Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
1. Издательство «Хай файф». Константин Петрович Лазарев, остается довольным пикировкой в холле с новым главным редактором «МЖ» — девушка явно флиртовала и проявляла интерес. Костя уже высказался на банкете под рюмку коньяка, что девица не устоит и неделю под его натиском и кажется, прогнозы сбываются. Он решительно стучит в дверь кабинета и заглядывает внутрь. Застать тут Зимовского было неожиданным, но легко исправимым:
— Антон, прошу прощения. Спасибо, что разрешили позвонить. К вам там цела делегация.
Зимовский поспешно выходит, и Константин Петрович не спеша направляется к своей жертве. Стол, кресло, окно — особо не сбежишь. Его рука поднимается и плавно опускается на плечо девушки:
— Ну? Как идут наши дела? А вы знаете Маргарита — говорят, что женщина на корабле это к несчастью, а я напротив, счастлив, что мы с вами на одном крейсере.
Легким движением она уворачивается и мужская рука соскальзывает в пространство.
— Снаряды. На крейсере, главное это снаряды. Я как раз хотела с вами это обсудить. Мне кажется, мы должны выработать общую стратегию и определиться с направлением.
2. Новостройка. Макс присаживается к компьютеру, включает его и заходит в сеть. Там его уже ждет письмо.
«Вишенка, привет. Не ожидал услышать тебя снова, не ожидал…. Ты же вроде теперь замужняя дама или я чего-то не знаю? Или муж не ревнивый? Я, конечно, мог бы заняться твоей просьбой, почему не пойти навстречу… Но не все, как известно, решают деньги. Я вот пригласил тебя в прошлом месяце в ресторан и что, они что-то решили? Нет, ты отказалась. Обидно, понимаешь. Семен»
Макс ворчит:
— Все мужики кобели. Не деньги ему решают…
3. Издательство «Хай файф». Легкое сопротивление даже возбуждает. Константин Петрович старается встать так, чтобы позади Марго мешался стол, и отступать было некуда. Его рука уже настойчиво обхватывает талию и даже пытается чего-то там нащупать. Потом притискивает к себе:
— А вам не кажется, что вы слишком много работаете? Должен заметить, что знаковые судьбоносные решения принимаются в расслабленном состоянии. Имей в виду — мужчины любят платить за то, что можно потрогать руками. За что-то осязаемое.
Неожиданно дверь распахивается, впуская внутрь Калугина, который застывает на пороге:
— А-а-а. Оу... Извините. Я не помешал?
Лазарев недовольно отдергивает руку от женской груди, не успев коснуться и «Игорь» переводит дыхание.
4. Новостройка. Макс быстро набирает ответный текст:
«Сенечка, ты прав. Свадьба расстроилась, я в печали, и некому девушку утешить. Сейчас бы я ни за что не отказалась от твоего приглашения. Как только приеду в Москву, можешь его повторить. У меня еще будет маленькая просьба — Максу надо права сделать, это же, наверно, баксов в 300 обойдется? И еще у него доверенность от меня на вождение, только она не заверена нотариально. Поможешь? Макс тебе позвонит, телефон прежний? Да, и ответный визит в ресторан за мной! Чмоки-чмоки, твоя Вишенка».
Перечитав написанное, Макс нажимает «Enter», отправляя письмо адресату.
5. Заскочив домой и оставив там вещи, Егоровы вдвоем едут в редакцию — идея получать зарплату в «МЖ» Наташу захватывает — это не то что канючить каждый раз у отца деньги. Выйдя из лифта, Борис Наумыч, не обращая ни на кого внимания, топает прямо к секретарской стойке:
— Люсь. Слушай меня сюда!
Наташа недовольно морщится:
— Пап, ты можешь не орать? Голова болит.
— Ты знаешь, это моя редакция. И что захочу, то и буду делать. Захочу, буду плясать, орать, танцевать, голым пойду… Всем доброе утро. Андрей, Марго идите ко мне.
Переговаривающаяся недалеко парочка откликается:
— Да, Борис Наумыч.
— Это моя дочь, Наташа. Из Лондона приехала. Андрей, ты должен ее помнить!
— Да, конечно помню, очень приятно. Привет. Судя по загару, в Лондоне сейчас солнечно.
6. Издательство «Хай файф». Наташа с интересом смотрит на Калугина — высокий, симпатичный, и кольца на пальце нет. Комплимент про загар воспринимается как попытка флирта и Егорова с энтузиазмом начинает строить глазки:
— Привет. Солярий можно и в Урюпинске найти.
Наумыч поворачивается к Калугину:
— Андрей, у меня к тебе просьба. Ты не мог бы показать Наташе нашу редакцию? Так сказать сделать маленькую экскурсию по новому месту работы?
— Да, конечно, с удовольствием. А что Наташа здесь будет у нас работать?
Калуга делает приглашающий жест.
— Welcome.
7. Новостройка. Вечером, за ужином, Макс печален и это наполняет сердце Оли тревогой. Она смущается признаться себе, но с тех пор, как мужчина поселился в ее доме, он занимает все больше и больше места в ее мыслях.
— Что-то случилось? Макс, не держи в себе.
— Не обращай внимания, все нормально. Просто…
Он замолкает и отводит взгляд.
— У меня паспорт украли на вокзале. Даже не знаю, что теперь делать. Надо ехать домой, восстанавливать документы.
8. Квартира Игоря Реброва. Марго на кухне рыщет по полкам в поисках любимых сигар.
— Черт. Куда я их засунул-то?
Сомова откликается:
— Расслабься, ты уже дома!
— Какой, на хрен, расслабься. Я сегодня весь день вообще отпахал в компании сексуально озабоченных дебилов...
— У вас там целая редакция кобелей, что ли?
Похоже, что так. Марго подсаживается к кухонной стойке, напротив Анюты.
— Ну, практически… Разве что Калуга…. Андрюха Калугин. В принципе нормальный парень. По крайней мере, дистанцию держит.
— А-а-а, поздравляю тебя. Ты начинаешь мыслить как женщина.
— Да сплюнь ты блин…
«Игорь» вдруг взвивается:
— Твою мать! Сегодня ж «Спартак» играет! Блин, уже идет! Как это я, проморгал….
9. Новостройка. Помолчав, Макс смотрит вопросительно на Ольгу:
— У тебя нет выходов, получить мне справку?
— Какую справку?
— О потере паспорта. На всякий случай
Оля растеряно мотает головой.
— Ты что, собираешься уехать?
Макс виновато улыбается:
— Придется… Электричками, автобусами, бегая от милиции…
10. Экскурсию Наташе по редакции Андрею удается завершить гораздо позднее, чем планировалось — рабочий день давно закончился, начало десятого вечера. Но, увы, дочка начальника ехать к родителям не торопится. Она так и говорит, когда они заходят напоследок в кабинет главного редактора:
— Прикольная тетка эта ваша Марго, только ведь ей уже за тридцатник. Посмотри на меня и на нее... А вообще куда угодно, только не домой. И где обещанное превращение — сам говорил: после работы все фотографы превращаются в мужчин?
Женский интерес смущает, но мысли о Маргарите подталкивают завершить разговор и отправиться не к Алисе с мамой, а к ней, виновнице его мыслей. Есть и повод — завезти папку с эскизами.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |