Тощий Бетон_вторая итерация
Samus2001 И просто сионистами... Рыжие бездушные евреи против роботов-магов из Матрицы! Ящетаю это будет бомба-блокбастер! 4 |
Samus2001
Перепевка Матрицы - маги подключены к Алтарю и отдают ему энергию. Как только волшебник начинает потреблять больше чем отдавать, как его убивает. Если род целиком перестает давать энергию, их отключают (Уизли хакеры, нашли способ не отключаться и сосут энергию, за что их и прозвали проклятой кровью). Это достойно стать заявкой. И фиком.Мать магия и ее дементоры бдят, но вот однажды к Нео приходит Морфеус и предлагает две таблетки Гарри Поттеру приходит Хагрид и говорит: - Ты Избранный, Гарри! Ибо оно охуенно. 4 |
Гексаниэль
Samus2001 Это достойно стать заявкой. И фиком. Ибо оно охуенно. * разводит руками Я точно не соберусь, со своими-то текстами не справляюсь |
Samus2001
Но заявку-то можно оставить. Согласна с Гексаниэль, идея огонь. |
на стороне "завистливого Жрона" А я бы на месте "завистливого Жрона" задумался бы: чему я именно завидую? Я считаю, что использовал эти абилки гораздо лучше их носителей? Или у меня просто самолюбие ущемляется от того, что у него есть, а у меня нету? И эту картинку можно очень по-разному раскрашивать! Можно искать альтернативу абилкам. Можно договариваться с носителем абилок и использовать его способности в нужную сторону. А можно ликвидировать, как класс, чтобы глаза не мозолил... |
Уста Саурона
Может, у Камня всё-таки радиус действия поприличнее? Или есть ретрансляторы? |
Уста Саурона
Ну это ж классика, Хогвартс стоит на Самом Мощном Источнике в МагБритании, и он всех питает. Все уже давно придумано. |
Оффтоп:
Показать полностью
Уста Саурона Глядите, чо откопалось на просторах:""Вспоминала я недавно чУдное высказывание Джорджа Р.Р. Мартина, в котором он расшифровал значение предельной детализации – всегда досконально выписанного антуража в своих произведениях : «Согласен, в книгах я потратил немало слов на доскональные описания того, что едят мои персонажи. Полагаю, больше, чем это обычно делают авторы. Это вызвало критику со стороны книгочеев и рецензентов, которым нравится стремительный темп развития событий. Они недоумевали: «Зачем нужны все эти подробности? Разве имеет значение, сколько блюд было подано, подрумянены ли каплуны до хрустящей корочки и в каком соусе жарили кабана?» Будь то свадебный пир с семьюдесятью семью переменами блюд или трапеза изгнанников, разделивших у костра солонину и яблоки, — ничего критики не желают слышать, если в этих эпизодах отсутствует развитие сюжета. (Бьюсь об заклад, даже печатая свои отзывы, они пережевывают фастфуд). У меня иной взгляд. Я пишу, чтобы рассказать историю, а это вовсе не означает развивать сюжет. Если бы все дело было только в фабуле, то никому из нас вообще не пришлось бы читать романы. За глаза хватало бы изданий с кратким пересказом произведений. Им недостает всего только… Да всего им недостает.Для меня главное — путешествие, а не то, как поскорее добраться до пункта назначения. Перелистывая страницы, я, как в поездке, хочу любоваться пейзажами, ощущать аромат цветов и — да! — вкус еды. Моя цель как писателя всегда заключалась в том, чтобы превратить чтение в переживание, погрузив читателя в среду и обстановку. Я хочу, чтобы все события, описанные в книге, остались в памяти человека, словно он сам в них участвовал. А этого можно добиться лишь точностью, детальностью описаний, рождающих физические ощущения». Перечитала эти дивные слова, подумала что именно таким образом сама пишу картины (и даже абстрактные, да-да)))…и даже несмотря на то, что не являюсь приверженцем стиля гиперреализм))…) – детализируя важные для полноценного погружения и себя, и зрителя в иное измерение элементы антуража… рассказываю Истории, которые далеки от объективности повседневного мира, но тем не менее тщательно передают цвета, отзвуки и отблески (а может даже вкусы и ароматы) Другой Стороны Жизни…" 3 |
Тощий Бетон_вторая итерация
Есть такой писатель - Кеннет Грэм, и есть у него прелестная вещь "Ветер в ивах". Там с детализацией тоже все прям в порядке-в порядке, при этом сюжет первой половины книги тащится ножка за ножку, как калека, и периодически встает вопрос, какого размера все эти жабы, что ездят верхом на лошадях и рядятся в человеческую одежду, и прочие барсуки? Но в целом все настолько очаровательно, что от этих вопросов легко отмахнуться, потому что "ай, да кому не похуй, когда тут такая милота". Так вот если милота, если описания вкусные и теплые, то, конечно, похуй. А вот если нет... ну кхем. 2 |
Гексаниэль
Жабы, которые покупают и угоняют машины у живущих рядом людей) Меня в этих прекраснодушных излияниях, во-первых, умилило то, что любовь Мартина к описаниям мертвечины, даже, кажется, превосходящая любовь к еде, прошла совсем незамеченной) А во-вторых... Может, кто-то его за эти опесания еды и поругивал, но большинству читателей они определенно заходили. Так что никакого героизма и оригинальности в том, что он это писал нет и не было) 3 |
Опять оффтоп, но может кто-нибудь помнит, как описывалась внешность Джеймса? В плане той самой степени привлекательности?
|
Вот положа руку на клавиатуру - эта пердельная детализация еще в школе утомила, во время чтения тяжеловесной классики.
Если бы ГХА взялся за такие описания, мы бы, уверен, ржали над эффектом "одноногого стула" (вместо собачки). ====== По поводу Хавка и его попыток затащить обеление БВР-ов. АУ. Сириус задружился обратно с Ремусом, а Нарцисса уговорила Гаррехавка простить родственницу, то бишь Беллатрису, которая, разумеется, тут же положила красивую сиську на Хавка. В момент яростного соития, под рассуждения о пуденциалах и что Хавк не такой, он честный и женится на Милли, появляется Невилл с арбалетом в руках и убивает их обоих одним болтом (потому что у него правильные болты, втыкающиеся не как у Хавка на полшишечки). В дело вступает группа "гениальных детективафф" и дальше все это плавно скатывается в ГП-версию Тетради смерти 7 |
Уста Саурона
Или Жора как-бы обращался тем самым к читателям: не ждите окончания, оно не для того пишется. В таких случаях хорошо быть не-читателем и не-фанатом :) 1 |
Уста Саурона
Samus2001 Я вообще к таким вещам у любого автора отношусь спокойно: автор может делать со своим текстом и со своей вселенной все, что угодно. Что текст оказался плохим/недописанным - тоже не беда. Хороших и интересных текстов много. Абсолютли. Но я немного о другом, что ждать легче, когда ты не ждешь. Не фанатеешь по текстам Мартина и как-то похуй, что он там последнюю книгу 10 лет назад написал. Не изводишь себя, не ждешь, не проверяешь каждый день новости с сайта Мартина. Когда допишет серию - прочтешь, а не допишет и плевать. Например. Или там, фильмы какие-нибудь, анонсированные к выходу лет через 5. Да, они там тебе нравятся, но ты их не ждешь до разрыва печени, и потом бац, оп-ля, а они оказывается уже вышли! Сходил там в кино или скачал и посмотрел с удовольствием. Или, хе-хе, наш гиенарий. Мы не ждем выхода новых глав Чавка, но когда они выходят, с удовольствием гигиеним над ними и глодаем косточки тексту :) 3 |
Уста Саурона
только один автор, который так же по-гурмански наслаждался всяческой мертвечиной, как и Джордж Мартин Гы-гы-гы. Сон в руку) https://fanfics.me/message_comment4258937 А что. Вот я википедию открыл и читаю:"Если быть внимательным, — то мы обнаружим здесь некоторые обертоны, которые резко и наотмашь отличают мамлеевский текст от ставшей привычной «чернухи». У Мамлеева за видимым мракобесием явно проступает какая-то нагрузка, какой-то невероятно важный смысл, какая-то жуткая истинность". 2 |
Samus2001
В дело вступает группа "гениальных детективафф" ...и всирает всё, позволяя Невиллу доживать век на свободе с чистой совестью! 6 |
Тощий Бетон_вторая итерация
Показать полностью
Samus2001 ...и всирает всё, позволяя Невиллу доживать век на свободе с чистой совестью! И только иногда тихими лунными ночами Невилл вспоминал искаженное страстью лицо Беллатрисы и украдкой ====== Сочинился новый сюжет: "от любви до ненависти - один шаг", стало быть, предполагаем, что обратное тоже верно. АУ-шечка, от битвы за Хогвартс, Темнолорда завалили, но и потери наших оказались шире и больше, включая Гарри и бабушку Невилла (и родителей его тоже попутно привалили, вместе со всем Мунго). Но зато Белла осталась жива. Поехавший крышкой Невилл забирает Беллу себе (в магБритании хаос, всем рулят победители и так далее), запирает в подвале и насилует в цепях (кто сказал фансервис?), дескать, если ей причинить столько же боли и страданий, то все вернется. Поехавшая крышкой Белла (от потери Волдеморта и проигрыша) принимает боль, страдания и насилие, и акценты в мозгу смещаются: Невилл начинает ей казаться новым ТЛ. У Невилла в свою очередь, тоже происходит смещение, во-первых, он отчасти приходит в себя и вспоминает о моральных качествах, а во-вторых, пубертат, гормоны и сисястая Белка в цепях. Из ненависти рождается любовь, из Невилла - новый ТемноЛорд, а из Беллы - проклятое дитя (как вариант, Дельфини от ТЛ и Невилл душит Беллу, як Отелло), и оттуда уже можно двигать куда угодно, в политику, войну, попытки найти мирную жизнь в таких условиях и быть семьей. Попутно, разумеется, много порева и фансервиса, картинкой с Беллой из кинона, которую так любит публика 5 |
Samus2001
Если бы ГХА взялся за такие описания, мы бы, уверен, ржали над эффектом "одноногого стула" (вместо собачки). Я вспомнил Каспарина, возмущённого тем, что в Хогвартсе блюд из курятины не подают)) А уж как бы ГХА описывал, представить можно. У нас уже подробный арбалет есть, Дуэльная Мантия, доспехи с кожаным подбоем и проковырянными консервным ножом карманами... 2 |
много порева и фансервиса "Я раскрыл папку и сразу же наткнулся на рассказ «Нарцисс», написанный в пятьдесят седьмом году. Этот рассказ я помню очень хорошо. Действующие лица там такие: доктор Лобс, Шуа дю-Гюрзель, граф Денкер, баронесса Люст... Упоминаются: Карт сэ-Шануа, «полновесный идиот, ставший импотентом в шестнадцать лет», а также Стэлла Буа-Косю, родная тетка графа Денкера, садистка и лесбиянка. А соль этого рассказа в том, что упомянутый Шуа дю-Гюрзель, аристократ и гипнотизер необычайной силы, налетел на свое отражение в зеркале, когда «взгляд его был полон желания, мольбы, властного и нежного повеления, призыва к покорности и любви». И поскольку «воле Шуа дю-Гюрзеля не мог противостоять даже сам Шуа дю-Гюрзель», бедняга безумно влюбился сам в себя. Как Нарцисс. Дьявольски элегантный и аристократический рассказ. Там есть еще такое место: «К его счастью, после Нарцисса жил еще пастух Онан. Так что граф живет сам с собою, выводит себя в свет и кокетничает с дамами, вызывая, вероятно, у себя приятную возбуждающую ревность к самому себе». Ай-яй-яй-яй-яй, какое манерное, похабное, салонное, махровое пшено! И подумать только, ведь проросло оно из того же кусочка души моей, что и мои «Современные сказки» полтора десятка лет спустя, из того же самого кусочка души, из которого растет сейчас моя Синяя Папка... Нет, не дам я им моего «Нарцисса». Во-первых, потому, что всего один экземпляр. А во-вторых, совершенно никому не нужно знать, что Сорокин Феликс Александрович, автор романа «Товарищи офицеры» и пьесы «Равнение на середину!», не говоря уже о сценариях и армейских очерках, пишет еще, оказывается, всякие порнографические фантасмагории" (с) 3 |