У нас впереди целая жизнь, Северус (джен) | 65 голосов |
Вальпургиев рассвет (джен) | 19 голосов |
Прячься (джен) | 18 голосов |
Сумасшествие вдвоем (часть I) (гет) | 15 голосов |
Сумасшествие без всех (часть II) (гет) | 13 голосов |
av__egorova рекомендует!
|
|
Romul Art рекомендует!
|
|
Неудивительно, что сейчас у Вас много печатных трудов, которые к тому же хорошо оплачиваются, по каковой причине у Вас очень долгие обновления (на грани заморозки).
Вы же талантливы, милая Авторша! И не просто талантливы, а очень талантливы. Как будто Вы влезли в шкуру профессора Снейпа, а потом выскочив из неё, тут же начали пересказывать, всё что пережили в образе Северуса. И ведь веришь Вам, дорогая Автор! И как можно не поверить вам, когда Вы описывая Снейпа, (его точку зрения на те или иные события в его жизни, его переживания, раскаяние, какие-то мысли, оценки и суждения в отношении разных людей) умудряетесь показать его предвзятость, когда он обвиняя Гриффиндорцев в несдержанности, сам проявляет бурную реакцию на тех же Грифов, и при этом говоря о себе и своих Слизеринцах, все время подчёркивает, какие мы, Слизеринцы (и Северус в частности) эмоционально стойкие. Классное произведение. |
TimurSH рекомендует!
|
|
Начал читать эту огромную работу с 2016 года. Уже семь лет прошло. О чём она? Автор рассказывает про одного из противоречивых персонажей из вселенной Гарри Поттера — Северуса Снейпа, в центре этой истории именно он.
Показать полностью
Весьма грамотный слог, читать весело и захватывающе. Повествование ведётся от первого лица, то есть показываются и мысли, и события от лица Снейпа. В каноне сам персонаж мало симпатичен: Пожиратель Смерти, убийца маглов (а и иначе кто бы поставил Тёмную Метку полукровке без связей и денег? Чтобы зелья варить Метка не нужна), нацист волшебного мира (сама Роулинг говорила в интервью, что Пожиратели Смерти — это аналог нацисткой Германии, а их чистота крови — это расовая теория злодея Гитлера). Именно Снейп поступил в Пожиратели Смерти, к нацистам, убивать маглов и маглорожденных. Именно он сообщил Реддлу пророчество, подписывая новорождённому ребенку и его родителям смертный приговор. Он понимал, что Реддл убьёт всю семью. Снейп просил сохранить жизни Лили, просто убить младенца Гарри. Именно из-за него Поттеров убили, а Гарри стал сиротой. И через десять лет в каноне мы видим, как Снейп в школе издевался над сиротой Гарри, родителей которых убили по его наводке, пользуясь властью учителя над ребенком. Тридцатилетний мужчина, пользуясь властью преподавателя, шпынял одиннадцатилетнего сироту. Да и не только его. Невилла он тоже ненавидел. Даже боггарт у мальчика — это профессор Снейп. Грейнджер, когда была ранена из-за дуэли между Гарри и Драко, Снейп вместо помощи с издёвкой пошутил над ней, из-за чего она в слезах убежала. В каноне он весьма мерзопакостный человек и никудышный преподаватель. Однако, радует то, что здесь не канон. В этом фанфике Снейп — это весьма честный, добрый человек, который пытается помочь людям. Автор мастерски возводит именно Снейпа — ведь именно он герой истории, так почему бы и нет? — на пьедестал. Все приключения Гарри Поттера в этой работе показаны, как фикция, он становится марионеткой, которого дергал за ниточки и страховал Дамблдор, начиная от борьбы за философский камень и с василиском. А сам Снейп очень сильно переживает за Гарри. К примеру, он тут же подчиняется Дамблдору, когда тот ему сказал обхитрить Минерву, чтобы та вернула «Молнию» Гарри до матча. Это так очаровательно. Да и почти всё, что показано нам в каноне, в этой работе умело повёрнуто так, что Снейп становится крайне милым человеком, переживающим за детей. Особенно мне нравятся его переживания: «Смотря ему вслед, я едва подавил желание остановить его и отправить в подземелья под любым предлогом, как можно дальше от ждущей его угрозы — туда, где он был бы в безопасности» А размер глав? 49 Кб, 94 Кб и даже 172 Кб! Страшно представить, сколько часов занимает написание таких колоссальных объёмов. И ещё автор пишет весьма грамотно, читать действительно приятно. Как и прописывание нового, доброго образа Снейпа. Автор талантлив. Северус Снейп уже не серый герой, не антигерой или сложная личность. Нет, он становится Белым рыцарем под маской. |
Happy_End, все правки и обсуждения закончены, так что должна быть сегодня публикация. :-)
|
Eugenia , оой как надеемся
|
Di626 - о, дааа, аналогично :) Специально постараюсь не проглатывать продолжение, а медленно и неспешно читать и наслаждаться :)
|
Уррррррррррряяяяяяяя продаа спасибоооооо=)))
|
Спасибо-спасибо-спасибо! Автор - Вы прекрасны! Ждём следующего продолжения :)
|
Возможно уже спрашивали. Сужу только по одной главе, автор, в качестве идеи вы "Большую Игру" Дамблдора не использовали?
|
Фанфик просто супер)!!! С нетерпением жду продолжения!!!!
|
Как нехорошо Северус, читать чужие мысли))
|
Ммммм=))) Спасибо=))) Когда следующая глава?=))
|
Severus_divides_into_H,огромное спасибо!!! Прода очень обрадовала.Порадовало "теплое чувство", которое испытывает Северус.И вообще, Снейп у Вас просто замечательный.С нетерпением жду продолжение.
|
Поддерживаю Esmy_May: мы всё понимаем и согласны ждать:)
|
Ох, давно я не писала вам!)
Показать полностью
Давайте сразу с плохого. Редко. Очень редкое продолжение. Я все понимаю - время, время, время, его бывает очень мало и все такое. Просто (говорю за себя) когда ты читаешь с интервалом в неделю-две, то у тебя еще свежие воспоминания от прошлой главы и тебе более интересно, чем когда ты ждешь месяц или даже более времени. Потому что я читаю много фанфиков сразу. И все смешивается. Не помнишь где чья мысль была и вообще...Не то впечатление. Абсолютно не то. И еще. Спасибо огромное, Eugenia, за такие четкие, полные ответы. Я с вами во многом согласна. Но все же (исключительно мое мнение)Дамблдор хоть и мудр, но не может знать АБСОЛЮТНО все. Я могу понять про зеркало Еиналеж и его мотивы на счет онного. Могу понять и то, что он сам организовал детям все это приключение с Квирреллом, потому что, в общем то, Ро действительно по ходу все к этому именно и сводит. Но я почему-то никак не могу свыкнуться с мыслью, что Дамблдор и про змееуста заранее знал и про нападения Василиска. Это как-то слишком. Ваш Дамблдор слишком всезнающий. А ведь он тоже человек и у него промахи бывают часто. Например четвертая книга - он до конца не знал, что Крауч - это Лже-Муди. И шестая - он не знал про хоркруксы многие детали, и не знал - создавал ли Том хоркруксы вообще, за этим он Гарри и послал выведать у Слагхорна воспоминания. О седьмой книге я вообще молчу. Там, ближе к концу, Дамблдор сам объясняет свои косяки. А еще, ваш Дамблдор слегка... старичок с "червячками", так сказать :))) Хотя, у Ро он тоже был немного странный, (что в общем то присуще гениям), но ваши червяки несколько иного плана - такое ощущение создается, будто все только ради Гарри одного и делается. Нет, конечно, то что многое директор вкладывал в этого юношу - это да. Но ведь не на столько же!)) Ну это мое ИМХО. Чтобы не в обиду. Просто мне все это странным немного кажется. Ну да ладно. Теперь хорошее. На счет хороших сторон я, конечно, долго болтать не умею. Ибо если все хорошо - это и так очевидно, что уж там говорить. Но я скажу! - Новая глава очень интересная. И еще - я, как истинный любитель севвитусов, могу склонить голову!) Очень радуют моменты типа "тепло на душе стало" и так далее. Безумно радуют!) Продолжайте в том же духе. Жду новых глав, дорогой автор!!) |
Лили Эванс-Снейп, мы согласны, что перерывы большие, из-за чего нюансы сюжета забываются. Поэтому решили публиковать новые главы по графику: раз в две недели. Очень надеюсь, что обстоятельства не помешают нам его соблюдать…
Показать полностью
В связи с вопросом об интеллекте Дамблдора сначала процитирую, что сказала о нем Роулинг перед выходом седьмой книги: «Дамблдор — макиавеллевская фигура». Я бы определила макиавеллевскую фигуру как политика, обладающего макиавеллианским интеллектом и подчиняющего все свои действия цели. Дамблдор безусловно обладает тем, что называют «макиавеллианский интеллект»: директор проявляет способности к а) формированию коалиций (создание и воссоздание Ордена Феникса, влияние на Фаджа вплоть до самого возвращения Лорда); б) организации совместного отпора «нарушителям установленного порядка» (тут я бы сказала, что не надо преувеличивать роль троицы в победе: все орденцы там важную роль сыграли); в) нахождению способов повышения своей репутации и социального статуса (был сыном убийцы, соратником и любовником злодея, а стал самым могущественным магом Британии и уважаемым директором Хогвартса); г) предвидению реакций и поступков окружающих на основе «моделирования» их намерений, знаний и образа мыслей (именно это Severus_divides_into_H описывает изнутри, глазами Снейпа — мне кажется, весьма точно и занимательно). Дамблдор действительно всё подчиняет цели. Но цель — не победить самолично и тем более не присвоить победу: ведь Альбус не доживет до нее и заранее об этом знает. Цели директора, на мой взгляд, состоят в том, чтобы освободить Гарри от хоркрукса, сохранив ему жизнь, и через это обеспечить общую победу, попутно легитимизировав власть новых, достойных ее людей. При этом об истинной роли в победе самого Дамблдора доподлинно будет известно узкому кругу лиц: едва ли Гарри расскажет обществу о том, что носил фрагмент души Лорда в голове, и позволит знаниям о хоркруксах популяризоваться в магической среде — это слишком опасно появлением подражателей. А без этих сведений именно Гарри окажется главным героем. Но приведенная цитата — далеко не единственный пример признания интеллекта Дамблдора у Роулинг. Когда после выхода шестой книги читатели пытались выяснить, как мог Дамблдор столь фатально ошибиться в Снейпе, Роулинг переспросила журналиста: «Ошибиться? Такой умный человек, как Дамблдор?!» А когда Роулинг спрашивали, с кем из своих героев она хотела бы поговорить, автор опять назвала Дамблдора (а вот со Снейпом отказалась пообедать :-). Наконец, когда ее спросили, какая маггловская песня могла бы играть на похоронах директора, она ответила: «„My Way“ Синатры». Мне кажется, это многое говорит об отношении к герою. Но всё же книги важнее интервью, так что вернусь к ним. Я не утверждала (и никогда не стану!), что Дамблдор знал абсолютно всё. Знания Дамблдора определяются тем, насколько происходящее доступно его вниманию — иными словами, его возможностями. Постараюсь назвать основные. (Порядок не отражает значимость.) |
1. Дамблдор умеет становиться полностью невидимым. Следовательно, может присутствовать при многих событиях в Хогвартсе, оставаясь незамеченным по крайней мере для людей. (Кошки и змеи чувствуют иначе — надеюсь, догадываетесь, почему это важно для финала «Тайной комнаты». :-)
Показать полностью
Но у этой способности есть практические и этические ограничения. Так, надо быть заранее в курсе, где и когда именно произойдут значимые события: следить одновременно за несколькими местами невозможно; директор не может проводить за слежкой много времени; директор не может наблюдать таким способом, если ему нужно в то же время где-то присутствовать или кого-то отвлекать (например, развлекать светской беседой Фаджа). Кроме того, наверняка невидимость не позволяет пройти какие-то магические преграды, так что этот метод наблюдения отлично подходит для Хогвартса, но вряд ли — для поместья Малфоев. Итого: умение становиться невидимым весьма полезно, но не панацея. Впрочем, как и остальное. 2. Директор может временно разрешить аппарацию в части замка. Вот что об этом говорил преподаватель на занятиях у шестикурсников: «Вы, вероятно, знаете, что пользоваться апарацией в Хогвартсе невозможно. Чтобы дать вам попрактиковаться, директор школы снял соответствующее заклинание, но исключительно в пределах Большого зала и только на один час» [кн. 6, гл. 17]. Но ведь это можно сделать не только ради урока. Следовательно, в каких-то ситуациях Дамблдор мог сам аппарировать в замке и обеспечить аппарацию членов своей команды, осведомленных о снятии заклинания для особых целей. 3. Альбус приручил Фоукса — птицу уникальную и (важно!) умную и самостоятельную. Вот, к примеру, слова Драко: «Я должен был ждать вашего возвращения здесь, наверху, да только ваш феникс всё время путался у меня под ногами» [кн. 6, гл. 26]. Важное наблюдение раз. Фоукс никогда не мешал, если Гарри приходил в кабинет к Дамблдору. Значит, происходящее неслучайно: а ведь действительно, Драко не должен был видеть возвращение Дамблдора с Гарри и слышать их разговор, вот Фоукс и останавливал его, сколько мог. Важное наблюдение два. Фоукс способен находчиво и эффективно выполнять указания хозяина, даже когда тот далеко. Таким образом, Дамблдор действительно послал Гарри в Тайную комнату надежного помощника, и не важно, что об этом думал Том из дневника. А еще директор может отправить Фоукса с поручением. После нападения Нагини на Артура Гарри наблюдал в кабинете директора такую сцену: «Дамблдор гладил пальцем Фоукса по золотой хохлатой голове. Феникс сразу проснулся, поднял красивую голову и блестящими темными глазами смотрел [!] на Дамблдора. — Нам будет нужно предупреждение, — очень спокойно сказал Дамблдор птице. Вспышка пламени, и феникс исчез» [кн. 5, гл. 22]. Примечательно, что феникс понимает директора с полуслова. На мой взгляд, между ними возможен ментальный диалог, поскольку, во-первых, Дамблдор не озвучивает никаких деталей поручения; во-вторых, имеет место зрительный контакт, а Дамблдор — легилимент. |
4. Директор в своем подчинении имеет портреты прежних директоров, которые могут перемещаться на другие картины в замке. Картины, открывающие проходы, тоже служат школе и, скорее всего, подчиняются директору. Следовательно, директор школы (и не только Дамблдор, но и Снейп в последний год) может проследить за тем, когда ученики покидают свои гостиные, куда ходят в пределах замка и когда возвращаются.
Показать полностью
5. Директор может общаться с привидениями, которые способны проходить сквозь стены и осведомлены о многих внутрифакультетских проблемах. Вряд ли они подчиняются директору, но разговаривают и помогают: ведь невероятно, чтобы Почти безголовый Ник защитил ученика случайно; да и Миртл на вопросы Гарри охотно отвечала. 6. У Дамблдора в кабинете есть прибор, показывающий, как сущности соединяются и разделяются. После того, как Гарри приснилось нападение на Артура и его отвели к директору, он наблюдал не только отправку Фоукса с поручением (прямо ночь ценных наблюдений :-), но и совершенно необычную «диагностическую» магию: «Дамблдор стремительно подошел к одному из тонких серебряных приборов (назначения которых Гарри до сих пор не знал), перенес его на стол, сел и легонько постучал по нему концом волшебной палочки. С ритмичным позвякиванием прибор ожил, из серебряной трубочки наверху стали выходить маленькие клубы бледно-зеленого дыма. Директор внимательно вглядывался в дым, между бровей у него залегла глубокая морщина. Через несколько секунд дым пошел ровной струей, она сгущалась и закручивалась в воздухе… и вот уже вылепилась из нее змеиная голова с разинутой пастью. „Не подтверждение ли это моего рассказа“, — подумал Гарри и посмотрел на Дамблдора в надежде увидеть по его лицу, что это так. Но Дамблдор не поднимал головы. — Конечно, конечно, — бормотал он, по-прежнему наблюдая за дымом без малейшего удивления. — Но сущности разделены? [!] Вопрос прозвучал для Гарри загадкой. Между тем дымная змея немедленно превратилась в две змеи, обе сворачивались и извивались в полутьме. С видом мрачного удовлетворения Дамблдор слегка постучал по прибору палочкой: позвякивание замедлилось и стихло, дымные змеи побледнели, расплылись в воздухе и пропали. Дамблдор перенес аппарат обратно на узенький столик. Гарри увидел, что многие прежние директора на портретах проводили его глазами, но, заметив, что Гарри смотрит на них, тут же прикинулись спящими» [кн. 5, гл. 22]. Это к вопросу о «ранней диагностике» паразита в затылке Квиррелла и хоркрукса во лбу Гарри (и змее Лорда). Ведь если прибор показан единожды, это не значит, что он только раз использовался: Гарри у директора бывал редко, а Дамблдор свои возможности без необходимости не демонстрирует. Обратите внимание и на поведение портретов: они явно что-то знают (в отличие от Гарри), но пытаются скрыть интерес. И я повторюсь, совершенно нормально, что ребенок знает, понимает и умеет гораздо меньше взрослых. Это не-наивно, в отличие от бесконечных историй про супердетей, которые круче всех взрослых. |
Интересно все видеть глазами Северуса Снейпа, ведь не так много времени ему уделили в оригинале. Автор очень удивляет всеми тонкостями написания!