спасибо, мы в пояснялках уже вроде как разобрались, пока чисто теоретически, правда)
Cabernet Sauvignon

А, чё, беспроигрышно.
Большинство задающих "неудобные вопросы" у автора проста уже в ЧС, и там ничего спросить не смогут.

Но я не стеснительная. Я и тут спрошу: а кто-нибудь в итоге понял по этим уточнениям:
– так надо сразу все изображённое на картине охватить?(как в школьном сочинении, ага, раз нарисовано, значит обязан указать)
– или надо ТОЛЬКО по смыслам-толкованиям изображенного писать?
– или вообще в справки по созданию/историю погружаться?

А знаете, в чем мякотка-то самая? Это пояснения к правилам. Это не поправки в сами правила. То есть для оргов это все носит в любом случае рекомендательный характер.
Cabernet Sauvignon
Я и тут спрошу: а кто-нибудь в итоге понял по этим уточнениям:
– так надо сразу все изображённое на картине охватить?(как в школьном сочинении, ага, раз нарисовано, значит обязан указать)
– или надо ТОЛЬКО по смыслам-толкованиям изображенного писать?
– или вообще в справки по созданию/историю погружаться?
А ещё нужно вот это всё натянуть на какую-нить номинацию. Иначе что делать со всей этой описательно-впечатляющей исторической справкой))
Скарамар


Ну тогда объясни, плиз (мы же на ты, как я вчера поняла?), что имеется в виду в пункте 4 пояснений: "Писать фик не по картине, а о картине, где именно вот это полотно является главной причиной действий персонажей"?

Там много всего, на самом деле. Вот, например:

Слишком сложные и малоинформативные исключили.

Малоинформативные - это как? Это для кого?
А то я вспоминаю, как первый раз оказался в Национальной галерее в Лондоне, в зале с портретами. Я описаний внешности разных исторических деятелей не помнил и какие портреты кому нарисованы, тоже не помнил. Только Елизавету I, Карла I и Карла II узнал.
А так - вот мужик в кирасе на коне. А вот ещё мужик в кирасе, но уже по пояс и без коня. А вот мужик в партикулярном платье...
Тоже ведь не информативно.

Или вот:

Излагать своими словами общеизвестную версию изображённого. Именно своими. Ваша интерпретация событий может совпадать с канонной, но не дословно.

А теперь приложите это требование ну хоть к той картине, где Иван Грозный убивает своего сына.

И это тоже хорошо

Писать о воздействии, оказываемом данным полотном на людей. Картина, у которой есть зловещая репутация - а откуда взялась эта репутация? Расскажите вашу версию.
Использовать в качестве подоплёки происходящего косплей, фотоссесию, сон, дурман, опьянение.

То есть картина может воздействовать на людей как угодно, но не дурманить их и не опьянять.
Показать полностью
Jas Tina
А ещё нужно вот это всё натянуть на какую-нить номинацию. Иначе что делать со всей этой описательно-впечатляющей исторической справкой))
История любви Дамы и Горностая? 😄
Cabernet Sauvignon
Jas Tina
История любви Дамы и Горностая? 😄
Это зоофилия. Такое низя))
Jas Tina
Cabernet Sauvignon
Это зоофилия. Такое низя))
Так безрейтингово!
Может быть, у них с горностаем - чисто платоническая дружба и они по вечерам обсуждают сонеты Петрарки и сочинения Кристины Пизанской...
Cabernet Sauvignon
Лучше хоррор, как бешеный горностай загрыз ночью Даму, а капли крови попали на картину и стены...
И теперь неприкаянный дух Дамы бродит по дому каждого обладателя картины. А в полнолуние на ней поступают пятна крови... И слышится стук когтей горностая.. 😱
Jas Tina
Cabernet Sauvignon
Лучше хоррор, как бешеный горностай загрыз ночью Даму, а капли крови попали на картину и стены...
И теперь неприкаянный дух Дамы бродит по дому каждого обладателя картины. А в полнолуние на ней поступают пятна крови... И слышится стук когтей горностая.. 😱

Боюсь разочаровать вас, Жас Тина, но я уже задавал подобный вопрос:
Но мистика - это в том числе хоррор и триллер, где вся, извините за повторение, мистика как раз имеет объяснение, логичное и реалистичное в рамках сеттинга, просто "не от мира сего" буквально.
https://fanfics.me/message_comment5633306
На что мне ответили:
Если наберётся много желающих принести на конкурс именно хоррор и триллер, мы с удовольствием добавим такую номинацию — просто классическая живопись не особо располагает к этим жанрам)))
Впрочем, неисповедимы пути фантазии фикрайтерской🤣
https://fanfics.me/message_comment5633308
Что, по логике, должно означать то, что хоррор, по мнению организаторов, не является мистикой и не подходит ни в одну из номинаций конкурса.
Показать полностью
Это не горностай, а замаскированный хорёк. Но про Драко, как про всех_кого_нельзя_называть, ...
Уста Саурона
Привидения - это мистика иточка)))
Горностай - это джарви!
Jas Tina
Уста Саурона
Привидения - это мистика иточка)))
Да я-то согласен. Вы это организаторам объясните!
Хэлен
Горностай - это джарви!
Ну, или так)) но все равно неназываемый)
Уста Саурона
сонеты Петрарки

EnniNova
Это не горностай, а замаскированный хорёк

Будет ли апдейт звания?
Katedemort Krit
Будет ли апдейт звания?

Да
Ссылка на отредактированные правила
https://fanfics.me/message648051
Прошу прощения. Может, я невнимательно прочитала, но могут-ли участвовать в конкурсе фанфики слэш, фемслэш?
Архангел Михаил
Нет, не могут.
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть