Подопечный / Pet Project (гет) | 84 голоса |
Места хватит всем (гет) | 75 голосов |
Дом без привидений (гет) | 37 голосов |
Просто держи меня за руку (гет) | 23 голоса |
Подмастерье и Некромант (гет) | 21 голос |
tarostar рекомендует!
|
|
Спасибо за такую замечательную работу! В ней все продуманно: мотивация героев, характеры, интеллектуальные беседы. У автора должно быть блестящее писательское будущее!
25 августа в 19:35
2 |
NAD рекомендует!
|
|
Квартира была приемлемой…
Показать полностью
Сказка начинается и заканчивается одной и той же фразой, возвращая читателя к началу, приглашая перечитать, посмотреть теперь уже внимательно, заметить то, что ускользнуло в самом начале. Знаете, писать рекомендацию на произведение, где уже больше ста великолепных рекомендаций, сложно хотя бы потому, что ничего нового, скорее всего, ты уже не скажешь. И всё же я не могу промолчать. Великолепное. Это не роман просто о романтической линии двух судеб. Это роман о самой жизни. И ещё – мне лично так показалось – это всё же больше произведение о Памяти. Именно с большой буквы. Как пережить прошлое, отпустить его, не нервничать из-за будущего, а научиться просто принимать новый день? «Живи днём, и позволь жить дню» - одна из любимых цитат у Кинга. Герои уважаемой Magla ищут себя, ошибаются, поступают не всегда продуманно, но в конечном итоге обращаются к свету. Потому что добро в этом мире однозначно сильнее. Замечательно прописанные главные герои, вхарактерные, канонные. И потрясающие второстепенные, новые персонажи. Джейн Холли, Джек Джонс, юные ученики Хогвартса… Никакой чудо-волшебник с волшебным зельем не сможет помочь, пока ты сам кое-что не поймёшь о себе. Умение отпускать, прощать, жить дальше. Этому нельзя научиться по книгам. Однако «Свет в окне напротив» даёт такой шанс. Поэтому это Классика Фанфикса. Поклон автору. Поклон всей Команде. Настоятельно рекомендую всем, кто ищет Свет даже в самые тёмные времена суток. |
Нюся74 рекомендует!
|
|
Это самый лучший фанфик! Перечитыввлв много раз, постоянно ищу похожий, и жду от автора других работ! Огромное спасибо!!!
|
Magla, все, узкоспециализированная тема расстройств эмотики у Дамблдора и Тома Риддла уже закончилась, я снова с вами. :)
Показать полностью
Спасибо за статью - я ее читала, но выводы, ИМХО, все равно любопытные. Только автор, по-моему, забывает о некоторых немаловажных моментах. Например, что фанфикшен как явление - дитя эпохи авторского права. А это само по себе очень позднее понятие, сама по себе идея "я автор, только я имею право извлекать из этого деньги" - продукт Нового времени. Британии и США как самых экономически развитых стран, там первые законы на эту тему появились уже в конце XVIII века, если мне не изменяет память. В остальных оно возникло только в XIX, а то и в XX веке. По сравнению с другими отраслями права, большинство из которых восходит еще к римской эпохе (а то и раньше, как, скажем, уголовное право), - это очень, очень поздно. Оно и понятно, если вспомнить экономику: общество только с недавних пор может позволить себе кормить за "чистое искусство" любого, независимо от того, какую социальную ступень этот "любой" занимает. До того любые "культурные проявления" проходили по разряду "наскальной живописи" - того, чем человек занимался "между делом". В подтверждение см. время появления первых профессиональных литераторов и социальный слой, из которого они происходили. Поэтому до того никому и в голову не приходило "запретить другому автору брать героев на поиграться" (см., скажем, ту же историю появления "Спящей красавицы" и "Красавицы и чудовища"). Да и после, когда "идеологическая база" уже сложилась, вполне встречалось то, что по нынешним временам сочли бы плагиатом. Взять хоть Некрасова, который утащил в "Кому на Руси жить хорошо" большие куски из причитаний Федосовой (а вы думали, Некрасов сам придумал "скормил свиньям Демидушку придурковатый дед"?!) И отсюда второй пункт: сильная "идеологизированность" школьного образования. Все-таки из школьного курса литературы в советское время довольно тщательно вымарывали авторов "идеологически невыдержанных развлекалок". Помню, когда я тыкалась по разным именам в русской литературе 19 века, то поразилась общей атмосфере "литературного междусобойчика", и как мало об этом говорилось в школе... А ведь там масса всего и всех - начиная от Марлинского и Сенковского и заканчивая Одоевским и... черт, фамилия вылетела из головы. Вертится на языке, а вспомнить не могу. Может, кто-нибудь поможет? Автор "первого славянского фэнтези" - приключалочек со сказочно-славянским уклоном. А, ладно, неважно... Кстати, про Марлинского и Сенковского говорили, что один редактировал другому тексты на польском, а тот, в свою очередь, правил его тексты на русском... трогательный пример "взаимного бетинга". :) В общем, я это к тому говорю, что, похоже, на самом деле тесная связь читателей-сописателей с самими писателями существовала гораздо активнее, чем может показаться из школьного курса литературы. Просто сейчас она стала анонимной и выплеснулась в интернет, где ее относительно просто заметить "непосвященным". |
Ксинна, ну да, отдельные идеалисты были - но конкретно этот, по-моему, к процессу написания своих текстов мозги вообще не подключал. Какие-то у него на редкость бестолковые книжки для "долга и чувства".
Показать полностью
Кстати, удивительное дело: иной раз и понимаешь, что вроде бы автор морализаторствует и пишет Поучительную Хрень с Моралью, а сквозь текст все равно прорывается живое и проступают живые люди. "Робинзон Крузо" - ну ведь моментально вылетают из головы все эти нравоучительные сентенции, а живой одинокий герой остается. "Манон Леско". "Опасные связи" Шодерло де Лакло... больше всего люблю такие проблески. Словно слышишь чужой голос сквозь века. Паучишка, о, какая прелесть! Какой это молд? Что-то знакомое, но никак не опознается... А насчет Остин с вами соглашусь. Нет, она чудесно пишет и вообще очень талантлива... но по мне так это жуткие ужастики - куда там всяким Лавкрафтам. Я б в таком тесном мирке, где приличной барышне так мало всего позволено, а шаг в сторону - "гражданская смерть", и никаких перспектив, кроме замужества, и так день за днем, задохнулась бы уже через неделю. От безысходности. Очень хорошо понимаю Фэйта из "Взломщиков": у меня, наверное, тоже боггартом бы книжка была. Только "Гордость и предубеждение". Бр-р - как вспомню, так вздрогну. Нунафиг. А с "Черным корсаром" все-таки нехорошо читателей обманывать. Он бы еще "Благородный ИП" свою книжку назвал, а написал про какого-нибудь черного копателя. А мы, может, уже настроились читать про героический уход от налогов и трагическую неравную борьбу с санэпиднадзором... :) |
Maglaавтор
|
|
otium
Показать полностью
с возвращением! Теперь мне будет жутко любопытно, что же там с эмотикой у ТР и АД) Автор "первого славянского фэнтези" - приключалочек со сказочно-славянским уклоном. М-м-м? Вельтман? на самом деле тесная связь читателей-сописателей с самими писателями существовала гораздо активнее, чем может показаться из школьного курса литературы. Просто сейчас она стала анонимной и выплеснулась в интернет, где ее относительно просто заметить "непосвященным" Да, согласна. И литературные кружки-тетради-альбомы. Теперь замкнутые компании становятся более заметными. А мы совсем недавно с сыном шутили, что Шекспир был тот еще фикрайтер) о, какая прелесть! Какой это молд? Что-то знакомое, но никак не опознается... И вот тут я поняла, что компания окончательно сложилась))) Добавлено 12.11.2015 - 13:43: Цитата сообщения otium от 12.11.2015 в 12:40 А насчет Остин с вами соглашусь. Нет, она чудесно пишет и вообще очень талантлива... но по мне так это жуткие ужастики - куда там всяким Лавкрафтам. Я б в таком тесном мирке, где приличной барышне так мало всего позволено, а шаг в сторону - "гражданская смерть", и никаких перспектив, кроме замужества, и так день за днем, задохнулась бы уже через неделю. От безысходности. Очень хорошо понимаю Фэйта из "Взломщиков": у меня, наверное, тоже боггартом бы книжка была. Только "Гордость и предубеждение". Бр-р - как вспомню, так вздрогну. Нунафиг. *жалобно* Но... Это ведь эпоха такая была( А с "Черным корсаром" все-таки нехорошо читателей обманывать. Он бы еще "Благородный ИП" свою книжку назвал, а написал про какого-нибудь черного копателя. А мы, может, уже настроились читать про героический уход от налогов и трагическую неравную борьбу с санэпиднадзором... :) *проржавшись* Осенняя хандра мне не светит! |
Разгуляябета
|
|
Magla
Цитата сообщения Magla от 12.11.2015 в 13:23 *жалобно* Но... Это ведь эпоха такая была( *подставляет плечо* И это еще относительно гуманная эпоха. Гуманные платья, проблеск чисто телесной свободы - корсет отменили! И когда Джейн с Лиззи бегут через луг к отцу (это и в книге есть, не только в экранизации) я за них искренне радуюсь. За саму возможность бегать, двигаться. Тридцатью годами позже или раньше об этом и мечтать нельзя было - костюм принципиально не позволял. Собственно, когда я читаю Остин - мне чаще не любовная линия интересна. А вот именно то, как люди умудрялись жить в этих обстоятельствах. |
otium, ого! Собрат? Неожиданно и радостно! )
Показать полностью
Это Supia Aasta, подарочная голова из позапрошлого рождественского ивента. Гибрид. Сейчас живет у подруги. Тело я собираюсь выкупить, все равно там нужна более… монументальная фигура. На него планирую посадить тоже сапию, но Dorothy. Если хотите поговорить о куклах, перейдем в личку. Я так с удовольствием бы. ))) А меня абсолютно не раздражают особенности эпохи. Меня к этому положение обязывает. Все tempora et mores стоят друг друга, люди одинаково грязны и святы. Но меня трясет от самодовольного авторского тона. Так и слышится между строк: «Ах, что за дураки! Ну и паноптикум!». При том, ее умницы-красавицы порой ведут себя не умнее и не чище, а их стремления те же, что и у высмеиваемых. А вообще… *картинно потягивается и задумчиво почесывает шейку* Любимый английский роман начала XIX века у меня «Франкенштейн, или Новый Прометей». Мне… того… хобби диктует. )) Но, если серьезно, Шелли я крепко люблю. Обоих. Фэйт может, это да… ))) Кстати, я знала о «Взломщиках» давно, но прочла только полгода назад. И меня посетило стойкое и незыблемое, аки английская монархия, дежа вю: Айс=Шерлок. И это чувство было столь сильным, что я стала задумываться о заимствовании идей британскими сценаристами у русских фикрайтеров. Ой, как же я хочу почитать о борьбе против санэпиднадзора! )))) |
Maglaавтор
|
|
Разгуляя
да! Мне тоже нравится описание мира) Паучишка Паноптикум! *передразнивает* А как Барс Тигрыч шляпу надел, так сразу паноптикум и ничего так стал, живенький?))) Я тоже хочу про борьбу против СЭС! |
Magla, Вы опять меня не поняли *горестно вздыхает* Вылезайте из бутылки - там холодно, простудитесь!
Барс Тигрыч Коалов оживил даже Снейпа. ))) |
Maglaавтор
|
|
*сворачивается в бутылке калачиком* Не вылезу. Тут удобно рисовать фломастерами)))
|
Maglaавтор
|
|
*вылезает на запах фломастеров и бормочет* посидеть не дадут спокойно
Такая была милая уютная бутылочка. Эх. *отвлекается и уже совсем другим голосом спрашивает* кстати о фломастерах, имеет смысл ждать сейчас отзыва о колючем Смите или идти гулять? |
так
автора а ну в комментах не отвлекать! а то автор комменты пишет а проду не пишет нехорошо, товарищи комментаторы! |
Maglaавтор
|
|
Интернет-провайдер автора солидарен с читателями. Интернет у меня отрубили до 17.11. Плак. Писать с телефона - данунафиг, так что автор погружается в проду целиком и полностью:)
|
Magla и Разгуляя, по поводу "Целей и средств". Хотела написать развернутый комментарий - ничего из этого не вышло.
Показать полностью
Кактус оказался вкусным. Но кактусом. Но вкусным. Неимоверно, до слез и визга понравились Люпин и Тонкс. Да! Вот прсто да! Верю в Рема и Дору. И в Тедди. И Андромеду. Великолепные, просто-таки натуралистичные Малфои. В весь заповедник, от Тодоровой до Норберты, я влюбилась. Невилл, Ханна, очень канонный Гарри - все это прекрасно. И, Magla, я теперь понимаю откуда растут ноги у Вашего Каркарова. Нет, он у Вас совершенно самобытный и нмчуть не похожий на того Каркарова, но некоторые чисто технические приемы похожи. И, пожалуй, общая человечность, обаяние образа роднит двух Игорей. И, разумеется, лучший снэванс, из всех, мной прочитанных. Верю и все! Смитт... Вот с ним загвоздка. Я не знаю как объяснить... Но меня очень ранило слияние Смитта и Снейпа. Сам Смитт - просто выше всяких похвал, ибо Мужчина, Учитель, Декан. О Снейпе такое тоже можно сказать, за исключением Учителя. Кстати, меня очень покоробило: педагогический антиталант Северуса Снейпа просто притча во языцех, но став Эваном Смиттом он вдруг понял и преодалел. То есть семнадцать лет не мог нормально учить, а тут взял и овладел этим искусством? И вообще, это воскрешение похоже на то, как если бы из трупа при, жизни весьма надоедливого, но любимого питомца, сделали бы роботизированное чучело, оснастив кучей дополнительных полезностей, и отдали бы хозяину сказав: "Вот. Послушен, кормить не надо, заряжается от розетки, имеет Wi-Fi, GPS, встроенную кулинарную книгу, умеет танвцевать двенадцать бальных танцев, говорит на пяти языках. Ну чем ты недоволен? Кто изверг?!". Так что Эван Смитт и Северус Снейп - неважно, портрет, воспоминания, вставные главы - здоровские. Но Эван Смитт=Северус Снейп, версия улучшенная и дополненная, меня просто ранит вкровь. Ну а еж к лицу им обоим. Вот. Пока все. |
Разгуляябета
|
|
Нам не жалко для хороших людей выставочного экземпляра в рекордных колючках. А так - мы сами с него огневиски гоним. И иглоукалываемся от радикулита.
|
Ринн Сольвейг
|
|
Паучишка
а почему у Снейпа антиталант?)) то, что он предвзят к некоторым - это его личное качество. но как педагог - спорная тема) потому что даже инцидент с Гермионой, когда он там про ее зубы говорит - с точки зрения психологии - он там все правильно сделал. потому что прояви он другую реакцию - у Гермионы, у которой итак был комплекс из-за этих зубов, комплекс стал бы еще хуже. а так - она на него разозлилась - а злость - лучше комплексов. не известно было бы, как она дальше решила бы эту проблему с зубами, но после его замечания злость так или иначе заставила бы ее как-то решить. |
Ринн Сольвейг
|
|
Паучишка
мы видим его как преподавателя в общении только с этим классом. с классом, где слишком много личного намешано. и да, такое его отношение к Гарри, Невиллу, да и Гермионе (интересно, почему?)- оно характеризует его как ужасного педагога по отношению к ЭТИМ людям. но у нас перед глазами момент его появления в классе - там идет стандартная фраза-приветствие. она не вызывает отвращение, вообще. она вызывает интерес к предмету и желание доказать вот этому вот человеку, что да, ты достоин. и предвкушение чуда. все смазывается именно в момент общения с гарри. так что чтобы быть объективного мнения о нем - нужно видеть его в другой среде. вот кого я лично считаю плохим педагогом в хогварсте - это Слагхорна. даже Хагрид с его идеей гиппогрифов третьекурскникам показать в моих глазах куда лучше. итого: Снейп не умеет отделять личное от рабочего. он все время твердит о хладнокровии, но в его случае - это лишь маска. внутри - ураган страстей, причем не обуздываемый самим же Снейпом. а как педагог, учитель, декан - имхо, хороший, местами даже отличный. как человек вот - не очень. |
Ринн Сольвейг
|
|
Цитата сообщения Паучишка от 13.11.2015 в 22:52 ambrozia, "здесь - помню, здесь - не помню" (с)? ))) а что в данном случае под этим подразумевается? за комплимент спасибо. мне приятно, что созданный образ находит отклик. PS: *слетел драйвер на тачпаде, и случайное касание работает, как ентер, поэтому коммент отправился недописанным* про Цели и Средства - там да. Там как-то очень сильно показана вот эта разница между Снейпом и Смитом. |