Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
1. Прошлый разговор студенток в машине, подталкивает Макса к действиям — как только утром Оля уходит на работу, Васильев хватается за телефон. С третьего гудка на том конце провода отвечает знакомый голос:
— Алле. Салон красоты «Амбера».
— Заря привет, это Маша… В смысле Макс, брат Маши Васильевой.
— О, она давненько на заглядывала. Хочешь ее записать? Стрижка, покраска?
— Нет, она сейчас в отъезде. Сам хочу записаться, по старой памяти.
— Вообще-то я больше по дамам.
Макс пытается подольстить:
— Маша твой телефон дала. Сказала ты классный мастер по модельным стрижкам.
— Ладно, ладно… На какое время ставить? У меня после двух как раз есть свободное окно. Адрес знаешь?
— Да, сестра мне сказала. Большой Спасоголенищевский переулок.
2. Дом на Рублевке. В кабинет Василию Сергеевичу Реброву стучит помощник и в руках у него папка с распечатками.
— Есть новости?
— Вы просили собрать сведения об Игоре Реброве. Это здесь.
Помощник передает папку в руки вице-мэра.
— Посмотрю. Но ты кратко скажи, что и как.
— Игорь Ребров, главный редактор «Мужского журнала». Исчез в ту же ночь, что и ваша дочь. По данным пограничной службы границы не пересекал.
Василий Сергеевич косится на хмурого сотрудника:
— И что не так с этим исчезнувшим гражданином?
— Василиса живет в его квартире, пользуется банковскими карточками, занимает его должность в издательстве «Хай файф» и называет себя двоюродной сестрой. А что если…
— Криминал? Черт… Только заложников и убийств нам не хватало. Врач утверждал, что она забудет наклонности прошлой личности!
— Может ее изолировать?
— Если такие идеи пришли в голову тебе, могут прийти и кому-нибудь еще. Особенно в редакции. Продолжай наблюдение и включи в периметр окружение этого Реброва.
3. Бар «Дедлайн». Рабочий день в издательстве идет к завершению и вечером Егоров заказывает фуршет для сотрудников «МЖ» — опять общий стол, опять стройные ряды с бокалами и место Марго возле Наумыча, который, конечно же, берет на себя обязанности тамады:
— Друзья мои, у нас сегодня не один повод, а целых два. Первый — это успешный выпуск нашего нового номера. Ура!
Зимовский интересуется:
— А второй?
— Здрасьте… Это Маргарита Реброва. С возвращением Марго! Ура! Ну, скажи народу пару слов.
Должность и повод обязывают, и она поднимает бокал:
— Друзья, еще раз повторяю — это наша общая победа. Вы все молодцы, так что всем браво. Браво!
— А теперь танцуют все!
4. Вечер. Следственный комитет. Следователь Сысоев стучится в дверь начальника:
— Товарищ полковник, вызывали?
— Да! Что там нового по Василисе?
— В Москве и области в специальных учреждениях Минздрава никто похожий не поступал. Но есть еще частные клиники, мы по ним работаем.
— В этих вряд ли: они же платные, и с улицы не берут.
— Надо отработать все версии.
Полковник вылезает из-за стола, отходя к окну.
— А что по транспортной милиции?
— Тут есть варианты. Два десятка похожих гражданок вылетело в разные страны самолетом или выехало поездом в Прибалтику, Украину и Белоруссию. Всех отрабатываем по адресам прописки.
— Когда доложишь результат?
— Через пару дней, не раньше.
5. Андрей Калугин в этот вечер делает несколько подходов к Маргарите и каждый раз они начинаются удачно, а заканчиваются странными обломами. В первый раз, она сама вроде проявила инициативу и позвала танцевать — вытащила наверх на эстраду:
— Да не комплексуй, представь, что у тебя муравьи в трусах. Не стой, дергайся, давай.
Несмотря на общий гвалт, девушка движется органично, давая возможность сделать комплимент:
— А ты классно двигаешься!
И вдруг облом:
— Андрей, я тебе кое-что скажу, но только не в обиду ладно. Я просто хочу, чтобы ты всегда помнил, что я твой начальник. Я хочу, чтобы мы с тобой соблюдали дистанцию. Понимаешь, не хочу, чтобы нас все обсуждали.
— Класс. То есть ты сейчас вытащила меня на сцену, только чтобы озвучить эту оригинальную идею?
Марго, отвернувшись, таращится на сидящую у бара девицу:
— Да, ладно расслабься.
6. Проболтавшись полдня возле телецентра в Останкино, но так и не попав внутрь, стриженый Макс заходит посидеть в ближайшее кафе — денег вполне хватит на одинокий ужин, да еще с бокалом вина. Сделав заказ, он расслаблено откидывается на спинку кресла и прикрывает глаза. Краем уха он слышит, как шушукаются девчонки за соседним столиком «Артист…, точно артист…» и ему приятно такое внимание. Но благодушествовать не время — последние разговоры дома заставляют задуматься о поисках нового жилья — познать сексуальную сторону мужского бытия, причем с лучшей подругой, Васильев морально не готов. Хотя возбуждение ниже пояса и томление в присутствии женского пола все чаще дают о себе знать, подталкивая к решительному шагу. За столик к нему кто-то присаживается и Макс открывает глаза. Горящие глаза устроившейся рядом девицы выдают в ней фанатку киноискусства и его творцов.
— Я вас видела возле телецентра. Вы, правда, там работаете?
Сглотнув, Макс хрипит, вдруг осипшим голосом:
— Бываю.
— Я так и знала что вы киноартист. Вы же снимались в фильме…, как его… «Телохранитель»!
Васильев только кивает, а потом несмело предлагает:
— А давайте… Давай… Выпьем за знакомство!
Сделав большой глоток вина, Макс чувствует, как ему становится легко и непринужденно.
7. Бар «Дедлайн». Вокруг фуршетного стола начинается движуха и места в партере пустеют, зато число извивающихся и прыгающих тел в зале резко возрастает. Маргарита направляется к барной стойке и вдруг замечает пристроившуюся сбоку, симпатичную девицу с коктейлем в руке. Марго присаживается неподалеку и просит бармена Витька:
— Коньяку.
Алкоголь уже порядком затуманил ее мозг и ее так и тянет посмотреть на грудастую соседку….И вот они уже обе в дамской комнате. Маргарита выжидая, стоит у зеркала, разглядывая в нем себя. Интересная девица с намеком интересуется:
— Ты уже уходишь?
«Гоша» разворачивается к ней лицом и упирается рукой в стену так, что отрезает пути отступления понравившейся киске:
— Ну, если хочешь, я могу и остаться.
Они смотрят друг другу в глаза.
— Хотя у меня, просто от этой колбасни…. У меня башка раскалывается. Может ко мне?
— А ко мне это куда?
— А ко мне, это в мой дом. Поверь, лучшего места на земле просто нет.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |