Nita рекомендует!
|
|
Vhlamingo рекомендует!
|
|
НЕ РЕКОМЕНДУЮ НИКОМУ
ЧИТАТЬ ЭТУ КНИГУ без вкусняшек! Тут настолько вкусно описана еда, что вы рискуете захлебнуться слюной! А теперь серьёзно. (хотя про еду чистая правда) Это охрененный детектив, от которого невозможно оторваться. Даже если вам завтра на работу. Даже если у вас завтра защита диплома или прополка огорода. С горчинкой реала, но всё равно волшебно. Идеальный баланс интриги, драмы, юмора и я не зельевар, все ингредиенты не распознаю, но зелье отменное! Я хочу фильм по этой книге. Надо продать сценарий компании Netflix Хотя если так сделать, Мальсибер или Поттер или Лестрейндж или любой из гг будут темнокожими трансгендерами лгбт ахахахах (не имею ничего против упомянутых социальных групп, просто шутка) Это моя первая рекомендация, поэтому воспользуюсь случаем: ГРЕХЕМ ПРИЧАРД МОЙ КРАШ! НЕ ЗАБУДЬТЕ ЧИПСЕКИ И ПЕЧЕНЬКИ при прочтении! Алтее и читательскому сообществу лучи любви и добра! Присоединяйтесь. У нас есть печеньки. (но никто не говорил, что вам их дадут пхпхх). Та ладно. Просто читайте и кайфуйте, как я. |
Dart Lea рекомендует!
|
|
Гарри уже не мальчик, он мужчина... И теперь его ожидает не монстр в конце сезо...пардон, курса, ибо Волдеморт заботился о его образовании и терпеливо дожидался конца учебного года. А чудища более обыкновенные, но зато внезапные и порой маскирующиеся под добропорядочных граждан. Да и порой доказать что-либо сложно... Посмотрите в глаза чудовище и наберитесь терпения, мистер Поттер.
В этом вам помогут коллеги и семья. И, возможно, кольвадос Лейстрейнджа. |
Alteyaавтор
|
|
Merkator
Просто мы уже привыкли, что «ничего» - это совсем ничего, потому что не с кем уже чему-то происходить) А тут может быть, их просто не касается? Почему нет? Вполне может. )) Мало ли, кто тут к чему привык. Она учитывать не обязана. ) 1 |
Alteya
Merkator Угу, ещё скажите, что она в шоке, стрессе и прочем смятении чувств не обязана выбирать выражения…)Почему нет? Вполне может. )) Мало ли, кто тут к чему привык. Она учитывать не обязана. ) А мы тут фантазируем на основе ее истерических воплей. А речь будет идти всего лишь о вытоптанной клумбе или испорченном интерьере дома…) 3 |
Alteyaавтор
|
|
Merkator
Alteya Вообще не обязана! )) Угу, ещё скажите, что она в шоке, стрессе и прочем смятении чувств не обязана выбирать выражения…) А мы тут фантазируем на основе ее истерических воплей. А речь будет идти всего лишь о вытоптанной клумбе или испорченном интерьере дома…) Запросто! )) Но вообще она в них довольно точна. В воплях. ) |
Alteya
Emsa Автор всегда молодец!Не сказала. Она сказала (дословно) "Ничего не будет… с ними. Ничего." Почему все решили, что она считает, что им конец? Потому что автор молодец, да? Да же? ))) Получается... ну... это же похоже на то, что получается? 2 |
Alteyaавтор
|
|
Emsa
Alteya Ну оно да. )) Автор всегда молодец! Но он старается писать как можно точнее. Не всегда выходит, конечно. 1 |
А чего кровавый пожиратель смерти то возрыднул? Так жену жалко стало что ли?))
4 |
Alteyaавтор
|
|
Emsa
А чего кровавый пожиратель смерти то возрыднул? Так жену жалко стало что ли?)) Ну... да? ))) Почему бы нет? Он, может, её любит? |
в борьбе против Белл Молли Уизли прекрасна, но киянка всегда под рукой)) Насчёт киянки, дрели и прочая. Вспомнился упоротый фик про Хагрида с кайлом: Не знаю, чего про Тайную Комнату рассказывать 1 |
Alteyaавтор
|
|
Cimb_99
Насчёт киянки, дрели и прочая. Вспомнился упоротый фик про Хагрида с кайлом: Не знаю, чего про Тайную Комнату рассказывать |
Alteyaавтор
|
|
Агнета Блоссом
Хм. Нет, нельзя. Уингер говорит, что проклятие можно снять. Тогда - а ведь его можно было наверняка снять и с той, кому оно предназначалось изначально? Тем более, у нас родственница Фаджа. Уж найти, к кому обратиться, неужели бы не нашли? И сняли бы, и сняли тихо, без шума и пыли. Зачем проклятие переводить на ребёнка, в таком случае? Вот просто - зачем?! Из опасения огласки? Потому что онжиминистр, репутэйшон? А теперь всё вскроется, и шкандаль-шкандаль? Это какой-то сюр. Или я чего-то не понимаю. В данном случае проклятье можно снять с Энноры - вернув его изначальной обладательнице. Уингер же так и сказал. Из этого совсем не следует, что его можно было снять изначально. Никакого сюра. ) 2 |
1 |
Alteyaавтор
|
|
Агнета Блоссом
То есть что же выходит: с Энноры можно снять проклятие только потому, что можно это проклятие вернуть той, кому оно предназначалось? Да, именно так. Иначе оно не снимается? И на свинью, к примеру, а не на ребенка, её перекинуть тоже нельзя? Тогда я вообще в офиге. Мамаша Энноры в таком раскладе - вот чудовище, да ещё орала дочери - беги, клетка... Азкабана мало такой мадам. Её ты клетку надо саму, в камере Азкабана. Собственно, это и сказал Уингер. Нельзя. Он же сказал. Он же вообще всё сказал, только, кажется, его не поняли. ) Ну вот такая мама. Девочке не повезло. 1 |
Alteyaавтор
|
|
Агнета Блоссом
Alteya А мы не знаем. Пока. И тут меня посетила мысль. А кто маманю проклял? Не свекровь, случайно? Но узнаем. ) 1 |
Alteyaавтор
|
|
Смотрите, здесь же всё есть:
— На мисс наложено заклятье переноса... Но не болезни, а заклятья на болезнь ... Однако — как любой перенос — его можно отменить, и вернуть заклятье той, кому оно предназначалось... перенос такого рода возможен только на дитя того же пола... И дитя близкородственное, ... родство должно быть прямым. Хотя племянники возможны — иногда и в крайнем случае — если переносят не на младенца, разумеется. Но не тётка. Всё, всё сказал! )) 2 |
Alteya
Агнета Блоссом Запредельное нечто.(Ну вот такая мама. Девочке не повезло. *нафига она вообще детей рожала...* 2 |
Alteyaавтор
|
|
Агнета Блоссом
Alteya Угу. Запредельное нечто.( *нафига она вообще детей рожала...* Как на фига? С сыновьями же всё нормально. А тут... ну вот её прокляли, она ослепла - и что можно было сделать, то и сделали. Пришлось. Ей, может, тоже тяжело решиться было! 2 |
Alteyaавтор
|
|
Агнета Блоссом
Ну да. Ну вот видите - вы всё поняли. )) Если просчитать с точки зрения переводящего проклятие - ребенок же всё равно не знает, что значит видеть вообще. Значит, не будет и страдать. А мы ей обеспечим хорошую, комфортную жизнь. Так же лучше, правда? Всем лучше. Я не ослепну, а дочь не знает другого, и не будет страдать. И тут! Эти гадкие, гадкие Авроры!!! И тут. Пришли и всё, всё испортили! 2 |
Очередные дела, большие и не очень. И очень-очень разные виды зла, по большей части повседневного, что самое жуткое - когда зло творят в отношении близких, тех, кого по идее полагается любить и защищать.
Пересказывать расследования - дело неблагодарное, а потому я не буду. Скажу лишь, что это действительно повседневность, одно расследование сменяется другим, порой они идут параллельно, иногда за валом дел руки не доходят до старых "висяков" - все как в жизни.
Очень радуют моменты Гарри с семьей. Напомню, что в первой части у них с Джинни родился старший сын, Джеймс, тут он растет, как все дети быстро. И хотя его папа вечно на работе и видит Джеймса редко, все равно по повествованию чувствуется, что семья Гарри нужна и важна - он думает о них, продолжает учиться взаимодействовать с женой и меньше косячит в отношениях, старается проводить с ними как можно больше времени, насколько это позволяет работа. Его отношения с Дольфом перешли на ступень действительно дружеских. Дольф полагается на Гарри в тяжелые для него моменты, они наконец-то перешли на "ты" и это было невероятно трогательно. Все-таки Гарри очень нужен старший товарищ, как-никак он сирота с раннего детства и у него долго не было такого вот значимого для него человека. Сам Дольф сумел-таки во многом пережить случившуюся в прошлом трагедию, отпустить, наконец, память жены и дочерей и позволить себе жить дальше, а не словно бежать навстречу смерти, как раньше, порой бездумно рискуя собой, позволил себе принять Милисенту в качестве дочки и начал выстраивать отношения с ней уже как отец и дочь, а не опекун - подопечная. Сама Милисента-то давно уже приняла Дольфа как папу, только знала, что он не хочет, чтобы она его так называла, а потому молчала. Это редкие моменты, они не сюжетообразующие, но меня, любителя деталек, каждый раз радуют неимоверно.
Гарри учится держать себя в руках, потому что на допросах порой вылазит такое... учится у старших коллег, имеет возможность посмотреть (и мы вместе с ним), насколько его коллеги разные. И насколько автор мастерски это разницу показывает не описаниями персонажей, а их действиями - мелкими бытовыми привычками, как то орешки Сэвиджа или педантичность "обед по расписанию" Праудфута и на контрасте, как последний вел беседу с Малфоями, когда им потребовалось получить от них информацию, или вон Гор и ее манера вести допрос, совершенно отличная от ее коллег-мужчин. Или тот же Дольф, допрашивающий Пожирателя, который раз за разом словно ищет оправдания своему поступку и явно по незнанию проворачивает нож в сердце Дольфа, поминая его покойную жену. И вот из этих цепляющих деталей и складывается впечатление от истории.