Время цветущих яблонь (гет) | 59 голосов |
Астаргоргарот - лохматый зеленоглазый демон (джен) | 37 голосов |
Оружейник Хаоса (гет) | 27 голосов |
Honour Thy Blood (джен) | 3 голоса |
Ведьма - это состояние души (гет) | 1 голос |
DESMO1994 рекомендует!
|
|
Очень миле продовженя споро романтики захоплюючих розвиток сюжету обовязково рекомендую почитати. Спасибо автору за работу))))
3 апреля 2018
|
trionix рекомендует!
|
|
Приятный и понятный роман о событиях, в которых есть баланс сил. Этим он и хорош - вместо непонятной игры жизнями детей - "светлые" наталиваются на Игрока, им равного или превосходящего.
Наилучший из прочитанных роман по ГП, и даже более логичный, чем первоисточник. |
Amalia_Vilson рекомендует!
|
|
Замечательнон продолжение истории. Радует баланс между каноничным и новыми событиями. Очень динамично и интересно.
|
Цитата сообщения Mexaz от 17.03.2014 в 19:21 Ускорение осуществления планов - побег Блека, или воскрешение Волди? Вентус, чтобы камень не отбрасывал тени нужно всего лишь убрать источник света. А счастье для всех, и чтобы никто не ушел обделенным - достижимо при замыкании множества "всех" на конечном промежутке значений вместо бесконечности. Ибо количество (или объем, не суть) "производимого" обществом счастья имеет конечный предел. Однако, на практике, качество производимого отдельным элементом общества не соответствует какому-либо эталону и может изменяться. Кто-то дает больше любви, кто-то материальных благ, а кто-то - "духовной пищи" или "интеллектуального топлива". Очевидно, что "уравновесить" общество возможно в теории (или в компьютерной модели), но не в известной реальности. Если же множество "всех" не ограниченно определенным набором элементов, то есть (неконтролируемо) переменно. Важно заметить, что речь идет не о количестве элементов. В "жизни", несмотря на определенную (в определенный же момент времени, на деле это переменная величина) численную характеристику размера множества "всех", элементы псевдослучайны и определяются (по рассматриваемой характеристике, потреблении/производстве "счастья"), именно в диапазоне бесконечности. Проще говоря, чтобы создать всеобщее благо нужно удерживать численность населения (дабы не выходить за "предел", после которого даже отбраковка элементов не поможет) в каком-то диапазоне, и "отбрасывать" элементы чья характеристика не соответствует необходимой. На выходе получаем Антиутопию с: -Толпой счастливых однообразных баранов -Селекционными браками -Кучей людей убитых, уничтоженных из-за несоответствия стандартам. Знаете, жуткая картина. Что-то между Спартой и Фашисткой Германией. |
Вентус, на выходе получаем то, что хотели - в равной мере счастливых "всех". А то, что это будет толпа "однообразных баранов" - нас не волнует, так как в условиях задачи от нас этого не требовалось.
Показать полностью
Селекционные браки не обязательны. Кучи убитых - "цена" всеобщего счастья. Жуткая картина для стороннего наблюдателя, согласен. rook, перевоспитание, к сожалению, не является возможным вариантом. Общество должно быть воспитанно так, чтобы само производило выбраковку. Если "власть" или система будут насильственно изымать элементы общества - оно будет оказывать давление на него, что приведет к разладу. Идеальный мир, как вы правильно заметили, будет "болотом", застой в точке "всеобщего счастья" - единственный способ его достичь (есть еще вечное движение к изменчивому "всеобщему счастью" и колебания вокруг этой точки). Сильная "национальная идея" не может быть иной, кроме как идеей "сохранения всеобщего счастья". Ад - это помещение, которое закрывается изнутри. Идеальное общество также должно самостоятельно защищаться от попыток разрушения, как снаружи, так и изнутри. Люди сами должны отнимать у себя свободу, добровольно меняя её на кусок хлеба с маслом, теплый дом и добрых соседей. Забавно, что в таком обществе возможно (даже необходимо) и творчество и философия. *** Еще забавно, что больше всего возмущения вызывает "выбраковка ненужных людей", а не основная идея и не общий подход. Наверное, это потому, что "выбраковка" идет последней мыслью в посте. *** Вообще, странно, что кто-то относится ко всей "теории" серьезно. Любые рассуждения об Утопии (сэра Томаса Мора все помнят? Утопия - уравниловка всех и каждого. Есть еще отличное произведение. "Мы" Замятина) или Антиутопии ненаучны. Главный инструмент науки - эксперимент и наблюдение. Пока человечество не создало ИскИн и суперкомпьютер, способный построить сверхточную модель мира (к котором ИИ будет жить и строить общество), подтвердить или опровергнуть любую из этих "теорий" невозможно. А не подтвержденная теория - всего лишь гипотеза. Вся эта "теория всеобщего блага" - шутка (а точнее "вброс", к тому же сработавший как минимум на Матемаге, а как максимум еще и на rook'е и, может, Вентусе). |
Матемаг Онлайн
|
|
Mexaz, почему "вброс сработавший"? Может, "мысль, возбудившая другую мысль"? Сама по себе идея весьма интересна. Рассуждение об утопии и антиутопии не являются антинаучными, поскольку являются фальсифицируемыми. Ну, не считая тех, которые применяют несуществующие и, вероятно, сложноосуществимые технология, да и те легко уходят из области науки в область философии, ничего от этого не теряя.
Идея с самодостаточным раем, кстати, хороша. Если есть технические возможности, можно просто выкидывать людей из этого рая, тех, кому он не нужен. И пусть живут да строят своё общества там, за пределами рая или "рая". Ищут другое счастье. |
Матемаг Онлайн
|
|
rook, меня вот не попытка построения интересует, а само устройство. Пусть это даже эдемский сад http://ru.wikipedia.org/wiki/Сад_Эдема_(конфигурация_клеточного_автомата) будет.
|
Матемаг Онлайн
|
|
Mexaz, тогда назовите это культурней. Вброс имеет целью не просто задуматься, а троллинг. Повестись на вброс = развести унылый или весёлый холивар.
Несамодостаточным рай быть может. Просто он тогда же превратится в рай временный. Эм, я, конечно, скажу крамольную и дурную мысль, но разве вырванное у другого счастье не породит желание отомстить или хотя бы нагадить, да тем же бездействием, когда от тебя ждут помощи. Подозреваю, что быть счастливым с малой группкой народу на фоне всеобщего несчастья - как-то неэстетично, неприятно, не очень комфортно. Хотя что я... Вы правы. Находясь у вершины власти, на такие мелочи внимания уже не обращаешь. Если быдло вокруг начинает досаждать, всегда можно или переехать, или убрать его подальше. Главное - не убивать. Ведь оно - источник счастья. Такие вот мысли вы вызвали своим... вбросом? |
Матемаг Онлайн
|
|
Mexaz, я понял, что вы предлагаете. На самом деле, это очень соблазнительно. Очень-очень. Иногда у меня самого возникали мысли сделать что-то радикальное. Убить, чтобы насладиться властью над чужой жизнью, например. Это было бы... приятно, изумительно, соблазнительно. Убить, разрушить чужие отношения, украсть... Но - нет.
Пожалуй, это идеологические различия, различия систем ценностей. Различие аксиоматик, лежащих в основе мировоззрений, способов мысли, жизненных целей и смыслов жизни. Наверное, когда-то всё это надоест и я действительно поменяю систему ценностей на более устойчивую. Главное, до этого не встретится с вами в тёмном переулке. Или ещё где. Разрушите и не заметите. |
Матемаг, я никому ничего не предлагал. Я никого (и ничего) не разрушаю.
Я всего лишь сделал "вброс" (и поддерживал его). До чего дошли вы - не зависит от меня. Забавно, да? |
Матемаг Онлайн
|
|
Mexaz, совершенно нет.
|
Матемаг, что же вам не нравится?
|
Матемаг Онлайн
|
|
Mexaz, ну что за чёрно-белое мышление? Если не хорошо, то обязательно плохо. Нормально, ничего такого уж странного, раздражающего или наоборот. И я даже понимаю вашу позицию. Морально оправданный эгоизм - прекрасная штука. да, он разрушает общество, но это мало что значит для самого эгоиста.
И только не надо говорить, что это не ваша позиция. То, что вы не сказали это прямо, не значит, что незаметно, что вы её разделяете. |
Интересно... какие же планы хочет ускорить Лорд Морион?
|
Матемаг Онлайн
|
|
Mexaz,
Показать полностью
"если вы уверены, что знаете её, то не означает, что вы действительно её знаете" - согласен, и?.. "почему вопрос всеобщего блага более интересен, чем вопрос, как построить личное счастье" - это очевидно. "Но к моим убеждениям это причислять не нужно. По-крайней мере до тех пор, пока я не выскажу, что я согласен с этим утверждением." - чтобы сложилось мнение о человеке, не обязательно ждать, пока он прямо выразит свою позицию. В 65% (навскидку) случаев так не делается либо такое выражение является увёрткой/ложью. "не даю однозначных утверждений по поводу своей позиции в том или ином вопросе" - это заметно, но см. выше. "Похоже что люди видят в первую очередь то, что хотят видеть" - ага, Первое Правило Волшебника, Т.Гудкайнд. "так ли их ответ однозначен, или есть альтернативная точка зрения" - это плохо? "Я ни разу не упоминал, что считаю отъем "счастья" сильным у слабого." - 95% людей считаютЮ что это нормально и морально разрешено, осознанно или нет, в той или иной степени. Если 95%-ная вероятность - это не уверенность, то что тогда уверенность? 100%? Хм, почти никакое утверждение не может быть реальным на 100%. |
Да, аниме Удар крови просто офигенный, жаль не весь загружен еще. )))
|