Название: | Apple Pies and Other Amends |
Автор: | ToEatAPeach |
Ссылка: | https://www.fanfiction.net/s/12168521/1/Apple-Pies-and-Other%E2%80%A6 |
Язык: | Английский |
Наличие разрешения: | Запрос отправлен |
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
Без десяти восемь Гарри быстро обнял подругу на удачу и испарился в камине. Гермиона смотрела ему вслед, не зная, что делать дальше.
Следует ли ей пройти через камин? Просто появиться в Малфой-мэноре, как будто в собственной квартире?
Она осознала только сейчас, каким интимным подарком была эта каминная связь с мэнором. Она никогда раньше не думала о чем-то подобном. Это всегда было очевидным решением, что она и её друзья соединят свои дома по летной сети.
Но с Драко было всё по-другому. Это не просто прямая связь между её домом и его. Это ещё и приглашение чувствовать себя как дома. Приходить и уходить, когда и как ей захочется, что противоречило тому, что Тео рассказывал ей о взрослом, замкнувшемся в себе Драко. Это было ещё и высшим символом доверия с его стороны.
Осознание всего это слегка её взволновало, так что она решила применить гриффиндорский подход: "что тут думать, прыгать надо". Повторяя про себя: "Не думай, не думай, не думай", Гермиона вошла в камин, назвала Малфой-мэнор, и задержала дыхание перед полетом.
Предположения Драко были весьма точными. Полет через камин не был так неприятен, как аппарация, и она сделала шаг из камина в его библиотеку со спокойным сердцем и ясной головой. Во всяком случае, пока она не увидела его, ждущего её в одном из зеленых кресел, и её сердце начало биться быстрее.
Он положил одну ногу на другую, его лицо было скрыто за толстой книгой с кожаным переплетом. На обложке было написано: "Практика зельеварения: поиск материалов в мире сокращающихся ресурсов".
— Хорошая книга? — спросила она вместо приветствия.
Он опустил книгу, за которой пряталась улыбка.
— Хорошо добралась?
— На самом деле очень даже неплохо.
Гермиона пыталась скрыть счастливое выражение лица, смахивая остатки сажи с юбки своего платья.
— Ты настроена снова меня бить? — спросил он. — Уверен у меня всё ещё осталось пара мест на плече, где нет синяков, оставленных тобой на прошлой неделе.
— Что ж, тебе стоит знать, что я становлюсь немного вспыльчивой, когда не понимаю, что происходит.
— Приму к сведению.
Драко закрыл книгу, чтобы положить её на пустой чайный столик. Гермиона воспользовалась тем, что он отвернулся, чтобы получше рассмотреть его внешний вид. Он воздержался от чёрного костюма в пользу серого, в котором он выглядел ещё более эффектно, учитывая его серые глаза, светлые волосы и бледную кожу. Также он надел белую оксфордскую рубашку и светло-серый галстук, подходящий по цвету к его глазам. Гермиона должна была признать, что этот костюм, во всяком случае, на нём — прекрасный выбор для субботнего вечера.
— Ужин? — спросил он, глядя на неё с понимающим видом. Как будто он знал, что она заинтересованно пялилась на него.
Она просто кивнула и положила свою руку на сгиб его локтя, когда он встал, предлагая ей поддержку. Они вышли из библиотеки, сохраняя молчание. В коридоре лежала настолько тяжелая темнота, что она практически поглощала звук её шагов. Почти поглощала и его голос, когда он прошептал:
— Ты сегодня прекрасно выглядишь.
— Так же, как и ты, — выпалила она, и затем громко простонала от унижения. Драко на это вообще ничего не ответил. Единственная вещь, которую он сделал, настолько мягко, что она не была уверена, что это вообще произошло: он притянул её ближе к себе, пока они шли.
После обмена парой фраз они шествовали в полной тишине, исключая шорох юбки её платья и скрипа его кожаных ботинок, эхом отдающихся в коридоре. Она начала подозревать, что он сегодня не в настроении разговаривать, и обнаружила, что это ни капельки её не беспокоило. На самом деле, она любила наслаждаться тишиной в его присутствии.
К тому времени, когда они достигли ярко освещённого входа в столовую, Гермиона была переполнена странной идеей. Как и на прошлой неделе, Драко поставил два набора приборов на дальнем конце стола, рядом друг с другом. Но легко сжав его руку, Гермиона вытащила палочку и заставила свой набор приборов переместиться на противоположный конец стола. Она левитировала всё — гербовые тарелки, столовые приборы с монограммами и сияющие хрустальные бокалы — на тот конец стола, рядом с которым они сейчас стояли. Когда она закончила, на столе оказалось два накрытых к ужину места на разных концах невероятно длинного стола.
Драко повернулся к ней, нахмурившись в недоумении. Губы Гермионы лишь растянулись в улыбке. Она встала на цыпочки, легко поцеловала его в щеку и пошла к своему месту, слегка покачивая бедрами, где ждал её самый дальний от него стул.
— Мы будем слишком далеко друг от друга и даже не сможем разговаривать, — проговорил он ей вслед. Но она лишь махнула рукой, не поворачиваясь.
— Ты находчивый человек. Уверена, ты придумаешь что-нибудь.
К тому времени, когда он наколдовал им напитки, в этот раз без вина, только волшебные самонаполняющеся кубки с водой, он решил эту загадку. По крайней мере, ей так показалось, когда она услышала уханье Плеяды, который появился в комнате с куском пергамента и пером в когтях.
После того как Плеяда приземлился, Драко погладил его и что-то мягко пробормотал. Гермионе это зрелище показалось настолько привлекательным, что ей пришлось заставить себя отвести глаза. Она посмотрела на него снова только в тот момент, когда он написал записку, свернул её, и прикрепил к лапе филина вместе с пером. Через несколько секунд Плеяда сел на её край стола, около тарелки. Филин позволил ей снять сверток с его лапы, и она быстро развернула послание.
Там было написано.
Это просто абсурдно, ты знаешь?
Гермиона прочитала, ухмыльнулась, взяла перо и написала ответ.
Это же твой стол.
Со скоростью, которая выражала всё её воодушевление, она свернула пергамент и перо вместе и передала Плеяде. Он издал страдальческое ухание и отправился в обратный путь. Драко ответил немедленно.
Хочу донести до твоего сведения, Грейнджер, что мы едим тут как нормальные люди. Знаешь, сидя рядом за едой.
Когда наступила её очередь владеть пером, она, не теряя времени, быстро написала ответ. И таким образом вечерний разговор начался всерьез.
Если вы никогда не используете все эти стулья, Драко, зачем вам вообще этот стол?
А зачем брать уроки каллиграфии? Некоторые вещи в семье Малфой просто СУЩЕСТВУЮТ.
Вроде переписки с гостями по совиной почте?
Могу я напомнить тебе, Грейнджер, что это ты решила ужинать таким образом?
Можешь. Хотя я начинаю жалеть о таком методе коммуникации. Дикие животные и гаспачо не очень сочетаются, если ты понимаешь, о чем я.
Не обижай так Плеяду, он исключительно чистая птица.
Конечно, это так. И его перья очень хорошо дополняют охлажденный томатный суп.
Рад, что ты с этим согласна
Я просто предложила найти другой способ общения. Вроде... Может, тех пневматических трубок, которыми пользуются в маггловских химических лабораториях?
Тех чего? Используются где?
Пневматические трубки для сообщений, которые используют сжатый воздух для... ох! Неважно.
Нет, нет, пожалуйста, продолжай. Это может стать нашим следующим проектом после того, как я научусь печь. Мы уже переделали эти чертовы ворота мэнора. Давай потом установим пневмотрубки по периметру шестисотлетнего стола моей матери.
Этому столу шестьсот лет?
Плюс-минус.
Ты знаешь, ничего не могу с собой поделать, но у меня чувство, что я ужинаю с Брюсом Вэйном.
С кем?
С альтер-эго Бэтмэна.
Повторяю. Кто это?
Бэтмэн. Он маггловский супергерой, который борется со злом. Или иногда сам воплощает зло, зависит от интерпретации. Он носит черный костюм и маску, ещё он очень богат.
Мне нравится как это звучит. Напоминает тебе кого-то конкретного?
Я не уверена, что тебе бы понравилось быть Бэтмэном, Драко. В отличие от тебя большинство маггловских героев не обладают магической силой.
Как тогда они борются со злом?
Конечно, при помощи суперсилы.
Не вижу минусов в этом парне
На самом деле, сейчас, когда я думаю об этом, ты вполне похож на Бэтмэн. Он весь в страданиях, печали и самодовольной трагедии.
Гермиона Грейнджер, как смеешь ты намекать на то, что можешь сказать прямо?
Ну, ладно. Ты весь погряз в страданиях, печали и самодовольной трагедии.
Так гораздо лучше.
Вечер проходил примерно в подобной манере, пока у Плеяды не кончилось терпение. Вымотанный до предела, он бросил последнее сообщение и вылетел из столовой с возмущенным уханьем. Гермиона предположила, что это поведение совы и ее последняя фраза были знаком для неё. Ведь они закончили ужинать и доели десертное блюдо: грубо сделанный, но декадентский пирог с оливками, покрытый свежей глазурью из сливочного крема и нарезанными персиками, почти час назад.
Она сложила салфетку на тарелке, отодвинула свой огромный стул и направилась к месту Драко.
Когда она подошла, то решила ничего не говорить. Просто протянула ему руку с лёгкой улыбкой, которая, как она знала, нравилась ему. Драко поднял одну бровь, улыбнулся в ответ и взял Гермиону за руку, поднимаясь. Их молчание значило только одно: если они не разговаривали вслух весь вечер, зачем начинать сейчас?
Сжимая Драко руку энергично, как старый приятель, Гермиона почувствовала, как ее рот растягивается в широкой довольной улыбке. В конце концов, у него чертовски хорошо получается быть милым. Ощущение того, что Драко Малфой её понимает, с каждым разом становится все менее нервирующим и все более приятным. И она набралась храбрости признаться себе в том, что ей хочется видеть его чаще. Может быть, даже каждый день, если бы он ей позволил.
Драко тоже улыбался. Они стояли так довольно долго, застыв на одном месте, их соединенные руки перестали дрожать и теперь просто... держались. Вздрогнув, она вдруг осознала, что они стоят так уже некоторое время: глядя друг другу в глаза, держась за руки; казалось, расстояние между их телами всё сильнее и сильнее сокращалось. Она перестала дышать на некоторое время.
Затем Гермиона сделала большой вдох, быстро кивнула Драко и вытащила свои руки из его ладоней. Было понятно, что она намеревалась покинуть столовую так же, как и пришла — молча. Он просто дал ей уйти, не проронив ни слова.
Она шла через темные коридоры безмолвно. Но когда она вернулась в Малую библиотеку, то остановилась и погладила пальцами место, где пальцы Драко касались её ладони, перед тем, как шагнуть в камин.
3 новых главы( почему удалили 2 из них? Последнюю не дочитала
1 |
marishka2255переводчик
|
|
yellowrain
Спасибо, я поправлю. 1 |
yellowrain
во! соглашусь. Перевод-то явно не простой, и конечно переводчика никто обидеть не хочет, но тут миллион таких вещей, которые прям в глаза бросаются 2 |
Спасибо!
1 |
Мур мур мур :3
|
Это потрясающе
1 |
Прочитала фанфик на одном дыхании. Спасибо переводчику за работу, в целом, все хорошо. Текст еще требует вычитки, элементарно "посттравматический" несколько раз набран с разными опечатками, но это поправимо при желании.
Показать полностью
А вот что касается самого фанфика, то здесь есть что сказать ))) Я люблю этот пейринг, хоть и не считаю его реальным для канона. Драмиону часто сравнивают с двумя сказками - "Золушкой" и "Красавицей и Чудовищем". Для меня всегда это было только вторым вариантом. Здесь же, в первой части, когда она ходила к нему в гости явно чувствовалась Золушка. Вот прям неприятно чувствовалась. Автор хорошо передала атмосферу мэнора, то как Гермиона чувствовала себя чужой в мире аристократов, насколько некомфортно ей там было. Хорошо показано, что и Малфоев жизнь потрепала, несмотря на их богатство. Часто в фф они просто откупаются и живут своей жизнью или же их куда-то высылают/ Люцика сажают, но не описывают это, а просто упоминают. Вообще Роулинг когда-то сбежала от необходимости описать послевоенное время, просто отправив нас в будущее, в дурацкий эпилог. Автор же хорошо справилась с этой задачей. Мы видим как сильно повлияла война на всех, независимо от стороны. Только пережитый опыт войны мог, с одной стороны, так покалечить мир волшебников, но, с другой стороны, так его изменить, заставить всех пересмотреть сложившиеся устои, понять, что весь мир меняется и невозможно дальше жить как раньше. Это касается и Драко, и Гермионы. Два ярких представителя своих миров, никогда прежде не имевшие и шанса посмотреть друг на друга как на пару, строят свои отношения после войны. Мы видим насколько сложно им это делать. Они как сапёры на минном поле - один неверный шаг и все кончено. Столько болезненных тем, столько прошлых обид, столько противоречий во взглядах на жизнь. Здесь мы хорошо видим это. Обычно в фф мы видим их страсть, споры, крики и как-то эти очевидные противоречия уходят на второй план. Вообще здесь нам наглядно показаны многие противоречия, делающие их отношения практически невозможными. Именно здесь мы видим, что они действительно из разных миров,что их воспитание и взгляды на жизнь очень разные и чтобы преодолеть этот разрыв, придется приложить очень много усилий. Драко здесь довольно нетипичен для фанфиков. Куда более привычен наглый, самодовольный, самоуверенный красавчик, вечно зажимающий Гермиону по углам или просто холодный, высокомерный, но опять же наглый тип, скрывающий все пережитое глубоко внутри. Редко мы видим его таким потерянным, сломленным. Здесь он боится. Боится ее. Боится себя и за себя. Он действительно многое пережил, хоть в каноне его чувствам не уделяется внимание. А ведь он был подростком, на которого столько свалилось. Да, мы прекрасно знаем, что пережили герои со светлой стороны, но посмотреть на переживания Драко, оказавшегося на тёмной стороне и испытавшего не меньший ужас, было интересно. ... 15 |
...
Показать полностью
И вот, спустя почти два года после окончания войны мы видим его практически раздавленным, с большими проблемами с алкоголем, чувтвующим себя ничтожеством. Его воспитание и манеры ненадолго спасают Драко при первой встрече с Гермионой, но его боль прорывается и он просит помощи. ОН ПРОСИТ ПОМОЩИ и позже ПРОЩЕНИЯ. Для него это огромный шаг в борьбе с самим собой. Лично у меня первой мыслью было - не связывайся с алкоголиком, никогда, это практически не лечится. Опыт реальной жизни, к сожалению. Но это все же сказка, поэтому наша красавица в очередной раз пошла спасать свое чудовище. Хотя здесь Гермиона спасает в первую очередь себя, помогая другим. И то как медленно и неуверенно у них завязываются отношения, насколько они трепетны и хрупки, просто потрясает. Они как два напуганных зверька потихоньку вылезают из клеток навстречу друг другу, боятся открыться, боятся быть обиженными, но им обоим нужна ласка, участие, им очень страшно и при этом очень нужно довериться кому-то. Драко здесь очень логичен. Пройдя все, он не переродился в нечто кардинально новое. Его осторожность на грани трусости, самокопание, зависимость от мнения своих родителей, его потребность все взвесить, проанализировать никуда не делись и это правильно. Человек может изменить свои взгляды, но не характер и темперамент и спасибо автору за то, что здесь не зверский ООС. Страхи и переживания Драко, его неуверенность в себе приводят к определённым проблемам. Обычно от мужчины ожидают решительных действий, но здесь и сейчас Драко не такой. Не с Гермионой. Во Франции его хладнокровие на фоне бесячего Рона выглядит достойно, но его последующая трусость раздражает. И тут возникает вопрос - готова ли Гермиона бороться с его страхами? Сможет ли она вечно быть такой мудрой и терпеливой? Понятно, что да, но со временем это утомляет. Она часто была стержнем в золотом трио и в отношениях с таким Драко ей необходимо продолжать быть сильной, как минимум в начале отношений, чтобы вытащить его из той ямы, в которой он сейчас. Он настолько подавлен, что не может поверить в ее любовь. Первый этап они преодолели, дальше он должен встать на ноги и стать ее опорой, иначе их отношения она не сможет тянуть вечно. И речь не о деньгах, а именно о взаимопонимании и поддержке. Гермиона здесь очень интересна как личность. Она как всегда борец. Она прошла через поиск крестражей, через Битву и как обычно осталась без поддержки. Ее друзья считают, что она сильная, умная и справится сама. И она вынуждена это делать. Ее сила духа не позволяет ей сидеть спокойно, она ищет себя, ищет выход. Ее кулинарный крестовый поход она совершает в одиночку, без поддержки. Она борется со своими страхами, вселяет в других надежду. Но она тоже человек, она не железная и рано или поздно ей понадобится поддержка. Хочется верить, что у Драко к тому времени будет достаточно сил, чтобы не дать ей сломаться, что он сможет подарить ей чувство защиты, счастья и покоя в собственном доме. 15 |
Великолепно и вкусно!
|
Как это невероятно мило! Это просто потрясающая работа, интереснейшая история! Спасибо, Автор, Вам за неё!
1 |
.
|
Большое спасибо за историю))) Это был замечательный кондитерский тур))))) Спасибо за вкусняшки от Гермионы и ее счастье))))
|
Спасибо! Невероятно милый фанфик!
|
Deskolador Онлайн
|
|
Спасибо за перевод :)
1 |
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |