Быть Северусом Снейпом (джен) | 18 голосов |
Один из нас (джен) | 8 голосов |
Вальпургиев рассвет (джен) | 6 голосов |
Novice (джен) | 2 голоса |
marhi
Нет. Я имела ввиду Мариам Петросян. Наличие филологического образования ничего не говорит о писательском мастерстве. Ни один из моих любимых писателей не филолог по образованию! Чехов, Булгаков - все врачи. Бродский - ближе, но самоучка. Исключение - Набоков. То что вы описали больше похоже на Рубину (журналы с 16 лет), но и она не филолог, а музыкант. Так что профильная профессия не имеет значения. Просто к слову. А вот погружение в материал и глубокая увлеченность и изучение - да, конечно. Прошу прощения если вы со мной не согласны.) По-поводу ориджей. В русскоязычном сегменте конкуренция и доступ к читателю очень сложны. И конкуренция тут часто такая же как с певцами - искусственная. Конечно это обобщение, но талант будет петь по клубам за копейки нереальным голосом, а на сцене будут безголосые. Это лобби в каком-то плане и монополия. О настоящем качестве текста она говорит далеко не всегда. Невозможность доступа к полкам и нормальным обложкам не равно качеству текста как такового. |
marhiавтор
|
|
Flame_, до компьютерной эры люди в принципе были намного более начитаны. На сегодняшний день, чтобы знать о литературе достаточно для того, чтобы писать, нужно либо иметь профильное либо безумно много читать. А тех кто безумно много читает не интересуют фанфики.
Если бы было возможно то, что вы говорите, то уже были бы известные писатели, выползшие из фанфиков. Но их нет. Да не нужны никому эти ориджи, там нет никакой конкуренции. 1-3 читателя в год. Люди сюда приходят за знакомыми героями, зачем им читать чьи-то потуги? |
marhi
Я же не совсем об этом говорила. А о том, что есть люди (включая вас, имхо), которые при условии что пиши они таким языком как их фф художественные книги - получилась бы отличная литература. На тех же стихах и прозе.ру встречаются талантливейшие писатели которых не видно за тоннами шлака. И еще выловить надо. Но это не значит что их нет. И многие кстати не хотят публиковаться (недооценивают себя, боятся, им это не нужно, не могут пробиться, пишут в стол и т. д.). Вы думаете все талантливые художники известны? Но, впрочем, я тоже не люблю грубую лесть. Хотя абсолютно искренне считаю, что хорошо что вы так настроены, самокритика обычно помогает написать что-то стоящее в разы больше, чем мысли "сейчас шедевр напишу". (В 20 веке - возможно более начитанны, но в среднем сейчас грамотность выше и намного больше людей читают. Я вот читаю книги 17 века и философскую литературу на иностранных языках. Вчера читала Монтеня, сегодня вас. И меня это не смущает. Завтра Вольтера почитаю. Но невозможно читать только Вольтера. :) ) |
marhiавтор
|
|
Flame_, я вам объяснила, почему того, о чем вы гвоорите, не случилось и не случится. Фикрайтеры не стоят того, чтобы их публиковали, иначе бы их публиковали. Все очень просто. Я не недооцениваю себя, а смотрю на вещи реально. И вам предлагаю сделать то же самое и не возводить в превосходные степени продукты, созданные кем-то на просторах интернета. Ранжирование, само по себе, вещь такая, может тебя обмануть. Людям всегда хочется возводить что-то в превосходную степень и обожествлять кого-то, это объяснимо. Но какими мерками и критериями одно стоит выше другого? Поэтому для меня, к примеру, как нет таких критериев, так нет и списка 10 любимых или 10 самых умных авторов. Нет талантливых и не талантливых. Есть художники, а есть не художники; кто-то занимается творчеством, кто-то нет.
Показать полностью
Дело не в известности, конечно. Я вообще о другом. Фикрайтеры не становятся писателями, потому что не могут, для этого надо понимать, что и зачем ты делаешь, а еще совершенно не иметь никаких рамок, не застревать в условностях и так далее. Есенин и Маяковский условно могли назвать друг друга козлами, и гипотетически сказать "это не поэзия, это профанация!" Потому что у них было четкое представление об искусстве, они не считали каждый продукт чьего-то разума творчеством, не было уважения и робения и вот этого вот "на меня нашло вдохновение..." Это смысл твоей жизни, твоя суть, все, чем ты живешь, ради чего встаешь по утрам. И делают это писатели для себя, а не для других. Нет никакой "длани из небытия, водящей рукой" никому не известной девочки из глухой деревни. Есть девочка, которая прониклась литературой, уехала в большой город, чтобы познакомиться с писателями, влиться в творческую тусовку и понять, зачем все это делается. Все люди способны чему-то научиться, если хотят. Искусство - не таинство для тех, кто им занимается. А вот для других да. Кто-то учится в 40 лет рисовать акварелью деревья и облака. Он от этого не становится художником, и даже не представляет, что можно не следовать правилам, описанным в книге, чтобы нарисовать дерево. Это можно сделать так как ты захочешь. Хоть дырку вырезать в бумаге, на месте где должно быть дерево. А перерисованная из пособия березка художником не сделает, это только ремесленный навык. Как яичницу готовить. Вот приведите мне хоть один пример из фанфика, который мог быть в хорошей книге и не быть при этом банальностью или прописной истиной. Фанфики плоские и понятные, потому что авторы их такие же не оригинальные. Я понимаю, что вам хочется думать хорошо о человечестве, и о том, что кругом полно людей, способных выдать нечто глубокомысленное, но нет. Нужно быть реалистами. |
marhi
Показать полностью
Давайте лет через 10 поговорим?) Мне так нравится этот диалог, но он ведет в никуда. Кто-то может и может начать учиться в 40 лет. А кто-то бросит тупую работу копирайтера и закроется в квартире на 1,5 года, чтобы внезапно написать "Сто лет одиночества". У меня нет примеров фикрайтеров (возможно я их просто не знаю, на их месте о фикрайтерстве тоже бы не стала распространяться) , но есть пример Акунина, который работал переводчиком и под псевдонимом начал писать беллетристику. Причем с ним же в курилке, его же коллеги, не зная кто это, погоняли автора за "низкий жанр". Вот так. В жизни может быть все что угодно. И я все-таки реалист. И не ношу розовые очки. И редко кого-то восхваляю, на самом то деле. Про писателей - то что они могли плеваться друг в друга - не новость. То что Бунин был несправедлив к Цветаевой не запрещает мне любить их обоих, и бесспорно для многих, обоих считать талантами. А вот всякие лит. институты Горького - для меня смех и профанация. Там только что норму стихов принести заставят, а Шварца из тебя так и не вылепят.) Тут я скорее в целом рассуждаю не только о фикрайтерах, а о тех для кого написание рассказов - хобби. Никто не говорил что талант невозможно развить приложив усилия. Если этот самый 1% таланта уже есть. Нежелание прикладывать эти усилия - другой разговор. Рубина восхищается Чеховым и Гоголем, это не мешает ей самой быть одной из лучших писателей современности (Имхо). Не все были такими хамами друг к другу, как Маяковский и Есенин. Про суть, конечно, в этом что-то есть. И делают это люди в первую очередь для себя. Впрочем Шекспир, говорят, желал чтобы его пьесы увидели. |
marhiавтор
|
|
Flame_, любые разговоры ведут в никуда, потому что слова вообще бессмысленны.
Вы только что восхваляли и назвали "талантливейшими" авторами авторов-редких алмазов с прозы.ру... А этого я уже не могла вынести. Какая-то потеря связи... Ну вот видите, примеры невозможно привести попросту потому что их нет. И больше не пугайте меня такими громогласными заявлениями, а то аж глаза на лоб лезут:))) |
marhi
Показать полностью
Я говорила о единицах из миллионов. Это статистика и не более того. Про примеры - с прозы возможно и есть и с самиздата - я там не сижу, нет желания вылавливать. И не факт что они не выстреливают, редко, но метко. Про фикрайтеров - тоже верю что есть (тоже чисто статистика), но не распространяются. Я тут тоже под псевдонимом, а в работе не хотелось чтобы кто-то знал о моем баловстве. Там же все серьезно.) Просто как пример. Хотя конечно часто нужна и творческая среда. У Маяковского, Булгакова и Бунина они были ого-го. P. S. Про длань из небытия - знаете, есть редкие тексты написанные так, что человек бы сам по себе не смог (я верю в высшие силы, если что) ... Хотя бы отрывки. А в музыке это вообще еще чаще встречается и не поддаётся полному осмыслению. Но все это конечно личное мнение. Простите, если оно вас раздражает. P. S. S. И кстати, про ранжирование, вы же сами его и провели. Хотя это получился парадокс. Я объективно вижу разницу между классикой (Стейнбек, Гессе, Данте, Набоков и т. д. - их между собой то с трудом сравнить можно) и просто хорошей литературой (Фитцджеральд, да простит он меня, и еще многие известные писатели 20-го века). И ранжировать их так, для меня нормально. Но мне честно приятно читать ваши тексты, приятнее чем текст Хэмингуэя, где он в своем "Прощай оружие" писал рубленым языком. Вот так. Вкусовщина - да. Ставлю ли я способности ваши и Гессе на один уровень - нет. Могли бы вы при хорошем сюжете написать сильную психологичеси книгу которая была бы интересна не тете Гале, а людям с хорошим образованием (смущенно о себе), которые зачитываютя Данте и Гессе - вполне. А делать это или нет - дело ваше. |
marhi
окай, автор, вы все красиво расписали. Над Берлиозом поржала))) Сдаюсь) Но я человек приземленный. Меня интересует, как с прикладной точки зрения все это вы будете описывать Как Дамблдор доверяет Снейпу, когда Снейп сам не знает на чьей он стороне Вот из тех выложенных глав, что есть, я не вижу как Снейп на правильной стороне вдруг начнет поступать как белый маг надеюсь, это будет не хлоп и теперь я на стороне добра, мира и жвачки и рискую собой ради других это ж вообще не про Снейпа, и чего тогда Дамблдор от него ждет? 1 |
marhiавтор
|
|
Flame_, вы писали музыку, чтобы знать, поддается оно осмыслению или нет? ))
Нет, не раздражает, я слишком давно в общаюсь с читателями и встречала много разных людей, чтобы меня что-то раздражало. Но как автор я обязана отвечать на комментарии вроде как. И я вам прямо сказала, что думаю об этом, без экивоков. 1 |
marhi
Я совершенно не обижаюсь. Насчет музыки - нет не писала. И не смогу. Однако некоторые произведения Моцарта и Шопена явно свыше. А есть просто добротная музыка. Тоже без экивоков. Посмеемся, когда и если, вы все-таки вдруг решите написать что-то свое, поддавшись безумному порыву.)) И вы не обязаны отвечать если не хочется.) |
marhiавтор
|
|
Геркулесовна, как мне кажется, Снейп человек обязательств. Когда у тебя ничего нет, у тебя есть твое слово. Это, конечно, ярлык. Но Снейпу он подходит. Он временами очень принципиален, иногда до крайности. Тут даже может иметь место желание насолить обеим сторонам: Пожирателям и Лорду, когда они обнаружат, что он их дурачил; и Ордену, чтобы смирились с тем, что такой неприятным тип на их стороне. И Дамблдор за годы, наверняка, все эти качества в Снейпе уловил и может быть уверен в нем.
Показать полностью
Думаю, он и не переметнулся в другой лагерь, если бы не нависшая опасность над Лили. Не над кем-то другим, ключевой момент, а над той, кто лично ему дорога. А так скорее всего кончил бы примерно как Регулус. Лишь бы не признавать, что выбор сделал неверный, что Пожиратели ему не подходят. Ну вот бывают ситуации, в которых становится ясно, чего ты можешь, а чего не можешь. Снейп может поступить и подло, и зло, и садистски. Но он это делает сейчас во многом, потому что сам себя в этом убедил. Лорд и другие Пожиратели сеят зло бессознательно, такие уж они есть, их просто не волнует хорошо они поступают или плохо, а Северус вполне сознательно, из принципа, можно сказать, вполне понимая, что насилие ничего не принесет ни ему, зато другие пострадают. А так как он по сути с детства страдал ни за что, из-за того, что отличался от других. Как видите удовольствия это больше не приносит. И так до бесконечности продолжаться не может. А как только ты понимаешь, что не можешь поступать, как другие Пожиратели, обратного пути уже как бы и нет. И это вовсе не значит, что он начнет любить людей и станет дружен с Орденом. В моем фике он вообще с Орденом не будет контактировать. Но в конце концов, на момент книг все-таки нельзя уже будет не проникнуться тем, что это его товарищи. И рисковать он будет не ради каких-то абстрактных людей, а ради тех, кого знает - орденцев, преподавателей, детей. 2 |
marhi
уловил может и уловил, но ой как не сразу не такой Дамблдор человек, чтобы мальчишке довериться А еще за годы в школе Снейп показал свою не самую лучшую сторону, нервозность, тобишь И за Гарри Дамблдор следил как шпион, буквально о каждом чихе знал. Почему о Снейпе так же не озаботиться. Он как и Гарри в эпицентре действия а Лили могла быть и как предлог, кста когда понял, что с ТЛ не по дороге, да еще и прибить могет, чего доброго |
marhiавтор
|
|
Геркулесовна, Снейп слежку заметит, и после такого отношения их треснут навсегда.
Показать полностью
Я допускаю, что во времена первой войны(то есть в этом фике) Дамблдор мог, и скорее всего так и было, приглядывать за Снейпом. Вряд ли он был единственный его шпионом. Такого высокого ранга и близости к Лорду - скорее всего единственным; но не одним вообще. Но тогда и отношения у них были другими. Они присматривались друг к другу, аккуратничали. Собственно, намек на то, что Дамблдор даже напрямую следил за Лордом у меня в фике есть, в первой его части - пустые портреты в замке, в которых иногда кто-то появляется. В мире многое возможно, но как я и сказала, без опасности, нависшей над Лили, Снейп вряд ли прямо перешел бы на другую сторону и работал шпионом. Упрямый он, лучше сам погибнет, чем кого-то просить будет о помощи. Но любимая девушка - это другое. Тут он готов на колени падать. У меня в фике возможно будут сцены(еще до предательства), где он подбрасывает незаметно, чтобы не попасться, информацию Аврорам. Но я пока не уверена, решился бы Снейп на такое, и в каком он будет состоянии, до чего я его доведу... Так что вот так. |
marhi
Снейп боевая единица, опытный агент и будет обижаться на слежку? такие вещи он должен принимать, как само собой marhi У меня в фике возможно будут сцены(еще до предательства), где он подбрасывает незаметно, чтобы не попасться, информацию Аврорам. Но я пока не уверена, решился бы Снейп на такое, и в каком он будет состоянии, до чего я его доведу... Так что вот так. он смелый, но так действовать против его Лордшества? это прямой путь к аваде, слишком лихо для Снейпа, в его духе рассчитывать и выжидать |
Прошу прощения за оффтоп. Если тут не место - можете удалить.
Показать полностью
И все же, меня так зацепило, что я сейчас еще немного напишу, так как вчера вы этим диалогом взорвали мне мозг. Про ранжирование, кстати добавила выше. А теперь немного о яичницах... Человек научившийся делать яичницу может и на плов перейти и много чего еще приготовить. Сложнее тут будет уже придумать свой сюжет. Однако не так сложно, чтобы считать это невозможным. Примеры неплоских фанфиков - ваш "Впереди целая жизнь...", это глубокое и лирическое произведение. И кстати, вы пожалуй первый фикрайтер за десять лет которому я пишу такие тирады. Если не первый вообще. Есть еще - но не в этом фандоме. "Доктор и его безумец" - серия по Доктору Кто - потрясающе захватывающий сюжет и глубокая психология. Никакой плоскости там нет. Еще много лет назад начинала читать "Храм духа на двоих" - тоже по ГП, кроссовер ГП с Тором, где Локи попал в тело Гарри и они делили одно тело. Я его уже не читаю, так как автора унесло в неясные дебри. Но с фантазией и воплощением там было все в порядке. Включая психологию и глубину, в которой вы огульно отказали себе и другим фикрайтерам. То произведение вообще не прокрастинация, а пожалуй что глубокая медитация, с мотивами о карме, прощении и судьбе. За все время что я читаю фф (а читаю я их редко, приступами и с перерывами, но в больших количествах, если читаю, в остальное время читаю ту самую "другую литературу" на которую вы ссылаетесь, а не ширпотреб и что-то в мягких обложках), я могу по пальцам двух рук, если не одной, перечислить таких фикрайтеров и их произведения. Но факт остается фактом - они есть. Кто-то был подмастерьем у Микеланджело, и научившись "делать яичницу", как он, то бишь, писать кистью как тот, или хотя бы переняв стиль, ученик может начать экспериментировать сам (тут о том, что вы против границ, я тоже) и не втискивать себя в рамки заданные "программой" и уже знакомым миром. Только вот у него уже будет техника, инструмент, если хотите. А лепить и писать с помощью него он может все что угодно. Этот диалог напомнил мне давний разговор с одной знакомой-филологом, только вот она в отличии от вас вообще ничего не писала, насколько мне известно, и там сквозил лишь снобизм (иногда полезно, не спорю), которая сказала, что писать новые книги бессмысленно, так как все уже написано до нас. Это очень постмодернистский взгляд. Но реальность оспаривает полную правдивость данного утверждения. Основных сюжетов всего 36, но это не значит, что книги потеряли свою актуальность. Прошу прощения за данный поток сознания, просто диалог навел на такие мысли. |
marhi
Да все равно, в принципе). Просто чего то хорошего хочется для человека. |
Suslik55
согласна больно грустно уж нужен какой-то просвет среди мрачных туч я, конечно, понимаю, что судьба у Снейпа и правда была не сахар, но однако же так можно и в депрессию впасть после прочтения 1 |
marhiавтор
|
|
Suslik55, не думаю, что тот факт, что приходится платить, чтобы с тобой переспали, Снейпа бы порадовал. Скорее, он наоборот перестал бы себя уважать.
Знаете, я вот думаю, что когда Снейп стал профессором, вписался в коллектив(не сразу, конечно), стал частью команды преподавателей, вот тогда он был действительно счастлив. Ведь он по сути с детства страдал именно из-за того, что нигде не вписывался. Он внешне и повадками ничуть не изменился, но найдя свою нишу, свое место, думаю, он успокоился. И принял себя таким, какой он есть - тут оговорюсь, что речь не о темной стороне характера, а о комплексах неполноценности из-за которых страдал в детстве и юношестве. |
marhiавтор
|
|
Геркулесовна, последняя, третья, часть, в которой он станет профессором, не смотря на все "но" будет самой позитивной.
Вот для меня Снейп и Хогвартс неразделимы. Инь и янь, хаха)) То место, где ему спокойно и хорошо. Когда тебе дают второй шанс, ты так или иначе обретаешь какую-то веру в себя. Возможность искупить - самая лучшая часть в вине. А натворил и еще натворит Снейп по фику много. И раскается потом очень искренне. Новая надежда и все такое. Но сначала ему нужно будет прочувствовать всю свою вину до конца, так что готовьтесь. Поэтому я вижу финальную часть в светлых тонах. На контрасте с остальным. |
marhiавтор
|
|
Геркулесовна, чуть не пропустила этот ваш комментарий.
Когда просишь человека о чем-то вроде "убей меня", а я думаю, что Дамблдор догадывался, что в конце концов ему придется о чем-то таком попросить, то лучше не обижать его недоверием. Ну правда, слежка за Снейпом, когда он сидит у Малфоя в гостях? Это какое-то слишком сильное неуважение к личному пространству. И не надо сравнивать с Гарри. Гарри - ребенок, к тому же особенный, за ним нужно присматривать. Да и то Гарри ужасно обиделся, когда узнал, что за ним приглядывали. Снейп же взрослый, самостоятельный человек, он не обидится, он задумается "а нужен ли я здесь? Здесь ли мое место, раз такое отношение?" А это куда хуже. Дамблдор же не Темный Лорд, а прямая его противоположность. Орден Феникса строится на совершенно противоположных принципах. Здесь работа(и шпионство в том числе) добровольная. |
marhiавтор
|
|
Геркулесовна, вы раньше времени не пугайтесь. Я очень много из фика вырезаю. Иногда планируешь одно, а в процессе написания фокус смещается, и выходит по сути другое. Я вот из последней главы вырезала одну сцену, вы смеялись бы в голос и кричали "не верю!", если бы узнали какую.
|
marhi
то есть Снейп может сомневаться в Дамблдоре?) А наоборот нет? и, кст, из такой логики Снейп может таки прийти к новому предательству недоверие Дамблдора- сомнения СС- эскалация конфликта- новое предательство замкнутый круг, ыы и, да, я по-прежнему считаю, что Снейп бы понял тотальный контроль и слежку, он не первый день живет, как вы и сказали, он взрослый дядя а, если инь и янь, то получается борьба противоположностей - снейп как заноза в заднице хогвартса извините, снова ржу))) |
marhiавтор
|
|
Геркулесовна, конечно, может сомневаться!) А в ком нельзя сомневаться?
А вот про предательство - это уже демагогия какая-то. Снейп четко знает, зачем остался в живых - чтобы отомстить. Вот для Дамблдора цели стоят, пожалуй, другие. А для Снейпа цель вот такая одна. Независимо от Дамблдора. Работая на него или нет, Снейп так или иначе бы трудился не покладая рук против ТЛ. Улыбнуло:) Нееет, он часть той силы, что вечно... Ну вы поняли, Снейп - необходимое зло. |
marhiавтор
|
|
Геркулесовна, да, и про Дамблдора забыла ответить. Возвращаясь к архетипам(только это я по-моему не вам писала, если что, извините). В Дамблдоре можно сомневаться, не верить, а вот он в вас верит и не сомневается, и всегда дает шанс. Опять повторюсь: для него компромиссов нет. Это не значит, что он всесильный. Дамблдор в книгах, как олицетворение свободной воли. Решения ты принимаешь сам, но если простить себя не можешь, то прощает тебя Дамблдор. Ты как бы возлагаешь на него эту роль, позволяешь ему облегчить твою участь. Если не веришь в себя, то верит в тебя он и т.д.
|
Как прекрасно, что новые главы выходят часто, спасибо вам, автор)))
Очень удивили знакомые строки из "у нас впереди целая жизнь" |
marhiавтор
|
|
Геркулесовна, не торопитесь пока с "понял свои заблуждения". Тут надо видеть разницу - надеюсь, мне удается ее обозначить в тексте - между "я не могу/не хочу так" и "это неправильно/так нельзя".
Показать полностью
Снейп вырос в очень странное время. Все, что он знает, это то, что есть война и есть две стороны, и ты должен принять ценности либо одной стороны, либо другой. И поскольку он с 11 лет рос в атмосфере, мало объясняющей ребенку, что плохо, а что хорошо, то сейчас он только делает первые шаги к этому. Безусловно все это очень важно, и эти главы предопределяют его дальнейшую судьбу, но это пока не кардинальный переворот сознания. До этого еще очень далеко. LizaVetaSM, спасибо вам огромнейшее, что иногда пишете отзывы! Очень приятно знать, что кому-то интересно)) Ну так это одна история, было бы странно вырезать из нее те сцены. Кстати, может, вы заметили, но я немного их подправила, сместила акценты. Все-таки воспоминания (в "У нас...") это одно, память многое корректирует и сглаживает, а когда все происходит в настоящем - это уже другое. |
Могу ли я поинтересоваться, скоро ли планируется продолжение?
|
marhiавтор
|
|
levonm, здравствуйте, новая глава выйдет 15-16 августа.
Спасибо, что читаете! |
Спасибо, жду с нетерпением. Блистательный фанфик!
1 |
Подскажите, пожалуйста, на сколько сдвинула ь публикация главы?
|
marhiавтор
|
|
levonm, спасибо!)
Да, немного сдвинулось, извините, что не успела, просто глава большая, размером как 2 главы. В пятницу-субботу будет готова. 1 |
Это чудесная новость!
|
День добрый, сколько планируется глав?
|
marhiавтор
|
|
Zemo, добрый)
75 глав. |
Добрый вечер! Скоро ли будет продолжение?
|
marhiавтор
|
|
levonm, добрый!) В конце ноября будет 2 главы.
Спасибо, что ждете. Мне даже неудобно, что такой большой перерыв получается между выходом глав. |
marhi
Время тянется ужасно медленно |
Здравствуйте, скажите пожалуйста, когда новые главы??
|
Кажись автора укусила писатель фанфика "Быть Северусом Снейпом" :с
4 |
Автоооооооооооррррр!
|
Автор!!!! Аааавтоооорррр, ааааааа
|
Про студента написано просто потрясающе, дальше как-то не очень.
|
marhiавтор
|
|
Lili3333333, здравствуйте! На самом деле банально нет сил, думала, что к концу ноября напишу аж 2 главы, но не срослось. Не переживайте, я не забрасываю, тем более у меня уже весь план до самой последней главы расписан. Так что продолжение будет обязательно, а вот когда, пока не буду писать, чтобы снова не обмануть.
Симфония, спасибо, что прочли. 2 |
Спасибо за честность!) Ждемс, очень интересно, что будет дальше 💕
|
Здравствуйте, как у вас дела, все в порядке? Надеюсь увидеть продолжение когда-нибудь)
2 |
Добрый день! Планируется ли продолжение глав?)
|
Милый автор, будет ли продолжение? Надеюсь, у вас все хорошо!!
|
Будет ли продолжение?
1 |