↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Мальчик-который-попал-на-Слизерин. Третий курс» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: TimurSH

221 комментарий
TimurSHавтор
Третья часть.
Моя любимая глава!
Поехали!)
TimurSHавтор
Adver
Интересно. Подписался. Жалко рыжего номера 7 конечно, с Гермионой, но что поделать.
Рыжую, да?
TimurSHавтор
По-моему, первая глава от лица Фарли - это лучшее, что у меня получалось.
TimurSHавтор
лорка
А какие у вас есть предположения? Напишите, обсудим)
TimurSHавтор
WindStream
у вас итак хорошо получилось.
TimurSHавтор
the_darkest_emerald_in_darkness
Очередной главы жду больше, чем результатов экзамена. Забавно, как за несколько дней я привык к этой AU. Есть какая-то мистика и ощущение «дома», пока читаешь. Нечасто видишь персонажей настолько живыми, как в этом фф. Просто нет слов. И как же мне нравится здешний Гарри: немного наглый, немного хитрый, немного чувствительный, в меру самостоятельный, любопытный и осторожный. Браво! Тысяча благодарностей автору и бете!
Спасибо огромное, очень приятно, ваш комментарий - это стимул к дальнейшему творческому полету.
От бэты сердечко.
TimurSHавтор
Zinnia Filth
Жду продолжения. Это лучший фанфик за последнее время! Вдохновения
Спасибо!
TimurSHавтор
Кажется эта часть будет ещё годнее и напряженнее.
Если хватит сил и возможностей, чтобы её написать.
TimurSHавтор
11994455
Тут дело не пустить Адское пламя, а как после этого его контролировать, выжить. Судьба Крэбба красноречива. И тот факт, что она намного более всеведуща в колдовстве, как раз говорит в пользу осторожности. Тем более Крэбба обучали этим чарам, а её нет.
TimurSHавтор
Лучиэнь
спасибо!
TimurSHавтор
11994455
Этого не будет.
TimurSHавтор
Einar
Написаны новые главы, аж целых 3, а фанфик так и не обновили, качаем для чтения потом, а он заканчивается на тёмных началах. Где прода?!
Странно, у меня пишется что главы выложены. И уже давно. Вот:
Тёмные начала
2 июля 2021 / 29 Кб
Запрещённые проклятия
4 июля 2021 / 18 Кб
Апатия
6 июля 2021 / 24 Кб
Возвращение
8 июля 2021
TimurSHавтор
Einar
Странно, но я не очень разбираюсь в функционале сайта фанфикс. Напишите в техподдержку.
TimurSHавтор
Апрельский тролль
Как быстро же вы читаете :-)
Спасибо, рад, что понравилось.
TimurSHавтор
WindStream
О, ошибка.
TimurSHавтор
Паучий Король
спасибо!)
TimurSHавтор
stankriger
Спасибо, исправил на "хлопотала".
TimurSHавтор
Acetic
Спасибо. Писать это долго будется, конца края не видно. "Мразь" читал, но не дочитал. Вроде заброшено.
TimurSHавтор
Artemo
Ага.
TimurSHавтор
Ура, первый комментарий за два месяца!
Алексей Холод
Как я люблю продолжение)) Спасибо Автор и успехов тебе в твоих делах и планах, чтоб они не мешали тебе писать)))
Спасибо :)
TimurSHавтор
Очень интересная история у вас уважаемый автор. Скачал первые две части прочитал затянуло. Сегодня за весь день прочитал 3 часть. Спасибо что не забрасываете произведение.
Рад, что понравилось.

Я как понимаю хотите написать все 7 курсов обучения Гарри?
Как получится. Я лишь пока вижу третий курс, дальше тумано.

И как часто у вас выходит продолжение?
Раз в две недели.

И ещё небольшая просьба я недавно подсел на фанфики сможете как опытный человек посоветовать фанфики про сильного независимого Поттера
Дорога к могуществу (попаданец, пишется), Четвёртый дар смерти (заброшено).

Добра вам и удачи в творческом пути
Спасибо.
TimurSHавтор
jaoya
Спасибо
TimurSHавтор
С новым годом!
TimurSHавтор
Гламурное Кисо
я согласен с обоснуем Artemo.
TimurSHавтор
Artemo
А идея очень свежая и интересная)
TimurSHавтор
Artemo
Пробуйте)
TimurSHавтор
Гламурное Кисо
Вот новая глава. Кстати, насчёт фестралов были же мысли самого Гарри насчёт этого. Вам они показались неубедительными?
TimurSHавтор
Алексей Холод
понравилась глава?
TimurSHавтор
TimurSHавтор
Sorting_Hat Гламурное Кисо
смерть Седрика он видел на четвёртом курсе. Тело Седрика он доставил в Хогвартс прямо за изгородью лабиринта. Его тело видели множество школьников. Однако, возвращаясь школьными каретами, ни Гарри, ни многие другие (мы лишь знаем про тех, кто был с ним, а так его одноклассников и слизеринцах, с которыми был урок) не видели фестралов. И лишь Гарри увидел их на пятом курсе, когда приехал в школу. То есть важно не только увидеть смерть, но и осознать её, принять её.
Вряд ли Луна и Невилл видели смерть близких, сам момент гибели, а скорее лишь их мёртвые тела. Но потерю они осознали, поэтому и видели фестралов.
Мысли насчёт этого самого Гарри:
«Но почему, когда я видел смерть Грейнджер, ну, вернее, её мёртвое тело, то не видел фестралов?» — напряжённо размышлял он, вместе с остальными хлопая Астории Гринграсс, когда ту сразу определили на Слизерин. Девочка ослепительно и вместе с тем скромно улыбнулась и бодро пошла к ним за стол. Казалось, что её слабость уже прошла и привычная бодрость духа вернулась. — «Или когда узнал про смерть Уизли. Когда мы уезжали из Хогвартса, то не было никаких фестралов. А сейчас увидел. Почему другие ученики не видят фестралов, хотя также видели тело Грейнджер в гробу? То есть, может, надо не саму смерть видеть, а осознать её? В течение лета я часто видел кошмары и осознал?»
Показать полностью
TimurSHавтор
Sorting_Hat
а мне очень сильно обеих жалко.
TimurSHавтор
Sorting_Hat
Пытки тянулись бесконечно, а перерывы между ними были так малы. Волан-де-Морт что-то говорил, спрашивал, но мальчик помнил всё обрывками, с трудом осознавая, где он и что происходит. Ему так хотелось, чтобы Волан-де-Морт просто убил его, чтобы больше не пытал, но у него не было сил попросить. Он боялся промолвить и слово, боялся прервать речь Волан-де-Морта, ведь когда он молчит, то Гарри кричит от боли. Пожалуйста, хватит! Не надо снова.

— ...долго. Но ничего, я закончу с тобой и отправлюсь на поиски самого себя. Вместе нас ничто не остановит. Круцио!

Мальчик опять закричал вконец сорванным голосом, но вдруг боль почти сразу же ушла. Гарри ещё рефлекторно подёргался несколько секунд, но такой чудовищной боли, как раньше не было.

— Что? — Волан-де-Морт недоверчиво уставился на свою палочку. — Круцио! Круцио! Круцио!

Каждый раз Гарри вскрикивал от чудовищной вспышки боли, но почти сразу заклинание спадало.

— Как такое может быть?

Гарри перевернулся на спину и с трудом поднял голову на Волан-де-Морта. Тот выглядел недоуменным, даже напуганным. Гарри вдруг заметил, что сквозь него видно стену класса, которая была в трещинах и в следах от попадания чар. Маг просвечивал насквозь.

— Что за ерунда? — Волан-де-Морт решительно потряс головой и наставил палочку на Гарри, который в испуге вздрогнул. Наследник предвкушающе улыбнулся. — Авада Кедавра!

И ничего. Ни вспышки, ни зелёного луча, дарующего долгожданную смерть. Вдруг палочка выскользнула из Наследника рук и упала на пол. Волан-де-Морт бросился за ней, пытаясь схватить, но та просто покатилась дальше. А его тело окончательно потускнело. И вдруг начало втягиваться обратно в чёрную книгу.

— Нет! Нет! Не хочу! — в ярости кричал уже еле видимый призрак. — Поттер! Я выберусь и убью тебя! Убью! Убью!

Волан-де-Морт втянулся в дневник. Гарри с облегчением перевёл дух и без сил распластался на холодном и таком приятном каменном полу.

Никаких мыслей вообще не было, боль потихоньку уходила из тела. Ему даже показалось, что он потерял сознание. Он смотрел на потолок, и ему казалось, что тот дрожит, а комната вращается. Он не осознавал, сколько прошло времени. Полежав так непонятное количество времени, он всё же нашёл в себе силы, чтобы подняться на ноги. Голову тут же пронзила вспышка боли. Покачнувшись, мальчик всё же удержался на ватных ногах. Его пошатывало и снова тошнило. Он с трудом приходил в себя.

Отряхнув мантию от пыли, Гарри с трудом отыскал свою палочку и осмотрел разрушенный кабинет. Пахло горелым деревом. Его взгляд со страхом остановился на чёрной книжке, куда засосало Волан-де-Морта. Что произошло? Неужто кончились силы, что он отнял у Уизли? Неожиданно стоящая всё это время столбом Фарли пошевелилась и ойкнула, тряся головой. Гарри среагировал мгновенно и инстинктивно:

— Экспеллиармус.
Показать полностью
TimurSHавтор
Сегодня будет новая глава.
TimurSHавтор
Комментариев по главе не будет?(
TimurSHавтор
Artemo
Бэта тоже требует противостояние. А мне кажется, что Снейп привык обижать слабых. А получив отпор, уползет в свою нору. Как считаете?
TimurSHавтор
TimurSHавтор
YuYun
Но Снейп решит по другому, что этот Поттер переплюнул по наглости своего отца. И всё из-за его дутой знаменитости.
TimurSHавтор
Adver
Ну скорее не обижать слабых, а просто не терпит людей, которые не шарят и не имеют таланта к его предмету.
Ха, вспомните, как он отыгрывался на Гермионе?! Уж кто-то, но она то должна разбираться в предметах. Или сравните с отношением к студентам своего факультета и к другим студентам. Весьма профессианально, слов нет (сарказм).

Снейп - учёный, а не учитель. Ему бы на конференциях выступать, а не молодых учить.
А нет фактов, что Снейп учёный. Ни про конференаций, ни о том, что он двигает каким-то образом науку зельевария вперёд в каноне нет. С одиноковым шансом он может быть закостеленым преподавателем, который может лишь повторять изобретения прошлых лет, да и кичится своими достяжениями в школе.

Ну и сложно представить, что малолетний школьник, каким бы избранным он ни был, может переиграть двойного агента с огромным стажем, мастера окклюменции и легилименции.
Двойного агента с огромным стажем?) В 78 году он стал Пожирателем (было ему лет 18, что очень мало. Возможно, просто был помощником, не получившим Метку). Два года верно служил Тёмному Лорду, убивал маглов, участвовал в вылазках. В 80ом году сообщил тому о пророчестве, обрекая неизвестную семью на смерть (возможно как раз за эту информацию и получил Черную Метку). Через некоторое время, узнав о том, что Лили родила ребёнка в июле и его хозяин настроился на то, чтобы убить её, перебежал к Дамблдору. Сменил Горация Слизнорта и весь учебный год сидел в Хогвартсе, наверняка лишь изредка отчитываясь Тёмному Лорду. В 81 году Лорд пришёл к Поттера и был повержен. Итого: около 1 года был двойным агентом, и то просидел в Хогвартсе большую часть времени. Наверняка, Дамблдор ещё обучал окклюменции, так как не верится что 21 летний парень сможет сам обдурить Тёмного Лорда, который обучался тёмным искусствам больше, чем Снейп прожил. Ну как-то вообще не тянет на "огромный стаж" :)


Ну и исключение Поттера из команды своего же факультета - очень странное решение.
Почему? Снейп ненавидит Поттера. Ему омерзительно видеть его успехи во время игры квиддича, противно смотреть, как он забивает голы или делает круг почёта вокруг поля, когда рукоплящат стадион. Это напоминает ему другого Поттера.
Показать полностью
TimurSHавтор
Гламурное Кисо
Почему с 1981, а не с 1980? К Дамблдору же он пришёл где-то в середине 1980 года.
TimurSHавтор
Гламурное Кисо
А почему в середине учебного года? Гарри родился 31 июля, значит Снейп пришёл в августе. Учебный год с 1-ого сентября. Ещё непонятно почему Слизнорт вообще решил покинуть пост.
TimurSHавтор
Гламурное Кисо
Не совсем понимаю ход ваших мыслей. Я и не говорил, что ему так нужен Снейп на должности зельевара, поэтому он выгоняет Слизнорта.
Как я вижу события: Снейп сам хотел устроиться в Хогвартс, по приказу Волан-де-Морта, чтобы шпионить за Дамблдором, возможно, был какой-то план убить\навредить\превести группу Пожирателей (вспомним книгу Принц-полукровка). Входе этого Снейп подслушал пророчество и о нём доложил Волан-де-Морту. Это было зимой-весной 1980 года. Должность Снейп не получил, продолжает выполнять рейды Пожирателей, возможно в награду за информацию получает Метку. Далее рождается Гарри Поттер (Июль) и Снейп понимает, что под ударом Лили Поттер. Сначала просит пощадить её Тёмного Лорда, но тот явно не даёт 100% гарантию, а сказал что-то типа: "если она не будет мне мешать и вести себя благоразумно, то я ей сохраню жизнь".
Снейп понимает, что Лили не будет молча смотреть, как его хозяин убивает её сына, поэтому скорей всего её тоже убьют. И идёт к Дамблдору. Это август 1980 года. В этот момент Снейп и переходит на его сторону. Возможно, директор как-то проверяет его возможности, чтобы Тёмный Лорд его не раскусил, тренирует.
По какой-то причине Слизнорт решает покинуть школу. Возможно слухи о планах убить Дамблдора или привести в Хогвартс пожирателей дошли до него, может что-то ещё, но так как он единственный, кому Реддл говорил про крестражи, то профессор опасается за свою жизнь. И его место освобождается. И Дамблдор решает взять туда Снейпа. Во-первых, он ему не доверяет и решает понаблюдать за ним, плотно пообщаться. С Пожирателем Снейпом не пообщаешься, а вот профессором Хогвартса можно. Во-вторых, чем меньше Снейп будет проводить в обществе Волан-де-Морта и других Пожирателей, тем меньше шансов, что он расколется. В-третьих, Снейп в роли шпиона в стане Дамблдора резко набирает очки и может гнать дезу Волан-де-Морту. В-четвёртых, не надо искать нового зельевара.
Показать полностью
TimurSHавтор
Гламурное Кисо
Снейп - 20-летний сопляк, на которого всем насрать.
Не соглашусь. Раз его взяли в Пожиратели, значит что-то да и умеет. Ценная боевая единица. И скорей всего именно его направил в Хогвартс сам Волан-де-Морт, а значит общался лично. Вряд ли Тёмный Лорд общается со всякой шушерой.

Лорд не отчитывается перед ним, о том, что на Поттеров велась охота из-за пророчества всему магмиру не известно, потому что впоследствии ни Пожиратели, ни всякие Уизли об этом не говорили никогда.
Естественно. И я не говорил, что Лорд вызвал Снейпа и сказал: "так, ты мне сообщил о пророчестве. Под него подходят две семьи — Долгопупсы (Лонгботоны) и Поттеры. Я их лично буду убивать. Свободен." Нет, я такое не имел ввиду. А имел ввиду лишь то, что Снейп тоже знает содержание пророчества. И реакцию Лорда, когда тот ему сообщал содержимое пророчества, он видел. Понял, что будут убивать всех. И когда Лили родила (а вряд ли такую новость можно как-то скрыть, всё же волшебников не так чтобы много), то сопоставил даты. Более того, я уверен, что Снейп сам интересовался кто подойдет под пророчество. Как из обычного любопытства, так и из возможности сообщить Лорду и об этом, чтобы получить больше преференций. Возможно, он ещё ранее просчитал, что теоретически Лили может родить в нужное время, да и сопоставил число боевых встреч Поттеров с Лордом. И пришёл в ужас.

Вряд ли Лорд трепался о том, что есть пророчество. Лили же, в свою очередь, не общается со Снейпом, он не знал ни что она беременна, ни что она родила.
Да, лично они не общались, но тогда Поттеры не сидели под Фидеусом. А живот скрыть сложно, да и семья не знала, что это надо скрывать. Поэтому, зимой-весной 1980 Снейп и все остальные знали, что Лили, как и Алиса, беременны. Но вот срок беременности точно не знали. Может даже был временной лаг, что пророчество он узнал, к примеру, в январе, а про беременность в марте.

Дамблдор знал, что под пророчество попадают две семьи, как мог обезопасил их, ну и все.
У меня создалось впечатление, что Дамблдор вообще до этого не воспринимал пророчество за серьёзную вещь. Поэтому предупреждение Снейпа было важно. И действовать начал только тогда.

А до Снейпа слухи могли дойти не раньше, чем через несколько месяцев. Ну вот не считаю я его важным для Лорда, чтобы он вообще держал сопляка в курсе своих планов.
Слухи о рождении ребёнка? Уже ответил. Похоже, что Лили и Джеймс активно выступали против Лорда, сражались с ними. Они были в фокусе общественного внимания, поэтому беременность была известна.
Или слухи о том, что Лорд охотится за Поттерами? Так Лорду и не надо докладывать "сопляку" о том, что он делает, "сопляк" и сам догадается, когда узнает дату рождения Гарри, так и сразу поймёт, что тот подходит под пророчество. Скорей всего и Лорд, и Снейп сопоставили эту информацию одновременно.


Тогда он приползает к Дамблдору. И начинает шпионить для него. Это длится несколько месяцев, потом Слизнорт увольняется и Дамблдор решает нанять человека, который уже шпионил для него. При этом Лорд ещё жив и в курсе, Снейп говорит ему, что это хороший план, чтобы быть ближе к старику, и Лорд одобряет.
Да, с этим согласен. Хотя точно неизвестно, когда Слизнорт уволился. В 1880 или в 1881 году. Как и причина увольнения. Если второй вариант, то значит Снейп проработал в Хогвартсе в качестве шпиона всего два месяца до падения Лорда.
Показать полностью
TimurSHавтор
Гламурное Кисо
что за допы?
Я вообще спорить не люблю, лишь высказываю мнение.
TimurSHавтор
Гламурное Кисо
TimurSH
Хотел найти допы на поттермор, где я их раньше искал всегда, но там что-то какая-то интерактивная шляпа. Ну нафиг, я такое не люблю. В общем, там было, я когда писал своё фикло, изучал биографию Снейпа и там было указано, что он препод с 81 года
Но откуда такая информация у поттермор? Сами придумали или взяли из беседы с Роулинг?
TimurSHавтор
YuYun
TimurSH
На самом деле, это не так важно, но чисто из научного любопытства откопал нечто похожее на истину. В пятой книге в разговоре с Амбридж Снейп упоминает свой опыт работы в Хогвартсе как "четырнадцать лет". Это 1995 год, так что первым годом, вероятно, был 1981-ый.
https://potter-5.bib.bz/glava-17-dekret-ob-obrazovanii-24
Но тут можно с оговорками, так как Треллони ответила "почти шестнадцать лет", а пророчество она изрекла зимой 1980, преподавать начала максимум в том же году в сентябре (если дело было после нового года). Либо её назначили в середине года.
Информацию нашел в интернете по прямому вопросу, сам только проверил.
Ну вот и разобрались. Выходит, что у Снейпа полных 14 лет обучения (с 4 курсом Гарри включительно)+ несколько месяцев в новом учебном году 1995 года (когда был упомянутый вами момент с беседом Снейпа и Амбридж)
А у Трелони, раз она с 1980 устроилась, то будет 15 лет+несколько месяцев в новом учебном году 1995 года, которые она и округлила до 16 лет.
Показать полностью
TimurSHавтор
TimurSHавтор
AnnaWolf
Спасибо
TimurSHавтор
Патриархат
Откуда "защитные" руны, если руны это просто письменность? Крестраж создается заклинанием, а не ритуалом.
Обсуждали же. Заклинание это одно действие. Ритуал это несколько действий. Условия для создания крестража:
1) убить человека;
2) приготовить вместилище;
3) произнести заклинание.
Три действия - ритуал. По сути, это жертвоприношение, если так можно выразиться, когда чужую жизнь приносят в жертву ради раскола души и получения бессмертия.
TimurSHавтор
Верорк
Пахнуло дамбигудством и грифиндорством, надеюсь мне показалось
Я тоже надеюсь. Но Дамблдор не будет кушать детей и творить дела "Ради высшего блага". После преступлений Гриндевальда (и я не про фильм) эта фраза вызывает скорей рвотный позыв/омерзение у директора.
TimurSHавтор
Патриархат
То, что душа раскалывается от убийства это не жертвоприношение
Имеется ввиду, что для создания крестража нужна жертва — чья-то отнятая жизнь.
TimurSHавтор
X-Comment пользователь удалился.
TimurSHавтор
Artemo
Он хотел написать ПОВ от лица Фарли. Так сказать, фанфик к третьему курсу в размере одной главы, где описал бы ее переживания. Мы это с ним долго обсуждали. Он даже начал. А потом удалился.
TimurSHавтор
Видимо, не сам
Такое возможно? Что удалили с фикбука и с фанфикса одномоментно, с удалением написанных сообщений.
TimurSHавтор
Artemo
TimurSH
Грустно и странно. Будем надеяться, с ним все в порядке
Главное, чтобы вы так вот не пропали. Не пропадайте пожалуйста, хороших авторов и так очень мало. Он хотел написать фанфик "параллельный" вашему фанфику? Вроде вбоквел?
Ну никто от этого не застрахован)
Да, одну главу от лица Фарли на происходящие события.
TimurSHавтор
Кстати, в книгах вроде ни разу не употребляется слово "ритуал". Даже "обряд" нет. Хотя тот же https://harrypotter.fandom.com/ru/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%85_%D0%BE%D0%B1%D1%80%D1%8F%D0%B4%D0%BE%D0%B2 приписывает к обрядам и Кровную защиту, и Ритуал Возрождения. Интересно, это перевод с английского такой, и на буржуйском ritual встречается в тексте?
TimurSHавтор
Ещё одна странность, не связаная с ритуалами. Старосты Пуффендуя и Слизерина младше, чем старосты Гриффиндора и Когтеврана. Перси Уизли сейчас на седьмом курсе, Монкли (староста Слизерина) и Диггори на пятом курсе, а старосты Когтеврана: Пенелопа Кристал, Роберт Хиллиард — шестой курс.
TimurSHавтор
Это не странность, а просто разные старосты.
вы не поняли мою мысль? Если старост назначили в одно время, скажем к примеру с 15 века, то их срок должности должен был приходить к концу одновременно. А значит, были какие-то ЧП, что старост снимали с должности, но, вместо того, чтобы назначить кого-то на смену из их курса, выбирали с других курсов.
TimurSHавтор
Патриархат
На каждом пятом курсе появляется двое новых старост (мужского и женского пола) на факультет. Звание старосты остается до окончания учеником Хогвартса, потому Перси был старостой, когда учился на седьмом.
Вы сообщили то, что я уже итак знал.:)
Вопрос был в другом. Пример Перси. Перси сейчас на седьмом курсе, староста Гриффиндора. Седрик сейчас на пятом курсе, староста Пуффендуя. Если изначально с вводом должности старост их назначали на все факультеты, выбирая с 5 курса, то почему идёт расхождения сейчас? А, понял вашу мысль. Вы хотите сказать, что на каждом факультете одномоментно учатся 6 старост - по два с каждого курса, начиная с 5ого. Интересно.
TimurSHавтор
Artemo
Хорошо всё расписал, спасибо!
TimurSHавтор
Апрельский тролль
Весьма хорошее напоминание. Но ведь у Гриффиндора и староста девочка ушла, которая была вместе с Перси. Их место занял Рон и Гермиона в книге орден феникса.
TimurSHавтор
Artemo
Спасибо. Глава на фикбуке будет сегодня, потом читатели отметят в публичной бэте ошибки в течении пару дней, а в понедельник здесь выложу)
TimurSHавтор
Есть идеи, почему две старосты Гриффиндора в кубке огня, если были на шестом курсе, сложили себя полномочия и покинули школу? Мне пока пришла лишь мысль, что они были маглорожденными и, узнав о возрождении Воландеморта, решили уехать из страны. Может, они любили друг друга.
TimurSHавтор
Artemo
Пожалуйста)
TimurSHавтор
YuYun
да-а...
Но если смотреть на то, что их назначают на 7 курсе, а пуффендуйцы сейчас на пятом, слизеринцы тоже на пятом, когтевранцы на шестом (Кристал же назначили в 1992 году, судя по вики, а значит она моложе Перси на год и на курс), то остаётся только гриффидорцы - Перси Уизли и какая-то девушка ноунейм, которой нужно имя придумать.
Пс. Роберт Хиллиард почему-то староста с 1991 года, но это инфа из игры.
TimurSHавтор
YuYun
Давайте разбираться.
Так... Перси на пятом курсе, когда трио поступает на первый. Вместе с ним теоретически должны быть назначены ещё по паре стсрост на факультет и некая девушка.
Ещё парочка на факультет Гриффиндор? А зачем? 4 старосты на один факультет - это много.

Потом, на втором курсе трио почему-то становится старостой Пенелопа. Значит, те, кто был назначен вместе с Перси на Равенкло, ушли (либо ушла только девушка).
Я считаю, что когда Перси стал старостой в Фил камне, то на Равенкло старосты были на шестом курсе (в должности целый год)

На третьем курсе трио куда-то с седьмого года подевались вообще все те, кто был назначен вместе с Перси, а сам он стал старостой школы.
Ну тут только одно. Старостой школы была Фарли (ну и Флинт) и когда они закончили обучение, место освободилось и старостой школы стал Перси +фемноунейм.

Дело о таинственном исчезновении Хогварстких старост какое-то...
Да, я частично уже об этом написал для новой главы. Частично ещё добавлю, взяв наше обсуждение.
Показать полностью
TimurSHавтор
YuYun
Простите, некорректно выразился. По паре старост на каждый факультет + староста-девушка Гриффиндор а.
А, теперь понял вашу мысль.

Тоже вариант. Я отталкивался от того, что при назначении Перси так же были назначены и другие старосты.
Да, я тоже от этого отталкивался (хотя не помню, какая была мысль, когда описывал Фарли, о том что она выпустилась после тайной комнаты, хотя обязательно что-то должно было шёлкнуть при сравнении с Перси Уизли). А потом получилось, что у разных факультетов старосты на разных курсах.

С другой стороны, рассинхронизация могла пойти и раньше. Но тогда старосты Равенкло скорее должны были быть на седьмом курсе (два года в должности), раз Пенелопа стала старостой в Тайной комнате.
Да, так и есть. Упоминание в моменте, когда Гермиона лежит в больничном крыле после нападения василиска: врач склонился над пятикурсницей Пенелопы Кристал.
На английском языке тоже пятый курс указан. Причем есть ещё Роберт Хиллиард, который тоже староста Ревенкло. И он был лишь упомянут в одной из игр про Гарри Поттера, но там он на шестом курсе.

Информации о том, кто был старостой школы на первом-втором курсе трио, вроде как, нет. Хейден - на год раньше, ушел. По срокам и правда попадают те, кто в этот год ушли. Кстати, староста школы может выбираться и не из числа старост. До сир пор не знаю, откуда они берут ещё одного старосту факультета при "повышении" предыдущего.
Глядя на это дело глазами детективщика, думаю о том, что было бы неплохо сравнить списки за разные годы и посмотреть, куда люди пропадают. А то Тайная комната, тайная комната...
Ну теория, которую я воплощу в работе, такова: старосты все назначались одновременно, может даже основателя Хогвартса. Традиционные 7 курсов обучения, традиционно с 5 курса. Но за тысячу лет всяко случалось. Кто-то уходил после 5 курса, кто-то после 6 курса. Несчастные случаи тоже могли иметь место быть, причем не в школе, а летом, на каникулах. Что делать с вакантным местом? Могли назначить другого одноклассника. Например, ушёл парень после 5 курса. На шестом курсе к паре старосты-девушки выбрали её же одноклассника, который был достоин должности. Могли выбрать и более старшего, с 7 курса, если все парни-шестикурсники не подходили на должность. А на следующий год, когда 7-курсник выпустится, то может кто-то из этих поумнеет, став выпускным классом. Или взять снова с 6 курса. Но тогда, через год, надо будет брать с 5 курса, а парень-семикурсник ещё не закончил обучение. И возникает диллема) И всё же деканы как-то стабилизировали такие ситуации, но происходило расхождение на год по сравнению с остальными факультетами. Возможно, расхождение было в тех редких случаях, если с поста уходило сразу две старосты, и тогда вместо них брали с 5 курса замену, что и привело сдвигу на год. А, как я уже сказал выше, если уходил кто-то один, то брали замену одноклассника, который потом выпуститься вместе с ним, и не сдвинет очередь, или семикурсника на один год.
Дальше. Я считаю, что староста школы как раз выбирается только из числа старост. И, с учётом сдвига возраста, то старостой школы успевают побывать многие. То есть Джемма Фарли - в Тайном комнате, Перси - в Узнике Азкабана, потом кто-то ещё) Выбирают из достойных, но если бы все 8 старост были на одном курсе, то всего две старосты могли стать старостами школы на два года. А так - каждый год ратация. Поэтому и старост школы и ставят 7 курсе. Ну и заодно проверяют за два года (5 и 6 курс), кто как себя проявит и кто более достойный.
Пока выглядит всё так:
Для третьей книги:
Староста Когтеврана: Пенелопа Кристал и Роберт Хиллиард (шестой курс). Последнего я сдвинул с седьмого курса на шестой, всё равно персонаж не канноный, а игровой.
Староста Гриффиндора: Перси Уизли и ноунейм девушка. (седьмой курс) Есть на примете имя и фамилия одноклассницы Перси?) + какое-никакое описание)
Староста Пуффендуя: Седрик Диггори (пятый курс) и ноунейм девушка. Тоже нужно данные для героя.
Старосты Слизерина (пятый курс):
1) Энтони Корнфут — худощавым волшебником с немного раскосыми глазами и прилизанными чёрными волосами
2) Джулия Монкли была невысокой привлекательной волшебницей, её золотистые волосы немного переливались и были убраны в строгий пучок.

В каноне Перси и вторая староста Гриффиндора выпустились, в кубке огня другие люди. Моё предположение: узнав о возрождении Волан-де-Морта, обе старосты покинули школу и Англию, так как были маглорожденными. И пусть ещё между ними была любовь, иначе как-то сложно объяснить, почему храбрые гриффиндорцы так синхроно решились броситься наутёк.
Показать полностью
TimurSHавтор
P.s Кстати, тут выходит рассинхрон. Заметили?
TimurSHавтор
Патриархат
Потому что Ремус Люпин был старостой Гриффиндора, но старостой школы выбрали Джеймса Поттера.
Насчёт Ремуса согласен, а вот про Поттера впервые слышу.
Сириус, стоявший рядом с Гарри, издал свой обычный лающий смешок.
— Никому в голову не могло прийти назначить меня старостой. Я только и знал, что на пару с Джеймсом сидел после уроков наказанный. Вот Люпин — другое дело, он был паинькой и ходил со значком.
— Дамблдор, видимо, надеялся, что я смогу хорошо повлиять на моих закадычных дружков, — сказал Люпин. — Вряд ли нужно добавлять, что я потерпел в этом полный провал.
У Гарри отлегло от сердца. Его отец тоже не был старостой. Вдруг он почувствовал, что может получать удовольствие от ужина. Он наполнил свою тарелку, испытывая удвоенное расположение ко всем, кто был в кухне.
https://potter-5.bib.bz/glava-9-strahi-missis-uizli
Есть подобное про Джеймса?)
TimurSHавтор
YuYun

Имя... София Херрингтон? Не знаю, откуда имя всплыло, наверное, из "Ходячего замка" Уинн Джонс. Внешность можно тоже незаметно скопировать оттуда же - шатенка, две косички, милая, но не красавица, тихоня с каким-то не менее тихим хобби?
записал)

С рассинхроном сочувствую деканам. У меня мозги закипели даже постфактум, а у них все в режиме реального времени!
Рассинхрон у меня(((
Не нашли ещё?)
TimurSHавтор
YuYun
TimurSH
У меня есть. В оригинале Хагрид, насколько я знаю, упоминает, что Джеймс и Лили были старостами школы. В перевод не попало, надо проверить. Пойду проверять.
В переводе точно нет)
TimurSHавтор
YuYun
Подтвердилось. https://zoessecretplace4546.weebly.com/chapter-4---the-keeper-of-the-keys.html
"Head boy an’ girl at Hogwarts" - о родителях Гарри.
В переводе это было просто в виде "лучшие ученики школы". На самом деле, вопрос настолько не принципиальный, что и спорить смысла нет.
А на английском это значит староста?

Вот фрагмент из Ордена Феникса:
'I don't believe it! I don't believe it! Oh, Ron, how wonderful! A prefect!
Prefect - староста ж.
TimurSHавтор
Перечитал. Все равно там такой разброс по курсам, что рассинхрона не вижу - думаю только о бредовом, мол, Тонкс подходит под вторую старосту 1990-1991...
Драко Малфой был старостой на пятом курсе. Сейчас в третьей части староста Монкли и Корнфут. И через два года они будут на седьмом курсе, то есть должности старост будут заняты. Моя ошибка. Эх, как сложно держать всё в голове. И непонятно, как исправлять.
TimurSHавтор
YuYun
TimurSH
В том-то и проблема, почему его не перевели. Хотя, возможно, Поттерморе врёт и "head boy/girl" - это действительно скорее эпитет, чем звание...

Чтобы избежать обмана, поискал источники. В "узнике Азкабана" на английском написано, что "P.S. Percy's Head Boy. He got the letter last week."
https://readonlinenovels.com/nv/6eb2dc222c508599/harry-potter/165792-h.amp
На русском: "P.S. Перси у нас старший староста. На той неделе прислали уведомление."
https://librebook.me/harry_potter_and_the_prisoner_of_azkaban/vol1/1

Думаю, prefect - это только староста факультета. А тут скорее "главный ученик", как в сянься.
Н-да, путает это. Возможно, что старостой школы может стать любой ученик. Ломает картинку мира, которую я представлял)
TimurSHавтор
YuYun
TimurSH
Здорово, что вы это удерживаете! Я о Малофое забыл начисто. Может, на них как раз должности старост школы скинут? Если многие ушли из-за возрождения Лорда - можно представить. На Хаффлпафе из-за смерти Седрика трудности, снимать с должности его коллегу не с руки. Гриффиндорцы ушли. Равенкло тоже, там одни пятикурсники из старост. Вот и все, остались только два старосты с опытом.
Ну да, это единственный вариант, который мне тоже пришел в голову.
TimurSHавтор
YuYun
TimurSH
А может, ну его? Допустим, это бывает только в исключительных случаях, вроде как "пушистая проблема" Ремуса и радикальное исправление Джеймса.
Возможно, что это ещё дают за выдающиеся успехи в учёбе.
TimurSHавтор
YuYun
Всё верно же? Ошибка?
У вас может есть идеи, как исправить?
TimurSHавтор
Artemo
Да, всё так. Уже обсудили это с бэтой. Она как раз предлагает путь Патриархата, где шесть старост на факультете. Но это фанон. Нигде нет упоминания об этом, да и эвакуацией на фил камне руководит один лишь Перси, а где другие 5 старост, тем более, что четыре из них — взрослые и опытные, чем он? Поэтому мы пойдём другим путём).
TimurSHавтор
Mattew018
Пожалуйста)
TimurSHавтор
Составил в экселе список всех известных учеников Хогвартса и теперь согласен с Патриархатом. Старост на факультете было 6 штук, их назначают каждый год. Всего старост получается 24 человек. Придётся редактировать.
TimurSHавтор
Artemo
Перси тогда уже не было в Хогвартсе, он выпустился на третьем курсе Гарри. Имена четырех старост на шестом и седьмом курсе неизвестны.
TimurSHавтор
Artemo
хм?)
TimurSHавтор
Artemo
Да у вас макиавеллевский разум)))
Макиавеллианский интеллект — специфические интеллектуальные способности, обеспечивающие эффективное функционирование индивида в коллективе (способность к формированию коалиций, к организации совместного отпора «нарушителям установленного порядка
Хм...
TimurSHавтор
Artemo
Ура! Комментарий к главе! Хоть одному человеку интересно) спасибо!
TimurSHавтор
Artemo
TimurSH
Тоже заметили, как пусто стало? Но такую тему лучше не развивать, еще в бан попадём. Чтение, конечно - обитель эскапизма, но писательство - уже другое дело, тут позитивная мотивация правит бал. рад, что с вами всё хорошо. Боюсь, сейчас многие фанфики "замерзнут" без плашечки об этом
Да, заметил. Похоже моя работа никому не интересна. Зато следующая глава будет для вас, единственного, кто написал комментарий после публикации главы на этом ресурсе :)
TimurSHавтор
Artemo
важен же фидбэк) Мнения, поддержка. А не стена молчания.
Как сказал Гарри профессору Краучу: но чтоб была хорошая поддержка.
Хотя это тоже можно считать фидбэком.
А что пишите\переводите? Хотел поддержать, зашёл на профиль ваш, но ничего нет.
TimurSHавтор
Artemo
А я даже не знаю, где смотреть эти скачки роста читателей. И лучше не буду знать)
TimurSHавтор
Artemo
ты да я, да мы с тобой) Вот и все.
Днём записал мысли на следующие главы. Диктофон. Сейчас их оцифровываю в текстовую форму.
TimurSHавтор
Artemo
а по-другому никак. Мысль не записал — через минуту она пропала в Арке Смерти.
TimurSHавтор
Artemo
А сюжет то какой, хоть можно узнать?
TimurSHавтор
YuYun
А вот и обратная связь появилась! Не представляете, как это приятно, я три раза перечитывал ваше сообщение.
TimurSHавтор
Artemo
а какие у вас любимые произведения, которые вы бы хотели скрестить с миром Гарри Поттера?
TimurSHавтор
Верорк
пожалуйста, приятно такое слышать, что вам понравилось.
TimurSHавтор
YuYun
Значит каждый раз буду вам писать.
TimurSHавтор
Artemo
Честно говоря, я даже не знаю, какие фэдбеки нужны. Может, чтобы они хоть были, а не пустота, словно релиз главы был, но её никто не заметил, как камень, упавший в озеро без звука и волн, и мгновенно утонувший.
Я люблю вопросы, это помогает осмысливать сюжет, восстанавливать забытые моменты. Хочется заново перечитать работу, чтобы поймать все ниточки, которые я упустил. Но ещё у меня в черновиках глав десять ждут, слишком многого записано, а времени так мало.
TimurSHавтор
Artemo
По-моему, чем сложнее мир, тем больше надо понимать и знать, тем больше массивом данных надо оперировать. И если миров несколько, если их склеивать, то это планка намного выше. Ведь надо не только понимать, как устроены два этих мира, так и ещё как-то сохранить дух сюжета и повествования первого мира, которое неизбежно будет сталкиваться с духом второго мира.
TimurSHавтор
Artemo
Нет, не составляю. Я помещаю героев в определенные условия и они сами уже действуют в них по своему усмотрению. А я, можно сказать, записываю эти действия в текстовую или аудиоформу, а потом перечитываю и вношу разные дополнительные мысли, шлифую.
Исправление предыдущих глав — это нормально. Я бывает и главы за 2019 год правлю, понимая, что нужно добавить или изменить.
TimurSHавтор
Artemo
:)
критика, предложения по главе?
TimurSHавтор
Artemo
До матча ещё же далеко. Он будет в конце октября, а щас сентябрь.
TimurSHавтор
Artemo
уф, что-то весь день ушёл на приведение главы "Коварные планы" в порядок. Там вообще было 23 страницы! И как только до этого дошло? Сейчас сократил до 15 страниц.
TimurSHавтор
Artemo
если пишете на фикбуке, то внизу справа пишется число страниц.
TimurSHавтор
Artemo
Дело в том, что канон сильно изменился. Персонажи вели себя безрассудно именно из-за действий Рона, Гарри и Гермионы. Но последней уже нет. Нет нападения Клювокрыла на Малфоя, а значит Блэку сложно подкараулить детей у Хагрида. К Хагриду ни Рон, ни Гарри не ходят. Нет Живоглота в замке, а значит Рону не может свалить плохое самочувствие Коросты (он думает, что его любимая крыса переживает из-за него, чувствует подавленное состояние и его отчаяние из-за пропажи сестры) на полукнизла. Как и последнему помогать Блэку. Так что мы всё дальше и дальше уходим. Я даже не знаю, хорошо это или плохо. Я почему-то всё больше погружаюсь в описание жизни на Слизерине. Наверное, это потому что Гарри только с ними и взаимодействует. Расписал из одной главы готовые ветки, раскидывав их по главам до ноября 1993 года. Вышло 5-7 глав. Ещё три в состоянии готовности, но без бэтинга. Завтра-послезавтра добавлю главу про Люпина сюда, когда все желающие отпишутся в ПБ( публичной бэте)
TimurSHавтор
тот же Блэк имел мотивом Петигрю и Гарри в Хогвартсе, в основном Питера, конечно.
Да он вроде про Поттера и особо не вспоминал. Лишь на матч пробрался в облике пса, да и завернул к Дурслям.

Люпин в целом неадекват, забыть выпить зелье в полнолуние в детской школе и пойти в лес - очень взрослый и ответственный поступок))
Стресс от неожиданной информации, да учебный процесс и дети могут и подкосить даже подготовленного человека)

Гарри у вас прям слизеринский слизеринец, хороший, годный.
А то "гарри со Слизерина" частенько описывают, но то в составе золотого трио Гарри-Рон-Гермиона, то слизерин в виде ми-ми-ми-хаффлпафа. Без коварства. Макиавелли бы сказал "не верю", вот у вас хорошо, "brave but not stupid", как слизеринские пацанчики говорят
Ага, только сил на это уходит уйма.
TimurSHавтор
Artemo
А ведь это только первый месяц в Хогвартсе
TimurSHавтор
YuYun
Я несколько запутался в том, где и когда вышла глава, но одно знаю точно - я её читал! Та, которая про Люпина.
пришлось экстренно здесь публиковать)

Собственно, об этом и хотел написать - не знаю, как вы это делаете, но при том, что действия Гарри далеки от идеала героя, есть ощущение, что он в своем праве. Хотя бросаться на преподавателей и не стоит, но у него на "я друг твоих родителей" весьма обоснованный триггер. Где, спрашивается, эти друзья были? А теперь вон, стоило одному сбежать - появились!
Да, триггер. Но не столько из-за обиды, что он никому ранее не нужен был, а скорее по причине логической взаимосвязи: лучший друг отца - это Блэк, Блэк - предатель и Пожиратель, который привёл Тёмного Лорда убивать и его маму, и папу. А раз этот Люпин сказал, что он друг родителей, значит он связан с Блэком или настоящий Блэк под чарами.

Оттого становится непонятно, почему никто не попытался дать парню хоть какую-то поддержку раньше? Или действительно ожидали, что поддержкой станут Дурсли?
А кто ему даст? Из троих друзей: один в тюрьме, второй оборотень и сам не в себе после случившего на Хэллоин 81 года и потом, да и не думает, что Гарри лучше было бы с ним, а третий тоже не в себе, но в облике крысы.
Были ли друзья у Лили? Может Алиса (она с ней переписывалась до смерти, да?), но она в Мунго...

Сейчас почитал комментарии и хочу отметить одну вещь, которую стоило записать в комментарий ещё в первой части. То, что без помощи Гарри ученицы и правда умирают - это классный ход. Жестокий, но классный, в первую очередь отражающий то, что это не тренажёр от Дамблдора. И то, как меняется история, когда исчезают присутвующие раньше факторы... Это было очень красиво, логично и интересно своей непредвзятостью.
Спасибо. Три года назад, когда я начал писать, мне именно это и хотелось показать в философском камне. А после не было плана. Может и стоило остановиться на нём. На одной части\книге.

Буду ждать выкладки и здесь тоже!
Выложил уже)
Показать полностью
TimurSHавтор
Алексей Холод
В 28-30 числах марта будет.
TimurSHавтор
Tom23
Да.
TimurSHавтор
Да хоть тот же Дамблдор. Вопрос в другом - кто даст Дамблдору нормальную книгу о детской психологии!
тогда эту поддержку надо давать всем, начиная от Невилла, чьи родители в Мунго, до Боунс, чьих родителей тоже убили, как у Гарри.

Очень даже не стоило! Первая книга показала вектор развития, но наблюдать за тем, что происходит, так сказать, в процессе - бесценно! Очень редко я вижу книги, где герой действительно действует так, как мог бы, исходя из своего жизненного опыта. Все чаще "автор так сказал"...
Ну да. В итоге у меня уже 5 глав четвёртого курса. Как-то странно, фрагментарно всё происходит.


Алексей Холод
Пожалуйста)
TimurSHавтор
Только хотел спросить, как вы боретесь с разрывами в написанном
с трудом)
TimurSHавтор
Artemo
благодарю) Новую главу прочли, да? Бэта написала, что у неё нет времени и я без бэтинга остался.
TimurSHавтор
Artemo
Читающий ради бэтинга?) Это как?
TimurSHавтор
Artemo
Безграмотная работа тоже плохо.
TimurSHавтор
Artemo
Ну я сначала расстроился, но теперь думаю просто найти новую бэту. Может, лучше парня-редактора, чем девушку-редактора.
TimurSHавтор
Artemo
На фикбуке есть список бэт, им можно написать в личку и попросить стать бэтой твоей работы. Бэта теперь есть, хорошая)
TimurSHавтор
Artemo
Спасибо. Да, пишу понемногу. Глава на 1 апреля готова, тут релиз позже будет, когда ПБ поправят, если что найдут. А глава на 15 апреля написана, но плохо структурирована.
TimurSHавтор
Artemo
Ага. И мешки под глазами) А как ваша работа поживает?
TimurSHавтор
Artemo
А не торопитесь и пишите тогда, когда есть идеи.
TimurSHавтор
Artemo
Значит нужна бэта для этого.
TimurSHавтор
Mattew018
Пожалуйста)

Adelaidetweetie
Благодарю, но бэта уже есть).
TimurSHавтор
Artemo
читаешь там, комментишь здесь?
спасибо)
TimurSHавтор
Я вот что думаю: почему все встречные-поперечные считают Гарри кондовым слизнем? Ведь его история всем известна, и оставляет мало места вопросам "почему Наследник обсуждает что-то магловское". Конечно, канонная стадность учеников многое оправдывает, но теперь, когда Гарри стал потихоньку расправлять хвост, тему можно развить уже с его стороны, напомнив и о погибших от рук ПС родителях, и о статусе крови, и о знакомстве с магловским миром. Под это дело можно получить поддержку в традиционно противостоящих факультетах и потихоньку маргинализировать недоброжелателей.
слухи, страх.
TimurSHавтор
Artemo
теперь кажется у вас описание уже двух психологических портретов факультетов, ну и из этого понимание, по каким признакам шляпа сортирует людей. По крайней мере для Когтеврана и Слизерина
О, только сейчас увидел комментарий под спойлером. Хорошо получилось или стоит раскрыть более подробнее в следующий раз?
TimurSHавтор
Artemo
Я решил не спойлерить в открытую, пока глава тут не появилась. Вдруг кто-то только тут и читает.
Да, это правильно. Просто у меня уже в голове путаются главы, так как я сам уже пишу через одну новую.
Как считаете/порекомендуете, каких ещё героев можно раскрыть/ввести?
TimurSHавтор
Artemo
Первое, что приходит в голову: "а можно всех посмотреть?")))
можно)

Любого, кто у вас хорошо удался.
То есть тех, кто уже был в сюжете?
TimurSHавтор
K-Riddle
а какие страхи у других слизеринцев?
Вопрос всему зрительскому залу)
TimurSHавтор
K-Riddle
А другие герои?
TimurSHавтор
K-Riddle
Я вообще удивлён, что после встречи с дементорами, боггарт у всех не превращается в этого монстра.
TimurSHавтор
Tom23
Будут. Когда их (Коварные планы)/её(главу) ждёте?
А то комментариев к публикуем здесь главам почти нет, поэтому я решил, что не особо кому интересно.
TimurSHавтор
Tom23
Да хоть сегодня, а то последняя была аж 4 апреля.
поставил релиз на 20 по моск

И ещё также жду продолжения.
Это радует)

Artemo
Тут публика более чопорная
Это печалит(
Я пока сел перечитывать прошлые части, внося в них правки. Уйма времени уходит.
TimurSHавтор
Artemo
посмотрим, что ты скажешь, когда я не успею написать следующую главу к пятнице или просто перегорю, так правок реально много и уходит всё свободное время)
TimurSHавтор
Самая большая глава из всех.
TimurSHавтор
K-Riddle
Пока новых глав нет.
TimurSHавтор
Artemo
TimurSH
Но в черновиках же есть? Признавайтесь, что у вас припрятано три-четыре главы в рукаве)))
Да, в черновиках глав 10.
Вернее, 19 глав по третьей части.
TimurSHавтор
K-Riddle
Да. Автортудей, рулейт, литмарк.
TimurSHавтор
Tom23, скорей всего, в понедельник.
TimurSHавтор
Mattew018
Пожалуйста. Какие впечатления?
TimurSHавтор
Artemo
Спасибо) новая глава готова, сейчас у бэты.
TimurSHавтор
Ненужные Коты на социальном дне
Гарри ещё и сам не понял.
TimurSHавтор
Гренн
И мат, и не по русски.
TimurSHавтор
Mattew018
Благодарю))
Вы единственный, кто читает здесь?
TimurSHавтор
K-Riddle
Братья не всегда извиняются перед сестрами)
Гарри больше беспокоили слова Селвин, поэтому всё так.
23 КБ. Не самая маленькая глава среди 3 курса, скорее среднего размера.
TimurSHавтор
KittyBlueEyes
А я ещё главы не обновил здесь. Двое читателя хотели вычитать, но одна только первую часть прочла, а другой на середине третьей.
TimurSHавтор
Гренн
добавил главу.
TimurSHавтор
Патриархат
Пруф из книги? Интервью Роулинг не считается.
TimurSHавтор
Artemo
Такое невозможно парировать.
TimurSHавтор
Патриархат
TimurSH
Я не уважаю тех, кто загаживает свою речь заимствованиями.
Ясно.
Ну, я изучал вопрос с охотником и обнаружил, что в книге нет точной информации. Но много намёков, что он именно ловец. Точку поставила сцена из философского камня, где Гермиона указует на доску с Джеймсом Поттером, где написано, что он ловец.
https://avatars.mds.yandex.net/i?id=c306666865c893b7499b1725d02a886a-5233284-images-thumbs&n=13&q=60
TimurSHавтор
Mattew018
Там ПБ есть. Читатели часто указывают ошибки. Да и публиковать первые главы я на фикбуке начал.
TimurSHавтор
One_Billion_96
Благодарю.
TimurSHавтор
Много намеков, что Локхарт трахнул Гермиону
Ээ?

На изображении - фильм, а в фильме даже Пивза нет.
На безрыбье...
TimurSHавтор
Патриархат
И зачем же его прикрывать? Есть очевидный каноничный факт, что Джеймс таки был охотником.
Возможно и есть. Если вы так уверены в этом, то сообщите в какой книге серии Гарри Поттера и на какой странице об этом написано.
TimurSHавтор
Пожалуйста, давайте без оскорблений и перехода на личности.
Если интересно моё мнение, то в каноне нет информации, что Джеймс ловец, или что он охотник.
Почему всё же ловец здесь? Во-первых, всегда проводилась связь между Гарри и отцом. Что они оба чувствуют себя в воздухе, как птицы, что он тоже был в команде и очень хорош. Если бы он был не ловцом, то это бы показали. Во-вторых, в далёком 2001 или 2002 году у меня не было возможностей прочесть философский камень. Я сначала прочитал Тайную комнату, потом Узник Азкбана (обе книги за один день в течении 5-8 часов), а лишь через некоторое время посмотрел философский камень на кассете. Всё это было не моё. И у меня тогда сложилось впечатление, что Джеймс был ловцом. В-третьих, опять-таки фильм. Там прямо показывается этот момент. Гермиона говорит об этом Гарри и приводит в зал наград. Тогда фильмы снимались при хоть каком-то участии Роулинг. И при желании они могли сделать его капитаном\вратарём или защитником, но нет. В-четвёртых, в воспоминаниях Джеймс крайне умело ловил снитч. Это навык и опыт ловца. Вряд ли охотнику или вратарю требовалось это, всё же там мячи побольше. Тут на лицо большое мастерство.
А за охотника высказалась Роулинг в одном из интервью. Это мощный довод, хотя само интервью я не смотрел, а видел лишь упоминание о нём. Но после её высказываний о Дамблдоре, она потеряла всякое доверие. Роулинг не канон. Кредит доверия был ею утрачен.
Почему-то я уже написал сообщение, но оно не отправилось, а просто исчезло. Так что постарался повторить его по памяти, но уже несколько на эмоциях.
Показать полностью
TimurSHавтор
kl_ewer
Просто вау.
Просто спс...
TimurSHавтор
Решено всё же Фэй Данбар — гриффиндорку — перетащить на четвёртый курс. Её не было среди одноклассников в каноне.
TimurSHавтор
Ненужные Коты на социальном дне
Гриффиндорка, четвертый курс.
TimurSHавтор
K-Riddle
Я бы добавил: злобная (тян).
TimurSHавтор
Патриархат

TimurSH
В каноне были гриффиндорки с курса Гарри, которые не упоминались по именам. Фэй Данбар отсутствовала в первоначальном списке, но она может быть переименованной Лили Мун, например.
Какая книга и глава?
TimurSHавтор
Alino444ka
Почему Фарли передвигалась по Лондону пешком, на магловском транспорте? Она что не знпет про автобус Ночной рыцарь? Сказала бы что ей надо в Литтл Уингинг и он бы отвез туда, а там и дом нашла бы. Не понимаю зачем идти самой? Особенно если ненавидишь маглов и их общество.
сначала она думала, что это займёт мало времени. Узнать где находиться, трансгрессировать туда. Потом уже сложно было подумать и отказаться от выбранного на полпути. А Ночной рыцарь она не очень сообразила использовать, так как ранее добиралась до нужного места с помощью трансгрессии (своей или отца) или с помощью каменной сети. Но магический автобус, если бы она про него вспомнила [а тут надо учитывать, что она легла поздно, выпив много вина, а встала рано, что несопуствует трезвому рассудку], то побоялась бы использовать, чтобы не бросить на себя тень. С её точки зрения, её очень многие знают в лицо (эгоцентризм) и то, что она зачем-то едет в мир маглов, опять таки, с её точки зрения, порушит её репутацию.
TimurSHавтор
Alino444ka
TimurSH
Книга Филосовский камень глава 7. Там во время распределение упоминалась фамилия Мун, Нотт, Паркинсон и т.д. А еще есть первоночальный список 40 имен написпнный Роулинг, его часто используют для написания фанфиков, чтобы были однокурсники у Гарри.
А Фэй Донбар появлялась только в двух играх по Гарри Поттеру. Но многие добавляют ее как одну из однокурсниц Гарри, вместо Лили Мун. Т.к. Лили Мун стала прообразом для Луны (Полоумны) Лавгут.
спасибо. Ну вряд ли бы Гарри не заметил и не упоминул ещё одну одноклассницу, так что Фэй я перетащил на четвёртый курс, к Кэти Белл.
TimurSHавтор
Sorting_Hat
В какой главе?
TimurSHавтор
Sorting_Hat
я такого в книгах не помню.
Раз вы утверждали, то поищите, так как я сам за полчаса поисков не нашел ни в период ссоры, ни после.
TimurSHавтор
Garger, благодарю за отличный комментарий. Приступил к следующей главе.
TimurSHавтор
Снаррифил
Спасибо)
TimurSHавтор
Снаррифил
Прекрасная вещь, скорее бы следующая глава 😶‍🌫
опубликовал главу.
TimurSHавтор
Dark19Lord
пожалуйста)
Фэй Данбар - 4ый курс
TimurSHавтор
Сам по себе
Ненужные Коты на социальном дне
Согласен,события двигаются слишком медленно
Может быть кому то это нравится,но мне лично хотелось бы чтобы автор немного ускорилась
Это не от меня зависит. Я просто описываю события, которые происходят.
TimurSHавтор
Сам по себе
Довольно хорошая работа,но думаю ты делаешь Гарри слишком сильным и властолюбивым.Он прям спокойно всего достигаеь без каких либо сложностей,что лишь раздражает.С ним все общаются и все слишком большое внимание ему уделяют.
Это было объяснено в одной из глав. Надо пояснить?

Он не похож на тринадцитилетнего мальчика,потому то меня это и раздражает немного.
Влияние окружения. Да и сироты рано взрослеют.

Да и постоянно проецировать его мысли думаю лишнее.
Почему?

отец Гарри был охотником а не ловцом.
В какой из семи книг это написано? Желательно с номером страницы дать цитату.

Мне хотелось бы читать дальше но только если вы уберете много лишних событий которые происходят."Вечер Морганы",:Наследник Слизерина", и т.д лишь ухудшает основную историю.Я хотел бы увидеть настоящего Гарри а не его мэри-сьюшную копию
Это всё.
Это не в моих силах. События идут так, как идут. Я их просто описываю.
TimurSHавтор
Ненужные Коты на социальном дне
Сам по себе
Тут дело даже не в вечере Морганы, как мне кажется, а в том, что последняя куча глав описывает события буквально двух-трёх дней, в то время как сами события не выглядят ключевыми.
Согласен. Я сам был в шоке что три-четыре главы ушло на описание одного дня. Несколько месяцев и сотня работа-часов на это. Но вот так информация идёт. Если её "резать", то это убьет связь с миром Поттером, поцелует дементора музу.
TimurSHавтор
Длинножопп
Примечание: Opel Vectra B, которая была у Дурслей по фильмам, выпуска 2000 года. Но как мы помним, сейчас 1993 год. Однако, эту нестыковку или киногрех фильма, я переиначу, так как наш мир и мир Гарри Поттера различны. Поэтому допустимо, что развитие автомобильной промышленности пошло несколько по-другому.
TimurSHавтор
Artemo
TimurSH
Можно в сноску добавить, и это на корню пересечёт подобные споры.
Да так и сделаю. На фикбуке оно было в сноске, просто на фанфикс некорректно копируется.

Но комментариев станет меньше
А это печальный факт.
TimurSHавтор
Длинножопп
Таким образом любой бред можно оправдать, хе-хе.
Вряд ли.
На тот момент мне показалось логичным такая интерпретация (и кинон цел, и логика сыта). Какое обоснование кажется логичным вам?


Вот только краеугольный камень канона - то, что маги живут в НАШЕМ мире.
Ну мой любимый метод — в какой книге и главе такое написано?)
TimurSHавтор
То есть откровенный ляп уже возведен в ранг кинона?
а ляп не является частью фильма, то есть кинона?

ОК, тогда вопросов больше не имею, очередные самоотмазки уровня "я так вижу" вместо того, чтобы собрать яйчишки в кулачок и признать - "ну да, хрень вышла".
а давайте повежливее, пожалуйста. А то желания что-либо отвечать пропадает. Если у вас ядовито-саркастичное общение или настроение, то это не особо интересно.
И да, мне казалось, что моя позиция как раз ближе к "ну да, хрень вышла" у режиссёра, но раз вышла, то вот такой обоснуй.

А может, просто выдать Верону машину, соответствующую времени действия? Ой, нет, как такое могло прийти в голову.
Была такая идея, но почему-то пересилил вот такой ход. Может и правильнее по-вашему варианту.

Ещё вы не ответили на "в какой книге и главе такое написано?)"
TimurSHавтор
Artemo
ну пока первый такой) Не сразу же понятно адекватный ли собеседник.
Не знаю, достаточно ли отправки его в черный список для бана или нет.
Не могу не ответить всё же. Ляп — это непредумышленный просчёт. Замена актёра по причине смерти - это не ляп, так как не является непредумышленным просчётом.
Длинножопп за оскорбления в черный список.
TimurSHавтор
Artemo
Вы очень стараетесь не противоречить канону
Ну, надеюсь, удачно?

и такие персонажи этим пользуются. Чтобы такую придирку откопать, надо было подзаморочиться
Помню, что целый час потратил, когда разбирался какие машины указать, фильм пересматривал.

человек очень старался вас обидеть.
А я сразу это не понял. Может, всё не так страшно. Возможно, что просто у человека такой характер. Он читал, обратил внимание на этот момент, вот и написал.

Я в своем фанфике просто указал AU/отклонение от канона и на "не канон!" отвечаю: "да вы что! Кто бы мог подумать!"
Не нашёл у вас в профиле работы.
TimurSHавтор
TimurSHавтор
Гренн
1. Поттер всё лето общался с Фарли, с привлекательной волшебницей; не скажу, что у него иммунитет выработался, но просто так его не прошибёшь. Так же и на втором курсе, и сейчас — на третьем — он общался с девушками по разным вопросам и выработал более деловой подход. Не знаю насколько верно я понимаю Поттера, всё же я рассказчик, а не сам Гарри, но у него вбился постулат Слизерина: "ты мне, я тебе. Ничего за просто так".
Джемма посоветовала ему подружиться с Селвин, заодно поучаствовать в мероприятии. Он это и делает. Селвин надо помочь с дуэлями. Почему бы нет, частично он должен ей за её одобрение в его участии в Ночи Морганы, так же ему и самому интересно с ней сразиться, научиться чему-то новому. Ну и ещё тот фактор, что волшебники взрослеют, наверное, чуть позднее. Поттер в каноне стал интересоваться девушками лишь на четвёртом курсе, а на третьем было лишь отмечание "красивой Чанг".
п.с. Селвин весьма часто улыбается, но Поттера это скорее раздражало, чем привлекало.

2. Разумеется, в школе хватает тех, кто сильнее Поттера. Уоррингтону с седьмого курса Поттер мало что может противостоять, хоть и шансы какие-то имеет.
Только учтите несколько факторов. Во-первых, в прошлом году у учеников был профессор Локонс. А в позапрошлом Квиррелл. То есть четвёртый-пятый курс мало что изучил за прошлые два года. На шестой курс могли бы пройти только самородки или те, кто сам грыз гранит науки, чтобы хорошо сдать СОВ. Но Люпин сделал послабление и принимал всех желающих с минимальным баллом "Удовлетворительно".
Вряд ли Поттер попадёт в случайную дуэль с гриффиндорцем, который сильнее его.
Показать полностью
TimurSHавтор
Ненужные Коты на социальном дне
вы хорошо отвечаете. Можете ещё ответить на:
Если честно, тема с Селвин смотрится как-то натянуто в плане психологии. С одной стороны у нас 13-летний пацан, с другой - красивая стерва. Однако первый совершенно равнодушен, а вторая никак не пытается использовать свои ведьмовские чары.
Вспоминая себя в 13 лет, я бы вряд ли смог отказать, если бы красотка-старшеклассница пожелала заниматься со мной какими-нибудь уроками. Улыбочка, ласковое слово, и динамо-машина вырабатывает полезное электричество, а глупый мальчонка бежит за ненастоящей морковкой, на что-то надеясь.
Не знаю, может, у вас на Селвин какие-то сюжетные планы, но по-моему, тут прямо напрашивается щелчок по носу много возомнившему о себе пионеру.
?
TimurSHавтор
"Охохо" (https://ficbook.net/readfic/6549001): полового созревания у Гарри не происходит почему? Потому что Дамблдор поит его транквилизаторами!
ужас какой...
TimurSHавтор
Гренн
Смотрите сами. Удачи!
Нет-нет, нужно больше комментариев и обсуждений. Это мой хлеб и энергия для новых глав. В этом питательном бульоне зарождаются новые мысли и идеи.
TimurSHавтор
Гренн

Прочитал главу "Ночная усталость".
Если честно, тема с Селвин смотрится как-то натянуто в плане психологии. С одной стороны у нас 13-летний пацан, с другой - красивая стерва. Однако первый совершенно равнодушен, а вторая никак не пытается использовать свои ведьмовские чары.
Вспоминая себя в 13 лет, я бы вряд ли смог отказать, если бы красотка-старшеклассница пожелала заниматься со мной какими-нибудь уроками. Улыбочка, ласковое слово, и динамо-машина вырабатывает полезное электричество, а глупый мальчонка бежит за ненастоящей морковкой, на что-то надеясь.
Не знаю, может, у вас на Селвин какие-то сюжетные планы, но по-моему, тут прямо напрашивается щелчок по носу много возомнившему о себе пионеру.
Обдумал и понял, что не совсем ясно мне ваша идея. Селвин же получает то, что ей нужно. Занятия Поттер с ней ведёт. Как ситуацию видите вы, что и как она должна была сделать, а что бы сделал Гарри в ответ?
TimurSHавтор
Гарри - глиняный терминатор, а Селвин вообще наждак-человек. Они делают сириус бизнес, где не место всяким там глупостям, ссорятся из-за выеденного гроша
Вы по поводу покупки вещей для Ночи Морганы? Там ссора была с Джеммой.
TimurSHавтор
Посмотрим теперь на Селвин. Кого она видит перед собой? Могущественного Наследника? Точно нет. Странного хмыря, который беспалева замочил ученицу, и ему за это ничего не было? Возможно, но не доказано. Глупого юнца, которого можно без труда обмануть? Точно так.

Чего хочет Селвин? По-видимому, ей нет нужды дружить с Поттером. Надо просто чтобы этот вот продолжал давать ей уроки - конечно, бесплатно, потому что она королева, а он вон кто. При этом нельзя настраивать мальчишку против себя - а ну как и вправду псих?

Что она может сделать, чтобы слегка плывущий подросток сам захотел ее обучать? Очень просто: пощекотать его гордыню, микроскопически пофлиртовать, сделать вид, что он ей как-то интересен (но не очень). С ее возрастом и положением царицы факультета, она должна четко чувствовать такие моменты.

В дальнейшем Гарри должен плыть от комплиментов, соглашаясь тратить время и силы, а Селвин будет хихикать с подружкой, какой их Наследничек простофиля. Поддается раз, поддается два, потом он уже шустрит за какой-то очень важной для Вечера ерундой, и...
А потом, например, случайно слышит разговор Селвин с подружкой, где она выдает что-то типа "пошлю за этим Поттера".
У Селвин несколько иной склад характера. И Поттера она видит по-другому.
Но мнение интересное, толкнуло на неожиданные размышления.
Показать полностью
TimurSHавтор
Пару моментов меня тоже смущает (о чем я автору писал)
Требуется их повторить, так как я запамятовал (
TimurSHавтор
Fortuna
>Фф очень понравился, было интересно читать.
Рад слышать.

>Особенно после проходной первой и второй части.
Ну вот, а я над ними больше года усилий вложил. Почему они проходные для вас?


И просто ВСЮ эту (и предыдущую тоже) часть я Не Могу Понять, Кааааааак же его не гложет, не раздирает, Почемуууу он не пытается помочь найти Джинни!
Он не знает, где вход в Тайную комнату и считает, что если общество узнает, что он змееуст, то в нападениях обвиняет его. Пример нападения Уизли на него весьма показателен.
TimurSHавтор
Fortuna
Вторую девочку, которую он связал обетом, я так и не запомнила.
Эмилия Стоун.

Но будет очень обидно, если общение с ней так и не развернется толком. Все-таки невольные приспешники - штучный товар)))

Будет про нее глава.
TimurSHавтор
Fortuna


Ящитаю, Гарри нуждается в раскрытии с "теплой" стороны) не то чтобы получается однобоко, вполне логично, учитывая то, что он на слизерине, но слишком много во всех слизеринцах рассчетливости. ... все-таки, да, 😂 немного однобоко на мой взгляд) То ли он как персонаж слишком хорошо подавляет в себе многое (что отчасти безусловно так), то ли он недоописан. Мне не очень нравится версия с подавлением и вытеснением чувств, потому что это и есть признак воландемортизма. А он...) Гарри) Просто Гарри))) И я его таким люблю)
Боюсь, за флафом не сюда.
TimurSHавтор
EvgEni_yA
Спасибо) следующая глава про Трейси и пока она буксует.
Какая часть больше всего понравилась?
TimurSHавтор
Интересно, что всё-таки с Джинни, сделайте мини-спойлер: её найдут вообще? Неважно где, когда и в каком состоянии, но найдут же?)
Я и сам не знаю, зависит не от меня, а героев и событий, в которые они будут вовлечены.
TimurSHавтор
Fr1zik
Просто спасибо за работу))) было увлекательно, жду продолжение
что больше всего понравилось? есть замечания?
TimurSHавтор
Какие вопросы вы бы задали Трейси Дэвис во время допроса от лица Гарри Поттера?
TimurSHавтор
Новая глава сегодня.
TimurSHавтор
WalDenSit
Спасибо.
Какое у вас мнение по последней главе?
TimurSHавтор
-Emily-
Чудовищно много. Начал ещё родословную Гринграсс делать. Сложно.
TimurSHавтор
Fаte
Зачем столько усилий на родословные?)
Кому то может быть не очевидно, но это титанический труд
зацепила эта идея.
TimurSHавтор
Патриархат
Всё верно. Я посмотрел сериал про ходячих мертвецов и начал писать мини по нему. К сожалению, проблемы со временем.
Думаю, в июне добить Ходячих мертвецов, а в июле вернуться к главе Слизеринца.
Куча идей. Надо только время и силы.
TimurSHавтор
-Emily-
спасибо
TimurSHавтор
Neutrum
Будет. Просто пока тяжело идёт.
TimurSHавтор
Neutrum
Понимаю. Глава будет, вопрос лишь в сроках.
TimurSHавтор
-Emily-
Спасибо
TimurSHавтор
Herr_Rihter
Срезать количество сцен в главе.
TimurSHавтор
Herr_Rihter
увеличить число поддерживающих комментариев, обсуждающих нюансы в главах, прогнозирующих развитие событий и просто показывающих интерес к этой работе.
Эту главу я писал полтора месяца, ушло суммарно часов 20. Перечитывал раз десять, дописывал сцены, смотрел в прошлые главы, уточняя отдельные моменты. А в результате всего три человека хоть что-то тут написали.
TimurSHавтор
и люди не чувствуют движения сюжета. Вернее, все ждут Блэка и Петтигрю.
неужели ничего другого не интересно, кроме этих двух?
TimurSHавтор
МайкL
Благодарю
TimurSHавтор
МайкL
а как вам последняя глава?
TimurSHавтор
K-Riddle
TimurSH

Ну я по-прежнему жду общение с Эмилией) вроде на «допросе» Трейси он о ней наконец-то вспомнил, но всё ещё игнорит. Ещё жду наконец-то первый поход в Хогсмид и встречи-беседы с Тонкс и Фарли. Возможно новые взаимодействие этих двух тоже.

На фикбуке мне опять почему-то недоступны комментарии с телефона, так что в этот раз без моих огромных занудных постов и споров на 100 комментариев)) хотя пока и не о чем. Зато приятно, что мои слова находят в итоге отражения в главах. Сначала перчатки из кожи саламандры, теперь вот вспомнили о «потерявшейся» пятой слизеринке.
Я не знаю как вы это делаете, но прямо сейчас появилось желание писать главу. Быстрее и больше.
TimurSHавтор
K-Riddle
А ещё Гарри, конечно, парень занятой нынче, но странно что ему ещё ни разу не пришло в голову начать искать тайную комнату. Особенно на фоне составления родословной, всех его размышлениях о возможном родстве с Салазаром и теперь вот прямым вопросом Драко о Джинни. Это не значит, конечно, что он должен прям побежать её искать, но вот что даже не задумался ни разу - удивительно.
Мысль записал)
TimurSHавтор
С Новым годом, товарищи!
TimurSHавтор
KittyBlueEyes
Спасибо автору за "В предыдущих главах:" Очень удобно! Вот бы все так делали
согласен. И ладно, если перерыв месяц-два. Некоторые выкладывают главы через несколько лет с видом, ну вы же ждали, читайте. А ты не только содержание прошлой главы забыл, а о чём была эта работа! И вроде как бы можно и перечитать прошлые главы, но, учитывая более чем годичную заморозку, то обновление скорей всего было единоразовым.
TimurSHавтор
Большое спасибо за поддержку А.М.М.
TimurSHавтор
МайкL
спасибо за рекомендацию))
TimurSHавтор
esvstn
В какой главе?
TimurSHавтор
esvstn
Спасибо, поправил. Если будут еще ошибки, то Вы пишите об этом, пожалуйста, я поправлю с удовольствием.
TimurSHавтор
Artemo
Эх, ну надеюсь на июль.
TimurSHавтор
esvstn
Тимур, спасибо большое.
Пожалуйста.

Вы на самом деле проделали титанический труд.
Рад, что Вам понравилось.

Одно дело когда Роулинг писала это исходя из своих фантазий, и совсем другое дело, когда вы очень кропотливо изучили ее работы, и переписали это "как будто все пошло не так".
Да, было непросто. Хотелось сделать полностью каноничную историю с одним единственным изменением.

То есть вы проделали бо́льшую работу, чем она сама.
Сильное заявление; всё же она придумала весь этот мир, а это немалый труд. Благодарю за добрые слова.

У меня слабость к людям, которые на совесть делают свою работу. А вы теперь, очевидно, в их числе. Поэтому низкий вам поклон.
Взаимный поклон.

Очень жду следующих частей.
Глава в черне готова, но пока я пишу статьи про Снейпа на дзене. Да и работа много времени убивает. Надеюсь на июль.

Если соберётся коллекция вся и издательство ее примет - будет иметь равноценное место в моем шкафу рядом с оригиналом.
Как заметил Artemo, издательство такое не примет. Но мне это не помешало распечатать на А4 все три части. Читать не совсем удобно из-за огромных страниц, но на полке лежат, дважды прочитаны мною :)

Мне очень нравится "Гарри Поттер и методы рационального мышление".
А мне она не очень понравилась. Автор словно хотел всё впихнуть в одну книгу. У первокурсника маховик времени -_-

Вот у вас получилось ничуть не хуже
Даже лучше, на мой взгляд. Спасибо вам.
Благодарю.
Показать полностью
TimurSHавтор
Tom23
Ага. Я на всякий случай скопировал файлы с фикбука.
TimurSHавтор
-Emily-
Пожалуйста.
TimurSHавтор
serhiy
В третьем курсе?
TimurSHавтор
serhiy
TimurSH
Ну да.
Где-то с два десятка.
TimurSHавтор
K-Riddle
Я уже смутно помню, но вроде бы папа Эмилии был магглом. Странно чтоб она его спрашивала про непреложный обет, если так.
Резонно... Мне казалось, что девочка хотела обратиться именно к отцу. Наверное, стоит этот момент обмозговать.


P. S. А так ура, Эмилия, наконец-то)) Хогсмид бы ещё поскорее
P. P. S. И за Полумну приятно, если у нее новая подруга появится.
Да, быстрее бы :)
Подруга ли? Или друг поневоле?
TimurSHавтор
K-Riddle
как тебе такой вариант:
Я хотела… хотела спросить у папы. Думала, раз он не волшебник, то ничего страшного не будет. Но не смогла.
TimurSHавтор
-Emily-
Блин а ведь точно, отец маггл! Я и забыла уже)
Мне кажется странно что она спрашивает у него про что-то волшебное, он же никак знать этого не может... А почему не у мамы, кстати? Или я забыла часть истории? 😅
Думаешь, стоит заменить на маму?
Она думала, раз клятва волшебная, то на неволшебника не распространится.
TimurSHавтор
С одной стороны всё равно будто что-то не то, непонятно какой ответ она от папы ждала. А с другой, думаю если б изначально было так написано, воспринималось бы органично и вопросов особо не вызвало.
Думаю, может тогда еще про мать добавить.
TimurSHавтор
самара сама23
Пожалуйста.
Заморозили, но я смог справиться и найти кнопку разморозить)
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть