↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!
Magla
вчера в 12:48
Aa Aa
#реал #спорт #олимпиада #клуб_свидетелей_фигурки

Короткая программа женщин стартует 17 февраля 2026 года в 20:53 по московскому времени (локальное время в Милане — 18:53). Соревнования продлятся около 2,5 часов. Аделия Петросян выступит под №2 в 20:59 МСК.

Кто с нами?
вчера в 12:48
348 комментариев
Порядок выступления:

1 Виктория Сафонова AIN 20:53

2 Аделия Петросян AIN 20:59

3 Меда Вариокойте Литва 21:05

4 Жан Руйян Китай 21:12

5 Кристен Спурс Великобритания 21:18

6 Ливия Кайзер Швейцария 21:47

7 Мария Сениук Израиль 21:54

8 Александра Фейгин Болгария 22:00

9 Юлия Заутер Румыния 22:06

10 Ольга Микутина Австрия 22:13

11 Иида Кархунен Финляндия 22:19

12 Кимми Репонд Швейцария 22:33

13 Екатерина Куракова Польша 22:40

14 Джиа Шин Южная Корея 22:46

15 Хэин Ли Южная Корея 22:52

16 Лорин Шильд Франция 22:59

17 София Самоделкина Казахстан 23:05

18 Ами Накаи Япония 23:34

19 Мэделин Скизас Канада 23:41

20 Лоэна Хендрикс Бельгия 23:47

21 Нина Пинцарроне Бельгия 23:53

22 Ниина Петрокина Эстония 00:00 (18 февраля)

23 Лара Наки Гутманн Италия 00:06 (18 февраля)

24 Алиса Лю США 00:20 (18 февраля)

25 Изабо Левито США 00:27 (18 февраля)

26 Анастасия Губанова Грузия 00:33 (18 февраля)

27 Каори Сакамото Япония 00:39 (18 февраля)

28 Эмбер Гленн США 00:46 (18 февраля)

29 Моне Чиба Япония 00:52 (18 февраля)
Показать полностью
KNS Онлайн
Я с вами
Lira Sirin Онлайн
Мне непонятно, зачем они так поздно ставят соревнования.
У них минус 2 часа, но это все равно последняя катается в 23 вечера. Бедные спортсмены.
Lira Sirin
А теперь представь, как это смотреть тем же японцам. Они вообще в истерике((
Посмотрю сколько смогу, по нашему часовому поясу правда поздновато
Lira Sirin Онлайн
Magla
проблемы зрителей это все-таки немного другое...)
Я!)
Lira Sirin
однако проблемы зрителей должны быть проблемами устроителей, потому что если показ не смотрят в регионе, то рекламные денежки утекают зря))) Ну и вообще, проигнорить целый регион, причем максимально населенный - это гадкий европоцентризм(
Планируемые элементы короткой программы у ключевых фигуристок

Аделия Петросян (№2, AIN, 20:59 МСК)
Двойной аксель
Тройной лутц
Вращение либела с вылетом
Каскад тройной флип + тройной тулуп
Вращение либ
Дорожка шагов
Комбинированное вращение со сменой ноги

Каори Сакамото (№27, Япония, 00:39 МСК)
Тройной лутц
Вращение либела с вылетом
Двойной аксель
Каскад тройной флип + тройной тулуп
Комбинированное вращение со сменой ноги
Дорожка шагов
Вращение либ

Луна Хендрикс (№20, Бельгия, 23:47 МСК)
Каскад тройной флип + тройной тулуп
Двойной аксель
Комбинированное вращение со сменой ноги
Тройной лутц
Дорожка шагов
Вращение либела с вылетом
Вращение в позиции сидя

Эмбер Гленн (№28, США, 00:46 МСК)
Тройной аксель
Каскад тройной флип + тройной тулуп
Вращение сидя с вылетом
Тройной риттбергер
Дорожка шагов
Вращение либ
Комбинированное вращение со сменой ноги

Алиса Лю (№24, США, 00:20 МСК)
Тройной флип
Двойной аксель
Комбинированное вращение со сменой ноги
Каскад тройной лутц + тройной риттбергер
Вращение либела с вылетом
Дорожка шагов
Вращение либ
Показать полностью
20.59? Ужасно неудобно для меня лично. Пара заканчивается в 20.50, придётся задержаться(
Фавориты женского одиночного катания по версии букмекеров
1. Каори Сакамото (Япония) — 2,36
2. Аделия Петросян (Россия) — 3,00
3. Алиса Лю (США) — 4,00
4. Эмбер Гленн (США) — 6,40
5. Ами Накаи (Япония) — 7,20
6. Монэ Тиба (Япония) — 10,00
7. Изабо Левито (США) — 20,00
8. Нина Петрыкина (Эстония) — 25,00

На успех остальных одиночниц предлагается коэффициент 40,00.

Эмбер заявила 3А? Прыгнет ли его чисто, без недокрута? Тот же вопрос к риттбергеру.
Lady Astrel
20.59? Ужасно неудобно для меня лично. Пара заканчивается в 20.50, придётся задержаться(

Да уж, неудобно.
Подозреваю, что это расписание под меня делали. У нас будет 22 59, я успею все закончить и упаду с ноутом и наушниками в кровать)
Время конечно ппц какое неудобное. Первую половину точно придется пропустить.
Lira Sirin
Да, поздновато получается, но дело в том, что в течение дня этот лёд используется под соревнования по шорт-треку, вроде так. Болеем за Адель💪
Janinne08
Ну вот пусть бы шорт-трекисты по вечерам и гоняли.
Lira Sirin Онлайн
Janinne08
А потом все на нем падают...
KNS Онлайн
Так. Если кто-то не может болеть против, то знайте, я и от вашего имени против поболею :) Вон, Малинина я как качественно прокляла ))) Буду персонально болеть против всех американок и Луны Хендрикс.
Lira Sirin Онлайн
KNS
давайте сглазим Алису, Хендрикс, и Сакамото. Достали
cor Онлайн
Lira Sirin
Сакамото оставьте. Она хороший союзник против американок
Lira Sirin
Вот да, на качество льда многие жаловались.
Lira Sirin
Там еще и Эмбер Гленн с трикселем.
Я так и не поняла, засудили Гуменника, что ли? В новости глянула, глазам не поверила.
cor Онлайн
Если что, я не была так категорично настроена против американцев
Пока не слышала в их подкасте фразу, мол, только представьте, у нас на Олимпиаде в 2022 году была самая сильная сборная! Мол, в своем прайме были.
У меня уже отболело то проклятое золото, после услышанного загорелось с прежней силой)))))) поэтому золото кому угодно, но не им.
Lira Sirin Онлайн
Janinne08
Колдуй баба, колдуй дед...
KNS Онлайн
Lira Sirin
Это как Дмитрий Губерниев на какой-то биатлонной олимпийской гонке про немецкую биатлонистку:
- Так, ну эта спортсменка никогда на стойке не промахивается!
Промах.
- Ну, один промах, ничего страшного, сейчас всё попадёт и останется лидером!
Промах.
- Ну, ничего страшного, всего два промаха, остальные попадёт и уйдёт первой!

Промах. Оставшиеся два спортсменка кое-как попадает, уходит уже с большим отставанием от лидера нашей команды.

Губерниев:
- Фух. Ну, чем мог - помог!

А я даже не хочу "сглазить", я прям сразу проклятие посылаю :)
Lira Sirin Онлайн
KNS
даже не хочу "сглазить", я прям сразу проклятие посылаю
Смело. Уважаю.
cor Онлайн
По закону подлости всех проклятий выиграет Лью
Lira Sirin Онлайн
cor
Ее вытащат на медаль, если даже упадет пять раз? 😄
cor Онлайн
Lira Sirin
cor
Ее вытащат на медаль, если даже упадет пять раз? 😄
Честно, я думаю, что типа того )
KNS Онлайн
Американки не выиграют. Щас они бросятся доказывать, что они круче всех своих сборников и попадают. А когда увидят Тутберидзе за бортиком, так вообще ноги подкосятся, ведь это тренер четырёх олимпийских чемпионок, причём подряд. Они уже, казалось бы, всё поделили, так нет — опять эти русские тут и что-то задумали. Страшно же.
Janeway Онлайн
Lira Sirin
Вообще, Сакамото девочка хорошая, ничего плохого не сделала. Но мне кажется, ей уже хватит олимпийских медалек.
Из всех американок хочу медальку только Изабошечке. Думаю, бронзой она будет вполне счастлива))
Janeway Онлайн
А вообще, как я поняла, теория "чистого хвоста" больше не работает. Иначе Пете точно дали бы медаль. Вы только посмотрите, что он говорит про Марсака. Просто святой человек, нимба не хватает!

Он выступал сразу после меня, поэтому, когда сел (в зону ожидания для текущего лидера), я просто пытался как-то вспомнить, что я только что сделал. Попросил принести воды и телефон, написал маме.
Поначалу был отвлечен, потом подумал, что, наверное, нужно все-таки смотреть, а то вдруг кто-то что-то не то подумает. Попытался посмотреть, но на самом деле мы еще до этого поздоровались.

Кирилл на самом деле хороший парень. Мне кажется, это просто позиция федерации такая, а спортсмен не может никак пойти против позиции федерации. А так, прокат у него не такой удачный был, так что, в принципе, мне его поздравлять было не с чем.
cor Онлайн
KNS
Американки не выиграют. Щас они бросятся доказывать, что они круче всех своих сборников и попадают. А когда увидят Тутберидзе за бортиком, так вообще ноги подкосятся, ведь это тренер четырёх олимпийских чемпионок, причём подряд. Они уже, казалось бы, всё поделили, так нет — опять эти русские тут и что-то задумали. Страшно же.
Ваши слова да фигурнокатательному богу в уши.
Херасе у вас боление, дамы 😑 Я конечно понимаю, что болеете за любимок, но это не спортивно.
Если ваш краш победит, потому что условного Васю "прокляли", хоть даже в шутку, это ни разу не спорт, это детский утренник какой-то.

ФК и так кривой вид спорта, нечего ему добавлять.

Всем спортсменам отличного проката в КП и ПП. Нашим, вашим, левым, правым, низким, высоким, всяким разным.
Lady Astrel
Janinne08
Ну вот пусть бы шорт-трекисты по вечерам и гоняли.
Ага. Вряд ли шорт-трек популярней фигурки
Габитус
Он непредсказуемей в плане падений и их последствий.
Janeway Онлайн
Габитус
Lady Astrel
Ага. Вряд ли шорт-трек популярней фигурки
В Китае и Голландии это чуть ли не самый популярный вид спорта. На ОИ в Пекине, не смотря на карантин, на шорт-треке почти под завязку трибуны были - об этом даже сюжет снимали
Lady Astrel
Ночью выступать никому не хочется, наверное.
Это стоило продумать на этапе планирования. Население Азии в около 4,835 миллиарда человек - организаторы Олимпиады посчитали несущественным, что зрелищные виды спорта пройдут мимо них, раз у них не хватает площадок. Ну, ква. С другой стороны я смутно помню, как просыпалась раным-рано, чтобы смотреть ФК на китайской, кажется, олимпиаде)
cor Онлайн
rewaQ
но это не спортивно.
Неспортивно отстранять одну из сильнейших сборных и счастливо раздавать друг другу медальки, еще и радоваться тому, что у вас «сильнейшая» сборная… сильнейшая в отсутствии конкуренции.
Неспортивно выставлять баллы, как попало.
Если опустить МО и танцы, где у нас и правда было бы немного шансов (хотя отсуди Петю честно, норм всё было бы), то ЖО и парах и правда детский утренник. За исключением нескольких пар, две из которых тренируются в России, а одна консультируется у российского тренера?…
Так что никому из тех, кого я считаю хоть минимально причастными к тому, что мы уже огромное количество лет находимся в позиции просящего без флага и гимна, желать удачи и чистых прокатов я не буду.
Нам никто чистых прокатов не желает, с чего бы я должна.
…хорошо, что я запланировала сегодня лечь спать, не буду вас портить настроения)
cor
Плюс миллион. С волками выть, так уж по-волчьи выть, а не в белых польтах выступать и фукать на тех, кто блеет "неспортивно"
Ну давайте еще мы перессоримся что ли?
Каждый будет болеть так, как считает нужным. И за того/против кого считает нужным.
cor Онлайн
Magla
Я не хочу ссориться )
Мне ткнули, что так болеть по-детски, я аргументировала свою позицию )кто как хочет, тот так и болеет.
MissNeizvestnaya
Я так и не поняла, засудили Гуменника, что ли? В новости глянула, глазам не поверила.

А у него с самого начала все было сложно. Отобрали авторское право на музыку за два дня до проката, так, что они вынуждены были на коленке другую музыку подстраивать - это засудили? Формально - нет. Плюс компоненты как мальчику из Индии с улицы, который на каток зашел чисто попробовать. Формально - имеют право. У него рейтинга нет. А вот с недокрутами я бы хотела знающих людей разборы послушать, а не это все.
cor
Тогда мы не будем ссориться и все будем болеть так, как ощущаем)) В сумме должно получиться продуктивно.
Японцы свою победившую парочку называют "Рикурю". Интересный нюанс, они не столько их прокат обсуждают, сколько мимимишное поведение потом. Общая тенденция прям...
cor Онлайн
Magla
Японцы свою победившую парочку называют "Рикурю". Интересный нюанс, они не столько их прокат обсуждают, сколько мимимишное поведение потом. Общая тенденция прям...
Мне немного их жалко. Рику по-моему не испытывала прям счастья от победы,. Только в первые мгновения, а потом она как-то прям обмякла и потерялась в лице. Когда ей Минерва руки начала целовать прям головой замотала.
Хотя пп была и правда хороша.
cor
на награждении она уже пришла в себя. Но вообще она всегда какая-то потерянная. Вроде и с предыдущим партнером такая же была. Тревожно за нее как-то.
cor
Неспортивно отстранять одну из сильнейших сборных и счастливо раздавать друг другу медальки, еще и радоваться тому, что у вас «сильнейшая» сборная… сильнейшая в отсутствии конкуренции.
У вас - это у кого? 🤔

Если вы так хотите медальку для своих фаворитов, ну отлейте и отправьте им по почте. Попросите сфоткаться с ней. Зачем вся эта глупая, несправедливая, неспортивная и политически аганжированная олимпиада?
Вы же и так знаете, что Маня А и Вася П самые лучшие. Зачем вам вообще нужны какие-либо соревнования?

Однако почему-то спортсмены вашего настроения не понимают и убиваются, чтоб попасть на элитный турнир. Некоторые вон даже федру меняют. Другие под нейтральными флагами выступают.

Ни американки, ни японки, ни даже злая Хендрикс нашу сборную не отстраняли. И между собой спортсмены разных стран отлично общаются.

Желать плохого противникам, которые ничего не сделали ни вам, ни "вашим" спортсменам - это по-вашему справедливо? Это какая-то дичь. По-волчьи выть? Да хоть извойтесь, условия соревнования такие, какие есть.

Оно такое же настоящее, как четыре, восемь и *цать лет назад. Почему? Потому что большинство по-прежнему там, а не на каких-то альтернативных олимпиадах. Обидно? Да. Но реальность такова. Другой у меня для вас нет.

"Ваши" спортсмены пойдут на турнир и будут с этими людьми соревноваться, потому что хотят быть лучшими на этом конкретном ужасно несправедливом соревновании. И побеждать они хотят не группу здоровья, которую "прокляли", а других элитных спортсменов. Именно в этом весь смысл.
Победа сама по себе прикольная, но победа над сильным противником - вот где настоящий кайф.

Но как я вижу, видимо, некоторым достаточно повесить мядальку на шею, а остальные пусть упадут.
Справедливость таки брызжет со всех сторон, угу.

Нам никто чистых прокатов не желает
Это на окко так сказали? Или вам все болельщики из других стран доложили? 😅
Показать полностью
cor Онлайн
Это на окко так сказали?
Это я читаю и слушаю иностранный — англоязычный — сегмент фк-мира.

Но я не понимаю, что вы от меня хотите? Сами себе что-то придумали, про каких-то любимок. Мои любимки в других видах фигурного катания, если уж на то пошло. Женское одиночное мне просто интересно.
Вы добрая и справедливая, вы молодец.
Я злая. И мне глубоко на это пофиг.
Я с проклятьями и ядом ни к кому в комменты телеграмма и инсты не лезу. Как вы имеете право на свое мнение и восприятие нынешней ситуации с фк, так и я на своё.
Кто-нибудь сегодняшнюю тренировку у Аделии видел? Вчера она выглядела неплохо. Я поняла, что тройного акселя точно не будет, даже в качестве внезапного, а четверные на произвольной в активной работе.
Lira Sirin Онлайн
Magla
Я кусочек видела))
Lira Sirin
Ну и как?
Lira Sirin Онлайн
Magla
Мне кажется, что она не очень нервничает 🤔
Lira Sirin
Вот и хорошо. Очень - не надо.
KNS Онлайн
Мы всегда должны быть добренькими, а нас можно травить, обзывать, отстранять на четыре года вообще без правовых оснований. Западные страны сделали больно нашим спортсменам, теперь я хочу, чтобы больно было их спортсменам. Всё честно и ничего личного. Я искренне верила в принципы олимпизма и fair play, ну так больше не верю, потому что каждый из них предан, но предан не Россией.
KNS
Я все понимаю. И злость меня тоже просто перехлестывает. Но я не хочу, чтобы условная девочка Алиса Лью испытала то, что испытала Камила, даже если от этого станет больно той твари (тварям), которые все это устроили. Хотя бы потому, что наша старшая дочь была старше этой девочки. А вот чтобы Аделька показала кто здесь молодец, раз уж она там оказалась, хочу.
И чтобы американцы увидели, что они устроили деградацию спорта - очень хочу!
И мы все будем смотреть по-разному. Но для меня сейчас важнее, чтобы Аделию этот опыт не сломал. Потому что функционеры всех мастей утрутся и дальше пойдут, а спортсмены мало что имеют в жизни, кроме вот этих моментов((
cor
Это я читаю и слушаю иностранный — англоязычный — сегмент фк-мира.
И тем не менее, этот сегмент, который вы слушаете и читаете, не является абсолютной истиной. Всего лишь определенный инфопузырь.
Глоров, конечно, везде хватает и они неприятны, но не стоит судить по ним о всем ФК фандоме.

добрая и справедливая, вы молодец.
Я злая. И мне глубоко на это пофиг.
Не поняла, к чему это, если честно. Злая так злая, добрая так добрая, так и запишем) Речь-то про спорт.

я не понимаю, что вы от меня хотите
Я отвечаю на ваш коммент и надеюсь, что кто-нибудь из прочитавших примкнет к этой точке зрения, если ещё не.

Ещё меня, конечно, малость побомбило от прочитанного, куда ж без этого.

Magla
Потому что функционеры всех мастей утрутся и дальше пойдут, а спортсмены мало что имеют в жизни, кроме вот этих моментов((

+ 1000 процентов согласия.

---

Я, пожалуй, просто отпишусь. Хочу, чтобы было больше реального спорта и меньше политоты в обсуждении, но не совсем уверена, что так будет.
И без того нас ждёт напряжённый турнир, нафик холивары с баталиями.
Показать полностью
cor Онлайн
rewaQ
Переубеждать кого-то в этом варится не меньше вашего, занятие не из благодарных.
В целом, и ругаться с вами никто не планировал.
Приходите потом обсудить оценки. Посмотрим, сколько там будет реального спорта и сколько политоты. Счастлива буду ошибиться.
cor
Счастлива буду ошибиться.
вот да((( Мы все просто на нервах, потому что понимаем, что с большой вероятностью может случиться очередной трындец(
Janeway Онлайн
Magla
Ну там уже хорошо хотя бы то, что Аделька не первая выступает, а после Вики. А Викуся девочка стабильная, катает хорошо. Если (тьфу-тьфу-тьфу) обе откатают хорошо, Адельке будут ставить более справедливо, чем Пете
rewaQ
Всем спортсменам отличного проката в КП и ПП
Раньше я тоже так думала и больше болела за сильное, красивое катание, чем за флаг.
Но теперь, да, своим желаю чистого проката,
а остальные пусть упадут.


Хочу, чтобы было больше реального спорта и меньше политоты

А кто же не хочет? Только вот, если бы большой спорт был вне политики, у нас не отнялии бы символы страны, это как минимум.
Ну и не стоит слишком серьёзно воспринимать "проклятия" здешних комментаторов. Во-первых, потому что от них реальные прокаты никак не изменятся, а во-вторых, на самом деле девчонки просто выпускают пар, а потом обсуждение бывает вполне конструктивным, мне очень нравится его читать.

Всем приятного просмотра, жду ваши комменты, приготовилась мимикать.:)
Janeway
Думаете, вторая позиция уже имеет значение? Хорошо бы...
Janeway Онлайн
Magla
Вторая позиция после какой-нибудь англичанки (которая накатает на 40 баллов) значения бы не имела. А вот после Вики - думаю, разница есть
Janeway
Будем надеяться
cor
Да и я в общем-то ни с кем ругалась. Хотела обратить внимание, что под другими флагами тоже соревнуются сильные спортсмены.

Никто бы не стал смотреть, как та же Аделия соревнуется с группой ФК выходного дня. Это просто неинтересно.
Так что я глубоко убеждена, что спортсмены достойны хотя бы базового спортивного уважения. Обесценивая противников, фанат как бы обесценивает и своего фаворита, все его труды. Как-то так.

Короче, поэтому всем спортсменам быть в ногах и хороших прокатов. На этот раз я точно отписалась.
cor Онлайн
Раз отписалась, я выскажусь.
Как же задолбали меня по жизни морализаторы. Почему-то их не останавливают даже фразы по типу «да я мразь, отстань от меня».

Ощущение, что я без девушки не знаю, что в других странах есть сильные спортсменки, которые тоже работают. Все всё видят и все всё знают. Это не освобождает меня от чувства злости. Никакого справедливого спорта нет в том, что происходит последние… уже много-много лет (потому что когда фк России вообще последний раз на ОИ выступали с флагом? В 2014?). Даже этот скандал в 2018, когда у нашей сборной под знаменами ROC был подшит флаг под воротник, потому что его нельзя было показывать.
И да, я сделала себе больнее этим подкастом The runthrough. Вскрыла рану, мне обидно и больно за всех наших несправедливо обвиненных и отстраненных спортсменов.
Нельзя показывать флаг, нельзя исполнять гимн. Чисто прокаженные. В твиттере нашлись уникумы, которые к костюму трансформера Гуменника с Русского вызова привязались. Это же триколор! Это уже даже не спортивное отстранение, это самая настоящая ненависть на национальной почве. Да, это отдельные люди, да, не все… но они есть. Если бы их не было, мы бы давно были полноправными участниками соревнований. И тогда бы я никому не желала плохих прокатов, а болела исключительно за спорт.
Теперь побомбило и меня.
Простите, девочки, у мразей тоже есть чувства:((((


Обещаю, что это было последнее такое сообщение!!!
Я замолкаю.
Желаю Аделе справиться с нервами. И чтобы судьи и откатили её в совсем уж конец.
Верим!
Показать полностью
Lira Sirin Онлайн
cor
Как же задолбали меня по жизни морализаторы.
Горячо поддерживаю
Свалила и досвидос 🤣
Прастите, оффтоп

Я суши заказала и блинчики, буду есть и смотреть 🥰
cor Онлайн
уши заказала и блинчики, буду есть и смотреть 🥰
Кайф))))))
Я только домой еду
cor Онлайн
Подумала, что можно ещё за самоделкину поболеть
Даешь 2 медали казахам😂😂😂
Ну что ж, готовность №1)

Меня еще успокаивает, что даже если Аделя плохо прокатает, у меня будет еще более 20 прокатов впереди, чтобы об этом забыть. Х)
cor
Подумала, что можно ещё за самоделкину поболеть
Даешь 2 медали казахам😂😂😂
У меня тоже такая мысль была.
cor Онлайн
Интересно, хватит ли судьям совести сильно опустить Аделю за 3А под «they don’t really care about us”?😂
cor
Интересно, хватит ли судьям совести сильно опустить Аделю за 3А под «they don’t really care about us”?😂
Это если Аделя его прыгнет.
cor
Интересно, хватит ли судьям совести сильно опустить Аделю за 3А под «they don’t really care about us”?😂
она его на тренировках не прыгала, если я правильно поняла.
Они могут еще и вспомнить, что Джексон отменен))
cor Онлайн
и могут еще и вспомнить, что Джексон отменен))
Я аж закашлялась)
А почему Джексон отменен? О_О
irish rovers
педофилия. «Покидая Неверленд» (англ. Leaving Neverland) - документальный фильм 2019 года. Можно я не буду пересказывать? Но Джексон сейчас очень непопулярный выбор. Его убрали с радиостанций, телестанций и пр платформ.
Janeway Онлайн
cor
У Адели сейчас нет трикселя. Она его ни на одной тренировке даже не пробовала разминать
Janeway
Хотя, конечно, можно думать про тайное оружие. Не зря же сегодня мадам Тутберидзе давала какие-то странные комментарии...
cor Онлайн
Magla
Думаете, хотят удивить?)
Мне кажется всё-таки не будет прыгать 3А
Она и на чр вроде не собиралась, Этери была против
cor
Я думала как раз, что не будет. Но сегодня мелькнуло какое-то интервью Этери для Окко, где она, якобы, утверждает, что 3А необходим. Я даже проверять не стала, закрыла. У меня и так нервы на пределе. На мой взгляд, это нерационально. Или я чего-то не знаю.
Janeway Онлайн
Magla
Эмм, а вы уверены, что это было свежее интервью? Вот риттовый каскад Аделия вчера тренировала - и то, как я поняла, не для КП, а для ПП. А трикселя и в помине не было
Janeway
я ни в чем не уверена. Но это было интервью про тактику на олимпиаде. И только. А контент тренировок я очень внимательно изучила и трикселя там точно нет.
cor Онлайн
Да, сомнительно, чтобы она заходила на 3А совсем без тренировки после перелета…
Я думаю, он у неё совсем не шел в последнее время.
Посмотрим.
cor
угу.
Janeway Онлайн
Чё-т зайдешь во всякие тг-каналы, почитаешь чаты - у всех предпохоронное настроение какое-то(((
Lira Sirin Онлайн
*наливает чаёк* *вскрывает васаби*
Усе будет хорошо!
У меня в голове три реалистичных сценария, из них только один заканчивается ХЭ с припиской: "А вот потом началось страшное"...
Lira Sirin
*нюхает васаби, успокаивается...*
Lira Sirin Онлайн
Magla
*придвигает роллы и блинчики*
)))
Держимся!!
cor Онлайн
Держимся!!
Только это сейчас и успокаивает 😁
cor Онлайн
Поехали!! 🙏🏻🙏🏻🙏🏻🙏🏻🙏🏻разминка
n001mary Онлайн
cor
Поехали!! 🙏🏻🙏🏻🙏🏻🙏🏻🙏🏻разминка
а ссылку можно, где смотреть-то???

и надо ли рега в окко??
(если да, то вопрос снимается...)

а то я как-то только читаю сообщения и все...
cor Онлайн
n001mary
Я не знаю, нужна ли регистрация
У меня есть акк в окко
n001mary
Только в ОККО. Нужна регистрация
KNS Онлайн
Нет, Джексона не отменили, факты из фильма не подтвердились, Трамп опубликовал кучу документов по этому делу, — ничего не нашли. Зато есть тысячи (!) свидетелей, которые подтверждают, что Джексон ничего плохого не делал и был светлым и добрым человеком, большим ребёнком. Это и те, кто был детьми в его поместье, и сотрудники. И показания множества свидетелей, которые свидетельствовали против Джексона, скомпрометированы.
Ну я хотя бы буду отвлекаться на Лину. Ужас сколько болтает
Lira Sirin Онлайн
Я схрюкала роллы за 10 мин от нервов 🥺
Ой какая расстроенная девочка после выступления 😔
n001mary Онлайн
Magla
n001mary
Только в ОККО. Нужна регистрация
ясно блин((
ладно, буду следить за коммами тут...

вот влом региться, подписки покупать и т д

Lira Sirin
Я схрюкала роллы за 10 мин от нервов 🥺
*зззависть*

только чай поставила и позже буду делать бутеры с колбасой...
Lira Sirin Онлайн
n001mary
Подписка на 30 дней бесплатная, потом отмените
KNS Онлайн
💃💃💃
n001mary Онлайн
Lira Sirin
n001mary
Подписка на 30 дней бесплатная, потом отмените
влом, вот честно)

и у меня на тарифе Black от теле-2 какие-то подписки входящие в тариф были, но не помню, какие... вроде бы не окко...
(и да, я их тоже не юзаю))_)
Слава богу!!!! Чисто!!!!!!
Аделия!
Нет слов!
Это было круто!
Janeway Онлайн
Ну что - она всё сделала, как надо, и баллы очень неплохие
Реву
Какая она умница
Интернет милостиво отвалился после проката Аделии
т___т
Lira Sirin Онлайн
Я аж дышать перестала моментами
Фух
kar_tonka Онлайн
Ура, можно спокойно смотреть дальше, очень красиво, в музыку, в отличном темпе
Lira Sirin Онлайн
Lендосспб
Она Аделия только)) Аделина Сотникова
cor Онлайн
Моё сердце не выдержало, и я расплакалась 😂
Аделя такая молодец! Такой котенок сидит в кике
И как её встречали! Так радостно, что наши доехали до ОИ, чтобы поддержать Аделю и Петю. Прям как будто бы почувствовалось, что домашняя атмосфера)
Чистый, уверенный прокат.
Очень рада за Аделию! Но почему Петю так же не оценивали? :(
cor Онлайн
Вы пишите, как дальше будет! Буду вас читать
Если не вырублюсь, присоединюсь после 22)
cor Онлайн
Dora3
Очень рада за Аделию! Но почему Петю так же не оценивали? :(
Вопросы, вопросы
Думаю, тут слишком много вводных…
Lira Sirin Онлайн
Dora3
У них велосипеда не было
Конечно, Аделия в этой разминке как банан в тележке с огурцами. Надеюсь, она надолго устроилась в кресле лидера.
До конца соревнований.
Lira Sirin Онлайн
Lady Astrel
Поддерживаю
Lira Sirin Онлайн
Британка как лошадка на льду громоздкая какая-то
Lady Astrel
И я поддерживаю
Lira Sirin
Британка как лошадка на льду громоздкая какая-то
Вот и я подумала, что она какая-то увесистая. Во втором прыжке каскада едва ото льда оторвалась.

Ещё и элемент потеряла.

Есть мнение, что в ПП мы её не увидим.
Janeway Онлайн
Dora3
Очень рада за Аделию! Но почему Петю так же не оценивали? :(
Думаю, тут, как минимум (помимо всего прочего) два фактора: он открывал прокаты (всё же после Вики катать Аделии очень повезло), плюс он сделал ошибку. Если бы он эту ошибку не сделал, думаю, к нему сразу отнеслись бы немного иначе. Не сильно иначе, но примерно так, как к Аделии.
И да, Россия последних 10+ лет не славилась сильными стабильными мальчиками... И тренера его никто не знает...
Не, британка - досвидос.
Прибалтийская девочка после Адели выглядела очень мило - как психологическая разгрузка)) Китаяночка такая... компактная)
Фиксируем первую разминку:
Короткая программа (место на данный момент)

1. Аделия Петросян (Россия) — 72,89

2. Цзинь Жуйян (Китай) — 59,38

3. Виктория Сафонова (Белоруссия) — 54,57

4. Меда Варякойте (Литва) — 53,86

5. Кристен Спаурс (Великобритания) — 45,54
kar_tonka Онлайн
Так режут глаз пустые места на трибунах еще
Так, вот у нас все подробности на Аделию.
EXECUTED_ELEMS
1 Double Axel 4.10
2 Triple Lutz 7.00
3 Fly. Camel Spin 4 4.07
4 Triple Flip+Triple Toeloop 11.74
5 Layback Spin 4 3.55
6 Step Sequence 4 5.18
7 Change Foot Comb. Spin 4 4.80
TECH_ELEMS_SCORE: 40.44
PROGRAM COMPONENT
COMPOSITION 8.04
PRESENTATION 8.29
SKATING SKILLS 8.07
FACTOREDCOMPONENTSSCORE: 32.45
DEDUCTIONS:
0.00
kar_tonka
Так режут глаз пустые места на трибунах еще

Ну что поделать? Зато наших Адельке было слышнее))
Под такую музыку надо кататься то ли более мощно, то ли более чисто. 🧹
Швейцария не впечатлила
Вот смотрю я на Кайзер и думаю, что сильную музыку надо подбирать с большой осторожностью...
irish rovers
Одновременно))
Magla
И падать под неё можно эпично
Lендосспб
Но только в акцент, пжалста!!!
cor Онлайн
Ничего себе, Полина Цурская уже в качестве тренера участницы ОИ…
Израильтяночка очень аккуратно, стабильненько. И музыка под нее хорошо.
cor
А я ее вживую видела юниорочкой
cor Онлайн
Я не выдержала и села смотреть дальше
Не знаю, как я завтра буду работать 😂
Lira Sirin Онлайн
cor
Это будет завтра
Мы с котом смотрим. Он любит телек смотреть
cor Онлайн
Уровень первых разминок чисто наши любительские соревнования среди взрослых «белые ночи».
Разве что прыжки чуть оборотнее, но в целом, как едут…
cor Онлайн
Magla
cor
А я ее вживую видела юниорочкой
Вживую не видела, но помню, как все думали, что она выйдет из юниоров и составит конкуренцию Медведевой. А вот как жизнь сложилась )
У Болгарии какая мутная программа, никакая
KNS Онлайн
cor
А я сегодня предусмотрительно поспала с семи вечера до половины девятого. Организм спросил, конечно, wtf? Я ему ответила, что так надо 😁 Зато смотрю в уме.
cor Онлайн
KNS
cor
А я сегодня предусмотрительно поспала с семи вечера до половины девятого. Организм спросил, конечно, wtf? Я ему ответила, что так надо 😁 Зато смотрю в уме.
Умно)))) но я только с работы ехала…..
Lендосспб
У Болгарии какая мутная программа, никакая
Мне показалось, у нее посреди программы нервы сдали
n001mary Онлайн
Lira Sirin
cor
Это будет завтра
Мы с котом смотрим. Он любит телек смотреть
мохнатая группа поддержки - круто)))
KNS Онлайн
cor
А я и с работой сегодня поднажала и быстрее закончила. Тайм-менеджмент 😁
А румынский прокат мне понравился! Хорошаааа
Пожалуйста, кто-нибудь, отправьте сюда сводку по разминкам и баллам/местам с олимпикса. 🙏 у меня не грузит
Румынка хорошаааа
Можно ссылкой
Lендосспб
Как мы в одну сторону мыслим)))
irish rovers
Ваще! Совпали музыка, костюм, программа, макияж
cor Онлайн
У австрийки платье красивое
Видели хорео глазами? 🤣🤣🤣
Кто это ставил? Луна Лавгуд? 🔮
У финнов какой-то артхаус от полторашки
kar_tonka Онлайн
irish rovers
На Европе это было странно, сейчас уже нормалтно, интересно
Какая же красивая Куракова! Божечки!
И как жаль, что Сафонова не попадает в производку 😭
У Самоделкиной очень красивое платье 🥰
cor Онлайн
А мне очень нравится платье Хаен Ли
cor Онлайн
Ну в целом интересные прокаты пошли) есть на кого посмотреть
Софочка
То ли баварское, то ли пастушье, странный вайб у этого платья
Мне интересно, попадет ли Аделия в первую разминку.
cor Онлайн
Странно прозвучит, но мне не нравятся высокие фигуристки, не знаю, почему. Как-то лёд визуально увеличивает рост
cor
Кому-то не нравятся низкие фигуристы, кому-то высокие фигуристки 🤣🤣🤣
О, меня на фанфикс пустили ночью. Мне понравилась финночка. Днём бы может я удивилась, а ночью шикарно смотрится))
Lira Sirin Онлайн
irish rovers
Не попадёт?
cor Онлайн
Lira Sirin
irish rovers
Не попадёт?
Мне кажется, что нет
Думаю, будет середина/конец второй разминки
Баллов сыплют щедро. Дорожки у половины четвертого уровня, пересмотры большей частью в пользу спортсмена
Janeway Онлайн
cor
Если вы про Кимми, то мне тоже не понравилось. Но это в трансляции. Вживую совсем наоборот - высокие девушки (и не только девушки) не теряются на льду, и если катаются хорошо, то это производит прямо-таки вау-эффект. Была в этом сезоне на прокатах, где были и высокие девушки, и Адель. Адель на их фоне сильно терялась(((
kar_tonka Онлайн
У Сакомото в команднике короткой было 78 баллов, Аделия со своей оценкой была бы третьей в команднике. С этим явно можно работать, на последнюю разминку должно хватить по идее
cor Онлайн
С этим явно можно работать, на последнюю разминку должно хватить по идее
Да, но много спортсменок, у которых в районе 70 чуть +, и они могут улучшить свои результаты. Всё-таки конец сезона… с другой стороны нервы
cor Онлайн
Вот и первое падение …
kar_tonka
Просто подождем))
Очень красивое платье у кореянки!!!
irish rovers
И сама она ничего так
У Хаен Ли хаотичные движения руками в начале не подходят к этой мистической музыке.
Зато вращение волшебно в музыку уложилось
Обойдет
Может
cor Онлайн
Программа тяжелая, музыка очень специфическая
Должна быть сирена, но сложное впечатление
А платье огонь просто
Под эту музыку нужна харизма, а она технична
Magla
А мне она так понравилась! Как летала
irish rovers
Я утром пересмотрю. Подумаю.
Мне нужно срочно развидеть синие колготки(
Кстати, для второй разминки начала очень слабо прокат. Или мне кажется?
cor Онлайн
Magla
Под эту музыку нужна харизма, а она технична
Вот я кстати согласна
Не хватает чего-то именно внутри неё для этой музыки
Это был очень хороший, но очень нейтральный по эмоциям прокат
cor Онлайн
irish rovers
Мне нужно срочно развидеть синие колготки(
А мне платье в облипку на такой фигуре
Француженка после нее как техничка за принцессой...
KNS Онлайн
Я выключилась, что-то совсем никто не впечатляет. Ну оно и понятно, не чемпионат России 😁
kar_tonka Онлайн
Всë-таки нужно запретить подъезжать к судьям особенно нади есть ошибки, вообще не смотрится
cor
Олимпийские прокаты часто грешат формальностью. Слишком много в голове лишнего))
kar_tonka
Подъезд к судьям работает как подъезд к камере. Тоже игра ведь. Почему бы и нет.
kar_tonka Онлайн
KNS
А представь, какой был чемпионат Европы, совсем тоска
Вообще да, спасите судей от приставаний!
Она не прошла квалификацию, но, к сожалению, обошла Софронову
Lira Sirin Онлайн
И британка такая: ну кто-то должен быть последним
Lira Sirin Онлайн
Самоделкина жжет
cor Онлайн
Самоделки на хороша
kar_tonka Онлайн
Дорожка прям шикарная
Очень круто катает!!! Такая молодец!!!
Но что за айнане-айнане грудью???
Lira Sirin Онлайн
irish rovers
Если есть грудь, то почему не сделать ей айнанэ?
cor Онлайн
Мне кажется она визуально грузноватой, но пролетела просто
И программа отличная)) и софа в ней яркая
Ай да Сонька!
cor
Я тоже подумала, как она будет прыгать? А она сигает просто.
kar_tonka Онлайн
irish rovers
Мало кто в женском катании у нас может так сделать, почему бы и да
cor Онлайн
А мне кстати колесо наоборот неуместным кажется
Ой, а мало ведь дали
cor Онлайн
Да, мало дали. Прыжки были просто идеальные, да и как можно было придраться к вращениям и дороже тоже вопрос
cor Онлайн
Софа была лучше кореянки. Может быть, одинаково по качеству, но презентации точно лучше.🥲
Я тоже не согласна. Но протоколы уже не открываются. Теперь только завтра
Lira Sirin Онлайн
Дамы, кто хотел спать
Бегите
Если начнете смотреть последние разминки, не выспитесь
Я уползла
Аделия первая после трёх разминок. Это хорошо. В десятке она, Корея, Казахстан, Корея, Финляндия, Румыния, Австрия, Польша, Китай и Швейцария.
cor Онлайн
Lira Sirin
Я не справилась
Я остаюсь кажется
cor Онлайн
Я хочу спать, но очень интересно
cor Онлайн
Сотникова кажется тоже засыпает на комментаторской позиции 😂😂😂
n001mary Онлайн
cor
Lira Sirin
Я не справилась
Я остаюсь кажется
я тоже)
буду хоть комменты почитывать)

(а так я фик сейчас читаю)

ладно хоть мне на работу к 10-ти только))
(и на крайняк могу и в 9 встать, просто хоть что-то пожрать придется уже на работе, не впервой)))_)
Самое интересное начинается же!
Мне завтра, к счастью, не на уроки идти, так что норм 👌
KNS Онлайн
Спать — это скучно 😁
n001mary Онлайн
KNS
Спать — это скучно 😁
+++

и я все равно сова, у меня еще 23:34 )))
один фиг обычно раньше 12 ночи - часа ночи не ложусь)))
Так, начинаются серьезные истории. Ами Накаи. Какая хорошая девочка с тройным акселем. Милота. Он, конечно, на пересмотре, но
cor Онлайн
Ами Накаи такая улыбчивая японочка)
Блин, это реально круто.
Ох, хороша
cor Онлайн
Норм
Учитывая 3А, хорошие баллы
На 6 баллов обошла. Тяжело будет нам в произвольной, конечно
Дамы, и я спать. Аделия умничка в любом раскладе.

Но 3А есть 3А.

Боюсь, одного 4Т в ПП будет мало, а больше у неё ничего нет из такого.
irish rovers
А что у нее (японки) по четверным?
cor Онлайн
У меня мозг взрывается, когда я вижу, как фигурист прыгает не в общепринятую сторону
Magla
Ничего? Тулуп 50% падений
KNS Онлайн
Короткой программой олимпиаду выиграть нельзя.
cor Онлайн
Magla
irish rovers
А что у нее (японки) по четверным?
У японки нет четверных
Только 3А
KNS
Но можно её проиграть.

Я всё равно оптимистично настроена.
У нас ещё один кандидат на отдых в ПП?
cor Онлайн
Честно, мне интереснее какие оценки будут у Гленн и Лью при чистых прокатах. У Гленн есть 3А, у Лью лутц-ритт.
cor
Тогда не так тревожно. Хотя два тройных акселя тоже дорого. Но будем прсмотреть
cor Онлайн
Magla
У нас ещё один кандидат на отдых в ПП?
Налажать могут ещё многие
Но также и откатать хорошо многие)
KNS Онлайн
Товарищи, а мы что – о золоте мечтаем?
kar_tonka Онлайн
Вот не люблю я Луну почему-то
cor Онлайн
KNS
Товарищи, а мы что – о золоте мечтаем?
Нет
Просто хочется повыше быть )
cor Онлайн
kar_tonka
Вот не люблю я Луну почему-то
Мне она тоже не нравится.
kar_tonka Онлайн
KNS
Пока нет, о медали скорее. Тизо мечтаем, на золото просто рейтинга и имени не хватит
KNS
Ну как тебе сказать .. Я же могу мечтать о чем угодно?
Луна наговорила много слов, после которых перестала быть мне симпатична
cor Онлайн
Очень скучная Пинзароне:( чисто красивое катание под музыку, ещё и платье такое никакое
cor
И идея белых трусов мне не до конца ясна
cor
А мне она больше Луны понравилась
cor Онлайн
irish rovers
cor
И идея белых трусов мне не до конца ясна
К - концепция 😂😂😂
irish rovers
Трусы - это почти всегда безидейно (как это пишется?). Золотая попа Хендрикс вспоминается сразу
Лояльное судейство какое
KNS Онлайн
Не, ну я тоже о золоте мечтаю, но не дадут же :(
cor Онлайн
Magla
Лояльное судейство какое
Оно в целом на этих ОИ лояльное
Кроме как к Пете))))0)
KNS
Поэтому мы о нём сейчас мечтаем, а не послезавтра
cor
*Сопит*
KNS Онлайн
Так, нужны две помощницы. Надеюсь на Губанову.
KNS
Думаю, найдутся.
cor Онлайн
Я не знаю, но как по мне так у Лью есть недокруты
Какая Алиса стала взрослая... Хм. Но ей идет. И это жаль))
cor
Я проспала немного. Но завтра с лупой посмотрю. Раньше всегда были
У Левито такая крутая программа стильная
Вообще на этот раз все такие устойчивые. Прям как будто лёд не скользкий)
irish rovers
Она в ней органична, да
cor Онлайн
Magla
Какая Алиса стала взрослая... Хм. Но ей идет. И это жаль))
У сожалению, да))))
Бесит
Magla
Улетела на пятое
У Губановой траурное лицо
Блин, ну неужели не нашла колготки посветлее......
irish rovers
Помощница)
Что-то меня в этом году бесят псевдовосточные мотивы
cor Онлайн
Не идет Насте эта прога. Ей с начала сезона это все говорили. Индия вообще редко кому идет, но почему-то все её берут постоянно
Петросян в первой разминке ура!!!!!!!!!!!
irish rovers
А я верила)
cor Онлайн
Каори волшебная
Программа, платье
Просто красота
Нет, Каори меня не вдохновляет. После стольких лет. Я надеялась...
Она молодец. Я за нее рада. Но не мое
cor Онлайн
Техника почти как у Адели
Но компы конечно будут выше
cor Онлайн
Надо сказать, что довольно честно судят в этот раз как будто бы
Не накидывают по жести
Возможно благодаря Ами Накаи, которая зафиксировала верхнюю планку с 3А
Эмбер прыгнула 3а!!! Я её уважаю, возможно из-за того, что она мне напоминает неуловимо Туктамышеву
Эх, сдала сама
*грустно*
Потрясный аксель...
Вот вам и Гленн. Но она вышла уже очень напряжённая
cor Онлайн
Это платье Гленн ужасно не идет
3А классный, но кроме ультра си должно быть что-то ещё
Улетела на 12.......
cor Онлайн
Перчатки редко кому идут
Они слишком сильный акцент на плечи делают
cor
Как минимум все элементы) Но образ странный. У нее сложная внешность, нужно что-то другое, да
cor Онлайн
Юниорская программа
Юниорское платье
Перья дурацкие
Ну что, Аделия сделала все, что могла, остальные фигуристы не сильно мешали, но и расслабляться не дадут. Судьи в целом адекватные...
И мы выжили)))
cor
Юниорочка, да
cor Онлайн
Стильная?! Лина назвала эту прогу стильной
Стильная — это Каори, Алиса
У Гленн в чистоте неплохая прога
У Ами задорная
С 5 места можно что-то попробовать сделать. Но без ультраси будет тяжело.
cor Онлайн
Хорошие кп были
Аделя выступила достойно
Каори откатала чисто
Я довольна)))
irish rovers
Без ультраси не стоит и начинать. Будем надеяться, что будут нужные 50 процентов
KNS Онлайн
Так у Аделии же есть ультра-си... Медаль возможна, а там посмотрим.
KNS
Окно возможностей не закрыто. Будем посмотреть ..
На 29 человек только 2 дедакшена
irish rovers
Фантастическая устойчивость!
cor Онлайн
irish rovers
На 29 человек только 2 дедакшена
Это ж кп
По идее тут только неудача или нервы
n001mary Онлайн
Пойду спать, глаза немного слипаются уже...
Остальное прочитаю уже утром)
Да и срывов до крестика было немного
KNS Онлайн
Из параллельной вселенной: нас никто не отстраняет, никто мотивацию не теряет, Сашка Трусова прыгает свою пятиквадку и выигрывает олимпиаду с преимуществом в 40+ баллов над Петросян и Горбачёвой. И весь мир в шоке.
KNS
Ничо тебя вштырило))
А я даже не знаю. У меня там сперва Ханю прыгнул 4А на соревнованиях, потом вообще не было истории с допингом, никаких отстранений и в следующем олимпийском цикле на льду встретились исключительно россияне с россиянами, сменившим спортивное гражданство. Чуток неловко, но... А кто победил, я не знаю. Мне Акатьеву жалко
KNS Онлайн
Magla
А в параллельной вселенной вообще хорошо 🤣🤣🤣 У меня там ещё и Большунов с Устюговым командный спринт в лыжах выиграли с таким преимуществом, что Устюгов с флагом финишировал :)
KNS
Уютно у вас там...
n001mary Онлайн
KNS
Из параллельной вселенной: нас никто не отстраняет, никто мотивацию не теряет, Сашка Трусова прыгает свою пятиквадку и выигрывает олимпиаду с преимуществом в 40+ баллов над Петросян и Горбачёвой. И весь мир в шоке.
*блииин, я поооошлая))*
*невольно слеш вспомнился*

Сорян, при упоминании прыжка в 5 оборотов - невольно вспомнила одну яойную фанатскую мангу на Яой-чан про фандом "Yuri!!! On Ice")))

Название уже даже не вспомню (давно читала), а вспомнился эпизод в манге из "заседания" фигуристов в горячем источнике у Юри Кацуки.
И был забавный разговор, где иносказательно (т к Плисецкому в манге были канонные 15 лет, вот и хитрили остальные) обсуждали и даже "соревновались", кто сколько раз за ночь может))))
А чтоб Юрка не понял, называли кол-во - типа как обороты в прыжках))))
Мальчик двусмысленности не понял, принял за чистую монету разговор и высказался, что умеет прыгать квинт (5 оборотов то есть) :)))
Как я ржала в голос и фейспалм ловила)))


(Прочитала коммент и ассоциация четкая сама собой вспомнилась))_)
Показать полностью
Lira Sirin Онлайн
Lira Sirin Онлайн
Настроение судей на ОИ
Казахстан явно за нас 😄😄😄
Lira Sirin
Ну их и вычли))) Я вот на США смотрю, так это уже за гранью. Так демонстративно)
Lira Sirin Онлайн
Magla
Да. Мерзость
Janeway Онлайн
Народ, вообще Аделии фантастически повезло опять - она будет катать после Губановой. Это значит: а) Тутберидзе может быть рядом на разминке на законных основаниях (думаю, Рукавицын вполне может встать рядышком)), б) у Губановой нет такой колоссальной поддержки - ей не устроят стоячие овации, не накидают полкатка игрушек - то есть можно будет нормально и перед прокатом размяться. Ура
Janeway
Да, все складывается максимально приемлемо. Пока. Не могу не бояться внезапной пакости, но...
Я бы даже сказала, что ей в короткой повезло - не мариноваться до истерики. Судя по компонентам молодой японочки и даже Алисы Лью, их ставили пусть и за опыт, но не за место в разминке. Ну... почти.
Janeway Онлайн
Magla
Да я вообще даже не понимаю, почему такая разница в судействе. То ли Петя пробил это окно, то ли всё же за штаб, в котором уже до фига чемпионок и серебряных призеров ОИ
Janeway Онлайн
А тем временем, там высказалась Алиса Лю:
Мне не нужна медаль. Мне просто нужно быть здесь. Мне просто нужно присутствовать и чтобы люди увидели, что я буду делать дальше

Что ж - не нужна ей медаль - не будем навязывать)) Так и запишем...
Janeway
Magla
Да я вообще даже не понимаю, почему такая разница в судействе. То ли Петя пробил это окно, то ли всё же за штаб, в котором уже до фига чемпионок и серебряных призеров ОИ

Ага. Прям как будто им стыдно стало)))
Я пытаюсь найти общую концепцию этого судейства, разглядываю оценки всех участниц, но если по конкретным судьям не смотреть, то прямо как будто объективно выглядит.
Возможно сбалансированный набор судей сыграл?

А тем временем, там высказалась Алиса Лю:
Что ж - не нужна ей медаль - не будем навязывать)) Так и запишем...
Алиса - девочка с проработанными детскими травмами и прочими американскими историями. Она молодец, что так хорошо держится. Я даже Петю вспомнила, глядя на нее. Но вот японки так точно не думают)) Даже самые маленькие)))
Так, зафиксируем общую табличку пока.
1) Ами Накаи (Япония) — 78.71
2) Каори Сакамото (Япония) — 77.23
3) Алиса Лю (США) — 76.59
4) Монэ Тиба (Япония) — 74.00
5) Аделия Петросян (Россия) — 72.89
6) Анастасия Губанова (Грузия) — 71.77
7) Луна Хендрикс (Бельгия) — 70.93
8) Изабо Левито (США) — 70.84
9) Ли Хэ Ин (Южная Корея) — 70.07
10) Нина Петрыкина (Эстония) — 69.63
11) Нина Пинцарроне (Бельгия) — 68.97
12) Софья Самоделкина (Казахстан) — 68.47
13) Эмбер Гленн (США) — 67.39
14) Син Чжи А (Южная Корея) — 65.66
15) Иида Кархунен (Финляндия) — 65.06
16) Юлия Заутер (Румыния) — 63.13
17) Ольга Микутина (Австрия) — 61.72
18) Лара Наки Гутманн (Италия) — 61.56
19) Екатерина Куракова (Польша) — 60.14
20) Чжан Жуйян (Китай) — 59.38
21) Кимми Репон (Швейцария) — 59.20
22) Мария Сенюк (Израиль) — 58.61
23) Ливия Кайзер (Швейцария) — 55.69
24) Лорин Шильд (Франция) — 55.63
25) Мадлен Скизас (Канада) — 55.38
26) Виктория Сафонова (Белоруссия) — 54.57
27) Меда Вариакюйте (Литва) — 53.86
28) Александра Фейгин (Болгария) — 53.42
29) Кристен Спурс (Великобритания) — 45.54
Показать полностью
Баллы каждой девочки можно посмотреть здесь: https://www.olympics.com/en/milano-cortina-2026/results/fsk/ss/w/singles-----------/qual/000100--/result (плюсики справа открываются)
Lira Sirin Онлайн
Если бы не судья из Сша со своими позорными 67 а поставил бы 70 хотя бы, у нас было бы 73/74
Lira Sirin
А где такие красивые картиночки по судьям водятся?
Lira Sirin
Крайние оценки не засчитывают же.
Janeway Онлайн
о вот японки так точно не думают)) Даже самые маленькие)))
Magla
И правильно, что не думают. Это спорт, и если ты не мечтаешь о победе, то вопрос: зачем ты здесь вообще???
Lira Sirin Онлайн
Magla
В телеге))
cor Онлайн
Эшли Вагнер, Адам Риппон и Сара Хьюз побомбили, что Петросян так высоко, далее их аргументы, не в цитатах:
- юниорская по вайбу программа (посмотрите на Монэ Чибу лол)
- женское фигурное катание за время бана России «ушло дальше», теперь ценится скольжение, а не сложные прыжки; а у Адели, мол, стиль катания как у всех девочек Тутберидзе
- Аделя плоха в коньке и должна была быть ниже Губановой, Хендрикс и, конечно же, Изабо Левито. Изабо Левито они с легкой руки дали 74 балла.
Пытаются не видеть заговора, но…. «Но»)))

Про конек особенно смешно, учитывая их Малинина.
Очень выгодно замечать одно и не замечать другое.
Про скейтинг скиллс Адели я даже согласна, у неё не такой мягкий конек, как у многих других. Аделя не Камила и не Алёна. Но, во-первых, компоненты это не только конек, но ещё и прога, и, как мы понимаем, вообще весь комплекс мер поддержки федерации и тренера, как бы это не звучало…
А кп у Адели хорошая и выигрышная. Много фишечек, интересно смотреть, Адели очень идет.
72,89 — это не заоблачные цифры. И компы ей восьмерки выставили. Это твердый стандарт. Нечему возмущаться.
Lira Sirin Онлайн
cor
я посмотрела баллы Трусовой на ОИ. 74
Щербакова 80, Камила не помню, 82?
В принципе...
cor
А у Хендрикс, Губановой и Левито компоненты выше. Не заоблачно, но заметно. А остальное уже как накатали. Пусть протоколы смотрят, прежде чем хрюкать)
Janeway Онлайн
Lira Sirin
Но у Трусовой было 74 с падением с трикселя, а не с чистым прокатом
cor Онлайн
Короче вчера было удивительно адекватное судейство. За исключением, пожалуй, Самоделкиной, которой явно недодали.
Даже страшно) но, думаю, «отыграются» в пп.
Но просто представьте, если кто-то слушал комментарии Бобровой и Козловского. Они вылили сто ушатов презрения и снобизма на пары в произвольной. Причем в эфире, который смотрело и слушало гораздо больше людей. Про каждого нашли гадость. Так что токсичные змеи гнездуются в ФК со всех сторон.
cor
У Самоделкиной мне тоже непонятно, надо прям полную распечатку посмотреть, чтобы понять или подозревать)))
Janeway Онлайн
Magla
По поводу Самоделкиной у меня такая мысль появилась: топят всех не-американцев, которых тренит Арутюнян. Типа, чтобы не распылялся(((
cor Онлайн
Magla
С одной стороны да, с другой а в чем Козловский не прав?..
Я люблю японскую пару очень, они просто носятся по льду, у них отличные программы, они красиво смотрятся. Но есть и правда в его словах.
Другое дело, что не стоит приглашать комментировать действующих спортсменов, которых до этих соревнований не допустили. На окко как-то дебильно подходят к выбору комментаторов.
То Базина пригласят, который двух слов связать не может, то Садкову. Пускать в эфир ребенка, пусть и разбирающегося в технике — это пиздец. А на окко норм.
Magla
Так что токсичные змеи гнездуются в ФК со всех сторон.

Чуть позже, представив меня еще нескольким людям, Карпоносов отвел меня в сторонку и совершенно серьезно сказал:
– Запомни. Фигурное катание – большой гадюшник. Все обнимаются, все целуются, все друг друга ненавидят. Все говорят друг о друге гадости. Ты – человек в нашей среде новый. Поэтому предупреждаю сразу: попьешь кофе с кем-нибудь наедине – на следующий день десять других перестанут с тобой здороваться. Напорешься – не обижайся.
– Но, Гена…
Он протестующе поднял руку, не давая мне продолжить:
– Я – не исключение. Просто сейчас добрый. Поняла? – Карпоносов усмехнулся...
Елена Вайцеховская "Слёзы на льду"
cor
Он неправ в форме выражения своего недоумения. То же самое мы можем сказать относительно наших злопыхателей.

Ну что я могу сказать… Спортсмены выдали очень для себя хороший прокат. Элементы были исполнены чисто.

Давайте по существу пройдемся. По делу. Я не вижу там подкрутки третьего уровня. Прыжок параллельный они, конечно, начинают очень-очень далеко, но потом сближаются, в целом, он был исполнен достаточно параллельно и очень хорошо.

Выбросы… опять-таки партнерша делает очень хорошие выезды, но я не понимаю, почему нельзя постоять подольше на этом выезде – его продемонстрировать. Мне кажется, что скорость и уверенность в этой позиции позволяют ей это делать.

Единственное, что еще могу отметить – это очень важно – очень простые поддержки. С точки зрения всех переходов, транзишенов, да и в целом катания – очень-очень простая программа.

Мы всегда, когда обсуждаем на тренировочных сборах в рамках нашей подготовки с тренерами, хореографами, судьями, федерацией, все нам всегда говорят: ребята, вам необходимо катать очень сложные программы с точки зрения транзишенов, чтобы получать высокие баллы.

Так что получается? Получается, что не надо? Вот смотри, пара сейчас набрала 80 баллов за технику – ее очень круто плюсуют. При этом, с моей точки зрения, плюсовать стоило бы в каких-то областях поменьше. Потому что мы помним тех спортсменов, которые выходили за 150. И выйти за 150 – это очень серьезный показатель спортсменов наивысочайшего класса.

Я вижу достаточно ровненькую, очень ладненькую партнершу. Но когда мы смотрим на партнера, я не вижу абсолютно никаких линий. Пару мы оцениваем как пару. Мы не можем оценивать исключительно партнершу и говорить: вот партнерша катается, партнер не катается, поэтому мы будем ставить им 9,50 и так далее.

Я вижу, что партнерша неплохо владеет коньком в рамках парного катания. Но у партнера я абсолютно не вижу линии.

У них сейчас будет очень (высокая) вторая оценка, это будет опять-таки под 155.

(Видит оценки – 158,13).

Нет, знаешь, Екатерина, я могу сказать, что это уже, конечно, перебор. 158 за произвольную программу – это абсолютно перебор для этой пары. На эти баллы она абсолютно не катается.

Они что сейчас хотят сказать? Что 4 года назад с четверной подкруткой Суй и Хань им бы проиграли? Нет, это уже абсолютно несерьезное действие со стороны судей. И рисовать им такие баллы – это абсолютно некрасиво и бестактно в отношении тех спортсменов, которые сейчас будут выходить на лед. Ну что это получается? Мы можем заканчивать турнир уже?

Садим сюда условных Курочку и Задницу и получаем очень похожее недоумение. Например: "Мы что, можем сейчас пропустить три разминки? Это абсолютно некрасиво и бестактно в отношении тех спортсменов, которые сейчас будут выходить на лед. Ну что это получается?" Суть в том, что "мне они не нравятся и медаль я им не хочу".
Единственное отличие, там, где Вагнер может вспомнить о недокрутах, Козловский может вспомнить... ах, да, ему на олимпиаде тоже нечем похвастать. А сравнение с четверной подкруткой Суй и Хань некорректно по той причине, что соревы другие и бригада другая.

Мне кажется, им всем (и нашим и не нашим) надо очень внимательно послушать Энберта и Попову. Раз 10 подряд.
Показать полностью
cor Онлайн
Magla
В том, что Энберт и Попова были пока лучшими комментаторами я согласна.

Но сравнение немного некорректное. Петросян получила хорошие для своего старта баллы, но не заоблачные. Было понятно, что может набраться спокойно с 10 человек, которые ее обойдут. Не обошли, по большей части сами отдали. Кто-то срывами, кто-то чуть меньшей сложностью/недокрутами/уровнями. Хотя баллы очень близкие, там любая ошибка в пп, и улетаешь очень далеко.
А японцев придавили баллами, буквально сказав последней разминке — мы определились с золотом, вам остается только попробовать прыгнуть выше головы.
cor
Ну так и персонажи, которых мы обсуждаем - это притча во языцех, они даже не пытаются в объективность. Я о тенденции.
А про сам факт, что японцам накидали лишнего - я согласна. У них самих отняли большую часть радости от победы.
Janeway
Magla
По поводу Самоделкиной у меня такая мысль появилась: топят всех не-американцев, которых тренит Арутюнян. Типа, чтобы не распылялся(((
Но это понятно, но только для американских арбитров)
KNS Онлайн
Magla
Мне кажется, после нашего отстранения наши могут говорить всё, что угодно, и в какой угодно форме. И пусть "там" это читают, чтобы у них возникло сомнение, что их медали ненастоящие, и их оно грызло годами. А кто не смог выиграть медаль — чтобы их грызло, что они даже в отсутствии конкуренции не смогли это сделать. Козловский молодец, всё сказал по делу и наверняка его услышали.

Вчера Лина сказала мысль, от которой меня передёрнуло: «Мы болеем за спорт и истории преодоления». Нет, Лина, лично я не болею за такой спорт, где для некоторых спортсменов 99% борьбы — это борьба за саму возможность попасть на старт. В данном конкретном случае истории преодоления иностранных спортсменов лично для меня не имеют значения, потому что на фоне нашей истории они ничтожны.
Lira Sirin Онлайн
Фаворит никогда не выигрывает. А кто у нас фаворит?)
KNS Онлайн
Lira Sirin
Сакамото же назначили фаворитом на этот цикл. Я от этого в постоянном недоумении пребываю.
Lira Sirin Онлайн
KNS
У нее квады есть?
cor Онлайн
Американцы топят за Лью, как за фаворитку
Хотя как будто бы никто не знает, кто именно будет 1 — Ами, Каори или Алиса. Очень зависит от множества разных факторов… интересно будет)))
KNS Онлайн
Lira Sirin
Нет. У неё ультрасей вообще нет и не было, но «очень пролётный двойной аксель» и «невероятное владение коньком» (где?).

cor
Если Аделия прыгнет свои тулупы, то, по идее, шансов на золото ни у кого больше нет. Не прыгнет — победит Сакамото, как мне кажется.
Lira Sirin Онлайн
KNS
У неё ультрасей вообще нет и не было, но «очень пролётный двойной аксель» и «невероятное владение коньком»
ой, все
Довольно плотные результаты. Никто в последней разминке не может чувствовать себя спокойно.

Видимо, зря я вчера свалила спать. Мама сидела смотрела, утром мне сказала результаты.

Жаль, что Самоделкина так далеко, мне она очень понравилась.

Интересно, доживу ли до синхронного катания как до олимпийского вида? Командный и очень красивый вид.
Lira Sirin Онлайн
Меня бесит в Каори то, что ей пытаются навесить медаль за выслугу лет) так не делают
Я пересмотрела сегодня Сакамото. Увы, не могу признать ее первой красавицей (с)
Может я злая, может я чего не вижу, но я пропустила целый олимпийский цикл, а она осталась для меня прежней. Ну не срастается у меня образ, музыка и она. Хотя вот на замедленном просмотре она местами прекрасна)
Пересмотрела Софью. Похоже, мы все попали под обаяние образа. Маленьких шероховатостей сегодня на свой непрофессиональный взгляд я увидела много. Но вчера была просто в шоке от оценок.
Пересмотрела Лью. Вот где человек развивался всю дорогу. Эх...
KNS
Если Аделия прыгнет свои тулупы, то, по идее, шансов на золото ни у кого больше нет. Не прыгнет — победит Сакамото, как мне кажется.
А новая японочка, думаешь, свои тройные аксели спрячет в тумбочку?
cor Онлайн
Lira Sirin
KNS
ой, все
Так что ой всё
Сейчас более-менее стабильны ультра-си только у Ами Накаи (3А) и у Эмбер Гленн (3А).
У Адели тоже трабблы с 4Т, это будет чисто лотерея. Если будет вообще. Пока в заявке нет 4Т, они убрали их из заявки на пп.
cor Онлайн
Lira Sirin
Меня бесит в Каори то, что ей пытаются навесить медаль за выслугу лет) так не делают
Не за выслугу лет
Она правда хороша
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть