В первую очередь, читателям на Фанфиксе не хватает фанфиков, а авторам не хватает комментариев, рекомендаций и прочего фидбэка. Это понятно, но сейчас вопрос в другом.
Каких технических возможностей не хватает? О многих я знаю, в планах по доработке сайта более сотни пунктов, есть уже начатые большие нововведения, вроде, публичной беты, но о чём-то я могу даже не догадываться.
Попрошу всех высказаться максимально коротко. За длинными и пространными обсуждениями сложно будет увидеть ответ на заданный вопрос, а тем более собрать статистику.
7 марта 2021
|
|
Руконожка
Agent Potter Да, у меня есть подписанные фанфики. Но я также слежу за новыми. И я также захожу на сайт 1 раз в 3 месяца, и тогда список фанфиков просто обширен, особенно с нелюбимыми парами(среди которых я легко могу пропустить то, что мне может понравится!), и вот поэтому хотелось бы иметь фильтр на странице фандома, что ОТСЕЯТЬ те фанфики, которые мне нравятся, чтобы легче можно было найти то что нравится. Я уже не знаю, как мне еще это объяснить. У меня такое чувство, что меня троллят))Зачем новости фандомов, если есть общая лента ваших подписок 1 |
7 марта 2021
|
|
PDF. Мне его жутко не хватает, поэтому приходится какими-то обходными путями конвертировать...
1 |
7 марта 2021
|
|
Agent Potter
А в чем проблема подписаться на пейринг? И получать инфу о новых фиках с этим пейрингом в своих же подписках. 2 |
7 марта 2021
|
|
Айка 2100
PDF. Мне его жутко не хватает, поэтому приходится какими-то обходными путями конвертировать... Не поделитесь, чем таким пользуетесь, что там нет читалки FB2 или EPub? |
7 марта 2021
|
|
ElDrako
Доброе мирское! Я разве говорила о том, что не пользуюсь другими форматами? PDF удобнее с точки зрения переноса и общения: легко поделиться документом, потому что человек сможет открыть его хоть в браузере, хоть в Телеграме. И отредактировать, если нужны пояснения, намного проще pdf, чем, положим, epub. А я пользуюсь как ReadEra Premium, так и встроенной читалкой на Айпаде. Всё зависит от обстоятельств. Сейчас я чаще читаю на планшете, чем на телефоне, поэтому, да, мне нужен pdf. Разве это плохо? И надеюсь, что я смогла ответить на ваш вопрос. Искренне ваша, Айка 2100:) 1 |
7 марта 2021
|
|
Мне лично не хватает ПБ и возможности скачивать на телефон не запакованный текстовый файл.
|
7 марта 2021
|
|
Кроме пункта Понравилось, пункт Очень понравилось.
5 |
7 марта 2021
|
|
Константин69
Забавная идея. Или вообще, балльная шкала оценки. Правда, предсказываю, что лайкать в результате станут меньше: это ж еще и думать надо! :) 2 |
7 марта 2021
|
|
Кстати, пока произведение в работе, тег "Скачено" у него лишён смысла. Может при выкладке обновления автором менять у него "Скачено" на "Загружена предыдущая версия"?
6 |
7 марта 2021
|
|
Ставьте «прочитано» Где такая фишка для замороженных фиков? Там только после прочтения доступно лишь "Подписаться". Это для законченных есть выбор "Прочитано". |
7 марта 2021
|
|
Куда пропала функция выделения другим цветом уже прочитанных глав? Разве пропала? Я по новым обновам захожу и смотрю оглавление, там уже прочитанные главы фиолетовым отмечены. |
7 марта 2021
|
|
Лиза Пинская
Agent Potter Я наверное, на эмоциях непонимания, забыл уточнить, что да, можно подписаться на любимую пару, НО есть фанфики, где нет пар вообще(то есть джен) и это еще одна причина по которой я хотел бы иметь фильтр пейрингов на странице фандома:)А в чем проблема подписаться на пейринг? И получать инфу о новых фиках с этим пейрингом в своих же подписках. 1 |
ReFeRy Онлайн
7 марта 2021
|
|
malshin
Где такая фишка для замороженных фиков? Там только после прочтения доступно лишь "Подписаться". Это для законченных есть выбор "Прочитано". В шапке фанфика есть кнопка "В избранное..." - там можно управлять любыми метками, а ещё писать заметки и добавлять произведения в коллекции.2 |
7 марта 2021
|
|
8 |
7 марта 2021
|
|
ivan_erohin
dmiitriiy > Добавить фвф в общий поиск. удваиваю. и добавить ФвФ в "Похожие произведения". Неистово плюсую. Это будет полезно, а то в ФвФ чёрт ногу сломит... 8 |
7 марта 2021
|
|
Пропала функция скачать серию фанфиков или общий архив фанфиков одного автора. Пару лет назад такое счастье было
2 |
ReFeRy Онлайн
7 марта 2021
|
|
Rougecat
Обе функции на месте. Никуда не пропадали. |
7 марта 2021
|
|
Доползла до сайта - давляк шпарит, хреново...
Показать полностью
Так, чего мне не хватает технически? 1. Я уже где-то писала: не хватает анонса лично для меня по особенностям фика. Болезненно не хватает. То бишь, хочу заметки к редактируемому фику - такие же, как и к профилю. Например: здесь "Полумна", "кавычки ёлочки" и пр. Сколько времени каждый раз занимает вояж: открыть дубль-вкладку, найти поиском проблемный элемент, скорректировать. Если бы я заходила в редактирование уже со знанием того, что и как нужно править, время бы экономилось глобально. 2. НАБОЛЕЛО! Если фанфик удаляют или отклоняют, бету должно отписывать автоматически, ибо при исполнении данного сценария она не может отписаться сама. Например: - Я не уверена, что этот фик опубликуют, давайте проконсультируемся у редактора. Редактор: - Фик отклонён. Всё! Не уйти и не скрыться. Этот труп будет висеть в Работе с фанфиками вечно. Автору - ок, а зачем он бете? Ещё хуже с удалёнными текстами. Число фиков в Работе не меняется: в папке заявлено 10 фиков, визуально 9. Где ещё один и как его зовут? Подозреваю, что если счётчик не меняется, значит, текст всё же окончательно не удалён и занимает место на сайте. Уберите меня из бет удалённого! Бесит. 4 |
7 марта 2021
|
|
Если фанфик не обновлялся больше 3 месяцев, ставьте заморожено автоматически, больше 6-дроп.
2 |
7 марта 2021
|
|
И dark mode хорошо бы для всего сайта.
3 |
Olga S
8 марта 2021
|
|
Толковой аналитики. Откуда приходят читатели, по каким запросам ищут, круто было бы поставить ютм-метку и подключить к аналитике.
2 |
8 марта 2021
|
|
Kira MerKi
Можно как вариант работу в закладки добавить |
8 марта 2021
|
|
Вначале повторюсь, что таких возможностей, которые я, как читатель, получаю на Фанфиксе, я не видела нигде, за что огромное СПАСИБО его создателям. Но кое-что можно сделать еще лучше. Итак, что мне не хватает:
Показать полностью
1. Моя главная больная тема - слишком маленькое поле для заметок (я обожаю этот функционал, я такого нигде пока не видела - это очень удобно). Сейчас оно вмещает всего 300 знаков, а нужно хотя бы 600. Почему? Дело в том, что когда я читаю серию в процессе написания (а в последнее время вообще всегда для понравившихся произведений), я туда записываю краткое содержание, что очень удобно. Сейчас мне приходится создавть в блоге скрытую запись и давать краткое содержание там, с указанием ссылки на произведение. Поэтому альтернативой расширения поля для заметок могу предложить создать в фанфике дополнительное функционал связи с записью из блога (мне кажется, что так будет проще). В идеале я вижу это в виде дополнительной "кнопки" в разделе "В избранном". Точно так же, как у вас там есть возможность добавлять заметку и помещать фанфик в какую-то коллекцию, пусть там появится вкладка типа "Скрытая запись в блоге". Она будет автоматически создавать видную только читателю запись в блоге (одну единственную, в которую при создании будет автоматически вставляться название фика и ссылка на него) и, после создания, хранить ссылку на эту запись. После создания такой записи, нажатие на кнопке должно открывать эту запись в новой вкладке по тому же функционалу, что делает команда "Перейти к полному виду сообщения" в блоге на странице пользователя. Эту ссылку было бы неплохо показывать в шапке фанфика в виде ссылки также, как показывается короткая заметка (можно показывать прямо над ней). В принципе можно вообще заменить заметку на такую связанную запись в блоге. 2. В поиске очень не хватает дополнительных фильтров по объему (в Кб) и по дате создания. Тот набор готовых диапазонов, который есть на странице поиска, не всегда подходит для ограничения поиска по размеру произведения. Он, например, не позволяет показать все произведения с обемом свыше 200 Кб. 3. У вас есть шикарный функционал "Последние/любимые запросы". Но в данный момент очень сложно догадаться, что он прячется на странице поиска под заголовком "Все фанфики". Я бы рекомендовала добавить отдельную ссылку на этот список куда-нибудь рядом с "Моими сообщениями", так как дать ссылку на него в раздел "Полезные ссылки" невозможно (ссылка не копируется, так как сам список появляется во всплывающем окне). 4. Возможность отписаться от комментариев сейчас спряталась под маленькую незаметную галочку с выпадающим списком. Нельзя ли эту галочку заменить на более заметный текст (например, "Действия с комментариями")? 5. Еще одна функция, за которую я обожаю ваш сайт, это сохранение рекомендаций к удаленным фанфиками. Это просто нечто! Но было бы вдвойне шикарнее, если бы то же самое осуществлялось и для заметок к удаленным фанфикам. При этом крайне необходимо дополнительное поле с указанием хотя бы названия фанфика и автора и там, и там. Недавно я столкнулась с ситуацией, когда автор удалил свои работы с Фанфикса. С ними пропали мои заметки с кратким содержанием. В карточках книг ФвФ на эти же произведения, выложенные на Фикбуке, вместо краткого содержания хранятся мои заметки о том, что они "есть на Фанфиксе", и все. В рекомендациях же я сейчас вынуждена ручками копировать название и автора в конец рекомендации. Размеры заметки же этого просто не позволяют - там и так мало места. Если, как я предлагала выше, заменить заметку на запись в блоге, то необходимость отдельного хранения заметок и такого поля для них отпадет. 6. И последнее... Функционал ФвФ, который я считаю бриллиантом в короне Фанфикса, страдает одним недостатком: читатель не имеет возможности самостоятельно привязать произведение к его же версии, выложенной на самом Фанфиксе или на другом сайте. А это очень нужно. Во-первых, сами авторы не всегда указывают в своих фанфиках ссылки на другие ресурсы. Кроме того, есть произведения, которые вообще отсутствуют на Фанфиксе, но есть на других ресурсах. Я думаю, что такая связка должна быть публичной (связку создал один пользователь, а доступна она всем), многосторонней (если произведения выложены более, чем на двух сайтах, включая Фанфикс, то привязка версии С к версии А, которая уже связана с версией В, должна отображать для версии С сразу две ссылки - А и В, и точно так же из версии В должно быть видно версии А и С), "вечной" как сами карточки в разделе ФвФ (то есть ссылка должна хранится, даже если с сайата произведение удалено). Для удобства можно добавить метки "произведение удалено с сайта", "выкладывается позже", "выклавывается раньше" и "выкладка приостановлена" (да-да, такое бывает, если автор забросил свой аккаунт на каком-то ресурсе, или выкладывает новые главы с задержкой). Я считаю, в такой системе связок, произведения с Фанфикса не должны отличаться от произведений ФвФ и должны быть представлены простой ссылкой. Сейчас у вас есть привязка ссылок к карточке произведения на Фанфиксе в виде иконок, при этом из карточки фанфика в разделе ФвФ видно ссылку на оригинал в виде полнойценной текстовой строки - эту информацию можно использовать для первичного наполнения базы данных связанных произведений. Надеюсь, что хоть что-то из предложенного будет реализовано в ближайшее время. Заранее спасибо! 7 |
8 марта 2021
|
|
Kira MerKi
Знакомая проблема. Мне тоже раньше не хватало этой метки, но потом я поняла, что раз не дочитала, значит не понравилось. Для произведений, выложенных на Фанфиксе, могу предложить следующее решение: ставьте закладку и закрывайте произведение. Таким образом в списке закладок у вас останутся те фанфики, которые вы не дочитали по той или иной причине. Более универсальный вариант - создать коллекцию, куда и складывать такие произведения. Благо Фанфикс обладает великолепным, легкодоступным функционалом работы с коллекциями (я имею в виду возможность добавлять фанфик в колеекцию прямо на странице произведения). 2 |
8 марта 2021
|
|
Более гибкой настройки ленты новостей главной страницы(по фандому). Возможность исключить определенные пейринги, миры и прочее
2 |
8 марта 2021
|
|
Доброе утро!
Не хватает подписки на персонаж. Например, я буду рада узнать, что появилась новая история с Макнейром/Мерлином/Русалочкой/Кицунэ/Колобком. Это важно. Спасибо! |
ReFeRy Онлайн
8 марта 2021
|
|
dasha15
Привет! Мне бы хотелось сохранить параметры поиска. Я почти всегда читаю один и тот же пейринг, и надоедает по многу раз вводить одно и то же. Либо ввести "избранные" параметры поиска - 2-3, которые будут предлагаться сразу. Спасибо! На странице поиска нажмите «последние запросы / любимые запросы».1 |
Marlagram Онлайн
8 марта 2021
|
|
Не хватает поиска по всему, что тут, на сайте, сам написал.
Т. е. строка поиска - и блок с галочками, "в комментах блогов", "в заметках к фикам/авторам/etc", "в комментах фанфиков" и так далее. И Гугл тут, кстати, почти не работает даже для публично видных фрагментов. 5 |
8 марта 2021
|
|
dasha15
Привет! Мне бы хотелось сохранить параметры поиска. Так это уже есть, правда хорошо замаскировано. Открываете меню "Фанфики" (вверху экрана), выбираете "Все фанфики". На странице поиска под кнопкой "Найти" справа увидете ссылку "Последние запросы / любимые запросы", которая и приведет вас к автоматически сохраняющимся последним условиям поиска. |
Zelonaya Онлайн
8 марта 2021
|
|
Мне очень не хватает функции в сортировке - изменения направления. Когда хочу почитать ранние произведения, сортирую по дате метки "прочитано", самые поздние сверху, а чтобы прочитать ранние - несколько минут приходится листать вниз. Возможно есть какой то способ о котором я не знаю? Хотелось бы как в интернет-магазинах, стрелочку изменения поиска на противоположный.
2 |
8 марта 2021
|
|
На многие предложения ответ, что уже есть.
Нужна подробная справка по сайту и его опциям/возможностям. Имеющаяся справка только для авторов, а нужна и для пользователей. 5 |
8 марта 2021
|
|
Хм... а можно добавить изменение цвета текста, чтобы оно отображалось в режиме чтения? Например, если по сюжету идет переписка, и часть послания надо особо обозначить?
|
8 марта 2021
|
|
PPh3
Обычно переписку выделяют курсивом/жирным. |
8 марта 2021
|
|
хочется жить
Обычно переписку выделяют курсивом/жирным. Это да. Но я имела в виду, чтобы цветом можно было выделить, к примеру, условно скрытый текст, который в рамках произведения может прочесть только получатель. Вроде того, что, например, перехватывает Амбридж письмо Гарьки, а там ничего важного нет, зря старалась только. А вот уже Сириус, если бы это письмо до него дошло, смог бы прочитать полностью с помощью какого-нибудь хитрого заклинания, а не школьного "Аппарекиум". |
8 марта 2021
|
|
Фильтр по полу автора
Фильтр по году рождения автора (тех, кто не указывают, можно не включать совсем или включать в выдачу всегда) |
Lo La Li
8 марта 2021
|
|
О, а ещё почитала пожелания других людей, и осознала вот что:
Очень нужно, чтобы ФвФ автоматически соединялся с версией фанфика, которая уже выложена на сайт. Ибо получается дубль. Есть поле с ссылкой на сам фанфик на сайте, но думаю намного лучше, если произведение не имеет бесполезных дублей. А-ля - опубликовано на фанфиксе, значит дубль убирается, или что-то вроде этого. 2 |
8 марта 2021
|
|
Межавторские серии.
7 |
8 марта 2021
|
|
Veronika Smirnova
Поддерживаю! 1 |
8 марта 2021
|
|
Возможность взаимного чс. Если меня отправили в чс, то почему я не могу сделать тоже самое, при условии, что я тоже не хочу, чтобы этот пользователь видел мою страницу?
4 |
8 марта 2021
|
|
Шепот_дождя
Так она есть, при условии, что ты знаешь кто отправил. Вводишь и вуаля. 1 |
8 марта 2021
|
|
Valeria Zakharova, а, блин, точно же! Спасибо. Кто тут слепой тормоз? Я тут тормоз((
|
8 марта 2021
|
|
Публичную бету
2 |
8 марта 2021
|
|
Agent Potter
Здесь все это есть |
8 марта 2021
|
|
Шепот_дождя
По правде, хорошо бы, если бы уведомление приходило о ЧСе, чтобы хоть закинуть юзера во взаимный, но Реф не разрешит такое никогда 4 |
8 марта 2021
|
|
Лично мне очень смайликов не хватает. Совсем не лишняя функция, когда не видишь лица и не всегда можешь понять эмоцию за написанным комментарием.
7 |
8 марта 2021
|
|
На прямую добавлять картинки. Често говоря это жутко не удобно. И смайлов.
5 |
8 марта 2021
|
|
Хотелось бы фикс ФвФ, все еще не работает с fanfiction.net :(
|
8 марта 2021
|
|
На странице "уведомления" хочется иметь возможность убирать их с глаз долой. Конкретные. Крестик бы в верхнем углу к каждому.
4 |
elenforce
9 марта 2021
|
|
Тёмную тему. Не только когда открываешь фанфик, а вообще для сайта)
5 |
9 марта 2021
|
|
Не знаю, можно ли сделать Публичную Бету как на фикбуке. Очень удобная функция.
10 |
Читатель 1111 Онлайн
9 марта 2021
|
|
Отметить бы в шапке те фанфики на которые подписался на обсуждение)))
|
9 марта 2021
|
|
Не хватает возможности ставить галочку на некоторые фандомы из подписки, чтоб получать уведомления (+1 в меню) о новых фанфиках по ним.
1 |
9 марта 2021
|
|
Не хватает возможности скачать фанфик через ФвФ напрямую, без переходов на сайт, на котором он опубликован
5 |
9 марта 2021
|
|
была очень удобная функция - мой последний коммент в каждом обсуждении - непонятно зачем убрали.
5 |
Isra Онлайн
9 марта 2021
|
|
Хотелось бы, чтобы поставленные в коллекцию фики автоматом отмечались как прочитанные.
|
ReFeRy Онлайн
10 марта 2021
|
|
Isra
Многие коллекционируют фанфики на прочитать или вообще по совершенно иным соображениям. 7 |
Isra Онлайн
10 марта 2021
|
|
ReFeRy
Isra Тем более, если на прочитать. Многие коллекционируют фанфики на прочитать или вообще по совершенно иным соображениям. Очень нериятно, когда фики включают в 10 и более коллекций, а читателей на эти фики не ставят. Это очень важно для авторов, тем более в последнее время, когда кол-во читателей резко упало (причем это отмечают очень многие на сайте) . По сравнению с прошлым годом количество читетелей снизилось ровно в два раза, так что если люди забирают фики в коллекции, но читателей не ставят - это очень неприятно. |
10 марта 2021
|
|
Премодерация и прежде была. А читателей было больше.
2 |
Isra Онлайн
10 марта 2021
|
|
ElDrako
Как мне кажется, отталкивает премодерация, поэтому авторы выкладывают на том же фикбуке, рулейте, резко в гору пошёл ATD. Соответственно читают там, где выкладывают. За других авторов сказать не могу, но лично у нас ровно в два раза. Макси, которые к концу выкладки доходили до 2000 , теперь 1000 с небольшим. Миди 500 вместо тысячи. Мини 250 вместот500. И это при том, что фидбека лично у нас стало больше.Я сам в 2020-м сюда почти не заходил - хватало как-то почитать на других ресурсах. Есть сводная статистика по числу новых текстов за пару лет для сравнения? |
финикийский_торговец Онлайн
10 марта 2021
|
|
ElDrako
Глянул - фэндом из одного канона. |
10 марта 2021
|
|
Алекс Воронцов
Точно. Я так безуспешно пытался создать фандом для своего фанфика на " Песню о соколе". 1 |
10 марта 2021
|
|
Хотелось бы в поисковиках увидеть «Аудиофик».
1 |
ReFeRy Онлайн
10 марта 2021
|
|
Екатерина х
Хотелось бы в поисковиках увидеть «Аудиофик». В поиске фанфиков есть этот пункт. Нажмите "Больше фильтров". |
10 марта 2021
|
|
Olga S
> Откуда приходят читатели, 1) на фикбуке там написана чушь. лично я игнорирую. 2) потому что многие стали подделывать рефереры. > по каким запросам ищут, 3) гуглояндексы стали хитрые и жлобские, запросы не отдают. 5 |
Olga S
10 марта 2021
|
|
Вот-вот. Этого и не хватает. Вообще не ясно какой охват)))
|
ReFeRy Онлайн
10 марта 2021
|
|
Olga S
Вот-вот. Этого и не хватает. Вообще не ясно какой охват))) Я тестировал вариант подключения для автора аккаунта гугл аналитик на его профиль и все страницы его работ, но потом решил, что это слишком сложный концепт. |
10 марта 2021
|
|
Эм, подскажите, а как подписаться на тег? Или нельзя и нужно тупо самому открывать?
|
ReFeRy Онлайн
10 марта 2021
|
|
ElDrako
На какой, куда, о чем речь? |
10 марта 2021
|
|
Да на сферический в вакууме... :)
Вот открыл я https://fanfics.me/blogs?action=hashtags Перешёл, допустим, на https://fanfics.me/blogs?search=%23%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B1%D1%83%D0%BA . Почитал, полистал... А как сделать так, чтобы новые сообщения с этим тегом в уведомлениях появлялись в виде циферок "+5 сообщений с тегом таким-то"? Или я опять влез как тот тестировщик не как надо куда не надо? |
ReFeRy Онлайн
10 марта 2021
|
|
ElDrako
Ваш вопрос был бы понятен в формулировке "как подписаться на хэштег в блогах". Подписаться нельзя. С уведомлениями нельзя подписаться даже на посты юзера. |
10 марта 2021
|
|
Печально, но ладно. Запишите в идеи. :)
Тогда давайте вернёмся к формулировке "как подписаться на хэштег в блогах". Так как? 1. Тыкнул я в https://fanfics.me/blogs 2. В первом сообщении тыкнул https://fanfics.me/blogs?search=%23%D0%BA%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%BA_%D1%83%D1%87%D0%B8%D1%82%D1%81%D1%8F 3. И-и-и... я вижу только кнопку "Скрывать сообщения с тегом #этот_хештег". Либо я что-то недопонимаю... |
10 марта 2021
|
|
ReFeRy
Не то чтобы очень важная техническая возможность, но можно как-то улучшить качество авы в мобильной версии? Когда смотрю в профиль - все четко, и текст, и обложка, и даже рекламный баннер, но аватар выглядит в хлам мутным. При том, что картинка или фотка отличного качества и при увеличении это видно. И в итоге «лицо» профиля выглядит не оч. 2 |
Olga S
10 марта 2021
|
|
ReFeRy
Но сама аналитика подключается? Работает? Я когда-то, очень давно пробовала яндекс.метрику подключать, но тогда что-то пошло не так |
ReFeRy Онлайн
10 марта 2021
|
|
Olga S
ReFeRy Не понял вас. Статистика всего сайта измеряется яндекс.метрикой и liveinternet.Но сама аналитика подключается? Работает? Я когда-то, очень давно пробовала яндекс.метрику подключать, но тогда что-то пошло не так |
Olga S
11 марта 2021
|
|
ReFeRy
Меня интересует статистика не всего сайта, а конкретного аккаунта или фанфика. То есть, каким образом/откуда/по какому запросу читатели переходят на страницу автора или фанфика. А вы, судя по всему, имеете ввиду общую статистику фанфикса? |
11 марта 2021
|
|
Хотелось бы в своем блоге иметь возможность выводить для отдельного просмотра только закрытые посты.
1 |
11 марта 2021
|
|
Лично мне не хватает возможности просмотра прочитанных фанфиков. Бывает прочёл его, ответил а потом найти сложно
|
ReFeRy Онлайн
11 марта 2021
|
|
Treiser _SK
Лично мне не хватает возможности просмотра прочитанных фанфиков. Бывает прочёл его, ответил а потом найти сложно Истории просмотров пока нет. Но не ясно, что вы подразумевали под "ответил" - если комментарий, то в вашем профиле есть список всех ваших комментариев со ссылками на фанфики, к которым они написаны; если же вы опечатались и там было "отметил", то идите в раздел "Моё избранное", там все фанфики с метками. |
11 марта 2021
|
|
Будет неплохо, если сами пользователи смогут выбирать цвет меток. На мой взгляд, метка 'прочитано' бледновата, а метка 'понравилось' слишком яркая - я бы поменяла.
1 |
ReFeRy Онлайн
11 марта 2021
|
|
oxavis
Обратите внимание на кнопочку "В избранное...", которая находится справа под названием произведения. Там можно управлять метками, заметками и коллекциями. Как к произведениям, опубликованным на Фанфиксе, так и в сервисе "Фанфик в файл", о котором вы говорите. |
11 марта 2021
|
|
ReFeRy
А, ага, нашла, спасибо. А то я по привычке справа смотрела. |
11 марта 2021
|
|
11 марта 2021
|
|
Отметку Прочитано ставить несколько раз, после перечитывания.
|
11 марта 2021
|
|
бюлок ввода комментария должен располагаться вверху. для лучшей доступности.
1 |
11 марта 2021
|
|
еще было очень удобно читать фанфики из самиздата в Фвф и скачивать, но теперь это невозможно(((
Все копирасты пусть горят в Аду. 6 |
12 марта 2021
|
|
Статьи на фанфиксе согласно правилам запрещено публиковать в принципе, только эссе.
|
ReFeRy Онлайн
12 марта 2021
|
|
Lasse Maja
Статьи на фанфиксе согласно правилам запрещено публиковать в принципе, только эссе. https://fanfics.me/rules пункт 2.7 |
12 марта 2021
|
|
ReFeRy, я как раз именно об этом. С предыдущего обсуждения в этом вопросе ничего не изменилось, ни понятие эссе, ни структура жанра "Статья":)
|
ReFeRy Онлайн
12 марта 2021
|
|
Lasse Maja
Видимо я не помню "предыдущего обсуждения". Слова "эссе" в правилах нет вообще. |
12 марта 2021
|
|
ReFeRy, "предыдущее обсуждение" было там, где правила были выложены первый раз, и там в общем довольно подробно писали почему то, что разрешено публиковать здесь под видом статей - это эссе, даже если этого слова нет в правилах. Хотя, наверное, мне следовало писать "предыдущий флуд")))
1 |
12 марта 2021
|
|
Lasse Maja
структура жанра "Статья":) Кажется, вы понимаете под словом "статья" только научную, а тут более широкое толкование, под которое попадают и газетно-журнальные, хоть в "Космополитане")) |
12 марта 2021
|
|
InCome, какие статьи в каком "Космополитане" могут ограничиваться исключительно размышлениями/объяснениями? Вот серьезно, откройте этот журнал - и найдите в нем статью, которая не обзор, не список, не рецензия, и не тест.
|
12 марта 2021
|
|
А можно ли добавить в поиск возможность исключать больше одного пейринга?
2 |
ReFeRy Онлайн
12 марта 2021
|
|
fannni
может это кто уже и писал - может я и сама писала не помню Грузите в неавторские иллюстрации и пишите в техподдержку. Я поставлю обложкой.но очень нужна возможность ставить обложки обложками - даже если их автора нет на этом сайте. Если обложка сделана специально для текста = какая разница, есть ли ее атрер тут? еслу будет указана его фамилия или ник? Не всех ведь удается сюда притащить, кому то просто влом заводить лишнюю площадку 1 |
12 марта 2021
|
|
ReFeRy
fannni Спасибо!Грузите в неавторские иллюстрации и пишите в техподдержку. Я поставлю обложкой. (вспомнить бы теперь еще что где кому как)))) |
12 марта 2021
|
|
ReFeRy, для произведений из ФвФ тоже можно использовать?
|
ReFeRy Онлайн
12 марта 2021
|
|
Кантор
ReFeRy, для произведений из ФвФ тоже можно использовать? Разверните вопрос. У меня в голове сейчас очень много всего, я не понимаю, о чем вы спрашиваете. |
12 марта 2021
|
|
Тоже обложки добавлять. Это я в догонку парой комментариев выше.
|
ReFeRy Онлайн
12 марта 2021
|
|
Кантор
Добавлять обложки к произведению в ФвФ? Если речь про фикбук, то я вскоре запилю парсинг обложек оттуда. Если про другое... напишите в техподдержку конкретику. В ФвФ почти всё автоматизировано, вручную туда влезать бывает сложно. |
12 марта 2021
|
|
ReFeRy
В том и дело, что указанные в правилах "статьи", разрешённые к публикации - это либо эссе, либо ватсонианский подход к анализу мира-текста. Для примера: https://ficbook.net/readfic/1523553 - в целом соответствует правилам. https://author.today/post/149776 - однозначно не соответствует. Решением проблемы было бы расширение функционала блогов на фанфиксе до их же функционала на АТ. 1 |
ReFeRy Онлайн
12 марта 2021
|
|
Алекс Воронцов
Решением проблемы было бы расширение функционала блогов на фанфиксе до их же функционала на АТ. Какого функционала блогам Фанфикса не хватает? |
12 марта 2021
|
|
Не удобный поиск по размеру (но терпимо) а вот по жанрам...слэш и фемслэш предлагаю сделать отдельными от остальных жанров.
|
ReFeRy Онлайн
12 марта 2021
|
|
Minnehaha
Есть ли в на Фанфиксе возможность как-то искать фанфики на фанфики? Есть ли при публикации фанфика на фанфик возможность ссылаться на фанфик первого уровня (кроме как в словах автора)? Такие возможности могут создать авторы или читатели: коллекции, похожие произведения, упоминания в блогах. |
ReFeRy Онлайн
12 марта 2021
|
|
Инчи
Не удобный поиск по размеру (но терпимо) а вот по жанрам...слэш и фемслэш предлагаю сделать отдельными от остальных жанров. Слэш и фемслэш в жанрах отсутствуют. В предупреждениях они нужны для дополнения картины. Основное поле для фильтрации типа отношений в произведении - категории.1 |
12 марта 2021
|
|
Да ошиблась.
1 |
12 марта 2021
|
|
ReFeRy
Проще сказать, какой есть. Не хватает: заголовков для записей, выравнивания по краю/центру/ширине, ну и возможности упорядочить записи по тематике (а не только по хэштегам - скажем, с одним и тем же хэштегом ГП может быть как запись размышлений, так и рецензия на фик... и ещё миллион вариантов. В общем, не хватает стандартного по нынешним временам функционала блогов - ну как на ЖЖ, дайри, АТ... |
12 марта 2021
|
|
Больше фильтров. Больше каких-то подборе, популярные и пр. Когда не знаешь, что ищешь, но хочешь что-то прочитать
2 |
13 марта 2021
|
|
Выкладываю проду редко и каждый раз сызнова маюсь поисками: куда жать, чтобы выложить, куда чтобы опубликовать. НЕ ХВАТАЕТ крупных привлекающих внимание кнопок в начале страницы.
2 |
13 марта 2021
|
|
И отступов в абзацах.
|
ReFeRy Онлайн
13 марта 2021
|
|
Edvin
В начале которой страницы? В работе с фанфиком ссылки "добавить главу" и "опубликовать новые главы" есть и цветом выделены. |
13 марта 2021
|
|
Небольшая мелочь, но исправление будет очень приятным. В темной теме заметка к фанфику - при просмотре фон сливается с шрифтом и прочесть сложно :с
|
ReFeRy Онлайн
13 марта 2021
|
|
Поклонник Апельсинок -_-
Небольшая мелочь, но исправление будет очень приятным. В темной теме заметка к фанфику - при просмотре фон сливается с шрифтом и прочесть сложно :с Исправлено.3 |
13 марта 2021
|
|
ReFeRy
Edvin Кнопка "опубликовать новые главы" появляется только тогда, когда есть "главы в работе". Если же все главы в черновиках — как понять, что делать, куда жать? Не вижу подсказки нигде.В начале которой страницы? В работе с фанфиком ссылки "добавить главу" и "опубликовать новые главы" есть и цветом выделены. |
ReFeRy Онлайн
13 марта 2021
|
|
InCome
Мда, действительно, неудобно получается. Это следствие итеративной разработки. Добавил возможность сразу в момент добавления новой главы присвоить ей статус черновика, и получилась ситуация, когда автор вообще в глаза не видел ссылку "Опубликовать новые главы" и не знает/не помнит, где она находится и как её добыть. Учту. 3 |
14 марта 2021
|
|
Lo La Li
опубликовано на фанфиксе, значит дубль убирается, или что-то вроде этого. Это было бы нерационально: иногда авторы убирают свои произведения с Фанфикса, иногда выкладывают на фанфиксе с задержкой в несколько глав. Так что дубли очень нужны. А вот связь между ними была бы очень желательна, но об этом я уже писала. 2 |
14 марта 2021
|
|
oxavis
Согласен. Я боюсь лезть на страницы многих авторов с большим количеством работ именно из-за того, что их слишком много и у меня часто телефон зависает. А то и вовсе большая страница может не открыться. Если бы можно было бы так сортировать, было бы проще. Неплохо было бы ещё иметь возможность открывать только прочитанные работы определённого автора, скрывая все остальные. Вдруг что-то перечитать захочешь, а названия самой работы не помнишь - только автора. 1 |
ReFeRy Онлайн
14 марта 2021
|
|
Вдруг что-то перечитать захочешь, а названия самой работы не помнишь - только автора В "моё избранное" текстовый поиск работает по имени автора в том числе. Не совсем то, но может помочь. |
14 марта 2021
|
|
ReFeRy
Я говорю о тех случаях, когда у автора реально много работ и ты хотел бы найти какой-то текст из прочитанных, а остальные скрыть. |
14 марта 2021
|
|
ReFeRy
Это конечно сущая мелочь, но раз такая пляска, почему бы заменить иконки мимимикающих сердец? В темной теме (в читалке) с телефона они выглядят несколько порнографично (в плохом смысле, а не в хорошем). Да и в обычной тоже не айс. 1 |
ReFeRy Онлайн
14 марта 2021
|
|
Платон
Чего же вам не хватает на главной странице? Она рассчитана на людей, примерно представляющих себе, куда они попали. Фанфики исторически делятся на фандомы, поэтому первый блок - поиск фандомов. Там же главные ссылки по возможным сценариям использования сайта: опубликовать фанфик, найти фанфик, ну и добавление фандома. Ниже идут блоки, анонсирующие основные разделы сайта. Чего вам не хватило и что бы вы тула поставили и почему? 3 |
14 марта 2021
|
|
Написал простыню... перечитал, стёр.
Показать полностью
Нет названия сайта. Туда ли я попал после перехода? Не хватает красивой картинки. *краснеет* Не возникает желания куда-нибудь ткнуть и перейти. >.< Извини. "Создать фандом" - на главной? Хм... Не поэтому ли очень часто новички создают фандомы, которые редакторы фандомов потом вычищают огнём и мечом?) Разве может быть кнопка "Создать фандом" до кнопки "Список фандомов" или кнопки "Опубликовать фанфик" - чтобы увидеть, что этого фандома действительно не хватает? То, как разделы представлены на первой странице, меня путает. Мне бы хватило красивых иконок. Даже вот конкурсы, смотри. Написано "Читайте", а ссылки идут на будущие конкурсы. То есть читать никак не получится. Откроет читатель ссылку, а там - фигушка. Многие ли пойдут искать, где активный конкурс (или прошедший), чтобы почитать? Хм... Кажется, я снова написал ещё одну простыню. В общем и целом моя проблема с главной страницей одна: она не вызывает желания в ней разбираться. А уж о том, чтобы куда-то нажать и перейти - тем более. Надеюсь, я редкостное исключение из огромной статистики переходов. 3 |
Книжник_
14 марта 2021
|
|
Вряд ли это осуществимо, но:
1.Прикреплять к личным сообщениям фото файлы (через хостинг не всегда удобно, особенно если много) 2. Не хватает возможности создавать новый фандом, пока предыдущий фандом находится на проверке у редакторов.)(хотя бы, как черновик в работе с фанфиками) 1 |
15 марта 2021
|
|
Max Bardov Не знаю, предлагал ли кто-то это, но было бы хорошо иметь возможность загружать новую версию арта до того, как он отправлен на рассмотрение. Это позволит редакторам тратить меньше времени на рассмотрение новых версий. Сейчас нужно загружать арт отдельно, удалять старый, перезаполнять все поля и тд. Очень муторно. Истину глаголет! 3 |
Книжник_
15 марта 2021
|
|
fannni
Вот сюда https://fanfics.me/message316677 можно написать и попросить добавить тот фандом, который вам нужен |
15 марта 2021
|
|
Книжник_
fannni спасибо, написала. Но судя по тому, что там некоторые заявки два года висят, шансов не особоВот сюда https://fanfics.me/message316677 можно написать и попросить добавить тот фандом, который вам нужен 5 |
15 марта 2021
|
|
В рекомендациях мне ещё не хватает, оказывается, кнопки "По моим фандомам, кроме ГП", или типа того.
5 |
15 марта 2021
|
|
Книжник_
Извините, но никак не могу согласиться. У меня, к примеру есть фанфик на Песню о соколе. Сколько шансов, что кто-то вообще захочет создавать по нему фандом? Да хотя бы по произведениям Горького? Я по крайней мере такого не нашёл. Потому возможность пометить фанфик как не имеющий фандома весьма актуальна. 4 |
17 марта 2021
|
|
Йожик Кактусов
Книжник_ вот кстати да! отличный же выходПотому возможность пометить фанфик как не имеющий фандома весьма актуальна. 2 |
18 марта 2021
|
|
На странице чтения текстов (в смысле как эта и пр. - Настоящий шотландец) в содержании нужно поправить ссылки на главы, что бы в них было окончание #start_read - тогда переходы по ним будут подсвечиваться.
2 |
19 марта 2021
|
|
Селена Мун
раньше была возможность прочитать удаленную работу с того же Хогнета, например... а теперь только одни карточки на фанфики остались))) на Фанфиксе удобнее всего было читать работы с других ресурсов))) увы, но хоть возможность скачать верните))) Согласна с вами, некоторые работы которые хотела прочесть с фикбука удалены бывают, и из информации ссылка идёт на удалённую работу на сайте, и тут в итоге нет, и там удалён уже, замкнутый круг выходит. Любой возможности, будь то скачать архив здесь или прочесть тут, так как там удалён, была бы рада. 4 |
19 марта 2021
|
|
Kerr Riggert
Сохраненных копий фиков неопубликованных тут. Пояснение: Какой смысл в шапке и ссылке, если тут нельзя прочесть фик, который на оригинальном сайте, без объяснения причин, снесён автором? Согласна с вами полностью есть некоторые работы в которых указана ссылка на сайт, где работа, а там её и нет давно. И это огорчает немного, что и здесь не прочесть и не скачать даже, и там удалён. 3 |
19 марта 2021
|
|
Rioriorio
Мне лично не хватает возможности скачать файлы из сервиса "фанфик в файл" хотя бы на те работы, которые были удалены на исходных сайтах. Уже целое кладбище таких ребят набралось. Еще очень не хватает возможности управлять коллекциями. Сортировать по алфавиту, по открытости, популярности и т.д. Группировать по разным признакам. Хорошие оба предложения и особенно первое, тоже много работ хотелось прочесть, а там их просто нет на сайтах на которые ведёт ссылка т.к там их давно удалили. 7 |
19 марта 2021
|
|
хочется жить
Типо фб-шных достижений, ток по фестам за вычетом баллов личного рейтинга, появляющихся на отдельной вкладке в профиле. Я надеюсь правильно понял? |
20 марта 2021
|
|
Stas Pluton
Типо фб-шных достижений, ток по фестам за вычетом баллов личного рейтинга, появляющихся на отдельной вкладке в профиле. Боюсь, что теперь я не поняла, о чём речь, простите.Я надеюсь правильно понял? |
21 марта 2021
|
|
Имеются в виду достижения за дурацкие здешние конкурсы. Только при чем тут баллы рейтинга.
|
NAD Онлайн
21 марта 2021
|
|
Кантор
Если вы не участвовали ни в одном из конкурсов, это не значит, что они "дурацкие". 3 |
22 марта 2021
|
|
Кантор
Имеются в виду достижения за дурацкие здешние конкурсы. Только при чем тут баллы рейтинга. (чешет репу)Гм, а при чём тут конкурсы вообще? У меня основная масса баллов за бетинг. Просто хочу их куда-то вложить/подарить. Просто торчать на верхушке 4 |
22 марта 2021
|
|
хочется жить
Что-то вроде подарка от благодарного читателя? Или организатора? 2 |
22 марта 2021
|
|
хочется жить
я понятия не имею при чём тут все. Просто раскрыл мысль из предыдущего моему поста. |
23 марта 2021
|
|
Йожик Кактусов
Что-то вроде подарка от благодарного читателя? Или организатора? Да, от организатора.1 |
24 марта 2021
|
|
хочется жить
Ну, в принципе я вас понимаю. Действительно хочется иногда порадовать автора, который реально порадовал тебя. 1 |
26 марта 2021
|
|
Жанра не хватает "Трагикомедия"
5 |
Hermione Delacour Онлайн
26 марта 2021
|
|
Подумала еще... можно как-нибудь спрятать кнопку "отменить дарение" на странице подаренного фанфика? Каждый раз, когда его открываю - боюсь, что задену случайно, и случится что-нибудь непоправимое
3 |
26 марта 2021
|
|
Edelweiss
Жанра не хватает "Трагикомедия" Не хватает очень многих жанров и поджанров. Из фантастики, к примеру, только научная, а я часто космическую пишу. А они далеко не всегда равнозначны. 8 |
27 марта 2021
|
|
А мне не хватает отдельно сообщения в меню "отзывы к вашим работам", а то они в одной куче с обсуждениями. Иногда их даже не замечаешь.
2 |
27 марта 2021
|
|
Йожик Кактусов
Edelweiss И очень не хватает смешанной направленности! Особенно если переносишь работу с Фикбука. Вот ломай голову, куда ее запихнуть в гет или слеш.Не хватает очень многих жанров и поджанров. Из фантастики, к примеру, только научная, а я часто космическую пишу. А они далеко не всегда равнозначны. 6 |
27 марта 2021
|
|
Не могу скачать фанфики которые были удалены. Есть только исходный сайт а они были удалены. И прочитать тоже не могу
3 |
28 марта 2021
|
|
хочется жить
Показать полностью
Так я к вашему же комментарию... хочется жить Именно "технически" мне очень не хватает возможности с пользой использовать баллы рейтинга. В то время как фесты, к примеру, остаются без памятных знаков для участников. Рядовая медалька стоит 25 блямзиков. За сотню фиков - 2500. Мелочи же. Я вот и выдвинул предположение, что участники таких фестивалей могут зарабатывать достижения (награды), которые будут появляться на отдельной вкладке в личном профиле. И каждая такая награда будет вычитать определенную цифру из общей строки рейтинга в профиле (там где суммируются баллы за регистрацию, наполнение профиля информацией и т.п.) То есть активный участник фандомов и фестов, в таком случае ничего не теряет. Да цифра рейтинга становится меньше, но за то эти достижения выделяли бы автора (бету, гамму, артера) на другой уровень. То есть наглядно были бы показаны сильные стороны, а это как ни крути, всё равно престиж. К примеру, в ВК в группе ВЛП любым участникам писательских конкурсов в личный профиль добавляются награды разной степени, зависящие от прохождения конкурса. Тут можно ранжировать по местам и читательским симпатиям. Хотя, в принципе, можно придумать и что-то другое. |
28 марта 2021
|
|
Stas Pluton
Да нет, не участники. Я как орг, хочу покупать за свои баллы значки всем участникам и раздавать их. |
28 марта 2021
|
|
хочется жить
На самом деле да, если б от баллов рейтинга была хоть какая-то польза, то и собирать эти баллы был бы реальный стимул. Соответственно, и активность возросла б, а сайту от этого больше контента. Конвертировать баллы в подарки любимым авторам или бетам, в обменные тугрики для "покупки" артов к своим текстам... Интересно. 5 |
28 марта 2021
|
|
InCome
А за 100500 баллов можно купить улучшенный аккаунт.))) 2 |
28 марта 2021
|
|
Irokez
И что с ним делать? На фанфиксе, кажется, уже есть бесплатно все те возможности, которые входят в улучшенный на фикбуке, не? Общий чат, уведомления в почту, заставка в профиль, обложки к текстам, статистика, что там еще? 1 |
28 марта 2021
|
|
InCome
Ну... типа отключение рекламы для тех, у кого нет блокировщика... Возможность заряжать пушку голдой и премиумный танк в подарок от админа. Не знаю, сами придумайте.))) |
28 марта 2021
|
|
Irokez
Отключение рекламы по-моему итак отдельно оплачивается, если в этом есть желание. Мне проще адблоком вырезать, даже в ВК. Хотя в режиме инкогнито я привык её и вовсе не замечать. Так что... напрямую реклама у меня деньги со счёта не списывает и ладно, главное, чтобы контент не закрывала, на остальное чхать. А тут в улучшенном аккаунте надобности я не вижу. Без него итак практически всё есть. Придумать можно, но зачем? Как по мне, то, чем меньше наворотов, тем сайтом проще пользоваться. Я из-за этого данную площадку и люблю, не без минусов она, конечно, но, по большей части, все минусы — сплошная вкусовщина на любителя. 2 |
29 марта 2021
|
|
Не хватает ещё большей возможности выбирать размер теста. Тип условности мини-макси и выбор размера до 500кб одинаковые. Добавьте размер поиска пожалуйста хотя бы до 3000кб
1 |
30 марта 2021
|
|
Давно хочется ещё чтобы при открытии новой главы текста в меню пользователя пропадала его "+1" из пункта "Мои новости".
3 |
15 апреля 2021
|
|
Добавить в поисковик выбор текста по количеству знаков( как в автортудей
1 |
ReFeRy Онлайн
15 апреля 2021
|
|
REDM
Сиотрите выпадающий список "размер". |
15 апреля 2021
|
|
повторю о невозможности добавить текст по отсутствующему фандому без создания этого фандома
2 |
15 апреля 2021
|
|
Похоже, вас демонстративно не слышат.
1 |
ReFeRy Онлайн
15 апреля 2021
|
|
fannni
повторю о невозможности добавить текст по отсутствующему фандому без создания этого фандома Йожик КактусовПохоже, вас демонстративно не слышат. Разве вы видите мои ответы под каждым комментарием? Где есть, что ответить, например, когда просят то, что уже давно реализовано, тогда отвечаю. Всё остальное - собирается и отмечается. У меня заведена таблица, где я выписал все идеи из комментариев, включая те, которые лично мне не нравятся или не интересны, и посчитал количество их упоминаний и откликов других комментаторов. Всё это будет учтено при планировании будущих нововведений. |
15 апреля 2021
|
|
ReFeRy
Хорошо, если так. |
18 апреля 2021
|
|
ReFeRy
И в порядке очереди по количеству голосов (можно голосование сделать, с чего начать) делать, не распыляя силы. А то за всё взяться, будет как у нас в городе — в спальный район на несколько десятков тысяч жителей из 4х однополосных дорог две закрыли на ремонт на несколько месяцев. Осталась одна нормальная и одна разбитая, часовая пробка даже в воскресение. 2 |
18 апреля 2021
|
|
dmiitriiy
Проблемка есть в подсчете голосов: что лайки к чужим предложениям в счет не идут, не было известно заранее. Не знаю кто как, а я лайкала чужое, специально чтоб не забивать ленту повторами; а если б знала, что подсчет будет только по комментам, повторяла бы. 4 |
19 апреля 2021
|
|
InCome
dmiitriiy аналогичноПроблемка есть в подсчете голосов: что лайки к чужим предложениям в счет не идут, не было известно заранее. Не знаю кто как, а я лайкала чужое, специально чтоб не забивать ленту повторами; а если б знала, что подсчет будет только по комментам, повторяла бы. 1 |
Marlagram Онлайн
20 апреля 2021
|
|
В ФвФ чуточку не хватает поддержки сайта https://fictionbook.ru/ (и вообще, пройтись по коллекции Вязовского и Гарика по вариантам публикации - и добавить всё, что получится).
Очень хочется двухпанельный менеджер коллекций/подписок/меток, в духе старого-доброго Нортон Коммандера с групповыми операциями и разными вариантами отображения названий позиций. Настраиваемых имён файлов для скачивания фиков не хватает. Полноформатной поддержки Юникода тоже не хватает - а то скопируешь что-нибудь, а там кракозяба/смайлик продвинутый и блогопост на себе оборвёт, и с подпиской на него похоже поиграет... PS Вот в этой ленте заявок не видно, подписался ты на них или нет. И вообще, на самой странице заявки хорошо бы сразу под названием, справа продублировать кнопку подписки в единообразном стиле с фиками... 1 |
ReFeRy Онлайн
27 апреля 2021
|
|
Лина_Руд
На такой случай попробую сделать редактирование комментария в первый час после дарения. 6 |
27 апреля 2021
|
|
Minnehaha
Я тоже за. Все опечатки не выловишь, хоть сто раз проверяй. Такчто ПБ не помешает. Тем более на Фанфиксе больше грамотных людей, которые заметят ошибку и не будут всякую ересь в ПБ присылать как на Фикбуке. 2 |
27 апреля 2021
|
|
ReFeRy
Да-да-да! Спасибо большое! Это будет очень полезно 1 |
ReFeRy Онлайн
28 апреля 2021
|
|
dalirus
Возможно об этом тут уже писали. Подписка на серию существует, она автоматизирована. Если у вас стоит на фанфике метка "Понравилось/Подписка" и он был добавлен в серию или он уже состоит в серии и туда был добавлен новый фанфик, вы узнаете об этом в разделе "Мои новости".Добавить возможность подписаться на серию. Сейчас можно только на автора. Но бывает, что автор пишет много, но интересует только конкретная серия фиков. 1 |
28 апреля 2021
|
|
ReFeRy
О! Это неочевидно. Спасибо. |
29 апреля 2021
|
|
Читаю под попкорн жалобы во вконтактике фикбука на новые уведомления и вижу, что многие называют сайты, куда собираются уходить: фиктейл, фанфикус, аоз...
Показать полностью
Из любопытства зарегистрировался на всех и попытался опубликовать текст. По удобству и приятности оформления лидером стал фанфикус. Но вот процесс размещения текстов везде убивает. На аоз вообще не понял, как тексты создавать. При этом, сравнивая фанфикус с фанфиксом, он проигрывает пока во всём, пусть из всех перечисленных наиболее близок по удобству оформления и чтения. Он, кстати, в выдаче по слову "фанфикс" второй у яндекса. Помня недавно затронутую тему падения аудитории фанфикса в 2020-м... может я что-то не понимаю, но почему никто не упоминает фанфикс там, как вариант перехода? Вроде сайт не вчера работать начал... Так почему бы не попытаться перехватить авторов? Если говорить про себя, то фикбуковский акк я решил перевести в заморозку и больше не выкладывать там ничего, поэтому выбор основной площадки тоже стоит ребром. По удобству и оформлению (большей частью) тут мне ламповее, но опыт прохождения премодерации до сих пор отпугивает. Поэтому в качестве основной площадки, видимо, выберу автор.тудей. 2 |
29 апреля 2021
|
|
ElDrako
Всё просто как пять копеек. Там удаляют все упоминания фанфикса. Вот и всё. Лично я намерен перейти на АТ, фанфикс и фанфикус - в равной степени как вторая площадка. 3 |
ReFeRy Онлайн
29 апреля 2021
|
|
Synant
Все ещё очень жду подписку на персонажей. Нет, так еще нельзя. Это есть в планах.С чем столкнулся вот буквально недавно, так это с тем, что нужно ждать модерации, чтобы сделать Арт обложкой. Т. е., я не могу сделать Арт обложкой, пока он не пройдёт модерацию, лишние телодвижения. Например, отправил, поставил галочку обложка — прошло модерацию, появилась как обложка. Вместо того, чтобы ждать, а только после проставлять галочки. Или это я где-то что-то упустил и так уже есть? 1 |
30 апреля 2021
|
|
Minnehaha
Прошу прощения, если повторяюсь, но почему на сайте нет возможности отправлять инфу о найденных ошибках авторам или переводчикам? Все-таки даже после рецензирования могут оставаться проколы. О ДА ТРИСТА РАЗ!пока приходится предварительно прогонять все тексты через фикбук - и по большей части именно из-за наличия там Публичной Беты, отсутствующей и тут, и на аоз, и на АТ. Пока что фикбук этим сильно выигрывает, несмотря на идиотские нововведения (впрочем, их тоже уже слегонца сгладили, а поначалу жесть была с тройным подтверждением каждого клика) 4 |
2 мая 2021
|
|
ran_tenshi
Ага. Интересно, дают ли литсайтам премию Дарвина? Если да, то фикбук, к сожалению, делает всё, чтобы её получить... 2 |
5 мая 2021
|
|
ElDrako
Да вы, батенька, экспериментатор!))) |
6 мая 2021
|
|
На аоз вообще не понял, как тексты создавать. там есть весьма подробное FAQhttps://archiveofourown.org/faq?utf8=%E2%9C%93&language_id=ru&commit=Go 2 |
8 мая 2021
|
|
Кантор, о, спасибо! Захомячила себе в закреп ссылку на будущее, вдруг пригодится)
|
11 мая 2021
|
|
Simonna
Согласен. Сам недавно об этом думал. 1 |
24 мая 2021
|
|
Алмаз
В фанфиках гет и джен часто начали попадаться слэш, иногда есть предупреждение а иногда нет, что за бред, добавьте функцию чтобы читатели могли редактировать или добавлять предупреждение. Это получается что автор хочет свой фанфик продвинуть. Мужчинам допустим вообще не хочется прочитать случайно слэш а вот это - ни в коем случае делать нельзя. Если позволить читателям добавлять по своему вкусу предупреждения - они такого наворотят, что мама не горюй, ибо у каждого вкусы свои индивидуальные, а такое изменение основного текста (а не у себя в сборничке) - это навязывание своих личных тараканов всем окружающим.Я просто уже сталкивалась с таким, говорю не голословно 7 |
Книжник_
24 мая 2021
|
|
fannni
Соглашусь с вами. Ну на... такую возможность.А если ещё вспомнить о тролях иногда забредающих на фанфикс, то становится страшно. Они чисто по приколу могут такого наворотить. 5 |
24 мая 2021
|
|
Книжник_
именно да и не по приколу, а просто из-за жжения в пятой точке и желания обязательно навязать свое мнение, ибо чье еще может быть более ценным, это же всем понятно! и тут даже не знаешь кто страшнее 3 |
24 мая 2021
|
|
fannni
Это уже не говоря о том, что мнение автора по поводу того, что в его произведении есть, а чего нет, может резко расходиться с мнением читателя по данному вопросу. 1 |
24 мая 2021
|
|
Алмаз, вот это обеими руками и ногами поддерживаю. Задолбала свою гомосятину пихать под видом джена или гета.
2 |
24 мая 2021
|
|
Хотя, не надо ничего редактировать. Надо просто банить таких авторов. За введение в заблуждение и злоупотребление сайтом.
1 |
25 мая 2021
|
|
А вот и иллюстрация к ненужности и даже вредоносности функции добавления читателями ворнингов подоспела...
1 |
4 июня 2021
|
|
fannni
Алмаз а вот это - ни в коем случае делать нельзя. Если позволить читателям добавлять по своему вкусу предупреждения - они такого наворотят, что мама не горюй, ибо у каждого вкусы свои индивидуальные, а такое изменение основного текста (а не у себя в сборничке) - это навязывание своих личных тараканов всем окружающим. Я просто уже сталкивалась с таким, говорю не голословно ну тогда пусть будет какая то жалоба что это находится не в той категории а уже администрация сайта будет проверять 4 |
4 июня 2021
|
|
Йожик Кактусов
fannni Это уже не говоря о том, что мнение автора по поводу того, что в его произведении есть, а чего нет, может резко расходиться с мнением читателя по данному вопросу. епрст, это другая категория, давай тогда укажем одних персонажей а в сюжете будет совсем другие, и вообще другой фандом запихаем, пусть будет мусор и пусть каждый ищет себе фанфик сам 3 |
4 июня 2021
|
|
Алмаз
В фандоме про мушкетёров в качестве Железной маски почему-то указан герцог Бофор. Хотя в романе Дюма это брат-близнец короля Филипп Марчиали. Естественно, я не буду указывать в шапке Бофора, если пишу о Марчиали. Ведь Бофор это совершенно отдельный персонаж, никакого отношения к железной маске не имеющий. 1 |
ReFeRy Онлайн
5 июня 2021
|
|
Minnehaha
По нажатию на счетчик рекомендаций происходит переход к рекомендациям, что из списка фанфиков, что в шапке фанфика. |
5 июня 2021
|
|
ReFeRy
Переход к разделу с рекомендациями происходит только когда читатель находится на главной странице фанфика (там, где находятся и сами рекомендации). Когда читаешь текст фанфика, переход не происходит. Возможно, потому что рекомендации находятся на другой странице. Или я что-то не понимаю? 1 |
ReFeRy Онлайн
5 июня 2021
|
|
Minnehaha
Вы правы. Ошибочка закралась. Исправлено. |
6 июня 2021
|
|
Minnehaha
Я тут уже давно и до сих пор путаюсь, куда тыкаться, чтобы что-то сделать. Каждый раз вспоминаю, как назначить иллюстрацию обложкой фанфика. Замудрили, ничего не скажешь. Вот на Фикбуке все буквально: в шапке кнопочка "загрузить обложку", которую сразу заметно. 4 |
8 июня 2021
|
|
И сразу второй вопрос по озвучкам: остро не хватает возможности подписаться на декламатора. Или она где-то есть?
|
ReFeRy Онлайн
8 июня 2021
|
|
Разгуляя
Показать полностью
Скажите, а я правильно понимаю, что теперь, когда (о, радость!) появились отдельные линии комментариев к аудиофанфикам - эти комментарии не учитываются в личной статистике того, кто их пишет? А если я правильно понимаю - то "хорошо ли это"? (с) ЕШ. В счетчике комментариев, по которому выдаётся награда за "количество написанных комментариев" учитываются только комментарии к фанфикам, к аудиоверсиям не учитываются.InCome И сразу второй вопрос по озвучкам: остро не хватает возможности подписаться на декламатора. Или она где-то есть? Достаточно подписаться на декламатора и не снимать галочку "Жду новых фанфиков".Вот например из моих новостей. Фанфик не авторства Нимфадоры и на самого автора фанфика я не подписан. Про каждый аудиофанфик будет одна новость, если потом публикуются новые главы, то новости вы не увидите, пока не подпишитесь на сам фанфик. |
8 июня 2021
|
|
ReFeRy
Спасибо! Пошла подписываться на фанфики) |
ReFeRy Онлайн
29 июня 2021
|
|
Йожик Кактусов
Так отпишитесь от фанфика, если он вами уже прочитан. |
ReFeRy Онлайн
29 июня 2021
|
|
Йожик Кактусов
Фанфик закончен. Если автор опубликует вторую часть серии, вас спасёт метка «понравилось». |
29 июня 2021
|
|
Вторая книга на стадии планирования, пока даже не пишется. А у автора ещё много произведений, которые он может пожелать озвучить. Неужели так сложно добавить подобный фильтр?
1 |
2 июля 2021
|
|
Сделайте, пожалуйста, возможность предпросмотра картинки в качестве обложки до ее отправки на проверку.
И очень хочется, чтобы кнопочка "Загрузить обложку" была на видном месте! 1 |
3 июля 2021
|
|
Объясните, пожалуйста, почему у меня не получается отмечать понравившиеся комментарии? При нажатии на сердечко выскакивает список пользователей, которым понравилось сообщение, и все!
|
3 июля 2021
|
|
Minnehaha
А надо не на сердечко нажимать, а на слово "ми-ми-ми". 3 |
3 июля 2021
|
|
П_Пашкевич
Странно. Не помню, куда там я раньше нажимала, но раньше сердечко, кажется, становилось красным и было видно, что этот комент уже отмечен. А сейчас сердечко остается серым, что не есть гуд. (Или я путаю с другими сайтами.) |
3 июля 2021
|
|
Minnehaha
Такого никогда не было. Вы путаете с соцсетями |
3 июля 2021
|
|
Minnehaha, оно когда-то становилось красным? оО не было такого.
1 |
3 июля 2021
|
|
flamarina
Да, я спутала с "ВКонтакте". Почему бы здесь не сделать так, как там? Ведь нагляднее же. :) 1 |
3 июля 2021
|
|
1) увеличить макс.кол-во вариантах в опросах. раза в три.
2) в опросах добавить опцию "Случайный порядок вариантов для каждого просмотра". |
3 июля 2021
|
|
А рассылки на почту работают? С удивлением увидел в ленте обновления трёх фанфов, а писем не было...
|
4 июля 2021
|
|
Minnehaha
На автор тудей сердечко становится красным. Это точно. 2 |
4 июля 2021
|
|
Йожик Кактусов
Только не в блогах, а при текстах и артах. |
4 июля 2021
|
|
П_Пашкевич
Ну я в текстах и ставил. |
17 июля 2021
|
|
П_Пашкевич
Точняк!))) |
ReFeRy Онлайн
19 июля 2021
|
|
ALEX_45
Это создаст существенную дополнительную нагрузку на сервер фанфикса, ему надо будет периодически запрашивать каждый такой сборник. По этой причине у нас сейчас не работает слежение за обновлениями фанфиков с фикбука. 1 |
20 июля 2021
|
|
ReFeRy
но ведь он по любому делает это по запросу от пользователя, а их весьма много я думаю. можно выбрать особо длительную периодичность скажем раз в неделю - это все равно сильно повысит удобство ИМХО. ну и соответственно разбить чтобы момент в течении недели был у каждого сборника свой. |
20 июля 2021
|
|
как минимум можно сделать чтобы ссылка сохранялась в памяти сервера и достаточно было только нажать кнопку синхронизации
1 |
20 июля 2021
|
|
ALEX_45
и все будут жаловаться, что часть текстов не обновляется. :) ReFeRy можно привязаться к новым уведомлениям - они отдаются в виде JSON по простому POST. Я так себе сейчас вернул почти как раньше было - зелёненькие плашки про обновления в избранных и странице сборников по дате. 1. Создать тех.акк. 2. Добавить в него всех авторов из базы в избранное. 3. Проверять раз в час уведомления. 4. Обновлять конкретные тексты по полученному списку. Только с куками и авторизацией надо помучится будет. |
ReFeRy Онлайн
20 июля 2021
|
|
ElDrako
Так всё это и работало, до включения сильного режима защиты cloud flare. После того авторизоваться через парсер не получается. |
20 июля 2021
|
|
ReFeRy
понятно. и клауд тоже усилили страницу ожидания и все старые рецепты, что без капчи, перестали работать. :( |
20 июля 2021
|
|
и все будут жаловаться, что часть текстов не обновляется. :) Эт почему же? |
20 июля 2021
|
|
потому что проверяться будет неравномерно и кто-то обязательно начнёт жаловаться, что вот конкретно его любимый текст сегодня не обновлён.
1 |
21 июля 2021
|
|
ElDrako
на что тут жаловаться, без введения этой функции коллекции будут обновляться только вручную, а значит в моем случае - примерно раз в месяц. А так все что я накидал на фикбуке стабильно раз в недельку будет добавляться тут, и все актуально без моего участия. Кстати есть же некая очередь на парсинг - разве это не задержка для распределения нагрузки?) 1 |
21 июля 2021
|
|
ElDrako
пускай желают себе дальше, а я подожду. таки добавьте распределенную функцию сбора фанфиков из сборников раз в неделю это все равно будет удобнее чем вручную. Внезапно когда обновляют вручную это тоже нагрузка на сервер, так что грамотное расписание уж точно не внесет проблемы. 2 |
29 июля 2021
|
|
А можно функцию отложенной публикации в блогах?
Для конкурсов иногда не хватает. |
30 июля 2021
|
|
Synant
Это как? Оно само что ли опубликуется? |
30 июля 2021
|
|
Йожик Кактусов, да.
|
30 июля 2021
|
|
30 июля 2021
|
|
Irokez, прелесть какая (такая для удаления аккаунта нужна).
1 |
31 июля 2021
|
|
Synant
Для аккаунта можно вообще под ядерную. Нажал и такой красивый грибок расцветает. 1 |
6 августа 2021
|
|
Подскажите новому человеку, где изменить шрифт для чтения на сайте?? Устала искать...
|
ReFeRy Онлайн
6 августа 2021
|
|
Лааки
Изменить сам шрифт нельзя. Размер шрифта меняется на странице чтения, в верхней панели есть иконка настроек, панель видно, если чуть прокрутить страницу вверх. |
6 августа 2021
|
|
ReFeRy
А какой шрифт на сайте? Я б такой же в читалку поставила)) |
ReFeRy Онлайн
6 августа 2021
|
|
Simonna
Roboto 1 |
6 августа 2021
|
|
ReFeRy
Спасибо! Только почему-то то Roboto, что установлено на моём телефоне, рисуется какими-то слишком тонкими линиями, а жирный шрифт - это уже совсем не то. Тут шрифт намного толще. |
Marlagram Онлайн
8 августа 2021
|
|
Вообще, если уж мечтать - то хотелось бы ещё и функционала в духе World Anvil и прочего около-писательского сервиса. Вики каждому автору под каждое произведение, с богатым набором шаблонов (потому что собрать голый вики-движок и собрать шаблоны на тему - это две оченно большие разницы), механизм составления таймлайнов и всё такое прочее.
|
ReFeRy Онлайн
8 августа 2021
|
|
Synant
В беседах вообще не приходят уведомления на почту, создателю тоже. |
8 августа 2021
|
|
ReFeRy, я к тому, что разве уведомления лс (любых) не должны приходить на почту, если стоит уведомлять?
|
ReFeRy Онлайн
9 августа 2021
|
|
Synant
Об отсутствии уведомлений в беседах заявлялось открыто всегда, с самого момента создания бесед. Фанфикс на данный момент технически не способен обеспечить такие рассылки. 2 |
9 августа 2021
|
|
22 августа 2021
|
|
А можно как-то убрать наличие смайлов? Ну, допустим есть смайл в посте, а его заменить на
|
24 августа 2021
|
|
2 |
24 августа 2021
|
|
flamarina
Пожалуйста, заткните фонтан этому пользователю Присоединяюсь. Достал.negologen Псевдорекомендации Жалобу отправила 4 |
12 сентября 2021
|
|
flamarina
Видят. |
12 сентября 2021
|
|
хочется жить
Ясно. И что же теперь, ради обратной связи в личку спамить? |
12 сентября 2021
|
|
flamarina
Я хз. Не доводилось добавлять чего-то. Или нет, доводилось, но по мелочи. Но канон - это же святое. 1 |
Книжник_
12 сентября 2021
|
|
flamarina
Напишите редактору фандомов. Я так мучалась с Библиотекари и Мушкетёрами, моё предложение добавить персонажей увидели, приняли, но ничего не сделали. Писала редактору, он делал) 1 |
12 сентября 2021
|
|
О, Бешеный воробей точно добавляла туеву хучу всего.
|
Книжник_
12 сентября 2021
|
|
flamarina
Ваше предложение отклонёно. Вот скрин с сообщений пользователей фандома Парфюмер. https://ibb.co/chvRbWP 1 |
12 сентября 2021
|
|
Книжник_
Ок, спасибо. Редко пользуюсь внутрифандомной навигацией 🤷♀️ |
12 сентября 2021
|
|
flamarina
Фандом на сериал "Меч" составлен очень топорно. Многих персонажей нет, некоторые без фамилии, у других фамилия неверная. Я для проверки послал на добавление одного персонажа из главных, так меня проигнорили. |
12 сентября 2021
|
|
Йожик Кактусов
Ну ква... а всё же жаль, что не объясняют. Это как-то неправильно. 1 |
Книжник_
12 сентября 2021
|
|
Йожик Кактусов
flamarina Ваше сообщение приняла и отметила создатель фандома Меч малкр, если бы я видела его раньше неё то добавила бы сразу. Сейчас добавила. Спасибо. Я сама с каноном не знакома, но впредь буду проверять чаще сообщения от пользователей, даже если +1 в уведомление нет.Фандом на сериал "Меч" составлен очень топорно. Многих персонажей нет, некоторые без фамилии, у других фамилия неверная. Я для проверки послал на добавление одного персонажа из главных, так меня проигнорили. |
малкр
12 сентября 2021
|
|
Йожик Кактусов
Добавлены основные персонажи. У меня в тот момент заел мобильник, потом исчезло. Я с вами не раз пересекалась в блогах, могли мне сказать, написать в личку. А не за спиной обсуждать и строить обиженку. Вы у меня не в чс. |
малкр
12 сентября 2021
|
|
А так это функция работает ужасно. Создатель одного фандома давно не входит, а редакторы фандомов наложили на свои обязяности.
|
12 сентября 2021
|
|
малкр
Прошу прощения, если обидел. Как уже было сказано выше, персонажа прислал ради проверки, как вы отреагируете. А то мало ли. Если бы реакция была нормальной, тогда и новые присылал бы и сообщения писал. Я, знаете ли очень не люблю ругаться. Мне это на нервы действует. А мне мои нервы дороги, как память. :) Если вы не против, я напишу вам в почту по поводу пары правок уже существующих персонажей. А потом буду добавлять новых. Оба сезона сериала скачаны у меня на нетбук, я их постоянно пересматриваю, потому большинство персонажей помню хорошо. |
малкр
12 сентября 2021
|
|
Йожик Кактусов
Попрошу редактора, он вас добавит в создатели фандома и сами исправите. Лады? |
13 сентября 2021
|
|
малкр
Почему бы нет. |
малкр
13 сентября 2021
|
|
Йожик Кактусов
Хорошо. Сейчас напишу. |
малкр
13 сентября 2021
|
|
Йожик Кактусов
Написала 1 |
малкр
13 сентября 2021
|
|
Йожик Кактусов
Добавили |
16 сентября 2021
|
|
Все ещё в ожидании подписки на персонажа, эх..
|
16 сентября 2021
|
|
Synant
Э-э-э... А зачем на него подписываться? |
17 сентября 2021
|
|
Йожик Кактусов, чтобы фф с ним читать?
|
17 сентября 2021
|
|
Synant
А-а-а... Ну, в принципе, логично. |
17 сентября 2021
|
|
Synant
А разве отдельной от пейринга подписки на персонажа нет? Или они только в понравившиеся добавляются? Как-то не интересовался подобным вопросом. Всегда хватало подписки на пейринг. |
17 сентября 2021
|
|
Stas Pluton, нет.
|
22 сентября 2021
|
|
Cabernet Sauvignon
Ещё неудобно отсутствие смешанной категории, как на том же фикбуке. 5 |
22 сентября 2021
|
|
Алекс Воронцов даа! С языка сняли! Вот только подумала, что надо и это указать
3 |
26 октября 2021
|
|
1 |
26 октября 2021
|
|
flamarina
Кстати, да. Мне одна уже прилетела |
Olga S
23 января 2022
|
|
Не хватает отложенного постинга. Был бы он - можно было планировать выкладку на ближайший месяц (залил все сразу, даты постинга выставил - готово), а так приходится постоянно отвлекаться на такую чепуху, как вручную постить текст.
2 |
23 января 2022
|
|
1. Опять напомню про публичную бету.
2. Был бы счастлив от возвращения точки в список знаков, допустимых в никах. 2 |
ReFeRy Онлайн
23 января 2022
|
|
Olga S
Не хватает отложенного постинга. Был бы он - можно было планировать выкладку на ближайший месяц (залил все сразу, даты постинга выставил - готово), а так приходится постоянно отвлекаться на такую чепуху, как вручную постить текст. Отложенная публикация глав работает на сайте более 7 лет https://fanfics.me/message78816Добавьте в уже опубликованное произведение новые главы, обязательно в статусе "в работе", а не "черновик", после этого нажимайте "Опубликовать новые главы" и в настройках публикации поставьте галочку "Опубликовать позже", одновременно с этим можно выбрать, какие именно главы опубликовать. Таким образом можно распланировать публикацию любого количества глав для любого количество произведений на 2 месяца вперед. 2 |
23 января 2022
|
|
Поддержу насчёт паблик беты.
4 |
23 января 2022
|
|
Поддержу публичную бету.
4 |
23 января 2022
|
|
И я за публичную бету.
3 |
Olga S
23 января 2022
|
|
ReFeRy
Спасибо. Неочевидная опция, но теперь буду пользоваться🙂 |
23 января 2022
|
|
Отложенную публикацию всей работы, самого ее начала — вот чего бы.
И возможность просмотреть в своем блоге отдельно только подзамочные записи. |
23 января 2022
|
|
Cabernet Sauvignon
Вот да. В дополнение к паблик бете смешанную категорию бы... 5 |
24 января 2022
|
|
+2 к публичной бете и смешанной категории!
7 |
25 января 2022
|
|
ПБ + смешанная категория +100500
3 |
15 февраля 2022
|
|
При переустановке слетело что-то, добавляющее меню вниз под окном ответа. Как его вернуть?
Может стоит сделать кнопку "дополнения фанфикса" где-то в профиле? |
ReFeRy Онлайн
15 февраля 2022
|
|
trionix
Скорее всего у вас был установлен пользовательский скрипт. Администрация сайта к этому отношения не имеет. |
Olga S
15 февраля 2022
|
|
Не хватает списка просмотренных фиков. Открыла, почитала, потом забыла. Когда вернулась - уже название из головы вылетело, а посмотреть свою историю негде. У фикбука это удобно реализовано
1 |
15 февраля 2022
|
|
Olga S
1."Моё избранное" -> поиск по поставленной метке "прочитать позже" или любой другой. 2 "Мои закладки" - постановка закладки обеспечивает возврат прямо к тексту. А список просто открытых когда-то страниц - зачем такое вообще делать? |
ReFeRy Онлайн
15 февраля 2022
|
|
Olga S
Не хватает списка просмотренных фиков. Открыла, почитала, потом забыла. Когда вернулась - уже название из головы вылетело, а посмотреть свою историю негде. У фикбука это удобно реализовано Это есть в планах.хочется жить Как показывает практика, смысл есть, уже не в первый раз просят. 4 |
15 февраля 2022
|
|
ReFeRy
А статуса "Читаю" так и нет в планах? Или бы какой пользовательский статус ввели, чтобы его можно было самим назвать так, как хочется.))) 2 |
15 февраля 2022
|
|
Simonna
Для впроцессников есть "подписка". Ей, кстати, не возбраняется пользоваться и для законченных, чтобы не потерять, что читаешь... 1 |
15 февраля 2022
|
|
Simonna, так закладки же есть.
2 |
15 февраля 2022
|
|
ReFeRy
Нууу, пусть получат кучу отмеченных страниц, когда решил почитать, заглянул в шапку, зашёл на комментарий, посмотрел рекомендацию, перешёл из отзыва в блогах... И разгребают всю эту кучу. Закладка идеально показывает намерение. 3 |
15 февраля 2022
|
|
хочется жить
Вот да. |
ReFeRy Онлайн
15 февраля 2022
|
|
хочется жить
ReFeRy Все пользуются интернетом по-разному. Кто-то сто вкладок открытыми держит, а кто-то не приемлет больше пяти и каждый день закрывает окно браузера полностью. Кто-то с удовольствием пользуется закладками/избранным в браузере, настраивает аккаунт и синхронизацию между устройствами, а кто-то вообще не в курсе, что такое существует.Нууу, пусть получат кучу отмеченных страниц, когда решил почитать, заглянул в шапку, зашёл на комментарий, посмотрел рекомендацию, перешёл из отзыва в блогах... И разгребают всю эту кучу. Закладка идеально показывает намерение. 5 |
ReFeRy Онлайн
15 февраля 2022
|
|
Simonna
ReFeRy Всё раздумываю, как лучше это реализовать. Просятся метки "читаю", "в избранном", "недочитал", но это уже слишком большой набор стандартных меток получается - меню будет громоздким и другие сложности.А статуса "Читаю" так и нет в планах? Или бы какой пользовательский статус ввели, чтобы его можно было самим назвать так, как хочется.))) 1 |
15 февраля 2022
|
|
ReFeRy
Взять концепт АТ - раздел "библиотека" в профиле и можно туда добавлять фики с метками "прочитал", "читаю", "буду читать", "не притронусь в жизни"... 5 |
15 февраля 2022
|
|
Synant
Показать полностью
Simonna, так закладки же есть. Я ими пользуюсь иногда, но, в основном, для отметки какого-то интересного момента. Плюс всё-таки чаще всего читаю через приложение. Моя беда - я могу читать несколько книг одновременно, могу пропустить пару глав с намерением вернуться позже, это "позже" никак не наступает, а статус "прочитано" мне совесть поставить не даёт.)))flamarina Simonna Ей и пользуюсь, пока другого нет. Просто хотелось бы для себя разграничить, это я такая лентяйка, или из-за автора дочитать не могу.)) А чем больше таких произведений, тем больше я путаюсь)Для впроцессников есть "подписка". Ей, кстати, не возбраняется пользоваться и для законченных, чтобы не потерять, что читаешь... ReFeRy Simonna Мне бы хватило и одного "читаю"))Всё раздумываю, как лучше это реализовать. Просятся метки "читаю", "в избранном", "недочитал", но это уже слишком большой набор стандартных меток получается - меню будет громоздким и другие сложности. |
Olga S
15 февраля 2022
|
|
хочется жить
Не всегда помнишь а закладках. А история - это считайте автоматические закладки, без лишних действий. На фикбуке я этим постоянно пользуюсь. |
Olga S
15 февраля 2022
|
|
ReFeRy
хочется жить 💯Все пользуются интернетом по-разному. Кто-то сто вкладок открытыми держит, а кто-то не приемлет больше пяти и каждый день закрывает окно браузера полностью. Кто-то с удовольствием пользуется закладками/избранным в браузере, настраивает аккаунт и синхронизацию между устройствами, а кто-то вообще не в курсе, что такое существует. 2 |
15 февраля 2022
|
|
Алекс Воронцов
По-прежнему не понимаю, чем не устраивает то, что есть сейчас... "Не читать", "В коллекции", "Прочитано", "Понравилось", "Не понравилось" Кстати, коллекцию можно сделать приватной, назвать хоть "читаю", хоть "хочу прочитать", хоть "фу, какая гадость" - и знать что где лежит. А т.к. она приватная, авторы не узнают, как вы их оценили и не обидятся. Плодить новые сущности считаю странным. 1 |
15 февраля 2022
|
|
flamarina
Лично мне это неудобно тем, что у меня читаемых может быть не одно произведение, и они часто зависают в процессе между "прочитать позже" и "прочитано". Коллекциями я тоже пользуюсь, но мне не удобно отмечать фики через коллекцию. Потому что это, во-первых, лишнее телодвижение, а во-вторых, коллекций может быть несколько, а фики с такой меткой светятся чисто как "в коллекции". 2 |
15 февраля 2022
|
|
Не хватает списка просмотренных фиков. ReFeRyЭто есть в планах. Хорошо, если эта функция будет отключена по умолчанию (или хотя бы вообще отключаемой, а не работать постоянно, как история поисковых запросов). |
15 февраля 2022
|
|
Simonna
Прошу прощения, но это звучит как "одним я привыкла пользоваться, а другим нет, сделайте как на моём любимом сайте". Если коллекция уже существует, новое добавляется в один клик. Сама коллекция тоже просматривается в один клик. |
15 февраля 2022
|
|
flamarina
А если коллекций несколько, как вы определяете, к какой коллекции фанфик относится, особенно, если искать среди других коллекций и статус на фике просто светится? У меня нет любимых сайтов, статус "читаю" - это логика, а не любимый сайт. Чем вам-то мешает наличие ещё одной метки? Если так всё легко и привычно добавлять в коллекцию, а места в избранном нет, ну давайте перенесём в подменю статусы "понравилось" и "не понравилось", сразу же вы, авторы, взвоете, что намного меньше лайков стало, потому что всем лень лишний раз кнопку нажать.)) 2 |
16 февраля 2022
|
|
Simonna
Эм, просто: вообще-то в плашке присвоенных меток в опции "в коллекции" отображается галочкой, в какой именно... |
16 февраля 2022
|
|
Simonna
Кстати, сюрприз: эти "лайки" рейтинг не создают и в отличие от фикбука их даже не видно. Чтобы соотношение "понравилось" к "прочитано" посмотреть, надо лезть в статистику совершенно специально. Так что это чисто развлекалочка для автора (не считая что пометка для читателя) - практической пользы и/или пиара от неё нет. И "взвоете" - это ни о чём. Большинство этого не заметит даже. Её и видно-то стало только года два назад. |
16 февраля 2022
|
|
flamarina
Я всего лишь спросила о возможности добавить ещё одну метку в избранном. Мне начали советовать костыли, которыми я и так в меру своего удобства пользуюсь и попрекать тем, что я чего-то требую. Чет я как-то удивлена. |
16 февраля 2022
|
|
Simonna
Это не костыли, а аналоги. Я не столько с вами спорю (оно мне надо?), сколько ставлю под сомнение саму необходимость изменений. Т.к., возможно, кроме 3,5 человек включая вас - они никому не нужны. Меня угасает ситуация с метками, жанрам и предупреждениями на фикбуке. Их уже сотни. Вот что бывает, если докручивать что-то каждый раз, когда кому-то чего-то не хватает, но без системного подхода. На выходе получается "список животных" Борхеса: животные делятся на принадлежащих императору, нарисованных верблюжьей кистью, издалека похожих на мух... Я просто не хочу, чтобы здесь однажды воцарилось то же самое. |
16 февраля 2022
|
|
flamarina
Меня ужасает ситуация с метками, жанрам и предупреждениями на фикбуке. а меня напротив - очень огорчает здешняя скудость меток. Порой реально - нихрена не подходит. И те же Ао3 с Фикбуком уже приучили к тому, что удобно делать отбор работ по конкретным меткам, жанрам или предупреждениям. Тут с этим гораздо сложней. Хоть бы и потому, что выборка маленькая8 |
16 февраля 2022
|
|
Cabernet Sauvignon
Нам нужна золотая середина ;))) 1 |
16 февраля 2022
|
|
Irokez ага)
|
17 февраля 2022
|
|
А вкладка "просмотренные только что" у нас есть? А то бывает такое, что просмотрел фанфик, метку не поставил, хочется заглянуть, а название не помнишь.
3 |
ReFeRy Онлайн
17 февраля 2022
|
|
Lina Rud
История браузера отчасти решит эту задачу. 1 |
17 февраля 2022
|
|
ReFeRy
У меня есть привычка - очищать, удалять вкладки. Поэтому... |
17 февраля 2022
|
|
ReFeRy
История браузера и коллекции отчасти заменяет. А если ещё каждый фик в отдельную папку в закладках добавлять, то и полностью заменить можно... Но это ж не повод от коллекций отказываться? |
ReFeRy Онлайн
17 февраля 2022
|
|
Алекс Воронцов
Не путайте историю браузера и закладки в браузере. Разница принципиальная - история работает сама, а в закладки страницы надо добавлять. 2 |
Marlagram Онлайн
17 февраля 2022
|
|
Было бы удобно, если бы в Уведомлениях и вообще везде, где это имеет смысл - при наведении на ник показывалось бы окно про юзера с заметками и всем прочим, как в собственно Блогах.
1 |
19 февраля 2022
|
|
ReFeRy
В "Активных обсуждениях" после перезагрузки страницы иногда появляются два уже удалённых поста. Так и должно быть? |
ReFeRy Онлайн
19 февраля 2022
|
|
rational_sith
Нет. Так не должно быть. Исправлю. 1 |
19 февраля 2022
|
|
ReFeRy
Чем плохи комментарии к этим постам, вполне ясно, но что не так с самими постами? В первом тема, возможно, действительно была поднята не совсем однозначно, но второй пост - вполне предсказуемая реакция на другой пост с закрытыми комменариями и призывом удалять любые упоминания Украины. |
19 февраля 2022
|
|
rational_sith
Кхм, вангую, просто побоку всё острополитичное с нейтрально-литературного сайта. 3 |
27 февраля 2022
|
|
rational_sith
ReFeRy знаете, тут двояко. На другом вполне себе литературном портале я вывесила совершенно аполитичный постик о грамотности - и к нему тут же налетели диванные политологи и военспецы. Казалось бы - чего общего?! Но нет, нашли...Чем плохи комментарии к этим постам, вполне ясно, но что не так с самими постами? В первом тема, возможно, действительно была поднята не совсем однозначно, но второй пост - вполне предсказуемая реакция на другой пост с закрытыми комменариями и призывом удалять любые упоминания Украины. Так что таким тема поста не важна, им палец покажи - тоже сочтут провокацией 2 |
27 февраля 2022
|
|
Stas Pluton
rational_sith Просто нужен где-то список триггерных тем, я считаю. Политика, не политика, но иногда из внешне спокойных и "нормальных" людей такое вылазит, что диву даёшься. Заценил комменты. Мало того, что от темы ушли, так ещё и через одного расизмом несёт 🤦 Иногда жалею, что цифровую культуру в массы никто не пропагандирует. А жаль... сорри, промахнулась - первый раз не тому ответила)))))) невозможно обезопаситься, устранив тригерные темы, потому что тогда придется устранять абсолютно все - любая самая нейтральнейшая вроде бы вещь обязательно кого-то да тригеррит. Вспомните тот анекдот про маньяка на приеме у психотерапевта и картинки - вот оно самое |
ReFeRy Онлайн
27 февраля 2022
|
|
fannni
Проблему услышал, постараюсь ее решить. |
27 февраля 2022
|
|
fannni
сейчас арты и фото все свалены в кучу Можно локально для себя решить эту проблему, проставив в своих артах соответствующие теги. |
27 февраля 2022
|
|
InCome
это не решение проблемы - это нагромождение подпорок и костылей. В таком случае гораздо проще второй раз загрузить уже ранее загруженное, до которого сейчас просто не добраться. Но удобства оно не добавляет, увы))) 3 |
27 февраля 2022
|
|
Читатель 1111 Онлайн
28 февраля 2022
|
|
Cabernet Sauvignon
Поддерживаю! 1 |
Marlagram Онлайн
1 марта 2022
|
|
Не хватает возможности "скачать всё". Хотя бы на всякий случай собственный профиль со всеми картинками, комментами и заметками. В json хотя бы...
2 |
1 марта 2022
|
|
1 |
1 марта 2022
|
|
Да, возможности скачать хотя бы свой собственный блог ужасно не хватает.
|
3 марта 2022
|
|
fannni
Попробуйте нажать кнопку «Пометить все комментарии прочитанными» на странице обсуждений. |
3 марта 2022
|
|
Что-то сломалось?
На всех страницах в верхней части огромное пустое пространство. |
3 марта 2022
|
|
хочется жить
Что-то сломалось? новый дизайнНа всех страницах в верхней части огромное пустое пространство. 1 |
Читатель 1111 Онлайн
3 марта 2022
|
|
хочется жить
Что-то сломалось? Реклама же это здесь место для вашей рекламыНа всех страницах в верхней части огромное пустое пространство. |
ReFeRy Онлайн
3 марта 2022
|
|
хочется жить
Что-то сломалось? Ничего не сломалось, там не пусто, там реклама, как и была всегда.На всех страницах в верхней части огромное пустое пространство. |
4 марта 2022
|
|
ElenaBu
спасибо! сработало))))))) 1 |
ReFeRy Онлайн
4 марта 2022
|
|
Stas Pluton
В первую очередь это зависит от рекламной системы. |
4 марта 2022
|
|
Бывает черный квадрат Малевича, а бывает белый прямоугольник Рефери.)))
https://postimg.cc/7CCPNd04 И у меня это чудо дизайна появилось аккурат после того, как кое-кто 👆 в своем админском блоге написал, что собирается кое-какие коды подправить, а то давно не менял ничего.))) 1 |
ReFeRy Онлайн
5 марта 2022
|
|
Irokez
Выключение адблока или аналога фиксит эту проблему. |
ReFeRy Онлайн
6 марта 2022
|
|
Stas Pluton
Яндекс.браузер не вырезает рекламу от Рекламной Сети Яндекса. По умолчанию точно не вырезает. 1 |
8 марта 2022
|
|
Cabernet Sauvignon
Не могу полностью с вами согласиться. Я, к примеру, могу указать в предупреждениях смерть персонажа и этот персонаж умрёт буквально в первых строках, т. ч. ждать вам ничего не придётся. |
8 марта 2022
|
|
Йожик Кактусов так все могут.
Но бывает, что смерть в финале или в середине. И тогда тот факт, что предупрежден - отстой( |
8 марта 2022
|
|
Cabernet Sauvignon
не обязательно. Зависит от твоего личного отношения к умирающему персонажу. Ведь смерть персонажа - не обязательно главного. Вполне возможно, что вам будет всё-равно или личность убитого напротив обрадует. |
8 марта 2022
|
|
Йожик Кактусов
тгода надо указывать - кто помрет))))) потому что вот сейчас со СМЕРТЬЮ ГП в тегах я фики вообще не открываю, дабы не нарваться |
8 марта 2022
|
|
fannni
Насчёт того, чтоб указывать, кто, я, в принципе не против. Но не будет ли это тем же самым спойлером? Хотя можно разделить смерть персонажей на смерть главных, основных, второстепенных и малозначимых. 1 |
Читатель 1111 Онлайн
8 марта 2022
|
|
Cabernet Sauvignon
И зачем тогда читать если все рассказали уже? 1 |
8 марта 2022
|
|
Читатель 1111 так это не все.
Если только речь не про "все умерли" Если речь не про маленький драббл или мини, то героев обычно больше одного. И кто именно умрет не известно. Ну и потом: на фикбуке есть очень удобная возможность скрывать спойлеры. И читать их или нет - выбирает сам читатель. Собственно, о том, что и тут такую опцию хочется я уже писала. При ней и фиалки защищены, и те, кто не любит спойлеры не страдают 2 |
8 марта 2022
|
|
Читатель 1111
Cabernet Sauvignon ну если краткий пересказ сюжетной линии для читателя главное - то да. такому читателю лучше не читать предупрежденияИ зачем тогда читать если все рассказали уже? |
Читатель 1111 Онлайн
8 марта 2022
|
|
fannni
Читатель 1111 Вы не понимаете.. амо чтение это сопережевание. Волнуешься будет ли все хорошо или плохо. Чем кончится. А если в начале детектива написали убийца дворецкий... То... Или в фильме выживалке написали выживет или умрет герой.. предупреждения хорошо но более общие...ну если краткий пересказ сюжетной линии для читателя главное - то да. такому читателю лучше не читать предупреждения 1 |
9 марта 2022
|
|
Как бы не была хороша история - я не стану ее читать если в ней нет любимого пейринга, хотя верно и обратное - любимий пейринг не гарантия того что история хорошая, увы.
1 |
9 марта 2022
|
|
Stas Pluton
Господи, какое же счастье, что можно (?) поспорить хотя бы о допустимости фанфиков по Толкину, а не о мраках реала! Приходите с этой темой в блог фандома или даже в общую ленту - поговорим :) 1 |
9 марта 2022
|
|
Stas Pluton
Я - психолог. Мне интересны мотивы поступков и поведение персонажей в различных условных ситуациях. Я не люблю детективы и мне неинтересно, кто окажется убийцей в конце. Потому мне важна достаточно подробная аннотация и все возможные предупреждения и теги. Просто чтобы исключить истории, могущие оказаться не интересными по крайней мере для меня. Раньше я часто читал всё подряд. Сейчас у меня банально нет на это времени. 1 |
10 марта 2022
|
|
Читатель 1111
Показать полностью
fannni нет, это вы не понимаете))))Вы не понимаете.. амо чтение это сопережевание. Волнуешься будет ли все хорошо или плохо. Чем кончится. А если в начале детектива написали убийца дворецкий... То... Или в фильме выживалке написали выживет или умрет герой.. предупреждения хорошо но более общие... в детективе - хорошем детективе! - преступник обязательно будет наказан, это известно заранее, это условие детектива. У него не будет все хорошо. А вот у полицейского - будет. Ну если это не новомодный детектив, косящий под боллитру, там да, там всетленье будет. Мне неинтересны переживания героев, которые в финале помрут. Просто не могу про них читать - скучно. Не могу им сопереживать. Игру престолов перестала смотреть после Красной свадьбы - потому что все, сопереживание кончилось. Я не могу сопереживать пешкам, которых автор в любую секунду может прихлопнуть как мух просто потому что может. У меняя и на фикбуке изза подобных изысков авторов есть особый сборничек, куда я заношу авторов-сволочей, которые пишут хорошо, но читать которых я не пойду, пока не прочту комменты под последней главой. Ибо они намастрячились убивать героев через пять минут (ну или несколько дней) после финала - просто давая это понять. Но теги не ставят - формально же смерти героя в тексте нет! 2 |
Читатель 1111 Онлайн
10 марта 2022
|
|
fannni
Ну.. Насчет наказан не всегдда))) Даже Шерлок Холмс бывало отпускал... А новомодный всетлен не такой уж новомодный Хэммет например.. Ну и я не против предупреждений))) Уж ангст это или нет знать неплохо да... |
10 марта 2022
|
|
Ребята, вы все прелесть, но ничего, что вы флудите в технической теме для предложений?
Может свою тему создадите, а? 2 |
10 марта 2022
|
|
Мне начинает казаться, что всё-таки на фанфиксе не хватает зарубежного рпф. По некоторым соображениям, в суд за это уже явно не подадут)
|
12 марта 2022
|
|
Miyavi_Takihara
что такое рпф? |
Читатель 1111 Онлайн
12 марта 2022
|
|
Йожик Кактусов
Произведения о реальных людях |
Marlagram Онлайн
12 марта 2022
|
|
//Занудно напоминает
И всё-таки .onion и .i2p версии сайта в нонешние времена были бы не лишними... 2 |
12 марта 2022
|
|
Marlagram
а зачем? тут нет такого контента, чтобы его блочить. |
Marlagram Онлайн
12 марта 2022
|
|
ElDrako
Достаточно того, что это (в целом) русский ресурс. По нонешним печальным временам... |
Marlagram Онлайн
22 марта 2022
|
|
О!
Выкристаллизовались. Фанфиксу не хватает устойчивости в работе при бурной погоде в Сети. Серьёзно - ajax на сайте слишком глючит в нонешних условиях. Когда пакеты теряются, https "передёргивается" и пропажа коннекта на несколько секунд бывает слишком часто - метки нормально не проставляются, надо проверять перезагружая страницу. Длинные тренды обсуждений в блогах плохо подгружаются, если порциями. Результаты опросов в блогах не показываются (с первого раза), и прорва других проблем. А табличка справа-сверху слишком уж часто... 1 |
2 мая 2022
|
|
ReFeRy
Стоит ли выводит в блоке "Активные обсуждения" посты из личного блога с учётом того, что матфильтр на них не распространяется? |
2 мая 2022
|
|
rational_sith
Упс. |
31 мая 2022
|
|
ReFeRy
Примечательно, что можно подписаться на новые комментарии в посте, где они закрыты. |
Читатель 1111 Онлайн
31 мая 2022
|
|
rational_sith
ReFeRy Это полезная штука. чтоб не потерять постПримечательно, что можно подписаться на новые комментарии в посте, где они закрыты. |
31 мая 2022
|
|
Да и комментарии потом можно открыть.
|
22 июня 2022
|
|
2 |
28 июня 2022
|
|
ReFeRy
В списке лучших оказалась рекомендация с нулём лайков, да ещё и написанная не очень вежливо, грамотно, красиво и подробно. Комбо: последняя глава рекомендуемого фанфика - обращение автора с вкраплениями политоты, причём неотбеченное. 2 |
23 июля 2022
|
|
а можно сделать синхронизацию статусов (прочитано,понравилось) на фанфикс и буклист?
|
10 ноября 2022
|
|
10 ноября 2022
|
|
rational_sith
Внезапно... |
ReFeRy Онлайн
11 ноября 2022
|
|
rational_sith
Они там закрыты намеренно. |
11 ноября 2022
|
|
ReFeRy, "закрыты" - это всё-таки про добавление новых, а там не видны уже существующие.
|
11 ноября 2022
|
|
Рискну предположить, они там стерты намеренно?))
|
11 ноября 2022
|
|
Lasse Maja
Кто знает. Вот тут вот Реф давно закрыл комментарии, но ничего не убирал. Повторюсь: зря, кстати, закрыл. Это было отличное место, где многие вопросы решались сами собой в обсуждении ещё до прихода начальства, да и всегда можно было видеть, где проблема у тебя лично, а где - общий косяк сайта. 1 |
Читатель 1111 Онлайн
11 ноября 2022
|
|
хочется жить
Lasse Maja Да.. Вот если бы открыли было бы замечательноКто знает. Вот тут вот Реф давно закрыл комментарии, но ничего не убирал. Повторюсь: зря, кстати, закрыл. Это было отличное место, где многие вопросы решались сами собой в обсуждении ещё до прихода начальства, да и всегда можно было видеть, где проблема у тебя лично, а где - общий косяк сайта. |
11 ноября 2022
|
|
Lasse Maja, нет, они скрыты, но в списке комментариев их видно.
|
10 января 2023
|
|
ReFeRy
всё же, может подумаете над реализацией фичи отметки прочитанным оповещения в ленте новостей пользователя при переходе по ссылке из письма-уведомления? а то цифры с плюсиком в меню так и копятся, пока принудительно туда не зайдёшь... :) 2 |
10 января 2023
|
|
А обложки к сериям бывают?
1 |
ReFeRy Онлайн
11 января 2023
|
|
11 января 2023
|
|
А жаль... вот у меня есть пара обложек к сериям.
А поставить я их не могу. |
11 января 2023
|
|
flamarina
А жаль... вот у меня есть пара обложек к сериям. А просто сделать похожие обложки к каждой работе серии не вариант? А поставить я их не могу. *чиста вопрос |
11 января 2023
|
|
Cabernet Sauvignon
А у отдельных историй там свои обложки... Но эту я хотела... как нечто объединяющее. Знаете, было издание "Властелина колец", где четыре книги в одной суперобложке (такое картонное "кольцо", которое сдвигалось вбок)? Вот так и здесь. 1 |
13 января 2023
|
|
ReFeRy
ElDrako Это надо довольно много переписывать. 1 |
ReFeRy Онлайн
14 января 2023
|
|
ElDrako
Сайт не знает какие именно фанфики числятся в счетчике у конкретного юзера. При обновлении счетчик увеличивается, при открытии страницы новостей обнуляется. |
14 января 2023
|
|
ReFeRy
в новостях же жирным выделяются новые произведения. значит, данные есть. почему по эвенту от перехода на промежуточную страницу нельзя запускать пересчёт этой цифры для таблицы юзера и вычитать единицу, если текст для него ещё не отмечен прочитанным, после чего делать редирект на страницу произведения? это же ещё проще. тем более, что письма рассылаются с указанием ника, а значит привязка по юзерам для генерации тех.ссылки уже есть. 1 |
22 февраля 2023
|
|
Здраствуйте, сделайте пожалуйста темную тему на буклисте
|
ReFeRy Онлайн
22 февраля 2023
|
|
ALEX_45
В ближайшее время планировал над ним поработать. 1 |