Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
1. В темноте чувства обостряются и сквозь толщу двери Василиса слышатся глухие голоса, мужской и женский, они спорят, в чем-то убеждая, друг друга.
— Ну, и что, Карина?
— Сначала она мне звонками своими сопливыми названивала, работать не давала. Потом приперлась в бар. Она такое там устроила… Мапет — шоу. Я с ней познакомился, чтобы провести весело время, а не тупо и уныло состариться.
— А она, между прочим, ради тебя бросила своего жениха.
Голоса удаляются и уже чуть слышны.
— Иногда мне кажется, что все бабы одинаковы. Вот ты — совершенно другой вариант. Ты, то исключение, когда женщина может быть не только женщиной, но еще и другом. Ань, правда. Я даже не представляю с кем бы я еще так долго и комфортно мог бы находиться под одной крышей. Анют, клянусь тебе, честное слово. Мне с тобой очень хорошо.
2. Старый дом в переулке. Карина и Павел приходят к колдунье еще раз, ближе к полуночи — сегодня обещали лунное затмение, лучшее время для черной магии. Свечи уже горят, и старуха усаживает посетителей к столу. Переговоры этих двоих, tet-a-tet, не прошли даром, и Карина уже представляет, что их ждет после проведения обряда — бегство из собственного дома, может быть даже переезд, отключение всех телефонов и прерывание любых контактов с друзьями и подругами. Парень так и сказал: «Мы должны будем для всех исчезнуть». Оно и понятно — если ритуал приведет к тому исходу, о котором предупреждает ведьма, пусть даже на короткое время, месть пострадавших может оказаться очень неприятным сюрпризом с тяжелыми последствиями.
Ведьма тычет в гостью скрюченным пальцем:
— Что ж… Согласна?
Карина утвердительно трясет головой и шепчет:
— Согласна.
Нависнув над пламенем свечи, старая колдунья таинственным голосом произносит:
— Повторяй за мной. Ветры… Земля-я-я!... Услышь меня!... Огонь!... Вода!... Иди сюда!
3. Час спустя. Луна снова ярко сияет в ночном небе. Она открывает глаза, осторожно садясь в постели, чтобы не разбудить спящую рядом девушку. Кто это? Может быть Та, Что Живет в Маленькой Комнате? Но сейчас не до выяснений деталей, наконец-то голова ясна и она четко все знает про себя — и кто она, и где живет... Мария Ивановна Васильева! 1-ый Обыденский переулок дом 11, квартира 36.
Она осматривается и понимает — нет, это чужая квартира, мужские вещи по углам, незнакомая девица рядом… Испуганно она ощупывает себя — господи, она превратилась в мужчину? Бежать! Бежать отсюда! Пугливо озираясь, она выскальзывает из спальни, сдирая с себя пижаму — это не ее! Она вдруг замирает, вспоминая о ворохах женской одежды, спрятанной в спальне под кроватью. Тихий ужас….В этом теле вся эта куча совершенно бесполезна. Нужно приноравливаться к обстоятельствам и найти что-нибудь мужское, в чем можно выйти на улицу не привлекая прохожих.
Судорожные поиски в шкафах дают результат, и вот в зеркале отражается мужчина в футболке, брюках и ветровке. Бежать! Бежать! Домой к маме! Схватив деньги с полки, она выскакивает из квартиры в темноту лестничной площадки. В черноте внизу что-то шевелится и Маша, чуть не заорав, бросается прочь, вниз по лестнице, оставив дверь открытой.
4. Медицинский центр «Села». Получив доклад дежурной сестры о пропаже vip-клиентки, главный врач тут же набирает номер, который ему когда-то вручил всемогущий Василий Сергеевич Ребров для экстренных случаев. Конечно, на том конце провода откликнулся не заместитель мэра, а один из его помощников, но причина беспокойства слишком серьезна, чтобы ее игнорировать.
— Вы осмотрели все помещения клиники?
— Абсолютно все, ее нигде нет.
— А что говорит охрана на выходе?
— В том то и дело! У одной из посетительниц из гардероба пропала шляпка и плащ. И камера зафиксировала кого-то в похожих вещах на выходе из клиники.
— Вы хотите сказать, что она сама ушла?
— Ну, да, у нас же не психлечебница, пациенты перемещаются свободно. Так что, нам обращаться в полицию?
— Как вы считаете, к ней вернулась память?
— Вы думаете бегство из-за этого?
— Если это так, то полицию лучше не ставить в известность. Мы начнем поиски своими силами.
5. Дом на Ломоносовском проспекте. Шум чужих шагов стихает, приоткрытая дверь манит, побуждая сознание действовать, и скрюченное возле двери тело получает импульс — туда, там его место. Оно ползет по стене вверх, все лучше и лучше слушаясь командам мозга, потом беззвучно заходит внутрь и тихо движется по прихожей, пока не натыкается на кучку лежащей одежды. Вот! Вот чего ей не хватало, чтобы ощутить себя дома! Последний штрих, чтобы окончательно очнуться и почувствовать себя тем, кто есть на самом деле. Зависнув почти на минуту, сомнамбула вдруг начинает судорожно расстегивать на себе плащ, раздеваться, а потом натягивать на себя то, что нашлось на полу — трусы, пижаму, даже тапки. Словно новая кожа, домашняя одежда будто вдохнула в существо жизни — уже уверенно собрав прежний гардероб в охапку, сомнамбула выносит его на лестничную площадку и бросает в мусоропровод. Успокоенная тень возвращается в темную квартиру, обходя ее, трогая вещи и словно знакомясь с ними заново. В окно бьет яркий лунный свет и сомнамбула, наконец, добирается до фотографии стоящей на полке. Прикосновение к ней словно дает новый толчок мозгу, возбуждая весь тот информационный поток, что лился в Василису последнюю неделю… Она вдруг четко произносит:
— Я — Игорь Ребров.
Постояв, тело направляется в спальню. Не трогая спящую на кровати девушку, оно ложится на другой край и вытягивается. Глаза закрыты, но губы упорно повторяют:
— Я- Игорь Ребров .
6. Медицинский центр «Села». Гипотеза о возвратившейся памяти vip-клиентки заставляет Сергея в срочном порядке, прямо среди ночи, проверить все последние назначения пациентки — наверняка люди заместителя мэра просмотрят каждую бумажку, относящуюся к Василисе, и не дай бог, если будет за что зацепится. Обнаруженное шокирует — оказывается все это время методика, которую врач применял к vip-клиентке, несла ей вовсе не ту видео, слуховую и прочую информацию, которая необходима для восстановления памяти Василисы Васильевны Ребровой, пусть даже под личиной Марии Ивановны Васильевой, а совсем чужую — ее однофамильца! И к тому же мужчины Вывод подтвердился, когда просмотрели пакет данных используемых для Игоря Семеновича Реброва — все сразу встало на свои места. Слава богу, до утра есть время все подчистить и переставить местами, привести в идеальный вид. Но есть еще одно неотложное дело, чтобы закрыть вопрос полностью. Сергей набирает номер своей помощницы:
— Милана? С сегодняшнего дня ты уволена!
— Сергей, ты что? Куда я пойду?
— После того, что ты натворила? Шарлатанка! Иди в экстрасенсы! Открывай салон магии!
В телефоне звучат короткие гудки.
7. Утро. Квартира на Ломоносовском. Игорь Ребров сползает с постели и, стараясь не разбудить прикорнувшую тут же на кровати Сомову, шмаркая тапками, тащится в ванную комнату. Сначала он торкается к унитазу, но передумав, идет к умывальнику. Толком не проснувшись, на автомате, он выдавливает на ладонь густую струю пены для бритья и замирает, не донеся руку до подбородка — из зеркала на Гошу смотрит растрепанное лохматое существо в клетчатой пижаме и оно явно женского пола. Ошалело выпучив глаза, Игорь с воплем бросается из ванны назад в спальню:
— А-а-а-а-а!
Проснувшись от крика и сев в постели, Анюта отвечает таким же диким ором:
— А-а-а-а-а!
Понеслось…
Конец.
Далее бонусные серии охватывающие начало «Маргоши» для интересующихся судьбой Макса Васильева.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |