Изгои (джен) | 23 голоса |
Скачет белка в Лангедок... (джен) | 7 голосов |
Линия жизни (гет) | 2 голоса |
Бегство (джен) | 2 голоса |
Господин декан (джен) | 1 голос |
Покой и воля (Книга I) (джен) | 1 голос |
Покой и воля (Книга II) (джен) | 1 голос |
Дождливый день рекомендует!
|
|
Читать, однозначно читать! Что хорошего можно сказать об этой истории, что ещё не сказано?
Показать полностью
История читается на одном дыхании, ты проходишь долгий путь с героями и вместе с ними меняешься, совершаешь открытия и находишь счастье в каждом дне. Уж это Ойген прекрасно умеет: и находить светлую сторону во всём и приключения. Событий здесь множество - на островах и на континенте, в мегаполисе и среди индейцев, на берегу океана и даже на работе) Некоторые забавные, некоторые - трагичные, а какие-то - просто случились, и это нужно принять как данность. Но само настроение работы - светлое, наполненное оптимизмом и верой в хорошее. Пока человек жив, всё возможно, ошибки прошлого не ставят крест на будущем, каждый в итоге получит по заслугам, обретёт счастье и найдёт себя. Удивительная дружба Мальсибера и Снейпа - главное украшение этой работы. Оба героя прошли через сложные испытания, но не потеряли её. Они стали даже не друзьями - братьями, нашли в другом что-то, чего не хватало им самим, напомнив о тех самых "родственных душах", которые так редко встречаются, но о которых так приятно читать. Ойген - романтик, оптимист, "рыцарь", чуткий, верный, порой теряющийся в практических вещах и мудрый в том, что касается людей. Умеющий видеть суть, отбрасывая внешнюю мишуру, и любящий жизнь, какие бы сюрпризы она не приносила. Северус - резкий, упрямый, язвительный, ответственный, сильный, катастрофически не умеющий находить общий язык с людьми или подбирать слова, щадя чьи-то чувства. Преданный своим близким, готовый поддерживать их и бороться за них до конца. Также в этой истории есть завораживающая любовная линия, хорошее чувство юмора (диалоги Ойгена с Северусом шикарны), встречи с прошлым (иногда с ним следует встретиться, чтобы понять, что стал другим человеком) и интересные наблюдения о жизни (которые уже предлагали разобрать на цитаты). И последнее: магия здесь - не просто инструмент, это что-то большее ("ты - волшебник", "тонкое волшебство"), она вплетена в реальность героев так органично, что кажется, она - сама жизнь. |
Alteyaавтор
|
|
miledinecromant , как же я люблю такие Ваши комментарии! Помимо того, что это интересно и познавательно, Вы мне сейчас отыскали чудесное ругательство для кого-нибудь из персонажей! Хейлель - это же так красиво и здорово.
И про святого Люцифера я не знала. |
miledinecromantбета
|
|
miledinecromant , как же я люблю такие Ваши комментарии! Отдел тайн всегда в вашим услугам по будням и выходным. Вы же нам такого специалиста вернули - без него в документах хаос. Помимо того, что это интересно и познавательно, Вы мне сейчас отыскали чудесное ругательство для кого-нибудь из персонажей! Хейлель - это же так красиво и здорово. О, это должно быть интересно - даже боюсь предположить кто на древнееврейском ругается :-)))) И про святого Люцифера я не знала. Это еще что - у них там в списках святых такая петрушка :-))) Ну, ладно, Аньелло (ягненок) или Коломба (голубка), но есть и тюлени (Фока вообще то тюлень), волки, петухи (Гало)! Но самое удивительно – количество святых «хищников». Есть один Тигр, два Леопарда, три Медведя (Орсо), много Волков (Лупо) и уж совсем тьма Львов. Целых девять Волков – епископы. Епископы также все Медведи. Кстати, один из епископов Лупо встретился как-то на собрании с епископом Орсо. И еще одно: основным атрибутом святого Галло является… медведь! По преданию, Галло вынул у медведя из лапы занозу, за что последний помог ему построить келью, вокруг которой впоследствии вырос монастырь. Как пишут специалисты - популярность «хищных» имен среди святых, причем в подавляющем большинстве епископов, священников и монахов, вызывает легкое недоумение. Конечно, Иисус сказал святому Петру: «Паси овец Моих!», но вряд ли Он имел ввиду таких «пастырей», как волки, медведи, тигры, леопарды, львы… Хотя, скорее всего, святые «хищники» «точили зубы» не на паству, а на врагов Церкви – и внешних, и внутренних, которых в ее истории было предостаточно. Правда, более привычно видеть в этой роли собаку, охраняющую стадо, но… Может быть, на определенных этапах нападение было лучшим способом защиты. Кстати, мало того, Джае Иуд было двое. Вторым был святой апостол Иуда Иаковлев или Фаддей. В Евангелии от Иоанна Иуда на Тайной Вечере задаёт вопрос Иисусу о его грядущем воскресении. При этом он назван «Иуда, не Искариот», чтобы отличить его от Иуды — предателя. Так что куда там двум Люциусам в одном доме :-))) |
Alteyaавтор
|
|
miledinecromant , на самом деле, вариантов, кто может ругаться на древнееврейском, почти нет.))) Кто у нас знаток языков?)))
Слуууушайте. А все эти тигры-львы, они как звучат в оригинале?)) Это же такой дивный источник всего!)) И огромная благодарность отделу Тайн. Я с радостью ещё обрашусь.))) Но почему у Гало - медведь?!! Почему?!!! |
miledinecromantбета
|
|
Но почему у Гало - медведь?!! Почему?!!! Галло - петух, а мишка как это называется мимокрокодил :-))) Слуууушайте. А все эти тигры-львы, они как звучат в оригинале?)) Это же такой дивный источник всего!)) Орсо, Лупо - именно как зверушки. Ну папа Лев X никого же не смущал :-))) И да, источник изумительный и неиссякаемый - в истории христианства, как и впрочем в просто истории такое количество дивных анекдотов. Вот например не так давно была тут в камментах дискуссия о волшебном мире и христианстве. И была высказана мысль что у них оно могло быть только в собственном оригинально трактуемом варианте. Я тогда не стала отвечать, так как беседа ушла от христианских ценностей в какую-то иную плоскость. Но на самом то деле - в средние века вообще в каждом приходе своя трактовка существовала, так как читать подавляющее большинство не умело, то все отдавалось на откуп проповеднику и там такие казусы возникали что и смешно и грустно. Про японцев я вам рассказывала во что оно все у них в головах превратилось. Но вот более близкий к Европе казус случившийся с с Хаконом Черные Усы. Был Хакон Черноусый славным хевдингом, бродягой и пиратом, как это у них, викингов-то, водилось; и вот однажды отправился он служить за звонкое золото византийскому кесарю. Отслужил недолго, получил награду и с триумфом возвратился в родные фьорды. А надо заметить, что на службе кесаря он крестился. И созвал старик Хакон весь свой народ, семью, слуг, рабов и воинов, и сказал им: "А ну-ка, принимайте веру в нового бога". Его спросили: а зачем нам принимать веру в какого-то нового бога, и что нам с той чужеземной веры? И Хакон рассказал им потрясающую историю, которую впоследствии дословно записал ошарашенный ею монах, проезжавший с миссией через те края. "Жил в далекой южной стране - говорил своим родичам Хакон - могучий конунг именем Иисус. Его дружина была совсем невелика - всего двенадцать бойцов - но каждый из них был отчаянным берсерком, и приносил вождю много добычи и вражьих отрубленных голов. Но увы! Один из них оказался предателем, потому что был недоволен своей долей при разделе награбленного. Он выдал конунга Иисуса врагам, когда тот спал в лесу, упившись хмельного, после славного боя. Его схватили, прибили гвоздями к носу боевого корабля и вышли в холодное море, и он умер. Его враги так боялись его - даже мертвого! - что бросили его тело в глубокую пещеру и завалили огромным камнем. Но на третий день! Он воскрес из мертвых! Раздробил камень на части, вылез из пещеры, набросился на всех своих врагов и предал их лютой смерти! И за это Один забрал его в Вальгаллу живым!" Крестился весь фьорд и все окрестные деревни. Так что христианство со своими неповторимыми особенностями оно повсеместно :-))) |
miledinecromant, какая очаровательная история про 12 берсерков и конунга Иисуса ))
Вообще, Вы столько всего интересного знаете )) |
Alteyaавтор
|
|
miledinecromant, Аааа.))) Это прямо для лестранжевских эльфов история. Мне кажется, они вполне могли бы во что-то такое верить.))))
А вот интересно. Монах тот поправил викинга?)))) |
miledinecromantбета
|
|
miledinecromant, какая очаровательная история про 12 берсерков и конунга Иисуса )) Вообще, Вы столько всего интересного знаете )) Спасибо :-) Каждый отлынивает от работы по своему - мы вот за за историю и устройство мира спорим - зайдешь в кабинет к гендиректору а там про теорию суперструн - пойдешь к дизайнерам а там про тактику конной дружины в доспехах и с пистолетами (это я про рейтаров) https://www.pichome.ru/image/r61 Добавлено 11.09.2015 - 17:51: miledinecromant, Аааа.))) Это прямо для лестранжевских эльфов история. Мне кажется, они вполне могли бы во что-то такое верить.)))) А вот интересно. Монах тот поправил викинга?)))) А зачем? Смысл с эими скандинавами спорить - тем более На Елеонскую гору апостолы шли не совсем в трезвом виде и, по Марку, даже с песнями. :-) Почему вы думаете апостолов там так качественно срубило. :-))) А перед этим Иисус им еще и довольно подробную инструкцию выдал "продай одежду и купи меч", причем буквальную, без всяких иносказаний. "Тогда Он сказал им: но теперь, кто имеет мешок, тот возьми его, также и суму; а у кого нет, продай одежду свою и купи меч; ибо сказываю вам, что должно исполниться на Мне и сему написанному: и к злодеям причтен. Ибо то, что о Мне, приходит к концу. Они сказали: Господи! вот, здесь два меча. Он сказал им: довольно". |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения miledinecromant от 11.09.2015 в 17:46 Спасибо :-) Каждый отлынивает от работы по своему - мы вот за за историю и устройство мира спорим - зайдешь в кабинет к гендиректору а там про теорию суперструн - пойдешь к дизайнерам а там про тактику конной дружины в доспехах и с пистолетами (это я про рейтаров) Какие у Вас там чудные люди работают!)) И это правильно, именно так и надо,))) Добавлено 11.09.2015 - 18:05: Пс ну, в общем да - если нетрезвыми да с мечтами, то не странно ))) Надо, всё-таки и, Библию целиком прочитать. А то всё кусочки да кусочки.))) |
Ринн Сольвейг
|
|
Вот так оставишь вас тут на пару дней, а тут уже и разбор Библии пошел своим чередом...
эээ... а можно я о мирском? я правильно понимаю, что с учетом авторской иронии, но Марша Эванс - это будущая миссис Мальсильбер? |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения ambrozia от 11.09.2015 в 19:20 Вот так оставишь вас тут на пару дней, а тут уже и разбор Библии пошел своим чередом... эээ... а можно я о мирском? я правильно понимаю, что с учетом авторской иронии, но Марша Эванс - это будущая миссис Мальсильбер? Ну вот прямо так всё вам скажи и покажи. )) Вообще, Марша Эванс - реальный человек, она действительно в это момент занимает указанный в тексте пост. ))) Так что авторская ирония тут, увы, не при чём. )) Ну и да, мы тут без вас в библейские темы скатились. А вот не бросайте нас так надолго. )) |
miledinecromantбета
|
|
Надо, всё-таки и, Библию целиком прочитать. А то всё кусочки да кусочки.))) Вы знаете - с библией у меня как с Поттером - по кусочкам отлично, а целиком - от начала до конца от стиля изложения пропадает желание читать. :-) Ну вот прямо так всё вам скажи и покажи. )) Вообще, Марша Эванс - реальный человек, она действительно в это момент занимает указанный в тексте пост. ))) Так что авторская ирония тут, увы, не при чём. )) Она еще и контр-адмирал в отставке. Но для Мальсибера мне кажется она уже несколько старовата (1947) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения miledinecromant от 11.09.2015 в 19:38 Вы знаете - с библией у меня как с Поттером - по кусочкам отлично, а целиком - от начала до конца от стиля изложения пропадает желание читать. :-) Я вот несколько раз пыталась... но я всё думаю про новый литературный перевод. Говорят, Ветхий завет перевели хорошо... а вот Новый в новом у меня как-то не пошёл. В старом, впрочем, тоже кусочками. ) А ведь это же безобразие, на самом-то деле. Взрослые образованные люди. ))) Цитата сообщения miledinecromant от 11.09.2015 в 19:38 Она еще и контр-адмирал в отставке. Но для Мальсибера мне кажется она уже несколько старовата (1947) А учитывая, что эдиповым комплексом Ойген явно обделён... )) Пожалуй что это и вправду слегка перебор. И разница почти в четверть века, и контр-адмирал ещё... )) |
miledinecromantбета
|
|
Я вот несколько раз пыталась... но я всё думаю про новый литературный перевод. Говорят, Ветхий завет перевели хорошо... а вот Новый в новом у меня как-то не пошёл. В старом, впрочем, тоже кусочками. ) А ведь это же безобразие, на самом-то деле. Взрослые образованные люди. ))) Вот вот, а библию используем только в контексте книжки про волшебников :-) А в ней еще и розу засушить можно и вообще - очень полезная книжка :-) Слуайте, а собственно где все? Второй день как-то подозрительно тихо - это все к выходным и 4-м главам готовятся? |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения miledinecromant от 11.09.2015 в 20:03 Вот вот, а библию используем только в контексте книжки про волшебников :-) А в ней еще и розу засушить можно и вообще - очень полезная книжка :-) Слуайте, а собственно где все? Второй день как-то подозрительно тихо - это все к выходным и 4-м главам готовятся? Вот и я удивляюсь. И даже немножко грущу... вот так только настроишься вечером поболтать - как тишина. И вот кстати про 4 главы в выходные - я не уверена, что я завтра вечером успею вторую выложить, у меня работа обнаружилась внезапно (да-да, у нас принято вечерком в пятницу позвонить и радостно сообщить, что а вы знаете, что завтра, в субботу, вам ехать на другой конец города, а потом и за город - ну, это всего пара часов дороги в одну сторону? Вот, теперь знаете, до завтра))). Но я надеюсь, что меня все оставшиеся тут простят. )) Добавлено 11.09.2015 - 20:13: ПС А ещё на Библии можно гадать. Там такое порой выпадает... куда там засушенной розе. )) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Amber от 11.09.2015 в 20:37 *Вот и я удивляюсь. И даже немножко грущу... вот так только настроишься вечером поболтать - как тишина.* А о чём болтать то? Хорошие качественные... проходные главы, которые безусловно нужны: 1) для введения новых персонажей (в конце концов Ойгену то точно Род надо продолжать); 2) в очередной раз (вспомним 11 сентября и Две Башни) показать, что абсолютно плохих людей/магов не бывает; 3) напомнить о том, что к Воландеморту многие примкнули не только из-за идей, но и из-за врождённого авантюризма, и "мудрый" преподаватель/директор мог бы ещё в Хоге направить эту энергию в мирных целях. Как то так... Повторюсь - качество - на высоком уровне. Сочувствую, я завтра тоже на работу иду... Слушайте, как интересно-то! Вы даже не представляете, насколько интересную вещь вы сказали. А что, на ваш взгляд, не является проходными главами? Просто я сейчас поняла, что я смотрю на это абсолютно иначе. Вы меня здорово удивили и заинтриговали, на самом деле. Это раз. А два - насколько любопытные вы здесь цели увидели. Мы с вами тут вообще не совпали. )))) |
miledinecromantбета
|
|
А о чём болтать то? Хорошие качественные... проходные главы, которые безусловно нужны: 1) для введения новых персонажей (в конце концов Ойгену то точно Род надо продолжать); 2) в очередной раз (вспомним 11 сентября и Две Башни) показать, что абсолютно плохих людей/магов не бывает; 3) напомнить о том, что к Воландеморту многие примкнули не только из-за идей, но и из-за врождённого авантюризма, и "мудрый" преподаватель/директор мог бы ещё в Хоге направить эту энергию в мирных целях. Вот даже не знаю что сказать - разве что вероятно творческой мастерской писавшей под брендом "Шекспир" вероятно говорили то же самое :-) А поболтать можно много о чем - например, а вот собственно, о эклектичном подходе к магии в южных штатах. Я так думаю - что европейская магическая традиция должна сильно отличаться от магической радиии ой же Африки. Например палочка. Согласно потермор Олливандеры прибыли в Британию из Греции и с 382 года до нашей эры держат лавку в Косом переулке. То есть они еще при римлянах обосновались в Лондиниуме и палочки делали уже тогда. Но вот вопрос - до прихода Римлян в Африку чем колдовали местные шаманы и как это в дальнейшем развилось и во что трансформировалось в Новом Орлеане с его богаой вуду-исорией. |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения miledinecromant от 11.09.2015 в 21:00 Вот даже не знаю что сказать - разве что вероятно творческой мастерской писавшей под брендом "Шекспир" вероятно говорили то же самое :-) А поболтать можно много о чем - например, а вот собственно, о эклектичном подходе к магии в южных штатах. Я так думаю - что европейская магическая традиция должна сильно отличаться от магической радиии ой же Африки. Например палочка. Согласно потермор Олливандеры прибыли в Британию из Греции и с 382 года до нашей эры держат лавку в Косом переулке. То есть они еще при римлянах обосновались в Лондиниуме и палочки делали уже тогда. Но вот вопрос - до прихода Римлян в Африку чем колдовали местные шаманы и как это в дальнейшем развилось и во что трансформировалось в Новом Орлеане с его богаой вуду-исорией. А вот я даже не уверена, что в Африке есть палочки и традиция колдовать с ними. Всё-таки она европейская, как мне кажется... это, конечно, моё личное мнение, но всё же. Опять же, если брать вуду - то там совсем другой принцип воздействия, так сказать, на объект - если я ничего не путаю. И вот представляется мне, что эти два разных вида магии должны были на юге столкнуться - и сплестись во что-то общее. Но ещё интереснее вопрос про Олливандеров: откуда вообще пошла эта палочковая традиция? Я помню колдовство в Древней Греции - но там никаких палочек не было... собственно, можно, конечно, принять за что-то подобное кадуцей, но, во-первых, это совсем другое, а во-вторых, вещь-то, так сказать, авторская и персональная и людям не принадлежащая. Но допустим, что палочки у них уже были. Однако в Африку они тогда могли попасть только в Северную - а до Центральной и Южной европейцы тогда не добредали. А местные... представляется мне, что у них распространены были заговоры и ритуалы всяческие. Что называется, воевали словом (ну, как до сих пор некоторые, говорят, умеют)). И если так - понятно, кстати, почему они европейским магам в битвах должны были проигрывать: ритуал - это долго, Авада летит куда быстрее и особых приготовлений не требует. ) |
miledinecromantбета
|
|
А вот я даже не уверена, что в Африке есть палочки и традиция колдовать с ними. Всё-таки она европейская, как мне кажется... это, конечно, моё личное мнение, но всё же. Опять же, если брать вуду - то там совсем другой принцип воздействия, так сказать, на объект - если я ничего не путаю. И вот представляется мне, что эти два разных вида магии должны были на юге столкнуться - и сплестись во что-то общее. Но ещё интереснее вопрос про Олливандеров: откуда вообще пошла эта палочковая традиция? Я помню колдовство в Древней Греции - но там никаких палочек не было... собственно, можно, конечно, принять за что-то подобное кадуцей, но, во-первых, это совсем другое, а во-вторых, вещь-то, так сказать, авторская и персональная и людям не принадлежащая. Но допустим, что палочки у них уже были. Однако в Африку они тогда могли попасть только в Северную - а до Центральной и Южной европейцы тогда не добредали. А местные... представляется мне, что у них распространены были заговоры и ритуалы всяческие. Что называется, воевали словом (ну, как до сих пор некоторые, говорят, умеют)). И если так - понятно, кстати, почему они европейским магам в битвах должны были проигрывать: ритуал - это долго, Авада летит куда быстрее и особых приготовлений не требует. ) Я думаю что палочки - продукт греко-римской культуры. Кстати у греков кроме кадуцея много всего было - и дионис с его тирсом (вакханки с такими же). Ну и опять же копье как проводник силы - стойкий миф. Ну и посохи всех видов всегда были - с ними удобнее идти :-) Верояно палочка все же стала продуктом эволюции - как из ножа получился сначала ланце а затем скальпель. А благодаря римской империи эта традиция распространилась на достаточно широкой территории. А на русь ее вероятно уже варяги привезли или она пришла уже позже из греции. У африканцев думаю предметов силы много больше - так как у них магия больше под повседневные задачи заточена. В то время как именно греки могли развивать теорию трансфигурации. |
Когда быть рядом, спасать, любить и давать свободу, принимая даже тогда, когда не понимаешь и наоборот. Огромное удовольствие от прочтения!