↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Иное (джен)



Автор:
Беты:
Хэлен Preliminary proofreading, psychology: 1-1 - 2-14, Natty_M Вычитка всего
Рейтинг:
R
Жанр:
Приключения, Фэнтези, Мистика, Кроссовер
Статус:
В процессе
Предупреждения:
AU, ООС, Нецензурная лексика, Насилие
 
Проверено на грамотность
Четыре юных волшебника отправляются на свою первую лекцию по иномагии, тайному искусству, сокрытому от большинства волшебников. Женщина в красном разбрасывает осколки застывшего пространства по мультивселенной. В трейлере сладко спит шаман, и она однажды свяжет две реальности воедино. На побережье Моря Имён встречает закат ученик ведуна. В постапокалиптическом мире мчится вперёд машина вольного наёмника. И все они – герои одной истории, этот текст – об их судьбах, а ещё – о судьбах миров и вселенных, их рождении и смерти, о том, что такое предназначение и предначертание, о свободе и роке, о кошмарах и безумцах и о многом ином. Конечно же, об ином. Это рассказ об инореальности, о волшебстве и о цене свободы, о том, как полотно жизни ткётся из нитей человеческих надежд, и о той, кто его ткёт.
Чтобы скачать фанфик войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
QRCode
От автора:
Кроссовер с Хоумстаком, страдайте:) И, да, на данный момент текст не учитывает и, вероятно, не будет учитывать эпилог Хоумстака, если/когда он появится. Аналогично не учитывается допы поттерианы, а также "Проклятое дитя" и прочие фильмы с Саламандром. Миникроссовер со вселенной "Моря вероятностей" Ольги Онойко. Глубокая связь с "Системой" моего авторства.
http://fanfics.me/message190370 - стандартное предупреждение ко всем текстам.
Благодарность:
Хасси за Хоумстак.
Хэлл за всё.
Алексею Волкову за разговоры о Хоумстаке.
Нэтти - за помощь и оптимизм.
Ольге Онойко за то, что вдохновляла своей вселенной.
 
Фанфик опубликован на других сайтах:      



Произведение добавлено в 11 публичных коллекций и в 41 приватную коллекцию
Эпопеи (Фанфики: 65   436   Яно Мэй)
гари и други (Фанфики: 130   48   chef)
прочитаю (Фанфики: 524   33   никкои)
Луна Лавгуд (Фанфики: 40   26   Lawliet)
Показать список в расширенном виде







Показано 3 из 3

Да, это наконец-таки оно!

Первое найденное мной полноценное произведение с действием в мире Хоумстака. А не те жалкие огрызки авторства озабоченных подростков, как это обычно бывает. Многие характерные фишки оригинала бережно сохранены и объяснены с новых позиций, в том числе, с точки зрения волшебного мира Гарри Поттера. Тем не менее, это и близко не пересказ, поскольку вся сюжетная канва полностью оригинальна.

Впрочем, автор столь основательно углубил и расширил понимание структуры данной вселенной (точнее, мультивселенных), что это уже больше оригинальное произведение с пасхалками, а не "фанфик" :) Ксеноморфы оккупировали десяток складов в Хогвартсе? Почему нет! Джинни аки Алиса из культовой игры ножом прорубает путь из глубин своей зараженной психики? Маловато будет, приправьте зомби-апокалипсисом, добавьте немного космооперы, а вот уже из глубин варпа тянет щупальцы лавкрафтовское хтоническое нечто, размером с Луну (и как бы намекающее, что неплохо бы стать единым, да).

Рекомендую в первую очередь всем тем людям, кому нравится "рациональный" взгляд на фантастические миры, а так же временные петли, а главное, небанальные и непредсказуемые истории. Тут вы найдете это всё, и гораздо больше!
Показать полностью
Красивая и продуманная синхронизация вселенных Гарри Поттера и Хоумстака. Сам признаюсь, прочитал не полностью, ибо Хоумстаком до данного сеттинга не знал, но зная марку качества, фундаментальности описания на примере иных произведений Автора, увлекаткльность и постоянный интерес к данному произведению гарантирован.

Инореальность и переплетение различных пластов реальностей, свежий взгляд на магию и удивительный экшен - все это можно без труда найти здесь!
Я долго не могла выбрать, что хвалить первым из всех достоинств этого романа (который я, скажу сразу, горячо рекомендую). Но всё же я начну с персонажей и многоголосия.
Здесь удивительное множество уникальных персонажей, каждый из которых наделен своими желаниями и стремлениями, своей историей, своей правдой и своими ошибками. Никому из них нельзя не сочувствовать: путь их нередко был тяжел и горек и часто они были обречены стать злодеями в историях других персонажей. Кто-то идет против такой участи, желая свободы - но вопрос, не будет ли это слишком дорого стоить, стоить ему – и всем. Кто-то погибает - и читатель, возможно, будет единственным, кто пожалеет о его смерти. Кто-то просто упрямо следует дорогой своих ошибок. Все они разные, у всех разные цели и взгляды, и в этом заключается удивительное многоголосие романа, его сложная полифоническая структура.
Я не зря употребила слово "сложная" - персонажей, мест, действий действительно много, а мелочи часто оказываются крайне важными много после. Этот текст требует от читателя думать, запоминать, оценивать, сопоставлять. Повествование начинается в знакомом читателю Хогвартсе, но возникает и второй мир - альтернативная Земля, которая обречена на участие в некой игре Пространства Парадоксов. Вскоре юным волшебникам и вовсе придется покинуть родной мир и отправиться в путешествие по иным, среди которых как и совершенно другие вселенные, так и альтернативы родного мира (вновь скажу про отлично выписанных персонажей, потому что многие альтернативные версии, сохраняя неоспоримое сходство, при этом абсолютно уникальны и различимы).
Структура магии и мироздания крайне проработана и подробна. Здесь она одновременно рациональная и сказочная: рациональная в своей изученности и подаче и сказочная в том, что магия часто состоит из интуитивных правил, личных (или нет) систем символов, законов мифов и, поскольку вера влияет на верящего и/или реальность, нередко субъективна. Разумеется, все это устроено непросто, но постепенная подача позволяет читателю осваивать иномагию вместе с путешествующими героями.
Между тем "Иное" далеко не про одно их путешествие и далеко не про судьбы одних только юных магов - иные сюжетные линии, переплетающиеся с самой первой, постепенно связывают сюжет с судьбами многих-многих вселенных. Читателя ждет не один и не два шокирующих сюжетных поворота, а между тем на момент написания этой рекомендации роман еще не достиг кульминации и самым главным тайнам только предстоит быть раскрытым.
И, конечно, произведение написано просто замечательно. Язык красивый, меткий, с изюминкой. Тот, в целом, случай, когда язык полностью выполняет свою задачу, как и в создании атмосферы и передаче момента, так и в характеристике персонажей.
И наконец, автор талантливо краток. При всей сложности текст звучит не только глубоко, но и афористично. Поэтому закончить бы мне хотелось именно такой цитатой, одной из моих самых любимых: “…между свободой и бессмертием не может быть иного выбора, кроме свободы”.
Показать полностью


20 комментариев из 1216 (показать все)
— Люблю медитировать здесь, в тишине и покое, — молвил Эшер. — Никуда вас не торопим, но, — подмигнул, — если проголодались, то ступайте сразу! Никаких серьёзных разговоров на голодный желудок, — растворился тоже, но не целиком, а по частям: последней исчезла улыбка, напомнив Тома в том сумасшедшем доме, каким был раньше твой внутренний мир. Эшер и Эбби… нет уж, хватит с тебя аналогий!
:))))))))))))

Эбби Катастрофа, — Эбби широко улыбнулась, и вроде бы в этой улыбке не было ничего сверхъестественного… Она была хуже улыбки Крампуса. Ты передумала: Эбби была опасней Эшера, и намного.
Чудесная должно быть дева :)
— Эшер, Первый Противоречист, — тот беззаботно встал и отвесил глубокий неаккуратный поклон.
:))))))))))))))))))

— В прошлом или настоящем, да, — Эбби Катастрофа скатала вилку в руке в металлический шарик и закинула себе в рот. Проглотила? Он был уверен, что это не демонстрация, не показное. Напротив, показным было то, как вела она себя до этого; сейчас же Эбби полностью сбросила маску
Чудесные люди искусства :) Мастера резьбы по живому и так далее :) Что ж, искусство требует жертв :)

— Я думаю, — Эбби отпила неведомой иссиня-чёрной жидкости из бокала: не алкоголя, а чего-то крайне едкого, как нашёптывает чутьё алхимика, — что Виола расскажет Марку о Назывании.
Фторная дева? (которая пьет чай из плавиковой кислоты, закусывая кристаллами кварца в роли сахара :)
Вообще же... сага о развитии... во всех возможных смыслах, да.
Показать полностью
Матемагавтор
То есть самому Велисо на это вообще пофиг, его дело светить?
Да, конечно. Вообще не факт, что Велисо обладает разумом в нашем смысле этого слова.

Сливался с Велисо?
До него не дотянешься, хех.

Королева третьего ранга?
Это введённый мной для Игры термин же, ну, ранг.

Товарищ Тзинч?
Даже не близко, Тзинч больше по переменам.

Бесконечной Книги с корешком, целиком покрывающим стены священной Круглой Комнаты?
А это на что отсылка?

Вроде же идеи и образы - это и есть свет Велисо? (который никогда не гаснет)
Ты прозорлив:)

Даже Хаос берет своё начало в Велисо?
Хи.

"Смерть" будет как бы больше в рифму
Именно в это и суть. Эбби согласна, что смерть больше в рифму... и именно поэтому считает, что для диссонанса было использовано слово "жизнь".

Понятно, что ничего не понятно
Спрашивай:) Бете, например, было понятно моей. Но вдруг мы просто странные? Хех. Смерть достаточно развёрнуто описало - правда, в основном назывными или со сказуемыми-определениями предложениями - сущность принципа, тень тени которой она представляет.

Чудесные люди искусства :) Мастера резьбы по живому и так далее :) Что ж, искусство требует жертв :)
Иногда главная жертва - время. Но не всегда. Не всегда.

Фторная дева? (которая пьет чай из плавиковой кислоты, закусывая кристаллами кварца в роли сахара :)
Ух ты какой милый образ! Теперь это будет мой канон Эбби, хи:)

Вообще же... сага о развитии... во всех возможных смыслах, да.
Очень интересно, что это не единственный вектор, который я вкладывал в. Но один из основных, верно. Как можешь заметить, в самом сеансе не то чтобы миллиард задач на "победи-убей" - обычно даже наоборот-с.
Показать полностью
Да, конечно. Вообще не факт, что Велисо обладает разумом в нашем смысле этого слова.
Из чисто художественных соображений было бы лучше, чтобы обладало :) Всё ж приятнее думать, что оно Творец Всемогущий и Совершенный, а не просто дырка в некое Гиперпространство Смыслов. Ну и лучерожденные же не просто сами по себе завелись? Или таки сами? Но создание ими мира выглядело как вполне отработанный уже... процесс. Никаких метаний на тему Несовершенного Творения, где плюс на минус не приходится, электроны квадратные и вообще всё какое-то кривое.
До него не дотянешься, хех.
Даже предельной волей? Такое расстояние, что прямо бесконечность, умноженная на бесконечность в бесконечной степени? Или такой поток, что товарища отбросит? (и хорошо, если не расщепит на элементарные идеи :) Или таки сольется. Велисо ничего не будет, а вот товарищ таки просто исчезнет без следа.
Матемагавтор
Даже предельной волей?
Можно. Оч сложно, но можно. С непонятными последствиями.
Или такой поток, что товарища отбросит?
Да. Потому что Велисо... ага, тоже носитель предельной воли. Причём такой сильный, что даже на... хм, неописуемом "расстоянии", на котором оно от Тверди - колбасит всё плюс-волей. А до Велисо непосредственно плюс-волей дотянуться не может... ну, из упомянутых в тексте - Алиса и Осси - никто. Вообще никак. Т.е разница "сил" - на порядок минимум.
Дочитал наконец главу. Специально останавливал себя чтобы перечитать и не закончить быстро.
Что могу сказать- часть про Картины я думаю можно у отдельный мини рассказ, он мне кажется прекрасным без отрыва от всего. Не устаю радоваться и поражаться красоте метафор и аналогий в этом произведении.

Немного не понял что за функции единого целого олицетворяли Смерть, Энтропия и Равновесие. Первоначальную силу или иных высших?

Описанный путь Дамблдора понравился, полюбил его такого в каноне. А если еще добавить к тому что он был чуточку да ученым то вообще поражаешься его способностям.

Такие вот воины как он и Эбби действительно в высшей степени опасны именно тем что с их способностями и не умениями если их вынудят на открытый бой и противостояние - это гарантированное поражение противников.

А могла бы одной из художниц быть некая огнетворица?:)
Матемагавтор
Palladium_Silver46,
останавливал себя чтобы перечитать и не закончить быстро
А что мешало прочесть быстро, а затем перечитать? 0_0

что за функции единого целого олицетворяли
Вроде бы я достаточно чётко описал, хм. Во-первых, это одна сторона из трёх (и, соответственно, единые силы тут не причём). Во-вторых, с чем связана Кость как таковая? В-третьих... больше не скажу:) Попробуй догадаться, я же даже прямо писал, ну!

чуточку да ученым
Не чуточку, канонный Дамблдор переписывался с кучей магов уже в школе, а после того как с Гриндельвальдом поссорился, ещё и открытия с Фламелем вполне себе научные совершал в алхимии (способы применения драконьей крови, емнип).

Такие вот воины как он
Она и он не воин. В этом и опасность:) Я описал его как разрушителя. Одного из трёх: убийца, воин... и политик. Ага.

А могла бы одной из художниц быть некая огнетворица?
Нет. Даже если как-то подстроить/урезать её силы/историю... Ей бы претило, пожалуй. Она ну прям максимально не человек искусства. Не лирик, а физик, хех, её созидание - это созидание инженера, а не рисуночки для развлечений, какими бы крутыми они ни были (я, кстати, не говорю, что это правильная точка зрения или что я её разделяю, но Атика - она прямая как лом, не гуманитарий, а воин... инженер, учёный) Её подход к ритуалистике, которая типа искусство, вообще многих товарищей вводит в когнитивный диссонанс... но при этом работает, ага. Вообще, это единственная сторона её личности, которая касается прям чего-то художественного, связанного с искусством - ритуалистика. Всё, больше таковых сторон нет.
Показать полностью
Матемаг видно не совсем понял про трех. Перечитаю.

Про то, чтобы быстро прочитать, как-то не мое, я когда прочитаю испытываю сначала чуточку разочарования что глава закончилась, а когда читаю медленнее, как бы продлеваю удовольствие) Ну, каждому свое :-)

С Атикой понятно, мне она ближе в этом смысле.
Просто думал может ей будет интересна задача с чисто научно-инженерной точки зрения, сделать такой шедевр оторванный от линий реальности.
Можно. Оч сложно, но можно. С непонятными последствиями.

То есть за всю историю Леса никто пока не пробовал? (или, что вернее, не мог уже рассказать, отчего его так расколбасило). Самый вероятный вариант, конечно - товарищ просто сгорит, аки Икар, его расщепит на элементарные частицы или ещё дальше. Менее вероятный - товарищ сольется в экстазе с Велисо, отчего оно станет на бесконечно малую часть больше - а товарищ исчезнет вообще без следа. Или свет Велисо через пробитую дыру хлынет прямо в Лес и устроит в нем пожар. Гм. Как-то не выходит хороших вариантов :)

Да. Потому что Велисо... ага, тоже носитель предельной воли. Причём такой сильный, что даже на... хм, неописуемом "расстоянии", на котором оно от Тверди - колбасит всё плюс-волей. А до Велисо непосредственно плюс-волей дотянуться не может... ну, из упомянутых в тексте - Алиса и Осси - никто. Вообще никак. Т.е разница "сил" - на порядок минимум.
Всего-то на порядок? Это радует :) Хотя с учетом всего вышеизложенного тянуться к Велисо наверное не стоит, проще светить самому :)
Кстати а что регулирует мощность светимости Велиссо? То что оно очень далеко от Леса? Или как-то регулируется мощность естественными или искусственными фильтрами?
Ведь в принципе Велиссо может и Лес сжечь.
Матемагавтор
Palladium_Silver46,
шедевр оторванный от линий реальности
Она не знает этого понятия и, собственно, вряд ли сталкивалась с такой концепцией. А может, и сталкивалась, но, опять же, оно неинтересное.

регулирует мощность светимости Велиссо?
"Облачный" покров Высокого и Внешнего Неба. Светимость непосредственно внутри листа - {на всякий случай вырезано антиспойлерной цензурой} "миры". То есть, листья имеют свою защиту, а кроме того, сам "фон", "атмосфера" поглощает "энергию" Велиры, а частично отражает, своего рода "ветер" распределяет "тепло". Иногда "тепло" буквально сливается вверх, в сторону Велисо или около того огромными вспышками. Потому что, ну, система где-то в районе условного центра или хотя бы некрая Леса условно замкнутая, вниз и в стороны, т.е. Твердь снизу уже "не тает", т.е. слишком твёрдая/реальная, поэтому не может принять в себя избыток воли, а сам Лес находится в "тепловой" гармонии с Велисо, т.е. ему больше не надо, вверх он дальше не растёт (потому что не получается, ага). Т.о. избыток воли либо сбрасывается вверх, либо вбок. Но вбок - постоянный процесс, Лес непрерывно растёт, а что делать в центре Леса? Передавать волю бесконечно быстро? Ну можно, но Лес - это не творение разумной цивилизации, а система, сложившаяся за счёт долгой эволюции. Соответственно, бывают своего рода пожары... или есть аккумуляторы лишней энергии, которые периодически тем или иным способом разряжаются вовне Леса.

Ведь в принципе Велиссо может и Лес сжечь
Нормальная ситуация, в Лесу и вправду бывает натуральный пожар. Правда, "нормальная" она с точки зрения Леса, а не с точки зрения условного обитателя линии реальности в одном из мириад листьев на одной из сотен ветвей на одном из кучи древ, который спастить шансов не имеет вообще никаких, просто ноль, ага.
Показать полностью
Матемагавтор
Аннит Охэйо,
То есть за всю историю Леса никто пока не пробовал?
Пробовали. Я не говорил, что не пробовали. Говорил, что с непонятными последствиями:)

Как-то не выходит хороших вариантов
Ага-ага. Разве что про пожар - это так не работает, см. ответ выше Палладиуму.

Всего-то на порядок?
Может, на два. Как смотреть. Ну типа системный архитектор из сеттинга Онойко не очень котируется, хех. Слишком разные масштабы. Хотя, наверное, Ящер, если бы увидел Велисо, смог бы добраться туда в целости и сохранности. Но это сложно. Море Вероятностей бесконечномерно, тупо сообразить, с какой стороны смотреть, чтобы "оказаться" в Лесу - ну типа шанс единица на бесконечность без специальных подсказок. Безусловно, предельная воля плевала на такие шансы, но ведь её ж ещё направить надо, а для этого - знать, что вообще можно в ту сторону направлять, ага.

проще светить самому
Чтобы светить, нужно быть не только как обладатель предельной воли, но и, как Нелуна, источником преистины или преистиной во плоти. "Свет" Велисо состоит как из плюс-воли, так и из плюс-истины. Как из "энергии", так и из "информации", если говорить метафорически. Если у тебя только преволя, то ты можешь "греть" и "вращать вокруг себя", но именно "света" не будет.
Показать полностью
Понятно, замкнутая сбалансированная экосистема получилась.
Это сколько же метаэпох такая выверенная естественная эволюция метавселенной леса формировалась?
Или кто те/тот/та что могли бы хоть немного задать направление такой эволюции?

И как-то мультивселенные древ центра леса отличаются от окраин учитывая факт описаный выше?
Матемагавтор
Palladium_Silver46,
Это сколько же метаэпох такая выверенная естественная эволюция метавселенной леса формировалась?
Очень много.

кто те/тот/та что могли бы хоть немного задать направление такой эволюции?
Были и личности в том числе. Но по больше мере это именно автоэволюция. Хм. Можно ли считать Велисо личностью?:)

И как-то мультивселенные древ центра леса отличаются от окраин учитывая факт описаный выше?
Даже Деревья уникальны, так-то. Конечно, отличаются они и в зависимости центральности расположения.
Матемаг
Я уже после такого подробного описания и не знаю Велисо разумное нечто с самосознанием либо же просто обезличенное явление высочайшего порядка :-)

Наверное более стабильные линии реальности/вселенные на листьях ветвей таких Древ.
Пробовали. Я не говорил, что не пробовали. Говорил, что с непонятными последствиями:)

Например свет Велисо немного извратился и в итоге получилась Нелуна? :)

Может, на два. Как смотреть. Ну типа системный архитектор из сеттинга Онойко не очень котируется, хех. Слишком разные масштабы. Хотя, наверное, Ящер, если бы увидел Велисо, смог бы добраться туда в целости и сохранности.

Насколько я помню, этот товарищ сам уже вполне божественный? И чтобы он тогда сказал? Или ничего, потому что попасть одно, а уцелеть - совсем другое?

Чтобы светить, нужно быть не только как обладатель предельной воли, но и, как Нелуна, источником преистины или преистиной во плоти. "Свет" Велисо состоит как из плюс-воли, так и из плюс-истины. Как из "энергии", так и из "информации", если говорить метафорически. Если у тебя только преволя, то ты можешь "греть" и "вращать вокруг себя", но именно "света" не будет.

То есть предельное бытие - это неизменная сущность, не способная влиять на мир, предельная воля - изменяемая, но способная, предельная истина - изменяемая, но НЕ способная не влиять? И "светить" будет уже помимо своего желания? (если, понятно, нет предельной воли, чтобы всё это прекратить или хотя бы ограничить).
Показать полностью
Вообще, иногда мне кажется, что основа у всех трех пределок одна, просто у предельного бытия размер её жестко ограничен размером носителя, у предельной воли - может меняться, у предельной истины - не ограничен. Она, так или иначе, присутствует везде, пусть в разной степени. И да, размер её зависит от напора информации :) Которая берется хз откуда (или, в случае предельного бытия, НЕ берется). А вот обладатель преволи может брать её по желанию и так менять реальность. Преистина прет сама и летит во все стороны. Но только какая-то одна. Только Велисо может светить сразу всем без разбора, на то оно и Велисо.
Кстати, некоторые товарищи физики говорят, что многомерное время реально может быть. Вот только в мире с многомерным временем невозможно точно рассчитать поведение физических систем в будущем, а любой расчёт физических законов будет иметь несколько решений - будущее такой вселенной невозможно спрогнозировать. Просто Хаос какой-то :)
Аннит Охэйо видел я экзотические гипотезы с двумерным временем во вполне себе уважаемых научных журналах. И вещь сколь чудовщино интересная столь же чудовищно сложная для восприятия, как физик-теоретик Вам говорю☺️

А уж с временем большей размерности. Хотя может быть в расширениях стандартной модели с поправкой на множество различных новых полей или где-нибудь в квантовой гравитации на основе теории суперструн было бы и более естественно.
Сейчас же хорошие такие toy model, чтобы поиграть с вакуумным состоянием и различными способами конфигурациями полей.

А в метавселенной леса время наверное многомерно.
Матемагавтор
Аннит Охэйо

Насколько я помню, этот товарищ сам уже вполне божественный?
Прост системный архитектор. На самом деле - чувак с предельной волей настолько высокой, что... Божественность - просто ну всякие недалёкие любят богами объявлять. Так-то любой чувак с предельной волей имеет ту же природу, что и Ящер, просто... слабее. И глупее, ясен пень:) С другой стороны, есть ещё всякие извращения Ящера с толкиеновским сеттингом, где он вполне брал на себя роль Эру, хе-хе.

предельное бытие - это неизменная сущность
Нет, разумеется. Предельное бытие может расти. Собственно, предельная воля - тоже; или реализовываться, тут неизвестно, в этом состоит суть спора между Лабораториями и Веньетой Аладору в "ХроноРозе": Аладору считает (не без оснований), что можно нарастить преволю, а Лаборатории (не с меньшими основаниями), что нельзя, это просто есть чуваки с недораскрытым потенциалом, а Аладору самообманом занимается.
Про предельное бытие как созданный мною конструкт определённо могу сказать, что оно может расти, причём разными способами; с другой стороны - не всегда это и нужно. Другое дело, что на чувака, "включившего" предельную волю на полную катушку, равно как и на чувака с предельным бытием, ну, типа, хрена лысого повлияет что-то обычное, невысшее, потому что у них банально реальностность титаническая, это типа как нам сдвинуть силой мысли Солнце хоть на сотню километров - так же сложно. С предельной истиной иначе, но она, хм, довольно таки... безбрежна и бесконечна, т.е. изменить-то её можно и можно легко, но что-то конечное может повлиять только на конечное же, соответственно, преистине В ЦЕЛОМ оно будет примерно никак.

основа у всех трех пределок одна
Определи её:) Все пределки - это высшие штуки, т.е. неконечные, бесконечное количество информации/материи/пространства-времени/потенциала в конечном объёме/проекции. Это общее у них. А вот природа by design разная.

Она, так или иначе, присутствует везде, пусть в разной степени
Ты какую-то сейчас новую преистину придумал, хм. Предельных истин бесконечно много разных. Как и предельных бытий и предельных воль, собственно. Из всех трёх только предельные воли довольно похожи друг на друга, да и там есть некоторая... хм, индивидуальность даже в самых запущенных случаях (на то они и РАЗНЫЕ воли разных субъектов).

зависит от напора информации :) Которая берется хз откуда (или, в случае предельного бытия, НЕ берется)
Ваще-т обладателю предельного бытия доступны концептуальные манипуляции, причём в некоторых вещах - даже проще, чем обладателю предельной истины или предельной воли. Возможно, этот вопрос ещё будет раскрыт в тексте, поэтому не буду углубляться, чтоб случайно не наспойлерить.

многомерное время реально может быть
У меня тут вопрос к тому, что имеют под "реально быть" в данном вопросе, хех.
Показать полностью
Матемагавтор
Глава новая, кстати, уже написана и даже отбечена, не выкладываю, потому что надо проработать пару принципиальных моментов сперва, может, придётся чутка переписать, а может, и нет. Думаю, на этой неделе выложу.
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть