↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
хочется жить
11 ноября 2019
Aa Aa


Инициативная группа жителей Фанфикополиса приглашает всех заинтересованных пользователей на празднование Дня рождения Фанфикса и участие в юбилейном фесте – "15 лет вместе".

Сроки проведения:
Старт: 16 ноября 2019
Прием и публикация работ: 16.11.2019 - 15.12.2019, 23:59, МСК.
Основное праздничное застолье: 16 декабря 2019

К праздничному столу – странице феста - собираются хозяева и гости города.

Хозяева – пишут произведения про юбилей сайта и фикрайтеров вообще. Это могут быть:
1) ориджи,
2) истории о фикрайтерах, попавших в какой-либо фандом.
В случае написания истории, основанной на конкретных событиях, следует предварительно получить разрешение на данное действие у участников этих событий и одобрение ими самой истории. Использовать действующие никнеймы и оскорблять жителей Фанфикополиса не разрешается.

Гости Фанфикополиса - пишут истории про любой юбилей, отмечаемый силами персонажей любого фандома.

В число приглашённых могут входить и иностранные гости, то есть если вы найдёте перевод, соответствующий теме феста, - милости просим к столу.

Никаких особых требований к произведениям не выставляется, лишь бы они соответствовали общим правилам публикации.
На праздничное угощение можно скидываться, то есть соавторство разрешено и приветствуется.

В саммари все участники указывают: "На фест 15 лет вместе" и добавляют название-описание некоего оригинального блюда, которое приносится на общий стол. Это может быть какое-то реально существующее в мире блюдо либо полностью придуманное авторами, но оно должно отражать суть вашей истории, как, собственно, и любое саммари.

Никаких номинаций, никакого голосования. На площади Фанфикополиса все равны.

Анонимность в фанфиках и ориджах выставляется по желанию участников и может быть снята ими в любой момент.

Кроме этого, к участию в фесте приглашаются и артеры.
Арты, соответствующие теме феста, публикуются участниками самостоятельно. Для прикрепления их к странице феста следует указать ссылку на арт в личном сообщении организатору хочется жить.

Чтобы хозяева и гости феста не скучали, празднование начнётся с момента появления первых работ. Программу ведёт тамада: тосты, весёлые игры и мини-конкурсы, бег в мешках, рисунки на стенах и караоке.
Завершится юбилейное застолье праздничным фейерверком и раздачей подарков.

Не проходите мимо: живём один раз, и жить чертовски хочется!

Организатор феста: хочется жить
Инициативная группа: Jana Mazai-Krasovskaya, Aila Darley, Aniana, Клэр Кошмаржик.
Редактор: Lira Sirin
Художники феста: Рони, FieryQueen.

При обсуждении феста используйте хэштег #15_лет_вместе
11 ноября 2019
175 комментариев из 450 (показать все)
келли малфой
А может, кто-нибудь сам про себя напишет?
Так уже. Любой фик про попаданца — это оно :)
Lira Sirin
Вот вы зарегистрировались в онлайн игре. У вас ник Супер Воин. Вы не можете писать фики про своего героя? Это тоже будет РПФ?
Вы путаете. Если описанного в фике персонажа можно однозначно идентифицировать с реальной личностью, то это — РПФ, независимо от того, используется ли реальное имя или псевдоним.
Styx
Вы путаете. Если описанного в фике персонажа можно однозначно идентифицировать с реальной личностью, то это — РПФ, независимо от того, используется ли реальное имя или псевдоним.
Аллилуйя! Вот идентификации-то и не будет, иначе публикация не состоится в принципе.
Lira Sirin Онлайн
Styx
окей.
можно однозначно идентифицировать с реальной личностью

идентфицировать кому? Читателю вообще или автору? Потому что вы для меня например, просто псевдоним. И ничего больше. Я не знаю, кто вы, где живете, как вас зовут и прочее. Вы для меня - выдуманная личность с аватаркой. чо делать?
Lira Sirin
с одной лишь разницей, что этот Супер воин персонаж за которого играю Я. Я буду писать сообщения от его имени и Я буду решать что он в игре будет делать. Я не буду тупо смотреть в монитор, а буду активно участвовать в происходящем.
Ну и как бы у меня будет пароль к этому персу, и за него не сможет "решать" сосед по игре
Lira Sirin Онлайн
PersikPas
ага. А потом вы напишете про него историю. Супер Воин сражается с эльфами. Никто не будет знать, что за ним вы стоите. Таких фиков полно)
Так, походу, мою Песнь о Гайавате Скуле не пропустят. Пичаль.
хочется жить, Lira Sirin, я сказал «однозначно идентифицировать с реальной личностью», а не «будет иметь такой же ник или имя». Если читая про этого персонажа читатель однозначно поймёт, о ком это написано, то это — РПФ.
Lira Sirin Онлайн
Бешеный Воробей
проси разрешения, лол
Lira Sirin Онлайн
Styx
а если один читатель поймет, а другой нет?))
Lira Sirin
как это отменяет тот факт, что мой ник в игре Супер Воин - мой ник, и относится к моим личным данным? У меня и пароль от профиля есть, и почта привязана, возможно, что даже банковская карта, для покупки на этот вот профиль всяких плюшек?
Простите. Конечно, я не могу служить примером, потому что истеричка™ , невротик и прочая, и мне постоянно необходимо положительное внимание, но про меня вот прям щас пишут фик, и меня это безумно радует.
Кого не обрадует – говорите прямо. Без вашего согласия никто этого не пропустит, редактор прямо сказала.
Впрочем, лучше составить "белый" список с пометками: никнейм, рейтинговые рамки, "только джен", "не против слэша/фема/НЦы", "гет и без подробностей", что-то вроде. И ни про кого, кроме лиц, добровольно вписавшихся в этот список, редакция текстов не пропустит.
Но ведь и не напишут, конечно. Тут бы с конкурсов и прочая не слиться.
Апд: уточню, пока никто не успел осклрбиться – под "белым" списком имеется в виду разновидность списка, куда входят те, кто "да". Он никак не лучше "чёрного", просто гораздо эффективнее кинуть клич и вписывать согласных, чем вычёркивать тех, кто не.
Lira Sirin, дык она ж на сайте бывает раз в месяц. Потому и пичаль.
Lira Sirin
Не имеет значения. Если фик про Скулу, то он и останется фиком про Скулу, хотя новичок на сайте может не знать, кто она такая.
Lira Sirin, тогда понявшие радостно просветят непонявших. Ну серьёзно, вы и правда не понимаете, что я хочу сказать?
Styx


хочется жить, Lira Sirin, я сказал «однозначно идентифицировать с реальной личностью», а не «будет иметь такой же ник или имя». Если читая про этого персонажа читатель однозначно поймёт, о ком это написано, то это — РПФ.

ой, можно написать про известного многим автора, не называя ников, но при этом многие поймут кого распяли герои ГП за излишних к ним попаданцев)))
PersikPas
"Мы пришли судить тебя по закону гор" – с таким смачным шотландским акцентом?)))
Lira Sirin Онлайн
PersikPas
отменяет тот факт, что в правилах РПФ написано: реальные, не выдуманные люди.
Ваш перс в игре - полностью выдуманный персонаж.
Представьте себе, вы приносите мне фик по Final Fantasy с героем Супер Воин. пишете про него истории, как он там себе женщину нашел. Или мужа. Откуда я как редактор узнаю, что Супер Воин - это вы и мне это надо запретить?

я просто логику пытаюсь понять))
Норот, если кто-то захочет напейсать про то, как Воробей попал в ГП и устроил Знейбу раззвиздос - Воробей не против.
келли малфой

А еще интереснее будет, если авторы придумают поздравление для фанфикса от лица персонажей написанных ими фанфиков, да и любых персонажей из любой созданной на сайте вселенной.
mhistory
возьму на заметку вашу идею))
келли малфой

Спасибо! мне бы самой очень хотелось бы что-то такое прочитать, но не знаю, можно ли на праздникоставлять заявки, у меня есть персонажи, которых мне бы очень хотелось видеть на дне рождении.
Aila Darley
mhistory
Конечно нужно! Кто-то ищет идею поздравления и вы ему в этом здорово поможете.
Aila Darley

Можно прямо через сервис заявок, или есть какие-то другие способы?
Aila Darley
mhistory
Надо уточнить у хочется жить, как лучше сделать.
Lira Sirin
ну как-то за месяц я рассмотрела 400 фиков, так что...

Само по себе не показатель качества. Зато вот были правила "Галактики". Вы взяли готовую болванку, изменили порядка 10-15% текста (добавлена номинация, переназваны номинации, убран внеконкурс).
И тем не менее упоминания внеконкурса в тексте вы нашли только с третьей попытки, хотя это ищется автопоиском. Это показатель объёма внимания в чистом виде, как из теста.

Lira Sirin
а почему нельзя слэш про Платона? Я писала ориджи про Жанну дАрк. Не вижу проблемы.
А я вижу. Тогда сразу идём к Рефу и добиваемся разрешения на РПФ.

хочется жить
flamarina
О, а помните, как мы с вами на Галактике смотрели каждый фик на соответствие номинации? Мы же справились вдвоём с большим объёмом информации, а у меня сейчас рабочая группа больше. Хотите тоже помочь?
Потому что она поступала равномерно, а не по дэдлайну...

Конечно, если хотите, я могу помочь =)
Впрочем, если в вашей рабочей группе есть от редакторов Famirte, а от пользователей - Иштар, то я буду спокойна окончательно.
У них образцовые поисковые способности и они ничего не пропускают.
Показать полностью
flamarina Я убедительно попрошу: личные отношения выяснять в другом месте, хорошо?

Потому что она поступала равномерно, а не по дэдлайну...
М? У нас месяц - с 15.11 по 15.12.
Lira Sirin Онлайн
flamarina
насчет внеконкурса - правила Галактики я составляла в июле, они были готовы, и тогда внек еще был, а потом я решила от него отказаться.
И забыла. Если я совершила какой-то косяк это равно тому, что я все делаю плохо? Ну окей. Все понятно со мной тогда.
хочется жить
Они не личные, ок? Я к этому дела не имею. Это классический тест на внимание: даётся текст. Из текста надо выбрать какое-то слово. Замеряется время, за которое человек его находит и все ли слова он находит.
Его применяют при приёме на работу, это классика HR именно на объем внимания. Моя работа, на секундочку =)

Lira Sirin
Да нет же, важно, нашли ли вы этот момент в тексте уже после указания. Как быстро нашли и всё ли нашли.
Объем внимания - вообще не приговор, его можно увеличить, если тренироваться и довольно хорошо увеличить. Так что всё в ваших руках =)
Lira Sirin Онлайн
flamarina
спасибо большое, а то как же я с такими объемами преподом работаю и репетирую, прям даже странно
flamarina
(терпеливо) Пожалуйста, прекратите.
Мы не на работе. Я верю, что вы крутейший профессионал, и я, рядовой школьный учитель, вам и в подмётки не гожусь.
Только мы здесь собрались как дилетанты, просто занимаемся хобби. Обратите внимание: я приглашаю тех, кто признаёт, что мы все равны. У меня не ругаются. Ни в Отзывфесте, ни в этом фесте, ни в любых других постах.
Благодарю за понимание.
Lira Sirin Онлайн
flamarina
не говоря уже о том, что вы не знаете, сколько времени я там искала слово, у меня тоже есть свои дела, я могу отойти и вернуться, но вы уже поставили диагноз. Нормально вообще? Нафига это сюда все писать и по какой-то ситуации, в который вы даже не все до конца знаете, мне это писать?
прям пять баллов
Lira Sirin Онлайн
хочется жить
извини, что тут такое развели, но это уже из ряда вон
тыкать человеку в его ошибки в такой манере
супер просто, что у нас выходит из доброго и милого феста
Lira Sirin
Солнце, к тебе та же просьба.
Здесь не место для выяснения личных отношений. Никаких.
Пожалуйста.
Lira Sirin Онлайн
Всё, брек. Я ничего не буду стирать, если хотите, уберите сами.
Всем добра.
лишний человек
Почитала я этот срач и тоже не пойму, почему все так присели на очко, что про них что-то напишут. Ладно, я сама пишу рпф очень много лет и даже про меня рпф писали, так что ничего страшного в этом не вижу, может поэтому и не пойму, что все так с ума сходить начали.
После прочтения правил у меня наоборот фантазия даже разыгралась - ну вы только подумайте, как можно обыграть сам фанфикс, никого при этом не упоминая! Альтернативная вселенная, в которой каждый может с помощью крутых технологий сразу из воображения вытаскивать тексты и фильмы, будни фикрайтеров... Мир будущего, в котором абсолютно нельзя нарушать авторские права, и подпольная группа Фанфикс распространяет свои агитлистовки со снаррями... Детективная история про автора, который внезапно выпилил все работы и читателя, который пытается его найти...

хочется жить выше упомянула мой оридж про фикрайтеров, в котором я ни разу не упомянула сам сайт, в нем нет ни одного имени реального человека, а тем не менее он все же про фикрайтеров и конкретно про фанфикс. Если у меня получилось, то почему у вас не получится?
+ Если вы читали внимательно, то вас никто не заставляет именно на эту тему писать, достаточно написать про юбилей (например, я бы про юбилей битвы за Хогвартс почитала)
Показать полностью
Lira Sirin
Еще в сотый раз: РЕДАКТОР НЕ ПРОПУСТИТ ФАНФИКИ, которые будут что-то нарушать.
Напомню что РПФ запрещён. Причём без оговорок - "человек разрешил".
Lira Sirin Онлайн
лишний человек
я как раз и прочла ваше упомянутое произведение - посмеялась...))
Lira Sirin
Я сказал что-то противоречащее правилам или неверное? Замечу ещё раз, что вы можете знать о человеке не всё, но человеком от этого он быть не перестаёт.
финикийский_торговец
Мы вас услышали, спасибо, не стоит повторять.
Styx
я сказал «однозначно идентифицировать с реальной личностью», а не «будет иметь такой же ник или имя». Если читая про этого персонажа читатель однозначно поймёт, о ком это написано, то это — РПФ.
"Все совпадения случайны".
Lira Sirin
И? На практике большой объем внимания нужен только дистанционным охранникам, диспетчерам, операторам АЭС и еще нескольким редким категориям людей.
Я могу сказать, что я балерина. Но я не стану ей от этого. И ничего плохого в этом нет. 90% женщин не могут достичь успеха в балете.
Еще раз: я не ругаюсь. Просто поймите - вы можете не справиться с поставленной задачей в одиночку.
И будет грустно. Лучше знать об этом заранее.

хочется жить
Я не ругаюсь.
Я хочу, чтобы все прошло хорошо.
Но организатор не может быть наивным.
Простите.
Не может.
хотеть написать про ачивки 50 лет на фанфиксе, но у меня лапки
flamarina
А я верю в то, что придут хорошие люди.
Пусть я наивная, но меня уже не переделать.
Поэтому жду вас у себя.
Lira Sirin Онлайн
flamarina
Да что вы говорите. Все редакторы справляются по 100+ фиков за конкурсов, а я не справлюсь с тем небольшим количеством, который принесут.
Lira Sirin
Да твою дивизию, я просила!
Прекрати, вы у меня в гостях. Сейчас ты именно и показываешь, что я могу не справиться и мои гости не смогут удержаться от перепалки.
Вот что я тебе скажу, Крошка Енот. Вернись назад, но на этот раз…
Не строй рож,
Не бери с собой камня,
Не бери с собой палки!
- Что же я должен делать? - спросил Крошка Енот.
- Только улыбнуться! - сказала Мама Енотиха. - Пойди и улыбнись Тому, кто сидит в пруду.
- И больше ничего? - спросил Крошка Енот. - Ты уверена?
- Это всё, - сказала мама.- Я уверена.
Lira Sirin
Вам рассказать, как они справляются? Кроме трёх людей из пула редакторов, они справляются с этим методом "я Машу знаю, она фигни не напишет". Автор, публикующийся 3 года или больше, проходит в конкурс без вычитки.
С косяками, несовпадениями, ошибками орфографии и пунктуации, с нарушением правил.
Правильно ли я поняла, можно писать и не про блогожителей, а про другие фандомы? Как банда гномов пришла поздравлять Бильбо, например, или как Дамблдору подарили-таки носки?
flamarina
(терпеливо) Не нужно ничего никому рассказывать, пост не о редакторстве.
На странице феста пока нет ни одного фанфика, и ваши претензии не обоснованы.
К тому же попробую повторить ещё раз: это не конкурс, и если меня, кого-то другого, сайт в целом придут поздравить, я никогда не скажу этому товарищу: эй, да ты поздравлять не умеешь, да у тебя стишок кривой и юбка не та.
Fink-nottle
Можно, я вас расцелую?
Конечно! В этом и смысл!
А тут из 1500 фандомов ухватились почему-то за один и нервничают.
А можно ли написать, что один из канонных героев и сам фанфикует, и к собственному юбилею в подарок... приключение получает?
НалаЛавгуд
Да почему бы и нет. Великое множество героев "фанфикует" - кто мемуары пишет, кто дневники.
И приключения к месту.
хочется жить
вы читали мой комм выше? Вы же видите там согласные лайки, да?

Вы что, до сих пор не понимаете, что мы не против Феста? Но нам страшно, что найдутся долбоклюи, а также резко меняющие своё мнение личности?

Ради справедливости предположу: вот кому-то из героев такого фика уже после публикации вдруг не хочется видеть этот фик. Мы можем попросить автора удалить его с ресурса с сохранением рейта за него? Так и волки целы, и овцы сыты, и стервятников рядом нет. (Предложение продиктовано исключительно из моей осторожности/трусости)
ArtChaos
Улыбаюсь.
Хорошо. Вместе не страшно.
Давайте так: если вы заметите такой ужасающий фик, коварно пролезший через все препоны к публикации, тогда вы приходите ко мне, берёте за шкирку и тычете носом: тётя Света, твои пьяные гости творят дичь.
И я постараюсь договориться о некой официальной формулировке.
А сейчас можно пока не паниковать заранее и огульно не обвинять всех подряд? Я вас очень прошу.
хочется жить
Лично я никого и не обвиняю) Предположения без тычка в личность, а в аморфного кого-то — это не обвинения)

Окей, если что, прибежим. Ну, окей, раз все всё понимают — я доволен и щаслив. Главное, чтоб потом Фанфикс не штормило, а так разберёмся)
Хочу про это ФФ.
Хд
Lira Sirin
я тоже не понимаю вашей логики относительно того, что блогожитель под любым ником не является реальным человеком.
хочется жить
"Не следует говорить женщине "вы неплохо выглядите для своих 50, я бы вам больше 40 не дал", особенно если ей вообще-то 39".
Это в тему поздравлений =)
Поздравить можно так, что и ругать не надо )))

А остальное было не вам, и я бы с удовольствием свернула дискуссию, но определение RPF меня не отпускает.
Вы-то понимаете, что ваша очаровательная коллега от лица сайта сказала, что фики про Жанну Д'Арк и Платона ЗАКОННЫ?
flamarina
в конкурсах ведь действительно участвовали ориджи про исторических личностей, только не про Ленина со Сталиным. А, может, я про Берию написать хочу, меня не пропустят? Почему про Жанну тогда пропустили?

Вообще, очень согласна с вашим мнением.

От определения юзеров как нелюдей пригорело, спасибо.
flamarina
Но я бы всё же попросила вас пройти в технический пост или в личку. Мне тоже есть что сказать по этому поводу, но не в этом месте.
flamarina
>>Вы-то понимаете, что ваша очаровательная коллега от лица сайта сказала, что фики про Жанну Д'Арк и Платона ЗАКОННЫ?

Внимательно слежу за дискусией. У нас конкурсах действительно исторические личности проскальзывают. Только на конкурсах не помню чтобы пеняли на это.

Но у меня вопрос. Полно художественной литературы с реальными историческими персонажами. Почему их печатают?
Mурзилка
Потому что они договариваются со всеми правообладателями заранее и потому, что у издательства есть штат профессиональных юристов.

Лолиту тоже печатают, а здесь underage запрещён. Почему, интересно?
хочется жить
Ок, но я не могу не отвечать на реплики других.
Как же задолбал местный клуб истеричек. Какое угодно начинание - и они сразу бегут ограничивать это начинание со всех сторон просто ради того, чтобы их разочек краешком начинания не коснулись неправильно. Фикло про блогожителей? Нельзя, не говорите про меня ничего плохого, не думайте обо мне плохо, не дышите на меня и не дрочите на меня по утрам, а чтобы это проконтролировать, перед тем, как хотите что-то сказать или подумать, будете давать мне на подпись.

Ничего страшного, блядь, не случится, если про вас разочек напишут плохо. Зато и вы можете написать про кого-то честно, и вас никто не будет ограничивать и принуждать рыгать радугой по поводу местных блогов. Люди разные, это нормально, что кому-то из них вы можете не нравиться. Не запрещать же свободу слова только потому, что про вас тетя Клава с лавочки скажет, что вы наркоман и проститутка.

Я понимаю, что все это грозит срачами и т. п., но мне лично очень хочется на этот факт положить болт, разрешить фикло про блогожителей без модерации на предмет того, а не может ли это кого-то обидеть, и просто посылать найух всех блядских фиялок, которых обижает свобода слова.

---

Сим заявляю, что если данное разрешение будет иметь значение на каком-либо этапе конкурса, пусть меня как персонажа для фикла смогут использовать все, кому этого захочется, и так, как им захочется, и без дополнительных реверансов в мою сторону. В том числе на других сайтах, иностранных сайтах, анонимных имиджбордах и каких, блядь, угодно еще площадках. Разрешен какой угодно блядский рейтинг, какие угодно блядские предупреждения, события, пейринги и вообще любая вообразимая хрень и даже зоонекропедофилия, если в вашей стране можно про такое писать. Разве что доксинг (публикация моих реальных данных, таких как адрес или ФИО) нельзя.
Показать полностью
Жопожуй Конидзэ
Извините, но при всей моей солидарности с вашей позицией должна заметить, что я не собираюсь никого никуда посылать и кому-либо грубить вообще. Те, кто боится или сомневается, просто не придут.
Тем не менее, благодарю за мнение.
Жопожуй Конидзэ
Да пожалуйста, любезный.
Сразу после того, как любой пользователь - по той же самой "свободе слова" - получит право публиковать здесь рассказы про певцов, музыкантов, актёров и политиков.
"Свобода слова" - это равноправие. А то, знаете ли, про Кисо можно, а про корейский бойсбенд нельзя - это нифига не равноправие.
А пока вы все тут ругаетесь, драко малфой начал писать вам письмо, весёлое, чтобы в праздник, когда прилетит его сова, здесь было хорошее настроение.
келли малфой, ого, он ещё в трендах? Я думал про него уже позабыли, учитывая как он опустился.
Styx
Ну, думаю, он многим нравится не только мне. Разве что наверное у каждой в голове свой образ, не зависящий от степени потрепанности фелтона)) у меня он красивый
келли малфой
У меня тоже, и не похож на Фелтона
Lira Sirin Онлайн
ОФФТОП Хочется жить, не убивай!
Mурзилка
Джeрри
В памятке автора прописано:
"Разрешены тексты с участием уже умерших исторических личностей, если в тексте не содержится выдуманных фактов порочащих эти самые исторические личности."
Так что с этой точки зрения все конкурсные фики написаны в соответствии с этим замечанием.

Хотите изменить это - давайте создадим отдельный топик, а тут уже хватит это мусолить.
Styx
А как Малфой опустился?
Вы же не Фелтона имеете ввиду? А Фелтон просто уже здоровый мужик, не особо парящийся о своей внешности. Видимо, ему так удобней.
Mурзилка, келли малфой, не, большинство шликающих на Малфоя на самом деле же шликают на Фелтона, не?
Styx
Я бы сказала и да и нет. Во всяком случае можно держать в памяти фелтона в его лучшем проявлении, когда по клавиатуре настукиваешь
Styx
Не все, кстати...
У меня всегда был сугубо альтернативный каст. Малфоя, как и трио, подбирали по роли ребёнком, а потом уже что выросло, то выросло...
flamarina,

Сразу после того, как любой пользователь - по той же самой "свободе слова" - получит право публиковать здесь рассказы про певцов, музыкантов, актёров и политиков.
"Свобода слова" - это равноправие. А то, знаете ли, про Кисо можно, а про корейский бойсбенд нельзя - это нифига не равноправие.

¯\_(ツ)_/¯

С этим я и сам согласен. Совершенно такая же логика, что я описал в отношении блогожителей, должна работать и в отношении всех остальных. Просто на данный момент мы имеем запрет на РПФ о некоторых людях и добро от админа на публикацию РПФ о блогожителях, и если с первым мы мало чего можем сделать (особенно, когда речь идет о фиялочных политиках), то второму ничего не мешает, кроме глупой истеричности самих блогожителей, и именно эту глупость я и осуждаю.
flamarina
Как раз ребенком он и не был похож на Малфоя, слишком милый.
А подросший в последних сериях самое то. Не сильно красавец, но с долей темного магнетизма.
Жопожуй Конидзэ
Обидно, знаете ли, когда тебя лишают каких-то прав за то, что ты не корейский бойсбенд...
Вот на фикбуке можно и то, и это.
Mурзилка
Сам по себе он ничего так. Но для меня - не Малфой. Честно говоря, он для меня был бы подходящим кастом на молодого Гриндевальда, и, как ни странно, на молодого Локхарта.
Всё, как вы сказали - некий магнетизм, некая сволочность, всё при делах ))
flamarina, окей, обидно. Как это связано с нашей текущей ситуацией? Обидки на то, что некоторые пидорасы обладают достаточной властью, чтобы несправедливо затыкать чужие рты, как-то мешают перестать быть истеричкой в данном конкретном вопросе и разрешить писать про себя?

Я бы вас понял, если бы сюда пришли публичные фигуры, про которых писать нельзя, и потребовали бы помощи - тогда можно было бы встать в позу, мол, рот мне заткнули, а теперь помощи просить пришли. Но ничто не мешает местным истеричкам разрешить писать о себе, кроме желания отомстить за заткнутые рты, причем не публичным фигурам, которые затыкают рты, а всему остальному миру. "Потому что горите вы все в аду за существование несправедливости". Иррационально, бессмысленно и глупо.
Жопожуй Конидзэ
Видите ли, если нельзя обеспечить равноправие тотальным разрешением, то надо обеспечить его тотальным запретом.
Это как с ношением оружия. Есть страны, где его нельзя иметь никому, кроме армии и полиции, причём на службе.
А есть те, где это может себе позволить каждый взрослый и психически здоровый.

Но ситуация, когда какие-то пидорасы могут купить себе право владеть гранатомётом, а ты такой весь в белом "ах, меня это не парит, не буду сражаться за своё право на оружие, меня защищает сила лунной призмылюбви" - это не отсутствие фиалочности, это неадекватность.
Да, нам с драко не под силу успокоить народ и направить беседу в нейтральные дружелюбные воды...
В случае написания истории, основанной на конкретных событиях, следует предварительно получить разрешение на данное действие у участников этих событий и одобрение ими самой истории
Ну, ОК. Я такая соберусь писать историю о том, как мы с луной апреля отбивались от плотоядных муравьёв. Что мне делать? Писать ей и высылать черновик? После ждать согласия, а потом высылать скрин переписки организатору? Или подать заявку, а организатор сам свяжется с "героем" рассказа? Как это всё выглядит технически?
келли малфой
Ну, он поймёт и простит =)) Ему самому было сложно. Особенно в школе и с Поттером...
KNS
Долой бюрократию.
Сама свяжусь.
(грустно) Но ты же не напишешь.
Жопожуй Конидзэ
а я вот против того, что бы можно было писать про реальных людей, актеров, политиков, соседей по лестничной клетке, коллег и так далее, потому что у всего есть предел. И это не свобода слова, на мой взгляд, написать как соседка моя соседка тетя Дуся похитила кассиршу Леночку из соседней Пятерочки и пытает ее в подвале паяльником, это какой-то полет фантазии, который может обидеть и тетю Дусю и Леночку и их родных.

*признает в себе истеричку фанфикса*
flamarina,

>Видите ли, если нельзя обеспечить равноправие тотальным разрешением, то надо обеспечить его тотальным запретом.

И нахуя? Ваш пример с оружием не очень тут уместен, читывая тот факт, что если про кого-то писать запрещено, по тем, про кого разрешено, это больнее не ударит.
PersikPas, как выдумка может обидеть тетю Дусю и Леночку, если только тетя Дуся и Леночка - не тупые долбоебки, которые оскорбляются на фанфикшен? Вы же не клевещете, а прямо говорите, что произведение ваше к реальности никакого отношения не имеет, и релаьные прототипы никого паяльниками не пытают.
хочется жить
Конечно, не напишу. Но это пост с правилами, и он должен быть конкретным.
То есть я отправляю тебе запрос о том, что я хочу написать историю про луну апреля с описанием параметров истории. Ты пишешь луне апреля, что поступил такой запрос и ждёшь её ответа. Если он положительный, мне разрешается писать. Если отрицательный - нет. Так?
KNS
Учитывая то, что мы договорились не употреблять конкретных ников, я так понимаю, эту историю она где-то рассказывала? Иначе 1) откуда ты её знаешь, 2) как луна апреля догадается, что история про неё?
хочется жить
Сейчас не поняла, к чему вопрос. Я хочу написать такую историю. Про двух конкретных блогожителей - я прочитала, что нельзя употреблять ники, но одновременно вижу, что нужно получить одобрение от участников истории. Я хочу опубликовать эту конкретную историю под этим конкретным баннером на этом конкретном сайте. Что мне делать?
Жопожуй Конидзэ
в моем понимании фанфикшен не имеет отношения к реальным людям, кроме авторов различных канонов. И да, на месте Рикмана я бы обиделась, наткнувшись на фанфик в котором Рикман после съемок ГП нежится в объятьях Редклифа.

И не думаю, что обиженные тетя Дуся и Леночка хоть на минуточку поинтересуются конкретно вашим мнением относительно того считаете вы их тупыми долб***ками или нет.
KNS
(улыбаясь) Я уточняю.
"В случае написания истории, основанной на конкретных событиях".
То есть эта история не выдумана, а действительно происходила.
Тогда ок, стучись ко мне, я схожу к луне и спрошу: помнишь, как вы с KNS отбивались от плотоядных муравьёв? Не возражаешь, что она про это напишет?
хочется жить
ОК, что будет, если "герой" истории не ответит ни да, ни нет?
KNS
Значит, нет.
хочется жить
ОК. И последний вопрос: то есть если я пишу про абстрактных фикрайтеров ориджинал, мне его согласовать ни с кем не надо? Даже если абстрактный фикрайтер будет опознаваем по определённым признакам с полуслова?
KNS
Если опознаваем, какой же он абстрактный?
flamarina, можете привести пример того, как это могло бы ударить по людям, про которых можно писать?

PersikPas, не думаю, что то, поинтересуются ли упомянутые люди моим мнением, вообще важно, так как если они и оскорбятся на что-то, то только из своего желания оскорбиться, а не из-за того, что есть, на что оскорбляться. Нет ничего оскорбительного в том, чтобы использовать реальных людей как прототипов для своих персонажей, что бы эти персонажи ни делали. Как только начинается явно обозначенная выдумка, люди, которые послужили для нее прототипами, теряют право оскорбляться на то, как в этой выдумке описывают их персонажей. Потому что это выдумка, она по своей сути явно указывает, что то, что в ней имеет место, к реальности может вообще не иметь никакого отношения. И если тетя Дуся или еще кто решит оскорбиться со скуки на то, что я существую, это не значит, что мне срочно следует запретить существовать, чтобы только никто не обиделся. Это значит, что тетя Дуся дохуя иррациональная и оборзевшая дура, и если ей так хочется поиграть в обидки, это только ее дело и других это затрагивать не должно.
Показать полностью
Жопожуй Конидзэ
В ГК РФ это называется ст. 151, ст. 1099-1101
Мне кажется, это вопрос уже не к Хочется жить, а к Рефери. Я к нему не пойду, поскольку РПФ не пишу, но вот этот юридический кот Шрёдингера мотает нервы участникам дискуссии не один день. И вопрос не в обидчиках (фиалки всегда бывают), а в том, какую херню они потом устроят ресурсу и Рефу и как это потом ударит по организаторам феста.
хочется жить
Ну, тебе он может быть абстрактным, а для определённой части блогожителей - вполне себе конкретным.

К примеру, ты знаешь, кто такая Звёздочка (абстрактный пример)? А я вот напишу трогательную историю о том, как Звёздочка, которая лишилась работы и от которой ушёл придурок-муж, нашла себя в написании историй в жанре "омегаверс". И у неё всё плохо: оплачивать коммунальные услуги нечем, ест она просроченную гречку, строит глазки соседу-алкоголику от безнадёжности, но как получит хвалебный комментарий на свой омегаверс, так её жизнь играет новыми красками и кажется не такой уж отвратительной. Я добавлю деталей, характерных словечек, и меня пара десятков читателей поймёт. И сама Звёздочка тоже поймёт. И вот встречаются читатели, которые поняли, с читателями, которые не поняли, в комментариях. И активно друг друга просвещают. А Звёздочка это читает и впадает в чёрную меланхолию, но никому пожаловаться не может, - это же абстрактная писательница - героиня рассказа, а не Звёздочка.

Как границы узнавания определить? Ты сама знаешь, кто кроется в деталях.

И я знаю, о чём говорю. История, в которой я с деталями, позволяющими меня идентифицировать тем, кто "в теме", нахожусь в одном тексте, где у Снейпа и Поттера "искрит", до сих пор в сети висит.

И да - и сейчас можно выложить в ориджиналы историю о фикрайтерах, но она не будет вот таким образом подсвечиваться и преподноситься как поздравление.
Показать полностью
Жопожуй Конидзэ
зачем оскорбляться с факта вашего существования? Они оскорбятся когда на двери в парадную увидят записку :

" Тетя Дуся и Леночка воруют лампочки ( нет, ну это на самом деле веселая выдумка)"
Жопожуй Конидзэ

Нет ничего оскорбительного в том, чтобы использовать реальных людей как прототипов для своих персонажей, что бы эти персонажи ни делали. Как только начинается явно обозначенная выдумка, люди, которые послужили для нее прототипами, теряют право оскорбляться на то, как в этой выдумке описывают их персонажей.


только вот один маленький момент, в том фичке, что тут был опубликован Рикман и Редклиф были не прототипами, писали именно про них, используя их имена, возраст, описание внешности.

может я конечно чего и не понимаю в значении слова "прототип"?

А вообще, в школе можно было и отхватить за распространение небылиц о ком- либо, а казалось бы - свобода слова же
KNS
А тогда ArtChaos обещал прийти и ткнуть меня носом. И будем разбираться.

Интересное какое мнение складывается о моём доме и моём гостеприимстве.
Наверное, в этом году я поработала недостаточно. Придётся удвоить усилия по внедрению окружающим хотения жить.
хочется жить
Да причём здесь твой "дом"? Что ты заладила эту сиропную мантру? У меня вот в реальности тоже отличная квартира - тёплая, чистая и с красивым бельгийским ковром на полу в гостиной. И что - ко мне пришли два вора, вынесли много добра, натоптали и сломали замок во входной двери (это правда). И это моя квартира, которую я хоть как-то контролирую, в которой я полноправный хозяин с документами и полномочиями, а ты происходящее на сайте контролируешь, в лучшем случае, так, как контролирует мою квартиру директор ЖЭКа, - должность грозная, а полномочий никаких.

Я вот тоже по большей части к людям отношусь положительно, и по умолчанию считаю людей хорошими, но мне на этом сайте за четыре года несколько раз в душу не то что плюнули, а прямо-таки полноценно нагадили. И в сироп я, а также, видимо, те, кто мимимикнул мои комментарии, увы, не верю.

Дорогая, ты и твоя инициативная группа подставляетесь. У меня прям дежавю - я год назад почти также объясняла админу, что с ФвФ он подставляется.
KNS
(вздохнув) Что непонятного? Будет товарищ опознан - фик уберут из опубликованных до исправления текста. Это общие правила, они существовали всегда.
хочется жить
Всё, я всё поняла. До тебя не достучаться.

Я бы предложила заменить "произведения о фикрайтерах" на "произведения на тему: "Мой трудный путь в фикрайтерстве" и призвать всех авторов рассказать о том, как они дошли до жизни такой (возможно, мы узнали бы пару интересных историй о местных корифеях), но чувствую, что в ответ увижу три экрана контрдоводов.

Что ж, удачи.
И терпения абстрактной Звёздочке.
KNS
идея о трудном фикрайтеровском пути лично мне нравится)) тогда каждый выберет что хочет о себе рассказать и чем поделиться, и мы бы узнали правдивую инфу друг о друге из первых рук))
KNS
О, кстати, отличная же идея.
А еще мы (желающие) можем взять друг у дружки интервью. Что кому интересно...
Я как-то вообще не представляю, что писать о других живущих тут людях. И зачем это.
Конечно, и потому, что сама в блогах особо не живу, исключительно мимокрокодильей пробежкой... Но неужели кто-то верит, что тут все - настоящие и пишут прям вот все, как они есть? Это только образ - того (тех), какими мы хотим, чтоб нас видели. В жизни все не так в любом случае. Но и там пока вы более-менее узнаете человека, немало воды утечет. А так даже неизвестно, какого пола собеседник, скрывающийся под ником. И местоимения мы вольны использовать любые - кто-то так и делает. Образы, кругом только образы.
Мы можем думать, что честны с самими собой и с другими (гошподя, какая утопия-то), но другой человек видит другую картину, видя наши слова по-своему. Карта не равна территории. )) Образ не равен реальности. А уж про то, что каждый из нас представляет за словами, вообще... пошла молчать. ;)
Jana Mazai-Krasovskaya
Согласна отбирать его у всех желающих - журналист же все-таки))
KNS
Я бы предложила заменить "произведения о фикрайтерах" на "произведения на тему: "Мой трудный путь в фикрайтерстве" и призвать всех авторов рассказать о том, как они дошли до жизни такой

Можно в день Х флэшмоб организовать, и тег придумать.
Самый лучший праздник, мне кажется , это когда все участвуют одновременно, А это можно организовать только флэшмобом.
Правда. нужно чтобы и читатели могли поучаствовать. И для них тему придумать.
Идея с тем, чтобы написать личные интервью шикарна!
Jana Mazai-Krasovskaya
(ржёт и утаскивает за шкирку)
Интервью - запрещённое слово!

Сорри, ребята, это товарищ не подумавши...
Mурзилка
можно как-то собраться в определенное время в онлайне чтобы читатели авторам в каком-то специальном посте вопросы задавали - а те отвечали. объявить, кто из авторов будет, заранее
Mурзилка
(шёпотом) Будет, всё будет. Не зря же мы про тамаду говорили.
келли малфой
Можно, кстати, еще и список вопросов накидать, желающие пусть признаются. Не желающие - молчат.
хочется жить
*истерично мяукая и отбиваясь лапами*
Интервью реальные. Когда в ленте идет диалог и автор отвечает. Или не отвечает. Как захочет. А не фики как таковые.
Jana Mazai-Krasovskaya
Эм... этот ресурс уже 2 раза крупно пере... дрался на этой почве.
Не спрашивайте.
flamarina
*офигевший котенок*
И еще не спрашивать.
Ваще. Ка-а-ак? Как это вообще возможно? Только не "это элементарно, Ватсон"...
*пошла заедать горе (точнее, любопытство) сметаной*
Jana Mazai-Krasovskaya
А здорово про интервью. А еще было бы здорово, если бы у авторов взяли интервью их постоянные читатели.
Jana Mazai-Krasovskaya
mhistory
Да не взлетит идея об интервью в блогах. Подслушано этим занималось: https://fanfics.me/user352882?search=%23%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B2%D1%8C%D1%8E

А история со скандалом с интервью произошла в августе 2017 года. Интервью было в реале, и там кое-кто наговорил кое-чего лишнего.
...Интервью от Подслушано тоже боком вышло, кстати =)
KNS
спасибо, глянула, даже немного зачла. Довольно любопытно. Да и на фики по рекомендации можно набрести. Мне понра...
flamarina
*у охреневшего котенка уже глаза в кучку*
flamarina
Ну, не все. Некоторые были вполне себе милыми.
KNS
Тоже согласна ))
Jana Mazai-Krasovskaya
Все новое - это хорошо забытое старое

Ну почти забытое. И почти старое
flamarina
фики про Жанну Д'Арк и Платона
Вообще-то ориджы. Жанр: "исторический роман/рассказ/повесть"
хочется жить
Что непонятного? Будет товарищ опознан - фик уберут
Проблема в том, что отсылки слишком легко протащить под радарами.

Пример гипотетической провокационной ситуации:
допустим, упоминается ситуация, в которой кто-то не получил медальку и остался этим недоволен. Указания на конкретных пользователей нет, но всё равно неприятно. В ситуации, послужившей прообразом, редактор сочуствия не проявила, а вы не увидели в произошедшем смысла. Поэтому я опасаюсь, что вы сочтёте, что ничего обидного в этом нет, фанфик пропустите, а на жалобу не отреагируете.

Второй пример из "Дядюшки Хо": легко ли узнаваема лисичка, читающая книгу с названием "PHP"?
rational_sith
(пожав плечами) И я остаюсь при своём мнении в этой ситуации. Смысла не видела и не вижу.
Да, всегда кто-то останется недоволен. Вы вот, например.
Придумать высосанный из пальца повод для жалобы можно к чему угодно, автоматического удовлетворения любой жалобы не будет. Как и везде.

И ведь главное, подбирают же примеры, которые никак не могут оказаться в поздравлении нормального человека. Удивительно.
хочется жить
Законы как бы не только для адекватных людей пишут. Особенно не для адекватных.
финикийский_торговец
Не поспоришь. Но неадекватные их и не читают.
финикийский_торговец
Неужели вы не понимаете - всё бес-по-лез-но.
Нас всех выслушали.
Решение приняли.
Вы не будете писать о фикрайтерах на этот фест, и я тоже не буду писать. RPF никто не разрешит по результатам этого феста, просто потому что, а солнце - грёбаный фонарь.
Всё.
KNS
Можно написать про организацию Турнира Трёх Волшебников. ;)
Arianne Martell
В смысле?
KNS
Пригласили иностранных гостей на турнир в свою страну, в свой, так сказать, дом, чтобы показать всю гостеприимность магической Британии... А в итоге местные напустили меток в небо, почитерили на турнире и воскресили Лолдеморта. А Фадж всего лишь хотел устроить светлый праздник!
Arianne Martell
Ага. И собственного студента убили. И министерского чиновника.
Зато предателя вычислили )))
Если принять тезис, что блогожители - не реальные люди, то зачем спрашивать у них разрешения на публикацию?
хочется жить
Но неадекватные их и не читают.
У меня складывается смутное ощущение, что правила, описанные в посте, скорее для галочки, а на самом деле все надеются обойтись редакторским произволом.
Arianne Martell
А Фадж всего лишь хотел устроить светлый праздник!
С тремя драконами!
финикийский_торговец
Не обязательно. Если исторический персонаж находится в рамках канона, по которому пишется фик, то это будут фики.
В приведённом примере - "Проклятые короли", "Таис афинская".
Но даже в режиме фика, с моей точки зрения, - нельзя.
Samus2001 Онлайн
Он пришел на рассвете, когда гости уже успели подраться два раза, тамада поспать, выпить и охрипнуть, а свадьба еще так и не началась, так как непонятно было, дала ли невеста согласие на свадьбу или нет.
Прошел, цокая копытами, через весь зал, мимоходом оборжал парочку самых упившихся, цапнул зубами тамаду, схарчив микрофон, как морковку, потом проследовал к роялю и уселся за него.
- Душа болит, а сердце плачет, - заржал конь на весь зал.
Какофония звуков, вместо нормальной мелодии, окончательно перебудила всех гостей.
- Ты кто? - спросил его жених, выглядывая из-под стола
- Я конь в пальто, - ответил он, демонстрируя огромные зубы. - Раньше я был кот в пальто и все меня любили, несмотря на лапки, а теперь у меня копыта.
С этими словами конь заплакал и удалился, цокая копытами, напоследок наложив огромную кучу посреди зала. Гости загомонили было, но тут же стихли, когда морда коня просунулась в окно:
- Можете обсуждать меня сколько угодно, я не против, - сообщил он и окончательно скрылся в тумане.
Вскоре оттуда донеслись крики "Лошааааааадка!"
---Он пришел на рассвете

со стороны ̶к̶а̶н̶а̶т̶ч̶и̶к̶о̶в̶ы̶х̶ ̶в̶о̶р̶о̶т̶ канатчиковой дачи
>случае написания истории, основанной на конкретных событиях, следует предварительно получить разрешение на данное действие у участников этих событий и одобрение ими самой истории.

Разрешение - признание в собственной нереальности? Кек
С тремя драконами это будет ооочень светлый праздник
Что за нахрен здесь происходит? Объясните в двух словах, я все пропустил.
StragaSevera
Блогожители - не люди.
Arianne Martell
А кто?
StragaSevera
Нипы.
StragaSevera
Рпф писать нельзя, про блогоюзеров - можно. Вывод - блогоюзеры кто угодно, но не люди)
Ну вообще, конечно, это классика - тот же "Дядюшка Хо" или "Гарри Поттер не может в Пидарешт" в свое время спокойно висели.
Но да, любопытные двойные стандарты.
Люди, это же день рождения сайта.
Как по мне то писать поздравление прон, пусть и блогожителями, это перебор))


Пусть кто то и не против, чтоб про него такое писали, да и вообще хоть как то писали.


Надо ж радоваться, днюшечка, юбилей даже.
Это дело стоит отметить
Snow White Owl
писать поздравление прон
Но это же может быть добрый веселый прон ~_~
Про воздушные шарики, съедобное белье в виде пирожных, а в конце они слились в один большой торт. К чему такие условности)
rewaQ
А злой прон это что?
Snow White Owl
Я б не назвала это злым, но кинки и ролевые игры а-ля маньяк пробрался в дом.
Ангст, насилие и смерть персонажа и тд. кстати тоже не для праздника.
Вынесла свой коммент-переросток в отдельный пост)) приглашаю: https://fanfics.me/message415952
rewaQ
Snow White Owl
Я б не назвала это злым, но кинки и ролевые игры а-ля маньяк пробрался в дом.
Ангст, насилие и смерть персонажа и тд. кстати тоже не для праздника.
"Мстители. Эра Альтрона": после перезагрузки Джарвис стал идентифицировать себя как сорокалетнюю москвичку, называть Старка тупым водятлом и попытался уничтожить всё безграмотное население земли и команду Мстителей с красивым Баки впридачу. Последних - просто потому, что он "не любит суперхироу".
Arianne Martell
#в_погоне_за_Вейдером
Кайло Рен стремится познать могущество тёмной стороны, но путь к вожделенным печенькам оказывается сложнее, чем он предполагал.
rational_sith
Ору, но каноничный Кайло слишком стрёмный.
Хоть это и не конкурс, хотелось бы услышать мнение Лиса Ересь
А как вы тексты публиковать будете, по мере того как или когда в копилке у редактора хотя бы два засветятся?
S H
Уже светятся. Чуть поднаберём.
хочется жить, *включился режим ждуна*
Тоже буду ждать. А будет ли какое-то объявление о начале празднования?
S H
mhistory
а вы не ждите - вы напишите что-нибудь))
хочется жить
Проблемы со страницей феста:
В описании нет ссылки на этот пост.
rational_sith
Спасибо, сейчас спрошу, что там.
Lira Sirin Онлайн
хочется жить
хэштег включила
Lira Sirin
Спасибо, мур!
А возможно ли подписаться на страницу, чтобы сообщения с тегом конкурса были у меня в подписке?
mhistory
Подписаться нельзя, можно положить страницу https://fanfics.me/challenge99 в закладки.
На странице есть кнопка "обсуждение в блогах".
Или прямо эту позицию https://fanfics.me/challenge99?action=messages в закладки.
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть