Vlad4 рекомендует!
|
|
Приятный в чтении фанфик. Повседневность, немного интриг, вхарактерные персонажи. Интересный НЖП. Увы, осталось совсем чуть-чуть, но дождемся ли.
14 февраля 2018
3 |
Теmр рекомендует!
|
|
Написано очень лампово. С героями, которым веришь и которые ведут себя в соответствии со своим возрастом. Это прекрасно! С ознакомления с вас не убудет и быть может эта работа пополнит копилку ваших любимых, как и у иеня!
#рекомендательный_санта |
Princeandre рекомендует!
|
|
Мягкая сказка в сущности оригинал. Пара новых персонажей тихо плывут по линии. Секса и боёв нет. Гарри дебил как обычно. Для семейного чтения,жаль прервана...
|
Почему меня не покидает чувство, что это писала Роулинг? :) Канон в лучшем виде! Главное, проскочить вторую главу( это уже встречалось где-то), а дальше начинается настоящий праздник! Автору респект!
|
HallowKeyавтор
|
|
А, что встречалось во второй главе?
|
Неужели, чтобы Гаррик узнал о своей родословной, нужен человек с другого континента? Автору огромное спасибо) Очень понравилась нжп, надеюсь не будет диких историй невероятной любви.
|
HallowKeyавтор
|
|
knokky Дело не в месте жительства, а в способности на свежий взгляд со стороны. Похоже, англичане относились к Поттеру слишком предвзято. Одни думали,что он все может и все знает, другим было плевать. Иных объяснений его невежеству у меня нет. Все-таки, Гарри не был глупым мальчишкой, хотя тягу к знаниям у него и заменяли Гермиона да волдемортовский крестраж.
Что до дикой любви, то разве видать предпосылки? У Снейпа уже есть дикая любовь. Я-то в такие чувства не верю. Все дело в смерти Лили, в его невольном участии. Будь она жива, рано или поздно, он бы излечился. Теперь же, вина сделала его замкнутым. И еще, мне кажется, что Снейп не уверен в себе. Он не верит, что его могут искренне любить и слишком горд, чтобы в этом признаться. А испытать очередное разочарование - боязнь не одного мужчины. Вот такая моя теория. |
HallowKeyавтор
|
|
Фандом велик, всего не перечитаешь и, невольно, где-то случаются пересечения. А любофф она и есть любофф пока не проснешься с мыслью: а где это я? У Северуса не сложилось, вот он до сих пор и проснуться не может...
|
странно как-то, не могу понять о чем фик(((
|
HallowKeyавтор
|
|
Гм, встречный вопрос: а о чем вам надо???
|
БеллаНеЛестрейндж Рекомендую читать на трезвую голову. Я тоже с похмелья плохо соображаю :))
|
Не грусти, автор, у тебя хороший фик.
|
HallowKeyавтор
|
|
Я не грущу, я в ступоре....!!!
|
ПРОЧИТАЛ НА ОДНОМ ДЫХАНИИ!!! СУПЕР!!! ДАЖЕ ЗАБЫЛ, ЧТО НА ДЕЛЕ ВСЕ БЫЛО НЕ ТАК. И НЖП НЕ МЕШАЕТ, СМОТРИТСЯ В КАНОНЕ. ЗА ВТОРУЮ ГЛАВУ ОСОБОЕ СПАСИБО, ХАГРИД ОЧЕНЬ КРУТ!:)
|
HallowKeyавтор
|
|
Поди ж ты! Далась вам эта вторая глава... Одним - круто, другим - где-то было, а третьи не поймут, о чем фф !!! А мне что с этим делать?
|
А вам , автор, писать дальше. Не тяните с продой!
|
Уважаемый автор! Забудте про вторую главу и пишите двенадцатую! Очень жду проду!
|
HallowKeyавтор
|
|
У моей музы постпраздничный синдром. Нужно выспаться и похудеть...:)Тогда и дело пойдет.
|
HallowKeyавтор
|
|
lovedungeon Не могу похвастаться,что посещала ЗОТИ. Разве что заочно. А вот в Хоге была ( с Американской его стороны) и скажу честно: впечатлило!
Спасибо, что оценили дуэль. Я над ней корпела недели три :)Заклинания почерпнула на Поттерморе. Ваш отзыв очень вдохновил, спасибо огромное! |
Решила внести свою лепту: а что, если это Дамблдор?( испугал ученицу в Полнолуние:))
|
HallowKeyавтор
|
|
Хм, у Дамблдора голос скорее старческий, чем низкий. Думаю, в прошлом он пел тенором.:)
|
Смотрю, кое-кто других торопит, а сам не поторапливается... Хотелось бы уже продолжение прочитать... И ежу понятно ведь, что это Снейп ! (Полнолуние)
|
Ха,Дамблдор стареет-смешно)))
|
HallowKeyавтор
|
|
Чтоб не расслаблялись! Не все мародерам хвостами вилять...
|
Боже мой, до чего интересно! У меня сейчас половина пятого(утра? ночи?), а я, не отрываясь, читала до самой последней выложенной строчки)
Показать полностью
Вообще, мне очень нравится то, как у вас прорисованы персонажи. У вас блестящее знание канона (и да, присоединяюсь к восторгам от дуэли - вы выходите даже за рамки книжного), и это позволяет вам писать о совсем-совсем живых людях. Вы себе просто не представляете, какое удовольствие это читать. Еще хотела поблагодарить вас за адекватных возрасту ребят. Не спорю, иногда попадаются неплохо написанные истории, в которых наши герои все как один рассуждают как умудренные жизнью мудрецы, но здесь это было бы неуместно, правда? Гарри и Гермиона особенно милы. Пока читала, откопала буквально несколько неточностей: - и с шоколадной крошкой и просто ванильное - перед "и просто ванильное" - запятая, там перечисление разбавлено предыдущими "и"; - Где-то, я видел что-то - запятая не нужна; - отношение также привычно - здесь "так же" раздельно. Немножко зацепился взгляд за предложение "В отличие от Снейпа, обращение «мальчик мой» Люпина скорее успокаивало, чем раздражало". Его, наверное, необязательно менять, просто показалось чуть-чуть корявым. Может, лучше "Люпина, в отличие от Снейпа, обращение «мальчик мой» скорее успокаивало, чем раздражало"? Но это просто мнение) На ошибки указываю не из личной вредности или желания уязвить (в конце концов, вряд ли можно вообще достичь совершенства), а из тех соображений, что собираюсь еще не раз перечитывать, и чем более причесан текст, тем этот процесс приятней) Очень жду продолжения, ваша альтернативная третья книга меня просто покорила!) |
HallowKeyавтор
|
|
neytron101 Таких длинных комментариев я здесь еще не получала. Не скрою: очень приятно. Прямо охота пофилософствовать: много ли скромному автору надо? Жаль, что вы не выспались, конечно( у меня-то день), но это опять-таки греет душу. Сколько раз я не спала, напав на интересную историю, и вот оно, свершилось: сама причислена, так сказать :))
Пунктуацию поправим, текст причешем еще не раз. Совершенство - не порок. И вам огромнейшее человеческое спасибо! |
HallowKeyавтор
|
|
Катрина, спасибо за комментарии. Я всегда хотела переделать встречу двух друзей. В кино упор на экшн и детектив. А мне чего-то не хватает...
Дред, в следующей главе у меня есть повод написать о ваших любимых близнецах :) |
Люпин... просто дурак - но как можно было выдывать Сириуса ДО разговора с ним?!!
Спасибо - очень интересно! |
HallowKeyавтор
|
|
Amber, Люпин надеялся, что это поможет доказать невиновность Бродяги или, хотя бы, усомниться в его вине. Мне думается, он был прав. Кроме того, встреча с Сириусом не была запланирована, так ведь?
o.volya Только памкинпай будет согласно возрасту детей, договорились? Не знаю, пойду ли я дальше третьей книги. Я взялась за именно за нее, потому что самые несправедливые моменты, на мой взгляд, пошли отсюда( за исключением детства у Дурслей). Но пока героям по 13 лет и они мыслят соответственно. |
Это просто невероятная глава. Наполненная, как смехом, так и слезами.
Показать полностью
Описание встречи Бродяги и Лунатика это просто не передаваемый момент. Честно сказать мне всегда было интересно кто придумал, что мужчины не плачут?! Мужчины плачут только от счастья, по тому как горе могут перенести без слез даже если от него хочется выть и лезть на стенку. Что-то неуловимое осталось от того Сириуса Блэка. Почему Блэк только сейчас вспомнил о Гарри?! Где он был когда малышу было плохо? Ведь Лили и Джеймс наверняка просили позаботится о ребенке в случае непредвиденных ситуаций. Почему он решил, что ему не для кого и не зачем жить?! Я всегда считала этот поступок Бродяги эгоистичным. Ведь в мире после смерти Поттеров осталось, как минимум два человека, которым он был не безразличен и которым нужен был он. Его поддержка, опора. Тот на кого всегда можно было положиться и тот кто протянет руку помощи в трудный момент жизни. А в итоге?! Один жил как домовой эльф, другому было не передоваемо плохо, а сам Сириус чуть сума не сошел. Кстати жаль, что преподаватели ничего не сказали Сибилле... Это должно было быть просто потрясающе. Я так думаю, она признала бы в Оливии суженую профессора =) А вообще было бы интересно почитать, что такого могла предвидеть Трелони. Бедная девушка у меня самой чуть сердце в пятки не упало. Мне почему-то совсем не жалко Северуса. Зачем подкрадываться?! Я понимаю, что это жизненное кредо, но все же... Как летучая мышь передвигается. Так еще и внешне очень похож в своей неизменной черной мантии на мышь летучую. Так что ему еще мало досталось. Кстати снитч надеюсь Гарри поймал?! А на последнюю фразу в новой главе так и хочется сказать: "Вот зараза!!!" Надеюсь директор его хотя бы выслушает и даст пообщаться и объясниться с Гарри. Я такой большой оптимист оказывается. Никогда раньше не замечала =) Добавлено 31.01.2013 - 02:16: Спасибо огромное за новую главу!!! Комментарий получился немого сумбурный из-за впечатлений после главы=) Я надеюсь следующая глава появится в скором времени!!! |
HallowKeyавтор
|
|
Nata6ka Вот за эту сумбурность я вас и люблю :) Чувствуется по ту сторону комментариев такая добрая душа. Надеюсь, что мое видение событий вас порадовало.
Один существенный вопрос. Вы пишите : "что то-то неуловимое осталось от того Сириуса Блэка." То есть, по-вашему, Блэк в моем написании выбивается из канона? Или это было не к тому сказано? Я сделала много выводов о характере Сириуса, вспоминая, как он говорил с Гарри перед своим побегом на гиппогрифе. Верю, что он был чутким, добрым человеком, хотя одновременно нервным и импульсивным. Жизнь делает нас такими. Проверено, увы, не на чужом опыте... А про Трелони, вы дали мне хорошую идею! Как появиться с ней эпизод, то знайте - это для вас :) |
HallowKeyавтор
|
|
Трелони - гротескный персонаж, особенно в исполнении Эммы Томпсон. Я прямо вижу эту сцену в голове, надо срочно садиться за перо :)
Правда, следующая глава почти готова. Вряд ли я туда ее втисну, но через одну - обязательно :) Вся-таки, комментарии - хорошее дело! |
HallowKeyавтор
|
|
Да, пожалуйста, автор совсем не против. Я просто обязана издать сей опус тиражем домашнего масштаба, иначе потомки меня не простят. :) Только не убейте наповал, имейте совесть, все-таки это-мой-первый-фик.
Идеям буду очень рада, сейчас на моем рабочем столе Сириус рассказывает свою историю Дамблдору. Я бы не против немного разбавить канон, но пока не вижу - как. Помогайте! |
HallowKeyавтор
|
|
Первое: чары наводит хозяин дома. Умер он - чары развеялись. Как в случае с Дамблдором. Второе: выбрали Хвоста именно потому, что его меньше знали, а Сириус был на виду и более уязвим, стало быть - незащищен. Будь Фиделиус иным, пропал бы смысл переживать за Хранителя. Не получается. Или я не до конца поняла идею?
|
HallowKeyавтор
|
|
Всегда приятно, когда твое мнение совпадает с читательским. Спасибо вам на добром слове.
|
Извиняюсь, сразу не обратила внимание: что значит " видела Хогвартс с американской его стороны" ? Я зашла на ваш профиль, там в месте жительства указано: США. Это не шутка?
|
HallowKeyавтор
|
|
Нет, не шутка. Я действительно живу в США. Собственно, мое увлечение фикрайтерством началось после посещения Хогсмида в Орландо. :) Ездили семьей погулять. Были в Дисней, Юниверсал Студиос и много где еще, но именно Волшебний Мир Поттера нас покорил...Атмосфера внутри совершенно особая. Что-то неуловимое от Старой Англии и Европы, что-то от волшебства...У прохожих, включая взрослых, рот не закрывался от восхищения.
|
HallowKeyавтор
|
|
Вы можете посмотреть некоторые фото в Контактах. А что до мужских слез... Ничто другое так не трогает женское сердце. :)
|
Раз разделили главу, то жду продолжения, так как заинтригована поворотом событий. Будут же Крыса ловить?
|
HallowKeyавтор
|
|
О, да! Его собираются поймать по-гриффиндорски! Вывести на чистую воду со всеми потрохами! Я в предвкушении написания сего момента!
|
HallowKeyавтор
|
|
Это будет справедливо. Надеюсь, никто не считает иначе?
|
Замечательная история - интересно и забавно! Спасибо! С нетерпением жду продолжения!
|
HallowKeyавтор
|
|
Пожалуйста. Продолжение готово. ТОлько что приписала еще кусочек. Надеюсь, что последний. Главы становяться какие-то безразмерные. Их приходиться делить.
|
HallowKey, спасибо огромное за новую главу!!!
Показать полностью
Честно сказать начало главы вызвало противоречивые чувства. Так хотелось, чтобы Сириус взял руки в ноги и сбежал (мало ли, что было на уме у старого волшебника. Он и раньше то не особо изъявлял желание выслушивать и помогать Бродяге) и в тоже время ему нужно было объясниться с директором. Меня всегда смущало одно обстоятельство. Почему директор Дамблдор не мог раньше пообщаться с заключенным и выяснить все обстоятельства того темного дела. Я понимаю, что в первые несколько лет это было просто невозможно сделать, но по прошествии пары тройки лет можно было устроить встречу и выяснить все интересующие его обстоятельства. Я понимаю, что многие поверили Блэку потому что он из древнего темного рода, но те кто знал Сириуса хорошо, почему поверили этой информации?! Мне очень понравилось читать о воспоминаниях Сириуса. Даже такой небольшой кусочек информации пропитан любовью и дружбой. Очень насмешило прозвище Сириуса «Бодяга». Это так мило и по-домашнему. В некоторых историях маленький Гарри называет Бродягу «Сири» =) Гриффиндор победил!!! Ураааа =) Северус не может быть такой язвой постоянно?! Я понимаю, что это амплуа и все такое, но все же. Будь добрее и люди к тебе потянуться. Почему Гермиона так плохо реагирует на квиддич? Неужели она не понимает, что для Гарри игра в квиддич это своеобразное отвлечение от всех неприятностей и невзгод, которые постоянно присутствуют в жизни мальчика. Только в воздухе он чувствует себя свободным и некому ничего не должным. А вообще в этой главе Гермиона ужасная зануда. Хотя с понятием о безусловной правоте женщин я полностью согласна. Ведь женщина в отличие от мужчины умеет признавать свои ошибки ;) Надеюсь На скорою встречу Сириуса и Гарри. Очень хочется, что бы мальчик знал, что в мире есть человек, который его любит и всегда поймет. |
HallowKeyавтор
|
|
Альбус Дамблдор, Nata6ka
А вам не кажется, что Дамблдор в юности был чем-то похож на Гарри? У них много общего. После победы над Волдемортом, Гарри тоже встал перед выбором. Идти в политику - слишком много грязи, не идти - не за то боролся. Но Гарри получил возможность учиться на чужих ошибках и я думаю, что впредь он будет больше ценить человеческие отношения, чем сам Дамблдор. Это мое мнение. По сюжету: я считаю, что директор должен, наконец, оправдать свое звание великого и мудрого волшебника. Что мы имеем в каноне? Дуэль в министерстве и пещера. Я собираюсь добавить к этому кое-что еще. Nata6ka Что до Гермионы, то ей же 13 лет! В этом возрасте она и была занудой из благих побуждений. :) Однако, некая доля гриффиндорства в ее поступках всегда присутствует. Альбус Дамблдор, Сириус был членом Ордена Феникса. Он имел право на большее участие со стороны директора, чем тот проявил. Но и Дамблдора винить не стоит. Все это - грустное стечение обстоятельств. Спасибо за комментарии. Дописала страницу к следующей главе. Вернется от беты и сразу же выложу. |
HallowKeyавтор
|
|
stranger Что-то в этом роде думаю и я. Дамблдор еще и педагог. Он лучше других знал способности Блэка. Друзья не могут быть полностью объективны.
|
HallowKeyавтор
|
|
Все будет, как и обещалось. Только не забывайте, что для меня сегодня еще не наступило. :) Россия таки вырвалась вперед!
|
Череп Розенталябета
|
|
Я еще не так много прочла, но удовольствие получаю неоспоримое. Замечательный стиль изложения, похожий по настроению на стиль Роулинг, отличные выдержанные характеры персонажей без капли ООС, интересно и ненавязчиво язвящий Снейп, замечательная МакГонагалл. Очень рада, что открыла этот фик, и с большим наслаждением читаю каждую следующую главу.
Смущает только, что в шапке указаны целых две беты, а ошибок пунктуационных просто непозволительно много. По крайней мере, в пяти первых главах -- дальше я еще не прочла. Желаю удачи с творчеством и скорейшего обновления сего прекрасного рассказа. |
Замечательный фанфик,интересный сюжет очень хочется узнать что за связь между Дамблдором и Макгонагалл была:)
|
По словам Роулинг, дружат они. Макгонагалл знает многие секреты Дамба, а он ее. Поддержал ее когда муж умер. Наставником был.
|
HallowKeyавтор
|
|
1harjate2
Это вы на Поттерморе нашли? Я тоже читала. Собственно, тогда мне и пришла в голову идея с ученичеством. ( пишется, что МакГонагалл была его ученицей.) Но в их дружбу, простите, не очень верю. :) даже если взять киношных героев, то как она на него смотрит! :) История с мужем не убедительная, хотя бы потому, что он делал ей предложение не один раз. Что это за любовь такая? Я пишу джен, поэтому не стоит рассчитывать на большее, но эта пара слишком напрашивается в один пейринг, чтобы не пройтись на ее счет. Что до грамотности : автор начинала писать, основательно подзабыв пунктуацию. На досуге пересмотрю. #Minerva# Спасибо за добрые слова! Это очень поднимает настроение! |
Спасибо за продолжение!!!
|
HallowKeyавтор
|
|
Наш дорогой и всеми любимый АЛЬБУС ДАМБЛДОР! Персонаж и человек! Что в моем повествовании навеяло на такие грустные высказывания? Я же к вам и так и эдак...
Если сравнить героев поттерианы с яхтой, то Гарри - это паруса, пророчество - компас, а Дамблдор - якорь! Или даже грот мачта, если вам так больше нравиться! Остальные без него - не больше, чем такелаж!Куда они крепиться будут? Рулевого тут нету, была Роулинг, но фикрайтеры ее заменили и теперь несется кораблик по воле волн... Всем моим дорогим читателям - большущий привет и спасибо, что радуете комментариями! Это очень приятно! |
HallowKeyавтор
|
|
Именно. С Роном у Роулинг вышло хуже всех. Но он не виноват! Просто, его надо было женить на Луне или Лаванде. :) Джинни, как ни крути, рядом с Гермионой тоже меркнет.
|
еос в своем репертуаре. Занимаясь апологией канона готова не обращать внимание на очевидное и пренебрегать здравым смыслом.
|
HallowKeyавтор
|
|
Когда в кадре две девушки : Джинни и Гермиона , на кого буду смотреть зрители? Неужели на Джинни? Достаточно последнего эпизода на вокзале, чтобы ответить на этот вопрос. Вспомните момент, когда камера переводится с персонажа на персонаж... Мне, кстати, Редклиф там очень нравиться. У него будут хорошо смотреться возрастные роли.
Фадж был главой магического правопорядка, если не путаю. В любом случае, он там был! |
HallowKeyавтор
|
|
Киношная Джинни - классическое отображение английской действительности. Там редко увидишь красивое лицо. Ее рост - вот что портит картину! Их с Гарри поцелуй совсем не трогает. Я просто не могу писать о них, как о паре, увы. А Рон - да, киношный лучше. Особенно в первом фильме. Руперт - талантливый актер! Я бы даже сказала, что самый талантливый.
|
simmons271
|
|
o.volya,
ахах, вот соглашусь с вами. Режиссёры - явные фанаты памкинпая, вот поэтому и кастинг провели плохой. |
Ну как всегда есть противостояние "теории заговора" и " теории бесконечной глупости"
|
HallowKeyавтор
|
|
Мое мнение, что у режиссеров не было выбора. Девочка играла с первого фильма. Никто не предполагал тогда, какая роль в истории ждет эту рыжую мышку. Иначе, сразу же подобрались бы мордашку поинтересней, вроде "Лили в детстве". А потом уже деваться некуда было.
А что до актеров - полностью согласна. И не только двое выше упомянутых , а вообще все взрослые артисты поттерманы на высоте! Другое дело, что Снейп одинок, тогда как даже Люпина " пристроили"... Вот и жалеем сирого :) Как говориться : классический прием... |
simmons271
|
|
HallowKey, да дело даже не в том, что выбора не было. Но в отдельных актерах режиссер лажает по полной. Допустим, я и представить сеебе не мог, что Билл будет именно таким! В канон это крутой парень, наверняка имеет финансовую жилку, а в киноне((( То же касается и Флёр.
o.volya, Ну как всегда есть противостояние "теории заговора" и " теории бесконечной глупости" поясните |
HallowKeyавтор
|
|
Simmons, а что не так с Биллом? Эта пара неплохо смотриться вместе.
Что до Флер :) тут вы не одиноки, но! Если вы были во Франции , то должны заметить, что в актрисе много от настоящей француженки. Поведение, апломб прежде всего. Да, внешность не самая ожидаемая, но режиссеры делали упор не на внешность. |
o.volya, если вы сторонник теорий заговоров, так кто по вашему убил Кенниеди и первый высадился на Луне?
|
Георгий Месхи
Насчет Кеннеди - не знаю (мне безразлично). А вот на луне не высаживался ни кто. Вся лунная эпопея была сфальсифицирована. |
Вся лунная эпопея была сфальсифицирована.
Это миф. И его придумали завистники |
HallowKeyавтор
|
|
Э, а почему вы так решили? Про Луну? То, что Нил Армстронг был на Луне так же верно, как то, что Гагарин полетел в космос. Теория - теорией, но по части фальсификаций Россия даст фору любому другому государству.
|
HallowKeyавтор
|
|
Lovedungeon, я вам признательна за отзыв. Я не знаю, как далеко зайдут чувства Люпина и Оливии. Пока, это больше воображение Снейпа, с ним ведь в таком ключе и вовсе никто не общается. В глубине души он хочет чего-нибудь подобного, но его стиль поведения никому возможности не дает!
Про Малфоя-старшего интересно писать и я буду, хотя бы ради общения с таким импозантным мужчиной. Кстати, я видела этого актера вблизи , даже за руку держалась и должна признать, что он на самом деле джентльмен в самых лучших английских традициях. :) 1harjate2, высказывание о женитьбе как раз в точку! |
simmons271
|
|
Хм, не знаю почему вы, o.volya, думаете, что американцев не было на Луне, но зато у них клёвая музыка и есть Стивен Кинг! Дааа!:DDD
А на Луну как-то пофиг. |
Я всего лишь процитировала знакомого, у него такой образ мысли пошел после армии. Девушка не дождалась.
|
HallowKeyавтор
|
|
1harjate2 Такое не редкость. Но с другой стороны, раз не дождалась, то и не любовь это была.
Что-то мы все не по Поттеру. :) Прошу всех, кому охота доказать, что Нил таки не летал на Луну - пишите в личку. :) А то я запуталась. У меня даже как-то продолжение фика не получается в результате нашей дискуссии. :) Но в любом случае, летал он или нет - моя благодарность за отзывы всем дорогим читателям. :) |
HallowKeyавтор
|
|
еос Я просто обхохоталась! Надо же, придумать такое! А я слышала, что Малфой открыл Косую аллею в Орландо, чтобы подправить пошатнувшиеся после войны дела. И знаете от кого - от Айзекса. Я ему говорю: и что делает лорд Малфой рядом с грязнокровками, да еще в маггловском костюме? А он мне: приходиться терпеть, благородная леди, я хочу лично убедиться в процветании своего бизнеса! Я чуть со стула тогда не упала.:)
|
Теория - теорией, но по части фальсификаций Россия даст фору любому другому государству.
Золотые слова |
HallowKeyавтор
|
|
gumbolt Да, я сама удивляюсь, как далеко можно зайти, гуляя по Поттериане. Хотя, сам Гарри на ЛунУ не летал...:)Отдадим ему первенство? У меня даже мысль появилась...( небольшое мини :)
o.volya Как вам такая идея? |
HallowKeyавтор
|
|
o.volya Ха-ха, я вас люблю, хотя и не верю ни одному вашему слову...::)))
Договорились, в минуту хорошего настоения я напишу этот мини и подарю вам. Если, конечно, никто не сделает это раньше. Народ: если что - дайте знать! |
На английском есть фик, что Гарри, Гермиона, Драко и Джинни на Луне(имею ввиду спутник Земли) оказались.
|
HallowKeyавтор
|
|
Ну, это по-английски. А мы можем себе позволить и русский вариант. Тем более, что до Луны он, как я понимаю, не долетит. :)
|
Кстати к прошлому разговору о луне, вот такой пример http://vk.com/photo186577721_298102733
|
HallowKeyавтор
|
|
Я посмотрела :) кошка очень удачно выразилась ... а есть предположения, что это МакГонагалл в аниманической форме?
|
Наверно, она вперед всех на луне побывала.
|
HallowKey, когда нас продолжением побалуете?
|
HallowKeyавтор
|
|
Эх, не все так просто. Следующая глава у нас очень ответственная, много действия и деталей. Надеюсь, что сведу все воедино к концу следующей недели. Тут 23 намечается, наша русскоязычная коммюнити все еще отмечает :) готовлю мужчинам программу и армейскую кашу :) плюс лозунги: еда по нормативам, наряд вне очереди и т.д. Времени берет ... А выкладывать сырой материал не хочу. Я уважаю своих читателей! Зато посмотрите, как мои беты работают! 4 первых и 2 последних главы выглядят уже намного красивей! Да и текст мы отреставрировали значительно. Сложа руки не сидим!
|
Давно хочу спросить, а вы только на русском пишите?
|
HallowKeyавтор
|
|
1harjate2 Да, девушка-красавица, фанфики я пишу только по-русски. На английском мне хватает эссе по анатомии, психологии, физиологии, микробиологии и еще много всякой ...логии. Собственно, мне больше негде поупражняться в родной речи. Да и фик у меня этот первый и пока последний.( Пишу еще один, но не выкладываю.)
|
А перевести что нибудь из русского фандома на английский? А то мы переводы читаем, а про наши фанфы (а ведь есть неимоверно крутые) на западе не знают...
|
Крутые для русского фэндома, могут не прокатить на западе.
|
HallowKeyавтор
|
|
А конкретно? Что именно, по-вашему, достойно быть переведенным?
|
О, я смотрю, русский солдат и в США русский солдат! А где нам новая глава в подарок?
|
Череп Розенталябета
|
|
Я бы сказала, что в первую очередь достойны быть переведенными на английский "
Burglars' trip" и "Tempus Colligendi". А вообще очень большой список русских фиков достоен публикации на зарубежных сайтах. |
HallowKeyавтор
|
|
gumbolt С праздником, уважаемый защитник Отечества! Глава пока не готова, у меня три наряда вне очереди :( сорри.
Череп Розенталя, только "Tempus Colligendi" нужно сначала отредактировать. Тогда он уменьшиться как раз на половину, достойную перевода. А "Burglars' trip" я никак по-русски не осилю, сколько не начинала. Так что никудышний из меня переводчик. |
А вы бы какой фик на английском посоветовали почитать?
|
HallowKeyавтор
|
|
У меня нет времени по-настоящему изучить англоязычный фандом. Недавно одна из моих бет посоветовала "By the book" and "Beyond 84 Charing Cross Road". Мне понравились очень. Но оба уже переведены. А если о чтении вообще, то могу посоветовать что-нибудь лично...
|
Да нет, проблем с чтением "вообще" нет.
Добавлено 25.02.2013 - 06:58: Ибо есть интернет и место работы. |
Уважаемый Автор! Зашла, перечитала любимые места и хочу добавить : жду проду!!! Надеюсь, это вам поможет и вдохновит!
|
HallowKeyавтор
|
|
Спасибо за пожелание. Что я могу сказать? Пишу...
|
О, это было прекрасно. Приятно знать, что не перевелись еще авторы хороших фанфиков:) А фик действительно хорош.
|
Напоминалка! Напоминалка! *шарик меняет цвет и страшно вертится* Давно продолжения не было. Автор обещал писать по две главы в месяц.
|
HallowKeyавтор
|
|
"В том то и дело, что я не могу вспомнить, что я забыл!" J.K. Rowling
Обещанные главы у редакторов. Обе. |
Мне кажется или Снейп догадается? И всю поимку растроит?
|
HallowKeyавтор
|
|
Ну, Снейп у нас обладает всеми качествами классического негодяя :), так что в стороне не останеться. Че, это которая Череп Розенталя, редактируя следующую главу мне отписала: Ха, получил он свой подарок на Рождество! Так что ждите!
UnknownSide Спасибо за добрые слова. Люпин у вас лично намного лучше получается. Но я скоро исправлюсь. |
Автор всегда умудряется в конце подсадить на крючок.
|
HallowKeyавтор
|
|
Работа такая, да...И главное, не удариться в пастораль, иначе от o.volya мне комприментов не видать. А я так жду :))Хотя, он, похоже, отправился в лунную экспедицию...
|
Спасибо за продолжение. Немного разочаровало отсутствие разговора Снейпа и Малфоя. За их закрытую дверь мы так и не пробрались. Немного жаль, я так люблю диалоги в вашем изложении.
|
HallowKeyавтор
|
|
lovedungeon Я вас понимаю, честное слово! Больше скажу - я писала этот диалог, но он никак не укладывается в сюжетную линию. У меня итак все не получается добраться до заявленной в саммари темы, не хочется делать книгу длиннее, чем у Роулинг. Может в будущем я напишу небольшой мини с названием "По ту сторону закрытых дверей" и выложу все неиспользованные в Ягоде тексты. Но это позже, пока я отправила новый детектив редакторам и уже две недели никакого ответа. Кто-нибудь знает, что происходит?
|
/пока я отправила новый детектив редакторам/ Тот, что на Сказках?
|
HallowKeyавтор
|
|
Вот именно! Я хотела начинать здесь, но уже прошло две недели, как фик висит где-то непонятно где, а там выложили за один день. Досадно! А вы читали?
|
Мне понравилось. И Холмс, правда вышел близким к оригинальному.
|
А как же.)) Очень и очень.
|
HallowKeyавтор
|
|
Nata6ka Следующая глава уже на последней стадии обработки. Из нее вы узнаете все ответы. Но с другой стороны, читатели уже настолько профессионально высчитывают все возможные ходы сюжета, что удивить народ крайне сложно.
|
HallowKey, удивить конечно сложно, но возможно. Одно дело гадать, другое дело знать наверняка. А строить догадки очень увлекательно :)
|
HallowKeyавтор
|
|
Venbi
Спасибо. Софи не исчезнет просто так, у автора есть противная привычка доводить дело до конца. ( в данном случае, мы задолжали Снейпу.) О Малфое - я посмотрю, может что и выйдет. Пожелание читателей для меня имеют вес, а вы не первая, кто пишет об этом. Постараюсь прислушаться... |
Ждем продолжения . Надеюсь, что одно другому не помешает. Столько уже было заброшенных фиков...
|
HallowKeyавтор
|
|
gumbolt Don't worry, be happy... Обновление через пару дней. Автор работает над фиками попеременно. Это добавляет свежести взгляду. Каждый раз смотрю на свою писанину, как на чужую. Это помогает.
|
HallowKeyавтор
|
|
UnknownSide
Ну, сорри. Я посчитала, что это логически законченный кусок. Не хотелось держать его про запас. Он как-то написался на одном дыхании . Спасибо. |
Вот же понесла его нелегкая в лес! А Сириусу тоже надо было там торчать!
Главное, чтобы теперь дементоры не подсуетились(( |
HallowKey
Законченный, не спорю, но хочется ещё.) И это хорошо, на самом деле, что хочется.;) |
HallowKeyавтор
|
|
UnknownSide
Ну да, если с этой стороны посмотреть :) venbi сама переживаю ! Это из серии: как пошли наши подружки в лес по ягоды гулять. Моя дочка сейчас как раз учиться играть на пиано и целый день давит клавишей на мозги... Так и рождается сюжет. |
Nata6ka
Вот, это кто-то появился! Вы как в воду глядели! Автор, пишите дальше быстрее, пожалуйста -пожалуйста! Я просто не усну теперь! |
Похоже Снейп дождался своего Рождественского подарка, и даже раньше времени.
|
HallowKeyавтор
|
|
Осталось еще придумать, что с ним делать. Пока автор в раздумьях.
lovedungeon быстрее не могу. Сначала выложу главу в другом фике. |
Сегодня праздник какой-то, вышли такие шикарные продолжения!Давно бы так! Мне очень понравился ваш вариант с поимкой Петигрю. Пусть сидит :) Спасибо.
|
gumbolt Да, согласен! Крыс надо давить!А Снейпу все неймется.
|
Спасибо за продолжение!
|
HallowKeyавтор
|
|
gumbolt
Amber crazydriver Всем вам большое спасибо за комментарии. Автор отмечал вчера юбилей и немного забегался с гостями. Жизнь идет,все-таки. |
Вот это глава!!! Наконец произошло то, чего я так долго ждала. Пойман Петтигрю-предатель!!!
Показать полностью
Питер, наконец пойман и посажен в клетку и этот факт ой как не может не радовать. Интересно Питер упомянул о том, что спорил со шляпой и выиграл этот спор, но все, же на какой факультет хотела отправить его шляпа? На факультет Хаффлпафф?! Не вижу больше других вариантов. Ну конечно возможно еще Слизерин, но как-то смутно вериться, что малыш Питер был хитер и изворотлив. А для факультета Ровены Рэйвенкло он явно глуповат. Жаль только, что шляпа подалась на уговоры Петтигрю. Ну что же Сириусу не сидится на месте?! Пару дней мог и потерпеть, а теперь вот, пожалуйста, поздоровайся с профессором Снейпом. И, слава богу, если Северус сначала доложет все профессору Дамблдору. Ведь не часто в Запретном Лесу можно найти сначала огромную собаку по описанию подходящую под Гримма, а позже узнать, что это беглый преступник Сириус Блэк-"лучший друг" Снейпа. Хотя с другой стороны мотивы Сириуса понятны. Он и так 12 лет отсидел в Азкабане без права прогуляться на свежем воздухе и не только. И сейчас просто хочет наверстать упущенное и возможно даже в тайне поближе посмотреть на своего крестника. Надеюсь, Гарри теперь захочет пообщаться со своим крестным. И я очень надеюсь, что не только пообщаться и в этом ему не помешает Дамблдор со своей кровной защитой. Я с большим нетерпением буду ждать новой главы! Уж очень хочется узнать, что сделает Северус Снейп со своей находкой. Надеюсь про дементоров он вообще не вспомнит. HallowKey, спасибо вам за продолжение :) |
HallowKeyавтор
|
|
Nata6ka Спасибо вам за комментарий. Наверное, Питер был достаточно смел в разговоре со шляпой. И кое-что гриффиндорское в нем есть: крысы тоже отчаянно сражаются за свою жизнь и в такие минуты способны на многое. А чтобы Сириус усидел в такой день дома я никогда не поверю! И не то, чтобы он обманывал Ремуса, а просто его ноги сами бы понесли, не так ли? Как в министерство. Вот поэтому я и написала то, что написала. Конечно, неприятности его ждут не дождуться, как и дементоры...
Я помню, что за мной должок в виде Трелони, чуть позже до нее доберемся обязательно :) |
На сайте застой. Читать нечего. Как у автора дела? Когда порадуете? Хоть вы не уходите в подполье.
|
HallowKeyавтор
|
|
Уже ответила в другом месте: все ОК , но авторы живут не только фандомом. Зимой в затишье больше времени писать, сейчас меньше, но по моему, я регулярно выкладываюсь, так что пока потерпите немножко, плиз.
|
Прошу прощения за надоедание. Я больше так не буду :(
|
HallowKeyавтор
|
|
crazydriver Так и быть ;)....
|
Жду и надеюсь, что автор скоро продолжит сие прекрасное произведение. И удачной вам сессии!
|
HallowKeyавтор
|
|
lovedungeon спасибо, еще осталось до 19 ого продержаться!!!
|
ура, продолжение!
|
Что ж, надеюсь Фадж успеет отдать приказ дементорам, иначе Сириуса лишь чудо спасет.
|
HallowKeyавтор
|
|
1harjate2 Буду признательна, если после следующей главы вы мне скажете, насколько оправдано выглядит заготовленное чудо. Очень интересно лично ваше мнение.
|
HallowKeyавтор
|
|
crazydriver В смысле, автор очень любит Снейпа? Я их всех люблю...Нет, серьезно, почему вы так решили? Плюс, не такую уж он сделал Блэку подлянку, если разобраться. Связал и к директору побежал, и всех делов. А если дементоры подоспеют, то это уже он тут не причем. :)
|
HallowKeyавтор
|
|
crazydriver
Я поняла. И завуалированый пинок тоже :) хотя, в каноне Снейп не такая уж сволочь, особенно ближе к концу. Спасибо за комментарий. Продолжение будет, как только бета одобрит. Надеюсь, что скоро. |
HallowKeyавтор
|
|
1harjate2 Я посмотрела фото. Честно признаюсь: не видела, не знаю. Вообще то, в этой главе нет Оливии, потому что ЧЕ отругала меня, что я слишком часто о ней пишу, а Мери-Сью нам не надо. Че стоит на страже, так сказать, и я ей благодарна: трудно писать длинное произведение и не допустить перекосов в какую-либо одну сторону. Мне давно уже пора писать о лечении Люпина, а я все никак не дойду! Когда только начинала фик, то думала, за пару месяцев справлюсь. Мда, в августе год будет, а я чисто посередине! Это при том, что сюжет давно готов!
|
Ясно. Теперь буду гадать пойдет ли все по пути канона и состоится ли небольшой таймтревелл
|
Череп Розенталябета
|
|
*мрачно и торжественно* Че стоит на страже добра и сюжета.
|
HallowKeyавтор
|
|
Череп Розенталя Это как раз о воздействии имени на его носителя:)
UnknownSide Спасибо большое. Сейчас я разберусь с продолжением и постараюсь выложить, если ЧЕ там не слишком много замечаний оставила. |
HallowKeyавтор
|
|
lovedungeon
Ах, я растяпа! Главное, бета мне говорила тоже самое! Тапок словила и вполне заслуженно :( исправлю и большое спасибо за замечание . Это здорово, если кто- то подправляет и замечает- значит, не все равно ... Добавлено 06.07.2013 - 22:46: UnknownSide Я еще ни разу не получала рекомендаций . Признаюсь, это очень приятно . Сижу и как дите малое радуюсь :))) спасибо огромное ! |
HallowKeyавтор
|
|
Nata6ka
Мой самый постоянный комментатор! Я очень извиняюсь за интриганство, на этот раз нечаянно получилось. Я написала вдвое столько же, но ЧЕ раскритиковала меня в пух и прах , занимаюсь переработкой и надеюсь, что итог вам понравиться. Да, Снейп сложная персона , я долго мучилась перед тем, как принять решение . Думаю, что его поступок выглядит очень по снейповски, вы же знаете, как я стараюсь сохранить канон. Но выводы делать рано, я выложу продолжение очень скоро. И да, он не позвал дементоров, просто оставил Сириуса на волю рока :) , понимая, что все может сложиться " удачно". |
HallowKey
Рада стараться, для хорошего автора у меня время всегда есть. Тем более, что ваш фик один из любимых. Nata6ka Так без интриги ведь не интересно! |
Череп Розенталябета
|
|
// Лорд (кстати, правильнее со строчной: лорд),
Нет, правильно "Темный Лорд". Все эти выдуманные имена пишутся с большой буквы каждое слово. Красная Шапочка, Лисичка-Сестричка, Шалтай-Болтай и тому подобное. И так как "Темный Лорд" это выдуманное имя, то правила русского языка никто не отменял. На английском языке, кстати, пишется также. Можете посмотреть, как употребляется это выражение в других случаях, например, с Темным Лордами Мордора, Ситхов и прочее: http://en.wikipedia.org/wiki/Dark_Lord Добавлено 07.07.2013 - 19:21: // "Сын был невероятно раним (сказались её нервные ночи во время беременности)" Причем тут черты натуры Драко? Сын был ранним -- из-за нервных ночей во время беременности сын родился раньше срока. о_О |
HallowKeyавтор
|
|
Перчинка
Показать полностью
Что поделать...Вот, моя старшая дочка никак не может одолеть Войну и Мир, хотя я ее подталкиваю изо всех сил. Скучно, говорит...Я это к тому, что даже классика не может нравиться всем без исключения. Думаю, лично вам не понравилось что-то другое, потому как дело с временными рамками мне кажется несущественным. Нет, я не спорю, что в случае с рождением Драко лучше будет сказать: "мальчик родился в период" и те.де., чем "в год рождения", но это исправимо( и я поправлю, спасибо). С гиппогрифом тот же Драко влип на первом же уроке, а события происходят позже, так что тут я права. Но в любом случае, это же АУ. Почему бы мне не передвинуть немного события? Все авторы так делают. Лично мне жаль, что вы не стали читать дальше. Дело в том, что это были мои самые первые шаги на фикрайтерском поприще и я сильно осторожничала. Мне сейчас кажется, что первые главы я сильно боялась отойти от канона и местами они от этого проигрывают. Про ранимость Драко( нервозность, чувствительность ко всему): состояние матери во время беременности и развитие нервной системы ребенка прямо пропорциональны. Ранимость(плюс синонимы) - это черта характера тесно связанная с гормональным фоном человека, а не только с воспитанием. Наоборот, с воспитанием она очень мало связана. Не хочется вступать в споры по психологии. Я просто знаю, что 100% права, как мама пяти детей и как человек с двумя образованиями, одно из которых медицинское. ( вы разбудили во мне Грейнджер :)) Спасибо за комментарий. У вас хороший ник, подходящий :) |
HallowKeyавтор
|
|
Karadenn
Спасибо большое! Вот ради таких комментариев мы и стараемся . Все- таки, когда людям не нравиться - это очень огорчает. Вот такая ранимая я и чувствительная :) |
Череп Розенталябета
|
|
Цитата сообщения HallowKey от 07.07.2013 в 21:20 вы разбудили во мне Грейнджер :) На этом месте я предпочла бы окопаться где-то в безопасном месте :) |
Череп Розенталя Вы и из окопов неплохо ориентируетесь :)
|
HallowKeyавтор
|
|
Она еще и тапками кидается прямо из окопов. :) Причем метко.:)
|
Ну вот, и продолжения дождались. Не прошло и пол года :) Пошел читать.
|
HallowKeyавтор
|
|
Ну да, сессия кончилась и теперь я в строю до следующего сезона.
|
HallowKeyавтор
|
|
gumbolt
Вы меня пугаете. Какой? |
HallowKey Никак не могу понять что общего у многодетной мамы и сессии. Неужели вы настолько Грейнджер?
|
HallowKeyавтор
|
|
Нет, не настолько :) просто в сша женщины получают специальнось либо сразу после школы (рожают детей к 35-40 годам), либо после того, как их дети в школу пойдут, мамы тоже возвращаются за парту. Первый вариант - для европейских американкок, второй - для славянских. Я к обоим отношусь: училась до ( на Украине) и учусь после уже здесь.
|
Тогда я не удивляюсь,что времени на проду у вас маловато! в таком случае, буду терпеливо ждать и надеяться, что оба фика вы таки допишете.
|
Череп Розенталябета
|
|
lovedungeon, HallowKey , я огрызаюсь короткими меткими очередями замечаний из окопов :)
|
HallowKeyавтор
|
|
gumbolt Безусловно, я все допишу! Уже работаю над продолжением приключений Холмса в Хогвартсе. И спасибо вам огромное за рекомендацию! Очень, ну очень приятно!
|
Ай да автор! Ай да молодец! Эта глава прямо пробный камень Снейпа. Канон соблюден!
|
Светлая сторона Северуса Снейпа победила! Да здравствует канон!
|
Не ожидал! Мне думалось, что сейчас прибежит Оливия или Люпин, а то и Дамблдор подоспеет! Но все равно понравилось!
|
HallowKeyавтор
|
|
gumbolt
lovedungeon Канон - это наше все! 1harjate2 Я просто вижу Снейпа именно таким: темным волшебником со светлой душой. Что-что, а совесть у него есть. Про лань Гарри узнает, но не в этот раз. Пусть будет все по Роулинг :) |
Вы меня пугаете. В каноне он узнал не при самых лучших условиях о том чья это лань.
|
Я уже все вам сказала. Просто хочу добавить, что вы большая молодец - и учитесь, и за детьми смотрите, и строчите такие замечательные фанфики) Не каждый так сможет, это точно.
|
HallowKeyавтор
|
|
UnknownSide , 1harjate2
Но вы согласны, что такое могло быть? Я долго колебалась в этом месте, были горы другого сюжета, в итоге, перевесило желание раскрыть характер зельевара до конца. Может, в третьей книге он и желчный сухарь, но если брать во внимание последние Дары, то ...так ведь ? Karadenn спасибо за комплимент. Очень приятно :) В школе мечтала стать писателем, но не сложилось. Так что фандом - это мое хобби, как у мужа рыбалка :) |
Согласна.
И подозреваю, что большинство из взрослых, те кто пишет фики, так же как вы мечтали стать писателями. Я точно, но случилось се ля ви. |
HallowKeyавтор
|
|
1harjate2 Вот и у меня се ля ви, хотя в разные моменты жизни я писала статьи в газеты, писала драматические вещи ( и они даже ставились на сцене), стихи и т.д. Но такие длинные произведения, как Волчья ягода еще не приходилось:) Оттого и долгое доползание до основного сюжета. Но уж со следующей главы начну основное дело: борьбу с ликантропией. По поводу лани-я хотела сказать, что пусть эта тайна так и останется для всех тайной. Кроме Дамблдора о ней знать никто не может, а он связан словом.
Nata6ka Да, Гарри будет учиться Патронусу. Ему это понадобиться, как и в каноне. То есть, все что должно быть в третьей книге у нас тоже будет, только в несколько другой последовательности. И карта, и новая метла, и Патронус. |
HallowKey
Мне думается, такой поворот вписывается в логику мира Роулинг. И в "теорию кармы" тоже: каждый действует согласно внутренней логике и получает сообразно заслугам своим. |
Давно не было продолжения. Только не говорите мне, автор, что вы решили забросить фик!
|
HallowKeyавтор
|
|
crazydriver
Нет, конечно. Я еще даже не добралась до главной интриги сюжета. Просто со временем напряг страшный! |
Здорово! Очень нравится! Третья книга - моя любимая, и тут замечательный вариант ее! Буду следить за продолжением))))
|
HallowKeyавтор
|
|
Annes
Спасибо. Это так помогает, когда людям нравиться. А то сидишь, пишешь, стараешься, а люди молчат...Эх . Надо будет как в английском фандоме перед каждой главой писать, что автор работает за комментарии.:) |
HallowKey А мы не молчим, мы терпеливо ждем проду...
|
И не надоедаем книками "проду", просто ждем.
|
HallowKeyавтор
|
|
gumbolt
Водяной Тигр Автор очень ценит любые формы ожидания и обещает исправиться. Тем более, что уже хочется писать: осень пришла, а с ней и вдохновение. |
Вдохновение, вдохновение,
Было бы только свободное время! А еще нужное настроение, И прочее для писательского гения. |
HallowKeyавтор
|
|
Водяной Тигр
А если писатель не гений, То мало свободного времени И даже, увы, вдохновения, Чтобы писать продолжение...:) |
Но автор пишет ответ,
В виде стихотворения, Что вывает у меня большие сомнения, Что гения у него совсем уж нет. |
HallowKeyавтор
|
|
Все гении канули в лету
Гениалиться нету толку Их утерянные секреты Пылятся по тайным комнатам Ну а я -заучка кошмарная С волосами неканонного цвета Щеголяю запасом словарным, Нету Снейпа на меня, нету...* всхлипывает |
С волосами неканоного цвета,
Движется кинона планета. Может Снейпа на вас и нету, Не дано мне на это знать ответы. Вы уж главное напишите, И коментариев от нас ждите. |
Первая рифма вышла случайно,
И то что здесь пошли стихи, Прошу прощения отчаянно, Автор, меня за неудобства прости. |
HallowKeyавтор
|
|
Водяной Тигр
Annes Осенний сплин, похоже, нынче в моде. Пошла писать, девчата, по погоде... |
Ну надеюсь, что ваша погода, лучше чем у нас в городе. А то у меня даже рифма ушла погулять, по лужам видать сапогами глубину мерить.
|
МОЛОДЦЫ. очень интересное ночало
|
Ждали-ждали и дождались! Фик заморожен! У меня нет слов!
|
У меня тоже...:(
|
Отставить истерику!
Любой фик, если он не обновляется в течении двух месяцев, автоматически сайтом переводится в разряд замороженых. И это не означает что фик заброшен. |
HallowKeyавтор
|
|
Водяной Тигр
crazydriver gumbolt Почему я не могу сдвинуться с места? Сейчас по плану шло оправдание Блэка, его встреча с Гарри, первое Рождество на Гримо и потом исцеления Люпина и все, что с этим связано. Но прочитав за последний год сотню фиков на подобную тему, я вижу, что мне надо сразу переходить к сути, да не пойму - как. Не хочется портить общую форму фика, но видимо без этого никак. Увы. Может есть у вас советы? ЧТо стоит описать, а что оставить за кадром? |
стоит не обращать внимания на "понаписанное". считайте что Ваш фанфик будет для кого-то первым.
|
кукурузник Онлайн
|
|
Автор прошу вас продолжить ваше творчество.Мне кстати понравилось что Люпин у вас вполне нормальный да и Дамблдор тоже как не странно.Я думаю что оправданием Сири фик не закончится, у вас же есть еще и НЖП, которые тоже живые и тоже принимают участие в событиях.
|
HallowKeyавтор
|
|
кукурузник
Спасибо за поощрение. Надеюсь, у меня откроется второе дыхание и фик будет закончен еще в этом учебном году :) Планирую 10-12 глав. Собственно ясно, что Сириуса оправдают. Честно говоря, я собиралась писать о другом, да вот как меня занесло. Чтоб лечить Рема, по идее, мне нужен был Сириус и его явление заняло столько времени... В общем, сорри , и спасибо что помните. |
Ура! Ура! Продолжение!!! Спасибо)
|
Какая прекрасная глава, спасибо милый автор)
Желаю вам больше свободного времени и Музы) |
Череп Розенталябета
|
|
Кидать в меня тяжелые предметы пока не спешим...
|
Урра! Свершилось!
Автор, с возвращением к этому фику! Череп Розенталя, тяжелые предметы, конечно, не будем... но вот чтоб избежать тапок Вам придется постараться)) |
Автор прекрасная история, но мне не верится в нормального директора, Гарри он крестному не отдаст(((
|
HallowKeyавтор
|
|
P_Ekman Cейчас буду править ошибки. Без беты мы никуда :)))
ana-va Он не отдаст, но кто его будет спрашивать? Водяной Тигр Когда пишешь, то иногда забываешь такие простые вещи * чешет затылок Исправлю. И да, в тексте Рождество, я и писать начинала тогда же :) О, какая милая картинка! А как мне самой можно выложить сюда фото? Хочу сделать ими иллюстрацию к следующей главе. |
Приятный сюрприз, приятный. Почитаем...
|
HallowKeyавтор
|
|
lovedungeon Это вам спасибо. Люблю развернутые комментарии. Я подумаю на счет Молли. У меня тоже подобное впечатление где-то сидит, и не признается. :) А прода уже не за горами. Завтра и выложу.
|
HallowKeyавтор
|
|
crazydriver
Так вы прочитали уже подчищенную главу. Сначала было не бечено :)))) |
HallowKey
Тогда понятно. Кстати, а суд над Сириусом решили не описывать? По-моему, там есть где развернуться. |
HallowKeyавтор
|
|
crazydriver
Да, но о нем не писал только ленивый. Так что я решила свернуть лавочку :)И ак все ясно про компенсацию, возвращение регалий и так далее... |
HallowKeyавтор
|
|
Freun_Selvin
Ничего не знаю. А где она лежит? |
Спасибо за продолжение, надеюсь автор больше не пропадет так надолго...
|
HallowKeyавтор
|
|
Restless Katherine
Взаимно, взаимно :) |
HallowKeyавтор
|
|
fregot
Во-первых, спасибо, что дочитали. Сейчас, имея большой читательский опыт, я бы не стала писать в таком стиле, когда ради ровности сюжета приходится включать канон: скучновато местами. Но тогда это был мой первый фик * шепотом: страшная тайна :) Захотелось переписать книжку :) За тапок про метлу - спасибо. Я перепутала. За прогулку Снейпом отдельное спасибо!!! Так скажу: перечитала чужих фиков и со своим перепутала! Тоже подчищу немедленно. Заметаем следы, заметаем... |
HallowKey Зашел - и глазам не поверил: аж две главы! Держите слово, уважаю. Сейчас прочту и отпишусь, только придется перечитать с начала :)))
|
HallowKeyавтор
|
|
gumbolt
Давайте-давайте. Я еще подумала: как это вы не отметились? |
HallowKeyавтор
|
|
gumbolt За атмосферные штучки - спасибо бете. Она постоянно напоминает: больше описаний, где чувства.
fregot Уже все исправила, спасибо еще раз. |
HallowKeyавтор
|
|
gumbolt Это не дедуктивный метод, это подтасовка фактов, называется :)
|
HallowKeyавтор
|
|
lovedungeon
Цитата сообщения lovedungeon от 25.05.2014 в 08:13 А расшифровка всего этого великолепия где? Я тоже не пробовала Сосулек Снежной Королевы! Или все-таки пробовала... Все мы когда-то ели Сосульки Снежной Королевы...* ностальгирует А сейчас это просто сoсульки! Ну, может замороженные на основе мятного сиропа и с помощью волшебства. |
Череп Розенталя,
тапки оставляю себе) отличная работа, спасибо HallowKey, Вы великолепны как всегда, спасибо за проду!! |
HallowKeyавтор
|
|
Freun_Selvin ух ты! Ну я почитаю, может найду что полезное. А вообще, не угадаешь с названием. Мало ли кто что написал? Так что плагиатом я не занималась. Мало того, недавно пишу главу, потом понадобилось кое-что проверить. Открываю Роулинг и вижу знакомые строчки: оказывается я бессознательно повторила ее писанину и причем один в один. Вот так то.
|
HallowKeyавтор
|
|
crazydriver
Цитата сообщения crazydriver от 25.05.2014 в 19:23 lovedungeon У Роулинг есть несколько таких нерасшифрованных штучек. Можно самим придумать. А Клыки вампира - это резиновая вставная челюсть, у нас на базаре в детском киоске продают. Зеленая такая с красным. Можно детей пугать :)))) У нас тоже продают в долларовом магазине. Они сладкие, похожи по вкусу на желатиновых мишек и их можно потом скушать. |
У нас они красные (где десна) и белые. И как правило племянники их очень быстро съедают.
А оригинальные сосульки Снежной Королевы, частенько весной и зимой употребляю. |
gumbolt
не смущают. |
HallowKeyавтор
|
|
gumbolt
Цитата сообщения gumbolt от 25.05.2014 в 20:35 Долларовый магазин - это тот, где все по одному доллару? Неужели такие еще есть? У меня такое впечатление, что у нас за доллар и коробок спичек не купишь. Есть такие магазины и там много чего можно купить. К Рождеству мы в долларовом закупаем предметы для детских подарков, знаете такие обувные коробки в нарядной упаковке? Их отправляют в третьи страны. Но лично я там беру зубные пасты, щетки, шампунь и прочую бытовую химию. Ну и детям безделушки :) Добавлено 25.05.2014 - 23:37: P_Ekman Спасибо, но я бы не против узнать, в каком месте я великолепна :) |
кукурузник Онлайн
|
|
Браво автору за продолжение.
Я хочу сказать что у вас редкая гармония в фике.И Снейп и Блэк-оба вполне нормальные персонажи.Нет перегибов (типа:правильно мы Нюньчика учили" или Блэк убийца и псих).Все это меня крайне радует. |
Череп Розенталябета
|
|
Спасибо тем, кто тапками не бросался :) Я признательна вам за мою целостность.
У меня идет невеселый процесс дипломного проектирования, потому не весь текст может быть отполирован. Все же HallowKey очень хочет радовать читателей как можно скорее, а я ее торможу. Так что прошу быть снисходительными к мелким недочетам, которые могут встретиться. Мы вместе обязательно поработаем еще над новыми главами. |
Череп Розенталя
Что сдаете? И пользуясь случаем, хочу поздравить нашу милую компанию земляков с позитивными переменами. Уверен, автор простит... |
HallowKeyавтор
|
|
кукурузник
Спасибо. Тогда я буду считать, что маленькое количество комментариев на количество просмотров объясняется тем, что все хорошо и комментировать нечего :) lovedungeon Ну, лично мне ничего не надо доказывать. Если хоть у кого-то сомнения есть, значит дело не чисто... gumbolt Будем верить, что перемены действительно позитивные. |
HallowKeyавтор
|
|
WOMPER Увы, я никогда не скачивала фики и не знаю, что там может не работать. Может, кто технически подкованный здесь есть?
|
WOMPER
Чем вы открываете фик? |
HallowKey,
ну... судя по информации на Вашей страничке, - в США :) |
FBReader, прога для телефонов.
|
кукурузник Онлайн
|
|
Забыл сказать:Автор, вы поливаете бальзамом мою ронинормскую душу.Такой положительный,разумный,НОРМАЛЬНЫЙ Рон-крайне редкий зверь.Спасибо огромное.
|
HallowKeyавтор
|
|
WOMPER Я сейчас попробовала открыть в этой же программе и написало, что не может, обращайтесь за поддержкой. А вот в остальных предложенных форматах получилось. Видимо, это тут на сайте глюк. Другого предположения нет.
Добавлено 27.05.2014 - 11:24: Цитата сообщения P_Ekman от 27.05.2014 в 02:04 HallowKey, ну... судя по информации на Вашей страничке, - в США :) P_Ekman 1:1 :)))) gumbolt Цитата сообщения gumbolt от 26.05.2014 в 20:08 Череп Розенталя Что сдаете? И пользуясь случаем, хочу поздравить нашу милую компанию земляков с позитивными переменами. Уверен, автор простит... Прощаю еще раз. Теперь у нас все будет в шоколаде :) Добавлено 27.05.2014 - 11:29: кукурузник Пожалуйста. Я вообще стараюсь придерживаться нормальности изо всех сил. Не очень люблю читать перекосы в сторону плохого или хорошего. И писать о таком не интересно (мне лично). Анонс: в следующей главе будет индейка :) охота составить конкуренцию The Killer :))) |
кукурузник Онлайн
|
|
Водяной Тигр
Надо отдыхать от авторов, да.Я не отдыхал-и теперь почти физически не могу читать про наследство у Поттера.Ну кроме единичных случаев. |
Я сейчас кроме пары-тройки фиков, вообще от фиков отдыхаю, читаю двукнижие о Магидах авторства Дианы Уинн Джонс
|
HallowKeyавтор
|
|
Водяной Тигр Я не отписалась, но мягко намекнула автору, что хотелось бы немного и о реальной жизни почитать, не только о нежностях и сладостях :) Когда нет интриги, то скучно. Правда, у меня тоже интриги маловато тут, но будем исправляться. У моей беты диплом и свадьба на носу. Как-то совестно ее мучить. Зато я сама сейчас со временем и вот надо же, расписалась :)
кукурузник Отдыхать надо. Я периодически только читаю, периодически только пишу... |
кукурузник Онлайн
|
|
HallowKey
Не надо переживать за интриги.Еще успеют созреть.Хуже когда интриг много,все что-то планируют-и автор не знает чем все закончить.Как в третьих Пиратах Карибского моря-где зрители под конец устали запоминать кто кого и когда Предал.Там же куча заговорщиков(Воробей,Тернер,свон,Джонс,Дальма,Пираты) и все чего-то хотят. |
HallowKeyавтор
|
|
кукурузник
У меня есть друзья, которые так и не посмотрели Гарри Поттера. А я так и не нашла время на Пиратов :) Достаточно того, что их посмотрели мои дети и играю музыку из этого фильма:))) Ну нету времени и все тут. А интрига должна быть, хотя бы одна. На это меня хватит. |
Одна интрига хорошо продуманная будет лучше кучи мелких
|
кукурузник Онлайн
|
|
А был хороший фик "Солнце над пропастью" где было много непоняток и интриг, которые касались:
-Гарри Поттера -семейки Фламелей -соратников волдеморта -парня который не стал обучаться в хоге Жалко фик замерз. |
HallowKeyавтор
|
|
Да, я помню этот фик. Там даже слишком много интриг было. И много новых персонажей и разных сюжетных линий, за которыми трудно было уследить. Но фик был очень неожиданным и интересным. Может, автор еще вернется.
|
Автор Ваш фик замечательный! С нетерпением жду продолжения!
|
HallowKeyавтор
|
|
SlavaP Спасибо, приятно, когда людям нравится. Продолжение будет очень скоро. 2 главы еще есть, просто бета моя очень занята с дипломом, я жду - вы ждете.
|
Перечитал комментарии и осмелюсь спросить: честно, что в долларовом магазине все по 1 доллару или это реклама, а внутри шиш? Опыт, понимаете ли...
|
HallowKeyавтор
|
|
crazydriver Плохой у вас опыт. Да, все по доллару. Дороже ничего там не продают. В следующий раз вам фото выложу, может отправлю туда Рона на экскурсию и повод будет :)))
|
кукурузник Онлайн
|
|
Прелестная прода,изумительная.
И Сиря с Люпиным мозгами шевелят, и праздничек проабгрейдили.Все чудно. |
HallowKeyавтор
|
|
lovedungeon
Риторика у вас: сепаратизм, отделение...Гм. Водяной Тигр Да,аппетит провоцирую, есть такое дело :)))Я еще фото хотела выложить, потому что все съедобное на столе у моих героев сначала пробую сама. Интересно, что у нас в штате запрещены фейерверки, из-за пожарной безопастности. Так что Ремус придумал самый лучший вариант, вы правы. И про кино - тоже правы. ОДно из моих любимых... кукурузник Спасибо. Со следующей главы начну апгрейдить дальше. |
Только хотел сказать о том, что у вас вкусненьким запахло, а оказалось, что я не один... Влияние киллера :)?
Мне понравилась концовка про " потрясающую женщину". Анекдот знаете? |
HallowKeyавтор
|
|
crazydriver
Цитата сообщения crazydriver от 15.06.2014 в 10:11 Только хотел сказать о том, что у вас вкусненьким запахло, а оказалось, что я не один... Влияние киллера :)? Мне понравилась концовка про " потрясающую женщину". Анекдот знаете? Да, конечно знаю :))) Но у меня другая интерпретация. Киллера влияние, гм... Угадали! А еще моей беты, которая напомнила Золя: лучше описывать пищу, чем природу". Не то, чтобы я полностью согласна, но... Лучше скажите, как вам индейка? |
HallowKey
Цитата сообщения HallowKey от 15.06.2014 в 10:13 crazydriver Лучше скажите, как вам индейка? Даже не знаю...А такие бывают? |
HallowKeyавтор
|
|
crazydriver Еще как! Я делала на прошлый Thanksgiving. Очень вкусно. Если индейку запекать целиком, она может получиться сухая. Особенно в районе грудинки. Поэтому мы начиняем и выдумываем всякие разности.
|
HallowKey Эх, я даже перечитал описание. Я гуся с яблоками делаю, с индейками у нас напряг. А вот фото вы поищите, очень интересно.
|
HallowKey
про кино, зацените http://youtu.be/fDJy9X3yt4M |
lovedungeon,
да,.. мародеры остаются собой даже с крестником. И не обманули нигде и с чистой совестью напоили) |
HallowKeyавтор
|
|
P_Ekman
Когда заходишь с мороза в тепло, а потом еще и наедаешься, что обязательно разомлеешь :))) А что до сидра. Его алкогольное прошлое сильно преувеличено. И вообще, а чего мы уж так стараемся сделать волшебный мир таким старомодным? Я верю, что не все там были далеки от цивилизации :) lovedungeon Цитата сообщения lovedungeon от 15.06.2014 в 20:56 HallowKey Риторика у меня такая, потому что живем в трудное время... Время ужасное, согласна с вами. Я даже писать не могу, все свободное время больше по новостям... Теперь не знаю, когда будет прода. Эта глава была написана до... |
Водяной Тигр,
классная подборка! |
HallowKeyавтор
|
|
Водяной Тигр
Какая отличная подборка! Главное, как я ее пропустила? Кажется, уже все пересмотрела с Гарри Поттером. А тут один из моих любимых фильмов, и такая красота! Мне понравилась Амбридж в роли Бестужевой. Там изумительно подходящий видеоряд. Спасибо! Добавлено 15.06.2014 - 21:26: P_Ekman Я никогда не пила сидр алкогольный. Для меня только американский вариант и существует. А какой у вас рецепт? И еще интереснее: где сидр национальный напиток? Добавлено 15.06.2014 - 21:31: crazydriver Цитата сообщения crazydriver от 15.06.2014 в 20:50 HallowKey Эх, я даже перечитал описание. Я гуся с яблоками делаю, с индейками у нас напряг. А вот фото вы поищите, очень интересно. У меня мой Iphone в декабре сперли, а я как раз вылючала функцию копирования фото и многое утерялось. Сейчас спрашиваю по родственникам. Найду - обязательно выложу. А гусь с яблоками - это очень вкусно. "Да вы гурман, батенька". :))) |
HallowKeyавтор
|
|
Водяной Тигр У вас просто кладезь интересных подборок. Надо бы каталог сделать!А по трем мущкетерам ничего не попададлось?
crazydriver Это не в США было, а в отпуске. Вот. Я была невнимательна, расслабилась, короче... |
Водяной Тигр
Я еще посмотрела Гарри Поттер и осада Ла Рошели. Снейпу подходит фраза: мир - это склеп :) Хотя в клипе сказал и не он. |
HallowKeyавтор
|
|
lovedungeon
За вами не успеть... P_Ekman Но принцип один должен быть. Алкоголь на основе брожения яблочного сока? |
Вообще-то почти все этот фик читали, ну и потому было написано "кто читал тот поймет", хотя последняя ссылка -то про Кавказкую пленицу С иной озвучкой
|
а...
виноват. недоглядел. |
HallowKeyавтор
|
|
o.volya
А я не могла вспомнить где и по какому поводу смотрела этот клип. Теперь вспомнила. |
o.volya
Когда время придет, то дайте знать. Я в вас верю :) |
Спасибо за продолжение))))))))))))))))))
|
HallowKeyавтор
|
|
o.volya
Я как-то смотрела клип-экранизацию одного из фанфиков. Пейринг ГГ/ДМ. Не очень я его поняла... Может есть фики, достойные экранизации, но на это ни у кого нет прав. Добавлено 16.06.2014 - 01:57: Restless Katherine Пожалуйста |
нет права получать прибыль.
а экранизировать можно что угодно :) было бы желание. |
o.volya
Еще не успеешь экранизировать, а уже прибыль припишут, не сомневайтесь |
Так ведь делают видео-фанфики по ГП. На английском я видел несколько вполне качественных
|
HallowKeyавтор
|
|
o.volya
Вообще-то да. Я сама недавно выкладывала один в блоге. Стало интересно, как они решали проблему с использованием авторских персонажей. Покопаю в законах... |
Обожаю хеппи энды УА)) Поскорей бы проду, очень понравился фанфик))
|
HallowKeyавтор
|
|
Ashina
Cпасибо. Прода будет. А вот на счет постоянного хеппиэнда я гарантировать не могу :( |
HallowKey мне кажется имелось в виду, что Сириуса оправдали.
|
HallowKeyавтор
|
|
Водяной Тигр Да, я понимаю. Я хотела лишь подчеркнуть, что жизнь такая штука - не все в ней просто и с хеппи-эндом. Сириуса оправдать вполне можно было. Но не все беды можно предотвратить так же успешно, на мой взгляд.
|
Вы просто дали Гарри немного больше счастья чем в каноне
|
HallowKeyавтор
|
|
gumbolt Нет, автор поменял только шапку :)
|
Дорогой автор, скажите, пожалуйста, когда будет продолжение? Уже месяц прошел, а его все нет...
|
HallowKey, а когда прода будет? Больше месяца прошло уже(
|
HallowKeyавтор
|
|
Да я сегодня впервые за месяц зашла на сайт вместо чтения новостей. Потихоньку буду писать. Лето кончается, наступает осень, более продотворное время года, как для меня. Ждите. Скоро.
|
HallowKey, хорошо) Спасибо) Ждем.
Добавлено 22.08.2014 - 11:08: HallowKey, хорошо) Спасибо) Ждем. |
О у вас тоже? Лето для многих пора отдыха и лени, а вот Весна и Осень, да и зима как-то больше вдохновляют. Недаром про них даже стихов больше.
|
Последнее обновление было в июне, сейчас сентябрь. СЕНТЯБРЬ. Неужели автор забросил фанфик!? Если- нет то когда же будет прода?!
|
HallowKeyавтор
|
|
Ashina
Нет, я не забросила фик, я сама оченьскучаю по своим героям.Жизнь такая штука, что приходится выбирать время для хобби. Я надеюсь, что скоро лед тронется. |
HallowKey, это было бы замечательно! )
|
Отличное произведение, спасибо автору! Очень хочется продолжения!
|
HallowKeyавтор
|
|
TheWitcher
Mira12 Автору тоже очень хочется проды и он надеется на лучшее. А причина одна - страшный недостаток времени. |
HallowKey , окей жду *здесь должна быть картинка Хатико*
|
HallowKey
Печально, печально. Пол года прошло со времени последнего обновления. Гарри уже следующего Рождества дождался, а воз и ныне там. Я так было надеялся на 25 декабря. А вдруг, думаю... |
HallowKeyавтор
|
|
gumbolt
Эх, жизнь моя жестянка. Знали бы вы еще, как "приятно" каждый день ложиться спать с мыслью, что у тебя есть "висяк", который никак не получается закрыть. Особенно неприятно, потому что я хочу этого всей душой. Просто у меня никак не получается забраться на необитаемый остров с Wordом и парой килограмм шоколада. |
На шоколад у меня сбережений хватит, а вот на остров к сожалению нет!
Может кто другой побагаче найдется? |
HallowKeyавтор
|
|
Водяной Тигр
Да был уже остров, и не раз за эти пару лет, но с необитаемостью никак не складывается :) Особенно веселит, когда ни на минуту не отстающие дети спрашивают: мам, когда ты уже свой фанфик допишешь, люди же просят! При этом один говорить о Холмсе, а другая о Ягоде. :) |
В общем весело вам.
И с прошедшим вас. Добавлено 29.12.2014 - 15:41: И как поняла вашим детям, и самим интересно чем же все закончится. |
HallowKeyавтор
|
|
Ну, да. Они иногда даже участие принимают в сюжете. Но дома мало кто понимает, что от наброска до полноценного текста еще далеко...
|
Какие их годы!
|
Это блестяще
спасибо! |
HallowKeyавтор
|
|
P_Ekman
Ну, вы просто очень добры. Блестяще или нет - не знаю, вам виднее. Но пора уже двигать сюжет и я это начала с конца главы 20. Считайте, что вторая часть. |
HallowKey
Как мне нравятся эти кренделя для Снейпа! И почему такого педсовета нет в каноне? Это же так логично. Теперь снейпушка задумается... Здорово, ну очень! |
Классная глава) Совет Снейпу очень порадовал)
А в начале текста косячок-с: "Утром, 25 января, Северус Снейп проснулся в скверном настроении." - вроде как _декабря_, не?) |
В начале написано 25 января, а не декабря и Сириус говорит про Гарри эльфу "это мой крёстный" вместо "это мой крестник". А так - рад, что вы вернулись...правда, я забыл о чем фанфик(
|
HallowKeyавтор
|
|
lovedungeon
Я тоже всегда удивлялась: почему этого нет в каноне? Как МакГонагалл с ее чувством справедливости молчала на Снейповы закидоны? Добавлено 03.01.2015 - 05:58: Ник Иванов Лаваш Ну, конечно, вы правы! Однако, надо же автору урвать хоть пару комментариев таким путем? Косяк я поправлю, он ( ну, первый), был преднамеренный . А за второй - спасибо, это я пропустила как-то. |
HallowKeyавтор
|
|
crazydriver
Ну, знаете что... Кастрюли ведь не только варить борщи годятся.... |
HallowKey
Вас понял ;))) |
Ну Гарри прав, после Кричера и Добби к домовикам сложно относиться с легкостью.
А вот финал главы напряг, впрочем скорее всего так и планировалось. |
HallowKeyавтор
|
|
Водяной Тигр
Конечно, я же мастер мыльных опер :) Но изо всех сил стараюсь, чтобы приключения ребят на этом курсе были не такими уж заезженными. sweetik Спасибо, автору приятно. Прода зависит и от степени ожидания, в том числе. |
а как Вы меряете степень ожидания?
|
HallowKeyавтор
|
|
P_Ekman
По количеству комментариев, в основном. Водяной Тигр Я все еще надеюсь оправдать название фика. Хоть в деталях я и отошла от изначального плана, но основа сюжета цела. Бета, которая его знает, считает, что финал планируется "очень достойный". Так что буду продолжать писать пока это кому-то нужно. |
Нужно, нужно. Не сомневайтесь.
|
HallowKeyавтор
|
|
TheWitcher Огромное пожалуйста. Но на Северуса я не нападаю просто ради ненависти. Справедливость прежде всего.
gumbolt Прямо-таки и Дюма? Хм, что-то в этом есть. В детстве Три мушкетера я могла продолжить с любой строчки. Да и сейчас еще, наверное, смогу, хотя очарование уже прошло... |
что значит кому нибудь нужно???Это вы бросьте нужно побольше и побыстрее мммммм
|
HallowKeyавтор
|
|
bast Ну, вчера после пары приятных комментариев я настрочила примерно 4 страницы. Для одной главы пока мало, надо еще столько же... Так что продолжайте в том же духе :)))
|
HallowKey, да в любом случае унижение и опускание Сопливуса будет заслуженно и справедливо)
|
HallowKeyавтор
|
|
TheWitcher
Откуда такая нелюбовь к несправедливо обиженному, обделенному, очерненному и жутко сексуальному любимцу всея фандома? :)) |
Хороший Снейп - мертвый Снейп.
|
HallowKey, он мне просто не нравится)
o.volya, согласен. |
HallowKeyавтор
|
|
o.volya
Ну-ну, будет тебе мертвый Снейп :) Правда, мертвый Снейп и сейчас живее всех живых. |
HallowKey, тогда вызовем некроманта, который упокоит Снейпа навечно)
|
Интересно, очень, интересно. Редко увидишь такое замечательный фанфик. Понравилось что стиль текста похож на оригенальный стиль книги. Жду продолжение.
|
HallowKeyавтор
|
|
Просто Хан
Спасибо, очень приятно, что вы оценили то, на что я обращаю особое внимание - стиль. Я и писать начала, потому что захотелось почитать нечто напоминающее оригинал, а таких фиков мало, тем более в макси. |
Цитата сообщения o.volya от 04.01.2015 в 00:43 Хороший Снейп - мертвый Снейп. Очень точное определение |
HallowKeyавтор
|
|
Edelweiss
Про Альфарда, я думаю, стоит найти его портрет... |
кукурузник Онлайн
|
|
HallowKey
Просто Снейп, которому все умиляются уже порядком достал.Большинство его фанатов готовы приписать его мерзкой натуре ну очень глубокий смысл, только бы не признать что он не прав.Я знаю только одного автора у которого Снейп хоть немного растет над собой, остальные же продолжают штамповать его в всей гнилой красе, выдавая грязь за чистоту. Снейп конечно драматический персонаж,неплохой мастер своего дела, но при этом редкая сволочь и колючий на язык человек.Не идеал-как и все герои ГП. |
HallowKeyавтор
|
|
кукурузник
Да, безусловно, героя из него сделала смерть. Как у кого-то из великих сказано: чтоб стать бессмертным, сначала нужно умереть. Признаюсь, что хоть Минерва и не без греха, в данный момент я ее и себя вполне отождествляю. Есть такая черта за душой: ткнуть человека в его просчет, ошибку, дабы совершенствовался. Снейп в этой ситуации, конечно, не станет "расти", скорее - приспособится до поры до времени, но и это лучше, чем ничего. |
HallowKeyавтор
|
|
TheWitcher
Ну, уж героя то фандома смерть из него сделала :) Это невозможно отрицать. |
HallowKeyавтор
|
|
TheWitcher
Это мне напомнило мультик: А Баба Яга против :))) Не обижайтесь, я просто веселюсь. Мы с вами о разных вещах сейчас говорим. Снейп, конечно, обладает всем теми "великолепными" качествами, которые вы перечислили. И тем не менее, большинство фанатов считают его героем, как ни крути. А мнение большинства формирует сознание общества, в нашем случае - фандомного. Так что отрицай - не отрицай... Вы не хотели бы почитать мой второй фик? Я довольно много пишу в нем о Снейпе. И не все положительно :) |
HallowKey, а я не обижаюсь вовсе))
А что за фанфик?) "Это элементарно" ?)) |
HallowKeyавтор
|
|
Ну да. Другого пока нету. Я пишу жутко медленно.
После ваших настойчивых комментариев, я пришла к выводу, что его "скверный характер" должен обязательно отразится на финале. |
Нет, еще не читал, но планирую))
|
Интересная работа.
Читается на Одном дыхании. Надеюсь у них Все обойдется? Жду Продолжения! С Новогодними Праздниками1 |
HallowKeyавтор
|
|
Кирито Соло
Спасибо. Я всю душу вкладываю в эту историю. Получается медленно, но я ее не брошу. Все обойдется? :) На третьем курсе столько всего произошло, что-то обощлось, что-то - имело последствия. Я стараюсь следовать канону, чтобы АУ получилось минимальным. Вот этого и следует ожидать. |
Теmр Онлайн
|
|
От прочитанной работы остались только положительные эмоции. Автор проделал просто титанический труд. Было приятно читать, иногда даже не могла оторваться, а как гармонично построено развитие сюжета. Как говорят гурманы: "Пальчики оближешь!" В метафоричном конечно смысле, но всё же. Благодарю за столь интересную историю и конечно же с нетерпением буду ждать последующих глав. Вдохновения побольше вам, а вашей музе лимонных долек :3
|
HallowKeyавтор
|
|
tempakarush Спасибо. Я хорошо отношусь к лимону, так что с Дамблдором мы в тесном сотрудничестве:) Авось и с музой договорюсь. :)
|
Рыжая Ли
Автор пишет сказку для детей. Авось обойдется. Только вот куда-то она запропастилась... Ау! Подруга, отзовись! |
Перечитала по надцатому разу,а проды все нет! Аууууу
|
HallowKeyавтор
|
|
lovedungeon
bast Ave, Caesar! Я жива и относительно здорова. Прода появится после Пасхи, приложу все старания, тем более, что черновик уже висит на сайте месяца два. |
Дико Извеняюсь А Когда продолжение Планируется?
|
HallowKeyавтор
|
|
Кирито Соло
Я пишу его потихоньку. Но в последнее время реальность приподносит мне столько сюрпризов, что не остается времени на хобби. Поэтому так медленно получается. Ну, что поделать, если в сутках только 24 часа и все они заняты чем-то более важным? Я прошу прощения у моих читателей за такое дело и все-таки обещаю, что рано или поздно доведу произведение до конца. |
Где бы позаимствовать кучу маховиков времени, и раздать их любимым авторам????
|
HallowKeyавтор
|
|
Водяной Тигр
Мне бы сейчас не помешало хотя бы зелье от головной боли. Не знаю, с какой радости, но у меня начало повышаться давление, а лекарств от этой напасти нету ((: |
HallowKeyавтор
|
|
Водяной Тигр Спасибо! Я что-то забыла про калину...У нас в городе есть русские магазины. Даже три, о как. Один называется Киев, другой Мариуполь, а третий Бурячек. :)) Там травы продают, буду искать.
|
HallowKeyавтор
|
|
Ник Иванов
В этом и юмор :) все их называют русскими, ибо привычка. Магазинам по 25 лет и похожи они на сельмаг времен СССР. В этом вся фишка. |
Wave Онлайн
|
|
Беда неплохих фанфиков с такими редкими продами в том, что при выходе новой главы вспоминаешь, было интересно — но что?
Поэтому ставлю метку «прочитано». |
HallowKeyавтор
|
|
Wave Ну что поделаешь. Я вас понимаю отлично. Обычно в таких случаях ставлю " жду окончания".
Люди, а может кто-то хочет помочь мне закончить? Я так загружена, что никак не успеваю. Есть наброски глав, основной сюжет, вроде даже концовка неплохая, а времени нету... |
Теmр Онлайн
|
|
Цитата сообщения HallowKey от 15.05.2015 в 01:39 Wave Ну что поделаешь. Я вас понимаю отлично. Обычно в таких случаях ставлю " жду окончания". Люди, а может кто-то хочет помочь мне закончить? Я так загружена, что никак не успеваю. Есть наброски глав, основной сюжет, вроде даже концовка неплохая, а времени нету... Никогда, слышите, никогда! Не опускайте руки! Пусть сейчас нет времени, но если эта история любима вами, так же как теми читателями, которые ждут её окончания, не подкладывайте им свинью. Потому что насколько бы не был талантлив человек, который будет писать продолжение - это всё равно будет уже не то. Другая мелодия, другая тональность, другой ритм... Я обитаю в мире фанкишена не первый год и прекрасно знаю что такое ждать продолжения: месяц, два, полгода, год. Правда, бывает так, что автору спустя какое-то время становится неинтересна его работа. И с таким тоже сталкивалась. Поэтому теперь я с большой опаской начинаю читать замороженные работы. Пусть они и не завершены, но они стоят этого, уж поверьте. Авторы вкладывают в тексты душу. Творчество - это отрывать частичку от себя и делиться ей с окружающими. Не собираюсь давить на жалось, угрожать или уж тем более плакаться. Просто хочу сказать, что все мы люди и всё прекрасно понимаем. И надеемся, что со временем: через месяц, два, полгода или год у автора будет время и прилив вдохновения и она, подгоняемая брутальной музой в берцах порадует нас ещё одной замечательной главой. Цитата сообщения Wave от 14.05.2015 в 22:18 Беда неплохих фанфиков с такими редкими продами в том, что при выходе новой главы вспоминаешь, было интересно — но что? Поэтому ставлю метку «прочитано». Для меня эта работа прекрасна и уникальна. Если вы однажды уже нашли время для того, чтобы её прочитать, то и ещё выкроите пару часов, чтобы перечитать её вновь. Поверьте, оно того стоит. Искренне ваша, tempakarush. |
HallowKey
Полностью согласна с tempakarush . Не отчаивайтесь, читатели надеются на вас. |
Wave Онлайн
|
|
«Жду окончания» я ставлю на те фики, которые прочитал, понравились и хочу узнать, чем закончится. Потому что в ином случае это не будет ничем отличаться от «Прочитать позже». А у меня за год скопилась примерно сотня таких вот «позже». И при этом всё никак не хотелось их читать. Не стояло у меня на все те скопившиеся фанфики. Так что я недавно взял и потёр эту метку, оставил на десятке тех, которые всё-таки может быть когда-нибудь прочту. Скажу честно, этот фик понравился, но ничем в моих глазах не выделился, а уж до чемпионов типа «Команды», «Tempus Colligendi» и подобных ему как пешком до Китая.
|
HallowKeyавтор
|
|
Wave А знаете - я с вами согласна, этот фик всего лишь один из многих, причем со всеми ошибками "первого фика". Я начинала его давно, еще до того, как перечитала все стоящее, что было фандоме на тот момент, и до того, как поняла, о чем стоит писать, а о чем не обязательно. Поэтому некоторые "рояли" тут присутствуют, а кое-что описано-переписано много раз до меня. Так что автор весьма критично относиться к собственному творчеству. Но еще более критично я отношусь к людям, которые бросают работу на пол пути, поэтому я все-таки закончу его ради тех сотен людей, которые пока ждут. Да и основная идея хороша, она явно стоит того, чтоб над ней поработать. Просто растянула я сильно, это да.
|
Wave Онлайн
|
|
Что ж, на фоне очень большого числа заброшенных фиков такая позиция заслуживает уважения. Желаю удачи!
|
HallowKeyавтор
|
|
Li Rey
Спасибо большое! Автор решительно расправляется с миди и сразу же берет начинает расчищать завалы тут. |
HallowKeyавтор
|
|
Edelweiss
Что я тут могу сказать? Мне стыдно, честно. Поттериана увлекла меня, заставив почувствовать себя моложе, как в то время, пока еще не было детей. Я не подрасчитала количество свободного времени.А с ними попробуй, попиши. Вот и мучаетесь вы со мной. |
Я смотрю, вы заморозку на этот раз снимать не спешите. Неужели это все?
|
HallowKeyавтор
|
|
Надеюсь, что нет. Отправила одну главу на беттинг. Опубликую - само разморозится. Так честнее.
|
Цитата сообщения HallowKey от 16.07.2015 в 18:47 Надеюсь, что нет. Отправила одну главу на беттинг. Опубликую - само разморозится. Так честнее. И хде? |
HallowKeyавтор
|
|
Restless Katherine
Дык тута оно, лежить... Мы отбетились, а потом мне пришла в голову идея получше... В общем, сорри. Допишу Холмса и потом вплотную займусь Ягодой. |
очень нравится эта история, надеюсь что у вас появится время и на нее)))
очень жду продолжения))))) |
Ринн Сольвейг
|
|
Как жаль, что у него все еще нет продолжения... эх(
|
HallowKeyавтор
|
|
Да я как то не уверена, что оно кому-то нужно... Столько изменений в фандоме, такие фики, как этот потеряли актуальность, мне кажется. .. :(
|
Ринн Сольвейг
|
|
HallowKey
жаль( у вас такие потрясающие здесь профессора в школе и их взаимоотношения( |
HallowKey помни! Всегда будут люди которые только недавно пришли в фандом. Не все такие отожравшиеся на фанфиках как мы с тобой :)
|
HallowKeyавтор
|
|
o.volya Это точно! :)
Ambrozia Я люблю писать об учителях, если честно. Знаете, вполне возможно, ято я еще вернусь и буду продолжать, сюжет ведь никуда не делся. Надо только про концепцию подумать... |
Ринн Сольвейг
|
|
HallowKey
ну в любом случае я посижу в подписчиках) глядишь, может и дождусь) |
HallowKeyавтор
|
|
Ambrozia
Ну спасибо, что верите в меня. |
Я хз кто как, а я жду проды.
Надеюсь, автор попинает Сопливуса в процессе. |
HallowKeyавтор
|
|
Слегка. Сильно не могу, лежачего не бьют :(
|
Теmр Онлайн
|
|
Цитата сообщения HallowKey от 25.03.2016 в 18:06 Да я как то не уверена, что оно кому-то нужно... Столько изменений в фандоме, такие фики, как этот потеряли актуальность, мне кажется. .. :( Не акутально? Вы серьёзно? Да я восстану из могилы и буду грёбанным зомбаком, лишь бы только дочитать все незаконченные работы, которые запали мне в душу, среди которых и ваша. |
Цитата сообщения HallowKey от 25.03.2016 в 19:44 Слегка. Сильно не могу, лежачего не бьют :( Правильно) Чего его бить, его добивать надо) Сразу насмерть) |
HallowKeyавтор
|
|
Теmр
Удивили, ну ладно тогда... Надо писать, значит, не доводить же до таких крайностей :) |
Теmр Онлайн
|
|
Цитата сообщения HallowKey от 25.03.2016 в 21:34 Теmр Удивили, ну ладно тогда... Надо писать, значит, не доводить же до таких крайностей :) А чему тут удивляться. Вы удивитесь сколько человек смиренно и молча ждут продолжения. |
Перечитал с удовольствием )
И я Дико извеняюсь: А когда планируется продолжение? |
HallowKeyавтор
|
|
Я очень благодарна, что не забываете меня. Вы - один из первых моих комментаторов. Да, я тоже слегка остыла ко всему этому, и сам фандом сильно изменился, но как ни странно, иногда еще хочется писать. Увы, мне крайне трудно выбрать для этого момент. Одно дело - читануть чей-то фик между делом, а другое - найти время самому. Поэтому и проды пока нет. И все же, пока кто то ждет, то хочется ее написать. История никуда не делась, она здесь, в моей голове и ждет уже который год...
|
Очень даже знакомая ситуация. Так что просто жду трех К (Когда будет время, Когда будет желание написать, Когда сможете обновить и продолжить историю).
|
Будем ждать и верить!!!! Надеюсь что все условия сойдутся в одной точке.
|
Написано неплохо, но уж очень Поттер наивен.
|
Теmр Онлайн
|
|
Цитата сообщения Helen 13 от 21.06.2016 в 12:49 Написано неплохо, но уж очень Поттер наивен. На вкус и цвет, как говорится, но мне кажется что у автора получился вполне себе правдоподобные 13-тилетние подростки, в них веришь. |
Теmр
Насчет фломастеров согласна, а вот с правдоподобностью поспорила бы. 8-10летние может быть, но 13 вряд ли. |
HallowKeyавтор
|
|
Helen 13
Даже не знаю, тут как бы спорить не о чем. Этот фик я давно начитала для своих детей, которые как раз и были подростками 13 летнего возраста. Я согласна, что Гарри повзрослел раньше, но в целом, он все еще ребенок. Мне кажется, на нас всех сказывается сам фандом. Почти в каждом фике Гарри действует не согласно возрасту, а словно он намного старше. От этого восприяние меняется. Я писала подражая стилю самой Роулинг, хотелось не выйти из рамок детской сказки. Честно говоря, это меня и утомило. Теперь никак не могу продолжить, столько уже написала в стол... |
HallowKey
Дико извеняюсь , а продолжение планируется? |
HallowKeyавтор
|
|
Кирито Соло Я пишу его уже давно, одно время собиралась выложить, но почему то меня не устраивает изложение. Жду музу.
|
А мне вот понравилось, лампово так. Надеюсь дождаться проды.
|
HallowKeyавтор
|
|
Tezcatlipoca
Ха, недели две назад я перечитала от нечего делать и подумала - а прода где? Так что я пожалуй, сделаю сама себе комплимент - да нормальный фик, вполне себе читабельный. А раз мне есть еще что сказать, то продолжу я пожалуй. |
)))) Дорогая автор, да вы уж продолжите пожалуйста - мы очень-очень ждем))))
Потрясающее произведение, надеюсь что вы найдете в себе силы и время что бы продолжить его))) Удачи и вдохновения!))) |
Теmр Онлайн
|
|
Увидела, что вышла прода - не поверила своим глазам. Как жаль, что я сейчас в университете на парах :( Приеду домой - обязательно всё прочитаю, может быть даже и сначала, чтобы освежить в памяти весь текст так сказать, растянуть удовольствие и подогреть предвкушение.
Благодарю за проделанный труд и очень надеюсь, что это не разовая акция ;) |
О, фик вышел из заморозки! УРА!
Спасибо, автор, что вернулись :) |
Ура, наконец-то прода!!!
Не зря мы столько ждали) |
дада, за полтора года сюжет подзабылся, придется перечитывать сначала
|
HallowKeyавтор
|
|
Теmр
vldd TheWitcher Rusia Народ, я буду очень стараться, чтобы дело не обернулось разовой акцией. Приятно, что вы ждали. Спасибо. |
Спасибо! Дождалась! Очень люблю этот фик.
|
Здорово, что фанфик не заброшен) Правда, лучше бы Вы напомнили содержание не предыдущей главы, ее-то перечитать не проблема, а всего остального фанфика)
|
HallowKeyавтор
|
|
Vestali
Да не вопрос. Суть напомнить - легко, но весь вкус в деталях... Между нами говоря, я сама не пойму как, но только что родила эпилог. Совершенно не то, что думала вначале, но мне очень нравиться. Теперь осталось всего ничего - заполнить текстом канву глав :) Всего 6 осталось. Вроде бы мало, но пишу я не с такой скоростью, как наши корифеи серийного производства. Не знаю, как они умудряются выпускать главы каждые два дня. И ведь иногда вполне читабельные главы! |
Теmр Онлайн
|
|
Цитата сообщения HallowKey от 28.10.2016 в 08:56 Vestali Да не вопрос. Суть напомнить - легко, но весь вкус в деталях... Между нами говоря, я сама не пойму как, но только что родила эпилог. Совершенно не то, что думала вначале, но мне очень нравиться. Теперь осталось всего ничего - заполнить текстом канву глав :) Всего 6 осталось. Вроде бы мало, но пишу я не с такой скоростью, как наши корифеи серийного производства. Не знаю, как они умудряются выпускать главы каждые два дня. И ведь иногда вполне читабельные главы! Все просто, продайте душу фикрайтерскому дьяволу) |
О Господи! Ты услышал мои молитвы и исполнил первое желание, спасибо! А теперь, пожалуйста, остальные тоже :3
|
HallowKeyавтор
|
|
NightWolk Недавно попалась на глаза футболка с надписью: Here I am. What's your other two wishes? Так какие остальные-то?
|
ваше возвращение - это праздник)))) ура-ура)))) Большое спасибо за новую главу!!!))))
|
HallowKeyавтор
|
|
vldd
Это был лишь намек на Джинни, джина из сказки про Аладина. Persefona Blacr Очень приятно. После таких комментариев пишется быстрее. |
HallowKeyавтор
|
|
Tezcatlipoca
Цитата сообщения Tezcatlipoca от 28.10.2016 в 23:31 >— Послушай, Гермиона, твои родители врачи, они ведь должны знать, как лечить неизлечимые болезни. Чёт Гарри явную фигню ляпнул. C кем не бывает? Но Гермиона обязательно вправит ему мозги. |
HallowKey
Остальные - "Alter Ego" и "Харальд Поттер. Огнем и Сталью" :3 |
HallowKeyавтор
|
|
Кирито Соло
Сейчас пойду все исправлю. Так с миру по нитке и все буковки встанут на места... NightWolk Хорошие желания! А я все еще жду Семейные ценности Малфоев. Увы-увы. |
HallowKeyавтор
|
|
Кирито Соло
За каждым новым сайтом просто не угонишься. А что, там есть какие-то фики, которых мы не читаем здесь? |
HallowKeyавтор
|
|
Edelweiss
А, моя любимая ошибка с мягким знаком! Преследует меня всю жизнь :( Спасибо за отзыв. Мне стоит больших усилий держаться в стиле. Так и хочется " увзрослить" персонажей. |
Автор, когда же будет продолжение?! Нетерпиться уже))
|
HallowKeyавтор
|
|
Ох, не сыпте мне соль на рану... Я как открываю страницу, так этот недописаный фик словно удар по совести. А времени нету! Я просто не могу настрочить и выложить пару глав в неделю, как кто то может. Мне писать сложнее, в тексте сразу несколько линий и надо все держать в голове, а дома такая обстановка, что я отвлекают постоянно. Вот и висит следующая глава уже месяца два, до лучших времен.
|
Ну тогда мы просто будем ждать и надеяться - удачи Вам!)))
|
Lisaveja Онлайн
|
|
Будет очень здорово увидеть продолжение! Ждем и надеемся)
|
Прочитал весь фанфик за день. Очень понравилось. Автор, когда порода? Не хочется ждать пару месяцев до новой главы.
|
HallowKeyавтор
|
|
TimurSH
Да я просто ужасный автор, пишу раз в месяц и то не всегда. Жизнь такая. Если бы я могла, то проводила бы все время за компом, но увы. Очень много вокруг конкурентов и поэтому главы входят так редко. |
О боже, когда же порода?! Вето очень хочется читать дальше эту милую историю, а на ничего другое не тянет. Автор, сегодня прода будет?((
|
Дорогая HallowKey, надеюсь, вы найдёте хроноворот, который поможет дописать этот отличный фанфик.
Милый автор, мы вас понимаем, ждём и любим) Возвращайтесь) |
Кстати, а как дамби трангессировпл на территории хогвортса?
|
HallowKeyавтор
|
|
TimurSH
По канону, как же еще? Спасибо всем за комментарии. Знаете, это как бензин в бак добавили. Просыпаюсь ночью и первая мысль - надо главу дописать уже! Люди же ждут! |
HallowKeyавтор
|
|
И директор, помните шестую книгу? Там есть фраза про его привилегии. Сегодня я еще точно не успею, но к концу недели должна.
|
HallowKeyавтор
|
|
Ну ладно, ваша взяла. Если напомните мне, в каком месте это у меня написано, то я немного подправлю, не вопрос.
|
HallowKeyавтор
|
|
TimurSH
Потому что это Сириус, неусидчивый он товарищь. :) Да и насиделся поди, в Азкабане. Ну ничего. Все еще впереди. |
HallowKey
Понял. Когда смогу скину по трансгрессии. |
нашёл: В наступившей тишине волшебники особенно отчётливо услышали тихий хлопок аппарации.
Показать полностью
— Добрый вечер, отчего сидим в темноте? Появившийся на площадке директор взмахнул палочкой, и поздние соцветия вистерии, обрамляющей террасу, превратились в изящные фонарики, лившие вниз потоки нежного света. На столе откуда ни возьмись зажглись ароматные свечи, а вокруг от земли медленно начал подниматься лёгкий серебристый туман. 2-ое На этом разговор затих. Флитвик о чем-то размышлял, Снейп с безразличным видом смотрел в сторону горизонта, мадам Вектор тихонько переговаривалась со Спраут и Помфри; Хуч, все ещё сердито хмурясь, жевала печенье, а Трелони, всецело завладев бутылкой рома, разглядывала её содержимое в поисках одной ей ведомых знамений. Потихоньку завели свою песню сверчки, и красный солнечный диск окончательно скрылся за верхушками Запретного леса. В наступившей тишине волшебники особенно отчётливо услышали тихий хлопок аппарации. 3ий В тот день, сразу после похорон друзей, он буквально вцепился директору в мантию и они аппарировали прямо на порог его хогвартского кабинета. Дамблдор и сам был мрачен, как никогда. Только этим, да чувством вины Люпин объяснял себе потом его терпение. 4ые «Сегодня же проверю лаз за одноглазой горгульей, — подумала про себя МакГонагалл, подливая коллегам хорошо выстоянный шотландский эль, — все это весьма подозрительно». Хлопок аппарации раздался сразу, как только они опрокинули свои бокалы. Мрачный вид директора бросался в глаза. Деканы напряглись. вроде всё. |
Ну отлично. И вот как это теперь изменить, чтобы не портить повествование? Я не настолько знаю канон, наверное, но при чтении все было довольно органично даже с аппарацией директора)
|
Pagal
ножками дошёл. Феникса юзал. |
HallowKey
Когда будет наша глава? И желательно побольше |
Когда продолжение??? Автор, фанфик заморожен?????
|
Милый автор!) Мы ждем и надеемся на продолжение истории.
|
Автор, пожалуйста, напишите продолжение
|
HallowKeyавтор
|
|
Я постараюсь. Увы, в моей суете сейчас никак не до сказки. Осталось пять глав, все планы расписаны, но закончить никак не доходят руки. Жизнь жестянка.
|
HallowKey
переправите про трангсгрессию? Вы мой комент не удаляли? чёт вроде писал уже про это раньше, а его тут нет. |
HallowKeyавтор
|
|
Я точно ничего не удаляла. Переправлю, надо лишь добраться до всего этого.
1 |
HallowKey
хорошо))) Забывается сюжет. Нужна прода!!! |
Как прекрасно :) люблю ваши работы и жду окончания! И снова буду напрашиваться в беты!
|
HallowKeyавтор
|
|
Спасибо! Это приятно. Надеюсь когда нибудь дописать, точнее, довести черники до ума.
|
soytu Онлайн
|
|
Очень здорово.
Показать полностью
Одна из лучших работ в фандоме с точки зрения проработки персонажей. Причем всех персонажей, что вообще редкость. По пальцам могу пересчитать, кто еще из авторов так может. А для меня выдержанность характеров - это вообще то, ради чего я читаю фанфикшн. И еще у вас чувствуется дух оригинала. Бесценно) Ну и отдельное спасибо за отсутствие навязчивых пейрингов) Если придираться, то можно отметить несколько моментов для улучшения: 1) Люпин. Единственное, от чего глаз дернулся: он никогда бы не спалил дом, даже если это дом Дурслей. Во-первых, не в его характере брать правосудие в свои руки. Ситуация с Петтигрю в финале УА - кардинально другая. Во-вторых, это же просто опасно: а вдруг в доме кто-то еще есть? а вдруг огонь перекинется на соседние дома? Да и вообще, неэтично это со всех сторон. Вот Сириус - тот может, да, если сгоряча. И Снейп. Но не Люпин. 2) Фокус авторского внимания все время "плывет" между персонажами, иногда складывается ощущение непропорциональности количества отданных страниц отдельным персонажам типа Оливии, и общая картинка из-за этого не очень клеится (за кем следить?). Но, возможно, недостает как раз тех самых пяти глав для создания ощущения цельности. 3) В ту же тему цельности: на мой вкус, не всегда уместно смотрятся цитаты из мыслей героев. Особенно у Снейпа, к примеру)) Но это все не более чем придирки по сравнению с блестящей работой, которую вы проделали. Желаю всяческого вдохновения! Надеюсь, что смогу прочитать окончание фика) |
HallowKeyавтор
|
|
Soytu
Это хорошие придирки с которыми я абсолютно согласна. У меня просто времени меньше, чем желания писать, и вот такое получается. Плюс, я по главе в месяц писала и сама немного теряла нить. Перечитав, поняла, что надо исправить надоделки, а времени опять же, нету. Но в одном вы правы, в запланированных главах все персонажи соединяются в одном активном действии, на его фоне вся интрига раскроется , характеры до конца определятся и все встанет на свои места. Ну, по крайней мере, должно.:))) Я все ещё не оставляю надежды закончить свою работу. Но так как по главам больше выкладывать не хочу, то жду осени, чтобы дописать до конца и наконец то, выложить. Люпин, хм..а ведь и правда . Он не собирался ничего жечь до тла, а только слегка наказать Дурслей. Он вообще-то, из-за фейерверка пришёл. Надо будет реально поправить текст, чтобы прояснить момент. Постараюсь не забыть. Спасибо за комментарий. |
Наверняка и мои замечания с прошлого года ещё не поправила?
|
HallowKeyавтор
|
|
Кое что сделала, но не все. У меня же ещё и русского ворда нет. Надо собраться с мыслями, установить... Вы не поверите, но мы все живем на колёсах. Я весь день катаюсь туда - сюда и некогда добраться до компа. Для чтения годится и смартфон, но работать на нем - это жесть! Но я помню и ценю. Все будет сделано в лучшем виде.
|
TimurSH, ну если ты не помнишь, то тогда без вариантов)))
|
Pagal
Почему? Их помнит автор и ещё даже ценит! |
HallowKeyавтор
|
|
TimurSH Всё толковые комментарии у меня сохранены в файле с черновиками, так что даже если сайт обвалится, ничего не пропадёт.
|
Глава 5
... Так вот ты какой, северный олень...хм...пардон...Гарри Поттер ... |
HallowKeyавтор
|
|
user32 :))).
|
2.5 года
|
Ох... Какой интересный, замечательный фанф! Как же жаль, что обновления не было так давно((( скажите, есть надежда на продолжение? :(
|
Я всё ещё верю в то , что фанфик когда-нибудь оживет
|
HallowKeyавтор
|
|
Я сама тоже в это верю. Недописанные главы все ещё довлеют надо мной.
1 |
Значит мы тоже будем ждать и верить. А когда дождемся, можно будет смело прокричать «Ура! Мы это сделали!»)))
2 |
Как же хочется продолжения (( замечательный фанфик
|
HallowKeyавтор
|
|
Sunday779
Ну что поделать, я сама уже давно не живу в России и хотя правила знаю, но просто уже не все улавливаю. Ворда у меня тоже нет, автоматом никто не проверит. Поэтому такая история с правописанием. А начинала я давно, уже лет 10 назад. Тогда эта история была более актуальна. Сейчас - менее, вот и не закончу никак. Тут диллема - все переписать или хотя бы почистить или оставить как есть. Но спасибо что написали. Вы не первая, потому как нибудь я все таки дойду до исправлений и дописаний. Совесть то есть... |
HallowKey
Меня всегда огорчает вот эта строка 27 октября 2016. |
HallowKeyавтор
|
|
Зато у вас появилось свое макси! Я даже Подписалась на него сегодня :))
|
HallowKey
Спасибо) Оно давно появилось, просто я год-два назад сюда пытался выложить, но редакторам не понравилось. Надеюсь, понравится вам :) |
Работа шикарная.
Жаль заброшено Надеюсь на продолжение Да не иссякнет река вдохновения Да не отвернется муза дающая Да не устанет рука пишущего Да дождёмся мы проду долгожданную Аминь 2 |
HallowKeyавтор
|
|
Swarn
Вы даже не представляете насколько изменилась моя жизнь. Я бы и рада убежать в сказку, забыться и вернуться к своим героям, но мир вокруг не даёт. Может я хотя бы наскребу сил на одну -две главы, идея то была хороша. Но это после того как 24 февраля закончится. 2 |
Но это после того как 24 февраля закончится. А все. Оно не закончится. Вообще никогда. |
HallowKeyавтор
|
|
o.volya
Так не бывает. Всё дела на земле уйдут, вечен только Бог. 1 |
хорошо. иначе сформулирую. Ничего не будет так как было до февраля. Мир изменился необратимо
|
Мы будем ждать. Хотя бы потому, что тоже находимся в этом "зазеркалье" - а без сказки сейчас никак.
1 |
Это Гарри + Гермиона? Читал очень давно. Жаль, что заброшена уже как 6 лет. А я своё тоже начал писать. Мрачно же.
1 |
HallowKey
Swarn Жаль...Вы даже не представляете насколько изменилась моя жизнь. Я бы и рада убежать в сказку, забыться и вернуться к своим героям, но мир вокруг не даёт. Может я хотя бы наскребу сил на одну -две главы, идея то была хороша. Но это после того как 24 февраля закончится. В моем личном рейтинге - в первой тройке из всего, что прочитал. |
6 лет прошло. Сложно вернуться и после месяца перерыва.
|
HallowKeyавтор
|
|
Kireb
Человек не всегда, я же была сформирован ной личностью 😊. Обстоятельства меняются. Сюжет у меня как был в голове, так и остался тем же, например. Думаю я его закончу все -таки. Спасибо за комментарии. 2 |
HallowKey
Kireb Простите, я немного ударился в неуместную философию)), имея в виду прежде всего себя). Человек не всегда, я же была сформирован ной личностью 😊. Обстоятельства меняются. Сюжет у меня как был в голове, так и остался тем же, например. Думаю я его закончу все -таки. Спасибо за комментарии. Творческого вдохновения вам! И, конечно же, огромное спасибо! |
Хоть до конца года учебы Гарри доживём ?
|
Princeandre
седьмой год идёт. Ты на что-то надеешься?) Это же глупо, автор давно забросил своё детище. |
TimurSH
"О враг мой" воскрес и завершился через 14 лет, так что всякое случается))) И я тоже жду чуда для этого фика)) |
TimurSH
Бывает..попадал на такое и через 5 и7 лет автору било в голову и завершал... |
HallowKeyавтор
|
|
Мне нравится ваша беседа 😊. Ну, автор как минимум жив и через два дня летит во Флориду. Схожу в Universal, развеюсь. Вдохновлюсь, а там глядишь таки начну дописывать.
2 |
HallowKey
Боже храни Америку! 😁🍷 Приятного отдыха! |
soytu
Очень здорово. Вот лучшая характеристика данного фанфика.Одна из лучших работ в фандоме с точки зрения проработки персонажей. Причем всех персонажей, что вообще редкость. По пальцам могу пересчитать, кто еще из авторов так может. А для меня выдержанность характеров - это вообще то, ради чего я читаю фанфикшн. И еще у вас чувствуется дух оригинала. Бесценно) Ну и отдельное спасибо за отсутствие навязчивых пейрингов) 2 |
Оно же заброшено.
|
HallowKeyавтор
|
|
Поживем - увидим. Три главы продолжения есть. Что то тут висит, что то у меня. Проблема в том, что я забыла нюансы и теперь сама тут перечитываю 😂.
3 |
HallowKey
Так выложите что есть |
Вам не помешало бы проверить грамотность: правописание мягкого знака в глаголах на -ть/ться/тся/ т
|
HallowKey
Я думал, что оно не оживёт никогда. |
HallowKeyавтор
|
|
Грамотность кто только не проверял. Ох уж эти мягкие знаки 😊... Однажды они придут в норму, куда денутся.
|
HallowKey
Поживем - увидим. Три главы продолжения есть. Что то тут висит, что то у меня. Проблема в том, что я забыла нюансы и теперь сама тут перечитываю 😂. Верно, поживём-увидим. 8 лет это долго. Произведения обычно не оживают. Бывает, хоть и редко, что они дергаются, словно рыба на льду, выпуская одну-две главы, которые уже были в черновиках, и снова замирают. Полноценная реинкарнация же... Помню лишь одну из прочтённых работ — Речной лорд, но там я каждый месяц напоминал автору, что жду продолжения. |
Зря вы так..вон в Фанф Диктатор уже сколь все тянется,так народ сам пишет версии. Уже 23000 комментариев,больше 5 книг вышло,если без ругани..
|
Princeandre
Почему зря? Как раз всё верно. У меня одно исключение из правил в сборнике любимых работ. Так и у вас тоже одно. |
Дай бог...
|
Princeandre
Зря вы так..вон в Фанф Диктатор уже сколь все тянется,так народ сам пишет версии. Уже 23000 комментариев,больше 5 книг вышло,если без ругани.. Ни слова не понял.Подписчики сами пишут продолжение? И как понять "больше 5 книг"? |
Kireb
Из ком можно уже пять книг составить а окончания нет. Так сами и гляньте. |