Я под ту статью ходил, писал чем плоха. Автор ответ писала, что дескать написано же " не люблю критику. не надо критиковать мои работы".
А что до слэша, то сам по себе он не приговор, уверен он тоже бывает хорошим - просто в силу того, что я его не люблю, яс этими работами вероятно не ознакомлюсь. Другое дело, что некоторые странные люди делают упор на то, что мол именно слэш - высокохудожественный, интересный, психологичный и вообще его пишут только умные грамотные люди, какой фик не возьми, каждый будет бриллиантом. И вот это не начем не основанное снобство я терпеть не могу. Ебля двух эМ ничем не лучше ебли эМ и Жо, а ебля Жо и Жо не лучше первых двух. Если автор может писать только про еблю, то это хреновый автор, а что до психологизма и интересности, то это в любом случае писать нелегко, и не верю что именно слэшеры через одного гении. 2 |
кукурузник
Другое дело, что некоторые странные люди делают упор на то, что мол именно слэш - высокохудожественный, интересный, психологичный и вообще его пишут только умные грамотные люди, какой фик не возьми, каждый будет бриллиантом. * падает в обморок Но как, Холмс?! 2 |
4 |
Samus2001
Элементарно Ватсон! Не скажу за всех-всех, но из тех слэшеров, которых видел, у многих больное самолюбие. то ли из-за нападок гомофобов, то ли от природы такие. Мало того. что себя считают лучшими писателями, так и друг-друга поддерживают, аки врачи. То есть даже если коллега обосрался, его будут защищать до остервенения. А вариантов что слэшер обосрался, может быть чертова уйма. Например заявил что канонистый канон - и сделал геем стопроцентного гетеросексуала ( в особо запущенном случае семьянина, у которого много детей, и давняя история любви). Захотел нагнать драмы- сделал одноногую собачку. Или вместо истории отношений и прочего - бесконечная ебля, написанная тем, кто материала не знает. В среднем те же беды и проблемы, что у гета, джена и фемслэша.Вот думаю однажды этому небольшой обзорик посвятить. 4 |
Уста Саурона
Тощий Бетон_вторая итерация Конечно, как вообще ее можно уважать. Она ведь не замечает такое сокровище! А ведь там есть, что оценить: гыгыгыгы Воистину, знакомая песня: Снейп - кукурузник Элементарно Ватсон! Понятно, спасибо за ответ. Не заплывал в те воды никогда. 5 |
Уста Саурона
* размахивает рукой, дирижируя хором Давайте дружно подуем Снейпу в попу! И затем споем "вавка, вавка, ни бали"! :) 4 |
Не заплывал в те воды никогда Будете смеяться, но меня заманивали. В смысле давно-давно я написал, что слэш не люблю. Мне говорили, прочти.Я говорю что нет, меня тошнит от описаний как мужик шпехает мужика, мне органически противно. Нет, прочти. Ну прочитал что-то, сквозь слезы, тошноту и мучения. Понял, что нахер такое надо, и с организмом не спорят. Спустя наверное много-много лет я прочитал пару годных слэш-фиков, но годными они были только потому, что там истории были интересные, а телесные подробности я скипал. Так авторы тех работ не вели себя агрессивно, и спесивыми снобами не были. |
В среднем те же беды и проблемы, что у гета, джена и фемслэша.Вот думаю однажды этому небольшой обзорик посвятить. |
Если они знают оба канона, то при всей горячей любви к Снейпу, они не любят Станниса Баратеона. А ведь Станнис - это Снейп мира ПЛиО/ИП. Для меня загадка, почему. Или из Станниса тяжелее сделать одноногую собачку?.. Не, ну это как раз понятно. У Станниса, в отличие от Снейпа, больше мразотности в кадре. Снейпу обычно все спускают из-за возраста. Все же большую часть своих косяков он совершил сразу после Хогвартса. 3 |
"я не уважаю автора Роулинг "...и мне плевать, что если б не Роулинг, моего любимого Снейпа бы тоже не было".5 |
Папрашу-у-у-у! Снейп жил, Снейп жив, Снейп будет уползать!
Даже если не будет Гарри Поттера и Роулинг, Снейп он и в Африке Снейп! 4 |
Взрывается бомбой имя: Снейп! Снейп! Снейп!
4 |
Уста Саурона
Снейп-Станнис... Хмм 2 |
Отдельная благодарность ордену Гиены, за самоотверженный поиск ошибок и указание на логические ошибки. Ребят, я тронут. Публичная бета открыта, если найдёте ещё что-то, дайте знать. https://ficbook.net/readfic/9895473 Это похоже на вызов. Он нас читает, и ему точно не всё равно). 2 |
Гексаниэль
Мне вспомнился комикс-прикол. Несколько картинок в ряд, где рядом девушка, и неформал. На первой картинке она ему говорит " Стань взрослее, перестань носить вызывающую одежду. На второй он уже в обычной футболке, а она говорит " Подстригись, не будь как обезьяна." На третьей картинке он уже без своей мега-прически, а она ему говорит "Меня привычки." На четвертой картинке неформал один, читает записку, на лице \слеза и грусть, а рядом текст ( что на картинке) : "Ник, мы должны расстаться. ты больше не тот классный парень, с которым я познакомилась." Вот и тут, если отсечь канон Роулинг, все выкинуть - тогда и Снейпа как Снейпа не будет. 4 |
Добрался до "Большой Игры", прочел первый абзац
К пятой книге доверие внимательного читателя к педагогическим методам Дамблдора начинает давать трещину. После прочтения пятой книги надо либо ослепнуть и оглохнуть, либо разбираться с этими методами конкретно, либо решительно перейти в стан противников оных. Например, в лагерь Малфоя. Собственно говоря, методику воспитания Дамблдором Гарри Возоржал, як табун пони, перепугав людей вокруг, и закрыл. На порванных сов я и в хавке насмотрелся 7 |
Samus2001
Собственно говоря, методику воспитания Дамблдором Гарри Да! Всё правильно говорят! НЕ ВОСПИТЫВАЛ РЕБЕНОЧКААААААА!!!!!111111 ШОТЫ ЗА ПИДАГОГ ТАКОЙ????!!!!4 |
Desmоnd
Samus2001 Да! Всё правильно говорят! НЕ ВОСПИТЫВАЛ РЕБЕНОЧКААААААА!!!!!111111 ШОТЫ ЗА ПИДАГОГ ТАКОЙ????!!!! Такой ахуенно тонкий пидагог, что на 11 лет бороду на него положил! Что тут могло пойти не так?! * аццке ржод (собственно говоря, хватило бы даже первых слов "доверие внимательного читателя к педагогическим метода" - потому что внимательный читатель сразу подпрыгнул бы и сказал "да вы ебобо, где там в каноне педагогические методы Дамблдора показаны") 6 |
Samus2001
Показать полностью
(собственно говоря, хватило бы даже первых слов "доверие внимательного читателя к педагогическим метода" - потому что внимательный читатель сразу подпрыгнул бы и сказал "да вы ебобо, где там в каноне педагогические методы Дамблдора показаны") Тут даже само вступление в ЖЖ сразу заставляет захотеть убиться фейспалмом.Вопросы, которые можно предъявить по первой книге, включают явные баги, неявные баги (они проявляются при перечитывании, скажем, первой книги после пятой), странные психологические несостыковки и вопросы, на которые в принципе ответы даны, и даже сразу после вопроса. Но если подумать, то станет ясно, что никакие это не ответы, а скорее любимая фраза Дамблдора – «очевидно, так», которую он говорит, когда ответить надо, но отвечать нельзя, а ложь, как известно, недопустима. "Вопросы, которые возникают" перестают быть таковыми, если книгу читать не жопой. Перестают быть таковыми, если не пытаться доёбываться до каждой хуйни. Перестают быть таковыми, если не высасывать "а на самом деле они должны были..." из хуя.Итак. 1. Зачем вообще нужно спасать философский камень, если его потом уничтожают? Теоретически камень в безопасности, Волдеморт надолго нейтрализован, и даже если он потом появится снова, несколько лет Фламел с Дамблдором выиграли. Но нет – почему-то после успешного спасения камня Фламел решительно выбирает смерть. Или это инициатива Дамблдора по типу «Спасти-то мы спасли, но вдруг на него кто-нибудь еще поохотится – так что, дорогой Николас, время умирать»? Как минимум нелогично. 2. Зачем Гарри присутствует при получении из Гринготтса философского камня? Еще одну командировку нельзя было Хагриду организовать? 3. Зачем брать в школу Квирелла, которому Хагрид сразу дает нелестную характеристику труса, и уроки которого к тому же – «просто какая-то пародия»? 4. Зачем миссис Уизли спрашивает у сыновей, с какой платформы отправляется поезд, если она там волшебная всего одна, а детей Молли провожает уже лет 10 каждый год? 5. Почему за весь год никто из учителей не поинтересовался, кем пахнет из-под тюрбана Квирелла? Что, никто, включая Дамблдора и Снейпа с Черной Меткой, не в состоянии почувствовать присутствие Волдеморта? 6. Зачем Снейп публично наезжает на Гарри при первой же встрече и без всякого со стороны Гарри повода? Обычно Снейпу нужен повод. Иногда он просто умоляет, чтобы ему повод предоставили (см. «Узник Азкабана», в дальнейшем УА, сцена встречи с Сириусом) – но только не в этом случае. И отчего сам Дамблдор ни разу Снейпа не остановил? 7. С какой целью Директор делает для Гарри, которого продержал у Дурслей десять лет, дабы тот не вырос в избалованного принца, исключение за исключением? Например, зачем публично вручать Гарри метлу за столом при всех, но при этом предупреждать, что никому об этом говорить не следует? 8. Зачем у Хагрида на столе лежит вырезка из «Пророка» об ограблении Гринготтса? 9. Очень странный момент с поведением Хагридова дрессированного трехглавца. Пушок рвет Снейпу ногу, и достаточно серьезно, за крайне непродолжительное время. Это при том, что Снейп бывалый Пожиратель и сильный маг с отличной реакцией, но жалуется, что уследить за всеми тремя головами совершенно невозможно. Между тем детишки, ворвавшись в комнату, где Пушок сидит на люке, вчетвером слушают довольно длинную перепалку Филча с Пивзом, а потом таращатся на собачку, пока она не говорит робко «Ррр?» - не иначе чтобы они наконец смотались подальше. (Это, кстати, из серии вопросов объясненных. Только когда внимательно читаешь объяснение - ("Собака стояла довольно спокойно, неподвижно уставив шесть глаз… Гарри было абсолютно ясно, что все они до сих пор живы только потому, что своим неожиданным появлением застали чудовище врасплох"), видишь, что оно на самом деле мало что объясняет. 10. Зачем Хагрид дарит на Рождество Гарри флейту? Чем-чем, а камерной музыкой Поттер-младший в отличие от Директора никогда не увлекался. 11. Зачем Дамблдор все время присылает Гарри мантию? Сопроводительную записку «На всякий случай» опять же вряд ли можно считать объяснением. 12. Почему Квирелла не вышибли из Хогвартса после того, как он пытался сбросить Гарри с метлы? По крайней мере Снейп знал об этом, ибо пытался помешать. И что, он ничего никому не говорит из вредности? 13. Зачем, собственно, Снейпу выходить из Хогвартса, откуда он почти не выходит, и, хромая, тащиться в лес, чтобы сказать Квиррелу ровно пять фраз, на которые Квирелл мямлит что-то невнятное? Тем более что затем Снейп решительно прерывает разговор и удаляется, а Квирелл долго стоит неподвижно, явно пытаясь понять, в чем глубокий экзистенциальный смысл данного эпизода. 14. Почему Гарри с Гермионой не ловят на верхушке башни в ходе передачи дракона? Ведь Драко знал, где, что, кому и когда. И наверняка сообщил наверх. И безо всякого эффекта – преподаватели словно ничего и не знают о башне. 15. Почему такое жесткое наказание за ночную прогулку – 50 баллов с каждого из учеников? Почему за подобное нарушение, совершенное в ту же ночь Драко Малфоем, со Слизерина снимают только двадцать баллов? 16. Зачем детей вести в Запретный Лес, куда, между прочим, ученикам ходить строго запрещено? Тем более что там бродит кровопийца-Волдеморт. Ничего себе наказание за довольно заурядную ночную прогулку… Что, Хагрид не мог один разыскать единорога? Вообще чем ему в этом поможет компания из Гарри, Гермионы, Драко и особенно Невилла? И почему Хагрид отправляет Гарри с Драко, одних, навстречу совершенно реальной опасности, - только с Клыком? 17. Снейп знает, что детки собираются в Хранилище защищать камень. Почему возле камня нет никого из преподавателей? 18. Ну и на закуску – крайняя абсурдность препятствий по пути к ФК. С одной стороны, все чрезвычайно примитивно – уровень первоклассников. С другой стороны, все невероятно переусложнено и запутано. Как будто рассчитано на знание шахмат Роном, логику Гермионы, квиддичную подготовку Гарри и его же знание особенностей работы зеркала. Многие вещи, типа "преподов ЗоТИ был дефицит, брали кого угодно", "квиррел был нормальным, а потом что-то случилось", "Снейп блядь не знал, кто колдует, поэтому занимался контрчарами" - это сука из серии "чем вы бля читаете"? Ну и вот это топчик: …И вот если принять за рабочую гипотезу, что все неувязки объясняются именно рассчитанностью ситуации на уровень первоклассников, все вдруг становится на свои места. Ути-пути какие мы взрофлые! Ути-пути какие мы смышлённенькие! Ути-пути, авторы же этой хуйгерды точно не школота.5 |
"Вопросы, которые возникают" Это очень смешные вопросы, да. Интересно, гениальный манипулятор "рассчитывая ситуацию на уровень первоклассников", Волдеморта тоже за такового числил? :) (вопрос риторический) 6 |