Уста Саурона Онлайн
|
|
Спасибо вам! Там в комментариях к статье про Снейпа и мадам Зизи отметилась, и вообще пирдуха.В том числе и за правильное понимание того, чтотя пыталась сделать этой статьей. Вот да, я тоже много думала о том, что же такое было в этой, по сути ведь не очень хорошей книге, что так цепляет, за живое, до самого мяса. Есть в жж сообщество, сейчас уже совсем мертвое, ру_снейполоджи, там как раз народ тщательно анализировал эти вопросы. Оно тогда во многом помогло мне разобраться. Про себя я давно поняла, что сильнее всего в книгах меня цепляет сопереживание и самоидентификация, в любой последовательности... 3 |
Тощий Бетон_вторая итерация Онлайн
|
|
Lady Astrel
Я искренне не понял из коммента, где вы набрели на пример того, как не надо читать книги, и что именно не смогли дочитать. Вполне можно прочитать так, словно это вы сами начали перечитывать ГП и ФК, и сломались на финансах) Наверное, это я под ночь плохо соображаю. 1 |
Тощий Бетон_вторая итерация
Ссылка на слове "тут")) Извините, привычка прятать ссылки. |
Уста Саурона Онлайн
|
|
Тощий Бетон_вторая итерация
Показать полностью
Вы просто, наверное, ссылку не заметили. Вот про эту статью шла речь: https://ficbook.net/readfic/1827904 Могу даже процитировать кусок. Он, правда, длинный: Вообще немало странного в волшебном мироустройстве. Например, Хагрид говорит Гарри про банк и тот удивляется: «У волшебников есть свои банки?» И получает ответ: «Только один. «Гринготтс». Там гоблины всем заправляют» А не странно ли, что во всем магическом мире - всего один банк? Как у них вообще экономическая система устроена? С единственным банком – как сберкасса в советские времена… Да и правила в этом банке весьма любопытные. Счета и сейфы держат для кого угодно. Работают с несовершеннолетними, только по предъявлению ключа. Позднее выяснится, что держат вклады государственных преступников, и работают с беглыми преступниками… В общем – нет пределов! А деньги! Вот почему у них деньги не целыми числами считаются? Какой в этом глубокий смысл, кроме желания отличаться от маглов и выпендриться? Хагрид продолжает посвящать Гарри в тонкости волшебного мироустройства, и доходит до министерства магии и у них с Гарри вот такой вот восхитительный диалог происходит: - Ну вот, Министерство магии опять дров наломало, - пробормотал Хагрид, переворачивая страницу. - А есть такое министерство? – спросил Гарри, позабыв, что мешать читающему газету не следует. - Есть-есть, ответил Хагрид, - Сначала хотели чтоб Дамблдор министром стал, но он никогда Хогвартс не оставит, во как! Так что в министры старый Корнелиус Фадж пошел. А хуже его не найдешь. Он теперь каждое утро к Дамблдору сов посылает за советами. У меня от этого диалога осталось немало противоречивых ощущений. Первое, это что в Англии министерство магии появилось сравнительно недавно и Фадж его первый министр. Второе, что выбирать особенно не приходилось (видимо не из кого) или Дамблдор или никудышный Фадж. И третье – фактически власть все же у Дамблдора, если Фадж действительно ежеутренне ему сов шлет. А Хагрид ведь, скорее всего наверняка знает, о чем говорит… Странная какая-то ситуация. По всем трем пунктам. Но продолжение диалога еще более восхитительно! - А чем занимается Министерство магии? - Ну, их главная работа, чтоб люди не догадались, что в стране на каждом углу волшебники живут. - Почему? - Почему? Да ты что, Гарри! Все ж сразу захотят волшебством свои проблемы решить, это точно! Великолепно! Маги, значит, могут сколько угодно пользоваться магловскими достижениями, а наоборот ни в коем случае! Странная какая-то избирательность. Да и причина вызывает как минимум недоумение… |
Тощий Бетон_вторая итерация Онлайн
|
|
Lady Astrel
Уста Саурона Спасибо)) Окей, я сломался уже на словах "В сообществе ру_снейполоджи когда-то формулировали идею прочтения ГП без пре-концепций". 4 |
Уста Саурона Онлайн
|
|
Тощий Бетон_вторая итерация
Кроме одной - концепции святого Снейпа, бгггг. 1 |
Уста Саурона Онлайн
|
|
Тощий Бетон_вторая итерация
Показать полностью
Анализ сцены с подштанниками тоже очень хорош: Неясно это на тот момент было только для оскорбленной праведницы, так вовремя ретировавшейся с поля боя. Вот действительно, зачем полезла? Но коли уж полезла, то кто так защищает? Тем более – друзей? Смелая и решительная Лили тут ведет себя как-то уж совсем нелогично. Такое ощущение, что вообще намеренно провоцирует причем непонятно, какую из сторон больше. С одной стороны очевидно, что изо всех сил старается не афишировать настоящих отношений со Снейпом: она как будто просто мимо проходила, вот и вмешалась. А с другой, зачем тогда вообще вмешивается? А вмешавшись, и собрав на себя все внимание начинает вести брачные игры… Зная, зная!!, что Снейп ревнует и насколько ревнует (Зная – или девочка вообще напрочь обделена женской интуицией? Да вроде бы скорее наоборот) Так значит – не столько с Джеймсом она кокетничает, сколько Северуса провоцирует. И весьма успешно. Браво, Лили! И тут шляпа ошиблась. Вечерний диалог в коридоре уже ничего не значил – решение явно было принято гораздо раньше. Вот уж действительно, «Бедный Северус» (с) Дамблдор. …Думаю, народ, включая мародеров, по факту здорово испугался и тихо, бочком-бочком, дворами-кустами, разошелся с места подвига, оставив жертву валяться на земле и вспоминать, как дышать и что такое достоинство… Хотя разве до этого ему было? Это все уже так, довесок. Главное Лили – он же сразу понял, что именно произошло… <...> Думаю, что наибольшее впечатление эта сцена произвела на того, кто принимал в ней наименьшее участие, то есть на Питера. Ему ведь всегда так нравилось смотреть, как Джеймс с Сириусом что-то такое отмачивают, кого-то задирают, издеваются над Снивелусом. Видимо Питер находил своеобразное болезненное удовольствие, глядя на подобные сцены и прекрасно понимая, что при чуть ином раскладе мог сам оказаться в роли жертвы. Только вот отбиваться так как Снейп, с упорством и мастерством, вряд ли смог бы… А тут случилось нечто выходящее за рамки. И Питер это остро осознал и спроецировал. И возможно именно тогда стерженек, удерживавший его по светлую сторону, лопнул. Но этого щелчка за оглушительным скрежетом ломаемого Снейпа никто не услышал. А зря. |
Тощий Бетон_вторая итерация Онлайн
|
|
Уста Саурона
"Запаслась сачком и пошла ловить своего Снейпа. О результатах доложу". Одним словом. https://fanfics.me/message443081 2 |
Уста Саурона Онлайн
|
|
Тощий Бетон_вторая итерация
Я не снейпохейтер (правда, и не снейполавер), но вот это, извините за выражение, евангелие от Снейпа, которые пишут некоторые "великие аналитики от фэндома" выглядит даже немного неприлично. 3 |
и странная денежная система Это обычный никакой кругозор. Не знать, какие деньги совсем недавно ходили в ЮК, не иметь достаточного литературного багажа, чтобы все эти шиллинги-гинеи-пенсы хотя бы в Шерлоке Холмсе не увидать... Мда.6 |
Тощий Бетон_вторая итерация Онлайн
|
|
Уста Саурона
Я Снейпом как-то никогда не впечатлялся (да и с чего бы мне), так что мне всё это тем более странно) |
Уста Саурона Онлайн
|
|
Тощий Бетон_вторая итерация
Ой, я все ж скажу про слэш:) Именно в ГП, хоть сама никогда не писала, я его принимаю. Просто потому, что героям, всем до единого, до такой степени недодали хорошего в каноне, им так досталсь там, что уже не суть, как фанфикеры им сделают хорошо - любой способ подойдет. Я для себя это восприняла именно так - как желание максимально откомфортить персонажей любым способом. Собственно, так оно и было в фандоме в начале. Сейчас увы, слэш ради слеша, все подоплеки ушли. И это стало одной из причин, по которым я отошла от фандома... ыхыхыхы2 |
Тощий Бетон_вторая итерация Онлайн
|
|
Уста Саурона
Хочешь откомфортить персонажа - устрой ему гомоеблю. Ээээ. Мммм. Ну... ой. 6 |
Уста Саурона Онлайн
|
|
Тощий Бетон_вторая итерация
Это будет не просто гомоебля, а гомоебля в соответствии с архетипами Юнга, педагогикой Макаренко и постструктуралистским анализом Бодрийяра, хыхыхы Все не просто так, а со смыслом. 5 |
Тощий Бетон_вторая итерация Онлайн
|
|
Уста Саурона
Показать полностью
"Для аналитика культуры Новое связано с историческим и актуальным контекстами искусства. Во взаимном влиянии этих двух контекстов рождается Новое. Только потому, что интенсивность и многообразие этих контекстов в настоящий момент достигли высокой точки напряжения, нам очень сложно увидеть Новое. Для его появления необходимо довольно продолжительное время аккумуляции аналитического усилия человечества. Переход в новое качество как всегда состоится стремительно и будет иметь характер мгновенного взрыва. Однако возникновение Нового не может не учитывать достижения предыдущих поколений авангарда. В этом отношении прямо-таки эмблематичной для нашего времени остается позиция Шенберга, отрицавшего собственную авангардность и революционность. Шенберг неоднократно заявлял, что его додекафоническая система является прямым продолжением и логическим развитием тональной музыкальной системы. Эта позиция, если отбросить поверхностную масс-медийную декларативность, абсолютно релевантна и для всех авангардистских феноменов XX века" (с) товарищ капитан https://www.youtube.com/watch?v=dJ-NA86bYQ4 |
Тощий Бетон_вторая итерация Онлайн
|
|
"я не уважаю автора Роулинг и не люблю директора Дамблдора. Соответственно просьба к противникам моей позиции, к Роулингоманам и Дамблдорофилам. Не надо меня лечить – просто не читайте! Это не для вас".
Мда. Стоило лопатами разгребать говно, наваленное Роулинг, чтобы выгрести трёхсоткаратный бриллиант Снейпа. 4 |
Тощий Бетон_вторая итерация
"я нажрала говна полные щеки, теперь рассказываю об оттенках вкуса". Мда. 2 |
Тощий Бетон_вторая итерация Онлайн
|
|
Desmоnd
Хорошо, что к третьему тому её всё же попустило. 1 |
Lady Astrel
Набрела ТУТ на ещё один пример того, как не надо читать книги. В данном случае, ГП и ФК. Честно: дочитать не смогла, сломалась на финансах (всего один банк и странная денежная система). Дочитал (наискосок) до Дадли и стульчик. Сложно описать впечатления от автора: кашолка?2 |
кукурузник Онлайн
|
|
Я под ту статью ходил, писал чем плоха. Автор ответ писала, что дескать написано же " не люблю критику. не надо критиковать мои работы".
А что до слэша, то сам по себе он не приговор, уверен он тоже бывает хорошим - просто в силу того, что я его не люблю, яс этими работами вероятно не ознакомлюсь. Другое дело, что некоторые странные люди делают упор на то, что мол именно слэш - высокохудожественный, интересный, психологичный и вообще его пишут только умные грамотные люди, какой фик не возьми, каждый будет бриллиантом. И вот это не начем не основанное снобство я терпеть не могу. Ебля двух эМ ничем не лучше ебли эМ и Жо, а ебля Жо и Жо не лучше первых двух. Если автор может писать только про еблю, то это хреновый автор, а что до психологизма и интересности, то это в любом случае писать нелегко, и не верю что именно слэшеры через одного гении. 2 |