Проходная пешка (джен) | 12 голосов |
Атемасов рекомендует!
|
|
smithy-vl рекомендует!
|
|
Начинал читать еще в далекие две тысячи тринадцатые и до сих не пожалел об этом. Не стандартная идея. Много сюжетных линий, каждая из которых заставляет сердце ждать продолжение. Советую к прочтению. Автор не прекращай писать или я по ip вычислю!!!)
|
undesazar рекомендует!
|
|
Отличный сюжет, отличная подача, и один из самых лучших фанфиков! Автор мы всё ещё ждём проду! =)
|
Спасибо за проду, действительно приличная по объёму :)
Сейчас почитаю. |
Zireaelавтор
|
|
Akana
Спасибо :) Решил больше тебя не мучать :) |
KlDnn фанфик просто прелесть. Давно таких не читала. А канонные персонажи вообще выше всяческих похвал))) Так держать!
|
ново и свежо! с нетерпением жду продолжения!
|
хочу продолжение!:) оч понравилось:)
|
О, какой поворот... Что-то подобное я подозревала, все интереснее и интереснее...
|
Zireaelавтор
|
|
marielleZ
Ну так в событиях же явно указано - наследник Волдеморта :) Добавлено 25.02.2014 - 22:30: marielleZ Хотя, честно признаться, изначально не было в планах роднить Тома и Эла) |
Zireaelавтор
|
|
Татьяна 111
Спасибо за лестные слова) Добавлено 25.02.2014 - 23:05: Татьяна 111 плюс это далеко не конец) |
Отличный фик, желаю успехов и не скатиться в говно, как многие другие удачно начинавшиеся фики.
|
Отличный взрослый фик, браво! Персонажи, свежая идея, повествование - нравится все. С нетерпением жду продолжения
|
Очень интересная история! НМП покорил практически с первых строк)))
Автору вдохновения! И по-больше) |
Zireaelавтор
|
|
С каждым )овым комментарием прям самоутверждаюсь)
Спасибо всем за приятные слова- |
Так вот. Если это то, о чем я думаю, то я соглашусь, пожалуй) Хотя и править особо нечего))
Мне нравится. Вот честно) Продолжайте в том же духе и у Вас все получится) |
Zireaelавтор
|
|
CurlGod
Я замечал свою склонность к "сгущению красок", но ничего не могу с собой поделать. Мб позже перепишу текст, но сейчас занят развитием сюжета. К тому же появились беты, они мне помогут) |
Zireaelавтор
|
|
CurlGod
ValakasO Ну, господа, в свое оправдание могу сказать, что это мой первый фф, я зелен и неопытен и писал без беты :) Кстати, Влад, могли бы сказать о минусах, когда мы разговаривали. |
Zireaelавтор
|
|
ValakasO
Я стараюсь, но времени очень мало. Помимо работы я еще пишу диплом и учусь на втором высшем :) Так что, сам понимаешь, чтобы написать качественную главу, надо постараться, а я по пять раз текст переписываю. |
Zireaelавтор
|
|
ValakasO
Так ведь я так и пишу, сначала пишу первую версию, потом пока мотаюсь по городу в голове передумываю и дома снова переписываю :) |
KlDnn, ладно, пиши как тебе удобно ) А я просто жду проду :)
|
Замечательно! Очень впечатляет. И дело даже не в том, на фоне чего смотрится Ваш фик. ))
Единственное пожелание - не забрасывать. |
Уважаемый автор, большое спасибо за интересное, увлекательное чтение. Большой и приятной неожиданностью стало появление в сюжете Николаса Фламеля. Желаю вам вдохновения и всего самого вам нужного!
|
Zireaelавтор
|
|
Спасибо вам:)
Я с такими темпами зазвезжусь и буду раздавать автографы) |
#размышлениявслух
Досмотрел таки "Тренировочный день". Занятно, Рон из этого блудняка выберется схожим образом? |
Zireaelавтор
|
|
Вы просите меня раскрыть карты?)
|
Ох, простите. Я так громко размышлял?
|
Zireaelавтор
|
|
Не то чтобы очень)
Честно говоря мне концовка не очень понравилась, к тому же с Роном все будет несколько дольше, чем один день. Нет, выпутываться из всего этого он будет иными методами, может быть с помощью друзей) |
Если честно, разочаровал меня тот ниггер-начальник. Позиционировал себя как "ВОР ДОЛЖЕН СИДЕТЬ В ТЮРЬМЕ! Я СКАЗАЛ!", а в реале просто отбивал бабки. Это печально.
|
Zireaelавтор
|
|
Я бы сказал, что это скорее реальность.
Наверняка он платил не только за свет, и при таком раскладе приницпы принципами, а деньги будь добр найти. К тому же в фильме,насколько я помню, не говорилось, что он плохой коп. Ведь сажал же преступников, значит работу свою в итоге выполнял. Он послужил прототипом Кеннета, и я представляю двух этих персонажей скорее не жадными до денег ублюдками, а эдакими заложниками ситуации, когда от младших чинов требуют вносить в общак свою лепту. |
Ага, "не мы такие - жизнь такая". Жопу он свою прикрывал.
Оставить подчиненного на растерзание трём уголовникам - это нормально? Чёт меня опять на оффтоп заносит :) |
Zireaelавтор
|
|
Все свою жопу обычно прикрывают)
Ну не стоит забывать что это все таки фильм) И я уже говорил, что мне не понравилась концовка, мне кажется, что они намудрили в этом моменте. Не ясны мотивы, зачем он хотел убить молодого. Я не совсем точно помню сюжет, но по-моему причин для расправы с новобранцем отсутствовали. Тема не совсем оффтопна,учитывая что фильм имеет непосредственное отношение к сюжету. Кстати, интересно, как бы вы поступили? Взяли бы деньги, как Рон, или бы предпочли наживе принципы, как герой фильма?) |
Zireaelавтор
|
|
Вот я и говорю, как-то не ясны мотивы)
По поводу Рона, вообще в планах не было, но все может измениться) |
Автор кудато пропал, проды нет уже очень долго.
Жаль, а фанфик годный, интересно начинался. |
Zireaelавтор
|
|
Я не пропал, я тут, в профиле показывается, когда человек был онлайн.
Проды нет по причине дикой загруженности в реале. И вдохновение улетело, собираю по крупицам, кое-какие наброски есть на следующие две главы, |
Если написано, что Гарри стал умнее после года службы в аврорате, то почему пейринг с Уизлеттой?
|
Zireaelавтор
|
|
Если не заметили, там еще написано, что я стараюсь максимально следовать канону.
|
Пропустил извините, но как посмотрю на фотки уизелки номер 7 . Весь передергиваюсь кому такое может нравиться
|
Zireaelавтор
|
|
fanfic235
Мне нравится, вот ниче с собой поделать не могу. На вкус и цвет, как говорится :) _James_ Сама Бонни Райт как-то не фонтан, но она в образе Джинни мне нравится, и сама героиня у меня после всех фильмов ассоциируется именно с Бонни. Каждому свое) |
Обычно скептически отношусь к Постхогу, но неожиданно, понравилось. Так держать.
|
Zireaelавтор
|
|
Спасибо, надеюсь после редактировки все будет еще лучше.
|
Очень нравится фанфик, невозможно оторваться! Спасибо Вам, дорогой автор, пусть муза Вас не покидает!
|
Куда еще несколько глав пропали?
|
Zireaelавтор
|
|
ремрем
В шапке написал, что все в новом виде выйдет вместе с новой главой. Да-да, автор сумасброд :) |
Я не любитель НП и пост хога , но пейринг гп/дг меня заинтриговал , прочитал очень понравилось, жду продолжения
|
Zireaelавтор
|
|
ну фанфиков гп/дг куча кучная.
|
Цитата сообщения KlDnn от 19.06.2014 в 23:17 ну фанфиков гп/дг куча кучная. Толковых не так много |
Понравилось) автору спасибо, жду продолжения . .
|
Zireaelавтор
|
|
Владимир Чел-Су
Спасибо :) Чуть позже будет |
Zireaelавтор
|
|
Re$eT
Спасибо большое - исправил) Столько раз смотрел на название главы и ни разу не замечал. И самое интересное, что глава столько времени провисела, но никто не написал, что в названии опечатка |
Да не за что.
Ну а то, что провисела долго, так читатели народ привыкший к очепяткам. Чего только не встретишь, всякое бывало. |
Zireaelавтор
|
|
Kettaryan
Да-да, и правда) Было еще что-то наподобие 94НН03 С006Щ3НN3 П0К4ЗЫ8437, К4КN3 У9N8N73ЛЬНЫ3 83ЩN М0Ж37 93Л47Ь Н4Ш Р4ЗУМ! 8П3Ч47ЛЯЮЩN3 83ЩN! СН4Ч4Л4 Э70 6ЫЛ0 7РУ9Н0, Н0 С3ЙЧ4С Н4 Э70Й С7Р0К3 84Ш Р4ЗУМ ЧN7437 Э70 4870М47NЧ3СКN, Н3 З49УМЫ84ЯСЬ 06 Э70М. Г0Р9NСЬ. ЛNШЬ 0ПР393Л3ННЫ3 ЛЮ9N М0ГУ7 ПР0ЧN747Ь Э70. |
штоэта? О_о
|
стоило лишь догадатся что 9 это Д, как дальше стало легко чтитаться))))
|
Zireaelавтор
|
|
Heinrich Kramer
Не смогли прочитать? :) |
учитывая количество шрифтов и почерков, с которыми мы сталкиваемся за свою жизнь, неудивительно. достаточно просто немного абстрагироваться
|
Zireaelавтор
|
|
grayant
Ну я достаточно долго пытался понять первое слово. А дальше уже скорее выплывает ассоциативный ряд. 9 - первая буква д 4 - похоже на букву А 8437 - первая в, вторая А, дальше е, ну и 7 ассоциируется с Т. |
Спасибо. Этот фанфик бесподобен. Я уверен, он займёт достойное место среди других шедевров.
|
Zireaelавтор
|
|
Yerra
Вы мне льстите :) Спасибо за добрые слова. |
KlDnn
Смог. И не лень какому-то "определенному" челу было это набирать) |
Zireaelавтор
|
|
Так они же исследователи))
Это же еще придумать надо, не только набрать) |
Нечто странное.На фф подписан с самого начала опубликования, за последние 4 дня получаю уведомления о новых главах, но ВСЕ это уже было опубликовано ранее! В чем проблема?
|
Zireaelавтор
|
|
starichok69
Я писал, что перерабатываю фанфик. Вы резонно можете спросить у меня, почему я не ставлю галочку, когда публикую новые главы, чтобы не приходили уведомления. Отвечаю - я внес много корректировок в диалоги и в сюжет, убрал некоторое количество сцен, которые прямым или косвенным образом влияли на ход повествования. Я бы хотел, чтобы читатель видел всю картину, как я. Читать же их или нет - ваше дело, в глобальном плане ничего не изменилось, лишь некоторые нюансы. И могу вас обрадовать, завтра все закончится, последние отредактированные главы увидят свет вместе с новой. Извините, если доставил неудобства :( |
А нам раскроют в этом фанфике личность матери героя или это так и останется тайной?
|
Какой интересный фанфик. Надеюсь Гарри вытащит Лиммертайла и своих однокурсников из тюрьмы.
|
Zireaelавтор
|
|
Torglas
Раскроют, но не в этой части :) Лорд Слизерин Всему свое время, я планирую вас приятно удивить |
Zireaelавтор
|
|
Torglas
Хрен знает, для меня пара Серсеи с Джейми как-то неприятна. Как и сама Серсея. Прочитал все книги, думал она в конце-концов окажется нормальной женщиной, а она как была стервой законченной, такой и осталась. А насчет вашей мечты - не скажу ничего :) |
как раз сегодня начал читать и сразу новая глава, порадовало)
мм.. ребёнок волдеморды, посмотрим что у вас получится сделать с этим клише. |
Zireaelавтор
|
|
Судя по отзывам, пока выходит недурно)
|
KlDnn , кто же спорит?)
|
Проду!!!проду!!!проду!!! проду!!!
|
Zireaelавтор
|
|
Будет скоро.
Автор, знаете ли, занятой человек :D |
Огромное спасибо за две новые главы)
Хе-хе, Элессар ещё утрёт морды всем недругам) |
Zireaelавтор
|
|
)
Сегодня ночью еще одна, а потом будет небольшой перерыв, на меня тут работы свалилась гора :( Ну, скажем так, один в поле не воин, но Элессар, безусловно, крутой мужик xD |
Охуенно ;3
|
Zireaelавтор
|
|
Сам в шоке :) |
Zireaelавтор
|
|
Takeo007
Показать полностью
Во-первых, не надо вырывать фразы без контекста. Это был диалог, а не аналитика. Вы, когда разговариваете, тоже часто недоговариваете, оставляя вашему собеседнику место для фантазии. Во-вторых,если вам нужно разжевывать каждый ход и каждую деталь повествования, и вы неспособны домысливать и работать своей головой, то мне ничего не остается, как пожелать вам удачи в вашей нелегкой жизни. В-третьих, фраза - я не привык бегать от проблем, чем вам не объяснение? Есть те, кто бегут из страны, наплевав на все и вся, а есть те, кто остаются с оружием в руках защищать свои дома, яркий тому пример - события в ЛНР и ДНР. В-четвертых, "умудрился попасть под арест". Вы меня, конечно, извините, но это вам не реалии неволшебного мира, где преступник может отказаться от средств связи и схорониться где-нибудь в глуши леса. Я как раз планировал написать сцену ареста, но вам, судя по всему, не будет суждено ее прочитать. В-пятых. Если вам хочется наивности и канонности - берите в руки книжку и читайте. Это - фанфик, и я описываю мир, который вижу. И, если вы не способны обосновать, почему мое настоящее не могло бы переплестись с прошлым от РО, то извините, батюшка, но я буду вынужден назвать вас пустословом и балоболом. Возможно, мой ответ покажется вам излишне агрессивным, но, поверьте, я ни коим образом не желаю вас оскорбить или задеть. |
интересно, спасибо за фанф.(30символов)
|
Круто! Интересный фанфик! Удачи вам в написании!
|
Zireaelавтор
|
|
Jango Fett
Спасибо) |
Автор, че там с продой? Как идет?
|
Zireaelавтор
|
|
LuciferRise
Не хотел бы вас огорчать, но пока что все только в голове. Придумано глав так на 6-7 вперед, но времени перевести все на бумагу нет из-за работы |
KlDnn, в любом случае, главное знать, что вы пока не забросите работу.
|
Zireaelавтор
|
|
LuciferRise
Забрасывать я точно не планировал, просто никак не сесть и не начать писать) Да и к тому же долгое время раздумий положительно сказывается на сюжете: много наработок, идей и корректировок в уже придуманное появляется. Таким образом, сам ход повествования, как мне кажется, улучшается. |
Zireaelавтор
|
|
darkashaman
Спасибо за положительный отзыв. Хоть я и старался не уходить в ООС, состыковать канноные характеры и реалии мира в моем видении оказалось невозможным, поэтому я утешаю себя тем, что мои персонажи адекватно продолжают своих прототипов, созданных РО. В данный момент у меня небольшая дилемма, которая заключается в развилке сюжета - либо уйти в политику и интриги и так далее, откладывая тем самым масштабные события на более поздний срок, либо в ближайшем будущем устроить тотальный п*здц) |
Если п*здец будет в любом случаи, то хотелось бы по больше интриг, грязи и политике. :D
С нетерпением буду ждать проды) |
Крутятская глава.
Вот такие я люблю. Просто, со вкусом, с хорошей "дракой". Спасибо) |
Diart
|
|
Отличная экшеновая глава! Кроме этого, улыбнули трения товарищей по интересам - по перепалкам, тактикам ведения боя и другим подобным второстепенным факторам очень интересно вычислять характеры Пожжирателей, видеть их взаимоотношения и действия) Спасибо, автор.
|
Zireaelавтор
|
|
Zet938
Я тоже склоняюсь к такому развитию событий, правда, растянется все это дело ой на долго. Насчет драки - то ли еще будет ;) Diart Я уже писал где-то в блоге, что около недели продумывал главу, а как сел за ворд - все вышло по-другому. С точки зрения взаимоотношений самому интересно, частенько такие диалоги и перепалки создаются в голове спонтанно, в процессе творения, так сказать. То есть видишь общую картину - кто с кем общается, иерархию, но в частности диалоги и характеры создаются импровизацией. Не всех персонажей, конечно, (того же самого Поттера или Лиммертайла я вижу вполне детализировано и строю фанфик под них)но к примеру таких, как Роули, которого я подстроил под главу. Поживем увидим, надеюсь удастся воплотить в жизнь все задуманное) |
Хах, приколльная глава, спасибо.
Люциус теперь криминкльный авторитет, кто бы мог подумать) |
Zireaelавтор
|
|
Zet938
Мне кажется это логичным) |
Ох, какая глава.
Мне понравилось, спасибо) Анна всё таки хороша) Радует меня этот персонаж. Демоны, бррр. Что то весёленькое наклёвывается. Ждём-с. |
Zireaelавтор
|
|
Zet938
Вы либо действительно очень заинтересовались фиком, либо троллите меня) |
Zireaelавтор
|
|
Спасибо за теплые слова)
Ну просто знаете, как в других фиках-люди строчат по 200 комментариев в день, а у меня только один преданный читатель, стабильно отписывающийся после каждой главы, вот и подумал о троллинге) Еще раз спасибо, буду стараться и дальше вас радовать) Если будут идеи или пожелания-пишите) |
Zireaelавтор
|
|
С малым количествоМ свободного времени соответственно малый размер глав:(
Но я стараюсь) |
а главу запилить новенькую помимо пролога никак ?:)
|
Zireaelавтор
|
|
iNemesis
Прежде чем ее запилить, ее нужно написать, а времени не то чтобы много :( Чуть позже. Zet938 Собственно, потому и написал. Перечитывал главы, и понял, что это у меня в голове все складно да ладно, а вот читатель-то не знает всего :) |
Zireaelавтор
|
|
keenforge
Человек садится на стул и кладет руки на подлокотник, так да? После этого, металлическая скоба отпускает пружину, находящуюся в сжатом состоянии, которая, распрямляясь, выталкивает цепь наружу, причем цепь выходит не так, как вы представили, а сразу петлей и накидывается на руку вдоль оси, а не поперек. Вот и все дела. Желобок, по которому подается цепь, имеет параболическую форму, который и направляет цепь в нужное место. За добрые слова спасибо, буду стараться :) |
*распрямляясь, выталкивает цепь наружу, причем цепь выходит не так, как вы представили, а сразу петлей и накидывается на руку вдоль оси, а не поперек*
Показать полностью
Цепь соберется гармошкой в месте контакта с пружиной. Не совсем представляю вашу задумку, предположу пару вариантов (не учитывая упомянутое выше): 1 цепь выбрасывается вверх, значит, чтобы фиксировать руку, отверстие, из которого она выбрасыватся, должно находиться точно под запястьем, т.е выстрелив, цепь в него и упрется, а не накинется; 2. Цепь выбрасывается из торца, т.е горизонтально полу и ...падает вниз, гравитацию никто не отменял. Да и петля на цепи не будет круглой, она просто сложится и на запястье без посторонней помощи не оденется. Трюк с толканием пружиной пройдёт либо с жёстким тросом, либо с мет.прутком, цепь же для этого слишком гибкая (можете сами проверить - взять цепочку, просунуть её через трубку, например авторучку, и резко ударить по одному из концов цепи). Не сочтите за троллинг, просто 2 курса сопромата и термеха не дают мне покоя и я искренне не понимаю, как описанное вами заставить работать, если бы мне была поставлена задача спроектировать подобное устройство. Если можно, то лучше перенести данный оффтоп в личку)) Тут все же народ фанфик комментирует, а не как я - фигней страдаю :D Решил добавить - если я в корне не понимаю задумки, то один фиг, цепь, даже накинутую на руку, что-то должно натягивать и усилие там должно быть не слабое, дабы преступник не сбежал. Если цепь натягивается пружиной, то это та пружина, которая толкнула цепь? Т.е она и толкает, и натягивает? Просто не пойму, как тогда цепь сама снимается с руки, если её постоянно тянет назад. |
keenforge
То есть, Вы, жалкий магл, не можете понять, что во всем этом замешана магия ? Мне Вас жаль. |
Zireaelавтор
|
|
Zet938
Да нет, keenforge прав, в первой главе есть слова Лиммертайла о том, что он не почувствовал магической составляющей) Возможно, я доработаю этот момент, но позже. |
keenforge
Вы так и не поняли сути моего предложения. Аудиенция окончена. |
Zireaelавтор
|
|
Завязывайте :)
Главу я исправил, так что и предмет спора исчерпан. |
KlDnn, да уже, конструктивного диалога все равно не выходит )))
|
Zireaelавтор
|
|
http://www.fanfics.me/index.php?section=profile&id=150891
Лоуренс не дурак, однако, не забывайте, что он чистокровный. И для него очень важно сохранить культуру. А когда Райли сказал, что собирается изжить понятие дворянства, Лоуренс, может и не подумал, как следует, но сделал теоретически верный выбор - выбрал, что ему дороже. Насчет кресла - да убрал. Возможно, верну позже, когда проработаю это самое кресло, но держать в фике фигню не хотелось бы. Раз сказал, что кресло без магии, значит кресло без магии :D |
Zireaelавтор
|
|
http://www.fanfics.me/index.php?section=profile&id=134860
Цитата сообщения Ivisary от 07.11.2014 в 00:02 Но как же меня бесит имя Элессар. Неужели нельзя обойтись без заимствований из профессора? Я, честно говоря, не совсем понял про профессора :D За добрые слова спасибо) |
Ну как бы я об этом и пишу, кого кроме Малфоев там дискриминировать, остальные носители метки в бегах, могиле или Азкабане?
|
Zireaelавтор
|
|
доброта и милота
После первой войны многие избежали это участи. После второй тоже немногим, но удалось К тому же, масштаб фанфика несколько больше, чем обычный мир ГП, поэтому я считаю, что метку носило больше людей, нежели описанных в каноне. К тому же не забывайте, что в Азкабане они вечно сидеть не будут и когда-нибудь да выйдут. |
Zireaelавтор
|
|
Доброта и милота
Я понимаю, что вы имеете ввиду. Мол, раз метка - в тюрьму. А если не в тюрьму - значит не виновен. И таким образом остаются только Малфои, кого угнетает правительство, больше некого. Но при это вы забываете про наличие других чистокровных и богатых семей, а то, что не посадили в тюрьму не отменяет общего положения дел. К примеру. Вот сидит Люциус и хочет пойти работать в банк. А ему говорят - чувак, у тебя метка, а по закону - пошел в жопу. Вот сидит Розье в Азкабане. Отсидел, вышел, думает - ща заживу. Начну карьеру в банке. Приходит, а ему говорят - чувак, у тебя метка, а по закону - пошел в жопу. Так что не волнуйтесь, хватает. Ivisary Слушайте, а ведь и правда) Я читал ВК очень давно, и с тех пор помню Арагорнов, Митрандиров, Мории, Барлоги и тд, но откуда в памяти Элессар я даже не то что не помнил, я не думал об этом никогда. И когда начал писать, как-то даже не задумывался откуда оно в моей голове, просто решил назвать так героя. Ну, что поделать, теперь уже поздняк метаться. |
доброта и милота
Деньги и золото Чистокровных не принадлежат ни Министру, ни минестерству. Всем разруливают Гоблины, а отдавать что то им совсем не резонно. |
Zireaelавтор
|
|
доброта и милота
Откуда такие цифры я не понимаю. Откуда пожизненные срока? И кстати в моем понимании в магической Британии большинство волшебников - чистокровные. Метку носили от силы человек 20-25. А чистокровных куда больше. И не важно, сколько бывших Пожирателей на свободе, хватит даже одного Малфоя, чтобы развязать войну. Один Лорд колыхнул всю Англию будучи полукровкой дважды, так почему вы гворите, что несколько представителей благородных чистокровных родов не смогут в случае чего возглавить сторону? |
Zireaelавтор
|
|
Elkord
Спасибо. Конечно, будут. Я не забыл про нее, просто пока что еще не время :) |
Zireaelавтор
|
|
scorpionchics
Ну прям все копировать не стоило) Спасибо, закончу обязательно |
Верным курсом,идете Товарищщщ!!!Тапок не никогда не жалко,но для ,Вас...вообщем надеюсь что мои тапочки и дальше будут греть меня холодными зимними вечерами, пока я читаю,Ваше, твочество!
|
Магия. В этом плане в Поттере я наиболее сведущ. Теория не плоха, интересна и довольно логична. есть промашки вроде той, что Дамблдор есть Хранитель. Его род не очень то стар, я сомневаюсь, что он вошел бы даже в Семерку чистокровных. Логичнее было бы, если бы это были те же Блэки или Уизли наконец. Геллерта вы просто сделали сильным магом,намекнув на то, что тот по факту сильнее Дамблдора, если бы не Хранительство. Тут я протестую, у Геллерта была Бузинная палочка, их силы примерно уравнялись в таком раскладе - это раз. Во-вторых Дамблдор воевал с Волан-де-Мортом в дуэли и по факту побеждал.Хотя Томм по сути должен быть сильнее во много раз, Тьма сильнее какого-то воздуха, тут опять же свое сыграла и просто магическая мощь Дамблдора и та же Бузинная палочка. Но я я думаю, что врятли бы Томм боялся Дамблдора, если бы тот был простеньким магом, который без хранительства бы не справился с Геллертом. Тем более Дамблдор - мастер трансфигурации. Боевка у вас описывается не плохо, сужу в основном по Эллесару, насколько я понял - его вы хотите показать здесь самым сильным магом(после Фламеля, конечно). Обидно, что списываете со счетов Бруствера (Шеклбота) и МакГонагалл - они после смерти Грюма и Амелии остались наиболее сильными магами в Британии, вы конечно ввели своих персонажей, но где они торчали, когда была битва за Хогвартс. Почему с Лордом боролись МакГонагалл, Слизнорт (кстати, куда он пропал?) и Бруствер, а не Анна, Элесар и начальник Рона. Я понимаю, что по сути это ваши персонажи, но делая их сильнее каноничных.. вы несколько подвергаете магическую силу инфляции. Промелькнуло, мол Волан-де-Морт мог взять на себя только одного Долохова, когда тот с двумя полочками.(пускай только на тридцать секунд)НО! Вы помните, кто победил Долохова? Флитвик. Т.е.... Флитвик смог бы удерживать Томма..? А в дуэте с той же МакГонаггал так вообще свалить? Одновременно в этим вы приравнивали Грюма с Элесаром, хотя по мне так последний гораздо сильнее. А здесь получается, отправь трех преподавателей Хогвартса - от Тома и мокрого места не останется. Но тут меня занесло конечно, просто у меня пунктик на магическую силу персонажей.
Показать полностью
Аристократия. Круги.. красиво, грамотно, наверное успешно. И принципы и структура, тот же Кодекс - это действительно интересно. Опять же ,все это стекается в политику, так что ждем продолжения. P.S. Прыгал от радости, когда Элесар обнял Северуса на глаз у всех :) |
Zireaelавтор
|
|
Альбус Дамблдор
Показать полностью
Спасибо за развернутое мнение, я принял к сведению все, что вы написали. К сожалению, я сейчас нахожусь в другой стране и пишу магистерскую диссертацию, в связи с этим очень мало времени на фикрайтерство, но я пишу постепенно. Пока что готовы две следующие главы, но они все еще требуют доработки. Теперь касательно вашего комментария про магию. 1. Возможно вы правы насчет Дамблдора, и я зря сделал из него Хранителя. Однако, не забывайте, что энергия, которую я описал, имела свойство аккумулировать в пространстве и в итоге высвобождаться в представителе рода. Я считаю, что род Дамблдоров вполне мог быть ответвлением от старинных родов, в конце0концов не забывайте, что практиччески все чистокровные и полукровные находились в далеком, но родстве. 2. Геллерт - даже со Старшей палочкой он не смог взять верх над Дамблдором. Вы недооцениваете силу Хранителей и искусство Дамблдора. Именно благодаря силам, которые давало Хранительство и мастерству, Дамблдор выиграл бой с Геллертом, впоследствии завладев Старшей палочкой. 3. Томм был воистину великим волшебником в моем представлении, НО! Дамблдор, по-моему, был искуснее. Они оба были Хранителями, но Дамблдор имел еще и Старшую палочку, посему я считаю, что даже несмотря на всю мощь Тома, Дамблдор был сильнее. Я хорошо знаком с боевыми искусствами, поэтому могу с полной уверенностью утверждать, что магический потенциал еще не залог победы. 4. Спасибо за добрые слова о боевке. По поводу Элессара - да, он силен, но я не считаю и не буду показывать его сильнейшим из сильнейших. Я думаю, он где-то на уровне с Долоховым и Лестрейндж. Может капельку сильнее. |
Zireaelавтор
|
|
5. Я не списываю со счетов Бруствера и МакГонагалл, поверьте. Просто еще не предоставилось шанса показать их в бою. К тому же заметьте, в главе, где Элессар со своими бойцами спасает жизнь Люпину, Бруствер дрался сразу с несколькими Пожирателями.
Показать полностью
6. По поводу моих персонажей - я расширил понятие войны, которое было дано матушкой Ро. У всех были свои обязанности и свои битвы. Меня не устраивает то, что было дано Роулинг - я считаю, что война была гораздо кровопролитнее и насыщеннее, чем в каноне. По поводу усиления - неправда, опять же, не было шанса представить канонных персонажей в бою. И с чего вы взяли, что Анна сильнее того же Бруствера или Макгонагалл? :) И Элессар, кстати, участвовал в битве за Хогвартс. 7. Слизнорт не пропал, он еще сыграет свою роль :) 8. Томм - Долохов. Волан-де-Морт мог взять БОЛЬШЕ, просто Долохов был единственный, кто благодаря своему стилю и силам, мог тридцать секунд противостоять ему. Флитвик победил Долохова на ТУРНИРЕ, но не в бою. Согласитесь - разница есть. 9. Впоследствии, возможно, Элессар станет гораздо сильнее того же Грюма. Но на момент жизни Аластора, Лиммертайл был слабее. Опять же, маг. потенциал - еще не залог победы. 10. Аристократия. Честно сказать, тяжело реализовывать задуманное. Есть задумки, общие черты, но детализация требует времени, идей, знаний и, конечно, времени. Я долго изучал принципы передачи власти, титулы, типы правления, прежде чем создать систему кругов. Честно сказать, еще сам не знаю, как обернется все это. Вернее знаю как, но не знаю каким образом, если вы понимаете о чем я :) 11. Я слышал много критики насчет пары Элессар - Северус. Рад, что вам понравилось :) Сейчас стало чуточку легче, так что постараюсь уделить фанфику больше времени. Он будет закончен, это точно. |
Zireaelавтор
|
|
Nikoletta
Спасибо за добрые слова) Сегодня-завтра выложу продолжение) |
Zireaelавтор
|
|
darkashaman
Благодарю. Честно говоря, я не совсем понял вашу просьбу. Пейринг изменить? С Поттером будут, но всему свое время. Он здесь один из главных героев, так что не переживайте, еще успеет надоесть :) |
Прода? Ну наканецта!
|
>Пейринг изменить?
Нет, просто я к тому, что пора бы их сводить по немногу) |
Zireaelавтор
|
|
http://www.fanfics.me/index.php?section=profile&id=112094
По поводу ошибки в пунктуации - исправил, благодарю. По поводу 10 тысяч, цитирую: "В точку! И мы сдадим! Правда, не сорок тысяч, а всего лишь тридцать. И все довольны! Министерство довольно — лучшая оперативно-следственная группа конфисковала целое состояние, заработанное в результате незаконного оборота наркотиков. Мы довольны — у каждого будет полторы тысячи наличными. Начальство довольно — мы заплатим им по пять сотен носа. И еще по пять сотен отдаем информатору. Великолепная арифметика, ты не находишь?" |
Хм, правда ведь, забыл)
Прочитал за одну ночь, цепляет, глав планируется много, судя по масштабности действий?) |
Zireaelавтор
|
|
http://www.fanfics.me/index.php?section=profile&id=112094
Планируется очень много. Но одно дело планировать, а другое выполнять. Я планировал написать фик за год, а уже полтора года прошло :) |
Not bad) будем посмотреть, как дальше будут развиваться события)
|
Голосую за Поттера.А то он первый в списке персонажей,но Элессара побольше будет.Хотя Лиммертайл тоже крут.И мне Квин нравится,его бы тоже хорошо.Спасибо за обновление!
|
Zireaelавтор
|
|
darkashaman
Я стараюсь давать как можно больше Гарри, хотя больше предпочитаю Элессара:) Но, думаю, в не совсем ближайшем, но не далеком будущем я конкретно порадую всех любителей Поттера и вас в частности ;) По поводу Гарри и Дафны - всему свое время, но уже близко :) Но не буду давать ложных надежд, не рассчитывайте на что-то большое. Их отношения будут весьма и весьма неоднозначными и развиваться будут достаточно медленно. В общем, увидите :) KYB Гарри и Лиммертайл два главных героя, хотя упор у меня все же на второго. Но могу приоткрыть "завесу тайны" (музыка из секретных материалов), эти двое будет весьма тесно связаны. Квин да, мне самому нравится. Тот еще мужик :) |
Zireaelавтор
|
|
Первая-хуервая
Благодарю :) temik_xd Мне кстати интересно, вам хотелось бы развязок этих ситуаций, поскольку сами ситуации нудные и неинтересные, и вы хотели бы больше "кровь-кишки" или наоборот, потому что не терпится узнать что будет? ) |
----- пиар акция проведена.
Отчет о результатах будет позднее) |
Zireaelавтор
|
|
Whirl Wind
Я бы не сказал, что там была пиар акция, но плохой рекламы не бывает, как говорится лол |
-----
ну я не пиарщик... но я старалась) |
Ага, в блогах сообщений больше чем здесь.
|
Zireaelавтор
|
|
нутк, в блогах как-то проще флудить
Тут типо аура такая |
Не понравилось. Скучно написано, сюжета как такового нет.
|
Zireaelавтор
|
|
kanob
Всем не угодишь. Может быть и скучно. Насчет сюжета не могу согласиться. |
Zireaelавтор
|
|
alanija
Вы сильно не надейтесь, это только завязка и она еще далека от реализации(я насчет Гарри с Дафной) |
Zireaelавтор
|
|
Danion
Ахаха, посмеялся я с концовочки вашего комментария) |
Хочу главу(
|
Zireaelавтор
|
|
Dark19Lord
Слууушайте, тут еще писать и писать. Все, что написано, от силы десятая часть всей задумки, однако, сейчас появилось больше свободного времени, ибо я закончил обучение. Поэтому скорость выхода проды увеличится (и тут моя лень мерзко захихикала в углу ) Zet938 Я в процессе :) В этот раз проблема в том, что я написал две главы, но потом увидел несостыковку в хронологии происходящего и сейчас работаю над исправлениями. Скоро будет, может даже сегодня ночью |
Автор, приятно это слышать! Ждем мега макси!:)
|
Автор!!! Когда же новая глава будет??? Каждый день по несколько раз захожу на сайт, проверяю, в надежде на счастье...давно уже ничего не ждал с таким нетерпением как ваш фанфик
|
Zireaelавтор
|
|
Завтра будет новая глава.
Это небольшой анонс, так сказать. Был занят переездом и дипломом |
Zireael
Крутяк. Ждем-с. |
Как? Я не верю, а как же обещанная Глава?
|
Автор, а как скоро будет продолжение?
|
мне по нраву Ваш поворот с Поттером и Дафной в последней главе. интересно, как Вы это обыграете.
|
Я так и не поняла, королём будет Поттер или кто-то другой?
Идея с Дафной интересна. Поттеру пора завести семью. Жаль что главы редко выходят. Пока новую дождешься, забудешь что было раньше. |
Прочитал главу... Нифига не вспомнил о чем вообще фик, над перечитывать...
|
Zireaelавтор
|
|
Azerg1993
Бросать не в моих правилах) Леди Селестина Пишу по мере возможностей, сами понимаете. Archangel Ну глава и не совсем сюжетная, но я думаю вы быстро вспомните, что к чему) |
Хорошая глава. Формирование новых незаконных волшебных организаций. Жду продолжения.
|
Глава ни о чем. Много слов, но мало действий. Меня порядком утомил Лиммертайл. Его болтовня и повадки раздражают.
|
Zireaelавтор
|
|
Леди Селестина
Герои разные, не могут все нравиться. Лиммертайл изначально задумывался как неоднозначный персонаж, так что реакция обоснована. Касательно главы - ну не все же мне бойню и встречи мафиозо описывать) |
Все-же, как не крути, а гг полный мудак.Клеймо "предатель", на мой взгляд одно из самых талых.
|
sangre да ну, кому то безродному уродцу неотесаному целую Дафну? Пусть с Поттером будет вообще идеальный вариант
|
Zireaelавтор
|
|
Честно говоря не совсем понимаю,чем это всех так начал раздражать гг?
Ну перебрал немного, с кем не бывает? |
Zireael гг( который Элессар) лично мне вообще побоку, как ни странно. читаю из-за ГП/ДГ. понятно что он весь такой бунтарь но его поведение сейчас вообще сильный перебор.
|
Zireaelавтор
|
|
Хм, не совсем такого мнения о нем я добивался, но учту)
|
Норм, не заморачивайтесь, образ есть образ.Пускай даже алкоголика :D
А вот концовка эдакая с интрижкой, как скоро планируете след.выложить?) |
Насчет гг - лично я при прочтении каждой главы уже забываю кто он там есть. Вставки про Поттера лично мне интереснее.хоть их и мало. Но раз читаю значит зацепило чем-то
|
Читал из-за ГП/ДГ а тут вон оно че.... Автору музы постоянной, читателям терпения)
|
Автор, никого не слушай, пиши!!! Превосходно, десять баллов вашему факультету!
|
Глава неплохая. Теперь понятно, где проводится обряд. Дальше будет ещё интереснее.
|
Zireaelавтор
|
|
Согласитесь, не прислушаться было бы неправильно) на сюжет это не повлияло.
Показать полностью
Поэтому встречайте несколько сообщений для тех, кто читает всю эту писанину. 1. Касательно Элессара - я учел ваше мнение и мне оно не понравилось. Поэтому я внес небольшие поправки в характер Лиммертайла, но совсем небольшие. Просто самую малость урезал уровень пофигизма. Прошу не списывать его расстройство из-за подслушанных разговоров на корректировку, это была здоровая реакция. Мне кажется что любой персонаж на месте Элессара был бы не рад слушать все это. Теперь сообщение для всех, кто читает меня только ради ГП/ДГ. 1. Это и мой один из самых любимых пейрингов, недаром он стоит первым, однако, согласитесь, он уже стал несколько заезженным. 2. Я отнюдь не Уизлифоб и к герою Джин отношусь очень тепло. Поэтому не ждите, что я выставлю ее эдакой шалашовкой, на манеру многих фиков, или унижу ее каким-либо другим образом. 3. Прямым следствием из пункта выше вытекает этот. Не ждите, что разрыв с Джинни будет однобоким или безболезненным. Более того, не ждите его скоро, опять же по вышеупомянутым причинам и тем, что были озвучены в последней главе. Однако, я признаю, что он произойдет. Ну а всем, кто просто читает и не запаривается - надеюсь я вас не разочаровал и не разочарую впредь) За сим все, пишу с телефона - пальчики устали :(( |
Zireaelавтор
|
|
Вольный Ветер
Обещать ничего не буду. Реал дело изменчивое - время есть я пишу, времени нет или другие заботы - не до фанфика, сами понимаете. Уже несколько раз обещал что буду писать чаще а в итоге все обламывалось. Пока что больших перерывов не предвидется, ближайший месяц наверняка, а дальше видно будет ) |
Ох, нихуя ;D
|
HarryPotter 1980
Рано еще о таком говорить, то ппц что творится ;D |
Клднн, тебе самому не надоело ник менять часто? А то мы ведь не узнаем :)
|
Цитата сообщения Krilson от 19.03.2016 в 21:15 Клднн, тебе самому не надоело ник менять часто? А то мы ведь не узнаем :) Что за Клднн? |
kamran
автор же)))))))))))))) |
kamran,
автор это :) |
Zireaelавтор
|
|
sangre
ну он особо и не выставлял, пьяный был. а на Анну не гоните, она хорошая :) HarryPotter 1980 Дочитали до 11й главы и дальше не осилили?) alanija В точку) kamran Всему свое время, все увидите. Но дабы немного подразнить, скажу так - отношения Эла и Дафны будут не совсем обычны. И не опошляйте :) Krilson А я че, я ниче. Всего-то два раза, и то один случайно) kamran Мой старый ник |
Zireael
Ни в коем случае! Только что прочитал 25 главу) Просто мне терпения не хватает...Вот сейчас, например, я с трудом сдерживаюсь не спросить Гарри раскажет все Рону, или нет. ;) |
Хорошая глава. Четверо убиты, остальные в подвешенном состоянии. А демон и Элессар хороши. Шоу должно продолжаться. Жду продолжения.
|
Ахахха. Это просто жесть, самая натуральная.
Я просто не стерплю ждать следующий главы!!1 Потрясающе!Великолепно! Жду с нетерпением продолжение! |
Как сказал друг моего детства:" Вот это попадос"!
|
Интересно что-же спасет эту гоп компанию.
Я не совсем понял вы списали Малфоев что-ли?Насчет Люца, еще хз.Но Нарцисса и Драко мертвы?А то эти белые лучи не особо дают понять, в чем дело. |
Zireael немагу нарадоваться таму что вы решили продолжить сие великолепное творение, что не глова, то буря положительных эмоций) спасибо вам за это и конечно джу продолжение)))
|
Боже за столько перечитанных книг наконец нормальная боевка быстрая, жесткая, беспощадная. Хотя Нарси жалко люблю ее а так SHOW MUST GO ON !
|
Zireaelавтор
|
|
Всем спасибо)
sangre Касательно вашего вопроса - ответ уже дан, надо лишь немного внимательнее прочитать главу) |
Вангую, что в финале ГГ сожгут на костре.
|
Анну? он отдаст душу Анны?
|
Zireaelавтор
|
|
Torglas
Че это?) Магнус Рыжий Я уже дал ответ в главе, чью душу он заберет, а чем вам так анна то не угодила? ) |
Интересная глава. Тяжёлая победа, и договор Элессара с демоном. Жду продолжения.
|
Потрясающе!
Лучшее развитие, которое я мог бы увидеть. Да же не предполагал, что все так закрутится. Великолепно, с нетерпением жду продолжения! |
Zireaelавтор
|
|
оберштурмбаннфюрер СД
Zet938 ;) Вольный Ветер Дык там написано - сегодня была выложена последняя глава) А по поводу закручивания - обещать не буду, интрига должна присутствовать, да и изначально я не планировал писать няшный фик, где все выживут и будут жить в одном доме и растить детишек. Так что могу пожелать вам только терпения :D Вы не болван, но подсказки были даны в каждой из глав. Касательно Малфоев, еще в первой части изгнания, когда демон сказал - не буду я вас убивать. Это я продублировал в последней главе) |
Zireaelавтор
|
|
Вольный Ветер
Дам полный ответ когда приеду домой, с телефона - гиблое дело) |
А как часто выкладываются главы, а то у меня ломка начинается, от вашего фика, как от наркотиков, появляется зависимость)
|
Zireaelавтор
|
|
Вольный Ветер
Показать полностью
Никто там особо не рассусоливал. Вы только представьте себе их состояние - на ваших глазах какое-то потустороннее чучело оторвало голову вашему знакомому? Прям вот перед вами. Я уже молчу о малютках Гринграсс, те вообще чуть сразу же в обморок не упали. Поэтому Элессар и поддерживает остальных, будучи единственным, кто в силах это сделать. А водичкой поливают, чтобы в чувство привести. Неужели никогда не стояли под холодным душем или не умывались холодной водой? По-поводу демона, он-то конечно демон, но я вроде бы дал понять, что достаточно честный. Да и какой резон ему врать? sangre Такое отношение к Анне не совсем обоснованно, хотя понятно. Я практически не давал ее в главах, только в начале, когда они разговаривали с Элом по душам, поэтому отношение к ней неоднозначное) Касательно Малфоев - они та еще семейка, мне кажется, и без психологов справятся. Хотя поживем увидим) Nexions Стараюсь как можно чаще) Amonra Вы имеете ввиду ориджинал?)) Собственно, если вас, дорогие читатели, прям так заинтересовала моя пейсанина, то буду очень признателен, если вы накатаете рекомендации) |
Zireaelавтор
|
|
Amonra
:) спасибо, рад что вам нравится) |
Цитата сообщения sangre от 22.03.2016 в 22:06 Насчет же Анны,чисто мое Имхо, больше чем на должность любовницы, она не тянет.Да и то, со временем надоест.Слабо вижу ее рядом с Элом. Имхо, у вас в корне не верное представление об Анне. Вот как раз она пока что единственная кто подходит на роль спутницы Эла. Она единственная кто знает, понимает и принимает все ипостаси парня, его службу в Пожирателях-ордене Феникса, даже его "красность" она хоть бурно, но смогла переварить. Они оба через многое прошли, и оба имеют кровь на руках. У них масса точек соприкосновения и масса похожего. В результате им обоим будет гораздо проще и комфортнее в обществе друг друга а не кого-либо ещё. Анна сильный боевик, грамотный командир и судя по её деятельности в Азкабане - успешный лидер с сильным характером. Как раз то что нужно для такого "проблемного" и с кучей тараканов в голове ГГ. Та же Дафна, при всех её достоинствах пока ещё просто девчонка. Да красивая, да далеко не глупая и довольно перспективная, но девчонка. Она не видела толком войны, крови, смертей, не теряла боевых товарищей. Она не прошла через то, через что прошли Эл и Анна во время тренировок и боев. Дафна и Эл как люди из разных миров. Между ними может быть небольшой романчик, влюблённость, основанные на первом впечатлении и восхищении-благодарности за то спасение на башне, но не более.(мне кажется нечто подобное и собирается реализовать автор, дабы поинтриговать нас любовным треугольником, ну и за одно разжечь чувства у Гаррика к Дафне, пока та будет крутиться вокруг ЭлаАнны. Ведь нужен Поттеру толчок для перехода от созерцания и вздохов со стороны к более активным действиям по завоеванию Дафны). Между ними нет почвы для серьёзных отношений. Поэтому я не вижу никаких оснований рассматривать другие кандидатуры на роль второй половинки для ГГ нежели Анна. Только если автор в последствии введёт новых, более подходящих женских персонажей. |
Когда будет новая глава автор?
|
Zireaelавтор
|
|
Amonra
Скоро)Надеюсь, по крайней мере |
Цитата сообщения Zireael от 21.04.2016 в 16:47 Amonra Скоро)Надеюсь, по крайней мере Ждем с нетерпением!) |
Zireaelавтор
|
|
Небольшой анонс, сегодня ночью будет глава
|
Цитата сообщения Zireael от 21.05.2016 в 20:29 Небольшой анонс, сегодня ночью будет глава Ура !!! Это просто круто!)))Спасибо большое Zireael ! |
и где же она?
|
Zireaelавтор
|
|
Сегодня будет, вчера появились планы на вечер :)
В данный момент над ней работаю Небольшой UPD (1:50) : Не забыл. Еще работаю. |
Zireael
Ждем-с ;3 |
дождались таки
|
Zireaelавтор
|
|
Магнус Рыжий
Реал - он такой :) |
Zireael, поэтому я здесь. а не в "реале".
|
Zireaelавтор
|
|
alanija
Ну на сей момент ни одного камня я не видел) |
Zireaelавтор
|
|
iNemesis
Это радует, обращайтесь ) |
И плевать он не хотел на все вычерченные вокруг него круги? Взял - и просто вышел? Супер!
|
Zireaelавтор
|
|
alanija
Астральное-то тело Лиммертайла, а не демона, так что да, ему в итоге плевать на эти ограничения :) Добавлено 27.05.2016 - 13:21: Люциус так-то тоже особых проблем не имел до обряда, спокойно прошел к своему месту) |
Неплохая глава. Политика, интриги и возвращение Лиммертайла. Жду продолжения.
|
Zireaelавтор
|
|
Thea
Спасибо за добрые слова. По вопросам - касательно заявленного следования канону - да, эпилог будет оставлен. Но не совсем так, как его показала матушка. О Люциусе - скоро будет прода, там и будет ответ) |
Вопросы все множатся. Теперь и мы задумались вместе с Квином. Надеюсь, Лиммертайл окажется им всем не по зубам.
Удачи и времени автору! |
Больше Лиммертайла!!!!
Восхитительная история) |
Интересная глава. Да, Лиммертайл, занятный персонаж. Жду продолжения.
|
Zireaelавтор
|
|
Wirbek
Явные противоречия как раз таки есть, но отсутствие до сей поры каких-либо конкретных действий обусловлено тем, что если в руках у Квина к началу истории был уже работающий гос аппарат, свои люди на нужных постах, то сторона, выступающая ему основным противовесом (чистокровные, а вернее ультра-консерваторы), не централизована и разрознена. И сейчас, с возвращением Люциуса, начнутся телодвижения и формирование новой силы. Квин мне и самому импонирует, но опять же - в его методах и целях есть свои недостатки, которые только усугубляются про-консервативным обществом маг. Британии. По поводу Поттера - они катят бочку не на самого Квина, а на его режим, а если быть еще более точным, то на данный момент они ведут борьбу с продажными аврорами. Что будет с Орденом Феникса в момент начала столкновений между режимом Квина и монархией чистокровных - спойлерить не буду. В любом случае, в стороне покурить не получится ни у кого. Если есть догадки или предположения - будет интересно послушать) |
мне вот любопытно, название о фламеле говорит?
|
Цитата сообщения Магнус Рыжий от 28.06.2016 в 03:27 мне вот любопытно, название о фламеле говорит? Хехех ваш комментарий вызвал у меня улыбку))) |
Zireaelавтор
|
|
Дорогие читатели
Я на данный момент в армейке. Проды не будет до сентября точно а дальше видно будет) Сорян |
Цитата сообщения Zireael от 21.07.2016 в 18:23 Дорогие читатели Я на данный момент в армейке. Проды не будет до сентября точно а дальше видно будет) Сорян Будем ждать. Удачи в армейке. |
Zireael
Хах, думаю и ближайший год не будет) По себе знаю, ждем-с) |
Zireaelавтор
|
|
Спасибо всем за поддержку)
Посмотрим в сентябре как сложится, может быть вы и правы окажетесь но надеюсь что нет) А пока да, сижу в наряде думаю над главой про жизнь драко во время комы люциуса) |
Zireaelавтор
|
|
Ну не в сентябре, но почти)Я же обещал;)
|
Цитата сообщения Zireael от 01.10.2016 в 12:59 Ну не в сентябре, но почти)Я же обещал;) Идеально было бы выложить вчера, в 23.59, но так тоже ничего) Спасибо за продолжение! |
Ееее, шикарно)).
|
Интересная глава. Возвращение обратно и интриги. Жду продолжения.
|
Zireaelавтор
|
|
Алексмихпри
Разрешите узнать конкретнее, что именно вы подразумеваете под "блудняком"? |
Zireaelавтор
|
|
xxsarg
Не совсем так. Лиммертайл сжег свое астральное тело пропустив через него слишком большое кол-во энергии полученной от доп. Источника. |
Сплошные интриги, дааа ;D
Очень живые герои как по мне и не много не обычно видеть их такими, бунтарями что ли, хех. Отличная глава, ждем-с продолжения) |
Интересная глава. Жду продолжения.
|
Zireaelавтор
|
|
Akkalibed
Спасибо Вы весьма точно подметили про Пьюзо) Насчет 8й книги - это та пьеса, которая не так давно вышла? Да и в любом случае я начинал писать задолго до проклятого дитя) |
Неплохо. Наконец хоть немного рассказа о Поттере. Радует, что он перестал быть ханжой.
|
Хорошая глава. Поттер, хоть получше стал, не ханжа. Жду продолжения.
|
Соглашусь с комментарием выше, Поттер такой нравится больше!
Спасибо за главу, отличная) |
Невероятно! Я бесконечно в ах*е от сего произведения! Браво Автор! Очень буду рад увидеть в ближайшее время продолжение. Спасибо
|
Всем тут радостно от того, что Поттер не ханжа, а мне вот интересно будет ли он развивать свою силу Хранителя, про которую даже не знает? как повернется в этом сюжет?)чую это будет нескоро
|
Чую это будет эпично, если будет ;D
|
Zireaelавтор
|
|
Ну вы сильно уж не радуйтесь, человек не меняется в одночасье. В нем еще присутствуют черты старого доброго Гарри, и они никуда не денутся. Просто я сопоставил образ Гарри из 8й книги и образ из 7й и постепенно буду приводить его в промежуточное состояние.
Касательно силы хранителя - пока что не планировал. Нет предпосылок для того, чтобы он узнал о своих способностях. Добавлено 17.12.2016 - 09:51: Псы - спасибо всем за комментарии- фидбэк радует |
Очень надеюсь что до нового года выйдут ещё главы очень интересно))
|
Zireaelавтор
|
|
Garry 77
Я в армии, так что обещать ничего не могу) |
Молодец, что не бросаешь. Думаю весенние главы выйдут строго по графику
|
Бесподобно) Жалко Поттера, как же его все достало. Спасибо за проду. И если не секрет.. флэшбеки еще будут?
|
Zireaelавтор
|
|
Ник
Будут конечно, по мере необходимости) |
Zireael
А знаете что обидно? Обидно то что я еще нескоро узнаю насколько сильно продвинулись Гарри с Дафной) Но надеюсь что прода будет скоро... Пожалуйста) |
Zireaelавтор
|
|
Ник
Вас интересует исключительно этот пейринг?) А я-то наивный надеялся, что все сюжетные линии интересны читателям :D ПОстараюсь, как я уже упоминал - армия, будь она неладна) |
Шикардос)
Отличная глава) |
Zireaelавтор
|
|
Zet938
Стараюсь!) Рад Вас видеть) Ник В этом-то и суть. Абсолютного зла не было и не бывает, тот же Квин - личность весьма и весьма противоречивая. С точки зрения аристократов и, наверное, Ордена - он враг. Но с точки зрения государства в целом - он работает только ради него. Да и в принципе ожидаемая реакция любого более-менее адекватного руководителя - втащить хорошенько по мудакам, устроившим войну, и обезопасить страну от подобного в будущем. К сожалению, радикализм и излишнее сострадание Поттера мешают ему увидеть истинное лицо Квина. Вернее, согласиться с его методами. Добавлено 23.03.2017 - 22:50: Ник А касательно Гарри-Дафны, всему свое время) Как вам, кстати, Эстель?) |
Эстель шикарно)
Радует что среди всей компании алкашей/пьяниц aka молодых людей, есть такие разумные девочки, в жизни таких мало. Гарри повезло что встретил её) Надеюсь она еще появится) |
Zireael, последняя глава была лучше из всех, спасибо за нее (больше чем за все остальные)).
|
И сделает большой бордель из замка, эх мечты(((((((((99
|
Хорошая глава, только уже половину забылось, что и как. Жду продолжения.
|
Zireaelавтор
|
|
Ник
Смотря что вы имеете ввиду. Я бы не назвал Гарри мизантропом. Ему 19, характер еще формируется, даже с условием отнюдь не детской жизни. Zet938 Насчет в жизни таких мало - где-то не там вы ищете, значит ;) Вы бы хотели свой собственный замок-бордель?) Иннос Лучше воооооообще всех?) Леди Селестина То есть в этой главе Поттер более не благородный герой?) оберштурмбаннфюрер СД И мне грустно это слышать, хотя я прекрасно понимаю. Мне самому частенько приходится перечитывать ту или иную главу, чтобы не создать противоречий в сюжете, я вообще удивлен что читатели еще не забросили мое фикло наподальше |
Zireael
Почему бы и нет)) |
Zireaelавтор
|
|
Wirbek
Они будут развиваться по мере необходимости) Ну говоря о подростковых переживаниях-парню 20 лет, ясно дело его интересуют такие вопросы, особенно с учетом разрыва с Джинни и обретением свободы) к тому же, именно эти подростковые переживания и являются предпосылками к не только образованию пар, но и политических союзов, которые впоследствии будут в значительной степени влиять на происходящее. Возвращаясь к другим веткам - как я уже сказал, они будут развиваться, но в ссвое время. На данный момент планирую акцентирвать внимание на развязке судебного процесса и введении еще одного поворота, который вас изрядно удивит) Прошу прощения за ошибки, пишу с телефона |
Zireaelавтор
|
|
Иннос
В таком случае надеюсь и дальше радовать читателей) Тут самое главное не упустить идею, а в процессе все начинает обрастать своими деталями не то чтобы само по себе, но как гласит поговорка - аппетит приходит во время еды) |
Хорошая глава. План побега из Азкабана, и встреча с бывшими коллегами по Чёрному ордену Волдеморта. Жду продолжения.
|
Похождения Потти и Малфа определенно увлекательнее. Впрочем, здесь Лиммертайл главный герой, так что пусть мартистюшит
|
Zireaelавтор
|
|
osaki_nami
МС? вот этого я и боялся. Но почему ? |
Zireaelавтор
|
|
osaki_nami
Учту, спасибо. У меня есть ответ, но приберегу на потом, а то раскрою часть будущего сюжета ) А судя по вашим словам и правда мсочка вышла непреднамеренная,хотя хочу заметить - Элессар проиграл бы, не заинтересуй он демона Добавлено 01.04.2017 - 17:38: Изгнания ведь по сути не произошло, обмен телом скорее |
Так, жду новой главы, интересно жуть) И да все таки кажется что Эл МС)
|
Zireaelавтор
|
|
Ник
Ну он и правда немного МС :D |
Хех, сколько же интриг, просто космос))
И каждый герой не похожий на другого, у вас просто талант) С нетерпением буду ждать некст главу. |
Когда мы увидим что-то о Поттере. А то такое чувство, что НМП у вас главный герой этого фика.
|
Леди Селестина, Лиммертайл и есть главный герой
|
Zireaelавтор
|
|
Ник
То ли еще будет) осталось только правильно подать, а насчет Коула - вот вы сами как бы поступили на его месте? Леди Селестина Я стараюсь охватывать как можно больше событий. Сейчас для сюжета важен Лиммертайл, поэтому впереди еще точно минимум одна глава о нем. Главных героев лично для меня несколько, основные же - Поттер и Лиммертайл. Поттера будет много, особенно в следующей части, пока что же основной акцент на Лиммертайла, потому как я подвожу повествоаание к завершению первой части, а она непосредственно связана с Лиммертайлом |
Очень интересная глава. Интриги вокруг Элессара всё сильнее раскручиваются. Жду продолжения.
|
Цитата сообщения Witchmaster от 09.04.2017 в 01:10 Почему Пожирателей не посадили, позволив им создать какую-то Альтру? Что, простите? Просто мимо проходил, в смысле... вот и полистала комменты. |
Zireaelавтор
|
|
Witchmaster
я и так даю, по-моему, достаточное количество обоснуя. Маги не делились, я их лично разделил примерно по фракциям, чтобы читатель понимал примерное распределение настроений в слоях общества. Это отнюдь не означает строгое деление. Какое дело Люциусу до рэкета? Я все описал и рассказал в фике - не читать ваш выбор. "орден вел борьбу против коррумпированных чиновников и набиравшей обороты преступной группировки авроров, в узких кругах известной, как Альтра" © Внимательнее читайте, будет меньше вопросов. |
Zireaelавтор
|
|
Witchmaster
Вполне возможно, что я чего-то не разглядел) Вы имеете ввиду, что Пожиратели платят Альтре за крышу? Ну вы же представляет себе сколько было последователей у Риддла? Да, многих посадили, некоторыМ посчастливилось избежать тюрьмы, были и те кто смирился а были те фанатики и радикалы, которые боролись не столько за лорда сколько за идею чистокровности. Касательно полицейского государства - новый министр ужесточил порядки, цензуру, создал регулярную армию. Чем не полицейской государство по сравнению с тем либерализмом канона? |
Zireaelавтор
|
|
Witchmaster
В споре рождается истина, мне наоборот интересны альтернативные версии) С первым пунктом согласен. Так некоторые и поступили, сдали. Представим получили список - туева хуча имен разного калибра ) И вот внимание вопрос - сколько необходимо ресурсов, чтобы поймать хотя бы сотню оставшихся взрослых магов, которые скрываются и даже и не думают сдаваться без боя? Ответ - овер дохера, а в распоряжении Аврората именно бойцов ограниченное количество. Вот и затянулся процессик, хотя, как я и описал - Кингсли Гарри и другие изрядно постарались прорядить ряды |
Ну нихуя себе, тут без пробы и слов то больше нет)
Ахуенно, жду с нетерпением продолжения) |
Zireaelавтор
|
|
4ert13
А вот насчет Фламеля я бы поспорил. В чем проблема отправить сразу за Анной своего человека проследить, не наделает ли она глупостей?) |
Zireaelавтор
|
|
4ert13
Я намеренно не стал описывать сцену, где заказчик отдает приказ. Со временем все откроется) Тем не менее, касательно Фламеля. Представим, что у него нет под рукой телохранителя, всегда находящегося рядом. Итак, Анна покидает кабинет. Спускается вниз в комнату Лиммертайла. Это займет минуты четыре. За эти же четыре минуты Фламель спокойно вызывает к себе человека. Пока Анна копошится в поисках мантии и ножика, а делать это ей приходится медленно из-за спящего Элессара, одевается и выходит из поместья, за это же время человек Фламеля может покинуть поместье, переодевшись Пожирателем. Пусть, он запаздывает на две-три минуты. Анна пошла через главный корпус, потом стояла, выбирая путь, потом разговаривала со смотрителями. Человек ее уже догнал и ждет решения. А дальше дело техники - обогнать их в башне или подкараулить у выхода не так сложно, учитывая, что он имеет палочку, а Анна со смотрителем не торопятся. По крайней мере в моем понимании планировки и возможных способов ускорения с помощью магии. Я не говорю, что Анну заказал Фламель, я всего лишь обосновываю, что вполне может и он) |
Zireael, ну, если разрисовывать так, то да. Я забыл, сколько дЭвушки собираются перед выходом)
|
Zireaelавтор
|
|
4ert13
Ахахах, а еще пока сумочку найдет, а еще вернется же - проверить, выключила ли утюг :D |
Что там с продой? Давненько ничего не было.
Я так и не поняла, станет Поттер королем или нет? |
Кто сказал что Поттер? Тут скорее другие две особы. Финт с одной из них вообще давно напрашивается.
|
Zireaelавтор
|
|
Леди Селестина
Ну я же говорил, что я в армии, поэтому с продой тяжело) А насчет короля - хихик) osaki_nami Кто давно напрашивается? Мне так, чисто для себя |
К ситуации можно подходить адекватно, а не с желанием хочу и все. Поттер самый нормальный кандидат. Гринграсс сказал правильно - его поддержит Министерство и чистокровные.
Показать полностью
Цитата сообщения osaki_nami от 18.04.2017 в 22:39 Кто сказал что Поттер? Тут скорее другие две особы. Финт с одной из них вообще давно напрашивается. Вот это меня и настораживает. Как я Поняла один Малфой, а второй неадекватный типчик. Первый, чванлив и труслив. Уж увольте, но с Драко шут, а не король. Его могут хоть как-то поддержать чистокровные, но не полукровки с магглорожденными. А зачем развязывать новую войну. Что касается второго кандидата. Он не блещет манерами и язык не может держать за зубами. Поэтому я не вижу его в этой роли. Лишь, если автор захочет посмеяться. Да и не просто так стоит пара Гарри/Дафна. Политический союз с далеко грядущими планами. И наконец, я хочу увидеть что в этом фике главное действующее лицо Поттер, а Лемеларайк( или как его там) Цитата сообщения Zireael от 18.04.2017 в 23:03 Леди Селестина Ну я же говорил, что я в армии, поэтому с продой тяжело) А насчет короля - хихик) Жаль... Неужели это был такой намек на Лемерлайта( или как его там)? |
Zireaelавтор
|
|
Леди Селестина
osaki_nami Ну бросьте, вы же знаете фамилию, зачем так коверкать?) Как я уже говорил - действующих героев много, основных - два. Касательно Драко - шут, конечно, но история видала королей и похуже, согласитесь. К тому же, уж он-то точно знает, что такое властвовать. Насчет Лиммертайла ничего говорить не буду, персонаж тот еще, и ему кстати на эти интриги с высокой колокольни плевать. У него там свои трагедии и атмосфера, как мне кажется Поттер - прекрасный кандидат, даже слишком. Однако, надо ли это ему самому? |
Ну екарный бабай. Как теперь без Анны жить-то. Зато очередной народный мститель.
|
Жесткая глава)
Все интересней и интересней) |
Интересная глава. Начало расследования и новая сила Поттера. Фламель и его планы. Эл и его пофигизм. Жду продолжения.
|
Сильная глава, Эл показывает характер, Поттер открывает новую силу. Браво Автор! И давайте уже главу о Гарри и Дафне, жуть интересно что там у них происходит)
|
Да, колдун из кабана-наше почти всё. Очень ветвится повествование, забывается, что происходит снаружи с остальными
|
osaki_nami
Ему уже 700 лет, я бы посмотрел на вас в этом возрасте) Старик не без секретов конечно же, но вряд ли по потенциалу сильнее молодых) |
Эликсир жизни решает. Волди всю жизнь ссал выйти против Дамблдора. Фламель этих сосунков вообще как открытую книгу читать должен.
И да, нечего недооценивать старость. Она даёт мудрость,знания и опыт) |
Классная глава. Сюжет закручивается, туши сгущаются, интриги плетутся. Жги исчо.
|
Хороший фанфик. Автор молодец.
Показать полностью
Жду продолжения. А оно скоро будет? Добавлено 19.04.2017 - 22:07: Цитата сообщения osaki_nami от 19.04.2017 в 00:02 Не, я скажу и уважаемый автор возьмёт и выберет Лиммертайла. Лучше не буду спойлерить) Алсо, как раз Драко не самый плохой кандидат с точки зрения аристократии. Грязнокровки по умолчанию на стороне министра. Но Люциус уже сказал что нет. Он конечно лжец и лицемер, но Гринграссу лгать в лицо не с руки. Нет, Малфой не подходит. Уверен, автор не станет идти на такой глупый шаг. Здесь всем ясно, что Драко не подходит на эту роль. слишком эмоциональный и глуповат. Остаются Элисар с Поттером. У первого нестабильная психика. И не забываем о тюремном прошлом. Сейчас он почти сквиб. И на короля слабо тянет. Особенно с его богатым жаргоном. Нет, это проигранный вариант. Теперь о Поттере. Самый вменяемый кандидат на мой взгляд. Он повзрослел и поумнел с окончания войны. За его спиной Министерство и аристократы в лице Малфоя. Он не глуп и не настолько самоуверен как Драко. Я за него. Но решать автору как обычно. П.с. Надеюсь автор прислушается к желанию своих читателей. Жду проду. Хочу увидеть Гарри и Дафну вместе. А Поттер еще встретится с той француженкой? |
Если бы кто-то внимательнее читал мои посты, сообразил бы, что мой фаворит - это не Драко, не Поттер, и не Лиммертайл. Но называть имя я не хочу, чтобы не спугнуть)
|
Zireaelавтор
|
|
4ert13
Показать полностью
Ну я бы не стал записывать Элессара в заезженное амплуа обиженного на весь мир мстителя. Это скорее мотивация. Буду отвечать по категориям, так, наверное, проще. (Гарри-Дафна) Всему свое время. Я прислушиваюсь к мнениям читателей и их пожеланиям, Миичелс Александр :) поэтому немного рассекречусь - в одной из ближайших глав будет флешбек про Гарри и Драко во время комы Люциуса. В ней же будет и часть про интересующий всех пейринг. Сцены и сюжет прорисованы, правда пока только в голове, но это поправимо) --- Фламель Изначально я не планировал ТАК много алхимика. Во-первых, потому что я исказил канон. Но убить Фламеля, как по мне - большая ошибка со стороны матушки РО, уж слишком неправдоподобно. Во-вторых, Фламель - имба. Как минимум из-за бессмертия. Про горы бабосов и колоссальный опыт молчу. В-третьих, мне самому до конца не ясен (признаться честно, я и не слишком то анализировал) масштаб влияния алхимика не только на будущее фанфика, но и на прошлое канона. Ведь если я утверждаю, что алхимик был жив, а так же знал и Тома, и Волан-де-Морта, то было бы глупо надеяться, что он стоял в сторонке по стратегии обезьяны. Это так - предисловие. Касательно его способностей. Это, по большей части относится к вам, osaki_nami. Фламель - не вампир, к которым теория старше значит сильнее - применима. Фламель - человек, и чем мы старше, тем слабее. 700 лет - это люто много. Я молчу про износ тела и астральных энерговодов - пусть их лечит Эликсир. Но если я припишу ему и огромный магический потенциал - ну я вас умоляю, кто тогда ему сможет противостоять? Пусть он мастер во многих областях, но прежде всего, вдумайтесь - ему 7 веков, если не больше, и не думаю, что ему есть много дела до интриг и подковерных игр. Только в необходимой степени, чтобы ему самому жилось комфортно. Вы правильно сказали - знания, мудрость, опыт. И мудрость прежде всего не лезть туда, где тебе ничего не надо. По демону - простой деловой подход. Лиммертайл - должник, который в потенциале способен нехило так снабдить его душами. Так какой смысл тратить на него время и силы, чтобы потом дать погибнуть от жалкого магического выброса?) --- Король. Почему-то все вцепились в трех кандидатов - Поттер, Лиммертайл, Малфой. В принципе их портреты у всех сложились правильные, те, к которым я и стремился. Но с чего вы взяли, что выбор у Люциуса настолько узок? Мне даже интересно, кого вы еще видите потенциальным монархом. Жду версии) osaki_nami Мне стало жутко любопытно, кто же ваш избранник? Поделитесь?) |
Zireaelавтор
|
|
osaki_nami
Очень неожиданный вариант, признаюсь - даже не рассматривал пока ее кандидатуру - так что не спугнули, а пролоббировали)) |
Я почему то думаю на Элессара)
Будет карать на лево и на право всех подряд) |
Zireaelавтор
|
|
Zet938
Ахха, ох уж этот каратель :D |
Цитата сообщения Zet938 от 20.04.2017 в 15:26 Я почему то думаю на Элессара) Будет карать на лево и на право всех подряд) Тупее кандидатуры не придумаешь( |
Zireaelавтор
|
|
Миичелс Александр
Если вспомнить реальную историю, сколько раз к власти приходили люди, гораздо худшие, чем Элессар?) |
Миичелс Александр
Ну с учетом того, что он сейчас почти сквиб и ему рассказали о том что его родители не маглы, а сам Темный Лорд и он потомок Гонтов, то такая не хилая кандидатура выходит. |
Zireael
Когда будет новая глава? Добавлено 07.05.2017 - 21:12: Zireael И пожалуйста побольше Поттера!!! |
Zireaelавтор
|
|
BANSHIK
На следующей неделе. Пока что времени нет :( |
Что там с продолжением? Долго еще нам ждать? У меня уже ломка.
|
Zireaelавтор
|
|
Миичелс Александр
Работаю! Скоро!) |
Zireael
Отлично, мы в вас верим! |
Все просто супер интересно
|
Zireaelавтор
|
|
Прошу простить мою задержку, думаю сегодня будет глава
|
Zireael
Шикарно) |
Цитата сообщения Zireael от 26.07.2017 в 19:24 Прошу простить мою задержку, думаю сегодня будет глава Ах... |
Глава проходная, но тем не менее нужная. И интересно когда будет серьёзный разговор "по душам" Эла и Гарри?)) Спасибо за главу любимого фанфика. Ну и успеху автору на гражданке)
|
Хорошая глава. Жду продолжения.
П. С. Поздравляю с Дембелем. |
... а глава таки будет.
з.ы. размыто все как то и не определенно. не уверен что буду дальше читать. зачем было прямо пейринг указывать, а потом его реализовать парой строк в эпилоге. |
Zireaelавтор
|
|
Магнус Рыжий
Это не эпилог. Все идет своим чередом |
Zireael, предполагалась некоторая попытка пророчествовать
|
Автор, поправьте нумерацию глав, 40 глава должна быть не XXXX а XL ну и так далее)
|
повезло тебе.... мне до дембеля ещё 120 дней....
Добавлено 30.07.2017 - 00:15: А за главу спс!!! немного сумбурная конечно, но будем посмотреть.... |
Почитал все, кроме последних 3х глав. Во-первых, спасибо, что без крайностей пишешь, аля Дамби и Уизлигадство, стиль нравится, да и вообще за весь твой труд. Но, раз ты сам указал, что можно обратить внимание на недостатки, отмечу для себя следующие: 1) слишком много сигарет и алкоголя. Ни разу не замечал наклонностей у них налегать на это в каноне, да и прошедший через трудности, необязательно означает алкоголик или курильщик 2) было бы хорошо немного пофорсировать события, все происходит, или не происходит, слишком медленно 3) больше Гарри Поттера (очень хотелось бы видеть его центральной фигурой наравне с Эллесаром) 4) Внимание на такую вот деталь. Ты часто пишешь у себя: "спустя 30 минут", "сделав 2хминутную паузу", "они сидели молча добрых 10 минут" и т.п. Это выглядит ОЧЕНЬ неестественно, перестань пожалуйста это делать) Подбирай это время логичнее. 5) Не знаю, какие у тебя планы насчет демонов, но надеюсь, ты будешь развивать эту тему. Надеюсь, они и станут основной проблемой магического мира 5) Даешь больше крови! Я был приятно удивлен, когда демон убил Малфоев, это прям был глоток свежего воздуха для читателя. Не превращай книгу в Санту Барбару пожалуйста. Если ты все это дочитал и тебе показалось, что я критик этого фанфика, спешу сообщить, что это не так. Один из немногих фанфиков, который действительно интересно читается, и стыдно не становится от проработки персонажей, сценария, поведения героев. Спасибо за твой труд и больше вдохновения тебе
Показать полностью
|
Zireaelавтор
|
|
Сортирующая шляпа
Спасибо огромное за комментарий и за совет, побольше бы таких) Буду работать над стилем) |
Когда же прода? Говорилось что скоро, но что-то это скоро никак не настает.
|
Пожалуйста!) Также рекомендую обратить внимание на демона в bungle in the jungle и второй книге. Они там действительно пугающе могущественные, и в своей истинной форме, надеюсь этих увидим в такой же
|
Отличная глава. Жду продолжения.
|
Глава просто конфетка) да и произведение в целом, жду продолжения.
|
Две ласт главы ахуенчиком, правда все как то резко перескакивает, то ли быстро события происходят, то ли еще что то, вообщем огонь, жду проду)
|
Zireaelавтор
|
|
Zet938
Показать полностью
Ну было несколько жалоб насчет затянутого повествования, добавил немного динамики. Да и не было смысла описывать неделю до заседания, с учетом отсутствия каких-либо значимых событий. Мико-14 С алкоголем, я, наверное, действительно перебарщиваю) Ну собственно, читателей, оставляющих отзывы, я услышал, приму меры. Касательно возраста автора - мне не 30, но и не 20) И если насчет алкоголя вы, наверное, попали, хотя я не "бухарик", с девушками я веду себя иначе, нежели Лиммертайл, скорее как Поттер) В этом, наверное, и есть доля каждого автора, вкладывать в каждого из своих персонажей частичку себя. Пусть ГП и не мой персонаж, но в этом фанфике прорабатывал его я, поэтому часть меня там имеет место быть. Касательно инф. бомбы - как я люблю говорить - всему свое время. Возможно, не в той мере, как это преподнесли вы, но свою роль наследство Темного Лорда сыграет. Достаточно тяжело, честно говоря, прорабатывать все сюжетные линии и ответвления от главного направления, а главное - находить время, так что, я, отчасти, наверное понимаю Мартина, который писал книги годами :D Благодарю за отзыв. Вообще меня радует в последнее время тенденция читателей давать конструктив и приятно видеть старые лица, все также рьяно ждущих проду, спасибо вам всем) |
Zireaelавтор
|
|
-Anthony-
Такая острая неприязнь к сигаретам и столь невероятная аллегория выдают в вас глубокого мыслителя. Но тем не менее вынужден огорчить что ваша догадка не верна. А на вопрос зачем ответ простой и заезженный но тем не менее точный - я художник, я так вижу |
Zireael
Художник, что там по проде?!))))))))))) Примерненько) |
Zireaelавтор
|
|
osaki_nami
Блестящий анализ! Zet938 Она практически готова ) |
Zireael
Приятная новость) |
Zireaelавтор
|
|
olo10
О, спасибо огромное ) |
Рад, что вернулись. Глава хорошая. Жду продолжения.
|
КРУТОООООООООООООООООООООООООоооооооооооооооооо)
Отличная глава, хочется читать читать и читать) |
Zireaelавтор
|
|
Wirbek
Я уже исправил ) Хороший предлог для кроссовера) |
Это я вовремя влетел на фанфикс)
Безусловно интересная глава, а то я уже было подумал, что Гарри с Роном практически и не общаются друг с другом, а то почему то такое впечатление сложилось у меня))) |
Интересная глава. Всё чудесатее и чудесатее. Жду продолжения.
|
Zet938
Вот и я о чем) |
Zireaelавтор
|
|
У меня честно говоря в последнее время пропал запал.
Сажусь писать и задаю себе вопрос - что это, зачем это, кому нужны эти высеры воспаленной фантазии. И не нахожу ответа. Плюс на работе не все гладко, очень сильно загружен. Отвечая на ваш вопрос - это даже не пятая часть. Это только только завязка от задуманных масштабов, но смогу ли я это реализовать - хз. Я как будто двигатель потерял :| |
Zireael
Просто попробуй, а мы оценим) До этого все нормально было, не думаю что можно слить талант так быстро) |
Zireael
Тогда я желаю вам выдержки. Такой шикарный фик, будет очень обидно если вы его забросите. Я готов ждать, не впервой ждать проды по несколько лет) все кто читал ННА поймут) |
Автор, ти сексист. Дочитала до половини, может дальше будет лучше, но ти умудрился превратить всех женских персонажей или в картонную прислугу или в кошечок для секса.
|
Olichka
Дочитай до крайней главы, потом отпишись, мб поменяется мнение) |
4ert13
Спасибо) Почитаем) |
Огромное спасибо за ваш писательский труд. Сюжетных линий становится все больше и больше, надеюсь, скоро пойдут дела.
|
Глава неплохая. Жду продолжения.
|
Zireaelавтор
|
|
Загузян
оберштурмбаннфюрер СД Благодарю. В планах дать движухи |
Как всегда интересно. И похоже скоро будет глава Дафны?)
|
Я только что понял что Элессар это одно из имен Арагорна, лол
|
Zireaelавтор
|
|
Lord Evans
Абсолютно верно) Вообще это камень По-моему |
Zireaelавтор
|
|
Ох, ребятушки, что вас ожидает, аж сам в предвкушении, как буду это писать :)
|
Как для меня, то глава странная.
|
Zireaelавтор
|
|
Леди Селестина
Почему?) Это предпосылка к следующим главам и некоторый обоснуй вещей, как уже произошедших так и только предстоящих |
Интересная глава. Совещание представителей двух Британий и заключение соглашения. "Гарри Поттер". Жду продолжения.
|
Чем дальше, тем медленнее развивается сюжет, становиться толще, обрастая массивными подробностями и слишком подробными, вторичными линиями.
|
Zireaelавтор
|
|
Патриарх
Ну не мог же я парой слов обойтись. Надо было отразить разные аспекты подобного проекта. Вспомните главы Преданность и Предательство. Там Райли ясно дал Шону понять, каким он видит будущее чистокровных. Драка скоро будет, я же веду к этому) xxsarg Вторая часть вся будет о событиях, происходивших во время комы Эла и Люциуса. Если я не дам обоснуй, то получится конфликт высосанный из пальца. Но согласен, я излишне увлекся. В ближайших главах все будет побыстрее. |
Zireaelавтор
|
|
Zet938
Маглы высказали свои претензии и опасения, но они же не дураки. У союза гораздо больше преимуществ чем недостатков. Вот на эту тему не задумывался, это не суть как важно) Добавлено 27.02.2018 - 23:08: Может они сами и слили, кто знает) |
Zireaelавтор
|
|
Помню свои мысли, когда пару лет спустя после публикации Колдуна, я перечитал написанное.
Что-то вроде -"Господи Иисусе, что не так с моим мозгом". После этого последовало масштабное "ПЕРЕ" - переработка персонажей, переосмысливание сюжета, переписывание текста и перезалив фанфика. Недавно снова взялся за старое - перечитал текст. И снова в шоке. Интересно, это просто бездарность, или все же писательский рост? Настанет ли день, когда от написанного мной же не захочется удалиться? В общем пепеписал пролог и первую главу |
Zireaelавтор
|
|
Zet938
Ну там же особо ничего не изменилось, просто текст подправил и поживее сделал персонажей ) |
Zireael
Нет предела совершенству, трудитесь, коллега! |
В архиве нет нескольких последних глав :(
|
Zireaelавтор
|
|
MankyMonk
Эт к Рефу, наверное. Я тут бессилен) Спрошу у него, посмотрим |
Товарищ, где прода?
Месяц прошел! |
Zireaelавтор
|
|
Таки должна была сегодня быть
Но слетела лицензия в ворде Поэтому скорее всего завтра послезавтра Текста много надо еще подрихтовать |
Очень интересная глава. Жду продолжения.
|
Очень круто)
Главное всё четко и понятно, что как, где и почему происходит, респект автору) Когда там Элессар будет?) |
Zireaelавтор
|
|
Патриарх
Правильно понимаете) оберштурмбаннфюрер СД Спасибо) Zet938 Да я чет забывал в последних главах указывать дату) Это у меня в голове все понятно, а про читателя я нагло позабыл) Нескоро Эл будет, сейчас акцент на Поттера, Драко и остальных) |
Может, ускорите выход глав? 1 раз в месяц, даже несмотря на то, что вы увеличили объем, как-то скудно.
|
Zireaelавтор
|
|
Патриарх
Была у меня такая мысль. Раз в месяц большая глава, и между ними небольшую. Я попробую реализовать, но не уверен, что из этого что-то выйдет, я параллельно еще и старые главы перерабатываю. Да и к сожалению времени сейчас не так много, как хотелось бы. |
Патриарх
Главное, что процесс идет |
BANSHIK
Процесс процессом, но вот автор, помню, был недоволен, что мало фидбека. А с ним и будет плохо, если обновляться раз в месяц ( |
Zireaelавтор
|
|
Патриарх
То есть вы утверждаете, что кол-во фидбека зависит не от качества текста и сюжета, а от частоты мелькания фика в новостной ленте? |
Zireael
Не совсем так. Я утверждаю, что количество фидбека зависит от ряда факторов, и от "частоты мелькания фика в новостной ленте" не в последнюю очередь. |
Надеюсь с автором все в порядке и скоро он поведает нам еще одну главу прекрасного рассказа)
|
Бальзам на душу, спасибо, что не бросаете сие дело)
|
Zireaelавтор
|
|
Альбус Дамблдор
Ну я же говорил, что доведу до конца) медленно,но доведу! |
Очень интересно. Жду продолжения.
|
Автор у вас историческая ошибка по моему Акбар 1 могольской а не монгольский правитель.
|
Отличная глава, даже пришлось и в правду подумать, на чьей стороне Поттер)
|
Caution
Вполне возможно что автор перепутал с индуизмом, кстати говоря 1 |
Zireaelавтор
|
|
Caution
Патриарх Спасибо за комментарий, исправлю ) Патриарх оказался прав) |
Спасибо за вашу замечательную работу и ваш труд. За сюжетом следить интересно, но я забыл - Гарри раскрылся Рону об Альтре?
|
Zireaelавтор
|
|
Загузян
Нет. Он только завербовал его в альтру |
Интересная глава, только забывается о чём идёт речь. Жду продолжения.
|
14 марта 2000 года, вторник.
13 марта 2000 года, среда. Следующий день уже 15 получается, поправьте) А так отличная глава, хоть и со своими ужасами) |
Здравствуйте. Я пока воздержусь с мнением, но...
Второкурсники Гарри и Рон, которых задержала Трелони (глава IX), это точно так задумано? Прорицания так-то с третьего курса. Спасибо за вашу работу. |
Zireaelавтор
|
|
оберштурмбаннфюрер СД
Я стараюсь писать когда могу, к сожалению, времени не так много( Zet938 Косяк, исправлю ) Суперзлодей Не исключаю возможность таких огрехов, так что если заметите еще что-либо обязательно пишите, буду править. В принципе я постепенно переписываю главы, когда руки доходят, так что со временем ошибок грамматических должно стать меньше, а вот такую деталь, как ваша, я бы и не заметил, так что спасибо ) |
Хм, как для меня, то глава странная.
|
Zireaelавтор
|
|
f1y322
Я сам не знаю :/ Леди Селестина Согласен, она несколько нетипичная. Но мне нравится |
Какой контраст глав и главы в целом) Красиво)
Много всего в одном фанфике и это хорошо, как обычно забыл, что где то тут есть Лиммертайл) |
Zireaelавтор
|
|
Zet938
Что вас ждет в третьей части ;) когда он вернется ) |
Очень интересная глава. Жду продолжения.
|
Я не понял. Почему ГП стоит первым в списке персонажей, если рассказ сфокусирован на каком-то ноунейме? Знай я это, даже не начинал бы читать
|
ICE_aka_4YFUCK
Не сфокусирован просто в какой то промежуток ему отдается больше времени. У ГП тут тоже много времени. Прочитайте не разочарует есть. Ток ещё бы почаще прода выходила. |
ICE_aka_4YFUCK
Предлагаю утешиться тем, что Поттер в Колдуне тоже ниипацца крутой и с неординарными способностями ^^ |
osaki_nami
и даже при этом, все равно волнение за него присутствует |
ICE_aka_4YFUCK
Ну почитайте, не пожалеете, Поттер здесь очень крутой) Он Главный герой наравне с Элом, и силушки у него не меньше) Почитайте. |
Zireaelавтор
|
|
ICE_aka_4YFUCK
Показать полностью
В общем-то за меня уже ответили) Действительно, изначально я сделал акцент на новом персонаже, чтобы впоследствии он гармоничнее вписывался в сюжет. Также хочу заметить, что порядок пейринга в шапке (не знаю как у других фиков) у меня описывает большинство персонажей, играющих роль в сюжете вне степени важности. Касательно крутости и т.д. - я старался выделить каннонных персонажей в меру их крутизны в том же каноне, а в противовес им добавить новых действующих лиц (противовес - не значит что тот же Эл и Гарри будут по разные стороны баррикад. А может и будут, кто их знает?:) ). Я постарался дать максимум обоснуя, исключая рояли, не сваливаясь в М.С., но при этом на порядок поднять ряд персонажей. И не питайте иллюзий насчет крутизны Гарри или Эла - я сторонник теории, что за все надо платить. В том числе и за их силы :) И еще - так как масштаб действий обширен, мне приходится вести много сюжетных линий, которые к тому же еще и переплетаются, наполняются, развиваются. Посему - любителям монофиков наверное не сюда. Я не могу сказать, что это история только о НМП, или о Гарри, или о Люциусе, или о Драко, Гермионе, НЖП и т.д. Нет, фик коснется их всех, в той или иной степени детализации раскрывая их жизни. 1 |
Ну, лады, вижу не стоило мне спешить с выводами) Возвращаю дело о Колдуне из Азкабана на повторное рассмотрение)
|
Zireaelавтор
|
|
ICE_aka_4YFUCK
В таком случае жду вердикт ) |
Хм, это у меня глюк или на сайте ошибка. Показано, что две главы появились. Одна 22, а вторая 23. Но глава всего одна.
|
Zireaelавтор
|
|
Леди Селестина
Это я случайно выложил не ту главу и сразу же удалил) |
Zireael
Эх блин могли успеть прочитать( |
Zireaelавтор
|
|
dimakokare
Зачем? Она еще не редактированная и не по хронологии, а потому появится позже ) |
Хорошая глава. Жду продолжения.
|
я запутался уже кто там из них предатель, а кто нет, мб кто распишет?) кто в чем участвует и тд roflanPominki
|
Zireaelавтор
|
|
f1y322
Хороший повод перечитать предыдущие главы?) dimakokare Это еще почему министр - главный петух ?)) |
Zireael
Недоброе мыслит) чушь задумал) Добавлено 28.08.2018 - 18:59: Zireael Ну такое у меня краткое представление о работе) |
Zireaelавтор
|
|
dimakokare
Честно говоря я старался отойти от однозначного определения героев и показать, что у каждого своя правда. Да и такую ли уж и чушь?) По-моему симбиоз науки и магии - имба имбовая не контрящаяся. ICE_aka_4YFUCK В моем понимании их на порядок больше, я, честно говоря особо не задумывался, но видится мне цифра минимум около 150-200к |
Интересная глава. Жду продолжения.
|
Zireael это более правдоподобная цифра. А то у Роулинг какая-то белиберда с этим.
|
Zireaelавтор
|
|
ICE_aka_4YFUCK
f1y322 Она все таки изначально создавала небольшой мир,, и основной аудиторией были дети подростки Это уже потом мирок вырос до вселенной, и мне кажется для 5 тысяч человек нет смысла иметь свое министерство, аврорат и прочее. Да и в целом соотношение маги/маглы получается безумно маленьким. Даже если взять мою цифру в 150 тысяч, соотношение все равно останется небольшим, но это уже полноценное общество. Места всем хватит тем более что маги веками жили рядом с маглами |
Zireaelавтор
|
|
dimakokare
Всмысле разные культуры? Те англичане и эти англичане, они сколько лет рядышком живут? Согласен, маги ультраконсервативны, но опять же - новые времена, новое тысячелетие, новый министр и новая политика. Визоры, браслеты, развитие магической науки - все это показатели прогресса и выхода из стагнации. И не забывайте слова Квина о том, что "то, что мы посеем сегодня, взрастет лишь лет через двадцать". Положить начало сотрудничества - вот первостепенная задача для него. А настрой маглов и опыт прошлых лет уже приведен в главе проект "Cияние". И поверьте, у этого проекта будет масса противников. Алексей Холод Так а вы помните, зачем это все затевалось? И вроде бы в одной из глав Квин уже приводил пояснения, почему он не хочет и не будет спрашивать одобрения Конфедерации. А касательно статуса кво - никто не говорит о моментальном его нарушении. К тому же ради того и было устроено секретное совещание, И, возможно, у вас сложилось неправильное впечатление: проект Сияние не принят, он лишь одобрен для обсуждения. |
Лично я, несмотря на скептицизм и на частичное разделение мнения с товарищами Алексей Холод и dimakokare, крайне заинтригован.
Показать полностью
Во-первых, идея достаточно свежая, редко где встречается. Во-вторых, Zireael уже доказал, что он не из тех авторов, кто делит персонажей и ситуации на плохих и хороших, следовательно, не думаю, что смешение магов и маглов будет простым. В-третьих, автор прав - министр действительно здравый мужик, вряд ли он сунется в жаровню без огнеупорного костюма. Идея сама по себе сулит много плюшек обеим сторонам, значит, имеет право на жизнь. В-четвертых, и лично для меня самое главное - мне безумно интересно, как автор обыграет эту ветвь сюжета, потому что имхо, но по масштабности, возможностям и последствиям она превосходит любые другие ветви, кроме главной. В-пятых, автор неоднократно повторял, что он сторонник строгого следования канона. Концовку 19 лет спустя можно по-разному обыграть и интерпретировать (я уверен, что так и будет), но лично я понимаю, что несмотря на потенциал, эта ветка закончится провалом министра Квина. Вот как-то так. Добавлено 31.08.2018 - 00:15: Zireael Я, кстати, надеюсь, что вы следите за всеми ветками сюжета, потому что многие из них интригуют, но с развитием сюжета где-то теряются. Мать Элессара, Король чистокровных, вендетта Малфоя с кинувшими его приятелями отца и другое. Вот вы писали: Цитата сообщения Zireael от 28.08.2018 в 14:53 f1y322 Хороший повод перечитать предыдущие главы?) Мне кажется вам самому стоит перечитать, чтобы собрать все в кулак :) |
Zireaelавтор
|
|
Патриарх
Они у меня все в екселе) К тому же - я переписываю и привожу в порядок все главы, заодно и помечаю себе новые возможности развития) На данный момент переписаны и перезалиты пролог, 1 2 3 главы Не волнуйтесь, всему свой выгодный момент Относительно сияния - благодарю за лестные слова, постараюсь оправдать ожидания. А вот строгого следования канону - да, Я сторонник, но все же отрывки новостей из интервью Ро и поттермор до меня долетают. И видосики на ютубе с теориями и доказательствами, как, например, что Снейп жив, я тоже смотрю) |
dimakokare
Если автор следует канону, смею предположить, что проект в итоге не будет реализован. Насчет ГП и ДГ тоже вопрос безумно интересен, прошу сюда ответить |
Zireaelавтор
|
|
По Сиянию могу предложить только следить за сюжетом)
По романтической линии то же самое. Не буду раскрывать карты и спойлерить. До концовки фика еще ооочень далеко, но дабы не оставлять вас без ответа - я учитываю эпилог. Могу лишь дать совет - перечитайте оригинал эпилога и поищите лазейки. Там масса недосказанностей и огромное пространство для контекста. Имею ввиду, что он будет интерпретирован Гермиона - Эмма и только Эмма :) |
Zireael
Спасибо за разъяснения)) этого я не учел)) |
Zireaelавтор
|
|
Интересные у вас предположения)
Но никаких шведских семей) |
Zireael
Ща увидел что работа с 13 года пишется и думаю доживу ли до концовки. |
Zireaelавтор
|
|
dimakokare
Да я порой и сам так думаю) это как до пенсии(на злобу дня) Ну а вообще я в последнее время активизировался, так что думаю за год допишу) К тому же уже полностью готов скелет основной ветки сюжета, и пара побочных линий тоже обрисованы) |
Zireael
Это хорошо) блин я надеялся что Ронд Бонд затащит ее в постель) |
Zireaelавтор
|
|
darkashaman
Ну скажем от первой части у меня до сих пор ощущение рукалицо) Мне кстати интересно, вы замечаете как меняется стиль?) Я вот например, переписывая первую часть, многое убираю, добавляю что-то новое. Это не влияет на сюжет, но лично мне читать приятнее, как минимум избавляюсь от штампов, которых у меня оказывается было до кучи. Я не претендуют на писательские лавры, но приятно было бы знать, что чувство писательского роста не только плод моего воображения) darkashaman Увидите, как я уже говорил - за год закончу. Если конечно меня не накроет какая-нибудь апатия) но допишу точно. dimakokare Ну он все же на службе) а вас совсем не смутил тот факт что он может быть откинулся? Не верите значит, что я могу убить рона?) Хотя признаюсь, интригу я в конце слабенько закрутил, надо было похлеще вариант, но я побоялся) |
Хорошая глава. Жду продолжения.
|
Zireael
Блин я боюсь вашу работу перечитывать, она столько времени убьет, Рона наврятли вы убьете. Кстати я только забыл куда в этой работе вы дели рыжую? |
Zireaelавтор
|
|
Признаюсь честно я очень люблю Джинни как бы ее ни хаяли.
И мне плевать на тонну фиков где из нее делали шлюху/уродину/ось зла. Она хорошая девушка, просто в моем фике пока ей нет места. Их отношения с Гарри были слишком взрослыми и как мне кажется раннми. Но лично я ее веогу потом, и она даст фору той же дафне или гермионе. Весь вопрос в образе, в котроом она предстает в том или ином фике На данный момент она лучший вариант для любого из героев поттерианы. Умная смелая общительная решительная верная. Но всему свое время. Не стоит забывать правду жизни что лучшим достается худшее |
Zireaelавтор
|
|
dimakokare
ММП соглашусь, шедевр Ничего не проговорился, читайте конец моего сообщения) все будет ох как непросто |
А где Невилл и Луна? Помню упоминание в седьмой главе, а дальше — пустота.
|
Zireaelавтор
|
|
Theon
Сейчас не до них. Луна и Невилл вступят чуть позже |
Эх так мало, а я обрадовался(
|
Zireaelавтор
|
|
dimakokare
Да времени мало. По большей части продумывал дальнейшее детальное развитие сюжета и связи между персонажами |
Интересная глава. Жду продолжения.
|
Ппц, наверно сказалось то, что с утра читал нооо, как же сложно было мне понять смысл, перечитал 3 раза
|
Надеюсь автор жив)
|
Конечно жив, такую махину уж не бросит
|
Zireaelавтор
|
|
Жив)
Колдун тоже жив, ждите бомбу :D 2 |
Zireaelавтор
|
|
yerbol97
Ну пока не слишком увлекайтесь, надо помимо новых глав и старые причесать, что я потихоньку делаю) |
О, фик снова "в процессе")))
Ждём новую проду!) |
Блин заново надо перечитывать, или дождаться конца и читать.
|
Zireaelавтор
|
|
:) Я его обновляю периодически, но с продой пока глухо, работа, будь она не ладна.
Но вторая часть дописана, могу порадовать :) |
Так ежели дописана, чего же не выкладываете, уважаемый Автор??((
Мы очень-очень ждём... |
И фик снова заморожен.. ((
|
Zireaelавтор
|
|
Hilarion
Потом что не доведена работа до конца, вдруг придется увязывать прошлое и новые идеи) Неееее, в процессе) |
Тогда ждём доведения работы до конца!
Удачи вам в этом, а нам - поскорее бы)) |
Главное не бросайте. Очень интересный и необычный сюжет
|
Zireaelавтор
|
|
Hilarion
Показать полностью
Близится тот день... :) Honcharbvb09 И в мыслях не было. Основная проблема в том, что с течением времени подростковые образы стираются, сцены в голове становятся более реалистичными. И приходится переделывать) kompot-70 Вы правы насчет параллелей с историей, я вообще заметил, что многие произведения, как каноны так и фанфики по ним, так или иначе имеют корреляции с сюжетами тех или иных исторических событий. Тем не менее, не соглашусь с незначительностью имен и связью с революцией. Я скорее руководствуюсь борьбой, политикой и жизнью обывателей в период перемен, своеобразного поворота привычных традиций и устоев. Есть и эмигранты, как тот же Марк Гринграсс, есть те, кого просто не отпустили, как Малфои, есть и пожиратели, к которым абсолютно праведно применили санкции за причастность к войне. В общем много кто есть) Но поверьте, сюжет будет вязаться отнюдь не только на сценарии революции, гражданской войны и тд. Будет намного сложнее. Проблема только все грамотно и последовательно подать. Но в любом случае, спасибо за критику) И если бы все были хитрыми и осторожными тогда о каком конфликте мы бы говорили . Остаются, потому что принадлежат к группировкам и имеют надежды или веру в победу своего блока. Остаются, потому что не у всех психология свалить подальше, есть и просто может быть глупые, но преданные своей стране люди. |
А будет ли, хех
|
Скоро год будет с момента выхода последней главы...
|
Всё же, надеюсь, чуть больше года пройдёт до выпуска новой главы, но до начала 2020 хотелось бы почитать продолжение
|
Zireaelавтор
|
|
До конца года подкину чтива. Жизнь так складывается, что совсем не до фанфиков, я даже читать забросил(
АЛЕКСАНДР 1998А Принял к сведению, только насчет МС не соглашусь, но вам, думаю, виднее. Исправим |
Конец года уже скоро...
|
Хорошо что не конец фанфека;)
|
Автор, будет прода?( Читал давным-давно, недавно перечитал, очень классный, оригинальный и интересный Фик, годнота. А прода-то будет?(((
|
Да, было бы неплохо забубенить продолжение.. помню времена когда был интересным фанфек
|
Zireaelавтор
|
|
Hero
а теперь уже неинтересный?) Будет прода Я в процессе переработки сюжета и тд, старые главы правлю |
Что-то ждал ждал и перегорел. После переработки как раз будет повод перечитать как новый фанфек
|
Zireaelавтор
|
|
Hero
Правильное решение, честно говоря. После переработки и освежите воспоминания, и интереснее будет) |
Коля, допиши уже наконец, не видишь люди ждут
|
А мы всё ждем)
|
Даже очень очень ждём)))
|
негодяй,давай нам проду,или ты хочешь,чтобы только мои внуки ее прочитали?:)
|
Уважаемый Автор, вы живы?(
|
Zireaelавтор
|
|
Жив, работаю)
Всех с наступившим 2021 годом! Проды, конечно, давненько не было, автор совсем охренел :( |
И Вас с Новым Годом!)
Ждём всё ещё проду))) |
Товарищ автор забыл обо всем на свете - работа умерла....
|
Ну, мы всё ещё ждём...
|
Автор то вроде живой?Прода будет? =)
|
Zireaelавтор
|
|
Живой)
Прода будет, когда - не знаю) Могу конечно сейчас отдать написанные главы почитать, их порядка 9 штук, но вообще я планировал дописать вторую часть и переписать предыдущие, и только тогда все публиковать) 4 |
Zireael
Ладно, окей, сейчас главное собраться и не просрать все как всегда... уважаемый товарищ Zireal, давайте аванс, ибо невозможно более терпеть, ваш фанфик одно из трёх произведений, рады которых я возвращаюсь в этот фандом. Поэтому если есть вазможност в скором времени прочитать продолжение то почему бы и нет. И категорически не понимаю зачем переписывать предыдущие главы? Добавление новых сюжетных линий? Или наоборот? Мягкий ребут?) 1 |
Дорогой товарищ автор, если есть ажно целых 9 глав - не держите в себе) мы их и сырыми съедим, а то уж очень ожидание мучительно)
|
Это очень качественно. Наконец-то я нашел произведение, которое написал человек с навыком повествования. Так кайфово читать грамотно построенный текст... Смакую каждый абзац. А история вообще огонь !
|
Спустя 7 лет вспомнил, что есть этот фанфик. И обрадовался, что автор не пропал, а немного там шевелиться. Ещё пару Голиков и можно будет прочитать)
|
Он ещё шевелится!!)
|
Ник
Когда это начал редактировать? |
Ник
Так еще год назад говорил,что работа ведется,но как мы видим,что автор просто уже не допилит этот фик) |
Vampire
Однако, я продолжаю верить) я жду Ветра зимы с 2011 года, так что вера моя сильна, и терпение у меня есть) 1 |
Ник
+скоро ли мы дождёмся проду, как думаете? |
Надежда ещё не угасла. Будем Надеяться ожидающие читатели хоть немного добавят автору вдохновения и мативации
|
Ждём и верим в тебя!
|
overinc
[q]Какие сюжетные линии на ваш взгляд можно упразднить? |
А фик переписывается?)
|
Dante Barken
Щас бы вспомнить) Там то ли тюремные в окружении Лиммертайла, толи Альтра перепитии |
Zireaelавтор
|
|
Dante Barken
Где где нелогичность?) Там конечно может быть на границе отредаченного и старого, но в новых старых главах не должно быть. Я слишком глубоко влез в ту кухню чтобы были нелогичности, у меня досье на каждого из 250 персонажей, которые были есть или будут в фике 1 |
Zireaelавтор
|
|
Dante Barken
Они все в итоге сплетутся, каждая сыграет свою роль) 1 |
Значит, не быть Гарри королём?
|
Hirohito_Meiji
Будет печально, если так. |
Zireaelавтор
|
|
Ветка с королем - одна из самых сложных, спорных и интересных. У меня четыре версии и все крутые. Но Гарри - король мне нравится меньше всех, уж слишком банально да и как раз таки НЕЛОГИЧНО)
Он не воспитывался в чистокровном обществе, плохо знаком с устоями и традициями, так что на месте Старших семей я бы лично не делал на него РЕАЛЬНУЮ ставку) |
Zireael
Но все же вариант с Гарри есть?) Его можно рассматривать как компромиссную фигуру, человек который свой для всех. Другое дело что ваш Гарри сам этого не хочет. Не поймите неправильно, я приму любой исход, уж очень мне нравится ваше произведение. Просто хочется чтобы любимый герой остался в плюсе в конце. Ну и желательно чтобы все таки заполучил Дафну, но это так... Мечты) |
Ник
То есть, вы думаете, что без короны Гарри Дафны не видать? Марк же вроде попросил свести до того, как подумал, что женить дочь на королевской особе? |
Zireael
Вот кстати, когда это для Гарри успело стать важным его Лордство, Кодекс он изучил? Фик начинается же вскоре после Битвы |
Zireaelавтор
|
|
Ник
Показать полностью
Hirohito_Meiji С одной стороны Поттер свой для всех и компромиссная фигура, но! Вы же понимаете, что на выборах короля столкнутся интересы чистокровных, бизнеса, министерства и других сил? :) К примеру: зачем чистокровным умеренный король, который будет заигрывать с радикальным Квином, у которого курс на сближение с маглами? Им нужен человек, способный дать Министерству прикурить. Министерству же нужен лояльный жёсткий король, который с одной стороны будет держать чистокровных в узде (так-то на секундочку именно чистокровные на пару с Володей устроили две магические войны), а с другой стороны - идти на уступки в стратегических вопросах. Ну и так далее. Каждая сторона будет двигать своих кандидатов. И тут возникает вопрос - а на кой вообще вся эта возня Поттеру? Какие-то выгоды он получит? Сомнительно, скорее только геморрой. Стремление? Интересы у него весьма определённые и ещё Роулинг заложены. Власть? Но разве Гарри её ищет? Поэтому вопрос этот крайне неоднозначный. Поттер выглядит интересно, но в моем понимании он может пойти на это только ради кого-то или чего-то да и то при поддержке ОЧЕНЬ сильного блока |
Zireaelавтор
|
|
Hirohito_Meiji
А оно ему и не особо то и важно. В главе "два аврора вечерком" я указывал, что Гарри не особо то лезет в эти дела. Но формально его фамилия Второго круга, а это накладывает определённые обязательства, поэтому хочешь не хочешь - а будь добр делай хотя бы минимум |
Zireaelавтор
|
|
Фик начинается же вскоре после Битвы Через год плюс минус |
Hirohito_Meiji
Всякое может случится. Хотя все же надеюсь что он будет с Дафной, а не с Джинни) |
И подумалось, что Гарри мог бы обрести счастье с дочкой французского посла
1 |
Zireael
Вот поэтому мне так и нравится ваш Гарри. Его фраза о том что он хочет жить по совести на самом деле давно запала мне в душу. Он человек который вынужден разгребать дерьмо, котрое он не хочет разгребать, но он понимает что никто кроме него этого не сможет. И всю жизнь он эти подвиги совершал не потому что хотел, а потому что жизнь заставила. И вот в таком ключе он и мог бы стать королем. Потому что больше некому. Не Драко Малфоя же короновать? |
Zireaelавтор
|
|
Чёт даже улыбка на лицо сама ползёт, когда представляю вашу реакцию на эту ветку (имею ввиду гарри-дафна) :)
Хы) |
Hirohito_Meiji
Автор когда то обещал что у Джинни будет камбэк. Хотя хотелось бы чтобы она нашла счастье на стороне. |
Zireaelавтор
|
|
Мне на самом деле неясна эта неприязнь к Джинни, которая за Поттером и в огонь и в воду шла
|
Zireael
Так нет неприязни, она классная, но все же для этого Поттера хотелось бы чего то другого. Многие не любят Джинни из за фанфиков с Уизлигадами) |
Zireael
Чёт даже улыбка на лицо сама ползёт, когда представляю вашу реакцию на эту ветку (имею ввиду гарри-дафна) :) Только давайте без чернухи)Хы) 1 |
Hirohito_Meiji
И подумалось, что Гарри мог бы обрести счастье с дочкой французского посла о согласен, вот это мне нравится |
overinc
Нууу, Гарри не обречён на счастье. Он обречён бороться со злом) Хотя в перспективе когда они с Элом разгребут все дерьмо, может что то и будет. Хотя мне кажется что наши герои не из тех что для них закончится борьба когда нибудь. |
И вопрос к дорогому автору. А прода то хоть намечается?)
1 |
Хороший вопрос)
|
Zireaelавтор
|
|
Ник
Есесно - другой вопрос "когда" и вот на него пока нет ответа. Есть порядка 10 глав неопубликованных, но с учётом редактуры всей истории и старого текста опубликую я их как только закончу редактуру. Ибо там не просто стиль и текст, а и сюжетные изменения имеются |
Zireael
Ник А можно маленький спойлер? Насколько масштабная сюжетная редактура?Есесно - другой вопрос "когда" и вот на него пока нет ответа. Есть порядка 10 глав неопубликованных, но с учётом редактуры всей истории и старого текста опубликую я их как только закончу редактуру. Ибо там не просто стиль и текст, а и сюжетные изменения имеются Потому что вот только что перечитывал, и поймал несколько моментов которых в старых редакциях не помню. |
Zireaelавтор
|
|
Ник
Ну общая канва остаётся той же. Немного расширена ветка ментальных магов, демона, плюс подробности магического мира, что, зачем и почему. Проработана история, чтобы герои жили в контексте одного прошлого, проработаны всякие там крылатые фразы и прочая и прочая. Ну и интерлюдии, объясняющие, как волшебники дошли до жизни такой 1 |
Zireael
О, детали это хорошо. Так история станет более цельной. |
автор большой молодец
жду новые главы