↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Посмотри в глаза чудовищ (джен)



Автор:
Фандом:
Рейтинг:
PG-13
Жанр:
Общий
Статус:
Закончен
Предупреждения:
Смерть персонажа
 
Проверено на грамотность
Продолжение Middle'а - история о буднях Гарри Поттера в аврорате с 2004 года и дальше, период младшего аврорства (возможно, до повышения, но как пойдёт).
Чтобы скачать фанфик войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
QRCode



Произведение добавлено в 14 публичных коллекций и в 61 приватную коллекцию
Избранное (Фанфики: 427   77   Severus_Snape)
Подписка (Фанфики: 5404   70   Gothessa7)
После победы (Фанфики: 60   19   Brilliana_Grey)
Показать список в расширенном виде




Показано 3 из 8 | Показать все

Еще одно прекрасное и неповторимое произведение мастера сказок Алтеи!
Это продолжение Middle. Становление Гарри как аврора, его знакомство с различными мерзкими сторонами человека, его зарождающаяся дружба с Лестрейнджем.
Еще немного о раскаянии и чести преступника .
Спасение прекрасной леди .
Милая Джинни и малыш Джейми .
Мое любимое сочетание настольной книги из детства , детективов и тру крайма в этом увлекательном произведении ❤️
То, что помогает примириться с серыми буднями и ворохом проблем .

Огромное спасибо, дорогая Alteya.

Пожалуйста не слушаете идиотов , что советуют не писать больше фанфики ГП.
У них нет вкуса и они завидуют вашему таланту.
Это прекрасно!
Идеальный для меня слог.
Завораживающие и такие яркие картинки окружающего мира - мебели, домов, предметов, еды и всего другого, что составляет цельное видение работы, а не просто диалоги и чувства.
Удивительные персонажи, история которых погружает в какую-то прям глубинную реальность, будто в Омуте смотришь историю жизни.
Мальсибер, рождённый Альтеей в этом и других произведениях, покорил меня.
Даже и не знаю, что еще добавить, от восторга мысли путаются. С одной стороны, это история о повседневности (зло ведь повсеместно), но с другой - о необычности и яркой индивидуальности каждой личности.

Рекомендую от всей души.
Я преданный фанат, правда.
Продолжение прекрасного полицейского романа "Middle" получилось не менее захватывающим, драматичным и насыщенным неожиданными поворотами событий. Мальсибер и Эйвери взаимодействуют с хранителями закона и порядка, проливается свет на происхождение жутких зеркал, пропадает неотъемлемая часть Лютного - мистер Кипер. И раскрывается множество новых дел, перед нами проходят и отвратительные преступники, и глупые люди, не всегда осознающие последствия своих поступков. Как и в жизни, здесь хватает и трагического, и трогательного, и грязного, и прекрасного. Густонаселённый живой мир, который не хочется покидать.
Показано 3 из 8 | Показать все


20 комментариев из 13800 (показать все)
Alteya

У Дольфа в анамнезе младший братик. До капризов которого этому принцу как до луны.
Как грица, и где он теперь.
Alteyaавтор
нейде
Alteya
Как грица, и где он теперь.
Ну вот у Дольфа будет шанс спасти другого мальчика. ))))
isomori
Shizama
Эм. Ну... потому что он родитель? И говорит о дочери, внуке и зяте.

Ну т.е. если родитель говорит ребенку, что тот косячит - это родительское брюзжание, а если ровесник говорит то же самое - это конструктивная критика? Это эйджизм! ))))
Если ровесник говорит что-то такое с позиции родителя, он получает в нос. Иногда буквально.
Извините, разве не очевидно, из какой социальной роли вещает Фоули? Какую позицию он занял? При этом Дольф остаётся в позиции Взрослого (причём Нормального Взрослого), и он Фоули-Родителю не подыгрывает. Респект.
Alteyaавтор
isomori
Если ровесник говорит что-то такое с позиции родителя, он получает в нос. Иногда буквально.
Извините, разве не очевидно, из какой социальной роли вещает Фоули? Какую позицию он занял? При этом Дольф остаётся в позиции Взрослого (причём Нормального Взрослого), и он Фоули-Родителю не подыгрывает. Респект.
Вот поэтому Фоули к нему и обратился. )
Alteya
isomori
Вот поэтому Фоули к нему и обратился. )
Вам виднее. Я, как читатель, этого пока не знаю.
isomori
Если ровесник говорит что-то такое с позиции родителя, он получает в нос. Иногда буквально.
Извините, разве не очевидно, из какой социальной роли вещает Фоули? Какую позицию он занял? При этом Дольф остаётся в позиции Взрослого (причём Нормального Взрослого), и он Фоули-Родителю не подыгрывает. Респект.

А если то же самое, но не с позиции родителя?
Мне - нет, не очевидно.
А как он с дочерью и зятем разговаривал - мы вообще не знаем.
Плюс надо принимать в расчет то, что выше тут в коментах обсуждали: все друг другу родственники, все друг друга знают, все учатся в одной школе (пансионе! семь лет!). Так что да, поведение ребенка в школе - это не просто проблемы взросления, но и проблемы выстраивания социальных связей на будущее, важных для семьи. С этой точки зрения самого старшего Фоули это не может не волновать, и это не просто родительское брюзжание. (Канонный Драко в школе - так себе реклама что своем семейству, что своему факультету.)

И, кстати, Фоули же не просит Дольфа повлиять на дочь. Он, собственно, даже не просит о каких-то конкретных методах воспитания внука. Просто надеется, что попав в иную среду внук скорректируется сам (если не дурак).
Показать полностью
То же самое из другой позиции не получится. Потому что социальная роль является частью контекста и акцентирует высказывание.
Фоули не согласен с дочерью и зятем – но их позицию мы пока не знаем. Даже то немногое, что он подаёт – это что? прямая речь в его пересказе или её интерпретация?
Он описывает поведение ребёнка, но из его слов ничего нельзя сказать о причинах этого поведения. (Потому что "избалован" – это не причины, это, простите, обстоятельства). Фоули не знает причин? Если знает, почему не упоминает – это ключевой момент. Если не знает, то как именно не знает – не потрудился узнать, не понял или вообще не представляет себе, что такое знание возможно и/или необходимо? Однако при всём объёме несказанного то, как он оформляет просьбу и как описывает проблему, достаточно сообщает о нём как о человеке.
А с ребёнком надо знакомиться, да.
Он, собственно, даже не просит о каких-то конкретных методах воспитания внука
И разрешает его пороть. Отлично, отлично. Не просит, разумеется, не просит.
Alteyaавтор
isomori
Ну вот познакомятся на празднике. Как раз удобно: можно понаблюдать за мальчиком.
Alteyaавтор
isomori
И разрешает его пороть. Отлично, отлично. Не просит, разумеется, не просит.
Ну он фактически просто развязывает Лестрейнджу руки таким образом. Мол, захочешь - можешь хоть выпороть. Вернуть надо целым, разумеется, но в остальном...
isomori
То же самое из другой позиции не получится. Потому что социальная роль является частью контекста и акцентирует высказывание.
Фоули не согласен с дочерью и зятем – но их позицию мы пока не знаем. Даже то немногое, что он подаёт – это что? прямая речь в его пересказе или её интерпретация?
Он описывает поведение ребёнка, но из его слов ничего нельзя сказать о причинах этого поведения. (Потому что "избалован" – это не причины, это, простите, обстоятельства). Фоули не знает причин? Если знает, почему не упоминает – это ключевой момент. Если не знает, то как именно не знает – не потрудился узнать, не понял или вообще не представляет себе, что такое знание возможно и/или необходимо? Однако при всём объёме несказанного то, как он оформляет просьбу и как описывает проблему, достаточно сообщает о нём как о человеке.
А с ребёнком надо знакомиться, да.

Я не психолог, поэтому может я что-то не догоняю в определениях.
"Избалован - это не причина"? Пащему? Как по мне - вполне себе причина определенного поведения ребенка. Одна из возможных. Наиболее вероятная статистически. Но, конечно, может быть и РАС. А, с учетом специфики магмира, может быть вообще и проклятие (на ребенке, на родителях, на доме). А может быть вообще что угодно. Ну давайте сойдемся на том, что информации у нас пока мало для выводов.

isomori
И разрешает его пороть. Отлично, отлично. Не просит, разумеется, не просит.

Да ладно. Зная Дольфа (из контекста можно сделать вывод, что знает), он реально думает, что Дольф будет какого-либо ребенка пороть? В данном случае это скорее фигура речь - мол, на твое усмотрение. По сути он просит только об одном: пусть ребенок поживет у тебя некоторое время.
Показать полностью
Alteyaавтор
Shizama
Нет, ну проклятье я бы отмела: Фоули не истерик, он на проклятье бы проверил первым делом. И только убедившись в его отсутствии, действовал бы дальше.
Shizama

"Избалован - это не причина"? Пащему? Как по мне - вполне себе причина определенного поведения ребенка. Одна из возможных.

Потому что недоустановка границ – это обстоятельство. Во многом вторичное по отношению к тому, какими внутренними мотивами вызвано то или иное поведение человека. Иногда разумное ограничение человека не может найти опоры в его личности по независящим от него причинам. Прежде чем нагружать внутренний стержень, стоит убедиться, что он есть.
Я бы привёл в качестве примера Юстаса из "Хроник Нарнии", там молчел в самом деле ведёт себя мудаковато, но это та норма, которую ему задали его родители. Но вот беда, я не люблю Льюиса. С некоторых пор.

Да ладно. Зная Дольфа (из контекста можно сделать вывод, что знает), он реально думает, что Дольф будет какого-либо ребенка пороть? В данном случае это скорее фигура речь - мол, на твое усмотрение. По сути он просит только об одном: пусть ребенок поживет у тебя некоторое время.
Показательно, что Фоули считает это приемлемым и допустимым. Отличная фигура речи. Замечательная такая фигура.
Показать полностью
Alteyaавтор
isomori
А почему вы Льюиса не любите и с каких пор? Если это не слишком личное.

У них там в школах телесные наказания отменил только Дамблдор. А тут старая семья, старое воспитание...
Потому что недоустановка границ – это обстоятельство. Во многом вторичное по отношению к тому, какими внутренними мотивами вызвано то или иное поведение человека. Иногда разумное ограничение человека не может найти опоры в его личности по независящим от него причинам. Прежде чем нагружать внутренний стержень, стоит убедиться, что он есть.
Я бы привёл в качестве примера Юстаса из "Хроник Нарнии", там молчел в самом деле ведёт себя мудаковато, но это та норма, которую ему задали его родители. Но вот беда, я не люблю Льюиса. С некоторых пор.

Я - искренне - не поняла вашего аргумента.
Т.е. вы постулируете, что избалован - не причина. но тут же вы приводите пример персонажа, у которого причина мудаковатого поведения - полученное в семье воспитание. Т.е. в первом случае воспитание не причина, а во втором - причина?


isomori
Shizama

Потому что недоустановка границ – это обстоятельство. Во многом вторичное по отношению к тому, какими внутренними мотивами вызвано то или иное поведение человека. Иногда разумное ограничение человека не может найти опоры в его личности по независящим от него причинам. Прежде чем нагружать внутренний стержень, стоит убедиться, что он есть.
Я бы привёл в качестве примера Юстаса из "Хроник Нарнии", там молчел в самом деле ведёт себя мудаковато, но это та норма, которую ему задали его родители. Но вот беда, я не люблю Льюиса. С некоторых пор.

Показательно, что Фоули считает это приемлемым и допустимым. Отличная фигура речи. Замечательная такая фигура.
Да почему считает-то? Если бы Фоули считал, что внука достаточно выпороть - сам бы это сделал, кмк.
Ну если говорят "хоть с маслом его ешь" - это же не значит, что говорящий одобряет каннибализм? Вот иногда фигура речи - это просто фигура речи.
Показать полностью
Мне вот интересно, а насколько будут эффективны для мальчика эти "две недели" отпуска с Дольфом? Точнее, насколько хватит терапевтического эффекта? Не может же Дольф с Андромедой взять на два года пацана до школы.
Alteyaавтор
Лорд Слизерин
Мне вот интересно, а насколько будут эффективны для мальчика эти "две недели" отпуска с Дольфом? Точнее, насколько хватит терапевтического эффекта? Не может же Дольф с Андромедой взять на два года пацана до школы.
Нет уж. Не может и не станет. )
В принципе, за две недели мальчик может перезагрузиться, если повезёт. А там уже пусть дедушка поддерживает новые навыки. )) Или, может, ещё кому сдаёт...
Alteya
isomori
А почему вы Льюиса не любите и с каких пор? Если это не слишком личное.

У них там в школах телесные наказания отменил только Дамблдор. А тут старая семья, старое воспитание...
Потому что он неплохой литератор, с одной стороны, и очень... спорный богослов, с другой. Ну и представления о человеческой природе у него далековато расходятся с естественнонаучными.
- искренне - не поняла вашего аргумента.
Т.е. вы постулируете, что избалован - не причина. но тут же вы приводите пример персонажа, у которого причина мудаковатого поведения - полученное в семье воспитание. Т.е. в первом случае воспитание не причина, а во втором - причина?
Да. Не поняли. Это был как раз пример того, что внутри у человека всё в целом неплохо, просто с условиями формирования не повезло. И там, ЕМНИП, человек уже постарше. А дисгармоничное поведение ему не то что попускалось, но даже поощрялось.
В отношении Оливера у меня таких данных нет. Он может быть недоразвит, но внутри всё неплохо; может нуждаться в особых условиях формирования, которые ему не предоставили; может быть, на самом деле, заброшенным и одиноким, а неадекватные проявления – это такая попытка наладить связь. Множество вариантов. Но действия других людей в любом случае могут осуществляться только в связи с собственными волениями человека. Что он сам о себе мыслит и чего хочет.
В данном случае это не фигура речи, а называние действий, которые говорящий считает вполне уместными и допустимыми.
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть