Nita рекомендует!
|
|
Vhlamingo рекомендует!
|
|
НЕ РЕКОМЕНДУЮ НИКОМУ
ЧИТАТЬ ЭТУ КНИГУ без вкусняшек! Тут настолько вкусно описана еда, что вы рискуете захлебнуться слюной! А теперь серьёзно. (хотя про еду чистая правда) Это охрененный детектив, от которого невозможно оторваться. Даже если вам завтра на работу. Даже если у вас завтра защита диплома или прополка огорода. С горчинкой реала, но всё равно волшебно. Идеальный баланс интриги, драмы, юмора и я не зельевар, все ингредиенты не распознаю, но зелье отменное! Я хочу фильм по этой книге. Надо продать сценарий компании Netflix Хотя если так сделать, Мальсибер или Поттер или Лестрейндж или любой из гг будут темнокожими трансгендерами лгбт ахахахах (не имею ничего против упомянутых социальных групп, просто шутка) Это моя первая рекомендация, поэтому воспользуюсь случаем: ГРЕХЕМ ПРИЧАРД МОЙ КРАШ! НЕ ЗАБУДЬТЕ ЧИПСЕКИ И ПЕЧЕНЬКИ при прочтении! Алтее и читательскому сообществу лучи любви и добра! Присоединяйтесь. У нас есть печеньки. (но никто не говорил, что вам их дадут пхпхх). Та ладно. Просто читайте и кайфуйте, как я. |
Dart Lea рекомендует!
|
|
Гарри уже не мальчик, он мужчина... И теперь его ожидает не монстр в конце сезо...пардон, курса, ибо Волдеморт заботился о его образовании и терпеливо дожидался конца учебного года. А чудища более обыкновенные, но зато внезапные и порой маскирующиеся под добропорядочных граждан. Да и порой доказать что-либо сложно... Посмотрите в глаза чудовище и наберитесь терпения, мистер Поттер.
В этом вам помогут коллеги и семья. И, возможно, кольвадос Лейстрейнджа. |
Alteyaавтор
|
|
2 |
Alteya
Alanna2202 да, погромы устраивать - это у Малфоев наследственное.)Все вопросы к Малфою, это он погром устроил! 3 |
Alteyaавтор
|
|
клевчук
Вот! А обвинили детей несовершеннолетних! 3 |
2 |
Alteyaавтор
|
|
2 |
Alteya
Ой, а я про Гуччи не знаю! А расскажите? Кино, «основано на реальных событиях», насколько совпадает с действительно реальными событиями, кроме отраженных в материалах уголовного дела - только фигурантам и известно. Мальчик из хорошей семьи Гуччи женился на девочке из так себе семьи Реджани (конечно она его соблазнила). Она - девочка практически из народа, он - студент и вообще оторванный от жизни мальчик. Она сделала многое, чтобы он стал единственным из семьи совладельцем бизнеса. А он встретил знакомую по университету девочку. Она не хотела разводиться и решила, что быть вдовой гораздо интереснее. Но исполнители - совершенные идиоты, сдали ее как заказчицу. Не помню, то ли она до сих пор сидит, то ли.. 2 |
Alteyaавтор
|
|
1 |
1 |
Alteyaавтор
|
|
1 |
Alteya
Ртш Там офигенный Адам Драйвер и вполне себе уместная леди Гага в роли Патриции Реджани, синьоры Гуччи.Ух ты! А надо посмотреть. ) 1 |
Alteyaавтор
|
|
Ртш
Alteya Вау. )) А я, кажется, что-то об этом фильме слышала...Там офигенный Адам Драйвер и вполне себе уместная леди Гага в роли Патриции Реджани, синьоры Гуччи. 1 |
N2H4 Онлайн
|
|
Агнета Блоссом
Ну вот она, мама Амалии. И что сказать? Вот, честно говоря — прочитала и в ступоре.Для начала, мама не считает, что доча сделала что-то такое, из-за чего от дочки можно отвернуться или отказаться. Навещать хочет. Интересно, зачем? Передакчу носить? Поблагодарить, что изменника убила? Неужели страшно ошибившейся дочери мало сесть в тюрьму — от неё полагается ещё и родным отказываться? Всякое, конечно, случается — но вроде бы «хорошим» вариантом всегда считалось навещать узников? 2 |
La conteuse Онлайн
|
|
2 |
4 |
N2H4
Показать полностью
Дочь убила не отца, а собственного мужа. Я невнятно написала, да. Я просто представила себе: вот она ведь мужа своего любила? Когда выходила за него? Как я поняла, отец ушел от матери какое-то время после того, как Амалия вышла замуж. Что должно было случиться в голове Амалии, чтобы она именно собственного любимого мужа решила убить, чтобы отомстить его матери? Может быть, мать настраивала её, подумала я - это не оправдание, безусловно, но хотя бы какое-то объяснение, хоть частичное. Может быть, Амалия была с матерью близка? И мать настолько ненавидела волшебников, в том числе и ту волшебницу, к которой ушёл муж, что заразила этой ненавистью дочь - может же перекосить подсознание от постоянных разговоров о том, какие гады все волшебники? Но дочь-то - тоже волшебница. Или для Тришь это вообще не имеет значения, просто потому, что это - дочь, и это другое? И я не могу просто понять, о чём будут они разговаривать в тюрьме, если Тришь придет навестить Амалию. Снова то же? Какие гады все волшебники? Дочь уже в тюрьме. Убила человека, в том числе после твоих бесед. Убила, чтобы отомстить за тебя. Но тебе всё равно, ты не осознаешь, что поспособствовала сумасшествию дочери, даже если и временному. Есть, возможно, объяснение: Тришь тоже не совсем адекватна. И вот этот порядок, безликость в доме - укладывается в логику предположения, что Тришь начала сходить с ума, и спровоцировала Амалию на то же самое, может быть, у них это наследственное, или некоторая истеричность просто через воспитание передалась? Но вообще-то ничего себе истеричность, убить человека, который полностью тебе доверял - мужа. Возможно, Тришь хочет навещать дочь просто потому, что это так положено? Короче, просто никак не могу понять я двоих этих женщин. Это до того не укладывается в голове, что крутится и скребётся, и не желает успокоиться. Я не понимаю... 3 |
N2H4 Онлайн
|
|
Агнета Блоссом
То, что натворила Амалия, это, конечно, чудовищно. И от того, что Триш тоже косвенно виновата — ей, Триш, только хуже. Но если бы Триш смогла бы Амалию после этого хладнокровно отбраковать, как неудачный черновик, и выбросить из жизни — это показалось бы мне ещё более страшным, чем классическое «я тебя породил, я и убью». А навещать — это не только проявить милосердие, но и — разобраться, что ли? Спросить, что случилось, и как-то разрешить клубок противоречий в сердце. 3 |
N2H4
Может быть. Может быть, Триш надеется, что проговорит случившееся ещё и ещё раз, и станет легче. Или просто не может остановиться, хочет ещё и ещё раз говорить об этом, всё вокруг сыплется и валится, рушится мир, началось это тогда, когда муж ушел к волшебнице и вот до сих пор не останавливается, хуже с каждым днём. Однако ведь Триш должна была знать, что у волшебников есть тюрьма Азкабан, в которую не пускают родственников на свидания с заключёнными? Неужели Триш, прожив немалое время с волшебниками, не знала, как устроен их мир? Чувтвуя хотя бы привязанность к мужу, вовсе не интересоваться его делами и его миром? Всё же там странное. Ей ничего о мире не рассказывали? Или , может быть, это такое сравнение для пришедших в дом авроров: ваш мир такой гадкий, что даже в тюрьму к дочери попасть невозможно, вот в нашем мире родственники могут просить о свидании, и им разрешат. 1 |
N2H4 Онлайн
|
|
1. Не всегда говорится вслух только то, что имеет смысл говорить.
2. А вдруг уже пускают? А она не спросила бы? Всё имеет свойство изменяться... Я как раз часто попадаю впросак из-за того, что не уточняю «известные» вещи — так что спросить, когда это вдруг стало актуальным, считаю верным. 3 |
N2H4
Агнета Блоссом ... А навещать — это не только проявить милосердие, но и — разобраться, что ли? Спросить, что случилось, и как-то разрешить клубок противоречий в сердце. Спрашивать, что случилось, у дочери, которая убила своего мужа во имя мести его матери - мести за обиду, нанесённую собственной матери? Вот не могу я этого представить. Это, кмк, садизм какой-то: доченька, зачем ты мужа убила, теперь вот и его мать убила себя, я же тебя не просила так поступать, ну гад твой папаша, ну ушёл он, но не убивать же теперь всех? Это вот у человека спрашивать, который сидит явно пожизненно. Визенгамот вряд ли её помилует. Но да, хотеть сказать дочери: прости, я виновата, это из-за меня ты здесь и останешься тут навсегда - может быть такое. Легче не станет, но это ещё нужно осознать. Однако мне не кажется, что Триш вообще считает себя виноватой в чём-то. 1 |
Очередные дела, большие и не очень. И очень-очень разные виды зла, по большей части повседневного, что самое жуткое - когда зло творят в отношении близких, тех, кого по идее полагается любить и защищать.
Пересказывать расследования - дело неблагодарное, а потому я не буду. Скажу лишь, что это действительно повседневность, одно расследование сменяется другим, порой они идут параллельно, иногда за валом дел руки не доходят до старых "висяков" - все как в жизни.
Очень радуют моменты Гарри с семьей. Напомню, что в первой части у них с Джинни родился старший сын, Джеймс, тут он растет, как все дети быстро. И хотя его папа вечно на работе и видит Джеймса редко, все равно по повествованию чувствуется, что семья Гарри нужна и важна - он думает о них, продолжает учиться взаимодействовать с женой и меньше косячит в отношениях, старается проводить с ними как можно больше времени, насколько это позволяет работа. Его отношения с Дольфом перешли на ступень действительно дружеских. Дольф полагается на Гарри в тяжелые для него моменты, они наконец-то перешли на "ты" и это было невероятно трогательно. Все-таки Гарри очень нужен старший товарищ, как-никак он сирота с раннего детства и у него долго не было такого вот значимого для него человека. Сам Дольф сумел-таки во многом пережить случившуюся в прошлом трагедию, отпустить, наконец, память жены и дочерей и позволить себе жить дальше, а не словно бежать навстречу смерти, как раньше, порой бездумно рискуя собой, позволил себе принять Милисенту в качестве дочки и начал выстраивать отношения с ней уже как отец и дочь, а не опекун - подопечная. Сама Милисента-то давно уже приняла Дольфа как папу, только знала, что он не хочет, чтобы она его так называла, а потому молчала. Это редкие моменты, они не сюжетообразующие, но меня, любителя деталек, каждый раз радуют неимоверно.
Гарри учится держать себя в руках, потому что на допросах порой вылазит такое... учится у старших коллег, имеет возможность посмотреть (и мы вместе с ним), насколько его коллеги разные. И насколько автор мастерски это разницу показывает не описаниями персонажей, а их действиями - мелкими бытовыми привычками, как то орешки Сэвиджа или педантичность "обед по расписанию" Праудфута и на контрасте, как последний вел беседу с Малфоями, когда им потребовалось получить от них информацию, или вон Гор и ее манера вести допрос, совершенно отличная от ее коллег-мужчин. Или тот же Дольф, допрашивающий Пожирателя, который раз за разом словно ищет оправдания своему поступку и явно по незнанию проворачивает нож в сердце Дольфа, поминая его покойную жену. И вот из этих цепляющих деталей и складывается впечатление от истории.