Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
1. Двор в старом районе Москвы. На погрузку уходит около сорока минут, и бригадир торопит своих ребят лучше крепить шкафы и полки в кузове:
— Двумя ремнями привязывай и мягкое проложи!
Рядом останавливается растрепанная девица и следующая за ней подруга утыкается первой в спину:
— Мужики, вы с какой квартиры носите?
— С сорок шестой...
С воплем, обе проносятся мимо, прямо в подъезд:
— Бли-и-ин!
Бригадир смотрит вслед и качает головой — вот, шебутные. Потом дает команду одному из грузчиков:
— Поднимай борт, поехали.
Когда машина отъезжает, мужчина выглядывает в окно посмотреть на окна квартиры, которую они оставили, забыв выключить свет и не захлопнув дверь — кажется, там мечутся две тени. Игра света?
2. Дом на Рублевке. В кабинет Василию Сергеевичу Реброву стучит помощник.
— Разрешите?
Вице — мэр смотрит хмуро:
— Судя по твоему опущенному взгляду, докладывать особо нечего?
Подчиненный старается смотреть в лицо шефу:
— Камеры в метро зафиксировали вашу дочь на входе. Но это максимум, что удалось получить.
— Мы не можем объявить ее в официальный розыск ни под своим именем, ни под именем этой Маши. Во-первых, узнайте, кто ее родители и пусть они подадут заявление о пропаже дочери. Второе, узнай, под кем конкретно столичные паспортные столы и пусть проконтролируют все случаи потери документов женщинами тридцати-тридцати пяти лет или случаи регистрации их прописки.
— Есть еще направление — она может обратиться за нелегальными документами. У меня есть человечек с доступом к подобным группам, будет держать руку на пульсе.
Василий Сергеевич уже более дружелюбно кивает:
— Хорошо, если выяснится, что это она — пусть помогут.
3. Утро. Квартира Игоря Реброва. Вопрос как жить «Гоше» дальше имеет у Анюты только один ответ — устраиваться заново на работу в «Мужской Журнал» и у нее есть идея как эту проблему воплотить в реальные действия. Через 15 минут клацанья по клавишам Марго разворачивает ноут в сторону подруги:
— Анют. Зацени, свежим взглядом!
Та внимательно читает творчество:
— Хорошо. Все отлично. Вот это, четвертое просто прекрасно, а вот следующее убери.
— Почему это?
— Что это «настоящий мужик в юбке»? Ты же не шотландец? Ну, давай следующий пункт. Что там еще?
— Э-э-э… Пунктуальна, обязательна…
— Стрессоустойчива.
— Стрессоустойчива. Не пьет
Они пишут характеристику на Маргариту Реброву, а затем пересылают ее Руслику, коллеге Сомовой. Тот якобы знает, что с ней сделать, чтобы Егоров ее получил с австралийского IP-адреса. Сделав дело, Марго смотрит на Анюту с надеждой, а та не дает расслабиться:
— Садись, пора делать боевую раскраску. Сегодня ты выходишь на тропу войны.
— C кем?
— С мужиками.
4. Новостройка. Запершись в ванной, Макс сосредоточенно изучает свое новое лицо, чешет щетину на щеках. Потом решительно намыливает физиономию туалетным мылом. Вообще-то мужчины используют для этой цели пену для бритья, но у Ольги в шкафчике такой не оказывается. Правда станок и лезвие безопасной бритвы там все-таки нашлись.
— Интересно, что она ею бреет? Подмышки, что ли?
Прицелившись в зеркале, Макс уже собирается провести бритвой по щеке, но в последний момент рука начинает дрожать:
— Я же не мужчина, я не умею бриться… Я не умею бриться!
Зажмурившись, он резко дергает станком по мыльной пене и тут же испуганно ойкает, ощутив неприятный укол. На свежем порезе выступает кровь.
— Уй!
Глаза наполняются слезами, и это только ухудшает видимость в зеркале. Макс переносит станок на другую щеку и ведет бритвой вниз. Рука снова дергается, нанося новое повреждение.
— Что ж я за корова такая! Как с такой мордой на улицу выходить?
Из-за двери слышится настороженный Олин голос:
— Макс, у тебя все в порядке?
5. Ресторан «Кальяри». Аксюта решительно проходит в служебные помещения и сразу сворачивает к кабинету Шульгина — старшего. Шеф поднимает голову, отодвигая в сторону деловые бумаги:
— Сергей? Здравствуй. Давно тебя не видел. Слыхал о нашей беде?
— Что-то с Машей?
— Не упоминай при мне этого имени. У нас Павел пропал! И все из-за этой вертихвостки! Он позавчера как с цепи сорвался: кричал, скандалил, обзывал ее последними словами!
— То есть он знает, что с ней случилось?
— А ты чего так нервничаешь? Или это она с тобой хвостом крутила?
Сглотнув, побледневший Сергей начинает по-новому:
— Мне только узнать, где она, что с ней. Вы, правда, не знаете, где Павел?
— А ведь ты был лучшим его другом. Все! Уйди с глаз моих, не искушай! А то я за себя не ручаюсь!
6. Издательство «Хай файф». В середине дня Егоров созывает срочную оперативку по кадровым вопросам. Как только все собираются в зале заседаний и рассаживаются вдоль стола, включая вчерашнюю триумфаторшу Маргариту, Наумыч вскакивает с председательского кресла и начинает расхаживать то вдоль окна, то за спинами сотрудников:
— Ну что, марксисты — ленинисты. Значит все в сборе, отлично. Начнем. Место главного редактора у нас свято, значит пустовать оно не должно. Так?
Зимовский с довольной физиономией поддерживает:
— Разумеется.
Наверняка в душе уже подсчитывает бонусы и гонорары от карьерного взлета.
— Должность ответственная, значит, человек должен быть ответственным. Он должен быть в курсе всех наших планов. Короче, это должен быть лидер.
Зимовский снова влезает:
— Естественно, Борис Наумович!
— Вы знаете, я даже уже посоветовался с нашими инвесторами — то же самое. В общем, в отсутствии Игоря Реброва… Его место займет…
Валик выражает общее нетерпение:
— Ну, не томите, Борис Наумович.
— Его место займет…. Маргарита Реброва!!!
7. Спустя час после оперативки Зимовский стучится в дверь к начальнику, и заглядывает в кабинет:
— Борис Наумыч, Я отвлеку вас на секундочку?
Оторвавшись от бумаг, шеф сладко потягивается:
— Сделай милость Антон, мне так надоела вся эта писанина. Ну, а что ты загруженный такой? Новый начальник?
Зимовский пометавшись, присаживается в кресло напротив шефа:
— Начальница! Вы хозяин издательства, у вас новый проект и вы все доверили какой-то проходимке? У вас есть ее телефон, адрес, вы видели ее паспорт?
— Подожди, я видел, как Марго работает, а для меня этого достаточно.
— Вот вы сегодня сказали, что главный редактор должность ответственная. А этой красавицы уже нет. Уже куда-то слиняла и никому не слова. Трубку не берет, домашнего телефона нет... Прекрасный сотрудник да?
— А ты пришел сюда стучать на начальницу?
— Я пришел обсудить следующий номер мужского журнала. Вряд ли женщина адекватно оценит мои мужские идеи. Целый фонтан.
Егоров сдается:
— Послушай, Антош, может быть, обсудим весь этот твой фонтан в другом месте, в каком-нибудь уютном ресторанчике. Как ты на это смотришь?
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |