↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Двадцать девять процентов (джен)



Автор:
фанфик опубликован анонимно
 
Уже 3 человека попытались угадать автора
Чтобы участвовать в угадайке, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Фандом:
Рейтинг:
R
Жанр:
Драма, Ангст, Сайдстори
Статус:
Закончен
Предупреждения:
AU, Читать без знания канона не стоит
 
Проверено на грамотность
Некоторые злодеи совершенно бездушны. Относится ли к ним Долорес Амбридж?

Спецзадание. 1. ИМЯ Долорес Амбридж. 2. Критерии: драма, главный герой — сирота, личностная особенность — интроверт.
Чтобы скачать фанфик войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
QRCode
Конкурс:
Печеньки тёмной стороны
Номинация «Будни Нурменгарда» (ГП, джен)
Конкурс в самом разгаре — успейте проголосовать!



Произведение добавлено в 1 публичную коллекцию и в 3 приватных коллекции
Показать список в расширенном виде




Показано 4 из 4

Волшебники, они вообще странные люди. Могут измерять глубину души чайными ложками или взять и решить, что кого-то можно лишить души вовсе и поцеловать дементором. Ну а что? Не убийство же.
А лес рубят - щепки летят, как известно. Нет в мире совершенства, вот и случаются иногда огрехи в процедуре.
Главное, прикрыть министра магии и заместителей. А секретарю потом можно премию выписать, да в отпуск отправить.
Даже не подберу определения для этой шокирующей вещи.
Мастерски написано.
В этом фике рассказывается, почему Долорес Амбридж стала такой, какой стала. Здесь нет шекспировских страстей или рек крови, зато есть процедура, рутина и бюрократия. И человек, который изо всех сил пытается казаться обычным. При минимуме эмоций в тексте и даже слегка протокольной манере повествования автор сумел показать настоящую трагедию.
Всегда хотелось почитать фанфик про Амбридж, и вот он! Оригинальная история, объясняющая особенности характера самого ненавистного персонажа в каноне.
Категорически рекомендую.
Жила-была хорошая девочка Долли Амбридж. Дружила с парнем, умела сочувствовать до слез и ужасно боялась дементоров. Однажды один из дементоров оказался слишком близко к ней. И внезапно выяснилось – для того, чтобы функционировать в Министерстве Магии и даже быть на хорошем счету, достаточно быть человеком только на 29 процентов... Текст прекрасно сочетается с каноном, может, именно так все и было на самом деле?


36 комментариев из 51
Анонимный автор
Diamaru
Большое спасибо за ответ на призыв и развёрнутый комментарий!
Ваше мастерство меня заворожило)
А за это отдельное спасибо 🤗

В какой-то момент проскользнула мысль: а было, что спасать, вообще?
Было. Однако, чтобы спасти остатки, нужно понять, на чём это основывать, а как это понять, если чувствовать больше нечем? Были бы у Долорес близкие — может, она бы и нашла путь, но близких не было, так у неё случилось. Я тут пыталась провести параллель с Волдемортом, который давно ничего не чувствует, но с помощью своего злодейского плана пытается что-то почувствовать.
Анонимный автор
Arandomork
Спасибо за ваш комментарий, отклик на призыв и, конечно, за рекомендацию!
Анонимный автор
Интересные параллели. Я даже про Волдеморта не подумала почему-то. С Долорес тут получается замкнутый круг. Чтобы вернуть, надо как минимум захотеть, а как хотеть, если наше желание/нежелание чего-либо - результат не только работы разума, но и эмоционального ядра? Ну и плюс, кмк, большое значение имеет развитость этого самого эмоционального интеллекта. Вы меня хоть лопатой бейте, а я не вижу у Долорес изначально глубокого понимания собственной эмоциональности. Она проживает эти эмоции как будто бессознательно, так что и осознанию в последующем не на чем базироваться. Скажем так, она просто не успела обрасти осознанной эмоциональностью.

дон Лукино Висконти
Именно так, лучше и не скажешь. Это мне напомнило попытки статистически измерить уровень креативности и прочий абсурд такого рода. Вот. Слово нашла) 29% души даже звучит абсурдно.
Анонимный автор
Diamaru
я не вижу у Долорес изначально глубокого понимания собственной эмоциональности
Если у человека мало близких значимых взрослых, особенно если рано из его жизни ушли родители, у него понимание собственных эмоций развивается плохо, и он потом во взрослом возрасте не всегда может их назвать и дифференцировать (например, путает усталость и гнев, уважение и любовь и т.д.). Это не значит, что такие люди плохо чувствуют, значит, что их эмоциональный спектр менее яркий и более трудный для понимания со стороны.

Дамблдор знает, как это — кого-то любить, и для него это естественно, он не понимает, как этого можно не знать. А Долорес никого до встречи
с дементором не любила, поэтому вспомнить это чувство не может, следовательно, ни взрастить его в себе тоже не может, ни испытать «с нуля».
Необычный фик. И сюжет, и посыл очень не тривиальны. Есть над чем подумать. Самое страшное здесь для меня было то, что с Долорес случилось именно то, чего она так сильно боялась. Ровно по пословице. Причем не сразу случилось. В два захода. Меня как раз концовка пробрала сильнее всего, хотя Долорес уже и перестала чего-либо бояться, ведь ей стало все равно.
Единственное что немного показалось нелогичным: если ей все равно, то зачем она делала карьеру? Если нет мотивов - нет действий. Но она очень упорна была в этом отношении. Значит осталось тщеславие, самолюбие, жажда признания, власти? Можно ли было из них что-то развить? Например из жажды признания. Может быть, если бы Дамблдор несколько сильнее хотел бы помочь, он бы мог лучше изучить ее душу и понять с чего начать ее развивать? А он просто предложил то, что понятнее и проще для него, совершенно не попытавшись понять специфику пациентки. Хотя он не врач. В Мунго нет кого-то наподобие психиатров? Но впрочем, меня куда-то понесло.
Работа и так, как есть, сильная. И точно не забудется, утонув в массе однообразных сюжетов.
Анонимный автор
Иными словами, примерно как я и сказала, это замкнутый круг, из которого конкретно для Долорес выхода нет. А безысходность делает эту ситуацию еще страшнее, чем она есть. Сильно. Идеально вписавшийся в тему конкурса фанф.
А вот, кстати, поправьте меня, если я не права. В тот момент, когда Дамблдор приходит к ней, Долорес кажется, что для него она подопытная. В какой-то степени, полагаю, это так, но мне кажется, что она ввиду своей "травмы" не совсем верно интерпретирует его интерес. Мне кажется, ему ее немного жаль, помимо прочего.
Кажется, из всех попадавшихся мне работ с Долорес в главной роли в этой она самая живая. Парадокс.

Сильно написано. Интересно для наблюдений. Очень здорово подобраны слова — бездушные такие. «Долорес доела пудинг», диалог в конце, эпизоды с кошкой и подсчётом кентавров.

Момент про рутину в департаменте образования — отдельное браво, полностью соответствующее действительности)
Lizwen Онлайн
Грустная история про Долорес, вынужденную жить в унылом сером мире. Легко сказать "отращивай душу с помощью любви", если тебя все любят. Бывает, жизнь так складывается, что любить объективно некого. Не всем повезло с родителями, и не все неплохие люди - обаятельные гении общения, с которыми куча народу рвётся подружиться, а к человеку в таком состоянии, как Долорес после несчастного случая, тем более не потянутся. Она пыталась что-то делать, завела кошку - не помогло.
Любопытный момент с убийцей с "особо масштабной душой", на которую потребовалось два дементора (мерзка казнь, конечно, этим лицемерием - мол, это не мы же убиваем, и не насмерть). Что это значит? Он был особо эмоционален? От этого он не смог не закруциатить насмерть жену с любовником? Отрицательные эмоции, действительно, не менее сильны, чем положительные. Так что не так уж нелогично со стороны Долорес пытаться разжечь в себе ненависть к кентаврам, чтобы почувствовать себя живой.
Вроде в каноне был странный момент, плохо сочетающийся с безэмоциональностью Долорес, - она умела вызывать патронус?
Мне понравилось! Очень страшный текст своей обыденностью. И очень здесь страшный Дамблдор. Учёный, беспринципный учёный.

А по сути происходящего -- жесть же! Особенно совет, который Дамблдор дал Долорес. Это как товарищу в депрессии сказать: "Не депрессуй, попробуй вот это поделать". А человек с кровати не может встать.

Очень логично, очень ёмко и завершенно. Спасибо!
шикарно
Анонимный автор
Яросса
Спасибо за ответ на призыв и такой подробный комментарий!
Единственное что немного показалось нелогичным: если ей все равно, то зачем она делала карьеру?
Она её целенаправленно не делала, просто работала добросовестно. Её от работы ничего не отвлекало, вот карьера и получилась.

В Мунго нет кого-то наподобие психиатров?
Наверное, какие-то психиатры есть, но с Долорес случилось что-то уникальное, поэтому они не смогли ей помочь.

Diamaru
Мне кажется, ему ее немного жаль, помимо прочего.
Конечно, жаль, и он знает, что ей не помочь.

Мряу Пушистая
Кажется, из всех попадавшихся мне работ с Долорес в главной роли в этой она самая живая
Большое спасибо за ваш комментарий и тёплые слова! Очень приятно ☺️

Момент про рутину в департаменте образования — отдельное браво, полностью соответствующее действительности)
Это наблюдение основано на личном опыте 😁
Показать полностью
Анонимный автор
Lizwen
Спасибо за ваш такой развёрнутый комментарий!
Что это значит? Он был особо эмоционален?
Не эмоционален, но с большой душой. Блэк вон тоже дементорам сопротивлялся куда лучше остальных заключённых.

Вроде в каноне был странный момент, плохо сочетающийся с безэмоциональностью Долорес, - она умела вызывать патронус?
В моём понимании, патронуса трудно вызвать в первый раз, а потом это получается относительно легко.

Кинематика
Спасибо за ваш комментарий!
Это как товарищу в депрессии сказать: "Не депрессуй, попробуй вот это поделать". А человек с кровати не может встать.
Я именно на это и намекала, рада, что вы это заметили )

Jlenni
Спасибо!
Ни хрена ж себе
Анонимный автор
Mentha Piperita
Ни хрена ж себе
Надеюсь, в хорошем смысле?
Еще один фанфик про дементоров... Вообще, печальная история - случайность по сути превратила Амбридж в лишенную эмпатии психопатку. Мне понравилась такое решение и бюрократические детали магической казни.
Не совсем поняла, почему к поцелую дементора приговаривают так редко: последний раз 30 лет назад. Волшебники так мало убивают (или скрывают следы?) Даже отпетых ПС приговаривали к заключению, а не поцелую.
Stasya R Онлайн
Очень интересный текст. Начинала читать без особого энтузиазма, не люблю Амбридж, но вы меня приятно удивили. Страшно получилось. Печеньки темной стороны здесь с привкусом боли и тихого ужаса. Так буднично, так реалистично. И Дамблдор со своей любовью... Это было сильно, автор.
NAD Онлайн
Stasya R
*в сторону
Так радуюсь, что ты по текстам пошла. Тут столько чудесного, хоть и тема вроде как злодейская. Этот текст вообще крутой.
Интересная работа. Понравилось, как написано. Как раскрывается Амбридж, словно дополняет канон, как меняется после встречи с дементором. Очень уместен Дамблдор. (Что ж его все считают обязанным решить проблемы каждого, он все-таки не всесилен.) Все черточки канона аккуратно прописаны: искусственная улыбка, правила и инструкции, кошки, в конце концов. Упоминание про жабу улыбнуло.
Larik-lan Онлайн
У вас получилась очень человечная Долорес, намного лучше, чем оригинал из книг ) Спасибо за работу )
Dart Lea Онлайн
Как классно) спасибо, автор.
Antuanetta-Silvia Онлайн
А вот мне не показалось, что «29 процентов» — всего лишь слова. В фанфике видно значительное отличие между Долорес до встречи с дементорами и после.
Если сначала она кажется живым человеком и совершенно не похожа на канонную версию себя (искренне считает поцелуй дементора самым жестоким способом казни, сочувствует, хотя возможно сама этого не осознаёт, матери осуждённого), то потом она резко изменяется. Казалось бы, нет ничего особенного в безвкусном пуддинге, в некой усталости Долорес, но только на первый взгляд. Потом становится жутко.
Объясняется в фанфике и канонная «улыбочка» Амбридж: она всего лишь не хотела выделяться среди обычных людей.
Ещё страшнее получилось с кентаврами. После этой фразы: «Вне министерской рутины душа Долорес, кажется, чуточку расправилась», — вспыхивает какая-то слабая надежда, и тут же рассыпается.
Это одна из самых сильных работ на конкурсе. Спасибо за нее!
Анонимный автор
Начальник Камчатки
Спасибо за ваш комментарий и, особенно, за рекомендацию!
Не совсем поняла, почему к поцелую дементора приговаривают так редко: последний раз 30 лет назад. Волшебники так мало убивают (или скрывают следы?) Даже отпетых ПС приговаривали к заключению, а не поцелую
Роулинг не оставила нам никаких критериев, поэтому тут я сама насочиняла :) Так-то да, у волшебников не должно быть много убийств. В самой Великобритании, вопреки всем детективам, очень низкий уровень убийств, а в магической так вообще этот уровень должен быть намного ниже - все потенциальные жертвы вооружены летальным оружием и обладают возможностями немедленного перемещения в пространстве, а также существуют невероятно продвинутые методы допроса свидетелей и подозреваемого. Дело Блэка показывает, что в целом к такому преступлению система не была готова, а, значит, редко с ними сталкивалась. Насчёт того, почему кого-то "целуют", а кого-то - сажают в тюрьму, остаётся только гадать. Возможно, в их системе ценностей, попадание в Азкабан - в принципе, более строгое наказание, чем смертная казнь. Возможно, поцелуй дементора - слишком сложное действие чисто организационно (может, дементорами трудно управлять, может, есть проблема с телами-без-души, может ещё что), и с ним не всегда хотят связываться.

Stasya R
Спасибо за комментарий!
Это было сильно, автор.
За это отдельное спасибо )

Arvyk
Спасибо за ваш комментарий!
Как раскрывается Амбридж, словно дополняет канон, как меняется после встречи с дементором
Справедливости ради, у меня AU-моменты тоже есть.

Larik-lan
Спасибо за комментарий и подробный обзор в блоге!
намного лучше, чем оригинал из книг )
Я глубоко убеждена, что не бывает просто злодеев самих по себе. Ни один человек не рождается злодеем, он просто "ломается" в результате какой-то ситуации. В книгах и фильмах Амбридж показана слишком карикатурным злодеем - она буквально неживая. Есть только один момент, где от неё есть какая-то живая эмоция - это момент, когда она говорит: "Я ненавижу детей!" И в фильме Имельда Стонтон отлично этот момент сыграла - ведь там слова о ненависти, а переданы скорее эмоции отчаяния, досады, обиды. И весь её сюжет с кентаврами мне всегда казался противным - слишком жестоко автор поступил с героиней. И ведь это происшествие, чем бы оно ни было, её ещё сильнее сломало - она перенесла ПТСР, а потом присоединилась к чиновникам, осуществляющим прямые репрессии нечистокровных волшебников, и охраняла крестраж Волдеморта.

Dart Lea
Спасибо!

Antuanetta-Silvia
Спасибо за ваш комментарий и ответ на призыв!
Если сначала она кажется живым человеком и совершенно не похожа на канонную версию себя
Рада, что вы это отметили. Не хотелось описывать это "в лоб".
Это одна из самых сильных работ на конкурсе. Спасибо за нее!
*смущаясь* Спасибо ещё раз!

Показать полностью
Анонимный автор
Mentha Piperita
Огромное спасибо за рекомендацию!
flamarina Онлайн
Хм...
А ведь что-то в этом есть.

Я бы сказала, идеальное психиатрическое попадание.

Потому что если мы перестаём воспринимать ГП как набор картонных фигурок, то Амбридж заслуживает объяснения.
Потому что такой человек в реальной жизни возможен, но у него должны быть совершенно особенные отношения с реальностью.

Сладкое – как единственный вкус среди "картона", розовый – как единственный уж точно яркий цвет среди серых теней.
И попытки "замаскироваться". Почти как если бы инопланетянин пытался выдать себя за местного. Уча жизнь по письменным источникам и массовой культуре, развесистой клюквы не избежать...
И всё сходится.
При этом Амбридж не оправдана, а канонно-отвратительна, что тоже ценно: без все этого "они на самом деле нитакие, вы просто не поняли сложную душу (Волдеморта, Пожирателей, Драко Малфоя – нужное подчеркнуть)", чем грешит большинство здешних "печенек".

Это, знаете ли, заявка на настоящий миссинг.

Любопытно.
Меня, конечно, как и комментаторов выше, несколько беспокоит умение вызывать патронуса.
Если Амбридж умела его вызывать до инцидента, то, по идее, на заседании должна была быть на всякий случай им прикрыта (сцена в каноне выглядит так, как будто это стандартная процедура: патронус в присутствии дементоров).
Но, в любом случае... для него же каждый раз необходимы счастливые воспоминания. Вот, Поттер во время битвы не сдюжил выпустить оленя, ибо был глубоко огорчён и истощен, ему друзья помогали.
Показать полностью
Двацветок_ Онлайн
Жуть какая! Меня в натуральный холод бросало по ходу чтения. Великолепный текст. И, так-то, прекрасный, логичный и многое объясняющий миссинг. Знаете, досаднее всего то, что все друзья у неё изчезли, не прошло и пары месяцев. Может быть, при совместных недюжинных усилиях, будь рядом с Долорес хоть кто-то неравнодушный, ситуация не стала бы столь ужасной. Её приобретенная психопатия не сразу стала злокачественной, а по прошествии долгого-долгого одиночества.
Очень крутой текст!
Анонимный автор
flamarina
Спасибо за ваш такой подробный комментарий!
Меня, конечно, как и комментаторов выше, несколько беспокоит умение вызывать патронуса.
Если Амбридж умела его вызывать до инцидента, то, по идее, на заседании должна была быть на всякий случай им прикрыта (сцена в каноне выглядит так, как будто это стандартная процедура: патронус в присутствии дементоров).
Во Франции как-то палач с помощниками готовили помост для публичной казни, и он провалился — главный палач погиб, и ещё 12 человек его команды были тяжело ранены. В США зафиксированы пара десятков случаев смерти и тяжёлых ранений работников тюрем при настройке электрического стула или после смерти приговорённого. В общем, от несчастных случаев при производстве даже таких регламентированных процедур никто не застрахован. Так и здесь — может, патронус мог помешать нормальной казни (например, извлечение души длилось бы слишком долго, или было слишком болезненным), может, об этом никто не подумал, может, дементоры всегда демонстрировали исключительную покорность и никогда на работников Министерства не нападали... А вот уже после случая с Долорес решили процедуру поменять.

Двацветок_
Большое спасибо за ваш комментарий!
Знаете, досаднее всего то, что все друзья у неё изчезли, не прошло и пары месяцев
К сожалению, друзья у людей даже с небольшими ментальными проблемами часто пропадают, а новых завести они из-за этих ментальных проблем и не могут.
Показать полностью
flamarina Онлайн
Надолго задумалась, как можно умереть при обвале помоста...
Дерево метра полтора в высоту.
Хм. В чем подвох?
Анонимный автор
flamarina
Там повыше конструкция была, около трёх метров. Средняя часть настила из досок провалилась внутрь, люди попадали на внутренние конструкции, а сверху на них обломки досок посыпались. Вероятнее всего, это была диверсия от сообщников приговорённого.
Анонимный автор
flamarina
Там повыше конструкция была, около трёх метров. Средняя часть настила из досок провалилась внутрь, люди попадали на внутренние конструкции, а сверху на них обломки досок посыпались. Вероятнее всего, это была диверсия от сообщников приговорённого.
А я уж было подумала, что знак свыше)
Обожаю, когда в свете новых открывшихся фактов картина приобретает другую глубину и неожиданный ракурс.

Тоже в лагерь тех, кто считает, что это Долорес кажется Дамби холодным. Да, она объект для изучения, но если от него исходили искреннее сочувствие, жалость, желание помочь, эмоциональная калека не способна их считывать.

Да, патронуса без души вызвать нельзя. Но тут в кадре она его и не вызывает ни разу. Это может быть часть АУ.
Зато хорошо объясняет, почему Долорес могла постоянно носить медальон и ей " нигде не жало".

Мне мерещится, или в самом начале у нее намечались отношеньки с сотрудником, с тем, с кем самые шоколадные пирожные хотелось? Но он быстро слился?

И чем-то ещё мне история с Миртл перекликается. Случайная жертва, и все на нее дружно забили.

Очень страшно и отвратно раскрыты дементоры, дикий варварский способ казни, матюкнутся прям хотелось на месте с матерью преступника.

А Долорес никто не заберёт. А ее кошка? Тоже сдохнет с голоду в закрытой квартире, пока тело хозяйки будет отмирать в недоморг палате.

Присоединяюсь к комментаторам выше. Сильное произведение, оригинальное, не забудешь!
Показать полностью
Netlennaya
Серьезно? Это цитата из ОФ?
Спасибо, что принесли, я его толком не читала, а моментик- то показательный. В ту же копилочку, что Остолбеней Невиллу на первом курсе и стертая память родителей Герми.
Сорян за флуд.
jestanka
Да, конечно, это цитата из ОФ. Я (по своей надобности) прочла Орден феникса и, знаете, вот сейчас, с точки зрения взрослой тетеньки история выглядит намного ужасней, чем при первом прочтении. Я начала гораздо лучше понимать сторонников дамбигада.
Ох, надо перестать здесь флудить и в блог что-ли выложить впечатления.
Анонимный автор
jestanka
Спасибо за ваш обстоятельный комментарий!
патронуса без души вызвать нельзя. Но тут в кадре она его и не вызывает ни разу
А этого мы не знаем. Может, после нескольких лет практики патронуса вызвать очень легко? В каноне мы видим, как взрослые волшебники, вообще не напрягаясь, используют патронусов как средство связи. Вряд ли они каждый раз всей душой вкладываются в его создание.

Мне мерещится, или в самом начале у нее намечались отношеньки с сотрудником, с тем, с кем самые шоколадные пирожные хотелось? Но он быстро слился?
Нет, не мерещится ) Именно это написано в моём тексте.

Долорес никто не заберёт. А ее кошка? Тоже сдохнет с голоду в закрытой квартире, пока тело хозяйки будет отмирать в недоморг палате.
Да, саму Долорес никто не заберёт, и она быстро умрёт физически, а вот насчёт кошки она вполне могла оставить распоряжение — обычно смертникам предоставляют возможность решить имущественные вопросы, совершить завещание.

Netlennaya
с точки зрения взрослой тетеньки история выглядит намного ужасней, чем при первом прочтении
Аналогичные впечатления. И меня ещё разозлило, как Дамблдор, зная, что Амбридж не учит детей практической ЗОТИ, ничего не делает! И это в предвоенное время! Что ему мешало ещё один предмет/факультатив ввести?
Показать полностью
Что ему мешало ещё один предмет/факультатив ввести?
Совесть, возможно. Если дамбигудство, то директор знал, что фонд заработной платны нерезиновый, и не хватит на что-то очень нужное, если вот так еще потратиться, например. Если дамбигадство, то совести у такого Дамблдора просто нет, а садистские наклонности, допустим, есть.
Очень сильная работа, недаром её так хвалят в болталке)

Идеально укладывается в канон, просто идеально. Верю, что такая биография у Амбридж и была, и это так подходит к её образу! Амбридж в каноне - это монстр от бюрократии, чудище пострашнее всех волшебных тварей. И как символично, что она сама оказывается одновременно и жертвой, и порождением этой далеко не безупречной, прямо-таки порочной системы. А в итоге становится её частью, двигателем и адептом.

Вообще хороша символичность и связь с реальностью. Магический сеттинг с дементорами и всем прочим, да, но... но строки о том, как Долорес вливается в коллектив, где все "средние" и главное не высовываться; о том, как она заучивает чуждые ей эмоции, выражения лица, носит их, как маски; о том, что ощущает только сладкий вкус; о том, как лишь самые экстренные ситуации могут вызвать у неё хоть какой-то отклик, хоть какие-то впечатления и ощущения... что она не чувствует разницы между добром и злом и потому ориентируется на инструкции... ух, как это жизненно и реалистично! Как и другим комментаторам выше, это напомнило мне симптомы разных психических расстройств. Что-то похожее я об этом читала, и чувствую, что это - правдиво.

И как же здорово показана система - бестолковая, вредная. Долорес с её остатком души отправили в департамент образования, и давай, выживай там, как хочешь и как сможешь. По идее, её надо было отправить на какую-то работу, где ей не надо было общаться с людьми и что-то решать, а просто заполнять, например, формуляры. И терапию какую-то регулярную. А то один разок свели с Дамблдором, он там чего-то посоветовал, совет никак не откликнулся, и всё. Оставили расти монстра в недрах Министерства. Как же это вканонно! И реалистично, увы.

Идея, что душу можно вырастить, развить и расширить, великолепна. За эту мысль отдельное спасибо. Очень интересно было бы почитать что-то ещё на эту тему)

И пробирает до дрожи другая идея, которая пришла Амбридж в Запретном лесу. Душу можно вырастить на ненависти! Не то чтобы у неё много получилось... но это тоже правдивая и крутая идея. Страшная, но жизненная.

Словом, фанфик замечательный, очень сильная идея, и исполнение отличное. Великолепно. Автор, вы - молодец.
Показать полностью
Анонимный автор
мисс Элинор
Большое спасибо вам за отклик на призыв и такие тёплые слова в комментарии!
что она сама оказывается одновременно и жертвой, и порождением этой далеко не безупречной, прямо-таки порочной системы
Как вы хорошо всё подытожили!

Оставили расти монстра в недрах Министерства. Как же это вканонно! И реалистично, увы.
И в ГП так всегда :) Люпина отправили к детям преподавать, Блэка заперли в пыльном доме, пропитанном тяжёлыми воспоминаниями, репутацию Хагрида никак не восстановили, Плаксу Миртл даже не выслушали...

Как и другим комментаторам выше, это напомнило мне симптомы разных психических расстройств. Что-то похожее я об этом читала, и чувствую, что это - правдиво.
Да, я описывала Долорес как психопатку, а психопатия - это буквально "больная душа".

Словом, фанфик замечательный, очень сильная идея, и исполнение отличное. Великолепно. Автор, вы - молодец.
Ещё раз большое спасибо!
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть