↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Школьный демон. Второй курс (гет)



Автор:
Фандом:
Рейтинг:
General
Жанр:
Приключения, Даркфик, Исторический, Романтика
Статус:
Закончен
Предупреждения:
AU, ООС, Мэри Сью
 
Проверено на грамотность
Первый курс окончен. Но вопросов все так же много, а ответов на них - все так же мало... А боги Хаоса продолжают свои малопонятные смертным игры, да и смертные творят такое, что демонам варпа остается только подвывать от зависти. Так вперед же, во славу Меняющего пути!
Чтобы скачать фанфик войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
QRCode
От автора:
Должен сказать, что для меня Вархаммер - это не игра, а набор худ. литературы. В отличие от представлений игроманов ("если книга противоречит Кожексу - прав Кодекс"), я к кодексам и рулбукам обращаюсь только тогда, когда нет другого выбора (увы, но бытие К'Сала в худ. литературе описания не получило, приходится брать из "Книги Судьбы").



Произведение добавлено в 97 публичных коллекций и в 320 приватных коллекций
Длинные и интересные (Фанфики: 596   1 456   Lisaveja)
Любимые "попаданцы" (Фанфики: 171   1 020   Severus_Snape)
Показать список в расширенном виде




Показано 3 из 14 | Показать все

Очень миле продовженя споро романтики захоплюючих розвиток сюжету обовязково рекомендую почитати. Спасибо автору за работу))))
Приятный и понятный роман о событиях, в которых есть баланс сил. Этим он и хорош - вместо непонятной игры жизнями детей - "светлые" наталиваются на Игрока, им равного или превосходящего.
Наилучший из прочитанных роман по ГП, и даже более логичный, чем первоисточник.
Замечательнон продолжение истории. Радует баланс между каноничным и новыми событиями. Очень динамично и интересно.
Показано 3 из 14 | Показать все


20 комментариев из 3726 (показать все)
o.volya
В википедии есть не всё, а то, что есть - может содержать ошибочные данные, которые я, как человек в теме не разбирающийся, не отличу. Сюрприз, да?
Цитата сообщения Ladimira от 13.08.2014 в 09:44
А я тут погуглила оригинал - там aGuamenti. Так что это косяк не переводчиков, а самой Роулинг

Похоже, SnkT таки прав -- тётя Ро не договорилась сама с собой :)

“Aquamenti!” screamed Hermione, and a jet of water streamed from her wand, engulfing a spluttering and choking Mundungus.
(Harry Potter and the Deathly Hallows, Chapter Eleven)

Ну и Гугль таки даёт ссылки именно на Aquamenti в количествах.
У меня первый линк в выдаче -- http://harrypotter.wikia.com/wiki/File:Aquamenti.JPG
Эузебиус
Во, а в шестой книге (момент, где Гарри поит Дамблдора водичкой после изъятия крестража) - там через G. А где, интересно, первое упоминание этих чар?
veigela, если можно - то как найдете это компактное - сбросьте и мне в личку, пожалуйста :)
TheWitcher, ничуть не сложно :).
veigela, спасибо :)
Цитата сообщения Ladimira от 13.08.2014 в 13:53
Во, а в шестой книге (момент, где Гарри поит Дамблдора водичкой после изъятия крестража) - там через G. А где, интересно, первое упоминание этих чар?

Прогнал поиск по всем семи книгам — похоже, первое упоминание как раз в 6-й книге и есть. По некоей иронии — тоже в 11-й главе :)

"We've got to go and explain," said Hermione, looking up at Hagrid's huge empty chair at the staff table the following Saturday at breakfast.
"We've got Quidditch tryouts this morning!" said Ron. "And we're supposed to be practicing that Aguamenti Charm from Flitwick! Anyway, explain what? How are we going to tell him we hated his stupid subject?"
"We didn't hate it!" said Hermione.
Эузебиус
Тогда да, мама Ро перехитрила сама себя. Сначала написав через "г", а потом сменив на "к". А переводчики как перевели, так и оставили.
Сразу вспоминается, что в первой книге Волдеморт еще Волдеморт, а во второй - уже Волан-де-морт, из-за анаграммы :)
Спасибо за проду!
А почему у Белл появилась новая татушка? Она приняла сторону Гарри? Как? Она же просто осталась ждать.
Жду новых глав, удачи, отличного настроения и вдохновения побольше!!!
Секира видимо да. :) . Ибо две татушки вроде вместе не уживаются. :) . Это только в мире Вахе можно служить одновременно четырем богам. Например Безумный Ученый - Вивисектор служит сразу трем как минимум. Любопытство - Тзинч, Удовольствие - Слаанеш, и то что он занимается всякой мертвечиной - Дедушка. :) . А в простом ире нельзя служить двум богам, сидеть сразу на двух стульях и меть одновременно двух сюзеренов. :) .
Цитата сообщения Ladimira от 13.08.2014 в 14:08
Сразу вспоминается, что в первой книге Волдеморт еще Волдеморт, а во второй - уже Волан-де-морт, из-за анаграммы :)

С Волдемортом история немножко другая, тут тетя Ро не причём, в английском оригинале он как был Волдемортом так и остался, а вот в русском переводе Волдемортом он был в самом первом издании которое перевёл Оранский, а потом до ГП добрались кривенькие ручки Литвиновой и напереводили такого что волосы дыбом встают. Причём с анаграммой отмазка хреновая, т.к. в русском переводе она всё равно не получилась так как надо. Надо было Tom Marvollo Riddle - I am Lord Voldemort, а получилось Том Марволло Реддл - Лорд Волан-де-Морт. Лучше бы уже сделали как у Спивак: Том Ярволо Реддл - Я Лорд Волдеморт и сноску.
slayerpro
В моей древней и потрепанной бумажной росменовской версии - "Том Нарволо Реддл - Лорд Волан-де-морт". А в последующих книгах в его втором имени вернули букву "М".
А вообще, не обижайте Литвинову. У неё далеко не идеальный перевод, но от него хотя бы глаза не вытекают. А вот в свежем переиздании - мне хватило оглавления, чтобы понять: мои дети будут читать перевод Литвиновой в моих старых книжках, а не эту ересь.
Raven912автор
Цитата сообщения veigela от 13.08.2014 в 13:59
TheWitcher, ничуть не сложно :).


А, если можно, не в личку, а сюда? Потому как у меня сложилось стойкое впечатление, что тайны (руны) это инструмент познания мира и воздействия на него, с богами связанный в очень малой степени. Что они были до Одноглазого и пребудут после Сумерек богов. Но, может - я ошибаюсь?
Ladimira, вы еще вспомните про "Длиннопопа" и "Злодеуса Злея" ))))
TheWitcher
Вы видели в книжных свежее переиздание ГП? Там не только новые обложки, там новый перевод. Даже у Спивак с её "Длиннопопом" перевод лучше. Имхо, конечно. Спивак в своих извратах пыталась передать смысл говорящих имен-фамилий (хорошо еще Гарьку "Горшковым" не назвала :)), а в этом новом переводе - там просто бессмысленные извращения
Raven912автор
Секира, Лейтрейн, вы не правы. На это указывает хотя бы то, что личный знак Мантикоры и его Метка - Крылья-и-Жало, и располагается тоже на левом предплечье, как и Метка Риддла.
Цитата сообщения Лейтрейн от 13.08.2014 в 14:41
Секира видимо да. :) . Ибо две татушки вроде вместе не уживаются. :) . Это только в мире Вахе можно служить одновременно четырем богам. Например Безумный Ученый - Вивисектор служит сразу трем как минимум. Любопытство - Тзинч, Удовольствие - Слаанеш, и то что он занимается всякой мертвечиной - Дедушка. :) . А в простом ире нельзя служить двум богам, сидеть сразу на двух стульях и меть одновременно двух сюзеренов. :) .

Лейтрейн, почему нельзя? Вполне можно. Другой вопрос - нужено ли Богам, чтобы их признавали сюзеренами? Но это вопрос философский. Но никто из Богов не будет препятствовать обращению к другим Богам. Во всяком случая, я вижу ситуацию так.


Добавлено 13.08.2014 - 15:57:
Цитата сообщения Raven912 от 13.08.2014 в 15:07
А, если можно, не в личку, а сюда?

Raven912, все, что найду более менее компактного и имеющегося у меня в электронном варианте - выложу.
Цитата сообщения Raven912 от 13.08.2014 в 15:07
Потому как у меня сложилось стойкое впечатление, что тайны (руны) это инструмент познания мира и воздействия на него, с богами связанный в очень малой степени. Что они были до Одноглазого и пребудут после Сумерек богов. Но, может - я ошибаюсь?

Я повторюсь, что говорю во многом о той трактовке, которая сложилась у меня в голове после изучения предмета. На истину ни к коей мере не претендую. С Вами могу согласиться частично. Руны - инструмент познания мира и воздействия на него. Как оракул и как магический символ. Но каждая руна соотносится с определенными Богами и обращение к руне может быть обращением к конкретному Богу. Ношение руны в виде амулета выражает признание себя адептом определенного Бога, но может и быть амулетом, отражающим значение руны. Например, защиты. Руны, возможно, были до Богов. Будут ли после? Я, честно говоря, в смерть Богов не верю. Только в их уход. Смерть Бальдра я считаю позднейшей вставкой христианского происхождения. Как - то там все не совсем так было... :)
Показать полностью
Цитата сообщения Ladimira от 13.08.2014 в 13:48
o.volya
В википедии есть не всё, а то, что есть - может содержать ошибочные данные, которые я, как человек в теме не разбирающийся, не отличу. Сюрприз, да?

Для поверхностного знакомста педивикии достаточно.
veigela, что касается рун, то тут многое зависит от того, как их воспринимаешь. Для меня, например, футарк - вариация на тему октавы в мелодии Ойкумены. Кто-то другой может воспринимать их в качестве символов веры...
Они просто есть. А как мы их видим - это уже наши проблемы. :)
Вообще, ИМХО, лучше всего инфу брать не из литературы, а непосредственно из медитации на каждую руну отдельно и весь круг в целом... Там уж точно, если будут ошибки в восприятии рун, то только свои, а не авторов, зачастую страдающих однобокостью представления, как например Медоуз с его "Магией рун"...
Raven912автор
o.volya, на самом деле я был бы очень заинтересован в развитии дискуссии в эту сторону. Хотя бы с точки зрения увеличения собственных познания. Во славу Изменяющего пути!


Добавлено 13.08.2014 - 16:51:
Цитата сообщения veigela от 13.08.2014 в 15:47
Я повторюсь, что говорю во многом о той трактовке, которая сложилась у меня в голове после изучения предмета. На истину ни к коей мере не претендую. С Вами могу согласиться частично. Руны - инструмент познания мира и воздействия на него. Как оракул и как магический символ. Но каждая руна соотносится с определенными Богами и обращение к руне может быть обращением к конкретному Богу. Ношение руны в виде амулета выражает признание себя адептом определенного Бога, но может и быть амулетом, отражающим значение руны. Например, защиты. Руны, возможно, были до Богов. Будут ли после? Я, честно говоря, в смерть Богов не верю. Только в их уход. Смерть Бальдра я считаю позднейшей вставкой христианского происхождения. Как - то там все не совсем так было... :)


А как же пророчество вёльвы? Там ведь однозначно говорится, что большинство богов погибнут в бою, и даже подробно расписано: кто, как и в бою с каким противником. Да и версия с позднейшей вставкой как-то не очень стыкуется с тем, что именно за эту подставу Лукавый отправился под ясень, "наслаждаться душем", и именно оттуда уже следует изрядный кусок "Пророчества".
К тому же в Эдде есть упоминания того, как сами асы "режут руны". К кому они обращаются? К самим себе?
Показать полностью
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть