ГХА:"Брр, я как вспомню во что его во вторых Фантастических тварях превратили, аж зло берет, ей богу. Вот почему так, интересно.... Интересный образ, а все туда же: либо через край (Том Реддл), либо наполовину как в случае Геллерта. Тьфу)"
1 |
Тощий Бетон_вторая итерация
Говорит он верно, но почему-то ГХА подобное с рук спускает...с чего бы это?) 1 |
Тощий Бетон_вторая итерация
Никто не знает. |
Ну вы понели, Рону хочется дать пощёчину, что посмел малфоичьке ножки не целовать. Пощечины раздавать опасно. У нас в школе была дивчина, любила по мордам шлепать. за что попало. Так ей один больной придурок ( реально агрессивный хрен, мы его обходили) запястье сломал. Ему это тоже боком вышло, но руке от этого же не легче, верно?3 |
Тощий Бетон_вторая итерация
Показать полностью
"Когда я в нашу дружную команду пришел новый редактор, он мне привел грубый, но действенный пример. Вот смотрите. Давайте представим, что вы - столяр. Ваша деятельность - изготовление мебели. И предположим вы придумали новую табуретку. Станете ломать старую, ради новой идеи? Вряд ли. Так почему с художественным произведением должны работать иные законы?" Усё коратка и понятна. Какой мастерский передерг, а. С таким можно смело без предварительного конкурса на областные соревнования по онанизму ехать. Это самая старая ебала - придуманная, кстати любителями значка цопирайт, ггг (копирайтерами, хотя там больше про авторские права) - сравнение информации с материальными вещами и яростно притворство, что они одно и то же, а значит аналогии с табуретками - верны после переноса их в инфосферу. Корректный пример звучал бы так. "Давайте представим, что вы столяр. Ваша деятельность - изготовление табуреток на основе канонного образца, при этом вы можете украшать ее, изменять, изгибать, переделывать в стул, но так, чтобы покупатели видели, что ноги вашего нового творения растут из канонного образца или хотя бы видно, что и как изменилось. Вы же придумали какую-то хуйню о семи ногах, неустойчивую, с занозами и заточенными пиками в форме членов вместо сидения и предлагаете ее покупателям, рассказывая, что это каноничный образец. Вряд ли. За такое вас надо уебать вашей же табуреткой. Ведь тех, кто сотворил бы такое в реале точно уебали бы табуреткой, так почему с художественным произведением должны работать иные законы?" 8 |
"В данный момент у нас с вами три главные сюжетные арки. Идемте по градации: Может, я че-то не понимаю, но мне сам такой подход мнится в корне неверным. Сюжетная арка - это жи от слова СЮЖЕТ, а не от словосочетания "группа каких-то чуваков".1. Хоук и его окружение. 2. Том Реддл и его окружение. 3. Альбус Дамблдор и его окружение". Ну... совсем грубо, если бы я писала цикл про Хавка, я бы озаглавила эти главные, прости господи, арки так: 1. Путь Хавка к успеху, власти, богатству и чего ему там надо. Делим на пункты: Завязка - адаптация к новому миру, обозначение целей Восходящая дуга - сколачивание боевой кодлы, получение важной информации, прокачка в магии Кульминация - участие в турнире по траливалингу/посещение бала у Малфоев/да похеру что, главное - крутое и престижное мероприятие, на которое абы кого не приглашают Нисходящая дуга - промежуточный подсчет выгод Развязка - награда за победу-участие/какая-то плюшка от хозяев бала/отдых, обозначение следующей цели 2. Возвращение ТЛ. Делим: Завязка - побег ПС из Азкабана Восходящая дуга - кооперация сбежавших между собой и придумывание плана Кульминация - проведение некоего ритуала, воскрешение ТЛ Нисходящая дуга - доклады Лорду о текущей ситуации Развязка - поиск виновных, наказание невиновных, награждение непричастных (це) 3. Попытки Альбуса Дамблдора противостоять обоим. Делить надо, не? Ну раз уж начала... Завязка - появление Хавка вместо Поттера Восходящая дуга - наблюдение, в ходе которого выясняется, что Хавк - опасная тварь, непонятных целей ради калечащая детей Кульминация - появление еще и Волдеморта Нисходящая дуга - придумывание некоего плана для нейтрализации обоих Развязка - реализация этого плана, успех или провал, пьем шампанское или переходим к плану Б. Хочу отметить, что вариант ГХА - он мало того что короче (размер плана не имеет значения), в нем еще и действия нет. Вот это "Хавк и его окружение" - окей, а что они ДЕЛАЮТ? 7 |
Гексаниэль
Ага, это по идее - дуги персонажей - в ходе сюжета, где действуют все три группы, переплетаются, влияют друг на друга и тыды 4 |
Samus2001
Ну-у это продумывать надо. Слоожна. В этом месте как раз могут понадобится несколько черновиков, на каждую линию. Слоожна.) Эпилог, из которого полезной инфы практически нет. Пожирателей надо рыцарями называть, и гаремника не будет точно. И это всё. 1 |
Кайзер Прайм
Samus2001 Да можно и рыцарями.Ну-у это продумывать надо. Слоожна. В этом месте как раз могут понадобится несколько черновиков, на каждую линию. Слоожна.) Эпилог, из которого полезной инфы практически нет. Пожирателей надо рыцарями называть, и гаремника не будет точно. И это всё. Надо просто помнить, что «рыцарь» — это не всегда что-то хорошее. Вон, у Гул`дана тоже рыцари были. Ну и насчет гаремника — тоже нельзя сразу верить, это ж ГХА. 3 |
Samus2001
Ага, это по идее - дуги персонажей - в ходе сюжета, где действуют все три группы, переплетаются, влияют друг на друга и тыды Не, то, что я написала - это как раз дуга сюжета. Дуга персонажа - это внутренние изменения, которые с ним происходят, пока он чапает по сюжетной дуге, пересекаясь с другими персонажами. Типа, Хавк идет к успеху и становится все отвратнее и отвратнее, совершает все более мерзотные поступки и все хуже видит берега. 3 |
7 |
Гексаниэль
Я именно про гха - он говорит о дугах персонажей - так любимое им "раскрываем героев, раскрываем героев" - путая с сюжетом. То есть по идее - сюжет, и в ходе его чертится дуга персонажа - все эти три группы там действуют, экшон изменения, бла-бла-бла. У гха же (если я его правильно понял) все наоборот, телега впереди лошади, куча героев-распиздяев, которые ползут по канонной рельсе - персонажи впереди сюжета - ну и выходит в итоге понятно что 4 |
Гексаниэль
Может, я че-то не понимаю, но мне сам такой подход мнится в корне неверным. Сюжетная арка - это жи от слова СЮЖЕТ, а не от словосочетания "группа каких-то чуваков". ГХА, видимо, хотел сказать, что у него в центре повествования Хавк в кругу себя, БВРы с Томом и аврораспиздяи с маячащим на периферии Альбусом. То есть наоборот - сказал именно это, а хотел что-то масштабное и программное. 2 |
Тощий Бетон_вторая итерация
При этом, кстати, он выполнил еще один пункт из фанонного бинго - Попаданец Такой Мощный Что Он Третья Сторона В Конфликте Непонятого Обществом Тома и Мерсского Дамбигадца Сокращенно: ПТМЧОТСВКНОТМД :) 6 |
3 |
Samus2001
Причём самая правильная сторона из них! 1 |
Тощий Бетон_вторая итерация
Samus2001 Особенно Рона раскрыл. тут же подносит цитату: "Я НЕ НЕНАВИЖУ РОНА" (с) Претендуя на объективность, подобные авторы обычно выпячивают недостатки Рона - ну смотрите, смотрите, какой Жрон! И Гарре предал 2 раза! - а также выпячивают достоинства Драко - смотрите, смотрите, мог убить, а не убил! И Гарре помог в финале! И поэтому вся эта объективность их выглядит гнилой тыквой 5 |
Samus2001
Ааа))) персонажи впереди сюжета ...и самый цимес, что и персонажей, которые могли бы вытянуть сюжет ("посреди полного благополучия наш друг сотворил хуйню и крепко влип, потому что веселый распиздяй, а мы пошли ему помогать, потому что иначе мы бы себя уважать перестали, а в итоге все заверте"), у него тоже нет. Они все одинаковые, как тапки на одну ногу, ну, знаете, такие одинаковые тапки, которые в коробках лежат. Только размером отличаются.5 |
Samus2001
"Я НЕ НЕНАВИЖУ РОНА" (с) Ага. 95% текста Рон вообще не задействован, ну разве что мы в начале узнаём, что он вместе со всей семьёй в депрессии из-за Джинни. И тут еблызь - сцена у Хагрида, которая нужна только для того, чтобы вывалять Рона в говнище. А последняя глава - вообще какой-то бенефис валяния Рона в ссаках, потому что такой кавай стоило беречь для развязки. 7 |