↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Poor poor Persephone (джен)



Автор:
Фандом:
Рейтинг:
R
Жанр:
Попаданцы, Драма
Статус:
Заморожен
Предупреждения:
AU, ООС, От первого лица (POV), Гет
 
Проверено на грамотность
...но в этом состояла прелесть быть человеком — всегда, в любой момент оставалось еще необъятное множество вещей, которые еще не довелось увидеть, услышать, почувствовать или попробовать. Испытать что-то впервые было не поздно и в семнадцать, и в пятьдесят семь.
Даже в волшебном мире, где чудеса легко становились заурядным явлением, что-то удивительное происходило на каждом шагу.
Было бы здорово проживать такие моменты вместе. И через год, и через десять лет, и может даже — через сто.
Чтобы скачать фанфик войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
QRCode
Иллюстрации:
От автора:
- fem!Перси Уизли.
- Рейтинг за некоторую жестокость; без графического описания.
- Графа "Персонажи" очень относительна, не вижу смысла добавлять/убирать кого-то, их будет довольно много в целом.
- В фанфике будет 5 частей. Мы с вами тут надолго :D
- Не Дамбигад, беспощадный Уизлигуд.
- Периодически здесь будет много мрачнилова, в том числе и эмоционального.
- Сюжет сильно усложняется по мере продвижения.
- ООСище и просто лютейшие отклонения от канона, как по мелочи, так и в глобальном смысле. Возраст некоторых героев изменен в угоду сюжету. Если большие отступления от канона для вас неприемлемы - не стоит начинать читать.
- Поступки героев могут быть глупыми, нелогичными и инфантильными, в фике много эмоций и мало разумных людей. Если большое количество эмоций и отсутствие логики для вас неприемлемо - не стоит начинать читать.
- Это дженогет, но гет все же в меньшей степени. Во второй части появится гетная линия. Гетные сцены будут присутствовать до конца фика. Если гет в джене для вас неприемлем - не стоит начинать читать.

Я не могу внести в шапку вообще все, что есть в фике, чтобы никто не травмировался, потому что все, судя по отзывам, травмируются об эту работу по-разному. Эта история может быть и легкой, и тяжелой, и очень тяжелой, а потом снова неоправданно легкой. А так же нелогичной и местами затянутой. Она может быть разной - для всех. От себя могу сказать только, что я очень ее люблю.
Благодарность:
В первую очередь - ламповой компании, которая сложилась в комментариях, фик выкладывается только ради этого)
Всем, кто в миролюбивой форме, без снисхождения выражает свое мнение, помогая мне посмотреть на текст со стороны.
Всем, кто задает вопросы и участвует в обсуждениях.
Всем, кто говорит про мелкие косяки или ошибки в тексте.
 
Фанфик опубликован на других сайтах:    
  • 8 августа 2019 / 18 531 знак
  • 8 августа 2019 / 18 295 знаков
  • 8 августа 2019 / 17 828 знаков
  • 7 июля 2020 / 21 594 знака
  • 22 июля 2020 / 25 524 знака
  • 18 августа 2020 / 22 645 знаков



Произведение добавлено в 71 публичную коллекцию и в 198 приватных коллекций
Длинные и интересные (Фанфики: 640   1 517   Lisaveja)
Любимые "попаданцы" (Фанфики: 175   1 095   Severus_Snape)
[Макси-фики] (Фанфики: 336   741   Gella Zeller)
ЧДТГП (Фанфики: 73   446   Яно Мэй)
Показать список в расширенном виде
Бастард (джен) 14 голосов
Постояннее временного (джен) 14 голосов
Рональд М. Уизли (джен) 12 голосов
Король звезды (джен) 11 голосов
Второй шанс для Лили Эванс (гет) 10 голосов




Показано 3 из 23 | Показать все

Эта девочка затронула всевозможные струны моей души. Просто люблю.
Рекомендую.
Какое же волшебное произведение ...Тут в комментариях было ,что фанфики это как завернуться в тёплый плед Конкретно этот фанфик и есть самый тёплый плед для меня. Я не люблю Уизли И это от меня не зависит Мне неприятны Уизли из канонам и фильмов Оттого что они так напоказ бедны ,бесцеремонны и шумны.
Но Персефона - это нечто Очень надеюсь, что фанфик будет дописан.
Совершенно очаровательная атмосфера уюта и счастья. И в то же время - и загадки, и приключения... Все удивительно хорошо гармонирует и не возникнет желание пролистать диалоги. Не возникает чувства неловкости. Читайте. Особенно если настроение не очень.
Показано 3 из 23 | Показать все


20 комментариев из 1110 (показать все)
cannonauавтор
Nataly De Kelus
Спасибо большое, что поделились эмоциями от прочтения. Мне очень важны такие моменты, они вдохновляют меня и мотивируют писать)
Да, в первый раз (и каждый раз после) я расплакалась на "Здравствуй, Аид", не знаю, можно ли назвать это "травмироваться об работу", но спасибо за это.
Очень неожиданно!)) Но я надеюсь, что светлых моментов и радостных будет по итогу больше)
Еще раз спасибо)

AZILIYA
Поначалу я старалась с Уизли, а теперь даже не приходится - они такими замечательными получаются как-то сами по себе) Спасибо за отзыв)

Lisa spring
Могу сказать, в третьей части нас ждет много неожиданного, на то она и третья...)) Спасибо))

Обыкновенный поттероман
Никаких ошибок не заметила, ваш отзыв замечательный, не переживайте)
Не знаю насчет продолжения - так-то до конца месяца две недели осталось, но свой день рождения в сентябре я точно планирую встретить в тишине, одиночестве и с фиком)) Так что, возможно, придется немного подождать))
Спасибо))

Legkost_bytiya
И вам спасибо)

Harmonyell, ФатаМоргана
Нет) Пока мертв только один - Миллар (который варил зелья). С Грунвальдом все ок, он жив-здоров, от его лица даже была последняя специальная глава после второй части)
Показать полностью
Очень классная глава, особенно эта атмосфера волшебства! и Билл просто эталон старшего брата, которого нам всем не хватает:D
На последней фразе возникает стойкое ощущение, что в следующее мгновение все пойдет наперекосяк, с не хилым таким драйвом, что мало никому не покажется )))
Бедная палочка( надеюсь когда-нибудь она примет эту Перси и все у них будет хорошо. А новая палочка мне уже нравится, прям таки вижу как она уже дважды дрожала в нетерпении, надеясь что ее откроют и она воссоединится с Перси, а Оливандер говорил ей "подожди, милая, ей пока не нужна палочка, но она еще за тобой придёт"
А конец многообещающий) Билл такой милый в желании прикрыть Перси даже от взгляда Грунвальда, но когда-нибудь эта встреча должна была состоятся. Что же сделает Перси? С одной стороны именно Грунвальд привел ее в этот кошмар, с другой стороны он был вынужден сделать это
cannonauавтор
Ахахахха, я знаю, что все ждут расправы, однако не стоит забывать, что они встретились в публичном месте, где пара-тройка свидетей все же найдется, поэтому рисковать не стоит)
Для Грунвальда у меня припасено кое-что особенное, но придется подождать до четвертой части :D

Спасибо всем за отзывы)

Ломинда
Лично мне по уши хватило старшей сестры, но если бы мистическим образом появился братец, который разрулит все мои проблемы, я бы не отказалась :DDD

Нит
Увы и ах...))) Кроме того, я все еще не умею писать экшен, но работаю над этим :D

Араминта98
Я рада, что вы оценили палочку)) Очень уж харизматичной она вырисовывается у меня в голове))
Я могу сказать, что для Перси-два Грунвальд едва ли не хуже Блишвика, потому что его "попытку облегчить страдания" она не поняла и расценила это как намерение добить Перси-один за спиной остальных. Так что по ее меркам сочувствия он не заслуживает))
Но все в любом случае пойдет не так, как все планируют :DDD
Ох! Я знала,что так или иначе они встретятся, но в такой момент! Очень понравился момент с палочками, это так трогательно и нежно. Спасибо!
Почему то расплакалась на моменте объяснения боли палочки. Во многих произведениях гибель персонажа, даже если очень трогательную, но стараются быстрее пройти. А тут скорбь за этим ребенком, как в жизни, не знаешь, когда снова накроет.
Я сейчас на главе 2.11.
Эх, я ожидала, что "нестандартный пейринг" это Перси/Маркус/Оливер! ХD Так жалко, что сейчас это не сбывается. Предполагать, что дальше будет иначе не приходится, но все равно жаль. Х) красивая была бы.. триада.) Тем более, что Маркус с Оливером друг друга прекрасно понимают, а для того, чтобы заботиться друг о друге - гомосексуальность и секс друг с другом не обязательны.)
Глава 2.19
Вы невероятно жестоко (и это комплимент) описали историю реальной Перси. Это действительно тяжёлые несколько глав, которые сложно читать из-за соболезнований в ее адрес.
Очень надеюсь, что эти люди тем или иным образом расплатятся за то, что делали.
Теперь ещё более интересно, чем закончится история, особенно учитывая, как подробно и обширно вы расписываете происходящее.
cannonauавтор
Mad man
И вам спасибо, что читаете)

LedaU
Я, по-моему, своим дурацким характером в жизни столько не доводила людей до слез, как своим фиком)) Надеюсь, будут и приятные моменты, и вы улыбнетесь)
Спасибо)

ilva93
Я не вижу тут триаду, потому что в моей голове у Перси с Флинтом очень стабильные отношения из разряда пока смерть не разлучит нас) Треугольник, возможно, и получился бы, если бы я изначально писала по-другому и с другой целью, но все же не жалею о том, что получилось именно так))
Спасибо вам за отзывы! Я стараюсь, чтобы было захватывающе, и буду стараться дальше :3
Я не вполне люблю жанр драм, но было бы странно, если бы в мире были однообразные произведения, написанные одинаково. Х) поэтому то, что мне не нравится в описаниях или повествовании я считаю вкусовщиной и "автору нравится, значит, пусть будет так". Но вот один момент лично для меня очень осложняет чтение. Это когда между персонажами происходит какая-то важная и ключевая беседа. Ну, вот как между Перси и Гилдероем в Тайной комнате про зов о помощи. А там после первой реплики Гилдероя, когда, как ты понимаешь, сейчас должна быть какая-то ёмкая и звучная реплика Перси - внезапно две абзаца сторонних описаний. И ты, фактически, быстрее их пробегаешь, почти не читая, потому что хочешь узнать ответ в диалоге как бы. А не то, как Дамблдор Гарри на руки поднимал. И если эту сцену переместить на "после реплик" - она будет как раз экспозиционной, а не прерывать внезапно восприятие диалога и сбивать его ритм.

Но, опять же, если вам нравится делать так, как делаете и у этого есть какой-то смысл - дело ваше.) Я просто пишу отзыв как читатель)
cannonauавтор
ilva93
попробую объяснить, чем руководствуюсь) В любом случае, я не считаю грешным иметь свое мнение и видеть недостатки, они есть везде :D

Дело в том, что даже не с точки зрения повествования, а эээ существования вселенной? Все происходит одновременно. То есть, помимо разговора, есть фон и есть мысли, которые внезпно возникают, есть ассоциации и воспоминания. То есть, мне, например, не нравится, когда идет +- сухой диалог, а потом полотно текста. На мой взгляд, все должно идти параллельно. Я ловлю себя периодически на том, что текста слишком много, и переставляю фразы из диалога, разбиваю его, но в целом меня, как автора, все устраивает в этом плане. (Но у меня с диалогами вообще сложные отношения, если бы мне в начале фика не говорили столько раз, что их мало, их было бы в два раза меньше :DDD)
Дочитала пока все имеющиеся главы.
Очень интересно. Очень нравится, что так подробно всё описано. Что год - это не одна глава, а много, скажем так. :D
Стиль написания не близкий мне, поэтому бывает сложно понимать, что персонажи имеют ввиду, что чувствуют и по каким причинам делают то, что делают. Но семья Уизли и то, как многогранно она описана - очень импонирует. И нравится, что канон видоизменяется и дополняется. Например, сделать Хагрида помощником профессора - это ж гениально. Х))
cannonau
Аххахаха.))) Вот мне диалогов как раз не хватает. Люблю диалоги.
Что касается повествования в процессе диалогов.. Я вчера сформулировала для себя, что смущает.
Опять же - это субъективное мнение и бла-бла-бла.

Когда фраза диалога прерывается размышлениями персонажа о ДИАЛОГЕ - то есть он обдумывает ответ или то, почему ему задали такой вопрос и что сейчас внутри у человека, который его задаёт - мне ок. То есть отступление напрямую влияет на диалог. Связано с эмоциями в диалоге. Раскрывает его и делает многограннее. Вот как было не раз в диалогах со Снейпом.

А вот когда отступление стороннее - как в ситуации с диалогом Перси и Локхарта в тайной комнате - мне не ок, потому что это влияет на восприятие. Прерывает логичное течение диалога, сбивает и отвлекает на совершенно другие чувства и персонажей.

Потому что диалог Перси - это одни чувства и атмосфера. А действия Альбуса, который там в стороне со своей личной драмой - другие. И резкое переключение между ними сбивает - ты вроде только что Перси проникался, там кульминация диалога... А, нет, стоп, Альбус. Другие эмоции. Нет, стоп, вернись, снова Перси. Ты ж там не потерял нить повествования и эмоции, которые у тебя вызывал ее диалог за два абзаца стороннего текста, верно?

Что касается диалогов - из-за небольшого их количества мне было очень сложно понимать отношения между персонажами. Х) я только к 3/3 части книги начала понимать, что связывает Перси и Пенни. Или Перси и Джемму. До этого мне было вообще не очевидно, что они дружат. Х) и было ощущение, что они вообще не общаются, а только трогают друг друга. Сидят рядом. Вроде бы понимают без слов и у них сложились свои способы взаимодействия - но как? Откуда они это знают и как сложились их отношения, если они не разговаривают?

Я не видела развития отношений, разницы диалогов, каких-то пустяковых тем для общения... Не видела, как они обсуждают домашнее задание, какие-то пустяки, которые бы ПОКАЗЫВАЛИ их характеры, а не рассказывали от лица Перси. Короче, мне лично без диалогов сложно, как будто отобрали часть картинки и приходится просто вслепую понимать, что происходит.

И только потом, где-то между делом выясняется: а, они делали дз. А, Перси была занудой, но какой-то приятной занудой, которая мотивировала их. А, то есть их что-то связывает и между занятиями? То есть, наверное, они как-то общались, пока сидели за дз? Потому что в диалогах обычно: -ты окей? - да, я окей. И.. описывается так, что прям у них глубокое общение - но откуда оно глубокое, как таким стало.. Я не получила информации. Х)

Короче, без диалогов лично мне сложно.
Показать полностью
cannonauавтор
ilva93
Спасибо, что прочли и так объемно все расписали))

Увы, тут наши с вами мнения расходятся)) Фик очень объемный сам по себе, и многие сцены мне легче оставить за кадром, просто потому что я его так и до пенсии не допишу. Плюс это или минус - я думаю, каждый читатель решит для себя сам) Я очень много из него выбросила по мере сюжета, и плюс ко всему я думаю, такие "простые" спокойные сцены типа совместного обучения или времяпровождения отсутствуют, потому что мне сложно писать их без какого-либо двойного дна или значения) Я не могу писать что-то "просто чтобы было", я пробовала, мне не нравится, все это сносится в черновики)

Что касается дружбы, по-моему, что-то подобное мне уже говорили) С чем-то я согласна - я бы многое написала по-другому, если бы начала писать фик сейчас, набравшись опыта, потому что это все-таки моя первая настолько большая работа за всю жизнь, или если бы начала его переписывать, но мы говорим о вещах, которые в тексте уже не изменить/не дописать. Поэтому я могу просто пообещать вам, что какие-то моменты учту на будущее)) И если буду писать фик с основным посылом описывать повседневность и простые будни простых школьников, то обязательно прислушаюсь)

Я давно перечитывала первую часть (если честно, я не могу ее спокойно перечитывать, не знаю, почему), но, насколько я помню, как минимум развитие дружбы с Пенни описывается достаточно четко: она начинает садиться рядом с Перси, проводить с ней время, потом попадает под неодобрение своего факультета, и вплоть до шестого курса они проводят время вместе тайно. Как минимум несколько эпизодов этому посвящено точно)) И эпизоды с совместным обучением у них как раз-таки есть)

Что касается Джеммы, она сложнее сама по себе, потому что не умеет дружить с людьми и учится. Развитие их отношений очень медленное. Да, это все показывается глазами Перси, но на то это и повествование от первого лица))

Плюс ко всему, дружба возникает по большей части потому, что они изначально были чем-то связаны, еще до попадания. У Пенни это в принципе желание дружить, у Джеммы - это чувство вины/долга за то, что происходило из-за членов ее факультета.

Исходя из личного опыта могу сказать, что не обязательно проводить очень много времени с кем-то, чтобы стать друзьями/привязаться/влюбиться и прочая.

Про сцену с Локхартом расскажу в следующем отзыве, я боюсь, мое словоблудие сюда просто не влезет)
Показать полностью
cannonauавтор
Сразу хочу сказать: я понимаю, что вы приводите эту сцену для примера, что таких эпизодов, которые вас смущают, много, но конкретно здесь есть нюанс. Он состоит в том, что Перси намеренно сделала паузу, чтобы закончить диалог и слиться. Для этого ей нужно было подождать, пока все соберутся вокруг Фоукса. По этой причине описывается, что происходит, и как туда добираются другие. И по этой причине нельзя поставить ее фразу перед эпизодом про Гарри, это будет выглядеть так, будто Локхарт у нас слегка тормозок))

Что касается того, что было бы правильно описывать в перерывах между фразами и неправильно - тут я с вами и соглашусь, и не соглашусь. Людям свойственно отвлекаться. Когда мы говорим с кем-то, мне кажется, мало у кого работает установка "Я внимательно слушаю, я ни о чем не думаю, я думаю только о том, что ответить". Ну... Это ведь так не работает? Я не говорю конкретно о себе: я рассеянный человек, и у меня часто уплывает внимание даже во время очень важных разговоров, но я замечаю это в других. Например, почему мы резко перескакиваем с одной темы на другую? Потому что мы думаем о нескольких вещах параллельно. Потому что мы замечаем, что происходит вокруг нас. Потому что пока мы жалуемся на то, каким тяжелым мог быть наш день, за окном идет дождь. Кто-то третий в квартире может заниматься чем-то невообразимым. Кот, жаждущий внимания, притаскивает игрушку, чтобы с ним поиграли. Ездят машины и громко говорят другие люди под окнами. Играет музыка. Без всего этого картина нашей жизни неполная. Ассоциативная память очень сильная, и мы так ярко помним что-то, потому что параллельно происходили другие вещи. Я хочу передавать все это в тексте настолько, насколько возможно, пусть и не всегда получается)

Я понимаю, что, возможно, затрудняет восприятие отсутствие вводных фраз, типа "Обдумывая ответ, я наблюдала за тем, что...", которые помогут переключить внимание с диалога и обратно, но с ними легко переборщить и сделать текст нудным. Я не могу сказать, что я исправлюсь, но я подумаю и, возможно, найду золотую середину)
Показать полностью
Цитата сообщения cannonau от 19.08.2020 в 11:13

Увы и ах...))) Кроме того, я все еще не умею писать экшен, но работаю над этим :D
DDD

нельзя забывать про адреналин, физиология очень мощная вещь, которая может всколыхнуться от малейшей ассоциации, - хотя у Перси очень сильная ментальная защита и тренировки по управлению эмоциями. В характере ее просматриваются некие параллели с деканом Грифиндора - Перси, она как молодая МакГонагалл ))) - в нужный момент она будет действовать решительно и профессионально
cannonauавтор
Нит
Момент с адреналином, драйвом, темной Перси и огнем эмоций будет! :D В четвертой части) Но вообще, Перси накрывает всяким-разным или постфактум (как после встречи с цербером на пятом курсе), или не накрывает вообще (если она одна куда-то влипает), и этому есть объяснение, оно скоро будет)
cannonau
Ого. Я даже проснулась окончательно от предвкушения. Тёмная Перси...
Жду- жду с ещё большим нетерпением и продолжения, и четвертую часть!
Вааааау!!! Отношения между Марком и Перси такие трогательные. Джемма в роли главной старосты восхитительна. Флешбек с потерей зрения заинтриговал ещё больше.
Обращение автора к читателям
cannonau: Я рада, что подавляющее большинство моих читателей - это те, кто ценит и свое время, и мое, и свой труд, и мой, но, если честно, от непрерывного обесценивания труда авторов на этом ресурсе в целом у меня нет никакого желания что-либо писать или выкладывать.

Пока решаю, что делать дальше. "Персефона" с вероятностью 99,99% не будет удалена отсюда, но выкладка, вероятнее всего, продолжится только на фикбуке.

Спасибо за понимание.
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть