↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Кастелян (джен)



Как работает «Акцио»? Что можно сделать с трансфигурированной иглой? Как летают почтовые совы? Где купить сквозной кошелёк? Зачем мне эта палка?

На одиннадцатый день рождения Гарольда Поттера находит бородатый великан в кротовой шубе, насильно впихивает ему кучу непонятных вещей и отправляет в самый настоящий волшебный замок. И единственное, что непонятно юному магу – чего от него хотят все эти люди и как можно было довести замок до такого скотского состояния?
Чтобы скачать фанфик войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
QRCode
От автора:
Я люблю многоточие. Я люблю писать долго и занудно. Извините.
Благодарность:
Бастет, Бродячей Кошке. За лучший фанфик, который мне встречался.



Произведение добавлено в 110 публичных коллекций и в 343 приватных коллекции
Длинные и интересные (Фанфики: 632   1 510   Lisaveja)
ДамбиГад (Фанфики: 111   688   severina28)
Рекомендации олдфага (Фанфики: 156   636   Еlodar)
Показать список в расширенном виде







Показано 3 из 33 | Показать все

Рекомендую, фанфик отличный, жаль что костелян 3 не закончен
У хорошего Марти Сью есть хорошее обоснование, почему мир подстраивается под него. У этого - есть очень-очень хорошие обоснования его умений и поступков. Герой не только умеет что-то экстраординарное в угоду авторскому замыслу, но ещё и автор имеет объяснение, как так вышло. Автор пишет мир; и мир этот, пусть невероятный даже по меркам канона ГП, имеет внутреннюю логику и стройность. Это красиво.
Многообещающий фанфик. который обещает многое.
Читатель. здесь есть так много всего, что и вовек не скажешь.
Прочитав сей фик я понял, что идея кастеляна в замке, весьма интересна.
Почитав этот фик, я подумал о том. как перспективно, придумать множество миров, связанных друг с другом.
Прочитав фик, я понял, что фантазии есть куда стремиться.

Но есть и недостаток, все великолепные идеи в этом фике на уровне намеков. Ну ладно. мы не гордые, когда есть фантазия, работает воображение, и голова умеет создавать интересное. любой, абсолютно любой текст заиграет всеми красками.
Показано 3 из 33 | Показать все


29 комментариев из 559 (показать все)
Calmiusавтор Онлайн
arrowen
А это самоцитирование было из неопубликованного?
Я сейчас это пишу. Зарёкся выкладывать неоконченное.
Calmius
А будь линзы препятствием, к окаменению были бы иммунны все очкарики.
Ни один очкарик не смотрел на василиска. Так что очень может быть, что это сработало бы.
Calmius
trionix
Магии плевать, ведомы ли людям элементы, присутствовавшие на Земле с самого её рождения. Просветляющее покрытие убирает внутренние отражения, направляя в глаз чуть больше входящего света. Объектив же постарался, чтобы в человеческий зрачок зашло куда больше света и поражающего фактора, чем обычно собирается невооружённым глазом. А будь линзы препятствием, к окаменению были бы иммунны все очкарики.

Натянуть можно многое, но не проще ли предположить, что Роулинг или сама не знала, что внутри фотокамеры, или не предполагала этих знаний у большинства читателей? Стёб зашёл; жаль, что не взорвавшийся унитаз.
Ну, очки отличаются от зеркал тем, что свет в них преломляется, а не отражается. Так что, в зеркальный телескоп на василиска можно посмотреть, а вот через бинокль уже нет.
А отраженный взгляд не убивает, что нам известно по куче легенд, вплоть до Медузы.
Виктор Некрам
Calmius
Ни один очкарик не смотрел на василиска. Так что очень может быть, что это сработало бы.
Миртл была, так что вряд ли
Raven912
кукурузник
А кто сказал, что пленка - волшебная? Колин прямо говорит, что пленка у него - самая обычная, "но если ее проявить в специальном растворе - получится колдография". А обычная пленка, если открыть фотоаппарат при освещении, достаточном, чтобы увидеть, что фотоаппарат открыли - засветится необратимо. Из фотоаппарата пленку достают и помещают в проявочный бачок в полной темноте наощупь.
Как вариант, банально почувствовал запах паленого, и понял, что пленке уже каюк?
Или если знаком с фотоаппаратами, нажал на кнопку сматывания пленки, что автоматически нивелировало возможную засветку.
Ярик
Все трое глядели на Колина. Дамблдор нагнулся, покрепче ухватил фотоаппарат и, поднатужившись, вырвал его из рук Колина.

— Может, он успел снять нападавшего? — предположила профессор МакГонагалл.

Дамблдор открыл крышку фотоаппарата...

Как видим, сматывания пленки не производилось.
Calmiusавтор Онлайн
Ярик
Или если знаком с фотоаппаратами, нажал на кнопку сматывания пленки, что автоматически нивелировало возможную засветку.
И такие фотоаппараты работают в мире магии, а у Колина был именно он вместе с запасом батарек. Давайте тогда уж ещё про спасший Криви растерявшийся автофокус и василиска, которому шарахнули ксенонкой прямо в раскрывшийся третий глаз.
Calmius
Не, сматывание пленки возможно и без батареек. Но вот конкретно Дамблдор открыл фотоаппарат, не сматывая пленки.
Calmiusавтор Онлайн
Raven912
Calmius
Не, сматывание пленки возможно и без батареек.
Нажатием на кнопку? Я впервые об этом слышу. Или батарейка, которая выжирается мотором как горячие пирожки, или вручную вращать рычажок. Долго и печально.
Calmius
Пружиной
Calmiusавтор Онлайн
Raven912
Пружиной
Вы просто так сказали, или существует хоть один серийный пример? Я бы почитал. Потому что я слабо представляю, что там за пружина должна быть, что творится со взводом под последние кадры и чем всё это лучше ручной перемотки, если уж батарейки нет.
Ярик
Миртл была, так что вряд ли
Да, Миртл. Верно.
Calmius
Может, я и ошибаюсь, смешивая свой старенький "Зенит-Е" с первой мыльницей... У "Зоркого" точно вручную мотал.
Но вот последствия не то, что случайно открытой крышки, но случайно пропущенной щели в двери комнаты, где мотал пленку в проявочный бачок - представляю хорошо.
просто так сказали, или существует хоть один серийный пример? Я бы почитал
Зеркалки "Олимпус" 3000 и младшие. После заправки кассеты, защелка блокируется наглухо, и пленка перематывается на другую катушку. При съемке, пленка идет в кассету. Открыть аппарат можно после съемки всей пленки и утягивания хвостика в кассету, или комбинацией кнопок срочного сматывания с потерей кадров.
Еще протяжка пленки по такому алгоритму была у какого-то зеркального "контакса", но про него только читал в журналах, он несколько тысяч евро стоил.
По годам - подходит, начало 1990-х
Calmiusавтор Онлайн
trionix
Зеркалки "Олимпус" 3000 и младшие.
Я могу ошибаться, но Olympus IS 3000 на батарейках. Зачем ему пружинный привод?

UPD. Ну да, у IS 3000 электропривод. Там всё электронное, кроме плёнки. Не нужен пружинный привод в девяностых.
Calmiusавтор Онлайн
Сгоревшая плёнка не может иметь отношения к василиску.

Воздействие василиска имеет весьма тонкую природу: разумный взгляд жертвы должен посмотреть змеюке в глаза (или хотя бы в морду). Если ты смотришь в сторону, ты не каменеешь. Кожу на щеках у смотрящего в сторону - не поджаривает и не припекает. Сетчатку у окаменённых (частично или фатально) не сжигает будто ядерной вспышкой. Тем более на взгляд василиска глубоко положить неживой материи: привидение получило полную дозу, но стены и обстановка за ним не имели следов обугливания. Одежда и волосы жертв не подпалены.

Окаменяющая магия змеюки - ТОНКОЕ и избирательное воздействие, приходящее через зеркало души. Его интересует только тело. Даже одежду на окаменевшем теле оно не окаменяет: иначе окаменялся бы и фотоаппарат, и записка. Повторный (добивающий) удар по окаменённым жертвам с распахнутыми глазами тоже неэффективен: разума в них больше нет.

Плёнку сжёг Дамблдор. Отсюда и свежий дым, и вообще дурацкий поступок с открыванием камеры.

PS. В который раз поражаюсь, до чего же неудобное и заморочное оружие оставил Слизерин своим наследничкам.
PS. В который раз поражаюсь, до чего же неудобное и заморочное оружие оставил Слизерин своим наследничкам.

Подозреваю, что если это и было оружие, то явно массового поражения. Типа выпустить за стены в стан врага. Потому что как такая дура могла быстро передвигаться в ограниченном пространстве коридоров да ещё и сортировать своих от чужих, я не представляю. Разве что "это магия!".
Calmiusавтор Онлайн
Раника
Подозреваю, что если это и было оружие, то явно массового поражения. Типа выпустить за стены в стан врага.
Ну зачем же за стены? На Астробашню! Обозреть окерстности, покрутить башкой, поработать путеводным маяком, так сказать. Или самая высокая башня с укреплённой и плоской каменной крышей - это чтобы на звёзды смотреть, что ли?
Ну зачем же за стены? На Астробашню! Обозреть окерстности, покрутить башкой, поработать путеводным маяком, так сказать. Или самая высокая башня с укреплённой и плоской каменной крышей - это чтобы на звёзды смотреть, что ли?

Если я правильно поняла аргументы из разгоревшейся тут дискуссии, то просто взгляд василиска в спину/бок не сработает, вроде бы подразумевается контакт глаза-в-глаза. По этой же причине взгляд скорее всего не сработает и на достаточно большом расстоянии, а до верха астрономической башни далеко. Так что либо за стену и ползать по кругу, либо осваивать технику Каа "Подойдите ближе, бандерлоги".
Calmiusавтор Онлайн
Раника
Если я правильно поняла аргументы из разгоревшейся тут дискуссии, то просто взгляд василиска в спину/бок не сработает, вроде бы подразумевается контакт глаза-в-глаза.
Дык, всё как в "Людях в черном". "Э, бандерлоги пожирательские! Гляньте, чо у нас есть!". И чего-нибудь яркое и мерцающее для привлечения внимания. Враги просто обязаны будут посмотреть: тупо чтобы знать, от какой пакости им прикрываться.

По этой же причине взгляд скорее всего не сработает и на достаточно большом расстоянии, а до верха астрономической башни далеко.
Тут уже начинается обоюдный хэдканон. Есть ограничение по расстоянию при попадании в угловой конус или нет его - каноничные обоснования отсутствуют. Я у Щеглова такую идею помню: яркая красная звезда на небе; каждый, кто на неё посмотрит, отвести взгляд уже не может, а его тело занимает кто-то другой.
Народ, кто понимает в строительстве - зачем сквозь 9-этажное , 50-метровое здание института, занимавшегося электроникой, через все этажа была проложена как бы шахта из почти круглых, вернее восьмиугольных отверстий диаметром около трех метров, в перекрытиях?
Входы туда были на первом и последнем этажах.
Не лифт, они рядом. С начала 90-х здание было перепрофилировано, и в эту самую шахту столярная фирма с 8-го этажа сбрасывала деревянно-опилочные отходы, для экономии на вывозе.
По-моему, тут ошибка... мелочь, но и исправить легко.

> Запомнив цифры требуемых объёмов, я бросил в приёмник пруток стальной арматуры. Вес требуемого «не активированного железа» уменьшился. Бросил ржавый кусок с болота — немного подумав, уменьшился вес и в строке «просто железа», и в строке «не активированного».

Если ржавый кусок с болота был вытащен Акцио - как раз наоборот, запрос не активированного не мог сократиться, а вот просто притащенный руками пруток должен был уменьшить.
Calmiusавтор Онлайн
Netch
> Запомнив цифры требуемых объёмов, я бросил в приёмник пруток стальной арматуры. Вес требуемого «не активированного железа» уменьшился. Бросил ржавый кусок с болота — немного подумав, уменьшился вес и в строке «просто железа», и в строке «не активированного».
Если ржавый кусок с болота был вытащен Акцио - как раз наоборот, запрос не активированного не мог сократиться, а вот просто притащенный руками пруток должен был уменьшить.
Да вроде всё нормально. "Не активированное" - хорошее. "Естественный" пруток засчитался за хорошее, а вытащенное "Акцио" - частично за то, частично за другое. "Порча" была неполная: куски крупные (недисперсные), часть массы тащилась "за компанию" и недалеко... Короче, я решил не упрощать механику.
Про физиологию кентавров - тут замечательный ход был у Вольхи (не знаю, насколько оригинально): они по желанию распадаются на человека и лошадь. Добавить ограничение, что человек не может далеко отлучаться от лошади без ущерба для обоих, и что они скрывают это свойство по максимуму. (У Вольхи один такой просто отпустил свою лошадь и остался человеком;))
Про физиологию кентавров
Главная проблема в том, что человеческий рот и зубы не способны прожевать и переварить столько пищи, сколько надо лошади. То есть кентавры или вампиры, или внешнее пищеварение как у пауков, или у них вторая пара челюстей в заднице. Или они сильно киборги и живая оболочка там вокруг стали и композитов, причем "живая" часть весит кило 50 - 70.
Calmiusавтор Онлайн
Проблем там много, но главный вопрос - зачем нужно такое объединение. Если нам требуется ум и руки человека с подвижностью и грузоподъёмностью лошади, мы просто сажаем человека на лошадь.

Я так понимаю, в Древней Греции кто-то играл в театре в классическом костюме "два человека, шкура и маска изображают лошадь", а потом маска упала и родилась идея.
зачем нужно такое объединение
На Земле нет позвоночных животных с тремя поясами конечностей. Так что кентавр это химера или киборг, в любом случае, творчество кого-то с очень большим объемом знаний
trionix
Главная проблема в том, что человеческий рот и зубы не способны прожевать и переварить столько пищи, сколько надо лошади.

Ну вот я думаю, что в основном живут - и едят - человек и лошадь раздельно, а объединяются, если общение с другими (от которых надо хранить главный секрет физиологии), включая войну - когда объединённое тело получает совместный запас прочности.
Calmius
Проблем там много, но главный вопрос - зачем нужно такое объединение. Если нам требуется ум и руки человека с подвижностью и грузоподъёмностью лошади, мы просто сажаем человека на лошадь.

А вот тут для данного сеттинга и нужен специфический магический обоснуй.

Я так понимаю, в Древней Греции кто-то играл в театре в классическом костюме "два человека, шкура и маска изображают лошадь", а потом маска упала и родилась идея.

:)))

Легенды могли родиться задолго до создания первого театра.
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть