↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Оружейник Хаоса (гет)



Автор:
Бета:
Фандом:
Рейтинг:
R
Жанр:
Экшен, Приключения, Романтика
Статус:
Заморожен
Предупреждения:
AU, ООС, Мэри Сью
 
Проверено на грамотность
События шестого курса пошли по-другому. Пожиратели атакуют Хогвартс большими силами. Это не канонический набег, но настоящая атака. Не щадя своей и чужих жизней рвется Беллатрикс к Дамблдору. Большая часть Армии Дамблдора - погибла. Гарри Поттер завален обломками шпиля Астрономической башни. Конец?
Чтобы скачать фанфик войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
QRCode
Иллюстрации:
От автора:
Вначале предполагалась чистая Гармония, но потом в текст пролезла Луна... Так что теперь будет Лунная Гармония.
Благодарность:
Отаку Феликсу и его "Новой Жизни" http://samlib.ru/f/feliks_o/nowajazhiznx.shtml
Автору и переводчикам "Harry Potter and Afterlife Inc" http://www.fanfics.me/index.php?section=3&id=51386
Александру Базарному и "Возвращению оружейников" http://samlib.ru/a/aleksandr_igorewich_bazarnyj/gpse.shtml
Незаконченность последнего текста, собственно и сподвигла меня на написание данной истории.



Произведение добавлено в 40 публичных коллекций и в 203 приватных коллекции
Гарри и Гермиона (Фанфики: 430   583   vicontnt)
ПАЙ (Фанфики: 726   348   lara123lara21)
Сильный Гарри и Гермиона (Фанфики: 140   335   Severus_Snape)
Показать список в расширенном виде
Школьный демон. Четвертый курс (гет) 36 голосов
Школьный демон. Первый курс. (гет) 32 голоса
Школьный демон. Пятый курс (гет) 32 голоса
Волны Хаоса (гет) 30 голосов
Школьный демон. Второй курс (гет) 27 голосов




Показано 3 из 10 | Показать все

В варп автора не до писавшего прекрасную книгу! Как интересная вещь и летит на одном дыхании,так часто : в процессе или заморожен... Читайте и мучайтесь,интересный расклад...
Я почему-то не заметил, что к этому милому безобразию рекомендацию не писал.
Все как мы любим: много отсылок, исправление сюжетных дыр канона, обоснуй и так далее)
Хвала Владыке Лабиринта за дарованную возможность прочитать сей текст от начала до текущего конца, уложившись в световой день (время есть понятие условное)! Однозначно рекомендуется к прочтению, даже если вас не касался взгляд Змея или благодать Начавшего Начало. И помните: ступив на тропу, не касайтесь травы!
Показано 3 из 10 | Показать все


20 комментариев из 7964 (показать все)
Лёха
В этом и несоответствие - в последней интерлюдии как раз Дамблдор говорит о том, что Смерть не создавала Дары. В прошлые же разы он говорил так, как будто, напротив, верил в её существование и происхождение Даров от неё.
Лейтрейн
Он не стал Тьмой. Он стал Абсолютным Светлым.
В парадигме западной культуры это сложно воспринять, ибо основа западной культуры - наличие Бобра и Осла в обязательном порядке и обязательное навешивание ярлыков, мол - Темный обязательно за Осла, а вот Светлый за Бобра.
Но проблема в том, что любое возведение в абсолют это даже не "путь Ситхов" (это, строго говоря, не очень умное рассуждение товарища Кеноби и сюжетный рояль для очередного просирания всех полимеров), а именно что противопоставление себя всему миру. Тут уже неважно, Абсолютный Светлый, Абсолютный Темный или даже Абсолютный Нейтральный. Как только парадигма сводится к "хорошо будет только тогда, когда не будет Темных/Светлых/Идейных" - это все неизбежно ведет к глобальному геноциду.
Ибо это в типовых западных сказках все страшное и чуждое - обязательно Зло, которое надо уничтожить, а светлое и прекрасное - обязательно Добро, которое следует оберегать.
А в реальности получается "цветущий сад, окруженный джунглями"...
Ник Иванов
Причём, кто - сад, а кто - джунгли, - вопрос неоднозначный и сложный. И в реальности ср@ч по этому поводу регулярно приводит к войнам различных масштабов.

И не получится ли так, что жить в джунглях будет лучше чем в саду?
Нет и не может существовать способа уничтожить филактерий, не разрушая его вместилища. Закон контагиона, то, что удерживает Волдеморта в мире — работает сейчас против тебя, Гарри.

Заставить кого-то "пасть от руки" имеет весьма широкую трактовку, чаще всего не включающую в себя летальный исход. Жаль, что об этом не подумали ни Дамблдор, ни Роулинг.

Способов лишить магии в первых пяти книгах указано более одного, Гилдерой и Беллатрикс знают толк в разрушении сознания, забавные существа и артефакты из канона могут калечить магов ментально, не причиняя физический вред.

Ассортимент стоит дополнить забавными специфическими чарами и зельями, я также воздействием некоторых магических существ, позволяющих устроить биоконсервацию.

В моем хедканоне Поттер побеждал саму идею превосходства крови. Немного жаль, что Дамблдор решил устроить для ГП кемпинг в лесу с прятками от егерей, вместо действительно полезных вещей.
Ибо это в типовых западных сказках все страшное и чуждое - обязательно Зло, которое надо уничтожить, а светлое и прекрасное - обязательно Добро, которое следует оберегать

Лондон, Твен, Диккенс не согласились бы. Это из тех, кого я сразу вспомнил, прочитав коммент. Из народных я знаком только с германскими, там тоже нифига не все так однозначно.

Прямая мораль - удел аниме про исекаев и дешевой дженерик-фентезнé. И, может быть, старых комиксов и мультов вроде Химена.

А западные сказки такие же охуенные, как и восточные. Хотя, ИМХО, Соловьева и Баженова еще никто не смог переплюнуть.
Glebkaitsme
Прямая мораль - удел аниме про исекаев и дешевой дженерик-фентезнé.
Я бы сказал - "сказок 20-го века".
А я бы сказал, что не надо путать сказки с христианскими агитками в стиле всяких толкинов и льюисов.
Серый Кот
Даже у супер-фильтрованого Диснея нет и никогда не было "абсолютного зла, которое нужно уничтожить". Борьба со злом - стафф не для детей, а для аудитории постарше, так что нет, нифига не сказки.
Заставить кого-то "пасть от руки" имеет весьма широкую трактовку, чаще всего не включающую в себя летальный исход. Жаль, что об этом не подумали ни Дамблдор, ни Роулинг.
Честно говоря, даже итоговое "окончательное решение" Волдемортовского вопроса больше тянет не на пафосное "пал от руки Избранного", а на падонкаффское "убил сибя ап стену".
Miresawa
Мои мысли при прочтении. Я был не слишком увлечен дарами, дропнул после 7 Поттеров, но было крайне интересно, чем там все закончится и пролистал. Когда Риддл умер от своей же авады, я и задумался "а в смысле? А он еще воскреснет да?" но потом было только "19 лет спустя" и я дропнул вселенную уже лет на 10. Одна из многих причин, по которой я считаю, что ДС - крайне плохая книга. Хотя фразочки Дамблдора вроде "конечно, мы у тебя в голове" хороши, как и концепция даров/хоркруксов/шраможителя.
Glebkaitsme
Только концепция хряксов суть плагиат с кусков шлема Сериами из первых двух томов "Ночных странников" Линн Флевелинг.
Алекс Воронцов
Суть плагиат сказок про Кощея. Или про чешского Меднобородого. Или "Красавицы и Чудовища" Перро. Или вообще Оскара Уайльда.

Кстати, некоторые моменты Роулинг нагло сперла из интересной книжки, которая вообще почти две тысячи лет назад написана. От этого целиком вся история хуже не стала. У меня претензии только к оригинальным авторским частностям, вроде убийства птицы и эльфа, чтобы показать "ужосы вайны".
Glebkaitsme
Не-а.
Именно вплоть до формы кусков/хоркруксов плагиат.
И нет, Флевелинг не могла потырить идею у Роулинг - ну без машины времени довольно сложно стырить идею из книг середины нулевых, когда ты пишешь в середине девяностых.
Glebkaitsme
Вы жанры не перепутали? Я Вам как бы про сказки говорю.
И я, пожалуй, неточно сформулировал - есть, конечно, более высокоморальные сказки. Но я скорее про целевую детскую литературу из жанра сказок (стоит напомнить, что значительная часть того, что у нас сейчас отнесено к "сказкам", детской литературой не являлось и даже после адаптации несет в себе следы оригинала). И вот тут такой момент - в большинстве случаев нам не показывают фактических "злодейств", просто по определению - ведьма, монстр, чужак - это уже не требует дополнительных доказательств. Тут один гений мысли недавно выдал перл, что мол тетя Ро первая применила прием, когда в детской сказке "очевидный злодей" - Снейп - таковым не является, зато им является "незаметный заика Квиррелл". В том, что это первый раз, он категорически не прав, но вот то, что для западной детской сказки именно типовым сюжетом является "страшный, не нравится главному герою - обязательно злодей" - тут он, пожалуй, прав.
И нет, Флевелинг не могла потырить идею у Роулинг - ну без машины времени довольно сложно стырить идею из книг середины нулевых, когда ты пишешь в середине девяностых.
Ми-ми-ми ОтветитьЦитировать

А когда в системе AD&D появились Личи, которых можно убить, только если уничтожить их филактерию? Подозреваю, что сильно раньше Флевелинг.
Алекс Воронцов
Тогда спс, я нашел себе чтиво на следующие выходные.
Вы жанры не перепутали? Я Вам как бы про сказки говорю.
А что, Диккенс что-то кроме сказок писал? Или Верн? Или Киплинг? Или студия Диснея что-то кроме сказок снимала?

для западной детской сказки именно типовым сюжетом является "страшный, не нравится главному герою - обязательно злодей"
Поедучая ведьма из Жихарки, которая на собственном опыте показывала, как правильно в печь полезать. Китайская сказка про золотой топор и горного духа, который ухайдокал жадного отца невесты честного дровосека. Индийская сказка про золотую антилопу, которую еще в СССР экранизировали. Японская сказка про двух сестер, одна мерзкая и жадная, вторая - Золушка. Куча всякого про обожаемого мною Насреддина и различных визирей, эмиров, заездочетов, ростовщиков, мулл и других воров.

Каждая из этих сказок подходит под определение "не европейской" и типовым сюжетом является
"страшный, не нравится главному герою - обязательно злодей"

В сказках любых народов мира особо ждать сюжетных поворотов не стоит. Максимум - мораль вроде "не суди книгу по обложке" вроде гадкого утенка и Нильса и гуся.
Показать полностью
Блин, только сейчас подумал. Нильс сначала подумал, что колдун какой-то злодей, а он в конце сказки просто того проучил. Вот и пример европейской сказки подъехал, где злой колдун вовсе не злой, а просто жёсткий учитель, а злым все это время был ГГ.
Glebkaitsme
Вы тут внезапно поменяли набор.
Диккенс писал "рождественские рассказы", они, конечно, сказочные, но это примерно как мифы причислить к сказкам - жанр, все-таки, другой. Там тоже есть свои нюансы, но это к делу не относится.
Киплинг, не упомянутый в первый раз, писал стихи. И являются ли его произведения целевыми-детскими - я бы не был уверен. Это не Хоббит, написанный намеренно как сказка (отмечу, конкретно Хоббит, не ВК и тем более не все остальное!).
Верн - а у него где сказки? Или у нас фантастика (причем зачастую - по меркам времени) - это "сказки"? Приехали...
Про Диснея и его злодеев, которые не имеют четко выраженной мотивации, просто злодеи (в большинстве своем) - вообще говорить нечего.
По восточным сказкам очень неудачный подход от обратного. Ну то есть то, что известно на Западе и экранизировано - то и является "типичным".

Ну да ладно, учитывая объемы известной литературы, к однозначному выводу мы вряд ли придем, все равно контраргументы найдутся.
Нильс сначала подумал, что колдун какой-то злодей, а он в конце сказки просто того проучил. Вот и пример европейской сказки подъехал, где злой колдун вовсе не злой, а просто жёсткий учитель, а злым все это время был ГГ.
ЕМНИП, в книге прямо говорится, мол, Нильс (если я правильно поняла, что имеется в виду тот, что с гусями путешествовал) был хулиганом и до гнома докопался чисто из вредности, за что и получил по заслугам.
Обращение автора к читателям
Raven912: Хотел бы напомнить, что комментарии стимулируют Музу. Хотя бы и простая констатация вида "Проду богу проды!"
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть