Уже не Гарри: Путь Власти (джен) | 6 голосов |
Гарри Поттер и Физика магии (джен) | 3 голоса |
Научная магия (джен) | 1 голос |
MiLeNo4Ka рекомендует!
|
|
Ластро рекомендует!
|
|
Отличный текст, жаль только, что замёрз намертво :(
|
Не могу не порекомендовать фанфик, где в названии есть слово Физика. Интересное произведение, жаль, что скорее всего навечно замороженное.
|
Фесс рекомендует!
|
|
Шикарный фанфик, жаль не дописал автор. Может кто сжалится над читателями и подберёт упавший стяг?
|
survivorавтор
|
|
PPh3 - не то чтобы меня это сильно пугало :)
1harjate2 - спасибо за идеи. AlexDrakula - спасибо за идею. Некромант - будет время, перечитаю, может поправлю. А вообще, излишняя пафосность ГГ у мен - стандартная проблема :) Elisiel - не раньше 17-го, скорее где-то с 17 до 20, в зависимости от завала на работе. О причинах - в шапке. |
Пожалуйста. Лишь бы они полезными были.
|
Шикарно, интригующе, интересно! Автор - молодчага! И...(мечтательно***) поскорее бы продолжения*****:)
|
С Дамбом не совсем понятно, но были слухи, что он полукровка вроде как (отец - чистокровный волшебник, мать - магглорожденная).
|
Alchemist
Показать полностью
Господи, при чём тут то,что написала Роулинг?! Не возводите её в абсолют) Тем более, автор предложил высказать своё видение некоторых элементов мира Роулинг. Так что я просто оттолкнулся от скажем так общепринятых стереотипов и на базе истории Роулинг изложил своё видение ситуации и предположения.=)Тем более эта история- альтернатива, не будете же вы утвеждать, что Роулинг писала что-то про русского попаданца в тело ГП?=)) Но ваше сомнение в моих словах несколько необоснованно. Вы ставите вопрос о ВМЕНЯЕМОСТИ мага.Да,у психа может быть сила,но научится ли он колдовать? И сможет ли его стихийная магия сделать что-либо волшебнику обученному? Говоря про интеллект,я подразумевал не вменяемость мага, а его способность мыслить, усваивать и обрабатывать информацию,четкость его мышления,логичностьи тп.Т.е. вопрос о вменяемости даже не стоял)) Разве не правдиво утверждение- "знания-сила"? Именно это ,по моей теории и моему видению мира Роулиг, поднимает Гермиону на уровень сильных волшебников, а Гойла с Креббом опускает. Т.е. они могут быть теоритически сильны(иметь большой запас сил), но они не способны его реализовать,т.к. не способны запомнить( или что там,уже не помню) заклинания. Заклинания-есть сила,сила- есть интеллект( ну или ум). На мой взгляд, еслиб Мерлин был невменяемым, то маг, уровня Дамби даже не почесался бы от его ударов, а кто-нибудь на подобии Гермионы мог бы быть с ним на равных. Извините,если начало показалось кому-либо резким иили оскорбило. |
"Знание - сила" - в значении владения информацией и умения ее применять.
Показать полностью
Умный маг и сильный маг - разные вещи. Пример из канона: ГП - сильный маг (овладел Патронусом в 13 лет), но знаний - раз, два и обчелся. И обратный пример - Гермиона. Потенциал у нее не очень (по ЗОТИ у нее было В), и все заклинания у нее получались путем точного воспроизведения формул и заучивания. Магический потенциал - ИМХО чисто физический потенциал, и никак не зависит от умственных способностей, но генетика на него влиять может. Все-таки тот же ГП (полукровка) сильнее магглорожденной ГГ, как и Снейп, например. А 40-45 учеников - ИМХО перебор. 40 - это уже потолок (если на каждый факультет поступает по 5 учеников). 45-50 м.б. в 1998/1999 уч. г., когда были объединены 2 курса - те, кто перешел на 7 курс (Джинни, Луна и т.д.), и те, кто не имели возможности учиться в 1997/1998 уч. г. (ГГ, Дин Томас и прочие магглорожденные). Если взять курс ГП, из известных учеников: Гриффиндор: Гарри Поттер, Рон Уизли, Невилл Лонгоботтом, Симус Финниган, Дин Томас, Геримона Грейнджер, Лаванда Браун, Парвати Патил (8). Слизерин: Драко Малфой, Винсент Крэбб, Грегори Гойл, Блейз Забини, Теодор Нотт, Мун (?), Пэнси Паркинсон, Миллисента Буллстоуд, Дафна Гринграсс (8-9). Равенкло: Терри Бут, Энтони Голдстейн, Майкл Корнер, Лиза Турпин, Мэнди Брокльхерст, Падма Патил (6). Хаффлпафф: Эрни Макмиллан, Джастин Финч-Флетчли, Захария Смит, Сьюзен Боунс, Ханна Эббот (5). Еще в сцене распределения упоминалась Мораг МакДугал (+1), но неизвестно, куда она попала. Поскольку дальше о ней не упоминалось, то в какой-нибудь нейтральный факультет (Равенкло/Хаффлпафф). Итого, на курсе ГП училось всего 28-29 учеников. |
Nitmar
Показать полностью
***Господи, при чём тут то,что написала Роулинг?! Не возводите её в абсолют) Тем более, автор предложил высказать своё видение некоторых элементов мира Роулинг.*** Дело в том, что речь идет как бы о мире ГП, и следовательно стоит отталкиваться именно от его законов, если прикрутить сюда систему D&D и рассчитывать магический потенциал как произведение интеллекта на мудрость, получится кроссовер.))) Это я веду к тому, что у Роулинг магия - нечто неуловимое и мало объяснимое с позиции разума, вполне чистокровный волшебник может оказаться сквибом, а магглорожденный - очень сильным магом, притом и то и другое не имеет совершенно никакого отношения к их интеллекту. Свойство души что-ли... При этом, у волшебников обычно все-таки рождаются волшебники... однако обычно довольно средние по силе, и чистота крови, равно как группа и аллельные гены к этому не имеют ни малейшего отношения. То есть, сила мага в первую очередь его, и только его свойство, и то что Том и Дамби впечатляют заслуга скорее не крови... а звезды к примеру так совпали))) Кстати, Кребб с Гойлом не такие уж и слабые, помнится кто-то из них адским пламенем жахнул... ЗЫ ГП не такой уж сильный маг, все что он случайно делал в детстве Том Риддл совершал вполне осознанно, кроме отращивания волос пожалуй... но тут уж, трудно представить Чтобы его кто-то попытался подстричь))) А уж о более позднем возрасте и говорить нечего. 1harjate2 На Слизерине ещё училась какая-то Трэвис, кажется Стейси. Трейси Девис? |
Тут мнения разнятся. Более строгое определение: полукровка тот, у кого один из родителей маггловского происхождения (неважно, волшебник, или нет). Менее строгое, что это чистокровный волшебник в первом поколении. Но ИМХО удобнее придерживаться более строго определения, чтобы не путаться, кто из них более полукровный и т.д.
Показать полностью
Кстати, я сама пыталась разобраться с тем, какой ген - владение или невладение магией - является доминантным, а какой - рецессивный. Однако, напоролась на ограничение в виде "силы" исходного гена (в природе такое тоже бывает: когда доминантный ген - не очень сильный, а рецессивный - не очень слабый --> смесь). Получаем: один из родителей - маггл, другой - чистокровный волшебник --> волшебник; один родитель - маггл, другой - полукровка/слабый волшебник, имеющий магглов в 3-4 колене (ослабленный ген волшебства) --> маггл/сквиб. ИМХО можно допустить существование гена сквибности (возможно, он сцеплен с геном волшебства). При этом он обязательно должен быть рецессивным. Тогда можно легко объяснить появление сквибов в чистокровных семьях (от них отказываются вроде как). Добавлено 07.10.2011 - 22:30: "ЗЫ ГП не такой уж сильный маг, все что он случайно делал в детстве Том Риддл совершал вполне осознанно" Том Риддл изначально знал, что он "особенный". И он совершенно не удивился, что он волшебник. Поняв, что обладает некоей силой, он, как истинный слизеринец, захотел подчинить ее своему контролю, чтобы с ее помощью добиваться желаемого. Гаррика же шпыняли Дурсли. Он вечно ходил в виноватых и дураках, и происходящее с ним волшебство, в отличие от Риддла, воспринимал не как отличительную особенность, а "ненормальность", "уродство". |
Alchemist,
Показать полностью
ИМХО Гарри это характеризует не как посредственного мага, а как раздолбая. Я согласна: повстречался с Квиррелом-Волди, пошел в библиотеку, узнал, какие есть боевые заклинания, чтобы при следующей встречи быть во всеоружии. А Гарька - обыкновенный раздолбай, надеющийся на авось или "от сессии до сессии живут студенты весело, а сессия всего два раза в год". Он и сам призанавал, что ему часто везет. Он руководил кружком ЗОТИ, в который входили даже семикурсники (близнецы Уизли, которые сами изобретатели еще те), но чему он научил ребят, кроме Патронуса? Заклянкам 2-3 курса, которые те не разучили по причине отсутствия нормальных преподов и отсутствия необходимости их знания. "Либо Поттер не герой, либо маг он довольно посредственный. Те же Сириус с Джеймсом и Люпином были круглыми отличниками, придумывали заклинания, излазили школу, стали анимагами и т. д." Другая атмосфера у них была: Джеймс - единственный и поздний, потому избалованный ребенок, которому все позволяли; Сириус - смутьян (блэковская вспыльчивость + юношеский максимализм + желание пойти наперекор семье чисто из принципа); а Люпин - просто за компанию. К тому же, он оборотень и потому боялся что с ним никто не будет дружить --> чувствовал себя уязвимым, ущербным и потому всегда поддерживал Джеймса и Сириуса, чтобы быть в "компании", и чтобы от него не отвернулись единственные друзья. По поводу ГП и ТМР... У ГП случались выбросы магии, но направлены они были в основном на защиту его самого, например, когда, убегая в детстве от Дадли и его друзей, он оказался на крыше + м.б. для него было противоестественно причинить боль другому, даже само такое желание. ТМР изначально хотел выделяться и считал себя лучше всех, хотел властвовать, и потому его магия имела именно такую направленность. А первые выбросы - можно допустить, что были относительно мирного характера или же не имели свидетелей, способных рассказать, и которым бы поверили. Например, ему захотелось из вредности характера, чтобы паук закруциатился, вот паук и начал биться в конвульсиях, а Риддл рад-радехонек, что у него получилось/его желание исполнилось, следовательно он мега крут и не чета остальной шпане из приюта. |
PPh3
Показать полностью
***Другая атмосфера у них была: Джеймс - единственный и поздний, потому избалованный ребенок, которому все позволяли; Сириус - смутьян (блэковская вспыльчивость + юношеский максимализм + желание пойти наперекор семье чисто из принципа); а Люпин - просто за компанию.*** Причем здесь атмосфера? Мародеры большую часть времени чудили и понтовались, затрачивая на учебу минимум времени и усилий, при этом были лучшими учениками своих лет, ну кроме Снейпа может быть и Лили, пользующейся магией крови... Гарри же большую часть времени как бы учится и пытается противостоять злобным козням ТР и Ко. Причем результаты учебы довольно плачевны,из чего вывод: что Сириусу, что Джеймсу он и в подметки не годится, так, что-то вроде Петтигрю))) ***У ГП случались выбросы магии, но направлены они были в основном на защиту его самого, например, когда, убегая в детстве от Дадли и его друзей, он оказался на крыше + м.б. для него было противоестественно причинить боль другому, даже само такое желание. *** Вот это то и странно, в первой книге он не производит впечатления такого уж забитого ребенка. Вполне себе подкалывает что старшего Дарсли, что младшего. Опять же подгадил - и бежать. С Крэббом и Гойлом подраться был готов в поезде, потому кажется довольно странным, что он ни разу не опробовал на Дадли кирпич или магию, в конце концов, лучшая защита - превентивный удар))) Жаль что в чулане не завалялся томик Макиавелли))) ЗЫ Том не пытал в детстве пауков, это не приносит никакой пользы, круциатусы для профилактики, ну и просто хорошего настроения начались после множественного разделения души. Да, он держал в страхе весь приют, в том числе и гораздо более старших детей, но тут скорее сами довели скромного молчаливого мальчика до ручки и получили адекватный ответ. |
"Причем здесь атмосфера? Мародеры большую часть времени чудили и понтовались, затрачивая на учебу минимум времени и усилий, при этом были лучшими учениками своих лет, ну кроме Снейпа может быть и Лили, пользующейся магией крови...
Показать полностью
Гарри же большую часть времени как бы учится и пытается противостоять злобным козням ТР и Ко. Причем результаты учебы довольно плачевны,из чего вывод: что Сириусу, что Джеймсу он и в подметки не годится, так, что-то вроде Петтигрю)))" Про оценки Сириуса и Джеймса на самом деле не сильно что известно. Известно, что оба были превосходны в трансфигурации и, возможно, в ЗОТИ, раз были лучшими бойцами Ордена Феникса, а в голове шалтай-болтай. К тому же они были всеобщими любимчиками в школе, что поощряло их к дальнейшим выходкам. А в учебе просто пользовались своими талантами. Гаррик же в учебе не унаследовал никакие из талантов родителей (кроме квиддича): ни трансфигурацию от отца, ни зелья и чары от матери. ИМХО его раздолбаистоисть (кстати, унаследована тоже от отца) и незаинтересованность в окружающем мире могут делать из него посредственность (Снейп об этом прямо говорил), но уменьшают его магического потенциала, скорее, мешают его использовать. И, извините, откуда у магглоржденной Лили магия крови? Тем более, это магия по учебе не нужна. А при защите Гарри она ее применила, скорее, инстинктивно, как любая мать, желающая защитить свое дитя. И то, с защитой крови тут не все ясно. Есть версия, например, что защита крови - сказка, придуманная Дамбиком, чтобы запихнуть Гаррика к Дурслям, потому что что это за защита, которая спадает ровно в 17 лет? При совершеннолетии кровные узы не разрушаются. "ГП... не производит впечатления такого уж забитого ребенка" ИМХО, это уже скорее недоработка Роулинг, потому что после такой жизни дети действительно вырастают замкнутыми. Только одни все время играют роль побитой собаки, а другие превращаются в опасных тихонь - как Том Риддл. |
Тут Nitmar написал:
Показать полностью
"По моему личному мнению, магия- в крови, а не какая-либо абстрактная энергия. Чем больше магов в роду, тем насыщенней магией кровь,тем сильнее магобширней его знания" Вообще-то в крови есть плазма, эритроциты, лейкоциты нескольких типов и тромбоциты. Ни магии, ни энергии там нет. Кстати, у магов, если они принадлежат к виду Homo sapiens, тоже. А они принадлежат, ибо с маглами скрещиваются и дают плодовитое потомство. Прежде чем строить такие теории, стоило бы хотя бы учебник по биологии почитать. Не помню уж, в каком классе молекулярная биология и механизмы наследования изучаются, но найти можно. Относительно генетическо памяти хотелось бы сказать отдельно - информационная ёмкость ДНК не так уж велика, и передать таким образом хоть сколь-нибудь сложные формы поведения не реально в принципе. Да и будь так, читокровные маги бы вообще в школе не учились, а если бы учились, то выделялись бы, особенно на первых курсах. Чего нет. Ну, учитывая, что магов в реальной жизни не наблюдали, и экспериментальные данные по наследованию этого таланта - соответственно, тоже отсутствуют, давайте посмотрим канонные исходники. Итак - сильнейшие маги Британии - Дамбик, чистокровный, и Волдик - полукровка, гибрид "чистой линии" и магла. Дальше идут Снейп - полукровка, но по магической ветви "чистой линии" в ее селекционном понимании нет, Поттер, Грейнджер, Пожиратели Внутреннего круга - весь спектр происхождения. Из этого можно сделать вывод, что собственно сила мага от происходления не зависит, хотя основной вклад в нее все-таки наследственный и не сильно развивается в процессе тренировок (канонный Гарри - нелюбопытный неуч, раздолбай и тупица, осваивает совершенно не подходящие ему по возрасту заклинания). Но можно развить методы управления силой и банально - багаж заклинаний. Для чего и служит школа. Из чего следует вывод - наличие магии определятся целой кучей генов, возможно, даже в разных хромосомах, сила определяется опять же кучей факторов и механизм ее наследования носит случайный характер. Кстати, сквибы тоже в этот вывод ложатся. |
Я имею в виду, что Хагрид считал Джеймса и Лили лучшими на курсе, потому что они ему нравились. Даже под Веритасерумом человек говорит не правду на самом деле, а то, что сам считает правдой ))
|
Честно говоря, сомневаюсь, чтобы Джеймс так уж хорошо относился к леснику, потому что уж очень он ... прост))
|
ИМХО, это точно так же, как любая мать будет хвалить своего ребенка и утверждать, что он лучший, просто потому, что любит его больше всех на свете.
Показать полностью
Сириус вряд ли отставал от Джеймса. Лунатик - еще поверю. Снейп - слизеринец, и Хагрид его недолюбливал и потому вряд ли стал бы хоть что-нибудь в нем преподносить в хорошем свете (например, талантливый зельевар и т.д.). Во всяком случае, Снейп изобретал собственные и зелья, и заклинания, т.е. делал то, на что большинству других учеников (за исключением близнецов Уизли) не хватило мозгов и творческого мышления. Про Джеймса известно, что он больше бахвалялся (например, в его стиле было наколдовать в Большом Зале, чтобы все видели, кучу какой-нибудь фигни для Лили, не более), чем действительно как-то развивал свой талант. А уж то, что он не оказался способен защитить семью , зная, что за ними охотится темнейший маг столетия, ИМХО показательно говорит о его уме и дальновидности. Добавлено 08.10.2011 - 01:35: Хагрид - свой в доску, гриффиндорец. Я не знаю, м.б. это ляп канона, но, как выяснилось, школьные выходки Джеймса и Сириуса были далеко не безобидны, подстать слизеринцам - будущим пожирателям смерти, но, тем не менее, все их любили и закрывали на это глаза (ИМХО здесь показательна шутка Сириуса над Снейпом и Люпином). Мародеры вполне могли ходить в гости к Хагриду, как позже Гарри и Ко. А сам Хагрид входил в Орден Феникса. |
"Так на то и темнейший маг столетия, а не Вася Пупыркин, чтобы от него не просто было отбиться."
Показать полностью
Знаете ли, прятаться от темнейшего мага столетия в летнем домике под одним Фиделиусом (который, в отличие от магии крови, типа светлое заклинание), не носить с собой палочку (когда к Поттерам ТЛ пожаловал, они даже сопротивление не могли ему оказать), отдать мантию-невидимку Дамбу, просто потому что ему вдруг приспичило ее исследовать (мог бы и подождать, тем более что знал, что мантия может дать шанс Поттерам спастись, если вдруг придется бежать) - ИМХО характеризует Джеймса Поттера не с лучшей стороны. Т.е. любовь любовью, но глава семьи из него не очень хороший (как был хвастуном-раздолбаем, так и остался). Добавлено 08.10.2011 - 13:42: "Мародеры кстати тоже создавали собственные заклятья, просто их учебники Поттеру не достались" А еще Снейп делился своими заклянками с Пожирателями, но старался не демонстрировать их лишний раз при свидетелях. ИМХО Джеймс и Сириус, если бы изобрели какую-нибудь заклянку, то обязательно захотели бы этим похвастаться, и, я думаю, их применяли бы Орденцы, и Хагрид не просто рассказывал бы Гарри: "Какой твой папа замечательный волшебник был", но и упомянул бы еще и этот факт в довесок. А снейповские заклянки в Поттериане упоминались еще в 4 книге (чемпионат по квиддичу). |
На счет Карты - не спорю. Но там, по моему, больше трансфигурафионных чар, а в трансфигурации Джеймс Поттер действительно был асом. А левикорпус - это точно заклянка Снейпа.
Показать полностью
"К тому же вполне возможно, что Дамби их специально подставил, ну и Сириуса в тюрьму..." Охотно верю, даже прочитала пару фиков на эту тему. "То есть здесь его можно упрекнуть только в неверном выборе друзей. " А своя голова на что, тем более, насколько я помню, ДжП все время в рот Дамбику заглядывал, и именно Дамбик предложил им Фиделиус (а могли бы и заграницу свалить, например, или еще что-нибудь придумать). К тому же, когда дошло до Фиделиуса, уже ходили слухи, что один из друзей Джеймса - предатель, и у каждого на то были основания, чтобы им быть, хотя ИМХО самым надежным был Сириус. И что же, вместо того, чтобы проверить каждого из друзей, раз есть опасность предательства, Джеймс слушает вначале Дамбика (идея с Фиделиусом), а потом Сириуса и выбирает Хранителем самого ненадежного из всех троих - Питера Питтегрю, весьма посредственного мага, которому важнее были не друзья, а его будущая кормушка. А то, что Джеймс и Сириус за семь лет учебы так и не разглядели в Питере ненадежного товарища говорит о том, что они с ним не дружили, а позволяли дружить с собой, греться в лучах собственной славы. |
"Петтигрю не любил ввязываться в проблемы, но он всегда был на стороне мародеров, как и Ремус, кстати"
Показать полностью
ОН был на стороне мародеров просто потому, что с ним никто больше не дружил - раз. Они были "крутыми" - два. А Хвост был просто на позициях шестерки. И потом, я не уверена, что кровную защиту можно наложить только пожертвовав собой. В каноне об этом прямо не упоминается. Лили так сделала от безысходности, инстинктивно. ИМХО если бы она заранее знала, что даже ценой своей жизни может спасти мужа и сына или вообще знала бы что-нибудь о кровной защите, то прибегла бы к ней заранее. И потом, не забываем, что Джеймс был чистокровным волшебником, и я не думаю, что у него не было родового поместья, напичканного супер-пупер охранными заклинаниями. "И Сириус сбежал от семьи, но отнюдь не отрекся" Зато от него отреклась мать и выжгла с семейного древа. А поместье наследовалось именно по крови, причем по мужской линии, так что магии в этом отношении, видимо, было плевать, изгнан наследник из рода или нет. "Ну, кажется Снейп во время всей этой катавасии в визжащей хижине применял для переноски" Так это совсем другое. Для левитирования тела на носилках используют "Мобиликорпус" - это официальное известное заклинание. И оно было точно придумано не Снейпом и не мародерами. |
PPh3
Показать полностью
***ИМХО если бы она заранее знала, что даже ценой своей жизни может спасти мужа и сына или вообще знала бы что-нибудь о кровной защите, то прибегла бы к ней заранее.*** По моему, кровная защита все-таки - последний аргумент, и применяют её только когда возможности обойтись без нее нет, потому пока был шанс выжить и спастись всем Лили ее не применяла. ***И потом, не забываем, что Джеймс был чистокровным волшебником, и я не думаю, что у него не было родового поместья, напичканного супер-пупер охранными заклинаниями. *** А что случилось со старшими Поттерами? Этот момент как-то прошел мимо внимания, если предположить, что с ними случился Волдеморт ;) поместья вполне могло не остаться. ***Зато от него отреклась мать и выжгла с семейного древа. А поместье наследовалось именно по крови, причем по мужской линии, так что магии в этом отношении, видимо, было плевать, изгнан наследник из рода или нет.*** Выжгла из семейного древа да, но не отреклась, стоит хотя бы вспомнить момент в конце пятого курса на Гриммо, когда рыдал ее портрет. ***Так это совсем другое. Для левитирования тела на носилках используют "Мобиликорпус" - это официальное известное заклинание. И оно было точно придумано не Снейпом и не мародерами.*** Не левикорпус, точно? Просто казалось что кого-то он нес вверх ногами... |
"А что случилось со старшими Поттерами? Этот момент как-то прошел мимо внимания"
Показать полностью
О них ничего неизвестно, но Тетя Ро убила их, как и родителей Лили, чтобы у сиротинушки Гарри не осталось больше никаких родственников, за исключением ужасных Дурслей. а ГП и УА вверх ногами никого не подвешивали. Там (в конце, после приключения с Дракучей Ивой) был именно Мобиликорпус. 1harjate2 права: Левикорпус в Поттериане был впервые применен УпСами в четвертой книги, во время матча по квиддичу. А заклянка - точно снейповская. Допустим, он выписывал в учебник не только собственные заклянки, но и вычитанные где-нибудь в запретной секции. Но в конце ГП и ПП, после того, как Снейп убил Дамбика, схватил Драко за шкирку и побежал из Хоге, за ним вдогонку припустил Гарри, надеясь отомстить за Дамба, и начал со злости швыряться всеми известными ему заклянками, в т.ч. сектумсемпрой (ее СС увидел на Малфое в туалете) и левикорпусом, и СС тогда сказал ему: " — Ты посмел применять против меня мои собственные заклинания, Поттер? Это я их придумал — я, Принц-полукровка! И ты бы обратил мои изобретения против меня, как твой мерзкий отец? Думаю, что нет… нет. " |
Вау! Какой интересный фик! С удовольствием его читаю. И очень жду продолжения
|
survivorавтор
|
|
Люди, большое спасибо за идеи!
Показать полностью
К примеру, ваши дискуссии на тему чистоты крови привели меня к некоторым выводам. Позже оформлю соответственно и сделаю врезку в книгу, а пока основное - так Будем рассматривать магическое развитие человека по аналогии с физическим. Момент первый, _почти_ полностью определяемый происхождением и рождением человека - магический аналог телосложения человека - магический потенциал. Определяет текущий "потолок" магического развития, его динамику в зависимости от приложенных усилий, а так же характерный уровень силы при типичном уровне приложенных усилий. В этом смысле чистокровные рода это рода, имеющие _относительно_ устойчивый _наследственный_ магический потенциал. Не обязательно сильный, таких родов меньше. И совсем нет родов, в которых наследственным был бы ВЫДАЮЩИЙСЯ потенциал. Это всегда случайность и _результат скрещивания_. Момент второй - магическая мощь. Аналог мускульной силы. Имеет значение как и в плане того, какой мощности _потенциально_ маг способен выдать заклинание, так и общая выносливость - количество заклинаний определенной мощи, которые маг способен сотворить до истощения. От происхождения НАПРЯМУЮ не зависит. Можно иметь средний, но хорошо развитый МП = высокую ММ, а можно хороший, но не развитый МП = низкую ММ. Момент третий, магическое развитие - совокупность выученного и того, что маг способен сотворить (без учета _необходимости_ на практике). То есть, грубо говоря, сумма знаний. От происхождения напрямую не зависит. Момент четвертый - магическое мировоззрение. Специально выделен отдельно. Дело в том, что в силу разницы воспитания, начального образования и т.п. это то, в чем _очень_ сильно различие магглорожденных и чистокровных с полукровными, в воспитании которых активно участвовали маги. Магическое мировоззрение это сумма условностей, человеческих традиций и истинно _магических_ традиций, накопленных за многие поколения существования общества магов, опыт поколений. Это тот опыт, о существовании которого мы чаще всего не задумываемся - как то, что держать ногу перед колесом машины, когда она стартует - плохая идея. К примеру, маго-зренчески воспитанный маг скорее всего, будет знать, что определенный ритуал (даже если он не знает подробностей), проведённый на солнцестояние, способен увеличить магический потенциал, что увидевший русалку в полнолуние может рассчитывать на исполнение ею одного своего желания и т.п. А вот маггло-зренческий - нет. С другой стороны, воспитанные магглами маги лишены многих предрассудков волшебного общества. Однако они чаще всего не будут знать, где - предрассудок, а где - преломление опыта поколений. И, да, маггло-зренческими магами проще управлять. И, наконец, ММ, МР, опыт и интеллект мага определяют его СИЛУ. Тот самый, повседневный критерий. Которым мы пользуемся, говоря, что ДД - очень сильный маг, а ВМ - сильнейший темный маг современности. Даже если не осознаем, на чём она, эта сила, зиждется |
Класс) Интересная точка зрения Гарри. Но признаю мне бы больше понравилось если бы он учился на Слизерине. Вобщем восхититительно)
|
С нетерпением жду продолжения)
Фик читается легко, хотя есть много загадок и тайн, но это придает даже какой-то шарм. Вообщем, ждем продолжения) |
Фанф классный тоже с нитерпением жду продолжение)))
|
Магов, или мошеников, себя за них выдающих.
|
Kwerty, + 1000 )))
|
survivorавтор
|
|
Kwerty
Показать полностью
Эти понятия в "классическом" понимании имеют туеву хучу трактовок. Поэтому зачастую проще создать новые, определенные заранее. Тем более, навскидку - аура - слишком общее понятие, куда часто вносят характеристики вплоть до настроения. МП - нет. Резерв - тупо количество силы. ММ понятие несколько более общее - определяет, образно говоря, резерв и "канал" (если совсем на пальцах, на деле сложнее), т.е. способность пропустить некий объем силы _единовременно_. А это - важно. Далее книга заклинаний.... Ха, так и представляю пыльный фолиант... Совокупность знаний - в голове, а не в записной книжке. Школа магии? Ха-ха три раза. А они там есть? Есть разделы, насколько я знаю, а единственное, что, путём передёргивания можно под это подвести - школы как ОУ - Хогвартс, Шармбатон, Дурмстранг. Мировоззрение это... Наиболее точно, пожалуй, это Парадигма. Собственно, мировоззрение и есть. Совокупность всех знаний, условностей и традиций, в среде которых "обитает" индивидуум. Это ГОРАЗДО шире школы магии. И глубже. Вообще, складывается впечатление, что никто не попытался вдуматься в смысл того, что я пытался донести. Или, как пел Помпилиус - все что нес, я не донес. Ладно, может во врезке будет понятнее. А нет, и ладно, будет чисто внутренним документом. |
survivorавтор
|
|
2Andrey_M11
Инфа будет во врезке, как выдержка из книги (не угадаете, чьим авторством :) и чьей, скорее всего, тоже (хотя это - вероятнее)), постараюсь облагородить. По модели магии, у меня вариант выглядит скорее как возможность спровоцировать резонанс во внешнем поле за счёт собственной энергии. Однако скорость наполнения внутреннего резерва всё равно имеет смысл, поскольку он всё-таки _тратится_. Другое дело, что есть ещё и умственная и психологическая усталость. Вообще, я ещё обдумаю этот вопрос. И, да, это станет известно героям только очень нескоро и будет стоить им очень немало - ДД хорошо постарался, чтобы всю "нестандартную" информацию было дьявольски трудно достать. Я понял, что имел в виду Kwerty, поэтому и иронизировал. Где в мире поттерианы школы? Там в плане обучения всё достаточно убого. Заучивание РЕЗУЛЬТАТОВ чьей-то старой научной работы без минимума понимания, что и зачем делается. |
А зачем им что-то понимать, они же как стадо баранов/ роботов/ камикадзе (выбирете свой вариант) или собаки Павлова. Покрайней мере у меня создается такое впечатление.
|
survivorавтор
|
|
2 1harjate2
В каноне или здесь? |
За меня уже ответил Andrey_M11. У вас то он явно думающий, иначе бы не додумался достучаться до сущности Хога
|
Дайте людям проды !!!
|
На календаре девятнадцатое октября. Сложила ручки на коленках и уставилась в экран...)))
|
интригующее саммари, как время будет обязательно прочитаю ваше произведение)))
|
survivorавтор
|
|
БУдет, возможно даже сегодня.
Но глава будет достаточно проходной. |
Автор а когда будет прода? А то так интересно и хочется еще)))
|
survivorавтор
|
|
Ловите главу. Хотя она мне откровенно не нравится...
|
Нормальная глава, зря Вы так)
только, опять же, в 11 лет - и "девушка"? |
Ему как-бэ не 11.
|
Я про Гермиону, что он ее "девушкой" называет.
А то, что самому не 11 - так тем более. |
Класс))) Очень понравилась продка))) Жду новую главку)))
|
Вполне хорошая глава. И понятно написаная.
|
Автор, ваше произведение поражает))) обожаю такой подход к миру ГП=) буду ждать продолжения) и заслуженная 10 конечно же!
|
очень интересно, а главное легко читается. с нетерпением жду продолжения
|
супер, спасибо за проду
|
Лучше заменить "зельеварение" на "зельеделие" ибо это еще и настаивание, и другая алхимия.
Не "котовасия", а "катавасия". Отлично все, продолжайте! |
survivorавтор
|
|
Всем спасибо за поддержку.
Показать полностью
Вопрос ко всем - насколько понятными (и не бредовыми) были объяснения в главе (я старался сделать их максимально сжатыми, но при этом возможно более полными)? Или вы их пробегали мимо с выражением - похоже и ладно? Ясное дело, я не стараюсь создать полную физ.мат. модель магии, однако хотелось бы сделать её хотя бы более-менее непротиворечивой. Вильгельм Телль - спасибо за указание на недочёты. Сейчас, кстати, буду заливать главы со всеми правками. Кверти - Зельеварение мне привычнее. Разницу с алхимией дам позже, от лица Снейпа. За котовасию спасибо, хотя такое написание, по-моему, допускается. Продолжу, но попутно займусь составлением базы знаний по персонажам, книгам, заклинаниям, может даже хронологии сюжета. В любом случае, главу раньше чем через неделю ждать, думаю, бессмысленно, хотя всё может быть. Пинайте почаще. Хотя скорее всего у меня скоро начнётся новый рабочий виток и свободного времени будет маловато... Вообще, кто бы мне сказал, что напишу около 150 к текста (без учёта разметки) за чуть больше месяца, я бы не поверил... Добавлено 21.10.2011 - 11:00: Желающие могут полюбоваться на редактированные главы :) Постарался учесть многие замечания (по крайней мере, те, с которыми сам был согласен). |
Спасибо за редакцию и отличное продолжение!
Удачи! |
survivorавтор
|
|
Келлар, странный глюк, возник при переводе (гугл докс) -> (опенофис) -> (хтмл) -> (ббкод)
На этапе перевода в хтмл он как-то странно обработал коментарий к тексту, в исходном виде пробелов не было. Так что поправить - поправлю, но потом может опять вылезти. А магическое радио... Я могу навскидку назвать несколько причин. Не придумали ещё, не вошло в серию, работает на иных принципах и только общей архитектурой повторяет обычное. Выбирайте на свой вкус. Да и Гарри - отнюдь не всеведущ, а библиотека Хога - не всеобъемлюща. |
Очень интересно! Хотя я ни разу не физик, понятно!
И - любимый расклад персонажей. Спасибо и вдохнокения! |
Класс!Очень интересно!!Автор гений!Жду проду!!
|
survivorавтор
|
|
На самом деле основное - понять суть явления.
Можешь подобрать аналогию в реальной жизни - понял суть явления. Правда, обратное не всегда верно. К примеру, я могу подобрать аналогию принципу функционирования лазера. Ну, с небольшими оговорками. А вот с квантовой физикой и СТО у меня всё намного печальнее :) Дело в преподавателе. Хорошие преподаватели как раз работают на аналогиях. Понять предмет по готовой аналогии в разы проще. Поэтому, зачастую и книги разбирать тяжело. Поскольку авторы как правило больше внимания уделяют описанию явления (в лучшем случае), а еще - формулам и выкладкам. И крайне редко дают аналогии. Моветоном это считается, что ли... А уж книги по теор. физ. (тот же Ландау-Лифшиц, кто читал - поймёт) - вообще тихий ужас... |
survivorавтор
|
|
По поводу бреда и нелогичности подробнее можно?
А насчет краткости да. Я и она ходим разными дорогами... Насчет квантов - видимо, у нас были по ним не лучшие учителя. Поскольку полной ясности у меня нет до сих пор. |
Сувайвор,
Полной ясности по квантам нет ни у кого. Эта теория, так же как и М-теория бран, недоказуема на практике на нынешнем уровне технологического развития. |
survivorавтор
|
|
Выглядит, как плохая отмазка.
Сказать "это слишком сложно для понимания простых смертных" - самое простое. Сложнее сделать это понятным. На мой взгляд, хорошая научная теория это та, основные постулаты которой ты можешь за 10 минут на пальцах объяснить неподготовленному неглупому человеку. И надеяться на понимание. Так что, ждем гения популяризации от науки. А то двигаться вперед наука, учёные которой сами до конца не понимают своих теорий может разве что на ощупь. Ме-е-елкими шажками. |
Классно!
А дальше скоро? Очень нетрадиционно))) Добавлено 24.10.2011 - 23:52: Классно! А дальше скоро? Очень нетрадиционно))) |
survivorавтор
|
|
Эрни-Де-Руш давайте не будем ссылаться на википедию, как источник сведений по миру ГП. По крайней мере, абсолютно достоверных. Всё же, даже в моментах, которые имеют пересечение с реальным миром и реальной историей, могут иметь место расхождения. Тем более, в случае исторической личности, родившейся около 700 лет назад достоверность и полнота исторической информации вообще представляется довольно сомнительной. Поэтому в реальности я бы не стал утверждать, был ли Фламель магом или нет, да и был ли он алхимиком (и тем более, создателем философского камня!). А в мире ГП, постулируем - был. И первым, и вторым, и третьим.
Дальше, ВОЗМОЖНО, на этой неделе. Ещё не решил. Одну главу написать сейчас запросто, только вот общая тенденция мне не нравится. Пока этот фик - театр одного актера. Пора появляться и проявляться и другим. |
http://ru.harrypotter.wikia.com/wiki/Николас_Фламель
вот ссылка на ГП вики, в каноне не упоминалось что Фламель волшебник. Just Alchemist |
survivorавтор
|
|
Как не указывалось, что он им не был. Поскольку, подозреваю, Роулинг было, вообще говоря, пофигу. Как, собственно, и мне ;)
|
БИ же активно используется, верно?)
На самом деле, очень понравилось ) |
Стоп, а что Рон сказал, когда они в поезде ехали, про карточки из шоколадных лягушек? Канон уже и не помню.
|
survivorавтор
|
|
Что такое БИ?
Романио, так вроде ничего и не сказал. А на карточке про Фламеля было сказано: открытием двенадцати спо- собов применения крови дракона и своими труда- ми по алхимии в соавторстве с Николасом Фламе- лем. И всё |
survivorавтор
|
|
Опять же, то, что он еще и маг, могло считаться само собой разумеющимся.
А могло и не считаться |
Нет, все-таки Флэмель точно маг, так как алхимик, а алхимия - магическая дисциплина. Dixi)))
|
survivorавтор
|
|
Пока БИ не используется. Но я всё-таки соберусь её прочитать :)
Пока используется только логика автора. Да и дамблди у меня будет совсем не канонический Добавлено 27.10.2011 - 12:39: Да, кстати. Забыл спросить. Для меня было неожиданностью узнать, что главу 5 кто-то считает бредовой и что её вообще "лучше убрать". Собственно, такого я ожидал скорее в отношении 6-й. Итак, ВНИМАНИЕ, ВОПРОС. Кто что думает относительно 5-й главы? Правдоподобие, характер (или карикатурность, если мнение таково) Снейпа, особенности встречи. Мнения интересуют любые, просто для статистики. |
прелесть... мягкая пушистая прелесть, что дает повод беззвучно гигикать в подушку в пол четвертого ночи, поднимая в восемь утра настроение за чашкой кофе.
|
survivorавтор
|
|
М-м-м. Это про главу 5-ю? А то прозвучало как-то... Отвлечённо :)
|
Пусть как есть. Убирайте, если только дальше что-то будет сильно противоречить этой главе.
|
Интересно,буду ждать продолжения!Нравится очень идея.Спасибо
|
survivorавтор
|
|
глава на вычитке, будет, вероятно, завтра
|
survivor я тут на самиздате наткнулся на интересный фик http://samlib.ru/s/sedrik/fanfikpogarripotteru.shtml там сцену в магазине мантий у вас свистнули.
|
survivorавтор
|
|
Там, судя по всему, не только эту сцену тиснули :)
Если честно, меня это только веселит. Ленивый там автор, ленивый. Сплагиатить-то ладно, но с копи-пейстить - это уже достижение :)) В дальнейшем если еще где-то наткнётесь, пишите. Добавлено 02.11.2011 - 12:01: Добавлена глава Добавлено 02.11.2011 - 12:33: Странно, глава добавилась, а объем по местному счетчику - сократился :) Ладно, как бы то ни было, жду тапков. Так же немного поправил пару предыдущих глав. Protego -> Subsidium, по просьбам читателей :) |
survivorавтор
|
|
Хм. Я подумаю над этим вопросом.
Возможно, дело в том, что Снейп НЕ ВЫГЛЯДИТ молодым? Многое пережитое, плюс отсутствие ухода за собой. |
Эм, банально, но может стоит предложить близнецам помыть Северусу голову?)))
|
survivorавтор
|
|
:)
Забавно, конечно. Только шутить Гарри собрался над Квиррелом. А Снейпа... Я надеюсь, мне ещё удастся его вытащить "в люди". Как человек он мне симпатичен, но я пока не знаю, что будет дальше. Да-да. :)) |
Ну, над Квиррелом нужно шутить, примерно как жестокие дети шутят над кошками, из Дурслева дробовика там пристрелить, или петарду кое куда вставить...
|
survivorавтор
|
|
Насчёт петарды - это идея :)
Только можно обыграть перец :))) |
Имелась ввиду не сама шутка, а её, так сказать, характер)))
|
Главка как я ждал супер)
|
Все супер, только есть одна не стыковка.
Так настои не имеют НИЧЕГО общего, или же многие из них все-таки настаиваются во время приготовления? |
по крайней мере, Гермиона перестала быть "девушкой"))
глава - завтра попробую отзыв написать, но больших тапков пока не наблюдаю. |
Ура! появилась прода))) Интересно когда до Герми дойдет слысл сказанной фразы?
|
очки всё же менее удобны чем линзы, даже с учётом магии. Во-первых, заколдовать на несокрушимость, непризываемость и чтобы они сами исчезали-появлялись - это уже достаточно серьёзно, чтобы, скажем, ученик Хогвартса справился только курсе эдак на 5-6(главная проблема мне кажется как раз с последним), а значит самостоятельно сделать такие очки тот же Гарри не сможет. При этом последнее заклинание требует привязки к человеку, то есть продавать очки сразу с ним не получится. Гарри, конечно мог бы такое сделать, но... А смысл? Линзы и носить удобнее, и на них достаточно наложить два заклинания - одно, защищающее глаза от высыхания, и второе, чтобы линзы попросту срослись с глазами, когда их наденут(либо наденут и произнесут определённую фразу). Магических сил и умения это требует намного меньше. Я бы оценил такой комплекс чар где-то на уровень 3-4 курса Хогвартса. Конечно, Гарри всё равно не справится, но тут уже можно обратиться даже не к преподавателям, а к каким-нибудь старшекурсникам. Да и преподаватели с большей охотой наложат чары, которые не требуют от них серьёзных усилий и времени.
Показать полностью
При этом линзы могут нести все те же функции что и очки, за исключением защитной функции. И в плане наложения заклинаний они не сложнее. |
Спасибо за новую главу ))
Показать полностью
Судя по тому, что Квиррелморт усиливает давление на Гарри, ИМХО можно сделать вывод, что он почувствовал неладное, что, например, Гарри - это не совсем Гарри. Краснеющая Гермиона - это нечто, называется, почувствовала себя девочкой, а не просто зубрилкой и ходячей энциклопедией. А вот мадам Помфри отсутствовала подозрительно долго - наверняка Дамбик допытывался, что именно случилось с Гарри и заодно давал ц/у, а потом подстроил все так, чтобы Гарри с Гермионой чуть не нарвались на Филча и познакомились с Пушком (ведь по логике было бы куда разумней выгнать детей из больничного крыла еще до отбоя, а Гарри оставить там на ночь). А по поводу очков и линз согласна с Samius. На очки действительно можно наложить заклинание прочности, ночного видения, водоотталкивания, защиты и т.д., но большинство из них, за исключением "Impervius" будет не по зубам первокурам, особенно с точки зрения теории (может хватить магического потенциала, но не хватит знаний и понимания, сложная нумерологическая формула и т.д.). М.б. какие-то заклянки вообще придется с нуля создавать, а это не раньше 5-6 курса. Исчезновение на ночь - ИМХО не логично тратить магию на такую мелочь. А антипризывное можно накладывать на время (например, на контрольную или матч по квиддичу). С линзами действительно проще, достаточно заколдовать их так, чтобы они постоянно смачивались - может справиться старшекурсник или кто-нибудь из учителей. Сращивание с глазами для меня - как-то странно и непонятно. |
survivorавтор
|
|
ink - переформулирую.
Показать полностью
Самиус - возможно. Команда - один из любимых моих фиков. Хотя, полагаю, они будут несколько более... агрессивны. Да и не повторится такого же - ситуация, которую я задумал, сама по себе отличается. WPF - я всячески стараюсь с собой бороться :) На самом деле, МС - это желание автора запихнуть в книгу побольше себя, идеализированного. Я о нём знаю и стараюсь противодействовать. Но пока без особого успеха... романио - Ну, дело в моём восприятии. Я-то Гермиону воспринимаю скорее как позднюю, подсознательно. Стараюсь себя одёргивать, но иногда пробивается. Вильгельм Телль - вам уже ответили, моё мнение, в целом, совпадает. Линзы Гарри может приспособить, к примеру, с помощью Помфри. Если той потребуется с ними помощь, она сама обратится к преподавателям, поскольку ей интересно. Чистая психология. А создать убер-артефактен из очков... Ну, можно, конечно. Можно и из ручки и из какого-нибудь бэйджика или даже мантии. Только - зачем? И с какими усилиями? Чтобы поиграть в лабораторию удивительных вещей при агенте британской разведки? Вопрос чисто утилитарный - нужно поправить зрение. А помощь лучше всего выходит тогда, когда ты просто забываешь о проблеме. Линзы от которых не устанут глаза - по-моему, решение близкое к идеалу. В идеале, чтобы их вообще было не нужно снимать. Кстати, у меня к вам вопрос. Ну, или к другим знатокам. Протего защищает от физических атак? И если нет, то какой щит защищает? Вопрос к остальным, если кто есть близкий к медицине, можете вообще сказать, какие проблемы нужно решить, чтобы линзы можно было носить не снимая? Если знатоков нет, придётся, конечно, гуглить, но я ленивый :) PPh3 - По квиреллу - не совсем, но близко. по Гермионе - ага, так и задумано :)) Возможно, это поможет ей развиваться более гармонично. Про Помфри - движетесь в верном направлении, хотя увязали _не совсем_ всё :) Всем спасибо за комментарии. Обратная связь, это наше всё ;) Добавлено 03.11.2011 - 10:39: А в следующей главе Гарри ждёт баальшая плюха. :) |
survivorавтор
|
|
Спасибо!
Магической универсальной линзы на всю жизнь и не надо. Имеется в виду линза, которую можно носить _долго_. Год, к примеру - очень неплохой вариант. Как с батарейкой в часах - раз в год-несколько менять не сложно. Главное, что в остальное время всё будет нормально - не слетят от резкого движения, рывка, не потеряются, не забудешь надеть и т.п. Добавлено 03.11.2011 - 11:53: Кстати, пользуясь случаем - ГП и ТБ - один из моих любимых ;) Творческих успехов! |
survivorавтор
|
|
О! Бааальшое спасибо за идею.
Только, пара моментов - у него денег-то на это хватит? И насколько _в действительности_ была распространена эта технология. К примеру, может он, интересуясь вопросами исправления зрения (через Грейнджер, к примеру), получить совет попробовать сделать такую операцию? Добавлено 03.11.2011 - 16:18: Переделал образ Драко. Вот теперь он уже меньше похож на "тень Поттера" - стал более рельефным и самостоятельным. Выложить сейчас или до следующей главы оставим? Сильно изменилась только сцена у Малкин и добавилась одна в 6-й главе На ответ у вас минут 40. Через час я уматываю и тогда уже до понедельника. |
ИМХО "Protego" это вообще общий щит низшего уровня, который помогает от слабых атак, причем, как уже написал Kwerty, одноразово. Об слабости "Protego", а также наличии высших щитов можно косвенно судить по битве АД и ТЛ в министерстве магии.
Показать полностью
Помеховые чары, они же Сногсшибатель, они же "Impedimenta" (лат. препятствия, помехи), они же заклинание Ватных ног - слабое атакующее заклинание. Создает на пути противника невидимое препятствие (по-видимому, силовое магическое поле), о которое "спотыкается" нападающий по время бега. В состоянии покоя просто падает, как подкошенный (ноги не держат) - отсюда последнее название. "Protego" (лат. защищаюсь) - отражающий щит (это можно было заметить по учебной дуэли Снейпа и Гарри в ГП и ПП), защищает от слабых и средних магических атак ("Expelle arma", "Stupefy", "Impedimenta", "Excpulso/Repello" и мелочи типа "Rictumsempra", "Furulculus", "Dentissimus" и т.д.), непродолжительных ментальных атак (против ТЛ не поможет), а также мелких физических предметов, если сопротивление "Protego" способно преодолеть их ускорение. Это могут быть наколдованные Гермионой птички в ГП и ПП, летящие ножи или или мелкие пульки. А вот против пуль со смещенным центром тяжести, дробовика, базуки или паровоза "Protego" уже мало поможет ИМХО. |
ПиПиЭйч3.
Показать полностью
Не знаю где вы откопали подобную чушь. Сногсшибатель - Stupefy Stupefy (STOO-puh-fye) "Stunner" "Stunning Spell" "Stupefying Charm" (станнер, сногсшибатель) reverse: "Rennervate" Renders the target of the spell unconscious; this spell hurls a bolt of red light. Ватные ноги - Impedimenta Impedimenta (im-ped-ih-MEN-tah) "Impediment Curse," "Impediment Jinx" (проклятье/заклятье ватных ног) Stops an object or slows it down. Repello (re-PEL-oh) "Repelling Spell" (Отвлекающие чары) Spell that keeps something away from the caster or from a target object that the spell is cast upon. Expulso (ex-PUL-soh) Used by Thorfinn Rowle during the fight at the caf?; he blew up the table behind Harry with it Protego (pro-TAY-go) "Shield Charm" (Щитовые чары) This spell creates a magical barrier that will deflect hexes thrown at the caster. Как видно, Протего отражает только проклятья (hexes) и их последствия ("птички" Гермионы). По информации "Harry Potter Lexicon". |
survivorавтор
|
|
Всем спасибо за участие в обсуждении.
1) Видимо, будут всё-таки линзы. Хотя хз, посмотрим, я еще почитаю про лазерную коррекцию и возможно она войдёт. 2) Резюмирую дискуссию по Протэго - судя по всему, щит только от заклянок/магических последствий. К примеру, наколдованную птицу остановит, а вот разогнанный левиоссой камешек - нет. 3) По химии. На самом деле, не что иное, как авторский баг. Но, с учётом того, что баг был бы, скорее всего (thnx to PPh3) характерен для Снейпа (дай бог, он вообще представляет современную маггловскую школьную программу, в общих чертах, подробностей что когда дают он знать не обязан. К тому же, есть "эффект найденного решения" - после решения многие задачи кажутся тривиально простыми, так и зная разницу органика/неорганика, ты будешь невольно проецировать своё знание на других - оно же тривиальное!). Далее - сам гг уже не помнит, когда именно он это изучал. Вот и получается - Один пытается действовать, как школьник, уже слегка подзабыв, что значит им быть, а другой забыл еще основательнее, поэтому не палит. К тому же, возможно, катит и объяснение с Science. Так что будем считать, что это не баг, а фича. |
survivorавтор
|
|
Спасибо еще раз.
Особенно за уточнение по поводу возраста, про малую доступность коррекции уже писали. |
Не буду вмешиваться в дискуссии, а просто скажу- мне нравится этот фик и я жду продолжение !
|
"Ennervate значит что-то вроде "отнять силу"."
Вот-вот - "обессилить" Как эквивалент пробуждающего могу предложить "Resuscitate" |
survivorавтор
|
|
Kwerty
2) - Да вы что? И она таки специально блокирует инерцию? Вот что-то берут меня сомнения. Другое дело, что косным магам может не прийти в голову использовать левиоссу _так_. Мол, это ж левитация, как ей что-то разогнать? Лично я представляю действие левиоссы так: она создаёт вектор силы от "центра масс" предмета в указанную точку. И всё. Соответственно, тело какое-то время колеблется вокруг указанной палочкой точки, как точки равновесия, а потом останавливается. Таким образом, если "отпустить" тело до того, как оно достигло указанной палочкой точки, оно имеет все шансы продолжить полёт по инерции. ИМХО |
survivorавтор
|
|
Не совсем так.
Показать полностью
Мы имеем псевдосвободное движение, или, можно сказать, движение на пружинке. Один конец пружинки прикреплен к предмету, другой следует за мысленным указанием и кончиком палочки. Таким образом, ограниченной является _угловая_ скорость движения (скорость поворота кисти), а не _линейная_. И имея "плечо" рычага хотя бы в несколько метров, можно получить очень неплохую линейную скорость. Как при выстреле из пращи. А отмена заклинания - всего лишь отмена приложения сил к предмету. Логично, что с отменой приложения сил предмет будет двигаться, действительно, по баллистической траектории. Для простоты понимания имеет смысл чётко определить для себя, как именно действует Левиосса. Тогда сразу получим два эффекта - магический и физический. Итак, Левиосса создает действующую на предмет силу, направленную в указанную точку. ВСЁ! Не плодим сущности. Под действием этой силы предмет приобретает некую скорость. Чистая физика. Если действие силы прекращается, накопленная кинетическая энергия никуда не девается, гасится она только сопротивлением среды. так что получается баллистическое движение. Добавлено 08.11.2011 - 15:22: Единственное уточнение, для удобства. При приближении к "точке равновесия" вектор силы меняется на противоположный с расчетом на погашение скорости в конечной точке. Так и логичнее, и считать/моделировать удобнее |
Автор, ваши мысли вполне логичны и в целом правильны, если не задумываться о том, для чего это заклинание нужно. А нужно оно для того, чтобы перемещать предметы в пространстве. Возможно, даже с высокой точностью, а какая может быть точность, если сохраняется инерция? Так что в это заклинание вполне может быть встроен какой-нибудь ограничитель. Ведь не зря же пустячное, в общем-то, заклинание занимает ажно два слова? Ведь, скажем, куда более сложное с виду заклинание перемещения Локомотор - вполне себе одно слово. Возможно, чтобы дальше по сюжету Гермиона, например, "расчленила" Левиосу и сделала из неё вполне боевое заклятие.
Показать полностью
З.Ы. в пользу этой теории говорит и тот факт, что заклинание изучают на первом году. Ведь если было бы возможно причинение с его помощью вреда его бы не давали первогодкам... З.З.Ы. подумал тут ещё немного и понял, что ограничение может быть и другого плана. Например, ограничение на скорость движения. То бишь, если предмет начинает двигаться быстрее Х, то связь между волшебником и предметом прерывается... Иначе было бы куча несчастных случаев. К примеру, представьте себе скорость чернильницы, если человека, который её левитирует внезапно окликнут сзади и он обернётся всем туловищем... Череп размозжит в кашу. |
survivorавтор
|
|
WPF, думаю, незачем плодить ЛИШНИЕ сущности.
Показать полностью
О природе заклинаний и их словоформ в дальнейшем сюжете будет подробнее. Сейчас только замечу, что длина словесной формы не влияет _ни на что_. Это просто "ключ". Метка, название, как вам будет угодно. Касательно Левиоссы, резюмирую. 1) Приводит к перемещению предмета из пункта А в пункт Б 2) Скорость в конечной точке равна нулю относительно точки. (здесь скользкий момент, но примем пока, что нахождение в самой точке не сопряжено с приложением слишком больших сил (например, на преодоление инерции или сопротивления воздуха)) 3) Скорость между начальной и конечной точкой определяется разгонным на начальном этапе и тормозящим на конечном потенциалом, который зависит от вложенной в заклинание силы. На этих трёх китах можно построить заклинание, которое а) безопасно в повседневном пользовании (вложение энергии невелико, его хватает только чтобы слегка разгонять предмет) б) можно давать даже детям (не зря они поднимают именно перья, пока не могут вложить в заклятие много энергии) в) при традиционном мышлении как боевое - неприменимо. Ведь повредить или убить этим заклинанием, с точки зрения большинства магов - это скинуть что-то большое на голову... или придавить этим самым, или... Ну, сами понимаете. Для того, чтобы боевое применение стало более-менее очевидным, нужно вложить МНОГО энергии в левитацию чего-то НЕБОЛЬШОГО. А специально так никто не делает. Зачем? Заодно это небольшая подсказка, как до этого дойдёт сам ГГ. |
survivorавтор
|
|
мало что понял из объяснений, но с последним постулатом согласен:
В целом же ускорение, которое придается предмету, зависит от веса последнего, приложенного магического потенциала, траектории движения, расстояния между предметом и колдующим. |
survivorавтор
|
|
Да.
То есть, по факту, Левиосса - не боевое заклинание, которое _можно_ применять в качестве боевого. При наличии мозгов и достаточной магической силы |
Кстати, при перечитывании возник такой вопрос(мб уже задавался, но я слежу за фиком не так давно): ГГ придётся специально учить русский, или достаточо практики в произношении?
|
Самиус.
Показать полностью
Человек думает образно. Поэтому "язык" мышления значения особого не имеет. Кирпич - он в любых мыслях кирпич, как бы ни назывался. Другое дело - семантическая сеть эмо-логических связей... Вот тут уж черт ногу сломит, но и в этой области нельзя с уверенностью утверждать о неком "языке" мыслей. Таким образом - никаких проблем с обоими языками у него нет. Более того, я считаю, что ему неплохо бы выучить еще парочку - французский, например, и немецкий. Доказано - чем больше словарно-семантических ссылок в образе ([образ камня]-"камень"-"stone"-"Stein"-"ishi"-"pierre"), тем легче туда встраиваются новые слова. Сложнее с грамматикой и т.п., но для человека, уже знающего и 12 (без страдательного залога) формализованных времени инглиша, и неформализованность русского, это тоже не принесет особых проблем. Произношение - тоже не проблема, это вам не японский, где человек чуть ли не физически не слышит разницу между "л" и "р". -*- Кстати, что-то я не припоминаю - где это написано, что заклинания составлены на той латыни, которую знаем мы? Насколько я знаю, Роулинг еще широко использует модификации (ради благозвучия)... |
survivorавтор
|
|
Всем спасибо за участие в обсуждении.
Вопрос по Левиосе лично для меня стоял так: Возможно ли боевое применение. Ответ, соответсвенно, получился, что да, возможно. Далее, мне очень приятно, когда читатели находят о чём поговорить в том числе в отсутствие автора. Это я о дискуссии о русском, в данном случае. Спасибо за идею. Хотелось бы подержать интригу, но уж очень просится прямо в следующую главу небольшой отрывок. Ну, а для затравки скажу, что, по крайней мере, навыков произношения у него теперь нет :) Отдельным читателям скажу, что терпеть не могу обращение "братишка" и псевдо-блатной сленг. На вопрос в таком тоне отвечаю первый и последний раз. Да, студент с книгой знаком. По-моему, это достаточно очевидно уже из первой главы. Да, просьбы о проде на этой страничке только приветствуются :) Так, глядишь, чаще буду что-то писать. Снейп, на самом деле, один из моих любимых персонажей, но не в книге, а во вселенной. Кажется, я начал о нем задумываться в таком разрезе, который показан в книге, после фанфика Еретика. Всем спасибо за внимание! Ничего не обещаю, но попробую осилить 8-ю главу на этой неделе |
survivorавтор
|
|
Если вы готовы искренне и без иронии называть меня братишкой во Христовом смысле - вперёд. Грешно обижаться на блаженных, и я не буду.
По поводу интернета - меня вообще восхищает. Типа хамить и панибратствовать при личном общении - моветон, а интернет всё стерпит. Главное, мотивация - супер, ведь некому дотянуться и дать по морде (у вас не тот случай, я о тенденции в общем). А вообще - хотите ёрничать - ёрничайте. Меня это совершенно не задевает. Если соблюдаете небольшие формальные правила - пожалуйста. Что не читали - из вопроса было неясно. Обычно, всё-таки, человек говорит, что ему понравилось уже после того, как прочитал хотя бы одну главу, а не только аннотацию. Целого вам ждать долго, если не передумаете, пишу я не быстро. |
survivor, ну будет, будет. Не стоит, думается мне, оскорбляться форматом моих речей. Не хотелось бы говорить о ханжестве и моралофагстве, но ведь стоит и видеть разницу между панибратством, хамством и неформальным, полушуточным обращением равного - к равному. Ведь что бы кто не говорил, но интернет уравнловка не хуже всем известного кольта, и не по причине невозможности покарать обидчика, можно, очень даже можно-при желании, а потому как в кибер пространстве никогда нельзя быть увереным в статусе своего собеседника. Реверансы и экивоки не пользуются большой популярностью среди людей широких, думающих и не зацикленых на чувстве собственного достоинства, которое далеко не всегда пытаются умалить. Признайтесь, ведь прочитав комментарии вы не применули навесить на его автора ярлык недалекого быдла, и поспешили, эдак аристократично кривя губы, осадить зарвавшегося смерда, а? Это сеть и люди в ней плавают весьма и весьма разные. Ну да не мне вас учить, желаете презирать - презирайте, жаждете казенщины-на здоровье. Пестрота масок и многообразие личин, Игра - что это такое по сравнению с монолитностью и бескомпромиссностью.
Показать полностью
П.с, я подожду, уж очень знаете ли люблю читать произведение теша себя осознанием того, что доберусь до развязки. Не могу по кусочкам собирать картину, раздражает ожидание. Благо, и помимо фанфиков хватает неплохой литературы. |
survivorавтор
|
|
Знаете, вспоминается момент из автострады 60, встреча 2 ГГ.
Есть разница между неформальным и грубоватым общением. Для меня ваш изначальный тон был грубоватым. И, нет, я не навешивал на вас ярлык. Если бы счёл вас быдлом - не стал бы разговаривать вообще. А реверансы и экивоки... Есть разница между реверансами и просто корректным общением. Которое проистекает из уважения, прежде всего, к самому себе. А в интернете многие общаются как попало именно из-за того, что ощущают безнаказанность. Поскольку для того, чтобы "покарать" обидчика в интернете нужны, согласитесь, бОльшие ресурсы, чем при личном общении. И существенно большие, что делает многие вещи практически "безопасными" Просто, если честно, слово "братишка" лично для меня навевает неприятные ассоциации. Если у вас не так, вам в какой-то степени повезло. Ладно, проехали. Успехов в ожидании ;) Добавлено 18.11.2011 - 17:11: На этой неделе проды уже не будет. Она пишется, вроде бы даже неплохо (глава нравится мне самому), так что, надеюсь, ожидающие не разочаруются |
Уже жду) Так интересно, что там дальше будет)
|
Автор,когда же прода будет????
|
сказали же, на следующей неделе) ждём-с))
|
продуууу красивому фанфику!!!)))
|
Раз прода на следующей неделе, можно ли ожидать её этой ночью в 00:01? :)
|
survivorавтор
|
|
Сэмиус, я так похож на красноглазика? Буду я сидеть, ждать 00.00 - ага ;)
Если серьёзно, я даже про эту неделю прямо не говорил. У меня еще осевой диалог главы не готов, я его даже не начинал. Написано около трети, по ощущениям. И, да, почти всё из написанного мне самому нравится. Я постараюсь порадовать читателей главой на этой неделе. Но это зависит от многих вещей, от загруза на работе, от других дел и от того, сколько раз мне придётся переписать многие моменты прежде чем они мне понравятся. Собственно, чтобы фанфик оставался красивым, над ним и нужно работать ;) |
survivorавтор
|
|
Ну так и я шутил. Об уместности шутки ;)
Я всё же женатый и (надеюсь) адекватный человек. К тому же, я скорее жаворонок, чем сова |
survivor, хм, и снова все дело упирается различное миро-ощущение/восприятие. Взятая мной, в первом комментарии, модель поведения, включающая в себя и панибратское обращение и залихвацкий и нарочито примитивный тон общения, была призвана подчеркнуть некую общность интересов, взглядов итд. Признаться, я не подрасчитал, что пройдя сквозь приему определенного жизненного опыта, посыл возымеет обратный эффект. Ошибка.
Показать полностью
Эм, собственно по вашей работе. Боясь снова озвучить вопрос, ответ на который очевиден любому - читавшему ваш фанфик, я всеж рискну поинтересоваться, - а не думали ли вы усовершенствовать и углубить теорию магии? Всем предельно ясно, что оригинальная, Роулинговская, модель магии примитивна и бездоказательна. Автор поставил нас перед фактом - магия есть, законов в ней нет, принципов работы нет, механизмов приводящих ее к работе не существует итд. Да что там говорить, если даже понятия энергии как таковой там мы не встретим. Что, откуда, куда и как - никаких ответов, герои лишь произносят заученные формулы и воспроизводят определенную последовательность движений, все. Очень бы хотелось увидеть вдумчивые изыскания в этой области, как например у Ясинского в нике, или у Смирнова в повелителях волшебства. И мне думается, что ваш студент-физик как никто другой подходит для этого. Его познания в предыдущей инкарнации могут весьма помочь в постижении глубинной сути магии, что неизбезно привело бы к возвеличиванию над недумающей массой волшебников. |
survivorавтор
|
|
Вопросы задавайте, если даже они будут очевидными, отвечу либо я, либо кто-то из читателей. Адекватных читающих здесь, как мне кажется, хватает.
Модель магии... определённо будет. И уже есть несколько намёков на неё. Хотя и не в том виде, в каком вы, возможно, полагаете. Будет две ипостаси - магия как наука, и магия как искусство. Познанное, непознанное и непознаваемое, скажем так. Да и, в защиту Роулинг - просто её герои элементарно НЕ ИНТЕРЕСУЮТСЯ, как и почему всё работает. А объяснения-то возможно и есть. С наилучшими пожеланиями. |
Офигительный фанфик!!! Очень легко читается, сюжет интересный. С нетерпением жду продолжнения. Автору респект!
|
восхитительно!!! Давно хотела увидеть что-нибудь подобное!
|
survivorавтор
|
|
А не разделить ли мне главу на две...
Какой-то монстр выйдет. Но, видимо, всё-таки делить не буду. Добавлено 25.11.2011 - 15:46: Проды опять не будет, на работе завал. P.S. Да, такой вот я нехороший... |
survivorавтор
|
|
Народ, дурацкий вопрос. Сколько стоили линзы в UK в 1991 году?
В гугле я что-то не нашел, наверное не так спрашивал |
Около 3 долларов. Но были они еще силиконовые и очень неудобные в уходе. Даже фиговина специальная была для их кипячения.
|
Очень интересный фик, ожидаю продолжения с гигантским нетерпением!
|
survivorавтор
|
|
Народ, я всю прошлую неделю еле держался, ща свалился с ОРВИ. Так что мне не до фиков...
|
Ну почему? как раз пока на больничном, работать/учиться не надо... :)
А серьёзно - поправляйтесь. И всё-таки пожалуйста, не слишком затягивайте с продой. |
Здорово, надеюсь скоро увидеть продолжение.
|
Автор, скорейшего выздоровления ;D
Читатели мысленно с вами :) |
Скоро будет новая глава?
|
survivorавтор
|
|
Народ, на скорую проду не надейтесь. Уже пару недель кашель, водопады из носа и общая слабость. Еще головная боль добавилась, так что писать я пока даже не пробую.
|
Тогда выздоравливай скорее))) Нам всем ну Очень интересно!
|
Интересно... Такую трактовку физики я не рассматривала :) Буду с нетерпением ожидать продолжения
|
survivor, выздоравливайте..)
|
Автор молодец!!!Читается легко и задумка интересная,даже заинтриговали,что будет дальше.Так что с нетерпением жду проду)))И еще...автор,выздоравливайте!!!болеть действительно плохо)
|
Очень нравится, претензий нет.
|
С Новым годом, уважаемый автор! Выздоравливайте и дописывайте проду. Мы ждём Вас :))
* С предвкушением 9го января, поклонница С.С. * |
survivorавтор
|
|
Всем спасибо за участие и теплые слова.
Умудрился 26 дек. загреметь в больничку с острым гнойным гайморитом. Ща вроде в норме, разгребусь, вычитаю новую главу и выложу |
survivorавтор
|
|
Кушайте, не обляпайтесь!
Надеюсь, было чего ждать. Сейчас пойдут правки есть редакция глав 2, 7, эпизоды с Малфоем |
survivorавтор
|
|
Любопытно. И да, мне интересно сделать из всех основных персонажей Личности. С тем и Малфоя менял. Надеюсь, и с Гермионой получится.
Единственный, кто мне пока откровенно несимпатичен - Рон. Но про него еще буду решать. Добавлено 11.01.2012 - 17:02: Sanya95 thnx, fixed У автора были другие дела, особенно семья. Продолжение писалось. Автор ленился ;) Автор болел. Все причины сыграли свою роль. Тем более, что мне не хотелось выкладывать сырую дрянь. |
Как прекрасна показано переживания главного героя, и то что он правда не в приключении, а живёт в этом мире.
|
Странно, что я раньше не видел этот фик. Очень интересен и хорошо написан. Понравился однозначно!
|
survivor, прекрасно написано, жду продолжение.
А Узли вообще нафиг, в мусорку их:) имхо |
Со старым, но новым годом! Не болейте больше!
|
ДА!!! Я дождалась этого!!! Чёрт, я же сейчас по клавиатуре растекусь от счастья!!)) пойду читать восьмую главу. я, конечно, с опозданием, похоже, зашла, но ладно, подумаешь))
|
Слов нету, так что скажу всего лишь одно: Великолепно! Жду продолжение с нетерпением!)
|
Очень заинтриговало Саммари! Очень Интересно узнать продолжение!!!
ПРОДУ! ПРОДУ! |
Ненавижу так писать, но автор, вы где? Новую главу не требую, просто надеюсь, что вы опять не болеете, а если болеете, то выздоравливайте.
|
survivorавтор
|
|
Как вам сказать...
Во-первых, сейчас смена работы и времени/возможностей писать не очень. Плюс, со здоровьем и правда не фонтан. А еще, почитал "Мы, аристократы" и осознал ущербность своего произведения. Впрочем, это не означает, что писать я не буду. Это означает только, что читать меня будет неудобно. Сам терпеть не могу книги, в которых до обновы успеваешь позабыть, что было раньше. И тем не менее, предупреждаю, что этот фик будет, вероятнее всего, именно таким. Тем, кто продолжает ждать продолжение желаю удачи :) и восхищаюсь вашей выдержкой. Еще раз. Я ни перед кем не оправдываюсь. Просто честно предупреждаю - этот фик - долгострой. |
Нехорошо так заитриговывать, автор! Теперь вы просто обязаны выдать нам проду в самом скором времени))) Плодовитой вам музы и творческих успехов, буду с нетерпением ждать проды.
|
survivorавтор
|
|
Всем спасибо!
Бросать не собираюсь, но скорой проды не обещаю, сейчас в процессе преремены работы, и мне по крайней мере несколько месяцев будет, вероятно, не до фанфиков. |
Удачи вам с этой переменой работы.
|
Удачи и везения, конечно, в вашей новой работе, но не забывайте о старой. Здесь есть люди, которые ждут вашего возвращения и заинтересованные вашим трудом. Не обижайте их;)
|
Автор - это преступление бросать такой интересный фанфик даже не на пол пути, а где-то в самом начале.=(((
|
survivorавтор
|
|
Ура-а-а-а! С понедельника выхожу на новую работу.
Фик не заброшен, черта с два. Но скорого обновления ждать точно не стоит - я понятия не имею, когда у меня появится достаточно времени для его продолжения |
Замечательно!Продолжить обязательно!
|
Мы ждем, главное не бросайте фик.
|
Автор! проду мы подождем, только не бросайте фик. А то будет очень обидно видеть его среди заброшенных.
|
ах, как хочется хлеба и зрелишь. Автор, бог вы наш, где следующая глава,ведь чешутсся не только глаза и руки от желания узнать что же дальше=)
|
если не запустите, фик будет одним из лучших на этом сайте!!!
|
Фафн очень понравился - есть в нем некая изюминка) Жду продолжения)
|
Надеюсь, работа над фанфиком будет продолжена.
Я рассчитываю, что автор не обидится на заимствование у него идеи "попаданца". Благо у меня сюжет планируется совершенно иной. ? |
Интересный Поттер и Снейп.
Хочется посмотреть, что выйдет в Вашем варианте. Удачи! |
хочу еще)))
|
Что-то давно проды не было. Очень жаль.
|
Можете также это посмотреть, должно понравится http://prukol.com/?p=2928
|
автор!! а прода будет!! мы ждем, а её нет и нет!!
|
survivorавтор
|
|
Прода будет.
Пинайте почаще ;) Теоретически, может даже до отпуска (14) успею |
Ура! Радость. Счастье. Очень интересно написано, поэтому долго ждал проды. Что планируется в ближайших главах?
Да, можете считать, что это было пинком. |
survivorавтор
|
|
Планируется...
Много проблем, чуток интриг, и совсем чуть-чуть школьной жизни ;) |
О, чудо, а не фанфик
Жду проды |
Ждём проды.
Очень сильно (и долго) ждём. |
Ах! Восторг!
Какая вещь изумительная! Спасибо! Очень хочется продолжение узнать:) |
И где же обещанное продолжение?
|
Автор, вы где пропали с продой??? Давайте её поскорее, фанф отличный. )))
|
Когда же будет прода то? Автор, ты жив*?
|
автор!! отзовись!! читатели ждут=))
|
survivorавтор
|
|
У автора пока проблемы личного свойства. Может и напишу чего для затравки, но вряд ли много. А может пока и не напишу. Обдумано-то много фрагментов, но пока они все ждут воплощения и стыковки...
|
автор, дай проду пожалуйста.... фик просто отличный не бросай его...
|
Из-за леса, из-за гор вылетает Фаэрболл! Он быстро, решительно выпиливает личные проблемы автора, приковывает его кандалами к печатной машинке и заставляет печатать и выкладывать проду.
|
Не бросайте фик, пожалуйста. Мы ждем, очень сильно, ждем проду))) Только не бросайте... Конечно это ваше дело, бросать или не бросать, но... Надежда еще есть.
|
Прошу вас, ради бога, не бросайте фик... Пожалуйста... Не бросайте...
|
survivorавтор
|
|
Не бросаю. Хотя обещать скорую проду не могу. Но...
Будет, будет. Рано или поздно :) Пока есть уйма задумок, правда в основном не по сюжету, а по системе магии, власти магической британии, образованию, характерам основных персонажей и т.п. Мне нужно еще увязать интригу и доработать характеры, чтобы в эксперименте "без попаданца" все шло хотя бы приблизительно, внешне, как в каноне. После этого можно будет и за сюжет антиканона приниматься |
Читала, я один фик, названия не припомню, но там вырваны целые части из вашего фика. Поищу, и скажу и скажу, где и какой.
|
Здорово. Очень хочется проды.
|
Нашла, фик на фикбуке, называется: Жизнь интересная штука. А глава называется : Знакомство с ужасом подземелий.
|
а мне понравилось:) когда продолжение?
|
survivorавтор
|
|
Все никак не дам себе пинка. Сюжет есть, в голове. Есть масса задумок по миру, много отдельных несвязанных с текущим кусочков сюжета. Но пока что-то никак не могу сесть и начать писать
|
надеюсь скоро начнешь писать!!!
жду проду!!! |
Ах, как хочется увидеть проду!
|
survivorавтор
|
|
Будет вам... Хм... Счастье. Главу почти дописал.
Завтра, может послезавтра добью. Но она скууучная. Одни размышления, действия нет. То есть вообще :) |
фик очень понравился, так что буду рада продолжению)
|
ВНЕЗАПНО!!111 Не прошло и тысячи лет...
|
Ура! Ура! Прода!
Спасибо, спасибо! |
survivorавтор
|
|
В сюжете могут быть нестыковки, перерыв при написании был большой. О замеченных просьба сообщать
|
Наконец-то прода, спасибо!
Идея с перестройкой сознания по типу юникс-подобной ОС уникальна. Снейп здесь еще лучше открылся. |
Матемаг Онлайн
|
|
survivor, УРА! Вернулся автор одного из самых перспективных произведений в ГП-фандоме и сразу же (ОС "сознаний ГП") подтвердил свою перспективность. Надеюсь, вы не будете пропадать ТАК надолго? Очень-очень надеюсь. А что действия в этой главе нет - враки. Действие, оно разное бывает, не обязательно внешнее, но ещё и внутреннее, причём второе может быть не менее напряжённым, чем первое.
На всякий случай всё же задам этот вопрос: сроки проды каковы? До дня зимнего солнцестояния (ака "конец" Света) или хотя бы до НГ что-нибудь будет? |
survivorавтор
|
|
Матемаг - аппетит приходит во время еды?
Сильно сумлеваюсь, что проды будут частыми. Все же, пишу я _в_свободное_время_ (причем не только от работы, но и от иных дел, да плюс наличие компа под рукой обязательно) и _при_наличии_вдохновения_ (ну, или чего-то хоть отдаленно его напоминающего...) Но настолько надолго постараюсь не пропадать |
Содержание +1000000, частота обновлений -1000
Плёхо, чаще бы нодо радовать читателей! |
Какого же было мое удивление, когда я увидела сегодня обновление этого фанфика!
Очень, очень рада, автор. |
Очень рада что появилось продолжение!!! Автор, пожалуйста, не пропадайте больше так надолго. Так грустно, когда нет продолжения у понравившейся истории... Удачи и вдохновения!
|
survivorавтор
|
|
всем спасибо.
немолодого поправил |
Матемаг Онлайн
|
|
survivor, спасибо за вдохновение!
|
survivorавтор
|
|
У самого такое бывает, Матемаг :)
Будет время, и я вас почитаю. А то что-то я последнее время больше фики по блич, наруто или ЗВ читал, поттера подзабросил. |
Матемаг Онлайн
|
|
survivor, и что, по "Наруто" и "Бличу" много достойных?:) По бличу за четырьме нормальными слежу, по Наруто... хм, точно не помню, но из них стабильно обновляющийся - один ("Тень водоворота"), а треша куда больше. А вот по ЗВ... Может, посоветуете что-нибудь редкое и качественное по первым двум фандомам? В личку, разумеется.
|
Наконец—то новая глава!!!
Автор по чаще бы.... |
Спасибо, что не забросили в целом!
|
Оу-йес! Я ждала, я верила))))
|
спасибо, очень радует что вы продолжаите ваш фик. будем ждать еще и еще
|
Автор, помни : " задержка - это плохо!"
|
Однако, юниксподобная ОС в мозгах? Надеюсь только что там не линукс, а что-то реалтаймовое типа QNX. Спасибо за проду.
|
Прода не может не радовать, но всё же нам хотелось бы видеть её несколько почаще...
|
Согласна со Странницей, но давайте сначала, порадуемся, а потом уже будем огорчаться)))
|
такой интресный фанфик. Спасибо большое, Вы - настоящий талант! :)
|
Да, хороший фанфик, навевает воспоминания. Я прямо даже вспомнил препода, который произнес на экзамене, по отношению к моему однокурснику:"да эта бл...ина диффуры решать не умеет".
|
какая прелесть!!!! пока читала, в голове крутилась одна мысль - неправильный, неправильный Гарри!!! обязательно пишите дальше, ужасно интересно, как все будет происходить и чем же все закончится!!!
|
Очень рад, что автор продолжает писать этот фанфик. Спасибо.
|
Ура! Наконец-то новая глава. Надеюсь на скорое продолжение.
|
survivorавтор
|
|
Лана,
Спасибо за правку, пофиксил |
Здорово, что не забросили фик), Автор, спасибо!)))
|
Очень хороший фик, интересный.Только прода редко.survivor, может, сможете радовать нас чаще?Главное- не бросайте свой фик и нас.Спасибо.
|
Хорошый Малфой признак плохого фанфика.
|
survivorавтор
|
|
Какая изумительная категоричность. Какие изумительные выводы. Интересно, "моего" Малфоя можно отнести к хорошим и если да, почему?
И, да, мир не черно-белый :) |
Хорошее и интересное произведение. Пшмотрим что будет :) .
|
автор, когда же прода??!!! Мы же ждём!!!
|
survivorавтор
|
|
Хм. Пока нет настроя. Но вы пинайте, пинайте :)
|
Ну вот, как прекрасная задумка,так автор на середине исчезает...
ПРОДУ!!!!!!!!!!! |
Ммм. Тьюринг-полный Поттер. Это уже интересно, а обещает стать ещё круче. Пишите! :)
|
Очень заинтересовало. Интересно к чему приведут эксперименты, что они придумают, да и просто любопытно:а что дальше)) Очень-очень-очень жду проды
|
Автор, это бесподобно! Я редко встречала фанфы с попаданцем настолько логичные, обоснованные и грамотно написанные. У Вас отличный стиль, который не сбивается, нет опечаток, много размышлений, причем не занудных и быстро убивающих желание читать дальше, а разумных и понятных. Сразу видно, что Вы продумали большую часть фанфика, в отличие от многих других авторов, пишущих все, что взбредет в голову, из-за чего появляется много нестыковок. Очень радуют вставки от лица других героев, а так же то, что главный герой - не "типичный Марти Сью" - он совершает ошибки, признает свои слабые стороны и не обладает незаслуженно завышенной силой(явно слабее и Снейпа и Дамблдора, что не может не радовать. Читать про воплощение Мерлина, основателей и Моргану в одном лице немного скучно.) Ваше произведение для меня - чуть ли не идеал фанфика. У нас схожее отношение к героям и мне нравится то, как удачно Вы выбрали образ подселенца - не взрослый человек, который будет с трудом общаться с детьми, а тот, кто только недавно прошел этот период, не перерос его, а желает повторить и даже сохранил многие качества присущие детям. Спасибо огромное за Вашу работу, я надеюсь, когда-нибудь Вы напишете продолжение, мне безумно интересно, чем, по Вашему мнению, закончится эта история, и как будут развиваться отношения у разных групп людей. Но даже если этот фанфик Вам надоел, я получила огромное наслаждение, читая его, и мне приятно, что есть такие качественные произведения. Удачи Вам в дальнейшем творчестве!
Показать полностью
|
survivorавтор
|
|
Всем спасибо за хорошие отзывы (особенно - развернутые). Я пришел из отпуска, некоторое время тут не появлялся. Прода будет. Не сразу, даже возможно, не скоро, но обязательно :)
|
А продолжения всё нет и нет(((
|
Автор, совесть у Вас есть??? Такой редкий фанфик по событиям, и заморозили... Талант есть, что же не допишете???
|
survivorавтор
|
|
Нету у меня совести, нету. Ну... Или она в спячке. Может, разбудите?
А если серьезно, события продуманы, но писать пока что-то не тянет. |
Ждем!Ждем!Ждем!Муз а ну работать!!!
|
боже,такой прекрасный фанфик,а писать приэ том не тянет?я не в силах в это поверить)
|
пичалька(((( что такой действительно великолепнийший фик......и заморожен.....
|
Очень хороший и интересный фанф, спасибо. Понравился. Надеюсь, что автор продолжит работу над ним, то есть будет прода :)
Удачи и вдохновения! |
Автор, а-уууууу
|
Автор, если что, то проду по-прежнему ждут, не забывайте о нас. (=
|
реально классный фанфик, можно даже провести какие то техническо-магические параллели
по начинаниям очень похоже на подъем в обучении Ника-юзера-админа у Ясинского. |
survivorавтор
|
|
Хм. Даже немного стыдно стало. Но на работе сейчас завал. Так что если и доберусь, не очень скоро
|
Проду богу Проды!
|
Фанфик очень интересный)))))))) с нетерпением жду проду)))))) вдохновения вам и вашей музе))))))))
|
эх, жаль фанфик отличный, очень хотелось бы увидеть проду...
нужно найти автора, да приковать его цепями к компу... |
Присоединяюсь к армии ждущих продолжения!
Зацепило, понравилось, полюбила героев. Очень хочется узнать, как будут развиваться события дальше))) Автор, возвращайтесь, вы нам нужны! |
Автор, хоть ответьте, отчего фик такой хороший забросили?
|
survivorавтор
|
|
Отвечу. Хотя и не совсем так, как вы рассчитывали, очевидно.
Сейчас пишу другой фик, просто захотелось, Just For Fun. Этот тоже не забрасываю совсем, просто на него пока нет настроения. Другой фик. Коротко - реинкарнация в мире ГП, в 1970, при полной памяти, любителя SW. Первые 11 лет герой понятия не имеет, что он в мире Роулинг. Написано пока 3 главы+врезка из книги (на сей момент без посторонних включений ~80kb). Если наберет +10 голосов, выложу тут. Нет, так и буду писать для собственного удовольствия, параллельно с МиФ. Так что жду - + голос, - голос. Итак: + / - / Воздержался Русский_Волдеморт / / Raven912 mephosphilos/ / elSeverd MariAnn Ворчун Mangemorte MartiniKir komasilo testral super-ivan Стас Итого +10 |
спасибо за внимание к комментариям, я обрадован что фик не заброшен окончательно, по моему скромному разумению этот - один из лучших фиков.
|
+ голосую, так же жду вашего настроения относительно этого фика.
|
Хотелось бы уточнить (для информации): пейринг в этом новом фике какой планируется?
|
Тоже +. Это интересно)
Ждем продолжения и нового фанфика)) |
survivorавтор
|
|
Пейринг, не окончательно, ГГ/НТ/ББ(БЛ)
С качественным обоснуем, по возможности. Дальше если скажу - будет спойлер. Но сразу предупреждаю - это планируемый пейринг. А фанфик, что странно (3 глава всего, еще до хога не доехали), уже начинает жить своей жизнью, так что как оно обернется в итоге - не знаю. |
НТ уточните, пожалуйста... Потому как если БЛ - это Беллатрикс Лейстрендж, то НТ может быть только Нимфадора Тонкс, и пейринг становится... странным (гоню из мыслей слово "фемслэш")
|
survivorавтор
|
|
Ни-ни. Фемслеш к черту. Правильная мысль - гарем :)
Ну, во всяком случае, в первую очередь Во всяком случае, отношения задумываются "странными". Всё-таки, Белла - личность своеобразная, особенно, после Азкабана. Ну и в целом, в моём прочтении. Ладно, не буду забегать вперед, говорю только, что чисто женских отношений не будет, и ГГ - мужик. |
Тогда я, наверное, промолчу... и буду с терпением и смирением ожидать продолжения "Магии и физики"...
|
Что-то не понял Автора. Если кто-нибудь даст + (полагаю уже 10 было) то пишем другой фанфик - этот забросив, если - все так же, но мы ещё и нового фанфика не увидим...
+ |
survivorавтор
|
|
Стас, фики друг от друга не зависят. Просто новый пока писался в стол. Так как 10 было:
Фик Force-magic у редактора |
Однозначно голосую +, ибо очень хорошая реализация, приятно читать
|
Жаль! Такой интересный фик, но заморожен...: -(
|
Дорогой автор, а когда планируется продолжение такого замечательного фика?
|
Присоединяюсь к вопросу, т.к. фик очень уж хорош и хочется ещё.
|
Хороший фик, жаль не закончен и заморожен.
Надеюсь, что все-таки автор найдет время и силы для продолжения. |
зачем,ну зачем вы его заморозили... такая классная вещь!
|
РАЗМОРОЗИТЬ!!! И быстро, а то плохо будет!
|
Цитата сообщения shon_dragon от 19.05.2014 в 19:21 РАЗМОРОЗИТЬ!!! И быстро, а то плохо будет! ага, найдем ваше место жительства, придем, к стулу привяжем и писать фик заставим))))))) |
myxa99,20.05.2014 в 01:26]ага, найдем ваше место жительства, придем, к стулу привяжем и писать фик заставим)))))))
И далеко не один!!!~^O^~ |
Может пора этот фик перевести в разряд заброшенные и выставить на проду?
вдруг кто нибудь решит продолжить этот фик? |
Если "это еще не конец", то где же наша прода??? Прошло почти 2 года с последнего обновления... Глубокая заморозка? Или вообще конец?
|
Так жаль, что фанфик заморожен(((
Закончено 14 декабря 2012 Редакция 20 декабря 2012 Слишком, слишком давно((( |
да ж что-ж это такое как не посмотрю всё заморожено эх
|
Жаль что что заморожен... очень хороший сюжет.
|
Прекрасно написано. И язык и раскрытие героев на хорошем уровне. Намного лучше чем у большинства фиков тут.
Очень жаль что автор больше не пишет. :( |
начало впечатляющее, жалко что тема не раскрыта до конца
|
Даа, три года прошло и чего?Если бы другой фанф писался, ан нет, тоже заморожен.
Автор, ау, где вы? |
Интересно почему физик, а не химик, если так алхимией интересуется
|
Нума нума ней. Нума нума нума ней. На менте стрелок. Не пей.
|
Жаль что фанфик заброшен, получилось очень необычно и интересно
|
Спасибо автору уже за то, что есть.
|
Первый фанфик с попаданцами, который я прочел
|
Фанфик захватывающий, интересный и очень логичный. Читается на одном дыхании. Очень надеюсь на продолжение.
|
Ну, если эпизодически поднимать тему, может автор и продолжит.
|
Цитата сообщения Мрак5551 от 20.06.2016 в 01:16 Ну, если эпизодически поднимать тему, может автор и продолжит. А он на сайте хоть появляется? UPD: появляется. Хм. Удивлён. |
А раз появляется, то... Проду богу проды! Килобайт для Трона килобайт!
|
немного наивно и МС-но, да и ошибок хватает, но читабельно.
|
А Вы понимаете, что такое «темные искусства»? Практиковали? Или хотя бы изучали теорию? А то ведь и о медицине можно судить по «достижениям» Отряда 731, и о физике – по Хиросиме...
|
Цитата сообщения Tukut от 13.09.2016 в 09:47 Светлым ГП охото видеть для разнообразия. Извините но вы передёргиваете. Про то что кухонным ножом тоже зарезать можно а не только боевым я знаю и даже видел лично. Определение Тёмного мага по канону дано чётко это 3 непростительных. То же империо по сути изнасилование. А все разговоры про то что тёмные заклинания можно и во благо, ну так пистолетом можно пиво открывать только открывашкой проще она для этого создана. У пистолета другие задачи. Так и в магии. Вот упал человек в обморок наверно зелье или какое заклинание есть привести в чувство. А тёмный маг кинул бы круциатус например и привёл в чувство. Есть разница? То есть, маг, который пытает, подчиняет и убивает без использование непростительных - не является темным магом? А как можно использовать непрощенку во благо и выдумывать ничего не надо - в каноне показано. И Маккошка демонстрирует и МКВ. Ну и про "тень от моей шпаги" - Вы так и не ответили... Видимо, пример Левия Матвея очень уж глаза колет, что Вы предпочли его "не заметить". Добавлено 13.09.2016 - 10:01: И, кстати, хотя канонического определения темных искусств не дано, но тремя непростительными они явно не ограничиваются. Иначе не изучали бы на ЗоТИ оборотней, боггартов и прочих пикси. А если Вы с таким предубеждением относитесь к темным искусствам - то что Вы скажете о Ремусе Люпине - темном существе? |
Цитата сообщения Tukut от 13.09.2016 в 09:47 Определение Тёмного мага по канону дано чётко это 3 непростительных. То же империо по сути изнасилование. А все разговоры про то что тёмные заклинания можно и во благо, ну так пистолетом можно пиво открывать только открывашкой проще она для этого создана. У пистолета другие задачи. Так и в магии. Вот упал человек в обморок наверно зелье или какое заклинание есть привести в чувство. А тёмный маг кинул бы круциатус например и привёл в чувство. Есть разница? Но и аврорам во время Первой Магической было разрешено на вызовах применять 3 Непростительных. Тот же Крауч разрешил. Они от этого стали Тёмными? И да - в некоторых фанфиках обыгрывается, что эти три Непростительных когда-то были придуманы целителями. И лишь потом перешли в Тёмную магию. Круцио - заставить забиться сердце, аналог нашего дефибрилятора. Империо - для работы с душевнобольными, которые не помнят себя. Им приказывают и они содержат себя в чистоте и прочее. Ну, и Авада... Для эвтаназии. Безболезненного лишения жизни людей, пострадавших так, что никакая магия уже не поможет(( |
какая жалость, что автор забил на фик. Один из наиболее адекватных попаданств в ГП.
1 |
Автор - Вы - садист!!! Когда продолжите повествование?!!! Мерлин, это - гениально - сознание, переведенное в "цифру" - Впервые о таком читаю!!! И ждём продолжения, да, ждём!!!
1 |
Цитата сообщения apraxis от 11.04.2017 в 17:27 у меня тоже эт о есть, только до этого надо дочитаться. из программ души возрождают в тела Ээ, продолжение таки будет ???? |
Как жаль что фанфик недописан!
Может всё же ??? |
Это я к себе зов, читать про воскрешение душ из программ
|
Ластро
|
|
Эх, печально это, когда замерзают хорошие фики :(
|
Смторишь - 2-ая глава, а там уже задушевные разговоры с Драко. Тьфу блин... снова напоролся.
|
Друг! начни писать, по братски! У меня уже ломка! Классный же фанфик!
|
Kassilik
С одной стороны согласен, с другой - вспоминается Шерлок, который свой гениальный разум постоянно использовал для решения всяческих загадок (и для перманентного выпендрёжа, но для загадок всё-таки тоже часто), и при этом не знал о гелиоцентрической солнечной системе (или что-то такое), и плевал на то, что это общеизвестный факт и обязательная часть кругозора любого человека — сфера его интересов просто никак не касалась космоса, а он оставался одним из самых высокоинтеллектуальных "высокоактивных социопатов" и эффективно (большую часть времени) использовал свой разум. Так что когда волею автора Попаданец оказывается химиком, физиком, биологом, крутым сержантом американской армии (и любителем фанфиков, ага и такое бывало) — естественно как ожидание, что "всё это было не зря", так и разочарование, когда автор никак или практически никак не использует специальные умения и знания Попаданца. |
Спасибо большое за историю)) Жаль что не дописана....
|
Но такой облом.. продолжения нет((