Altra Realta рекомендует!
|
|
кукурузник рекомендует!
|
|
Новый ход в среде фикотворцев.
Каково попасть назад во времени? Наверное жутко.Но куда как более странно что ты не просто в прошлом, а в прошлом зеркального мира. Где спасенные не спаслись.Где твой двойник 15 лет похож и не похож на тебя. Где твоя подруга не рождалась ибо ее отец рано умер. И где наконец-то Гарольд и Гарри разные люди :) История о необычайном явлении, которое перевернуло канон ГП.Читайте обязательно, не отказывайте себе в удовольствии. |
nahnahov рекомендует!
|
|
Интересный сюжет, каноничные персонажи со всех сторон — и Ордена, и Министерства, и Волдеморта с ПСами, и детей. Причем все взгляды и цели логичны и убедительны, укладыватся в характеры, подкрашены удачными деталями.
Приключения, отношения, капелька иронии, немного драмы, отсутствие навязанно-"правильной" позиции автора — рекомендую всем любителям школьного АУ после возрождения Волдеморта. И надеюсь, автор вернется к этому фику. Очень жаль, что такая приличная и объемная работа не закончена. |
Princeandre рекомендует!
|
|
Попаданец из другого мира Гарри и его подруга Кассиопея пытаются найти способ вернуться домой. И занимают Блэк Хаус,где их находят Сириус и орден феникса. Занимаясь сравнением двух миров они решают помочь местному Гарри и готовят его и его друзей к боям. Новый Гарри вроде и умней и сильней но как то распыляется надеясь на местных взрослых. Как и у местного Гарри с девушками у них детские чувства,и никакой силы любви пока нет. Имея поддержку, библиотеки, деньги новый Гарри и Кассиопея никак не могут ничего найти или хотя бы собрать себе оружие и снаряжение. Вступив в настоящий бой они фактически попадают под пресс и их отправляют в Азкабан.. орден горюет.. Фанф заморожен.. но..из их мира к ним рвется помощь..
|
Спасибо за продолжение! Интерсно мне, кто был предидущий гость из другого мира. И что с ним стало?
|
Ну я рад, что Касиопия не смогла сделать новый факультет.
|
Цитата сообщения Skyvovker от 20.08.2014 в 12:26 Ну я рад, что Касиопия не смогла сделать новый факультет. Просто он уже существует и она туда и попала. |
МТАавтор
|
|
Цитата сообщения fregot от 20.08.2014 в 18:26 Если я еще не совсем забыл текст, то Гарольд в этом году должен был пойти на 6 курс, значит с момента его поступления прошло 5!! лет ,а не 6, как несколько раз повторяется в тексте. Поправьте пожалуйста. Спасибо! Да, вы правы! Просто я неправильно посчитал. Да, действительно, по своему внутреннему времени Гарольд на шестом курсе и с момента первого распределения прошло действительно пять лет. Цитата сообщения PPh3 от 20.08.2014 в 18:51 ЕМНИП упоминалось где-то, что Гарольд и Кассиопея попали в канонный мир до того, как пришли результаты СОВ. А без бумажки, как известно... Даже если бы пришли результаты - вряд ли они у них были бы с собой... Гарольд теряет год из-за отсутствия документов... Но уваж. fregot прав, я неверно посчитал. Гарольд на своем вором пятом курсе не может думать, что все было как и на его распределении шесть лет назад. |
Alex 2011, и с чего вдруг хафлпафф стал новым факультетом?
|
Спасибо, за проду.
|
Ведьмы они - ведьмы. А так как вы girls - переведёте? А boys? Guys - или это с американского...
|
Стас, это - НЕ переводной фф.
|
Altra Realtaбета
|
|
Лучше "мальчик", как просто указание на половую, сорри, принадлежность, чем это жуткое "юноша".
*хотя более лучше (с) без них совсем* |
Altra Realtaбета
|
|
еос
Ну, выше правильно заметили, что нет у нас ни аналога guy, ни boy... :) |
Цитата сообщения Altra Realta от 27.08.2014 в 21:21 еос И как мы, бедные, жили и живем, аглисского не зная?))Ну, выше правильно заметили, что нет у нас ни аналога guy, ни boy... :) |
Гей Геи у матушки Геи))) Гайсы - друзья.. как-то настораживает... саксонские диалекты такие примитивно-ЭВМные.
|
МТАавтор
|
|
Всем спасибо за теплые слова!
Показать полностью
Цитата сообщения кукурузник от 20.08.2014 в 09:01 Молли Уизли-дура.Если пес положил лапы на плечи, это нормально.Так же нормально для собак махать хвостом,целоваться и лаять.Сириус на вокзале ничем себя не выдавал. Пуффендуй нормальный факультет, там не надо всем доказывать что ты достоин факультета.Не надо боятся страхов, не надо казаться умнее чем есть, не надо придумывать родословную. Угу... Для собак это нормально... Данный момент, кстати, из канона. Хафлпафф нормальный факультет. У них небольшой комплекс из-за своей "славы" и вечных неудач... Но это мелочи, по сравнению с другими. Цитата сообщения Исповедник от 13.08.2014 в 00:14 Тут ещё дело в элементарной логике. Какие-нибудь распространённые зелья, которые нужны террористической организации на постоянной основе, типа кроветворного или стимуляторов, можно заказать Снейпу (если только не непосредственно перед важным рейдом). Но отдавать на откуп двойному агенту уникальные зелья для секретного оружия и оригинального шпиона? Абсурд. Вот собственно примерно так я и думал. Шпион ненадежен. Плюс у Снейпа не на каникулах плотный график, и ему все домашние работы проверить проблематично, не то что зелья лорду варить! В фанфиках он зачастую и Волдеморта лечит... Хотя Лорд, имхо, не тот человек, ИМХО, кто будет пить чужие зелья и позволять колдовать над собой. Цитата сообщения Alex 2011 от 27.08.2014 в 09:16 логическая неувязка. Помнится Касси отправила Снейпа освежиться в Антарктиду, так что вряд ли она может рассчитывать на нормальные отношения с ним. Девочка то умная, понимает что к чему. Да к тому же памятливая, так что восхищаться Снейпом точно не стала бы, будь он хоть трижды замечательным зельеваром. Касси очень любит зелья и поэтому готова простить кое-что известному зельевару. Тем более что он уже ответил за свой поступок, побывал в Антарктиде. А Снейпа она просто меряет по себе. Цитата сообщения кукурузник от 27.08.2014 в 10:45 Над Гарри надо поработать.Когда я в свое время читал 5 книгу я больше возмущался что другие не верят Гарри.Но теперь понимаю что и он не прав.Орет, психует-ну и как ему поверить?Понятно что неприятно рассказывать о кладбище, но иначе ему никто не поверит. Поработаем! Но подобно поведение вполне объяснимо. У Дурслей трудно научиться аргументированно доказывать свою точку зрения. Нет подходящего примера перед глазами... и не с кем спорить (Дадли стукнет, дядя с тетей пошлют в саду копаться). Вот шантажировать (не отпустите к Уизлям, я напишу маньяку-крестному) он может. Цитата сообщения еос от 27.08.2014 в 10:54 Может, перестанете называть 15-летних учащихся женского пола "девочками"? Не помню, как там с мужского, но если "мальчики" - то тоже стоит изменить. Меня и бета за это пинает) Прошелся по тексту и выполол большую часть девочек. Некоторые оставил (например, "Моя девочка" в адрес Тонкс от Дамблдора и т.п.). |
Присоединяюсь к выше написанному. Логики нет вообще. Что мешало Волдеморту зайти в спальню Поттера и прирезать его?
|
МТАавтор
|
|
В следующей главе Дамблдор дает объяснение :) Если вкратце, то если бы Волдеморт летел с дурными намерениями (например, задушить Поттера), то повстречался бы с защитой Хогвартса.
Показать полностью
Почему Грюм и Волдеморт меняли пол и факультет? Конспирация! От кого меньше ожидают неприятностей? От мальчика или девочки? Цитата сообщения Skyvovker от 31.08.2014 в 02:02 В общем Воландеморт мог бы с внутреним кругом выпить оборотки и заменить весь курс каких нибудь первокурсников и выпилить всех профессоров да и Дамблдора. Взять под империо столько учеников сколько получится и приказать кидать в директора заклинания пока могут начиная с того момента когда заклинатель сам колданет. Под шквалом множества авад и всяких заклинаний школьников весь учительский состав помер бы сразу. План интересный... Насчет ИМперио - думаете, Грюм просто так руны и прочее в выручай-комнате рисовал? А гора черепов для трона черепов в исполнении Лорда обязательно будет. Но не в этой части. И отнюдь не из детей. По поведению Кассиопеи. Собственно, она возмутилась поведением Снейпа, потому что тот её завалил - и явно не на материале её курса, потом своеобразно оценил её зелье и проехался по её знаниям. Касси привыкла к иному стили общения, к иному обращению с собой и к иной оценке своих знаний. И уж тем более не к такой несправедливости. Разозлилась - и высказала все, что думает. |
Отличная, глава спасибо автор.
|
Последняя глава просто шедевральна, особенно ее конец! *thumbs up*
Показать полностью
Интересно не изречет ли Трелони очередное пророчество, увидев такое в дневнике сновидений у Гарри? %) В необычном виде предстал для меня Грюм. В моем представлении он был первоклассным боевиком, а тут оказался вдруг рунологом-ритуалистом, да и знает многие заклянки из арсенала Томми. Еще более необычно то, что Грюм умудрился провернуть все это независимо от Дамби, втайне от него - впрочем, уже в начале фика между ними наметились разногласия. По поводу Кассиопеи - согласна с предыдущими комментаторами: с одной стороны, в ней действительно играет блэковская гордость и самолюбие, но с другой, на мой взгляд, ее гнев на Снейпа совершенно справедлив. Особенно если учесть, что зельеварение - чуть ли не единственная область, где Касси может полноценно реализовать себя. Кстати, а как у нее с рунами? Ведь там тоже не нужно колдовать напрямую? Появилась такая идея: допустим, Снейп до начала учебного года вообще не знал бы, что Кассиопея как-то связана с Поттерами и Блэками (одно упоминание которых вызывает у него зубовный скрежет) --> у него нет повода быть к ней предвзятым и вымещать на ней свою злость. Допустим, он хорошо оценивает знания Кассиопеи на первом уроке (ведь в главе он повторил по сути то же, что и по отношению к Поттеру в каноне ГП и ОФ: незачет зелья, уничтожение остатков, полное обнуление), и уже потом узнает, что она дочь кого-то из Блэков и дружит с одним из Поттеров. Мне кажется, в таком случае он уже не мог бы срывать на Касси свою злость и предвзятость, потому что подобная перемена в оценках ранее способной студентки вызвала бы слишком много шума. |
Отношения Касси к Снейпу в крайних главах, не соответствует событиям начальных глав. Как будто-бы не было ни попытки легилименции, ни отправки на южный полюс.
|
Севастьян Тобыч сын ака.суки, сам себе дементор, чё он нарывается?
|
Гнев Кассиопеи на сальноволосого вполне оправдан.А Грюм и Волдеморт в облике девочек это просто шедеврально.Да еще и фразочка по поводу Минни.
|
Касиопия была более сдержана и адекватна чтобы так сокрушаться из-за какой то несправедливости. Будто конфетку у дошкольника отобрали. У нее прям разрыв шаблонов как же так ее, саму Касиопию Блек, опустили на зельеварении. Уж больно высокого мнения о себе. Сам факт того что она пыталась выпендрится и по красоваться своими знаниями уже не круто и достойно порицания.
Показать полностью
Впрочем если вспомнить что она Блэк и вспомнить не адекватного Сириуса то все ок конечно же. Про защиту и намерения. Почему бы Лорду не прийти в замок чтобы сводить Поттера поесть мороженки а уже там захотеть его убить?) Или пройти в замок с намерением понастольгировать и погулять по замку. А дойдя до кровати Поттера вдруг ВНЕЗАПНО захотеть того убить. Вот ведь поворот бы был. Он пришел передать зелье змее которая занимается шпионажем(что как бы плохие намерения) что вроде не очень добрые намерения. Где эта грань с намерениями? Вообще по идее оклюменция должна препятствовать что либо\кого либо определять твои намерения. Если намерения и в замке работают то они бы срабатывали на всех школьниках, ведь между факультетами только плохие намерения. А если Воландеморт хочет убить Поттер исключительно из благих намерений? Чтобы избавить его от тяжкой судьбы ну или что то по интересней придумать. Ради всеобщего блага, Редл же тоже раде него воюет. Ради всеобщего блага маг мира, себя и своих последователей. |
Кассиопея вышла на тропу войны. Профессор Снейп, вы навсегда останетесь в памяти людской. Правда неизвестно, какими словами вас будут вспоминать.
|
Автор, я настойчиво прошу продолжение банкета.У вас там суперские дела намечаются, очень интересные.Ну проды, а?
|
shlechter_wolf
|
|
Спасибо, за эту главу. Впервые вижу адекватное описание реакции директора на обоснованную жалобу на Северуса.
|
Наш интернациональный долг магов требует помочь вам! Но пасаран!
|
Хорошая прода.Лично я против гуманности.Амбридж надо убить (или искалечить) незаметно.Фадж пришлет новых людей?Ну раз за разом мочить и их.Потом маги сами в Хог зассат лезть.
Шучу. |
Ага))) Лыбимся и бьем по мордам... Чёй-то много хохотушек;(((
|
Хорошая глава, только одно НО волдеморт старше МакГоногал на 9 лет.
|
asm
По информация с поттермор, она родилась в 1936. |
МТАавтор
|
|
Всем спасибо за комментарии!
Показать полностью
Пожалуй, меня убедили, Волдеморт проникнет более правдоподобным образом - вылезет из одного неработающего туалета... И маленькая просьба - кому не лень - прокомментируйте, пожалуйста, иллюстрацию к фанфику. Цитата сообщения PPh3 от 31.08.2014 в 14:47 Последняя глава просто шедевральна, особенно ее конец! *thumbs up* Интересно не изречет ли Трелони очередное пророчество, увидев такое в дневнике сновидений у Гарри? %) Мысль интересная) Но все же Трелони не придумывает пророчества - они к ней приходят сами. Так что она максимум - напророчит мучительную смерть. Ведь очевидно же, что маленькая девочка во сне - это к кладбищу... если вам трактует Трелони) Цитата сообщения PPh3 от 31.08.2014 в 14:47 В необычном виде предстал для меня Грюм. В моем представлении он был первоклассным боевиком, а тут оказался вдруг рунологом-ритуалистом, да и знает многие заклянки из арсенала Томми. Еще более необычно то, что Грюм умудрился провернуть все это независимо от Дамби, втайне от него - впрочем, уже в начале фика между ними наметились разногласия. ИМХО Грюм умеет многое. Не только боевые чары, но и, например, кое-что из арсенала Наземникуса Флетчера - вскрытие замков и т.п. Это ему надо как и для того, чтобы знать как может действовать противник, так и для своих действий - взломать защиту, залезть в дом к преступнику, поискать доказательства... или просто преступника упаковать в ковер. Данные же руны он наверняка не раз видел в своей практике - есть желающие применят некоторые чары тайно... и как правило это почему-то не нравится аврорам. Грюм в оппозиции к Дамблдору - но конфронтация не жесткая, а мягкая. Те же остатки диадемы Грюм понесет Дамблдору. Цитата сообщения PPh3 от 31.08.2014 в 14:47 По поводу Кассиопеи - согласна с предыдущими комментаторами: с одной стороны, в ней действительно играет блэковская гордость и самолюбие, но с другой, на мой взгляд, ее гнев на Снейпа совершенно справедлив. Особенно если учесть, что зельеварение - чуть ли не единственная область, где Касси может полноценно реализовать себя. Кстати, а как у нее с рунами? Ведь там тоже не нужно колдовать напрямую? В целом согласен с вами. Руны... Руны это скорее "продвинутые чары". Да, сама закорючка играет некоторую роль, но важны и наложенные чары... Так что с ними у Касси неважно. |
МТАавтор
|
|
Цитата сообщения PPh3 от 31.08.2014 в 14:47 допустим, Снейп до начала учебного года вообще не знал бы, что Кассиопея как-то связана с Поттерами и Блэками (одно упоминание которых вызывает у него зубовный скрежет) --> у него нет повода быть к ней предвзятым и вымещать на ней свою злость. Допустим, он хорошо оценивает знания Кассиопеи на первом уроке (ведь в главе он повторил по сути то же, что и по отношению к Поттеру в каноне ГП и ОФ: незачет зелья, уничтожение остатков, полное обнуление), и уже потом узнает, что она дочь кого-то из Блэков и дружит с одним из Поттеров. Мне кажется, в таком случае он уже не мог бы срывать на Касси свою злость и предвзятость, потому что подобная перемена в оценках ранее способной студентки вызвала бы слишком много шума. ИМХО Снейп вряд ли кого-то оценит высоко и не будет рассыпаться комплиментами. Касси получила бы от него лишь скупое одобрение, без ярких положительных эмоций. Но и ошибки он бы спускать не стал... Итогом стала бы ответная легкая неприязнь. А потом, всплыви правда - тут, ИМХО, все бы постепенно сползло к конфликту. Снейпу ИМХО наплевать на мнение окружающих. Переменил оценки - и переменил. Тем более он бы несомненно нашел бы, на какие ошибки указать. Цитата сообщения shlechter wolf от 17.09.2014 в 03:04 Спасибо, за эту главу. Впервые вижу адекватное описание реакции директора на обоснованную жалобу на Северуса. Так и жалоба обоснованная :) ИМХО для Дамблдора это непринципиальный момент, чтобы упираться. Цитата сообщения кукурузник от 17.09.2014 в 09:29 Хорошая прода.Лично я против гуманности.Амбридж надо убить (или искалечить) незаметно.Фадж пришлет новых людей?Ну раз за разом мочить и их.Потом маги сами в Хог зассат лезть. Шучу. И при каждом убийстве кричать "Черепа для трона черепов!" :) Думаю, Фадж догадался бы прислать сразу много авроров) И если перебить их... То где-то далеко в своем тайном убежище Волдеморт поднимет бокал... И возможно, даже расщедриться на благодарственную открытку. С Амбридж будет... всякое. Расколотая об голову тарелка и немного Азкабанотерапии уже прописаны :) Но это не скоро. Цитата сообщения PPh3 от 18.09.2014 в 16:20 Я думаю, на Потерморе либо считать не умеют, либо тупо ошиблись и вместо "1926" написали "1936". Посудите сами: на том же Поттерморе упоминается, что МакКошка после Хога еще несколько лет (больше, чем два) Собственно, 1936 получился после неуклюжих попыток вычислить когда же она родилась, основываясь на фактах с Поттерморе. Цифры такой там нет. |
Altra Realtaбета
|
|
Мне портрет Касси очень понравился :) Пожалуй, да, очень получилось похоже :))
|
Блин, лицемерный Дамблдор со своим благом, шарящий по мозгам учеников, вызывает у меня только жуткое желание ругаться нецензурно (((
|
А куда глава пропала то? Или уже у меня шарики за ролики заехали?
|
Однако, Гарольд - достойный преемник мародёров)
|
Долгожданная прода. Жаль маленькая.
Диверсанты обеспечивают Севе несколько радостных мгновений.Одобряю. |
Детки развлекаются. А то вдруг Снейп заскучал. Сделать пакость еще и Амбридж всецело поддерживаю!
|
Важный урок юным диверсантам - свои планы нужно согласовывать :)
"Касси, мы пошли срать в тапки Дамблдору, не взрывай его кабинет ближайшие полчаса". |
"Что он делает? — спросило Гарри,
когда Пивз удалился." — "О" лишняя) Глава зачётная. И песенка Пивза тоже. |
МТАавтор
|
|
Цитата сообщения PPh3 от 21.10.2014 в 19:56 Блин, лицемерный Дамблдор со своим благом, шарящий по мозгам учеников, вызывает у меня только жуткое желание ругаться нецензурно ((( А в крайней главе? (гл1 части третьей). Цитата сообщения ROUL от 21.10.2014 в 23:33 А куда глава пропала то? Или уже у меня шарики за ролики заехали? Глюк сервера, уже устранен. Цитата сообщения asm от 22.10.2014 в 00:47 Однако, Гарольд - достойный преемник мародёров) Рос он с Сириусом :) Цитата сообщения кукурузник от 22.10.2014 в 08:51 Долгожданная прода. Жаль маленькая. Диверсанты обеспечивают Севе несколько радостных мгновений.Одобряю. Скоро будет еще) Цитата сообщения taska21 от 22.10.2014 в 16:01 Детки развлекаются. А то вдруг Снейп заскучал. Сделать пакость еще и Амбридж всецело поддерживаю! Сделал гадость - сердцу радость)) Цитата сообщения SnkT от 22.10.2014 в 16:04 Важный урок юным диверсантам - свои планы нужно согласовывать :) "Касси, мы пошли срать в тапки Дамблдору, не взрывай его кабинет ближайшие полчаса". Хорошо сказанно) Цитата сообщения skyoker от 22.10.2014 в 16:37 "Что он делает? — спросило Гарри, когда Пивз удалился." — "О" лишняя) Глава зачётная. И песенка Пивза тоже. Спасибо, поправлю! |
МТАавтор
|
|
Однако, 100 тысяч прочтений... круглая цифра) Ура, товарищи)
|
поздравляю) так держать!
|
что тут можно сказать, Дамблдор, как и всегда, отжигает) наверное, этот отрывок наиболее забавный из всей главы)
|
Да, старик могуч, велик и таки еще способен доставлять лулзы:)
|
Альбус, ты кул!
Классно он Севу на место поставил.Если декан баллами играет то директору сам Шива велел. жду когда будут бороться с Жабой. |
Спасибо за продолжение! Про стыренные книги из кабинета директора понравилось.
|
На татами вызываются:
В Белом углу - Кассиопея БЛЭК! В Сером - Долорес Амбридж, тяжеловес по кличке "Пипка!" |
Помимо русалочьего, Дамблдор точно знает язык троллей.
|
МТАавтор
|
|
Цитата сообщения asm от 25.10.2014 в 00:40 что тут можно сказать, Дамблдор, как и всегда, отжигает) наверное, этот отрывок наиболее забавный из всей главы) Надо же и старику повеселиться) Цитата сообщения og27 от 25.10.2014 в 01:45 Да, старик могуч, велик и таки еще способен доставлять лулзы:) :) А он это любит и в каноне. Те же бороды Фреда и Джоржда чего стоят) Цитата сообщения Azraill от 25.10.2014 в 02:06 "Однажды он прогнется под нас" Название части намеренно копирует название одного из фанфиков, размещенных на этом сайте? Или эт просто совпадение? =) Ваш фанф пока не читал, лежит в закладках, но слижу за обновлениями =) надеюсь в скором времени дойдут руки =) Это просто совпадение. Точнее, это строчка из старой песни "Машины времени": Не стоит прогибаться под изменчивый мир, Пусть лучше он прогнется под нас. Однажды он погнется под нас. Хотя, признаюсь, тот фанфик я читал давным-давно. Цитата сообщения кукурузник от 25.10.2014 в 07:05 Альбус, ты кул! Классно он Севу на место поставил.Если декан баллами играет то директору сам Шива велел. жду когда будут бороться с Жабой. Доживем и до Амбридж) Цитата сообщения taska21 от 25.10.2014 в 10:19 Спасибо за продолжение! Про стыренные книги из кабинета директора понравилось. :) Снейп в юности тоже не был пай-мальчиком) Цитата сообщения Евгений от 25.10.2014 в 20:42 На татами вызываются: В Белом углу - Кассиопея БЛЭК! В Сером - Долорес Амбридж, тяжеловес по кличке "Пипка!" :) Боюсь, Амбридж задавит Касси в прямом смысле слова. Цитата сообщения Azraill от 26.10.2014 в 23:44 Таки прочитал фанф =) Неоднозначные ощущения возникли. С одной стороны неплохо прорисована личность Касси и Дамби, а с другой стороны картонный ГП (что старый, что новый, мб это персонаж бракованный? ^_^), какой-то он инфантильный безынициативный =( Порадовала Нагайна, словил себя на мысли, что жду нового диалога/монолога этой забавной змеюки ^_^ Автор, а вы долго еще собираетесь тянуть с пейрингом? и так уже всем вокруг ясно какие чувства питают друг к другу Касси и старший ГП, а резина все тянется =( А в пару к канонному гп вы кого-нибудь впихивать будете? Хотя лучше не надо... опять все растянется, пусть сохнет по Чоу тихой сапой. Гарольда постараюсь показать по разному) Нагайна мне и самому очень нравится) Посмотрим что с ней станет) С пейрингом... все потянется некоторое время и будет очень и очень плавно... но потом все очень резко изменится) С Гарри все будет совсем иначе) Цитата сообщения Azraill от 26.10.2014 в 23:44 P.S. Снейпу можно и несчастный случай сделать =) раздражает он меня в своем изначальном варианте, заодно Касси порадуется... да и 3/4 Хога =) Посмотрим) Может, шампунь на голову упадет, может еще что. Посмотрим. Цитата сообщения SnkT от 31.10.2014 в 21:28 Помимо русалочьего, Дамблдор точно знает язык троллей. В каноне про это было хорошо сказано) |
Altra Realtaбета
|
|
Andrey_M11
Кому как. Лично я бы гигнулась при такой температуре. |
Altra Realtaбета
|
|
Andrey_M11
Это вам, а мне температура уже в 15 градусов некомфортна. А на солнцепеке при 36 градусах падали даже местные, а я носилась, как Аберфортова коза. Тут вопрос восприятия. Писала бы это я - вообще бы "в этом месте было невозможно находиться". |
Цитата сообщения Altra Realta от 02.11.2014 в 03:27 Andrey_M11 Кому как. Лично я бы гигнулась при такой температуре. ты василиск? |
Спасибо за продолжение! Жаль василиска уперли, такой склад ингредиентов. Ладно шкура сброшенная осталась. А пикник хороший получился.
|
МТАавтор
|
|
Цитата сообщения Andrey_M11 от 02.11.2014 в 03:19 Микротапок: "Обычно в подземельях очень холодно" - вряд ли 6-9 градусов Цельсия можно назвать "очень холодно". А именно такая температура почти всех пещер и глубоких подземных помещений за пределами зоны вечглй мерзлоты. А если забуриться на километр-полтора, то там будут все 17-19 безо всякого отопления. Вряд ли Слизерин копал так глубоко. В пещзерах мне бывать приходилось, как и в каменоломнях... Но все летом. И после плюс тридцати снаружи было... холодно. После аджимушкайских каменоломен вобще ангину заработал. 6-9 это не так и мало, но с другой стороны - все же холодно (если дело не зимой обстоит). А холоднокровным змеям, ИМХО, такой температуры маловато... Цитата сообщения taska21 от 02.11.2014 в 09:35 Спасибо за продолжение! Жаль василиска уперли, такой склад ингредиентов. Ладно шкура сброшенная осталась. А пикник хороший получился. Рад что понравилось) |
"Кикимер даже надел броню, взяв пример с древних Блэков — он опасался, что голову Кикимера разобьют половником и тогда её не повесят в коридоре Блэк-Холла!"
А Кикимер-то соображает! |
Altra Realtaбета
|
|
svarog
Ничего не подливают. Кам бэк ту Британ, бро. |
Alex 2011
Так новые гости его натолкнули на некоторые мысли.А когда крестражи проверил, то понял-надо действовать решительно.Но с умом. |
Гарри, конечно, смешной, но... всё-таки редкостно каноничный долбоёб)
|
"Когда угрожают твоим родным ты сам станешь падшим" Это довод слабых и неумех. Если тебе могут угрожать, готовься к этому заранее, иначе ты лох педальный!
ЗЫ. Насчет иностранного языка... - ))) |
МТАавтор
|
|
Цитата сообщения Исповедник от 04.11.2014 в 02:26 А Кикимер-то соображает! :) А главное выглядит в этом очень своеобразно) Цитата сообщения svarog от 05.11.2014 в 00:58 Гарольду точно ничего, типа брома, не подливают? А то утренняя реакция на симпатичную девушку в объятиях, явно не 16 летнего подростка))) Или настолько пуританское воспитание? Но гормонам то не прикажешь, там Касси должна была не только его объятия почувствовать. Хотя может именно за это и стукнула?))) Будь рейтинг тут чуть повыше... Но PG-13 это PG-13. Но, собственно, между пробуждением Гарольда и пробуждением Кассиопеи прошло некоторое время, так что мог и успокоиться) Цитата сообщения Altra Realta от 05.11.2014 в 01:07 svarog Ничего не подливают. Кам бэк ту Британ, бро. Что в Британии, что в иных краях - в 16 лет проснувшись рядом с девушкой... да просто проснувшись... хм... Но у меня рейтинг PG-13 и посему внимание читателей не будет сконцентрировано на некоторых деталях. Цитата сообщения starichok69 от 05.11.2014 в 01:45 "Две сотни фунтов это немного, но это — два взрослых человека." Ага! Даже в амеровских фунтах это две "жалкие ничтожные личности" весом по полста килграмм каждая. А в английских и того меньше - по 43 кг/шт!Очень взрослые, просто смешно. 1 фунт = 0.45 кг 200 фунтов = 90 кг... Да, как-то ошибся. :( пусть будет три сотни фунтов. Спасибо! Цитата сообщения кукурузник от 05.11.2014 в 06:32 Касси все такая же противоречивая личность :) Сперва все забыла перед тем как в дыру нырять, потом раскаивается, а после-лезет учить Гарри жизни.Возьмите гордость и своенравие Блэков, добавьте желание продемонстрировать свои таланты от Грейнджер и еще дух эксперементатора с гибкой моралью от снейпа-вот ее характер. Ну а прода хорошая, я доволен. Женщины они... сложные существа) Цитата сообщения Alex 2011 от 05.11.2014 в 08:37 Если Волдик решил учинить захват волшебного мира под личиной Дамби, да еще и остальных орлов нарядил под Орден... это гениально. Получится, что Фадж не зря разводил панику и Дамби никто не поверит, что он не при чем. А большинство волшебников воспримут взятие власти Альбусом весьма терпимо. План бесподобен, однозначно! Вот только откуда у волдика взялись мозги, непонятно. Получается, в каноне он их старательно маскировал. План да, очень хороший, но Волдеморт мыслит несколько проще. По сути из-за "гостей" Волдеморт торопится. Он бы предпочел найти подходы к дементорам, провести переговоры, а потом - просто без излишнего шума вывести своих людей из Азкабана. Но Волдеморт опасается и торопится. Поэтому решил вытащить своих людей поскорее. Значит, нужно штурмовать... Но раскрывать свое возвращение не хочется. А сваливать вину на кого-то еще он умеет с юности) Заодно убьет двух зайцев - не только усилит себя, но и внесет раздор между Дамблдором и министерством. Но зелье у него еще не закончилось) Цитата сообщения asm от 05.11.2014 в 09:51 Гарри, конечно, смешной, но... всё-таки редкостно каноничный долбоёб) Который из них? Что есть что есть) |
Бляя опять на те же грабли. Надеюсь Гарольд предотвратит каноничное обучение, от которого был один вред.
|
Отличные главы! *thumbs up*
Показать полностью
Особенно понравился сон Гарри про пожирателей, переодетыми фениксовцами, и домовика, распевающего переделанный гимн авиаторов )) Кстати, я правильно помню, Тайную комнату ВДМ обчистил? Уж вряд ли бы Снейп... И как его Дамби развел с двухтомником Фламеля... А детки - вроде и инициативные, и с мозгами, а все равно палятся по-страшному, хоть с тем же лесом, хоть с походом в ТК, хоть с организацией собрания... надеюсь, они успеют вычислить крысу, пока не станет слишком поздно. Кстати, в копилку, если героям не нравятся некоторые личности и вполне обоснованно, вроде того же Смита, то почему бы не провести какой-нибудь дополнительный отсев, хотя бы задавая вопросы идеологической направленности, заодно пытаясь выведать доп. информацию о членах? Мне кажется, так удалось бы отсеять и потенциальных крыс вроде Смита или Эджкомб, и просто тех, кто хочет время убить. Подстава с Драко и Джинни - замечательная идея )) Сам процесс, когда Гарри и Касси видят, в кого они превратились, здорово поднимает настроение )) "Джинни", обнимающая "Драко" - момент должен быть запечатлен! :D И все равно спалились... что-то время кажется, об их афере все равно узнают... Добавлено 13.11.2014 - 02:21: P.P.S. Кассиопея все время, когда пытается говорить на латыни, говорит "tetro" вместо "tertio" ("в-третьих"). |
Кстати, в фике упоминались комары - если что, осенью они водятся, в октябре, по крайней мере.
И не задумал ли Дамби ослабить ментальные щиты Гарри, чтобы усилить трансляцию ВДМа ему в мозг? |
- Да директор Амбридж, мы готовим восстание по захвату МММ...
- Ага, что я говорила Корнелиус, арестуйте их! |
Хороший фик. Надеюсь не замёрзнет...
|
МТАавтор
|
|
Продолжение у беты!
Показать полностью
Цитата сообщения кукурузник от 13.11.2014 в 12:53 Как бы Касси в своей горячности (черта Блэков) дров не наломала.А то вроде и причины так себя вести есть (Малфой-гад а Джинни-шлюха, и подставлять их можно) но есть и шанс очень крупно лопухнуться. Вот она конечно умна (жизненным умом а не книжным как Гермиона) но самонадеятельность порой ломала и гениев. Это бывает так: я умнее всех, я все знаю.Не совету,сиди тихо, не смей критиковать, никому не лезть к мастеру.А потом упс-и навалились беды и проблемы. Дрова будут, но будут и рощи... Финал третьей части многих... удивит. Цитата сообщения Nicotinamid от 18.12.2014 в 14:16 Ух ты! Очень логичный и продуманный фик, читать одно удовольствие) у меня были интересные два дня;) спасибо! Надеюсь на скорое продолжение! Спасибо! Продолжение скоро будет! Цитата сообщения Nicotinamid от 18.12.2014 в 14:16 Единственное, что смутило - выраженная невминяемость Снейпа. Конечно, он предвзятая закомплексованная св.., но в отсутствие здравого смысла ему сложно отказать. А тут он не может адекватно уровень знаний студентки оценить... Не настолько уж он привык себе лгать. Тут не просто студентка - а лично неприятная ему студентка (тут и полет в Антарктиду и происхождение, и дружба с Поттером... но больше все-таки полет в Антарктиду). Цитата сообщения og27 от 20.12.2014 в 17:52 Не учит Снейп варить самогон, противозачаточное и амортенцию - и слава Мерлину. Второе - зря не учит. Первое... умные студенты могут и сами, глупым незачем. |
Ну Касси! Ещё и сводничеством занялась. :-)))
|
Касси - молодец, только зелье надо было и Гарольду тоже подлить.
Гарольд - тугодум(да да я уже это писал не раз, но никогда не устану повторять^_^) |
С Орденом немного пресноватый текст выходит. С Гарри и Касси я ржу, с пожирателей тоже угораю, а вот с орденом градуса угара несколько недостаёт)
|
Ах, Касси, интриганка;) глава превосходная, и так хотелось бы побольше...! Спасибо)
|
А Касси явно не стоит злить. И что ж такого Гарольд в воздухе написал? :)
|
Тихо шифиром шурша крыша едет не спеша
|
по-моему, как-то натянуто получилось.
*хотя, в канонное представление тоже не особо верится, да. |
fregot, английский язык, конечно, беднее русского в этом плане, но варианты тоже есть. :)
|
МТАавтор
|
|
Цитата сообщения Incognito12 от 30.01.2015 в 00:11 Ну Касси! Ещё и сводничеством занялась. :-))) Она искренне хочет помочь людям) Ну и есть надежда что кое-кто увидев творящееся действие, задумается о чем-то подобном) Цитата сообщения svarog от 30.01.2015 в 01:59 Касси - молодец, только зелье надо было и Гарольду тоже подлить. Гарольд - тугодум(да да я уже это писал не раз, но никогда не устану повторять^_^) У всех есть свои принципы. Зелья своим подливать нехорошо - вот такие моральные установки. Да, тугодум. Посмотрим что с ним можно сделать) Цитата сообщения nikolay26 от 30.01.2015 в 11:29 Как я понимаю,вы разыгрываете канонную ситуацию с пророчеством? И надеюсь здесь хоть ктото вспомнит о сквозном зеркале,и блохастый останиться в живых. А то у ро тоже мания была перебить всех близких для гарьки людей,только лиш для того чтобы он стал типо сильнее.Марразм. И ище маленькая надежда на то что у вас Гермиона не будет с рончиком.В обшем история инересная,буду жать логического завершения,удачи вам и вдохновенния. Спасибо! Про Гермиону пока особых планов нет... Что касается ситуации с пророчеством... Все будет совсем, совсем иначе и уже очень скоро. Цитата сообщения og27 от 30.01.2015 в 12:28 Ну если он их таки научит варить сравнительно доступное по изготовлению противозачаточное - Хогвартс, на совместном-то обучении, быстро превратится в тот еще бордель. А уж если оно окажется еще и с самогоном совместимо... тогда Хогвартс не заметит атаку ПСов, а гигантов те, у кого похмелюга уже настала, разгонят пинками и могучим дыханием:))))))))) Как бы это сказать... для превращения Хогвартса в понятно-что противозачаточное зелье совсем не нужно (потом правда будут характерные последствия). А алкоголь имхо студенты могли бы делать, но незачем - желающие могут в Хогсмит попробовать сходить) У Лукьяненко в "Школьном надзоре" подростки-маги как-то раз с помощью магии даже наркотики получали. Цитата сообщения Nicotinamid от 31.01.2015 в 12:21 Ах, Касси, интриганка;) глава превосходная, и так хотелось бы побольше...! Спасибо) Спасибо) Цитата сообщения Incognito12 от 03.02.2015 в 00:15 А Касси явно не стоит злить. И что ж такого Гарольд в воздухе написал? :) А это я решил оставить на откуп воображению читателя - каждый понимает в меру своей испорченности :) |
МТАавтор
|
|
Цитата сообщения asm от 03.02.2015 в 10:40 по-моему, как-то натянуто получилось. *хотя, в канонное представление тоже не особо верится, да. А что именно натянуто получилось? Цитата сообщения fregot от 04.02.2015 в 12:36 Не знаю, тапок или нет. По легенде, Белла - родная тетя Касси. Или она от расстройства проговорилась? От расстройства. Она же не профессиональный шпион. Немногим ранее еще Макгонагалл проговорилась. Правда, обоих оправдывает то, что непосвященных в тайну рядом не было. Кстати, тут маленький нюанс. На первый взгляд, логичнее говорить тетя, опустив всевозможные уточнения - просто короче произносить. Но Касси во-первых, несет в себе некоторые заморочки с родословными - и для неё уточнить, что не просто тетя, а двоюродная тетя естественно. И, во-вторых, ей хочется дистанцироваться от Беллатрикс - не просто тетя, а двоюродная. Цитата сообщения Incognito12 от 04.02.2015 в 14:33 fregot, английский язык, конечно, беднее русского в этом плане, но варианты тоже есть. :) Даже если брать простейшую смысловую конструкцию - например, пожелание Рону близко познакомиться с кем-то, всегда есть варианты с составом участников. Команда Слизерина, весь Слизерин и т.п. |
Таки браво. Вас бы многие осудили, но да, Гарольд прав, давно было пора сопли у двойника выбить из межушного пространства. Нет тут никаких "промежуточных вариантов".
|
Наконецто кто то не поливает грязью Джеймса,за сцену у озера а старается показать подоплёку событий
|
Отличная глава, прояснили момент с озером с другой стороны
|
Речь Гарольда очень убедительная. Напал отец на Снейпа не в одиночку, оскорбил и унизил его. Лучше он от этого не стал. Одно дело приложить чем нибудь за слова Снейпа. а другое дело поглумиться над ним.
Показать полностью
Так что Мародеры были не особо лучше Снейпа. Просто разные лагеря, разные места где они могли найти свое место в этой жизни. Впрочем и Гарольд такой же, ничем не лучше того же Малфоя. Так же бьет, унижает и считает что он прав. Это может и не плохо, но важно пониать что с врагом различий у вас не так уж и много. Быть честным хотя бы перед самим собой. Думаю даже про Воландеморта найдется пару воспоминаний где он выставлен в хорошем свете. Кстати тут он ужасен. Речи его что то не такие же проникновенные как у Гарольда. А он смог собрать вокруг себя множество напыщенных аристократов считающих себя лучше остальных. Можно сделать его по умнее и по серьезнее. Не вставлять в каждую его реплику как он себя восхваляет или как ему нравится лесть в свою сторону. Если бы он был настолько плох как лидер пожиратели бы его давно уже убили устроив бунт. Если он живет в чужом доме думаю это сделать еще легче, тем более когда он ослаблен после какого нибудь ритуала. Добавлено 08.02.2015 - 15:43: В каноне не сильно персонажи то и раскрыты, и если уж в фике раскрывать кого то делая его характер более разносторонним не стоит забыть и об остальных. Нельзя раскрыть Поттера и Ко и добавить побольше логики и мотиваций в действии и напрочь забыть про Воландеморта и Ко оставив их просто для галочки как зло во плоти с кем нужно вести борьбу. ИМХО конечно же |
Цитата сообщения sphaerotilus от 08.02.2015 в 18:38 Мне кажется, дело в том, что в третьей книге Роулинг еще не придумала омут памяти:) а причем тут третья книга? можно было и позже... |
Странно, что не подписана на фик! Исправляю такую забывчивость и желаю автору музы почаще и подольше.
|
МТАавтор
|
|
Всем спасибо за теплые слова и комментарии!
Показать полностью
Цитата сообщения Alex 2011 от 08.02.2015 в 16:14 Кстати удивительно, что в каноне ни Сириус ни Люпин даже не попытались показать Гарри воспоминания о его родителях. Даже если омут памяти всего один и хранится у Дамблдора (а в полную уникальность столь полезной вещи я категорически не верю), то из эпизода со Снейпом видно, что одолжить его можно было без особых проблем. Да тот же Люпин мог свободно продемонстрировать их в кабинете директора. Вряд ли омут памяти уникальный артефакт, хотя бы потому что есть еще как минимум еще одно устрйоство с аналогичным эффектом. Дневник Реддла. Информация с Поттерморе только подтверждает это: Омуты памяти встречаются редко, потому что ими пользуются только самые сильные волшебники, а остальные опасаются этих предметов. (...) Обычно Омут памяти, как и волшебная палочка, после смерти кладется в могилу с волшебником или волшебницей, потому что этот предмет считается очень личным. Мысли и воспоминания, оставленные в Омуте памяти, тоже погребаются вместе с владельцем, если он или она не решит по-другому. Однако Омут памяти, находящийся в Хогвартсе, принадлежит не одному человеку, а всей школе. Его использовали многие поколения директоров и директрис, которые сохранили свой жизненный опыт в виде воспоминаний, поэтому он служит бесценным источником информации для того, кто в данный момент находится на посту директора. |
Цитата сообщения МТА от 10.02.2015 в 22:37 Информация с Поттерморе только подтверждает это: Омуты памяти встречаются редко, потому что ими пользуются только самые сильные волшебники, а остальные опасаются этих предметов. (...) Обычно Омут памяти, как и волшебная палочка, после смерти кладется в могилу с волшебником или волшебницей, потому что этот предмет считается очень личным. Мысли и воспоминания, оставленные в Омуте памяти, тоже погребаются вместе с владельцем, если он или она не решит по-другому. Однако Омут памяти, находящийся в Хогвартсе, принадлежит не одному человеку, а всей школе. Его использовали многие поколения директоров и директрис, которые сохранили свой жизненный опыт в виде воспоминаний, поэтому он служит бесценным источником информации для того, кто в данный момент находится на посту директора. 0_о это тот самый случай, когда "иногда лучше молчать, чем говорить". Это я про источник "дровишек", ведь наверняка тетя Ро постаралась... ладно первая часть и суеверия, но жизненный опыт директоров? Очередная вундерваффля, которую в каноне бессовестно пролюбили... |
Здравствуй канон...( Когда ж он уже ломаться начнет.
|
Опять министерство, теперь уже по собственному желанию. Предложенное Гарольдом Империо выглядит куда как симпатичней.
|
Интересно это реально Дамблдор чашу украл или Том постарался?
|
Беты, исправьте "Хамураппи" на Хаммурапи.
|
Судя по походке и бутылках в руках у Флинта и Монтегю – они были пьяны
Флинт закончил Хог в 94. |
Ссылка на внешность Касси недействительна
|
МТАавтор
|
|
Цитата сообщения deltafeatpka от 24.02.2015 в 05:14 Ссылка на внешность Касси недействительна Позже перезалью, спасибо! Видимо какой-то сбой. Цитата сообщения Komisar от 24.02.2015 в 02:46 Не верибельное поведение Лорда, а так же упивающихся. Последние еще и тупицы. Чем же Упивающие тупицы? Тем что радуются модернизированной метке? Чем это отличается от слов Беллы перед Азкабаном или Крауча-мл после ареста в четвертой книге? И там и там слепое обожание и надежда на некую "награду"... Лорд - тут самовосхваление, самодурство и т.п. которое присутствует у канонного. Цитата сообщения Komisar от 24.02.2015 в 02:46 Логика Дамблдора вообще атас. Его организацию объявили террористами и объявили в розыск. А он говорит, все заебись, зато будут более бдительными... Текст не восприниматься серьезно:( Собственно у Дамблдора надежда на то что Лорд раскроется и что тогда он оправдается и посрамит всех своих противников в министерстве. А до этого пусть считают кем угодно, ему не страшно. Собственно, от канона отличается все лишь "градусом" противостояния между ним и Министерством. |
У вас вообще последние главы бечены?
|
Цитата сообщения Komisar от 24.02.2015 в 02:46 Текст не восприниматься серьезно:( со второй части ещё. лично мной) |
Проды от лица Волди и Дамби совершенно наркоманские.
|
Цитата сообщения asm от 24.02.2015 в 10:13 при этом, что характерно, канон в них явно выдержан. *что нелестно говорит в первую очередь о каноне, увы:( Во во, эт точно на все 100%. |
Цитата сообщения svarog от 24.02.2015 в 10:00 Проды от лица Волди и Дамби совершенно наркоманские. Значит, это они вам фики пишут!) |
Ох-хо-хо. Будем надеяться, автор все-таки склонен щадить своих героев...
|
Хм, как-то всё страньше и страньше.
|
Из известных заклятий, красный луч у оглушающего так что шансы есть. Но вот как выбираться из аврората и что ещё хуже из Азкабана, куда их упрячут за все их дебильные поступки.
|
Да и Альбуса они подставили по самое небалуй.Пока единственный плюс их попадания живой сириус,зато минусов куча
|
Ну что за чертовщина то?
Показать полностью
Поттер вот совсем недавно говорил про то что не стоит щадить врага и добивать, а тут вдруг тупит по страшному. Я думал он уже убивал. Да и что то не очень он отбивался, я то было уже поверил что это Поттер вконце наконец таки проявил себя, но нет это был Темный Лорд который умудрился проиграть нескольким аврорам. Эх... Добавлено 06.03.2015 - 22:28: То. что в каноне было все проще и бла бла бла вообще не отговорка. Тут же АУ И ООС, какой еще канон то. Воландеморт в каноне был куда лучше. А не карикатурным злодеем, по крайней мере не в такой степени. Вот вы пишите про деградацию. Малфой вот не сидел. как и многие другие. Тот же Сириус вон отсидел и ничего. Не деградировал. Если уж он нашел как не сойти с ума, то уж ПСы тоже могли бы. Это Сириуса совесть мучала, вот он Азкабан не очень переносил. А ПСы многие те еще фанатики, дементоры могут не так сильно на них влиять. Опять же будь Том самовлюбленным идиотом и не более за ним бы никто не пошел. Никто бы его не стал восскрешать. Его бы убили и все. Значит он им полезен и все то что они терпят стоят их общих планов. Ну и кто бы мог Касси перепутать с Беллой? Только какой нибудь Грюм который помнит ее. Но такие идиоты которым 20-30 лет разнициы в образе думаю не пережили первую войну. Будь она даже копией Беллы. сейчас то они не идентичны, возраст знает свое дело же. Гарольд мог бы что то более смертельное кинуть хотя бы по началу. Все же у него был момент неожиданности для того чтобы проредить ряды ПСов. Пара быстрых авад и Воландеморт мог бы лишится Беллы, самой фанатичной последовательницы и Малфоя самого полезного в министерстве. Или адское пламя колдануть и запереть дверь когда убегал бы. |
Вакуумную бомбу - никакой механики и электроники, только химия.
|
Andrey_M11
не, ну если очень сильно извратиться, то механики и электроники в привычном смысле можно и избежать) но оно того не стоит) |
Хм... Нитроглицерин, Термит, Гремучие ртуть и желатина, чей-то наподобие глицерина и марганцовки.
|
Цитата сообщения Skyvovker от 06.03.2015 в 22:09 ППКС |
просьба поставить фанфик в микроволновку на разморозку.
|
Банку с нитро, с метлы, на голову Тома. Или удаленное управление бешенной метлой.
|
Уважаемый автор, можно ли рассчитывать на продолжение в обозримом будущем?
|
Цитата сообщения rawer от 26.11.2015 в 23:16 Уважаемый автор, можно ли рассчитывать на продолжение в обозримом будущем? Тот же вопрос |
Помню, что читал, помню, что с интересом, помню, что ждал продолжения... Содержание почти не помню.
Еще через годик, наверное, и название не вспомню. |
Неужели оно таки проснулось??? Глазам не верю...
Еще бы "письма дедушке" так же пошли - вообще был бы рай. |
МТАавтор
|
|
Продолжение доставлено!
У героев, правда, не лучшая полоса в жизни... Но это временно. Письма надеюсь закончить после Гостей. |
Прода?Даже не верится,хотя конечно весьма мрачноватая
|
Ну, за тупость и гриффиндор головного мозга в терминальной стадии закономерно и получили. Хотя встает вопрос где ДДД и остальные?
|
Ура, наконец новая глава. Все просто шикарно.надеюсь на скорое продолжение
|
Ура. А следующей главы столько же ждать не придется?
|
Прода! Как неожиданно! Осталось вспомнить сюжет)) Помню, год назад я обожала этот фф.
|
Вот и вышла новая глава... столько времени прошло, что потребовалось освежить память...
Показать полностью
Суд - какой и был ожидаем от Фаджа с его страусиной позицией, у которого, "если в кране нет воды" - то ее понятно кто выпил, кур своровал Дамблдор, а "унтер-офицерская вдова сама себя высекла". Гораздо хуже - бессилие, когда много чего хочешь сказать, хочешь действовать, бороться - потому что сдаться для героя значит предать самого себя - но его голос никто не слышит и не хочет слышать. За него решили. Гарри и Касси не могут просто сдаться - внутренне, это противоречит их натуре, но и слова их после оглашения приговора... "Безумству храбрых поем мы песню" - отрицание, крик души, протест против жестокой и неумолимой действительности, который, однако, не имеет смысла. Можно только надеяться, что автор не даст Гарри и Касси сгнить в Азкабане, но что-нибудь придумает, чтобы вытащить их оттуда или даже сразу отправить в родной мир. P.S. Гарри и Касси двойственное впечатление вызывают, особенно в последних главах. С одной стороны, это действительно подростки со всем их максимализмом, склонностью к авантюрам и безрассудству. С другой - совершают гораздо более серьезные промашки даже по сравнению с менее умными канонными героями. И ведь, в отличие от последних, Гарри и Касси никто не страхует - ибо неучтенные единицы. А ведь в их родном мире их вряд ли натаскивали, как канонного Гаррика, решать все проблемы за взрослых и, чуть что, бросаться грудью на амбразуру. Здесь же... такое впечатление, будто Гарри и Касси именно игрались - в диверсантов, ролевиков и заговорщиков, потому что это же так интересно, особенно когда запрещают - но так и не смогли осознать, что окружает их отнюдь не игра, а самая настоящая и жестокая реальность, где цена ошибки может оказаться очень высокой - что и произошло, собственно, в последней главе. И Дамблдор непонятно чего мутит и выжидает. А ведь во многом он сам своим бездействием, отсутствием конкретной программы подтолкнул подростков, у которых и так шило в одном месте гуляет, к тому, чтобы они взяли дело в свои руки - за что и поплатились в итоге. И что, после этого оправдываться очередным "гениальным планом", "большим благом" ценой "малого"? |
Altra Realtaбета
|
|
PPh3
Цитата сообщения PPh3 от 20.04.2016 в 06:01 Здесь же... такое впечатление, будто Гарри и Касси именно игрались - в диверсантов, ролевиков и заговорщиков, потому что это же так интересно, особенно когда запрещают - но так и не смогли осознать, что окружает их отнюдь не игра, а самая настоящая и жестокая реальность, где цена ошибки может оказаться очень высокой - что и произошло, собственно, в последней главе. Так и есть. Деткам интересно, детки заигрались. Но сказки кончились, началась жизнь. Посмотрим, что автор придумает дальше, но этот поворот событий лично мне нравится. Чем бы он ни закончился (и да, я люблю Мартина ;)) |
Наконец-то дождался проды) Спасибо.
|
Думаю я что люлей получат обе стороны конфликта.
|
svarog:
Показать полностью
"Все как всегда, сами ничего сделать не могут, то на Гарри решать все проблемы заставляли, теперь надежда на людей из другого мира. Отличная концовка была бы - Гарольда и Кассиопею забирают домой и оставляют здешних магов решать свои проблемы самостоятельно." svarog, ППКС! Особенно добили рассуждения Дамби о том, как плохо поступила Кассиопея, убив Эйвери, и вообще, какие они с Гарольдом плохие, считая, что Петю надо было грохнуть. Типа, убийство раскалывает душу, и бла-бла-бла... А у самого душа с таким успехом, интересно, не "раскролась", когда из-за его бездействия и прятания за спины соперников, разведения тайн на пустом месте сколько людей погибло? Странно, как у такого благодушного Дамбуса не появилась идея обменять себя на Гарри и Кассиопею - реально пожертвовать собой ради конкретных людей, а не тупо и красиво умереть ради эфемерного "всеобщего блага". А то, если посмотреть, что с Дамбусом, что без, а все равно орденцы тупят одинаково, да и в последней книге канона без него как-то справились. А то все привыкли заглядывать ему в рот... Кстати, такое впечатление, что Дамбус не распознал ВДМа рядом с собой - или это только мне показалось? |
ExZeFRio Онлайн
|
|
жду продолжения очень интересного фанфика
|
Весьма корявенько. Ну и второстепенные Герои как и у большинства авторов - тупые как дерево. В остальном же, все нормально.
|
Стоит ли ждать продолжения?
|
HarryPotter 1980, автор жив, значит точно стоит.
|
Lisaveja Онлайн
|
|
Очень хотелось бы увидеть продолжение!
|
На годовщину 15 главы 3 части уже в апреле 2017 года появится свежая глава, я уверен. Ведь это же будет прилично?
|
Проды! Проды требуют наши сердца.
|
Хорошая фанфик, но Гарольд слишком Марти сьюшен
|
Эу,слушай, я уже замахалась ждать! Я, конечно, понимаю, что автор занятой человек, но и мы не молодеем!
|
Блин-блин-блин, точно! Победитель конкурса, давай уже хоть одну главу за 2017 выйдай, а? Начал же из-за чего-то этот фанфек..
|
У автора 25 дней есть, что докончить фик. Обещал в 17 закончить
|
Тем более, что сегодня только на сайте был. Значит закончит, ждём
|
Цитата сообщения Hero от 05.12.2017 в 16:01 Тем более, что сегодня только на сайте был. Значит закончит, ждём Он все время на сайте |
Грейнджер - тупая идиотка с замашками самого тупого унтера самой тупой армии.
3 |
Прекрасное произведение! Жду проды!
|
Автор, черканите хоть пару строк, ждать или нет, или сами не знаете. Все лучше, чем втыкать в синий текст..
1 |
Прекрасный фанфик, жаль только что заморожен.
1 |
Надеюсь жду и верю)
|
*Пинает автора*
|
DarkFace
Прошёл целый год уже 2021 а авотр не пишет породы печально кто со мной согласен? 2 |
Автор, как же вы так, такой интересный фанф, а проды нет, дайте глав! Я жду с нетерпением!
1 |
Я ещё не потеряла надежду, что однажды здесь появится новая глава😢
1 |
Вряд ли будет дописано. У автора 17 произведений, из них 5 замороженных. При том крупное ни одно не дописано. Печально.
1 |
dmiitriiy
Я с вами согласна, учитывая, что в планах автора было закончить этот фанфик в 2017 году. Но всё-таки хочется верить, что однажды я зайду перечитать работу, а в ней появится новая глава. Но это только пустые мечты( 2 |
Я до сих пор жду😞
|
Ещё один месяц прошёл, а я все ещё не сдалась...
|
Надежда на проду ещё жива...
1 |
Abigaill
Живем так)) |
Я всё ещё здесь...
|
Жаль, что заброщено.
|
Марина12
Даа, очень жаль. Хотя, кто его знает? Может быть, лет через 5 здесь что-нибудь новое и появится😁 1 |
Стоит начинать читать, или пациент мертв?
|
Искорка92
почти 8 лет не было проды..хм наверное все же мертв) |
viktorrus223
На фикбуке в прошлом году 11 летней давности фик разморозился |
Искорка92
Стоит начинать читать, или пациент мертв? Пациент мертв конечно, но то, что есть весьма неплохое и объем нормальный, можно и читануть если есть желание. |
viktorrus223
Сейчас обновился фик на анг.ресурсе. 7 лет не было проды |
Автор. Хоть краткое содержание того, что хотели написать сделайте.
|
Читайте и дано вам будет..мыслите и обрящите..
|
Если вы хотите соплей, ООС-ный лямур, страдания и нечеловеческие вопли по пустому поводу - вам не сюда. Если вы хотите сто раз возвращаться к описанию сцены, пытаясь понять, это вы ничего не поняли или автор натупил - это тоже не сюда. Если вы обычно пролистываете любые фанфики в поисках "бездонных глаз" и фрагментов "NC- до 17 рано, после - неинтересно", - то вам тоже не сюда.
Любителям здравого смысла и приключений - очень рекомендую.