Тощий Бетон_вторая итерация Онлайн
|
|
Интересно, откуда он упёр Хавка рисовательного.
|
Тощий Бетон_вторая итерация
Уже не узнаем. Но рисование выглядит благородным занятием, и автор утянул. Это как распитие алкоголя, ягу пьют молодые дебилы, алкаши настойку хлещут, средний класс пьет пиво, а всякие лорды/графы/бароны откупоривают пыльные бутылки вина и бочки с виски, и пьют благородные напитки. Все ради красивости. 4 |
Тощий Бетон_вторая итерация Онлайн
|
|
Я не знаю за благородство, зато знаю, что Хоуку вроде как было негде учиться живописи, а особенно Хавку, который в Круге воспитывался. Да и не похож он ни на дарование, ни на увлечённого. Как будто рисование это так - просто и незатратно.
3 |
Samus2001 Онлайн
|
|
Для таланта, который при помощи справочника по латыни и греческому приспособил систему магии Тедаса к современным условиям, рисование кисточкой - вообще легчайшее дело!
(не то, что в Круге, где пальцем по стене вазюкали) 4 |
Тощий Бетон_вторая итерация Онлайн
|
|
Samus2001
А, ну да. Чего это я. 3 |
Знаете, я вспомнил пример необъяснимого саспенса, где все работало. Фильм "Дуэль", где за главгероем весь фильм охотился грузовик. Кто там водила, зачем он охотится на гг ( отомстить за обгон, или убить просто потому что приглянулся?), откуда он - на эти вопросы ответа нет, и не предполагается.
Но есть важный ньюанс. "Дуэль" устроена так, что некогда задаваться этими философскими вопросами. Потому что грузовик все время преследует главгероя, то догоняя его, то поджидая в нужном месте. И все что остается - гнать, гнать и гнать, чтобы в конце избавиться от преследователя. Но что годно для простенького дебютного телефильма из семидесятых. в современности уже негодно, особенно в фанфике, который хоть и любительская, но литература. Тут у загадки должно быть внятное разрешение. 1 |
Тощий Бетон_вторая итерация Онлайн
|
|
кукурузник
Но что годно для простенького дебютного телефильма из семидесятых. в современности уже негодно Какой-то странный вывод. Каким это образом оно негодно? Если что и негодно, то все позднейшие подражания, где на тот же концепт побега от чего-то большого и страшного (в виде грузовика) наслаивали нахер не нужные дополнительные сюжеты, "раскрытие персонажей" и смишнявочки. "Ничего себе поездочка", например. А Хавк пишет не короткую зарисовку, в которой достаточно понимать, что происходит конкретно здесь и сейчас, как ему кажется, многотомный роман, со многими действующими лицами, ещё и трогающий, по еего собственноручным заявлениям, сложные вопросы. В таких условиях гнать струю, ставя вопросы и тут же о них забывая... 3 |
Тощий Бетон_вторая итерация Онлайн
|
|
Уста Саурона
Кровью. Он так скрытно качал кровемагию, делая вид, что цедит из себя для занятий искусством. 2 |
Тощий Бетон_вторая итерация Онлайн
|
|
А я знаю, что надо подарить Хавку. Прибор для... ну... короче, туда много можно совать))
https://www.youtube.com/watch?v=cDQPm68omZg |
Уста Саурона
Правильно, кабы"Дуэль" снимал не Спилберг, а ГХА, то за главгероем бы гнался бензовоз, а потом пропал. И главгерой едет себе дальше, и не понимает, что это было. А зрители бы плевались, что нет никакого внятного итога. Тощий Бетон_вторая итерация Оспорю. Первая "Поездочка" была неплохой адаптицией "Дуэли" под новые реалии, где злу дали чуть более явную мотивацию ( нам четко дали понять что Ржавый гвоздь маньяк, в "Дуэли" об этом только намекают бамперы на бензовозе), плюс добавили героев, которые взаимонаполняли друг-друга, из-за чего за ними было интересно и страшно наблюдать. Вот дальше да, опухание сиквелов в полный рост. Но так или иначе, у ГХА не просто происшествие с героями, у него претензия на раскрытие мира, где все происходит - а он не может двух деталей связать. Патриархат - но при этом Леструха над Сириусом доминирует. 3 |
Тощий Бетон_вторая итерация Онлайн
|
|
Уста Саурона
Нуачо. Картину Пахома "Курлык" одна лондонская галерея приобрела! 1 |
Тощий Бетон_вторая итерация Онлайн
|
|
Серьёзно, ябпосмотрел на персонажа, которыйвсегда хотел рисовать, а приходилось учиться чему-то другому, а когда таки освоил - выяснил, что никому, кроме него, то рисование и не нужно. И как он всё равно рисует, видя в том отдушину, и т.д. и т.п.
А не на Хавка, который вдруг для галочки оказался мастером кистей. 3 |
Бешеный Воробей Онлайн
|
|
Чо, чо, много я пропустила?
|
Тощий Бетон_вторая итерация Онлайн
|
|
Бешеный Воробей
Песца с иглой в жопе. |
Тощий Бетон_вторая итерация Онлайн
|
|
Продолжаем беседу)
https://ficbook.net/readfic/9055720/25884555?show_comments=1&rnd=0.6618679822259241#com90331345 1 |
Тощий Бетон_вторая итерация Онлайн
|
|
Уста Саурона
Может, тупо не читал ещё? 1 |
Тощий Бетон_вторая итерация Онлайн
|
|
"Работа отличная. Но немного напрягает как дети уже привычно ставят гг выше себя, ждут его одобрения и согласия. На более старших курсах так было с Томом. Только там было подчинение в дальнейшем, а здесь дружба. Но им же всего одиннадцать. Возможно, я излагаю мысли сумбурно и непонятно, но нормально ли это?"
ГХА:"Вы удивитесь насколько нормально. Я примерно такую картину в реальной жизни наблюдал. Дети в отрыве от родителей в большинстве случаев часто тянуться к тем, кто эмоционально старше. Да и это своеобразное подражание взрослым. Своя компания со своим лидером где каждый вносит свой вклад" 1 |
Бешеный Воробей Онлайн
|
|
На более старших курсах так было с Томом. Только там было подчинение в дальнейшем, а здесь дружба У Хавка все впереди.1 |
Samus2001 Онлайн
|
|
Пока хавк непедофил во главе - все ок. У автора не так, как у Роулинг
3 |
Тощий Бетон_вторая итерация Онлайн
|
|
Samus2001
Читайте дальше, и тогда сможете перечитывать. 2 |