↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Фанфики

30 произведений» 
Wo alle Straßen enden
Гет, Макси, Закончен
6.7k 87 49 2
Весна
Джен, Мини, Закончен
1.8k 36 44 5
Пора домой
Джен, Мини, Закончен
1.2k 9 26 3
Пока бьется сердце
Джен, Мини, Закончен
1.3k 20 25 1
Ибо прежнее прошло
Гет, Макси, Закончен
4.9k 0 9

Подарки

2 подарка» 
ПодарокAll That Is Not Forgotten
От Borsari

Награды

34 награды» 
5 лет на сайте 5 лет на сайте
8 мая 2024
50 000 просмотров 50 000 просмотров
21 марта 2024
4 года на сайте 4 года на сайте
8 мая 2023
3 года на сайте 3 года на сайте
8 мая 2022
2 года на сайте 2 года на сайте
8 мая 2021

Блог » Поиск

До даты
#FMA #деанон
Я очень долго писал этот пост. Все не знал, как лучше признаться в содеянном. Тут будет прям многабукв. Чтобы была понятна глубина моего морального падения, скажу так: ни одна номинация этого конкурса не обошлась без моего текста. Потому что музыка — самый основной источник моего вдохновения в принципе, я слушаю ее всегда и везде и очень ее люблю.
Начну я с конца: с благодарностей. Моя огромнейшая благодарность замечательной бете хочется жить. Без нее я бы вообще не знаю, что делал. Также огромное спасибо Famirte и Умный Кролик за ответы на все возникавшие по ходу вопросы, за организацию этого конкурса и вообще за все. KNS за забег волонтера, где мне довелось поучаствовать впервые и даже (забегаю вперед, но тем не менее) обозреть парочку собственных работ. Спасибо комментаторам и обзорщикам: Stasya R, Deskolador, flamarina, Aliny4, Iguanidae, Полярная сова, Саяна Рэй, Круги на воде, Платон, wlana, Arianne Martell, Terekhovskaya, келли малфой, Arandomork, simmons271, Diart, дон Лукино Висконти, Lady Morella, Dora3, Dreaming Owl, Симосэ Каяку, ilmirena, Eve Clearly, Шаттенлид, Nadin21, coxie, MalkavianKsenia, Rionrionik, T_Shine109, Tаис Aфинская, Филоложка, Антон Владимирович Кайманский, WMR, Hermione Delacour, mhistory, Агнета Блоссом, Nrjvamp, luchik__cveta и, конечно, героически собравшей всю музыку и написавшей потрясающие стихи и отзывы Муркa! Очень надеюсь, что я никого не забыл и не потерял.
Началось все с первого объявления конкурса. Тогда я собирался написать сюда пару-тройку текстов, чтобы поделиться прекрасным (музыкой, конечно). Посмотрел номинации. Сразу отмел ре минорное трезвучие: "юмореску" (за отсутствием чувства юмора), "фантазию" (за неумением и нелюбовью писать сказки) и "ля-мурную историю" (за неумением в романтику). Но, конечно, все кончилось совсем не так, как я планировал.
Для начала я решил, что хочу страшное и красивое ПВП (в наушниках как раз играла подходящая песня), понял, какой канон и какой пейринг, сел писать. Так появилась Lust. Точнее, появилась ее первая и последняя части (то есть, намек на сюжет). На месте эротической сцены гордо торчал капс: "тут должна быть сцена секса". Дело в том, что, как выяснилось, по этому канону у меня совсем другое ОТП, и писать про этих двоих оказалось... непросто, да. Но я дописал, хотя и си-и-ильно позже. Спасла меня в очередной раз песня, конечно же.
Потом я обнаружил в черновиках Dethluby. Я вообще сомневался, что это примут на конкурс, но решил попробовать. Простите меня все, кто, например, ел в момент прочтения. Но смертные колыбельные — это и правда интересное фольклорное направление!
Параллельно с этим я понял, что умру нафиг, если не напишу Смерть в опере. Но тут меня подстерегала засада: 50 кб! Мыш плакал, кололся и ныл, что не хочет сносить этот текст во внек, посмотрел несколько серий раннего канона и забил объяснять финал: гады сценаристы его тоже никогда не объясняли.
С чистой совестью я решил, что все. И увидел заявки. И пропал бесповоротно. Так появилась Весна — один из самых дорогих мне написанных на FMA текстов. Мне, в общем-то, даже говорить больше по этому поводу ничего не хочется, потому что "мысль изреченная есть ложь"(с).
"Ну, теперь-то точно все", - подумал я, ставя на повтор альбом Ost+Front 2018 года. Потом я вспомнил, что у Eisregen (которых я вообще не люблю!) тоже есть песня про Хаарманна. Потом сокрушался, что нельзя РПФ. Перечитал правила и пошел просить разрешения. Мне разрешили, поэтому в "симфонии" появилась Мясная лавка дяди Фрица.
Зарекаться я больше не стал, но времени оставалось еще много, а музыку я, как я уже писал, слушаю круглосуточно. В том числе, классическую.
Следом появились Всему свое время и Гленофобия. По "Puppe" я хотел сначала написать оридж, но у меня возникло очень много проблем с внутренней кухней текста, и я забил.
Пока я ковырялся с этими текстами, из неопубликованных на меня жалобными глазами смотрел недописанный фем Держи руку на уровне глаз. Начал я его писать год назад, но что-то не срослось. Моя любимая бета пару-тройку раз за этот год тыкала меня палочкой по поводу этого текста, но развитие не шло. Более того, у текста было название, но оно не соотносилось с текстом! А тут, пока на половину дома Трент Резнор пел "I won't let you fall apart", до меня дошло. Самое тяжкое для меня оказалось попасть в стилистику. Причем не только тогдашнюю, но еще и свою собственную годовалой давности. В процессе очень хотелось оторвать руки тому, кто писал первую часть))
"Ну, хоть на этот раз — все? – с надеждой подумал я. – Горшочек, не вари!"
Пока в машине играли Megaherz, мой мозг решил, что в песне про Румпеля есть здравое зерно: фишка с негласным сотрудником. До дедлайна формально время еще было, но писать я не хотел. Потом я не хотел текст заканчивать. Потом — отправлять. Жена высказалась, что я чертов эгоист, который не хочет порадовать любителей фандома. Я развел руками. Тогда она применила тяжелую артиллерию. "Если ты не выложишь работу, – сказала она, – никто не узнает про эту крутую песню". Я тяжело вздохнул и пошел к любимой бете. Ну, результат понятен — речь о фике Негласный сотрудник.
В ночь, когда дедлайн по правилам уже прошел, я утер пот со лба и сказал: "Хватит!" Но сначала жена уговорила меня послушать новый альбом Eisregen (я не хотел, но пришлось уступить). А потом я увидел пост Круги на воде. Глубокой ночью, выудив из запасов бутылку белого сухого, я сел за Черный пол.
В общем, в итоге я понял, что для меня первоочередное в этом конкурсе — это именно поделиться музыкой, соотнести ее с текстом, смыслом и атмосферой. Для меня очень ценно, что песни и композиции, выбранные мной, кому-то понравились и зацепили. Что до победы — я абсолютно точно уверен, что выиграю во внеке :))
Еще раз спасибо всем, кто читал, комментировал и, конечно, голосовал. Еще мне было сложно отвечать на отзывы и не палиться :) Мне постоянно казалось, что всем сразу очевидно, что отвечает один и тот же человек)
В завершение чистосердечного признания я процитирую уважаемую и прекрасную хочется жить:
Да вы сам, похоже, маньяк - в литературном плане.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 20 комментариев из 56
#забег_волонтёра #FMA #обзор
Всё, что должно было с нами случиться, оридж, фем
Это песня. С простым мотивом, который запоминается, но не в привычной куплетной форме: здесь что-то от сложной трехчастной. Впрочем, это не усложняет восприятия.
Удивительная история, очень простая, жизненная, таких историй наверняка множество (особенно в среде педагогов). Это русреал, очень узнаваемый, вроде бы совсем простой, но при этом поразительно тонкий. Отдельное спасибо за живых персонажей, обычных немолодых женщин с грузом прожитых лет, неудачных отношений и всей вот этой кухни с ФГОСами и прочими обыденными вещами.
Здорово сочетается с песней: и текст, и атмосфера, и музыка. Сама история такая же мажорная, близкая и простая, как выбранная песня. (Кстати, спасибо за наводку, пополню плейлист.)
Еще понравилось упоминание в тексте песни Пиаф. Все-таки очень символично вышло.
Автор, большое вам спасибо за полученное удовольствие! :)
Показать 2 комментария
#забег_волонтёра #FMA #обзор
Su boca de fuego, otra vez, quiero besar, Бумажный дом, гет
Канон не знаю.
Автор нам говорит: это танго. И это правда танго. Страстное, порывистое, взрывное. Может, немного затягивается его размышлительно-созерцательная часть, но история все равно выглядит яркой. На мой взгляд, она в первую очередь о выборе. И главный герой свой выбор сделал. Правильный или нет - покажет время. А пока - танго.
Текст песни, на мой взгляд, очень гармонирует с работой, а музыкальная и атмосферная составляющая, на мой взгляд, идут немного вразрез. Может, это потому, что я не считал какие-то детали из-за незнания канона, может, потому, что музыку все все-таки воспринимают по-разному.
Но в любом случае, автор, спасибо вам за историю!

Дочь моего врага, оридж, гет
Это - баллада. Там простой и незатейливый сюжет, интрига как на ладони, но лично мне не кажется, что это портит работу. Там одни имена чего стоят, да и отсылки к Нибелунгам (уважаемый автор, мне же не показалось?)) тоже хороши.
Текст с песней хорошо сочетается, и по атмосфере, и по тексту, и по музыке. Мне понравилось, как автор обыграл тему вина - она звучит рефреном, прямо как в песне.
Персонажи прорисованы в духе стилизации. И коварный Вольфганг
которого не жаль,
и Метхильда - писаная красавица и вовсе не такая уж простая и наивная, как может показаться. И король - он здесь за кадром, но значим. Да и воины и девки в таверне тоже весьма характерные.
Спасибо вам, автор!

Ее гусеныш, оридж, гет
Это произведение для клавесина в сложной трехчастной форме. Там удивительно развернутая и глубокая вторая часть. А первая и третья - удивительно лиричны и полны светлой грусти.
Понравился повторяющийся лейтмотив Франции: и трех цветов, и снов Агнес, и связи Агнес с Орлеанской девой. Угроза Агнес ехать в Руан из-за предсказания. И само наименование "гусёныш", и ведь это изменится только в конце...
Связь с атмосферой песни очень тесная. Органично переплетено.
Вообще, задача написать об исторических личностях мне сама по себе кажется непростой, и, на мой взгляд, автору это здорово удалось.
Спасибо вам большое!
Свернуть сообщение
Показать полностью
#забег_волонтёра #FMA #обзор
Beat the Devil's Tattoo, Острые козырьки, джен
С каноном пока не знаком, читал как оридж. Как мне показалось, упустил из-за этого довольно много.
Эта работа - реквием. По живому, если, конечно, это состояние можно так назвать. Помимо уже оцененных по достоинству слоев юбок (тут мне сразу вспомнились грассовские пять юбок бабки Бронски и картофельные поля) и знамени, меня зацепило говорящее имя Грейс. Не знаю, канонный это момент или авторский, но в любом случае, за него спасибо.
Также хочется выделить песню, очень ее люблю, и она, на мой взгляд, отлично вписалась.
Из абсолютной вкусовщины: немного расстроило, что работа окончена строчками песни, не переведенными и вплетенными в текст, а вот так, as is. Ну и мне все-таки не хватило знания канона.
Автор, спасибо вам! И за обращение к BRMC, и за атмосферу текста, и за то, что лишний раз напоминаете о непосмотренном годном сериале)

Birds, No. 6, джен
Канон не знаю. И, пожалуй, это мне помешало довольно сильно.
Эта работа - что-то вроде фантазии. Здесь много эмоций, чувств, переживаний, они все имеют куда большее значение, чем прозаичный бег времени, смена сезонов, какие-то события, которые главный герой вынужден по долгу работы описывать, и он описывает, но не пропускает через себя. Иногда довольно одного дня, чтобы все переосмыслить, что здесь и происходит. Но, как я уже писал в другом обзоре к другой работе, наступает время, когда надо отпустить.
Песня вплетена неплохо, хотя, как мне показалось, у нее все же неуловимо иное настроение. Но возможно это просто в ушах слушающего.
Автор, спасибо!

Держи руку на уровне глаз, Призрак оперы, джен, элементы фема
Ура, знакомый канон!
Эта работа - трио-соната. Потому что помимо Кристины и Мэг (которые тут, кстати, больше, чем подруги, и, на мой взгляд, это замечательно, люблю фемслэш) здесь незримо присутствует кто-то третий. Рок, судьба, призрак - можно выбрать любой вариант, который нравится.
Кстати! Так вот кто, оказывается, виноват в пожаре в Метрополитен-Опера! Осталось надеяться, что Ковент-Гардену повезет больше.
Отдельное спасибо вам, автор, за песню NIИ на конкурсе. Песня, по-моему, отлично подошла, и текстом, и атмосферой.
За текст тоже спасибо :)
Свернуть сообщение
Показать полностью
#забег_волонтёра #FMA #обзор
Лекарь его величества, Легенда о героях Галактики, джен
Канон не знаю, но по вики, в целом, понятно, как оридж читается. Возможно, какие-то оттенки теряются, но мне и без них работа понравилась.
Песня ложится прекрасно, и текстом, и атмосферой. Очень понравилось наблюдать за развитием персонажа и тем, что и как он в конечном итоге сделал. Это - сонатная форма. Мы имеем главную партию - сына узурпатора, и побочную - лекаря. Все построено на конфликте, они противопоставлены, хотя этот конфликт и односторонний. В конечном итоге достигается консенсус и умиротворение. И Эдвин понимает чуть больше, чем раньше.
Знаете, я думаю, что
Эдвин - врач от бога. Пусть он истинный наследник, в отличие от сына узурпатора, но его дело совсем другое. И это наглядно показывает нам случай на охоте.
Автор, большое вам спасибо!

Оверштаг, Открытое море, гет
Снова незнакомый канон, и, признаюсь, здесь мне пришлось сложнее. Может, от того, что это история любви, и она сосредоточенна в основном на внутренней музыке. Хотя конфликт героини и окружающего мира все равно проступает сквозь обильную пену чувств и эмоций.
С песней история соотносится, на мой взгляд, гладко.
Я бы охарактеризовал это произведение как... экспромт, возможно? Или фантазию. В любом случае, это что-то искреннее, размышлительно-импровизационного типа.
А, мне понравилось, как название соотносится с текстом.
Немного не мой жанр, но, думаю, работа обязательно найдет своего читателя.
Спасибо, автор!

Потерянные души, оридж, гет
Отличная история. Вот уж верно: совпадений не бывает. Вы взяли очень злободневную тему, автор. Тут и эскапизм, и виртуальная реальность, и одиночество и нехватка тепла... При всей фантастичности работы, она заставляет задуматься о реальности, той самой, которая существует вокруг нас здесь и сейчас.
Сюжет прост, но мне это видится его достоинством.
Песня лично для меня с текстом "не клеится".
Это произведение - тоже прелюдия. Но не ранняя прелюдия, а, пожалуй, импрессионистская. Под названием "Зимний цветок в апреле".
Большое спасибо вам, автор!
Свернуть сообщение
Показать полностью
#забег_волонтёра #FMA #обзор
Polaris, Boku no Hero Academia, слэш
С каноном не знаком, читал как оридж, плюс заглянул в энциклопедию фандома. Как мне - со стороны - показалось, характеры героев вполне в рамках канона, сама история - тоже. Текст песни вплетен в текст работы органично, что до атмосферы, то мне показалось, что передать ее автору удалось только под конец, где Шото пригласил Изуку на свидание. До этого не хватило какого-то задора, живости описаний происходящего. И вообще, вышло несколько суховато: автор, у вас есть сюжет, замечательный "скелет" произведения, но хотелось бы побольше мягких тканей! Иначе проникнуться просто не получается.
Я бы назвал эту работу двухголосной прелюдией из тетради композитора-ученика. Но и великие когда-то были учениками.
Спасибо вам, автор, и, конечно, вдохновения.

Негромко, вполголоса, оридж, джен
Прощаться надо уметь, ведь у нас на это только одна попытка. Ведь и правда: многие
(воображаемые ли, настоящие)
покидают нас тогда, когда мы перестаем в них нуждаться. Замечательный оридж, песня очень органично вплетена, как с текстовой точки зрения, так и с музыкальной и атмосферной. Вся ваша история пронизана светлой грустью, это настоящая элегия.
Еще хотелось бы отметить звуки и запахи. Автор, вы их так здорово описали, что их слышишь: и аромат свежих яблок, и басовую струну карниза, и симфонию звезд. И, потом, верно: детям доступно куда больше, чем взрослым, они еще не знают рамок и ограничений и умеют смотреть ввысь. Потом, когда разучатся, слишком многое спишут на собственное воображение, но вы-то (и мы благодаря вам - теперь тоже) знаете, как оно там на самом деле ;)
Еще мне очень понравилось про место, которое забыли нарисовать на глобусе. Здесь это как-то приятнее и светлее, чем в той же "Головоломке", с которой у меня в какой-то момент возникла ассоциация.
Спасибо вам!

Черный пол, оридж, джен
Люблю истории про маньяков. И немецкий тяжеляк тоже люблю.
Набросанные типажи в забегаловке весьма вхарактерные и узнаваемые, такие везде есть (ну, разве что местный юродивый совсем уж юродивый, но тут раз на раз не приходится, в жизни всякое бывает). Эх, не живется людям мирно: вечно надо что-нибудь отмочить, например, устроить в подвале бойню. А что - из подвала и криков-то не слышно...
Эта работа похожа на двухголосную фугу. Голоса равноправны, оба проводят основную тему, пусть и технически по-разному (сменяется время и лицо повествования, но лично мне это не помешало - даже наоборот), концовка достаточно забавна. Только
Карен жалко...
*напевает* Nur für dich... (черт, песня теперь заела в голове. Песня, кстати, вплетена органично, и по тексту, и по музыке, и по атмосфере).
Спасибо вам, автор :)
Свернуть сообщение
Показать полностью
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть