↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Кастелян (джен)



Как работает «Акцио»? Что можно сделать с трансфигурированной иглой? Как летают почтовые совы? Где купить сквозной кошелёк? Зачем мне эта палка?

На одиннадцатый день рождения Гарольда Поттера находит бородатый великан в кротовой шубе, насильно впихивает ему кучу непонятных вещей и отправляет в самый настоящий волшебный замок. И единственное, что непонятно юному магу – чего от него хотят все эти люди и как можно было довести замок до такого скотского состояния?
Чтобы скачать фанфик войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
QRCode
От автора:
Я люблю многоточие. Я люблю писать долго и занудно. Извините.
Благодарность:
Бастет, Бродячей Кошке. За лучший фанфик, который мне встречался.



Произведение добавлено в 115 публичных коллекций и в 349 приватных коллекций
Длинные и интересные (Фанфики: 639   1 517   Lisaveja)
ДамбиГад (Фанфики: 111   695   severina28)
Рекомендации олдфага (Фанфики: 156   638   Еlodar)
Показать список в расширенном виде




Показано 3 из 33 | Показать все

Рекомендую, фанфик отличный, жаль что костелян 3 не закончен
У хорошего Марти Сью есть хорошее обоснование, почему мир подстраивается под него. У этого - есть очень-очень хорошие обоснования его умений и поступков. Герой не только умеет что-то экстраординарное в угоду авторскому замыслу, но ещё и автор имеет объяснение, как так вышло. Автор пишет мир; и мир этот, пусть невероятный даже по меркам канона ГП, имеет внутреннюю логику и стройность. Это красиво.
Многообещающий фанфик. который обещает многое.
Читатель. здесь есть так много всего, что и вовек не скажешь.
Прочитав сей фик я понял, что идея кастеляна в замке, весьма интересна.
Почитав этот фик, я подумал о том. как перспективно, придумать множество миров, связанных друг с другом.
Прочитав фик, я понял, что фантазии есть куда стремиться.

Но есть и недостаток, все великолепные идеи в этом фике на уровне намеков. Ну ладно. мы не гордые, когда есть фантазия, работает воображение, и голова умеет создавать интересное. любой, абсолютно любой текст заиграет всеми красками.
Показано 3 из 33 | Показать все


28 комментариев из 574 (показать все)
PS. В который раз поражаюсь, до чего же неудобное и заморочное оружие оставил Слизерин своим наследничкам.

Подозреваю, что если это и было оружие, то явно массового поражения. Типа выпустить за стены в стан врага. Потому что как такая дура могла быстро передвигаться в ограниченном пространстве коридоров да ещё и сортировать своих от чужих, я не представляю. Разве что "это магия!".
Calmiusавтор
Раника
Подозреваю, что если это и было оружие, то явно массового поражения. Типа выпустить за стены в стан врага.
Ну зачем же за стены? На Астробашню! Обозреть окерстности, покрутить башкой, поработать путеводным маяком, так сказать. Или самая высокая башня с укреплённой и плоской каменной крышей - это чтобы на звёзды смотреть, что ли?
Ну зачем же за стены? На Астробашню! Обозреть окерстности, покрутить башкой, поработать путеводным маяком, так сказать. Или самая высокая башня с укреплённой и плоской каменной крышей - это чтобы на звёзды смотреть, что ли?

Если я правильно поняла аргументы из разгоревшейся тут дискуссии, то просто взгляд василиска в спину/бок не сработает, вроде бы подразумевается контакт глаза-в-глаза. По этой же причине взгляд скорее всего не сработает и на достаточно большом расстоянии, а до верха астрономической башни далеко. Так что либо за стену и ползать по кругу, либо осваивать технику Каа "Подойдите ближе, бандерлоги".
Calmiusавтор
Раника
Если я правильно поняла аргументы из разгоревшейся тут дискуссии, то просто взгляд василиска в спину/бок не сработает, вроде бы подразумевается контакт глаза-в-глаза.
Дык, всё как в "Людях в черном". "Э, бандерлоги пожирательские! Гляньте, чо у нас есть!". И чего-нибудь яркое и мерцающее для привлечения внимания. Враги просто обязаны будут посмотреть: тупо чтобы знать, от какой пакости им прикрываться.

По этой же причине взгляд скорее всего не сработает и на достаточно большом расстоянии, а до верха астрономической башни далеко.
Тут уже начинается обоюдный хэдканон. Есть ограничение по расстоянию при попадании в угловой конус или нет его - каноничные обоснования отсутствуют. Я у Щеглова такую идею помню: яркая красная звезда на небе; каждый, кто на неё посмотрит, отвести взгляд уже не может, а его тело занимает кто-то другой.
Народ, кто понимает в строительстве - зачем сквозь 9-этажное , 50-метровое здание института, занимавшегося электроникой, через все этажа была проложена как бы шахта из почти круглых, вернее восьмиугольных отверстий диаметром около трех метров, в перекрытиях?
Входы туда были на первом и последнем этажах.
Не лифт, они рядом. С начала 90-х здание было перепрофилировано, и в эту самую шахту столярная фирма с 8-го этажа сбрасывала деревянно-опилочные отходы, для экономии на вывозе.
По-моему, тут ошибка... мелочь, но и исправить легко.

> Запомнив цифры требуемых объёмов, я бросил в приёмник пруток стальной арматуры. Вес требуемого «не активированного железа» уменьшился. Бросил ржавый кусок с болота — немного подумав, уменьшился вес и в строке «просто железа», и в строке «не активированного».

Если ржавый кусок с болота был вытащен Акцио - как раз наоборот, запрос не активированного не мог сократиться, а вот просто притащенный руками пруток должен был уменьшить.
Calmiusавтор
Netch
> Запомнив цифры требуемых объёмов, я бросил в приёмник пруток стальной арматуры. Вес требуемого «не активированного железа» уменьшился. Бросил ржавый кусок с болота — немного подумав, уменьшился вес и в строке «просто железа», и в строке «не активированного».
Если ржавый кусок с болота был вытащен Акцио - как раз наоборот, запрос не активированного не мог сократиться, а вот просто притащенный руками пруток должен был уменьшить.
Да вроде всё нормально. "Не активированное" - хорошее. "Естественный" пруток засчитался за хорошее, а вытащенное "Акцио" - частично за то, частично за другое. "Порча" была неполная: куски крупные (недисперсные), часть массы тащилась "за компанию" и недалеко... Короче, я решил не упрощать механику.
Про физиологию кентавров - тут замечательный ход был у Вольхи (не знаю, насколько оригинально): они по желанию распадаются на человека и лошадь. Добавить ограничение, что человек не может далеко отлучаться от лошади без ущерба для обоих, и что они скрывают это свойство по максимуму. (У Вольхи один такой просто отпустил свою лошадь и остался человеком;))
Про физиологию кентавров
Главная проблема в том, что человеческий рот и зубы не способны прожевать и переварить столько пищи, сколько надо лошади. То есть кентавры или вампиры, или внешнее пищеварение как у пауков, или у них вторая пара челюстей в заднице. Или они сильно киборги и живая оболочка там вокруг стали и композитов, причем "живая" часть весит кило 50 - 70.
Calmiusавтор
Проблем там много, но главный вопрос - зачем нужно такое объединение. Если нам требуется ум и руки человека с подвижностью и грузоподъёмностью лошади, мы просто сажаем человека на лошадь.

Я так понимаю, в Древней Греции кто-то играл в театре в классическом костюме "два человека, шкура и маска изображают лошадь", а потом маска упала и родилась идея.
зачем нужно такое объединение
На Земле нет позвоночных животных с тремя поясами конечностей. Так что кентавр это химера или киборг, в любом случае, творчество кого-то с очень большим объемом знаний
trionix
Главная проблема в том, что человеческий рот и зубы не способны прожевать и переварить столько пищи, сколько надо лошади.

Ну вот я думаю, что в основном живут - и едят - человек и лошадь раздельно, а объединяются, если общение с другими (от которых надо хранить главный секрет физиологии), включая войну - когда объединённое тело получает совместный запас прочности.
Calmius
Проблем там много, но главный вопрос - зачем нужно такое объединение. Если нам требуется ум и руки человека с подвижностью и грузоподъёмностью лошади, мы просто сажаем человека на лошадь.

А вот тут для данного сеттинга и нужен специфический магический обоснуй.

Я так понимаю, в Древней Греции кто-то играл в театре в классическом костюме "два человека, шкура и маска изображают лошадь", а потом маска упала и родилась идея.

:)))

Легенды могли родиться задолго до создания первого театра.
Netch
Про физиологию кентавров - тут замечательный ход был у Вольхи (не знаю, насколько оригинально): они по желанию распадаются на человека и лошадь.
Не по желанию. Трий (кентавр) наткнулся на мага в неудачный момент, и тот его приложил заклинанием, разделив на коня и человека.
Calmiusавтор
Netch
А вот тут для данного сеттинга и нужен специфический магический обоснуй.
Угу. Бомба и детонатор :)
trionix
Ещё здесь стоит вопрос, а где лёгкие? И чьи они? Или они присутствуют в двойном объёме?
Потому что человеческие лёгкие не могут обеспечить всю эту тушу кислородом, а лошадиные слишком далеко находятся от головы. Это значит, что у кентавров есть другие органы дыхания, расположенные возле места соединения? Может именно по этому они предпочитают ходить обнажёнными, по человеческим меркам? Или они просто устроены по другому? Например вб верхнюю часть занимают модифицированные лёгкие. Это будет значит, что там также идут изменения в скелете, нужные для защиты ткани. Тут вообще очень много вопросов чисто по физиологии.
Либо берём за аксиому их химерологическое происхождение и думаем, а чем же тогда иным заменены стандартные потребности животных? Дышат ли они магией, поглощаемой напрямую кожей из пространства? Или же у них в рационе есть растение, поддерживающее своей энергией из существование? Точнее не их самих, а те маг конструкты, что обеспечивают их псевдо жизнь.
Есть ещё третий вариант "на всё воля магии", что в своём варианте должен представлять смесь двух прошлых теорий.
человеческие лёгкие не могут обеспечить всю эту тушу кислородом, а лошадиные слишком далеко находятся от головы
А если принцип дыхания, как у птиц в полете - "грудная клетка" лошадиной туши прокачивает воздух через "человеческую" часть легких?
Вариант - дополнительное дыхальце для лошадиых легких на стыке туши и тела.
trionix
О варианте с дополнительными дыхальцами я писала, это кстати, объяснило бы, почему Флоренц даже будучи преподавателем предпочитал не носить верхнюю одежду, она проста была опасна для него, затрудняя дыхание, а вот насчёт схожести с птичьей системой.. Всё упирается в массу и объём объекта, ведь напитать такое тело кислородом задача не из лёгких *здесь должен быть тот мем с котом, бьющем по тарелочкам*, а также в необходимости постоянного движения. Ну а также неудобность расположения органов. Вообще, можно предположить нестандартное положение органов в полной мере, например лёгкие могут находится на спине лошадиной части, напрямую связанные с некими органами, в моём представлении имеющими вид схожий с жабрами у рыб.
И здесь Остапа понесло. А с чего мы взяли, что они вообще представители животного царства? Почему они не могут быть растениями? Не в полной мере конечно, но всё же. Это как раз про их химерологическое происхождение, возможно маг их создавший, для равновесия добавил растения. И того мы получаем химеру на стыке животнорастительныго происхождения. Это бы объяснило возможность полноценного дыхания через кожу (да простит меня моя биологичка, я забыла как называются органы дыхания у растений) и то, чего они не спечат выбираться из леса, им то это зачем? Они сами цветочки, им среди себе подобных спокойней.
Показать полностью
Calmiusавтор
Ещё одну главу и спать
Это бы объяснило возможность полноценного дыхания через кожу
Поверхность альвеол у человека 90 кв.м., а воздуха при беге вам всё равно не хватает. У растений альвеолы - крона с аналогичным отношением поверхности к объёму. Кожа вас не спасёт.

Если отпустить фантазию настолько, что не будет учитываться ни слабая энергетика растений (для активного перемещения), ни отсутствие фотосинтеза, то проще уж сделать химеру на безаэробном метаболизме. "Чисто на магическом".
Calmius
Тогда мы возвращаемся к дыханию магией напрямую через кожу. А насчёт того, что не хватает, так не обязательно же брать как основной, можно совместить, тогда, как мне кажется этого возможно хватит как раз для дыхания всего кентавра. А вообще, лучшим вариантом смотрится полное совмещение. То есть, дыхание через кожу + человеческие лёгкие и стандартные способы его получения + лошединые лёгкие с дополнительными органами проникновения на крупе либо же на месте стыка.
Знаете, я уже восхищена несуществующим магом, создавшим этих интересных существ. А ещё его упорством. Ну или можно предположить, что кентавры взялись оттуда же, откуда берутся новые заклинание. Просто маленький малыш очень пожелал, что бы папа был силён и здоров как конь, а там, как говорится, уточнять надо.
Calmiusавтор
Ещё одну главу и спать
Знаете, я уже восхищена несуществующим магом, создавшим этих интересных существ. А ещё его упорством.
А мне жалко его нежизнеспособные творения. Маг, может, и сотворил, но потом ни разу не запустил и не протестировал то, что сотворил, а побежал играть в квиддич. Я не говорю о физиологии, а хотя бы об эргономике предельной дотягиваемости конечностей. Как эта лошадь пьёт? Что и как ест? Как охотится? Зачем ей руки, если земля недоступна? Ну и т.д.

Как мраморная статуя они смотрятся чудесно. А живыми, чувствующими и разумными их делать нельзя. Если автор, конечно, не малолетний садистёныш от папаши-Фроджа.
Calmius
А самое главное, зачем? Даже от русалок больше пользы, чем от кентавров. А у них же в анамнезе ещё имеется около пророческий дар.. Может ради него всё затевалось? Может их неизвестный создатель желал получить слуг предсказателей, но человеческие тела оказались слишком хрупкими, а животные недостаточно подготовленными для подобного массива знаний? Или же всё наоборот пошло не так и во время работы мастера отвлекли тем или иным способом, из-за чего в ритуале произошла ошибка.
В моей голове это представляется как попытка талантливого ритуальста, с слишком маленькой предрасположенностью к астрономии и предсказаниям поднять эти параметры путём тёмной магии с основой в виде химерологии и растений (мне нравится теория о том, что кентавры это цветочки, и вы мне ничего не сделаете) имеющих тесную связь с космическими процессами, но тут врываются рыцари инквиции на конях и попадают прямо в гущу ритуала, маг умирает, а бравые паладины отныне обречены на такую жизнь, как и их потомки. Потому все кентавры (за редким исключением) ненавидят человеческий род, ведь именно они, оть и косвенно, обрекли их на такую жизнь.
Показать полностью
Вообще говоря, довольно забавно то, что в эллинских мифах кентавры - мягко говоря, варвары, ребята сильно пьющие (свитские Диониса) и невоздержанные (кентавромахия, например, началась после попытки спереть невесту друга Тесея прямо со свадьбы, да и Несс пытался украсть жену Геракла)... Мудрец, звёздочет и предсказатель среди всех полуконей известен только один: Хирон :)
Raven912
Ну у нас тут царица-мать Роулинг и решила она, что раса кентавров состоит из звездочётов, так тому и быть. Нам остаётся лишь понять, Нафига, а главное зачем.
Raven912
Вообще говоря, довольно забавно то, что в эллинских мифах кентавры - мягко говоря, варвары, ребята сильно пьющие (свитские Диониса) и невоздержанные (кентавромахия, например, началась после попытки спереть невесту друга Тесея прямо со свадьбы, да и Несс пытался украсть жену Геракла)... Мудрец, звёздочет и предсказатель среди всех полуконей известен только один: Хирон :)
Да и тот, по мифам, не чисто кентавр, а таки бог.
Calmiusавтор
Ещё одну главу и спать
Ну у нас тут царица-мать Роулинг и решила она, что раса кентавров состоит из звездочётов, так тому и быть.
Учитывая, что лес обычно не лучшее место для астрофотографии. Тут бы лучше горным троллям такая роль подошла бы.
Ещё одну главу и спать
Дык эта... Тово-энтово... Всяк ведь знает, что у кентавров, значиться, два сердца, четыре лёгких – чтобы яркий Марс курить, да три печени – чтобы с Хагридом бухать!
arrowen
Вы сделали мой вечер.
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть