Свой выбор (джен) | 34 голоса |
Гарри Поттер и Методы Рационального Мышления (джен) | 12 голосов |
Осень на Двоих. Полотно Судьбы (гет) | 6 голосов |
Моя жизнь - моя игра (джен) | 4 голоса |
Самый клёвый дамбигад (джен) | 4 голоса |
Tatyana Ян рекомендует!
|
|
Рекомендую, фанфик отличный, жаль что костелян 3 не закончен
24 июля в 20:49
3 |
Памда рекомендует!
|
|
У хорошего Марти Сью есть хорошее обоснование, почему мир подстраивается под него. У этого - есть очень-очень хорошие обоснования его умений и поступков. Герой не только умеет что-то экстраординарное в угоду авторскому замыслу, но ещё и автор имеет объяснение, как так вышло. Автор пишет мир; и мир этот, пусть невероятный даже по меркам канона ГП, имеет внутреннюю логику и стройность. Это красиво.
|
кукурузник рекомендует!
|
|
Многообещающий фанфик. который обещает многое.
Читатель. здесь есть так много всего, что и вовек не скажешь. Прочитав сей фик я понял, что идея кастеляна в замке, весьма интересна. Почитав этот фик, я подумал о том. как перспективно, придумать множество миров, связанных друг с другом. Прочитав фик, я понял, что фантазии есть куда стремиться. Но есть и недостаток, все великолепные идеи в этом фике на уровне намеков. Ну ладно. мы не гордые, когда есть фантазия, работает воображение, и голова умеет создавать интересное. любой, абсолютно любой текст заиграет всеми красками. |
Calmius
Не, сматывание пленки возможно и без батареек. Но вот конкретно Дамблдор открыл фотоаппарат, не сматывая пленки. 2 |
Calmiusавтор
|
|
Raven912
Calmius Нажатием на кнопку? Я впервые об этом слышу. Или батарейка, которая выжирается мотором как горячие пирожки, или вручную вращать рычажок. Долго и печально.Не, сматывание пленки возможно и без батареек. 1 |
Calmius
Пружиной 2 |
Calmiusавтор
|
|
Raven912
Пружиной Вы просто так сказали, или существует хоть один серийный пример? Я бы почитал. Потому что я слабо представляю, что там за пружина должна быть, что творится со взводом под последние кадры и чем всё это лучше ручной перемотки, если уж батарейки нет. |
Calmius
Может, я и ошибаюсь, смешивая свой старенький "Зенит-Е" с первой мыльницей... У "Зоркого" точно вручную мотал. Но вот последствия не то, что случайно открытой крышки, но случайно пропущенной щели в двери комнаты, где мотал пленку в проявочный бачок - представляю хорошо. |
Calmiusавтор
|
|
trionix
Зеркалки "Олимпус" 3000 и младшие. Я могу ошибаться, но Olympus IS 3000 на батарейках. Зачем ему пружинный привод?UPD. Ну да, у IS 3000 электропривод. Там всё электронное, кроме плёнки. Не нужен пружинный привод в девяностых. 1 |
Calmiusавтор
|
|
Сгоревшая плёнка не может иметь отношения к василиску.
Воздействие василиска имеет весьма тонкую природу: разумный взгляд жертвы должен посмотреть змеюке в глаза (или хотя бы в морду). Если ты смотришь в сторону, ты не каменеешь. Кожу на щеках у смотрящего в сторону - не поджаривает и не припекает. Сетчатку у окаменённых (частично или фатально) не сжигает будто ядерной вспышкой. Тем более на взгляд василиска глубоко положить неживой материи: привидение получило полную дозу, но стены и обстановка за ним не имели следов обугливания. Одежда и волосы жертв не подпалены. Окаменяющая магия змеюки - ТОНКОЕ и избирательное воздействие, приходящее через зеркало души. Его интересует только тело. Даже одежду на окаменевшем теле оно не окаменяет: иначе окаменялся бы и фотоаппарат, и записка. Повторный (добивающий) удар по окаменённым жертвам с распахнутыми глазами тоже неэффективен: разума в них больше нет. Плёнку сжёг Дамблдор. Отсюда и свежий дым, и вообще дурацкий поступок с открыванием камеры. PS. В который раз поражаюсь, до чего же неудобное и заморочное оружие оставил Слизерин своим наследничкам. 2 |
Calmiusавтор
|
|
Раника
Подозреваю, что если это и было оружие, то явно массового поражения. Типа выпустить за стены в стан врага. Ну зачем же за стены? На Астробашню! Обозреть окерстности, покрутить башкой, поработать путеводным маяком, так сказать. Или самая высокая башня с укреплённой и плоской каменной крышей - это чтобы на звёзды смотреть, что ли?4 |
Calmiusавтор
|
|
Раника
Если я правильно поняла аргументы из разгоревшейся тут дискуссии, то просто взгляд василиска в спину/бок не сработает, вроде бы подразумевается контакт глаза-в-глаза. Дык, всё как в "Людях в черном". "Э, бандерлоги пожирательские! Гляньте, чо у нас есть!". И чего-нибудь яркое и мерцающее для привлечения внимания. Враги просто обязаны будут посмотреть: тупо чтобы знать, от какой пакости им прикрываться.По этой же причине взгляд скорее всего не сработает и на достаточно большом расстоянии, а до верха астрономической башни далеко. Тут уже начинается обоюдный хэдканон. Есть ограничение по расстоянию при попадании в угловой конус или нет его - каноничные обоснования отсутствуют. Я у Щеглова такую идею помню: яркая красная звезда на небе; каждый, кто на неё посмотрит, отвести взгляд уже не может, а его тело занимает кто-то другой. |
Calmiusавтор
|
|
Netch
> Запомнив цифры требуемых объёмов, я бросил в приёмник пруток стальной арматуры. Вес требуемого «не активированного железа» уменьшился. Бросил ржавый кусок с болота — немного подумав, уменьшился вес и в строке «просто железа», и в строке «не активированного». Да вроде всё нормально. "Не активированное" - хорошее. "Естественный" пруток засчитался за хорошее, а вытащенное "Акцио" - частично за то, частично за другое. "Порча" была неполная: куски крупные (недисперсные), часть массы тащилась "за компанию" и недалеко... Короче, я решил не упрощать механику.Если ржавый кусок с болота был вытащен Акцио - как раз наоборот, запрос не активированного не мог сократиться, а вот просто притащенный руками пруток должен был уменьшить. 1 |
Calmiusавтор
|
|
Проблем там много, но главный вопрос - зачем нужно такое объединение. Если нам требуется ум и руки человека с подвижностью и грузоподъёмностью лошади, мы просто сажаем человека на лошадь.
Я так понимаю, в Древней Греции кто-то играл в театре в классическом костюме "два человека, шкура и маска изображают лошадь", а потом маска упала и родилась идея. 2 |
зачем нужно такое объединение На Земле нет позвоночных животных с тремя поясами конечностей. Так что кентавр это химера или киборг, в любом случае, творчество кого-то с очень большим объемом знаний |
trionix
Главная проблема в том, что человеческий рот и зубы не способны прожевать и переварить столько пищи, сколько надо лошади. Ну вот я думаю, что в основном живут - и едят - человек и лошадь раздельно, а объединяются, если общение с другими (от которых надо хранить главный секрет физиологии), включая войну - когда объединённое тело получает совместный запас прочности. |
Calmius
Проблем там много, но главный вопрос - зачем нужно такое объединение. Если нам требуется ум и руки человека с подвижностью и грузоподъёмностью лошади, мы просто сажаем человека на лошадь. А вот тут для данного сеттинга и нужен специфический магический обоснуй. Я так понимаю, в Древней Греции кто-то играл в театре в классическом костюме "два человека, шкура и маска изображают лошадь", а потом маска упала и родилась идея. :))) Легенды могли родиться задолго до создания первого театра. 2 |
Netch
Про физиологию кентавров - тут замечательный ход был у Вольхи (не знаю, насколько оригинально): они по желанию распадаются на человека и лошадь. Не по желанию. Трий (кентавр) наткнулся на мага в неудачный момент, и тот его приложил заклинанием, разделив на коня и человека.3 |
Calmiusавтор
|
|
Netch
А вот тут для данного сеттинга и нужен специфический магический обоснуй. Угу. Бомба и детонатор :)1 |