Кстати, осталось загадкой, утопил ли Хавк свое чудо-снаряжение во время турнира, или оно ещё появится...
2 |
Хавк утопил чудо-арбалет, но мы же помним, что дело было в Шотландии? Его вынесет подземными водами в Черное Озеро и в решающий момент второго испытания, когда русалки уже навалятся на Хавка своими чешуйчатыми телами, чтобы поиметь, он нащупает в иле верного товарища и как покажет русалкам! Воткнет на пол-наконечника и всех спасет!
5 |
Samus2001
Теперь я понял, что не понимаю - а ворона он тоже утопил? |
Тощий Бетон_вторая итерация
Samus2001 Теперь я понял, что не понимаю - а ворона он тоже утопил? Ворон же его спас, успел слетать за флер, та прибежала и спасла хавка, потом они там голышом грелись у костра. Но вместо обмена пуденциалами, пошли спасать песца с иглой в жопе 4 |
Samus2001
А потом он опять пропал. Ну, ворон. И в последующих событиях никак не участвовал. Ну, зато доспехи точно утопил. |
Samus2001
Ему даже лень было придумать, как спасти гиппогрифа с его помощью. |
ГХА:"Автор, большое спасибо. Нечасто читаю работы по паре Гермиона\Драко - но ваша зацепила сразу, хоть и наткнулся абсолютно случайно. Приятный слог, хорошая атмосфера, логичные герои и канонично (чистое имхо), описанный Рон Уизли, который по моему не годиться в пару Гермионе. Удачного творчества!"
|
Тощий Бетон_вторая итерация
гиде сие? |
Тощий Бетон_вторая итерация
Samus2001 Ему даже лень было придумать, как спасти гиппогрифа с его помощью. В это же время хавк лежал амебой в мунго, видите как ловко гха все придумал, свел и обманул канон? (сарказом) 3 |
Уста Саурона
"Yeah? What about the GEP gun?" (c) https://www.youtube.com/watch?v=t3ozAGSfiZw ЗЫ: О, там местный арбалет-напульсник тоже мелькнул)) Но, имхо, очень похоже на отношение ГХА/Хавка к снаряге и её реальной эфективности. 1 |
Samus2001
Да, но я вот сейчас думаю: мог же он своей крутецкого ворона как-то для улучшения канона приспособить, чтобы он без дела в ангаре не стоял? 2 |
Тощий Бетон_вторая итерация
Samus2001 Да, но я вот сейчас думаю: мог же он своей крутецкого ворона как-то для улучшения канона приспособить, чтобы он без дела в ангаре не стоял? Мгм, так же, как и арбалеты, рисунки, магию тедаса, свой опыт, дневник лили, родство с малфоями, круг магов и много других вещей Но! По первому закону термодинамики - гхавсираетвсе - ворон тоже обосрался 3 |
Уста Саурона
А. Deus Ex, первый. 1 |
Тощий Бетон_вторая итерация
Samus2001 *Орёт Пахомом* Мог он рисовать оживающие картины? Мог. Шпионские колдофото. Передача сообщений портретами круга магов, ну и так далее. Часто мы видим такое в фанфиках по гп? Он же хотел оригинальности? 3 |
А я получается был прав. Всмысле что детей берегут не из человеколюбия, а для своих целей. Вот Смертвик, на Дамблдора орал, а потом сам же детей допустил до опасного ритуала. Свыня такая.
3 |
Гиенам посвящается.
Показать полностью
"Творчество Алексея Приходько (род. в 1906 г.), недооцененное нами в нашей майской статье текущего года и переоцененное в июльской статье этого же года, можно разделить на ряд этапов и периодов. В предыдущем периоде над поэтом еще тяготеют мелкопоместный эротизм и урбанистический схематизм: «Люблю тебя и в частности и в целом». (1926 г.) и «Я живу на пятом этаже». (1926 г.) В последующий период поэт хотя не отрывается, но уже отходит от эмоций и интонаций предыдущего периода, временами скатываясь в биологизм и обнаруживая колебания покачнувшегося солипсиста. «Я не люблю тебя ни в частности ни в целом». (1926 г.) и «Я жить хочу в лесу и в поле, Как птица, петь и ликовать». (1927 г.) Дальнейший этап проходит под знаком перелома. Поэт порывает с предыдущим этапом и вступает в новый. «Я жить хочу не в поле, а в коттедже». (1927 г.) «Люблю тебя, когда в гудках завода, В биеньи дня встаешь ты предо мной». (1928 г.) В 1930 году поэт еще не стоит на правильном пути, но уже приближается. Вот почему он отрывается от мелкопоместных эмоций и интонаций (1932 г.), но подняться ему мешают неполноценность, субъективизм и стилизованный натурализм. И только на последнем этапе (1933 г.) ему удается, хотя и не в полной мере, порвать и примкнуть. «Хочу переменить свое лицо». (1934 г.) В нынешний период поэт еще живет и работает. Вот почему мы не можем окончательно оценить и подытожить этапы и периоды его творчества. Но мы надеемся, что обнаруживаемые им на данном этапе эмоции и интонации двинут его развитие вперед и поднимут на еще более высокий уровень, что позволит нам, в свою очередь, произвести новую переоценку наших прежних оценок, сообразуясь с ситуацией последнего периода его творчества" (с) |
Тощий Бетон_вторая итерация
ГХА:"Автор, большое спасибо. Нечасто читаю работы по паре Гермиона\Драко - но ваша зацепила сразу, хоть и наткнулся абсолютно случайно. Приятный слог, хорошая атмосфера, логичные герои и канонично (чистое имхо), описанный Рон Уизли, который по моему не годиться в пару Гермионе. Удачного творчества!" Боже, какая мерзота этот фик. Атмосфера как липкая, гнилая паутина, размазанная по лицу. Персонажи на себя не похожи от слова совсем. Испанский стыд испытывает испанский стыд за автора и то, как он надрачивает своим тараканам, с какой старательностью и смаком неторопливо, планомерно, всеобъемлюще и с наслаждением опускает хорошего персонажа... Я не смогла дочитать. 5 |