У них просто модифицированная прошивка из Бойцовского Клуба - первое правило чистокровны, никому не рассказывать о правилах чистокровных. Ставится вместе с ядром, каналами и родовыми дарами.
Вот и страдают потом, бедолаги 3 |
Тощий Бетон_вторая итерация
Вот и доебусь. Если эти чистокровки такие бесполезные, то Дамбигад полностью прав, нахрена они вообще нужны. |
Samus2001
Его имя - Гарри Поттер! Его имя - Гарри Поттер! Его имя - Гарри Поттер! 1 |
А впрочем, о чём спор? Для ГХА же важна "неоднозначенность", вот он и не обязан описывать привлекательное общество!
1 |
Talitko
Я тебе больше скажу. Нихера вообще делать не надо. Ученики погружены в обстановку на 7 лет. Если не поймут какие-то обычаи - то их и не надо. 1 |
Уста Саурона
Жить что ли там заставляют?! Так если для Тома нехорошо, для Малфоев нехорошо, для Хавка нехорошо, а для Уизли хорошо? Что, хуже, что ли? 1 |
Уста Саурона
Когда Магическое Ядро Чистокровного Волшебника полностью выгорает, и его Магический Потенциал становится совсем маленьким Убивают, я так понимаю, на том же алтаре, где совокупляются? И тем же способом?? 2 |
Перепевка Матрицы - маги подключены к Алтарю и отдают ему энергию. Как только волшебник начинает потреблять больше чем отдавать, как его убивает. Если род целиком перестает давать энергию, их отключают (Уизли хакеры, нашли способ не отключаться и сосут энергию, за что их и прозвали проклятой кровью).
Мать магия и ее дементоры бдят, но вот однажды к - Ты Избранный, Гарри! 6 |
Samus2001
А кто же будет Смит? |
Samus2001
Вот это родомаг-АУ здорового человека. Я б почитала. Desmоnd Ну так-то да, я тоже не понимаю, как может быть так, чтобы обычаи были, ни их никто не замечал. Но просто каждый раз, когда ГГ какого-нибудь аристофапского фика начинает издеваться над кем-нибудь со словами "А ты что, не знал?", мне так и хочется спросить, а откуда ему знать-то? Если все эти заморочки передаются исключительно внутри семьи, и никто детей не учит. Они всерьез хотят от 11-летних детей, чтобы они как-то сами догадались, что нужно изучать чистокровные премудрости, даже само наличие которых не очевидно, да еще и хоть какую-то информацию о них найти очень трудно? Ну да, блин, не знал, откуда бы ему знать? Тощий Бетон_вторая итерация Это же Уизли, конечно, хуже. 5 |
Тощий Бетон_вторая итерация
Samus2001 А кто же будет Смит? Амбридж?! ===== Уизли еще могут быть повстанцами Сиона! 3 |
Тощий Бетон_вторая итерация
Samus2001 И просто сионистами... Рыжие бездушные евреи против роботов-магов из Матрицы! Ящетаю это будет бомба-блокбастер! 4 |
Samus2001
Перепевка Матрицы - маги подключены к Алтарю и отдают ему энергию. Как только волшебник начинает потреблять больше чем отдавать, как его убивает. Если род целиком перестает давать энергию, их отключают (Уизли хакеры, нашли способ не отключаться и сосут энергию, за что их и прозвали проклятой кровью). Это достойно стать заявкой. И фиком.Мать магия и ее дементоры бдят, но вот однажды к Нео приходит Морфеус и предлагает две таблетки Гарри Поттеру приходит Хагрид и говорит: - Ты Избранный, Гарри! Ибо оно охуенно. 4 |
Гексаниэль
Samus2001 Это достойно стать заявкой. И фиком. Ибо оно охуенно. * разводит руками Я точно не соберусь, со своими-то текстами не справляюсь |
Samus2001
Но заявку-то можно оставить. Согласна с Гексаниэль, идея огонь. |
на стороне "завистливого Жрона" А я бы на месте "завистливого Жрона" задумался бы: чему я именно завидую? Я считаю, что использовал эти абилки гораздо лучше их носителей? Или у меня просто самолюбие ущемляется от того, что у него есть, а у меня нету? И эту картинку можно очень по-разному раскрашивать! Можно искать альтернативу абилкам. Можно договариваться с носителем абилок и использовать его способности в нужную сторону. А можно ликвидировать, как класс, чтобы глаза не мозолил... |
Уста Саурона
Может, у Камня всё-таки радиус действия поприличнее? Или есть ретрансляторы? |
Уста Саурона
Ну это ж классика, Хогвартс стоит на Самом Мощном Источнике в МагБритании, и он всех питает. Все уже давно придумано. |
Оффтоп:
Показать полностью
Уста Саурона Глядите, чо откопалось на просторах:""Вспоминала я недавно чУдное высказывание Джорджа Р.Р. Мартина, в котором он расшифровал значение предельной детализации – всегда досконально выписанного антуража в своих произведениях : «Согласен, в книгах я потратил немало слов на доскональные описания того, что едят мои персонажи. Полагаю, больше, чем это обычно делают авторы. Это вызвало критику со стороны книгочеев и рецензентов, которым нравится стремительный темп развития событий. Они недоумевали: «Зачем нужны все эти подробности? Разве имеет значение, сколько блюд было подано, подрумянены ли каплуны до хрустящей корочки и в каком соусе жарили кабана?» Будь то свадебный пир с семьюдесятью семью переменами блюд или трапеза изгнанников, разделивших у костра солонину и яблоки, — ничего критики не желают слышать, если в этих эпизодах отсутствует развитие сюжета. (Бьюсь об заклад, даже печатая свои отзывы, они пережевывают фастфуд). У меня иной взгляд. Я пишу, чтобы рассказать историю, а это вовсе не означает развивать сюжет. Если бы все дело было только в фабуле, то никому из нас вообще не пришлось бы читать романы. За глаза хватало бы изданий с кратким пересказом произведений. Им недостает всего только… Да всего им недостает.Для меня главное — путешествие, а не то, как поскорее добраться до пункта назначения. Перелистывая страницы, я, как в поездке, хочу любоваться пейзажами, ощущать аромат цветов и — да! — вкус еды. Моя цель как писателя всегда заключалась в том, чтобы превратить чтение в переживание, погрузив читателя в среду и обстановку. Я хочу, чтобы все события, описанные в книге, остались в памяти человека, словно он сам в них участвовал. А этого можно добиться лишь точностью, детальностью описаний, рождающих физические ощущения». Перечитала эти дивные слова, подумала что именно таким образом сама пишу картины (и даже абстрактные, да-да)))…и даже несмотря на то, что не являюсь приверженцем стиля гиперреализм))…) – детализируя важные для полноценного погружения и себя, и зрителя в иное измерение элементы антуража… рассказываю Истории, которые далеки от объективности повседневного мира, но тем не менее тщательно передают цвета, отзвуки и отблески (а может даже вкусы и ароматы) Другой Стороны Жизни…" 3 |