↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Оружейник Хаоса (гет)



Автор:
Бета:
Фандом:
Рейтинг:
R
Жанр:
Экшен, Приключения, Романтика
Статус:
В процессе
Предупреждения:
AU, ООС, Мэри Сью
 
Проверено на грамотность
События шестого курса пошли по-другому. Пожиратели атакуют Хогвартс большими силами. Это не канонический набег, но настоящая атака. Не щадя своей и чужих жизней рвется Беллатрикс к Дамблдору. Большая часть Армии Дамблдора - погибла. Гарри Поттер завален обломками шпиля Астрономической башни. Конец?
Чтобы скачать фанфик войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
QRCode
Иллюстрации:
От автора:
Вначале предполагалась чистая Гармония, но потом в текст пролезла Луна... Так что теперь будет Лунная Гармония.
Благодарность:
Отаку Феликсу и его "Новой Жизни" http://samlib.ru/f/feliks_o/nowajazhiznx.shtml
Автору и переводчикам "Harry Potter and Afterlife Inc" http://www.fanfics.me/index.php?section=3&id=51386
Александру Базарному и "Возвращению оружейников" http://samlib.ru/a/aleksandr_igorewich_bazarnyj/gpse.shtml
Незаконченность последнего текста, собственно и сподвигла меня на написание данной истории.



Произведение добавлено в 37 публичных коллекций и в 193 приватных коллекции
Гарри и Гермиона (Фанфики: 431   570   vicontnt)
ПАЙ (Фанфики: 727   344   lara123lara21)
Сильный Гарри и Гермиона (Фанфики: 139   327   Severus_Snape)
Показать список в расширенном виде







Показано 3 из 10 | Показать все

В варп автора не до писавшего прекрасную книгу! Как интересная вещь и летит на одном дыхании,так часто : в процессе или заморожен... Читайте и мучайтесь,интересный расклад...
Я почему-то не заметил, что к этому милому безобразию рекомендацию не писал.
Все как мы любим: много отсылок, исправление сюжетных дыр канона, обоснуй и так далее)
Хвала Владыке Лабиринта за дарованную возможность прочитать сей текст от начала до текущего конца, уложившись в световой день (время есть понятие условное)! Однозначно рекомендуется к прочтению, даже если вас не касался взгляд Змея или благодать Начавшего Начало. И помните: ступив на тропу, не касайтесь травы!
Показано 3 из 10 | Показать все


20 комментариев из 7124 (показать все)
Raven912
А зачем убирать? Тут же мысли директора, а он вполне себе верит в наличие Смерти и вполне может допускать происхождение артефактов от её костлявых лапок.
Лёха
В этом и несоответствие - в последней интерлюдии как раз Дамблдор говорит о том, что Смерть не создавала Дары. В прошлые же разы он говорил так, как будто, напротив, верил в её существование и происхождение Даров от неё.
Лейтрейн
Он не стал Тьмой. Он стал Абсолютным Светлым.
В парадигме западной культуры это сложно воспринять, ибо основа западной культуры - наличие Бобра и Осла в обязательном порядке и обязательное навешивание ярлыков, мол - Темный обязательно за Осла, а вот Светлый за Бобра.
Но проблема в том, что любое возведение в абсолют это даже не "путь Ситхов" (это, строго говоря, не очень умное рассуждение товарища Кеноби и сюжетный рояль для очередного просирания всех полимеров), а именно что противопоставление себя всему миру. Тут уже неважно, Абсолютный Светлый, Абсолютный Темный или даже Абсолютный Нейтральный. Как только парадигма сводится к "хорошо будет только тогда, когда не будет Темных/Светлых/Идейных" - это все неизбежно ведет к глобальному геноциду.
Ибо это в типовых западных сказках все страшное и чуждое - обязательно Зло, которое надо уничтожить, а светлое и прекрасное - обязательно Добро, которое следует оберегать.
А в реальности получается "цветущий сад, окруженный джунглями"...
Ник Иванов
Причём, кто - сад, а кто - джунгли, - вопрос неоднозначный и сложный. И в реальности ср@ч по этому поводу регулярно приводит к войнам различных масштабов.

И не получится ли так, что жить в джунглях будет лучше чем в саду?
Нет и не может существовать способа уничтожить филактерий, не разрушая его вместилища. Закон контагиона, то, что удерживает Волдеморта в мире — работает сейчас против тебя, Гарри.

Заставить кого-то "пасть от руки" имеет весьма широкую трактовку, чаще всего не включающую в себя летальный исход. Жаль, что об этом не подумали ни Дамблдор, ни Роулинг.

Способов лишить магии в первых пяти книгах указано более одного, Гилдерой и Беллатрикс знают толк в разрушении сознания, забавные существа и артефакты из канона могут калечить магов ментально, не причиняя физический вред.

Ассортимент стоит дополнить забавными специфическими чарами и зельями, я также воздействием некоторых магических существ, позволяющих устроить биоконсервацию.

В моем хедканоне Поттер побеждал саму идею превосходства крови. Немного жаль, что Дамблдор решил устроить для ГП кемпинг в лесу с прятками от егерей, вместо действительно полезных вещей.
Ибо это в типовых западных сказках все страшное и чуждое - обязательно Зло, которое надо уничтожить, а светлое и прекрасное - обязательно Добро, которое следует оберегать

Лондон, Твен, Диккенс не согласились бы. Это из тех, кого я сразу вспомнил, прочитав коммент. Из народных я знаком только с германскими, там тоже нифига не все так однозначно.

Прямая мораль - удел аниме про исекаев и дешевой дженерик-фентезнé. И, может быть, старых комиксов и мультов вроде Химена.

А западные сказки такие же охуенные, как и восточные. Хотя, ИМХО, Соловьева и Баженова еще никто не смог переплюнуть.
Glebkaitsme
Прямая мораль - удел аниме про исекаев и дешевой дженерик-фентезнé.
Я бы сказал - "сказок 20-го века".
А я бы сказал, что не надо путать сказки с христианскими агитками в стиле всяких толкинов и льюисов.
Серый Кот
Даже у супер-фильтрованого Диснея нет и никогда не было "абсолютного зла, которое нужно уничтожить". Борьба со злом - стафф не для детей, а для аудитории постарше, так что нет, нифига не сказки.
Заставить кого-то "пасть от руки" имеет весьма широкую трактовку, чаще всего не включающую в себя летальный исход. Жаль, что об этом не подумали ни Дамблдор, ни Роулинг.
Честно говоря, даже итоговое "окончательное решение" Волдемортовского вопроса больше тянет не на пафосное "пал от руки Избранного", а на падонкаффское "убил сибя ап стену".
Miresawa
Мои мысли при прочтении. Я был не слишком увлечен дарами, дропнул после 7 Поттеров, но было крайне интересно, чем там все закончится и пролистал. Когда Риддл умер от своей же авады, я и задумался "а в смысле? А он еще воскреснет да?" но потом было только "19 лет спустя" и я дропнул вселенную уже лет на 10. Одна из многих причин, по которой я считаю, что ДС - крайне плохая книга. Хотя фразочки Дамблдора вроде "конечно, мы у тебя в голове" хороши, как и концепция даров/хоркруксов/шраможителя.
Glebkaitsme
Только концепция хряксов суть плагиат с кусков шлема Сериами из первых двух томов "Ночных странников" Линн Флевелинг.
Алекс Воронцов
Суть плагиат сказок про Кощея. Или про чешского Меднобородого. Или "Красавицы и Чудовища" Перро. Или вообще Оскара Уайльда.

Кстати, некоторые моменты Роулинг нагло сперла из интересной книжки, которая вообще почти две тысячи лет назад написана. От этого целиком вся история хуже не стала. У меня претензии только к оригинальным авторским частностям, вроде убийства птицы и эльфа, чтобы показать "ужосы вайны".
Glebkaitsme
Не-а.
Именно вплоть до формы кусков/хоркруксов плагиат.
И нет, Флевелинг не могла потырить идею у Роулинг - ну без машины времени довольно сложно стырить идею из книг середины нулевых, когда ты пишешь в середине девяностых.
Glebkaitsme
Вы жанры не перепутали? Я Вам как бы про сказки говорю.
И я, пожалуй, неточно сформулировал - есть, конечно, более высокоморальные сказки. Но я скорее про целевую детскую литературу из жанра сказок (стоит напомнить, что значительная часть того, что у нас сейчас отнесено к "сказкам", детской литературой не являлось и даже после адаптации несет в себе следы оригинала). И вот тут такой момент - в большинстве случаев нам не показывают фактических "злодейств", просто по определению - ведьма, монстр, чужак - это уже не требует дополнительных доказательств. Тут один гений мысли недавно выдал перл, что мол тетя Ро первая применила прием, когда в детской сказке "очевидный злодей" - Снейп - таковым не является, зато им является "незаметный заика Квиррелл". В том, что это первый раз, он категорически не прав, но вот то, что для западной детской сказки именно типовым сюжетом является "страшный, не нравится главному герою - обязательно злодей" - тут он, пожалуй, прав.
И нет, Флевелинг не могла потырить идею у Роулинг - ну без машины времени довольно сложно стырить идею из книг середины нулевых, когда ты пишешь в середине девяностых.
Ми-ми-ми ОтветитьЦитировать

А когда в системе AD&D появились Личи, которых можно убить, только если уничтожить их филактерию? Подозреваю, что сильно раньше Флевелинг.
Алекс Воронцов
Тогда спс, я нашел себе чтиво на следующие выходные.
Вы жанры не перепутали? Я Вам как бы про сказки говорю.
А что, Диккенс что-то кроме сказок писал? Или Верн? Или Киплинг? Или студия Диснея что-то кроме сказок снимала?

для западной детской сказки именно типовым сюжетом является "страшный, не нравится главному герою - обязательно злодей"
Поедучая ведьма из Жихарки, которая на собственном опыте показывала, как правильно в печь полезать. Китайская сказка про золотой топор и горного духа, который ухайдокал жадного отца невесты честного дровосека. Индийская сказка про золотую антилопу, которую еще в СССР экранизировали. Японская сказка про двух сестер, одна мерзкая и жадная, вторая - Золушка. Куча всякого про обожаемого мною Насреддина и различных визирей, эмиров, заездочетов, ростовщиков, мулл и других воров.

Каждая из этих сказок подходит под определение "не европейской" и типовым сюжетом является
"страшный, не нравится главному герою - обязательно злодей"

В сказках любых народов мира особо ждать сюжетных поворотов не стоит. Максимум - мораль вроде "не суди книгу по обложке" вроде гадкого утенка и Нильса и гуся.
Показать полностью
Блин, только сейчас подумал. Нильс сначала подумал, что колдун какой-то злодей, а он в конце сказки просто того проучил. Вот и пример европейской сказки подъехал, где злой колдун вовсе не злой, а просто жёсткий учитель, а злым все это время был ГГ.
Glebkaitsme
Вы тут внезапно поменяли набор.
Диккенс писал "рождественские рассказы", они, конечно, сказочные, но это примерно как мифы причислить к сказкам - жанр, все-таки, другой. Там тоже есть свои нюансы, но это к делу не относится.
Киплинг, не упомянутый в первый раз, писал стихи. И являются ли его произведения целевыми-детскими - я бы не был уверен. Это не Хоббит, написанный намеренно как сказка (отмечу, конкретно Хоббит, не ВК и тем более не все остальное!).
Верн - а у него где сказки? Или у нас фантастика (причем зачастую - по меркам времени) - это "сказки"? Приехали...
Про Диснея и его злодеев, которые не имеют четко выраженной мотивации, просто злодеи (в большинстве своем) - вообще говорить нечего.
По восточным сказкам очень неудачный подход от обратного. Ну то есть то, что известно на Западе и экранизировано - то и является "типичным".

Ну да ладно, учитывая объемы известной литературы, к однозначному выводу мы вряд ли придем, все равно контраргументы найдутся.
Обращение автора к читателям
Raven912: Хотел бы напомнить, что комментарии стимулируют Музу. Хотя бы и простая констатация вида "Проду богу проды!"
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть