↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Кастелян (джен)



Как работает «Акцио»? Что можно сделать с трансфигурированной иглой? Как летают почтовые совы? Где купить сквозной кошелёк? Зачем мне эта палка?

На одиннадцатый день рождения Гарольда Поттера находит бородатый великан в кротовой шубе, насильно впихивает ему кучу непонятных вещей и отправляет в самый настоящий волшебный замок. И единственное, что непонятно юному магу – чего от него хотят все эти люди и как можно было довести замок до такого скотского состояния?
Чтобы скачать фанфик войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
QRCode
От автора:
Я люблю многоточие. Я люблю писать долго и занудно. Извините.
Благодарность:
Бастет, Бродячей Кошке. За лучший фанфик, который мне встречался.



Произведение добавлено в 111 публичных коллекций и в 344 приватных коллекции
Длинные и интересные (Фанфики: 634   1 513   Lisaveja)
ДамбиГад (Фанфики: 111   690   severina28)
Рекомендации олдфага (Фанфики: 156   637   Еlodar)
Показать список в расширенном виде




Показано 3 из 33 | Показать все

Рекомендую, фанфик отличный, жаль что костелян 3 не закончен
У хорошего Марти Сью есть хорошее обоснование, почему мир подстраивается под него. У этого - есть очень-очень хорошие обоснования его умений и поступков. Герой не только умеет что-то экстраординарное в угоду авторскому замыслу, но ещё и автор имеет объяснение, как так вышло. Автор пишет мир; и мир этот, пусть невероятный даже по меркам канона ГП, имеет внутреннюю логику и стройность. Это красиво.
Многообещающий фанфик. который обещает многое.
Читатель. здесь есть так много всего, что и вовек не скажешь.
Прочитав сей фик я понял, что идея кастеляна в замке, весьма интересна.
Почитав этот фик, я подумал о том. как перспективно, придумать множество миров, связанных друг с другом.
Прочитав фик, я понял, что фантазии есть куда стремиться.

Но есть и недостаток, все великолепные идеи в этом фике на уровне намеков. Ну ладно. мы не гордые, когда есть фантазия, работает воображение, и голова умеет создавать интересное. любой, абсолютно любой текст заиграет всеми красками.
Показано 3 из 33 | Показать все


8 комментариев из 561 (показать все)
Про физиологию кентавров - тут замечательный ход был у Вольхи (не знаю, насколько оригинально): они по желанию распадаются на человека и лошадь. Добавить ограничение, что человек не может далеко отлучаться от лошади без ущерба для обоих, и что они скрывают это свойство по максимуму. (У Вольхи один такой просто отпустил свою лошадь и остался человеком;))
Про физиологию кентавров
Главная проблема в том, что человеческий рот и зубы не способны прожевать и переварить столько пищи, сколько надо лошади. То есть кентавры или вампиры, или внешнее пищеварение как у пауков, или у них вторая пара челюстей в заднице. Или они сильно киборги и живая оболочка там вокруг стали и композитов, причем "живая" часть весит кило 50 - 70.
Calmiusавтор
Проблем там много, но главный вопрос - зачем нужно такое объединение. Если нам требуется ум и руки человека с подвижностью и грузоподъёмностью лошади, мы просто сажаем человека на лошадь.

Я так понимаю, в Древней Греции кто-то играл в театре в классическом костюме "два человека, шкура и маска изображают лошадь", а потом маска упала и родилась идея.
зачем нужно такое объединение
На Земле нет позвоночных животных с тремя поясами конечностей. Так что кентавр это химера или киборг, в любом случае, творчество кого-то с очень большим объемом знаний
trionix
Главная проблема в том, что человеческий рот и зубы не способны прожевать и переварить столько пищи, сколько надо лошади.

Ну вот я думаю, что в основном живут - и едят - человек и лошадь раздельно, а объединяются, если общение с другими (от которых надо хранить главный секрет физиологии), включая войну - когда объединённое тело получает совместный запас прочности.
Calmius
Проблем там много, но главный вопрос - зачем нужно такое объединение. Если нам требуется ум и руки человека с подвижностью и грузоподъёмностью лошади, мы просто сажаем человека на лошадь.

А вот тут для данного сеттинга и нужен специфический магический обоснуй.

Я так понимаю, в Древней Греции кто-то играл в театре в классическом костюме "два человека, шкура и маска изображают лошадь", а потом маска упала и родилась идея.

:)))

Легенды могли родиться задолго до создания первого театра.
Netch
Про физиологию кентавров - тут замечательный ход был у Вольхи (не знаю, насколько оригинально): они по желанию распадаются на человека и лошадь.
Не по желанию. Трий (кентавр) наткнулся на мага в неудачный момент, и тот его приложил заклинанием, разделив на коня и человека.
Calmiusавтор
Netch
А вот тут для данного сеттинга и нужен специфический магический обоснуй.
Угу. Бомба и детонатор :)
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть